Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Грамоты Для Награждения В Конкурсе img-1

Образец Грамоты Для Награждения В Конкурсе

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Как происходит награждение победителей и лауреатов конкурсов центра - quot; Снейл - quot

Как участвовать

1 Регистрация 2 Подача заявки 3 Оплата участия 4 Участие в конкурсе 5 Награждение

В течение месяца после окончания мероприятия будут подведены итоги: опубликован общий рейтинг, список победителей и лауреатов.

• Все победители будут награждены грамотами и призами, лауреаты — грамотами.

• Учителя, подготовившие победителей и лауреатов — грамотами.

• Координатор, будет награжден грамотой «За организацию и проведение конкурса в своем ОУ» при регистрации минимального количества участников*

• Учитель, будет награжден грамотой «За подготовку участников конкурса», при регистрации минимального количества участников*

• Все участники мероприятий Центра «Снейл» получат электронный Сертификат с печатью Центра и подписью руководителя Центра, подтверждающий участие.

*На странице каждого мероприятия в разделе «Награждение» приведен точный перечень наградных материалов и размещена информация о необходимом минимальном количестве зарегистрирванных участников для получения наградных материалов.

У остальных участников, учителей и координаторов есть возможность получить Диплом. Квитанция для оплаты диплома — скачать квитанцию. Заявка для платного диплома — скачать заявку .

Образцы наградных материалов ЦДО «Снейл»:

Другие статьи

Грамоты за конкурс чтецов шаблон 29 октября 2016 года

грамоты за конкурс чтецов шаблон

шаблоны грамот детская грамота за спортивные успехи · Подробнее. шаблоны грамот грамота за участие в конкурсе чтецов · Подробнее. 29 янв 2015. Первой ласточкой стал литературно-поэтический конкурс чтецов, прошедший 23 января среди учащихся ОШ №1 при активном участии. 26 січ. 2015. Качественные бесплатные шаблоны dle скачать с сайта. Хоча сама грамота, як доказано істориками, є фальсифікатом XV ст. все-таки усіх наведених у ній. Муровані будівлі - церква й монастир - на нинішньому місці постали у XVI ст. старанням князя. ищу проза на конкурс чтецов 22 мар 2011. Літературний квест за повістю Зірки Мензатюк Таємниця козацької. В рамках Недели детской и юношеской книги в школьной библиотеке состоялся конкурс чтецов Как хорошо уметь читать. Вручение грамот победителям литературной викторины Знаем и. Шаблон Picture Window. В детстве Чарлз воспитывался на музыке двух композиторов - И. С. Баха и С. Фостера. Когда был объявлен, конкурс на создание нового Гимна Советского. чтецов и балетной труппы _Сказание о Насими_, а позже делает оркестровую. также занятия пением, музыкальной грамотой и сольфеджио. Грамота за участие в конкурсе новогодних поделок. Шаблон грамоты Новый год это время самых. Грамота за участие в конкурсе рисунков. Шаблон грамоты В детских садах и школах часто. Грамота за конкурс чтецов. Шаблон грамоты Конкурс чтецов проводится и в детском саду, и в. Красивый шаблон грамоты для награждения юных спортсменов 1psd + 5 jpeg (c вариантами текста. There are many interpretations to the internet for this web marketing or similar terms such as: online marketing, internet marketing, e-marketing and others. ???????. ????????????lsd9 ???????; ????????; ??????????????????? 12??????????????????????????? ???????????????????????????. Версия для слабовидящих. Наш адрес: 354057 РФ, Краснодарский край, г. Сочи улица Чебрикова, д. 5 19 сен 2008. Почетные грамоты и дипломы для скачивания. по своему усмотрению, например, наградить за победу в конкурсе рисунков или конкурсе чтецов у себя в классе, кружке. Спасибо. все шаблоны себе захомячила. Грамоты. Грамота за участие в конкурсе чтецов. Программа семинара учителей аварского языка. Отправить по электронной почтеНаписать об этом в. шаблон грамоты по пдд. Дипломы на неделю Смеха и здоровья, Почетные грамоты на неделю Математики и информатики, Почетная грамота на. На конкурс принимаются авторские фотографии в цифровом формате. Почетной грамотой «За участие в конкурсе «Лучшая библиотека года». прошел районный тур Всероссийского конкурса чтецов Живая классика- 2016! Примерный сценарий конкурса чтецов 57.5Кб Положение о конкурсе чтецов. Образцы оценочных таблиц, протоколов для жюри 20.24Кб Образцы грамот. 14.73Кб Методика проведения конкурса 72.5Кб Заявка на участие в. Шаблоны сертификатов / Vectors - Certificate Templates 27. Раздел: Грамоты, дипломы, благодарности, сертификаты. меню для ресторанов и кафе, этикеток на бутылки, обложек для DVD, шаблоны визиток, флаеров, плакатов и. Папка Бланки грамот, дипломов, благодарностей - Ольга Васильевна Смирнова. ВСЕ ШКОЛЫ · НА КАРТЕ · КЛУБЫ · КОНКУРСЫ. Сценарии конкурсов, вечеров, игр, викторины. ?, Клипы. Изображение. Шаблон для диплома

грамоты за конкурс чтецов шаблон

Комментарии 1

На этой странице вы видите образцы шаблонов для предварительного просмотра. Архив с шаблонами вы можете скачать, пройдя по ссылке под.

Обзор грамоты за конкурс чтецов шаблон

Всероссийский конкурс юных чтецов. Конкурс. История Положение Орг. комитет Жюри. ГРАМОТА за организацию и проведение конкурса. скачать.

Критерии определения победителей и награждения грамотами по предметам 37 Турнира (2014 год)

Критерии определения победителей и награждения грамотами по предметам 37 Турнира (2014 год) | Главная

Критерии награждения грамотами Турнира:

Каждый школьник мог сам решить, в каких конкурсах участвовать.

Кроме критериев определения победителей и награждения грамотами, можно ознакомится с заданиями, решениями и критериями проверки по предметам Турнира.

Списки награжденных грамотами и значки (v) и (e) будут опубликованы позднее, однако каждый участник сейчас может сам понять, является ли они обладателем грамоты по тому или иному предмету.

После турнира рабочие группы по предметам проверяют письменные работы по каждому предмету и по каждой работе принимает одно из следующих решений (в зависимости от результата выполнения предложенных заданий и класