Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Эксплуатации Ситроен С4 Купе 2008г img-1

Инструкция По Эксплуатации Ситроен С4 Купе 2008г

Категория: Инструкции

Описание

Отзыв владельца Citroen C4 (Ситроен С4) 2008 - г

Отзыв владельца Citroen C4 (Ситроен С4) 2008 г.

Расходы на авто средние

Это мой второй автомобиль. Собиралась купить что-то подешевле и попрактичней (Хёндай Гетц. ). Но, когда увидела Citroen C4 купе в окраске вишнёвый металлик, ни о каком Гетце уже больше не могло быть и речи. Это была любовь с первого взгляда. )) Мне пришлось увеличивать бюджет, но несколько дней до покупки я уже не могла думать ни о чем другом, кроме этого красавчика.

Автомобиль, действительно, необычный, обращает на себя внимание, особенно заднее гнутое стекло. После моей первой машины простой и неказистой рабочей лошади Дэу Нексия (которую я нежно любила и была ей благодарна за надежность, практичность и очень низкую стоимость эксплуатации), этот француз был настоящим пижоном спортивного вида, с довольно большим салоном, огромным "аквариумным" лобовым стеклом, с пластиком гораздо более высокого класса и тем, что уже точно можно назвать "Дизайном". C4 купе - модник.

Он очень динамичный, резвый, с острым рулём, великолепными тормозами, юркий, очень хорошо держит сцепление с дорогой, даже при высокой скорости и крутых поворотах. Оказавшись за рулём C4, я, и на Некссии, оставляющая далеко позади стартующих на светофорах соседей, теперь стала получать нечто похожее на кайф от спорткара. C4 действительно провоцирует хозяина погонять (мой муж это тоже отметил).

И еще - о чудо! - я почувствовала колоссальную разницу в отношении остальных участников дорожного движения к моему новому авто, по сравнению с их презрительным и подчас хамским отношением к скромной Некссии. Меня перестали столь часто и нагло пытаться подрезать, начали с бОльшим желанием пропускать в пробках и т. п. (теперь я иногда езжу на внедорожнике мужа, так в нем я вообще чувствую себя "белым человеком" - уважения, граничащего со страхом, еще больше). А уж какой кайф я испытывала от дизайна и размера салона, от запаха нового автомобиля, от всяческих прибамбасов, от комфорта, от сиденья и от иного качества вождения и движения! Степень этого кайфа не снижалась у меня минимум полгода. Я испытывала потребность в ежедневном "выгуле" C4, даже если мне не нужно было никуда ехать.

Автомобиль купе называют машиной эгоиста. Когда я покупала C4, я была еще "свободной" девушкой, которой не нужно было думать о размещении в салоне детских кресел, перевозке мебели и продуктовых закупках на всю семью на неделю вперед. ) Очень скоро я превратилась в замужнюю женщину, а потом и маму. Хоть C4 и прекрасно адаптировался к моему новому статусу, его заднее сиденье вполне позволяет перевозить ребенка в детском кресле, а объемы багажника вполне подходят для большого количества пакетов, набитых продуктами, все же коляску-внедорожник (или детский "самолёт") багажник вмещает в себя уже с некоторым трудом. А если на пассажирское сиденье садиться еще и мой, очень не худенький, муж, отодвигая его назад по максимуму, то всей нашей семье становится несколько тесновато в C4.

Поскольку мы планируем еще одного ребенка, то уже однозначно настало время менять ветреного красавца на солидного тягача. Поэтому с C4 мне придется расстаться, оставив о нем самые нежные воспоминания, как о ярком приключении "бесшабашной юности", и приобрести так называемый автомобиль "семейного плана".

В целом я получила большое удовольствие от 4х-летней эксплуатации Citroen С4. Даже иногда "развлекаясь" с ним, как со своего рода спорткаром, я ни разу не испытывала проблем с его технической подготовкой. Он никогда не капризничал. Говорят, что у автомобилей выпуска ранее 2008 г, была проблема с автоматической КП, но потом, после множества гарантийных случаев, коробку усовершенствовали. Действительно, у меня лично нет никаких претензий ни к коробке, ни к динамике, ни к управляемости. Никаких ремонтов, кроме плановых ТО, за все время. Единственное, на последнем ТО в декабре поменяла аккумулятор (но, говорят, 4 года - вполне нормальный срок жизни для него), вентилятор чего-то там, а также меняла какой-то подшипник в генераторе.

Как я уже написала, главный плюс в том, что это машина для человека, который не любит такое, как у всех, не хочет потеряться в толпе. "C4 - он такой один"! Красавец. )))
Ну и претензия на маленький спорткар, думаю, вполне оправдана.

Яркий дизайн, хороший пластик салона, салон довольно большой, особенно для "купе".

"Острый" руль, отличные тормоза, очень хороший свет. Удобные сиденья.

Технически довольно надежен.

Из недостатков все же выделю следующее:
Недолговечность подогрева сидений (все жалуются) - поскольку я в 90% эксплуатировала подогрев только водительского сиденья, то он и вышел из строя. Ремонт по гарантии. Но уже грел слабее, а потом опять перестал работать. Я вышла из положения, установив автозапуск - садишься в заранее прогретое или охлажденное авто, а обогрев сиденья только портил мне шубу. ) Я вообще любитель функции автозапуска, на предыдущую (очень теплую) машину тоже его ставила, поскольку моментально замерзаю или, наоборот, перегреваюсь.

Не слишком серьезная печка и возможности охлаждения салона при экстремальных температурах на улице. Я к этому очень чувствительна. Опять же, панацея - автозапуск.

Клиренс низковат для наших переборов с высотой тротуаров, а также для жизни за городом. Но С4 ведь "маскируется" под спорткар. ))

Хлипковатое лакокрасочное покрытие. Даже если вы ни разу не были в ДТП, на автомобиле все равно появятся царапины и сколы. Но, насколько я понимаю, сейчас это просто "поголовная" болезнь современных автомобилей, особенно городского плана.

Хлипкий пластик кузова. Оправдывают стандартами безопасности. Но при малейших, даже не ударах, а соприкосновениях с чем-то твердым, и ЛКП, и пластик сразу реагируют.

Citroen C4 - выпендрежник и не желает быть "как все". Если у большинства автомобилей некая "штучка" в одном и том же месте, у C4 она точно будет не там. Например, поменять лампочки в фарах - что может быть проще? Нет! На С4 нужно знать "секрет" (или внимательно читать инструкцию по эксплуатации, а мой муж инструкции презирает), секретный "язычок", который нужно отодвинуть, чтобы "ларчик открылся". И так во всем. Но, говорят, у французов вообще все ни как у людей. )) Да, иногда раздражает, но зато "он такой один". )) Вот, по дурости, решила не мучить мужа заменой лампочек, проезжала мимо официального дилера, попросила поменять лампы. Ждала час (и это с учетом того, что меня любезно внедрили в существующую очередь, а не поставили в ее конец), они на каждый чих должны ваш авто помыть сначала, а там один мойщик был на всех. А потом мне принесли счет на 2.200 руб. Это за то, что мы не захотели сами разобраться, где эти "язычки" и как их отодвигать (говорят, на самом деле, все очень просто, но только необычно). А эти лампы в магазине стоят китайские по 60 руб, а "родные" по 290 руб.

Ну, и, конечно, это не Дэу Нексия по расходам. ) Подороже. Но умеренно.

Мой муж его терпеть не может, пересаживаясь в него со своего внедорожника. ))

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вполне "логичная" покупка для стильных молодых людей, нестандартно мыслящих, ощущающих себя ярко, любящих дизайн, любящих скорость, маневренность, динамику, но финансово еще не тянущих на настоящий "спорткар", для модных девушек с хорошими мозгами и быстрой реакцией, для тех, кто иногда любит немного похулиганить, но не слишком агрессивно.:))

"Нелогичная" покупка для любителей степенной езды в крайних правых рядах, "тормозящих" и "чайников", многодетных родителей, пожилых и "отнюдь не экстрималов". ))

Обновлено 01.03.2013
Просмотры: 3418

Другие статьи

Просмотр темы - Покупка Ситроена С4 купе, на что обратить внимание? Первый всероссийский клуб любителей и владельцев Citroёn

Добрый день.
Планирую приобрести Ситроен С4 купе. буду покупать б/у, так как на новый, к сожалению, денег нет.

Хочу приобрести автомобиль конца 2006-начала 2007г. на гарантии.

МКПП, т.к. про АКПП прочитала, что после окончания гарантии очень часты поломки (ну это по отзывам форумчан на этом форуме и других темах, посвященных С4). Плюс я ездила на "ваз2106", хотя и каталась на автомате. Мне механика все-таки ближе, тем более, я собираюсь выбираться за город по выходным.


Хотела бы узнать у владельцев, на что стоит обратить внимание. при покупке

Адекватна ли цена в 370 тыс. при след. комплектациях? (взято с авто ру-просто навскидку). Хочу взять машину с пробегом до 90 тыс. км. почти все владельцы пишут "возможен торг". Так что может быть "нитак" с машиной в этом случае.

Послу женщины машину не очень хочу брать)))) конечно, все зависит от женщины. Я очень аккуратный водитель, хотелось бы машину как раз после такого же)))

===========================
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Круиз-контроль
Ксеноновые фары
Легкосплавные диски
Магнитола (CD)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Омыватель фар
Охранная система
Парктроник
Подушки безопасности (6)
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Рег-ка сиденья пассажира (по высоте)
Регулировка руля (в 2х пл.)
Салон (велюр)
Тонированные стекла
Управление климатом (климат-контроль)
Усилитель рулевого управления (гидро)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)

скажите,а у кого лучше покупать б/у ситроен- у физическрого лица или у юридического? и вообще-продают ли б/у ситроены автосалоны и какие, если можете посоветовать?

здесь очень много нюансов

ИМХО лучше покупать не просто у юридического лица, а в специализированном автосалоне (где при постановке на комиссию продавцы предъявляют сервисную книжку и результаты диагностики)

в идеале - у дилера Ситроен (там же можно еще раз продиагностировать), можно с трейд-ина другого официального дилера

если машина покупается в кредит, то сейчас наверно осталось мало банков, кто кредитует на покупку машины "с рук"

если вышесказанное к тебе не относится, можно приобретать машину у физического лица. Ситроены не угоняют или делают это крайне редко, а диагностику можно при согласии продавца пройти у любого дилера Ситроен


машину собираюсь покупать за наличные.
а что включать в диагностику? т.е. на что обращать внмиание? на ходовую, двигатель и покраску?

Сцепление для РКПП на Ситроен С4 В7 (e-hdi, stop-star)

Citroen C4 › Бортжурнал › Сцепление для РКПП на Ситроен С4 В7 (e-hdi, stop-star)

Коллеги произошла у меня на 14 февраля интересная история. Поехали с женой на набережную вечером, где успешно засели в песке.(( После нескольких попыток вырваться самостоятельно — усадил жену газовать, где она успешно подпалила сцепления. Дым валил со всех сторон. Теперь переживаю на сколько его хватит. ВОПРОС: КТО УЖЕ МЕНЯЛ? При каких обстоятельствам и сколько это стоит? АХ ДА ВСЕХ С ПРОШЕДШИМ 14Фэ!) УДАЧИ НА ДОРОГАХ! P.S. Не игнорьте плиззз…

почти два года назад Метки: другое

Нравится 5 Подписаться

Комментарии 10

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Не парься особо ))) Я на днях застрял, так тоже под воняло немного )))
Защиты стоят с ограничением))) за один раз врядли б спалил :)

Я вылез включив мануал и вторую передачу и отключил ЕСП))))

ок, я тоже так вылез)

это если каждый день бы так палил то поменял бы быстрей, а так разово то не вижу предлога менять сцепление. Катайся пока не сможешь вообще тронуться )

Если менять полность корзину то выйдет вместе с работой в районе 10тыс мб даже меньше, а так не спеши пока менять, может просто перегрев и последствий не будет, лишние траты не к чему так что может и пронести. У меня когда сцепление полетело на 12шке правда то педаль сцепления уходила в пол была слишком "ватной", а проверить работает сцепление или нет оч просто- включаешь 1ю и не нажимая педаль газа медленно оч медленно отпускаешь сцепление машина должна тронуться, тоже самое и с задней передачей, если ты медленно без газа отпускаешь сцепление и не чего не происходит то тогда да менять корзину))))

У меня робоизированая коробка)!

Тем более тогда, у роботов защита стоит от перегрева сцепления же, если коробку или сцепление перегреть он должен выдавать ошибку, перегрев лечиться 10-20 минутами остывания, думаю вообще не стоит заморачиваться тогда, если вылезит то тогда да уже проводить замену сцепухи или достаточно будет по новому обучить это ж робот

как правильно его обучать

Тем более тогда, у роботов защита стоит от перегрева сцепления же, если коробку или сцепление перегреть он должен выдавать ошибку, перегрев лечиться 10-20 минутами остывания, думаю вообще не стоит заморачиваться тогда, если вылезит то тогда да уже проводить замену сцепухи или достаточно будет по новому обучить это ж робот

начинаю обучать сразу выдаёт ошибку, смотрю параметры то на 6 барах ошибка, то на 8. есть подробная инструкция?

Вообще обучение робота проводиться на специализированых станциях с помощью компьютезированой техники, так что тебе сначала на СТО которые способны провести такую процедуру. Со временем диск сцепления изнашиваеться из за чего могут возникать толчки/рывки при переключении передач или старте с места, поэтому робота надо обучать в среднем каждые 20-30 тыс. У меня знакомый опеля астру обучал в моем городе за 700р процедура не дорогая, толчки при переключении пропали. И дальнейшее обучение робота проходит во время эксплуатации он сам подстраиваеться под стиль вождения водителя и регулирует время отклика авто на нажатие педали газа.

да это понятно всё.просто проблема в адаптации возникает, сразу ошибку выдаёт, проблема в самой системе. искал мануалы не нашёл. сколько должно быть давление в системе? на снятом я пробовал было 25,поставил показывает восемь и не прокачивается. а где то читал писали что должно быть 45 бар. наверное ни кто голову не забивает, меняют и всё.

Полная версия сайта

Стартер Ситроен С4

21 сентября 2011 Автор: admin

Ремонт стартера Пежо и Ситроен, оригинальные номера запчастей и ремкомплектов стартера.

Пришел сегодня за своим Ситром на стоянку и неприятно удивился услышав лишь один щелчок при запуске двигателя. Второй раз повернув ключ зажигания стартер сработал и двигатель запустился.

Но если случился такой прецедент — значит скоро предстоит ремонтировать стартер.

Работа стартера гарантируется производителем в период не менее 2000 запусков при условии, что не будет перегрева и других экстренных нагрузок. Машинка моя в эксплуатации с начала 2007 года и соответственно время уже подходит. Если готовить авто на продажу б у . то можно и не заморачиваться, а если надо ездить, то нужно разобраться. Возможен, как вариант — недостаточный контакт в шлейфе проводов идущих от коробки с предохранителями к стартеру. Об этой проблеме читайте тут.

А стартер в сборе ( номер стартера по каталогу 5802 С9 /старый номер 5802 CG) стоит порядка 10000 руб. Восстановленные детали дешевле — от 3000 руб. Новые от авторитетных Lucas (код LRS00592) и Valeo (код 432 623) стоят 5-6 тысяч, Bosh немного дороже.

Но прежде чем бежать покупать новый стартер давайте определимся в чем причина- может его и не надо весь менять?

ВАЖНО: в зависимости от модификации двигателя, года выпуска автомобиля и других факторов модель стартера (и соответственно номера деталей по каталогу) может отличаться от приведенных в этой статье и на мой материал не следует полагаться, как на последнюю инстанцию для принятия какого-либо решения или совершения какого-либо действия.

Возможной причиной неисправности может быть втягивающее реле.

Но естественно — необходимо предварительно сделать диагностику у специалистов.

На рисунке ниже показаны все детали стартера, из чего он состоит и номера этих деталей по оригинальному каталогу Ситроен (Пежо).

Данный стартер применяется на большенстве моделей автомобилей концерна PSA:

Citroen: Ax (ZA), BERLINGO (MF),Berlingo фургон (M), BX (XB), BX Break (XB), C15 (VD), C2 (JM), C3 (FC), C3 Pluriel (HB), C4 (LC), C4 купе (LA), Saxo (S0, S1), Xsara (N0), купеXsara (N1), Xsara Break (N2), XSARA PICASSO (N68), ZX (N2), ZX Break (N2)

Peugeot: 1007 (KM), 106 I (1A, 1C), 106 II (1), 205 I кабрио (741B, 20D), 205 II (20A/C), 206 CC (2D), 206 SW (2E/K), 206 хэтчбек (2A/C), 207 (WA_, WC_), 306 (7B, N3, N5), 306 Break (7E, N3, N5), 306 кабрио (7D, N3, N5), 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5), 307 (3A/C), 307 Break (3E), 307 CC (3B), 307 SW (3H), 309 I (10C, 10A), 309 II (3C, 3A), 405 II (4B), 405 II Break (4E), 806 (221), Partner Combispace (5F), Partner фургон (5)

Втягивающее реле (переключатель) указанный на верхнем рисунке под № 1 (номер запчасти 583680) стоит почти в половину стоимости нового стартера, но это уже экономия в 50%.

Поменять втягивающее реле или весь стартер самостоятельно не так уж и сложно.

Главное не забыть при сборке порядок в котором Вы разбирали свой автомобиль.

Ниже я приведу последовательность действий и рисунки. которые при необходимости Вам помогут !

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности.

Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы колеса не касались пола.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

  • Защитный щиток под двигателем
  • Блок воздушного фильтра

Отзыв владельца Citroen I Рестайлинг: Ситроен 1 Рестайлинг 2008 года, Citroen c4 coupe 2008 г

Citroen c4 coupe 2008 г.в. мой первый личный пепелац :)

18 июня 2012, 23:00

Всем привет. Почитав несколько отзывов решил оставить свой, про бывшую машину c4 купе. Начнем по-порядку: приобрел я темно- красный ситроен 2008 г.в. рестайлинг, 36000 км пробег, двигатель 120 л.с. коробка механика. Долго выбирал авто в пределах 400 килорублей, очень много было моделей, но выбрал ситроен из-за соотношения цена/год выпуска/дизайн/ опции, наткнулся на пару вариантов, подходящих мне по бюджету- 1).с4 купе белого цвета с автоматом. дорестайлинг 2006 года, панорамная крыша, лд, все дела) пробег 89000. цена 399000.продавец-салон.2) с4 купе рестайлинг красного цвета. 2008 года ,механика. средняя комплектация, пробег 36000, цена 385000. В этот же день я помчался в столицу смотреть эти ситроены.Приехав и встретившись с друзьями, мы поехали в салон. Как всегда в таких случаях полный развод- авто в реальности не совпадало с фотографиями и описанием "менеджера"(именно в ковычках) по телефону. При осмотре сразу же выявились факты пи. больства манагеров- пробег не 99т км, а 126. Год выпуска( судя по стеклам),05, а не 06, хотя может их меняли. Бампер крашеный, видимо красили даже не снимая, т.к. Краска была на фарах(ну это пипец!!даже отмыть не удосужились идиоты:)),фара неплотно прилигала к крылу, при вопросе почему. Менеджер посмеялся и с хрустом воткнул ее на место:) салон весь убитый и грязный, хром в салоне облупился, кожа на руле вся стертая, дверь крашеная, один стоп-сигнал не работает, пластиковая защита блока предохранителей в двигателе отсутствует. Поняв, что делать тут нечего, мы по-быстрому ретировались( перед этим, чтобы улыбнуться, спросили у чудо- манагера о скидке из-за данных косяков, на что он отвветил- 3000 рублей:))))) кстати, у них не было птс. либо просто не захотели нам его показывать. По дороге из салона и уже без настроения и желания что-то еще смотреть. мы все-таки решили посмотреть красный вариант.Приехав на место я был удивлен-она просто прекрасна. ) чистая, блестящая, не испорченая всяким колхозом практически "девственная" машинка.светло-темные сидения с офигенной боковой поддержкой сразу приняли меня как своего:) в итоге осмотрев машинку и отогнав ее в соседний сервис не было выявлено ни одного косяка, ну кроме пары сколов на стойках и капоте.Хозяин сразу признался про крашеный по КАСКО бампер, что естественно не отпугнуло.Оставив задаток, мы отправились домой. На следующий день, снявший с учета хозяин позвонил нам утром и мы оформили сделку, при этом сделав нам приятную скидку за срочность(его ждал другой авто). Так я стал хозяином этой красотки:). Теперь об эксплуатации, плюсах и минусах.плюсы- отличный двигатель 120 л.с! Тянет что надо, хотя немного шумноват, разгон очень достойный. очень хорошие и резкие тормоза, с непривычки пару раз упирался в руль:), просторный и удобный для данного авто салон- сзади двое друзей ростом выше 1.85 спокойно умещались, иногда и трое:) немного неудобна залазка-вылазка с заднего ряда, но это уже плата за красивый кузов-купе. Очень понравилась управляемость, рулится отлично, входит в повороты как вкопаная, без раскачек, клеваний носом и кренов, хочется отметить сам руль с неподвижной ступицей и управлением множеством функций. Неплохая обзорность, но только спереди:) понравился расход топлива- по личным замеркам и бортовому компу выходило около 8 литров по городу с постоянно включенным климатом и частыми ускорениями и обгонами. Материалы салона довольно качественные и собраны добротно, ничего не скрипело и не гремело, только на больших кочках бухала задняя полка, но это проблема почти всех хетчбеков, решилась приклеиванием резиновых прокладок.Очень удобная и информативная передняя панель с электронным циферблатом. Четкая работа датчика дождя и света, превосходное освещение дороги, вместительный багажник. За время эксплуатации авто (практически год) и пробег 10000 км поменял только стойки стабилизатора передней подвески (стоит копейки ) из-за наших убитых дорог и долил около 100 гр масла.

Теперь о минусах-1) ну очень жесткая задняя подвеска! На ямах и стыках долбила так, что кости трещали, бедные задние пассажиры :) 2) очень короткая и шумная первая передача 3) дребезжат стекла в дверях.при опущенных стеклах и проезде неровностей они тошно дребезжали. 4) маркий салон (на светлой обивке видно даже разводы от воды) В принципе явных недостатков в данной модели я не заметил, очень качественный и надежный авто с огромным набором опций и приятных мелочей в сочетании с очень стильным и ярким дизайном за вполне резумные деньги. Расстался я с авто на мажорной ноте, получив огромное удовольствие от владения им и при этом не потеряв ни копейки при последующей продаже. Сейчас езжу на мазда 6 в последнем кузове и иногда скучаю по задору и свежести своего бывшего ситроена:) писал отзыв впервые, так что сильно не пинайте, выложил все, как на духу. Всем спасибо и всем удачи!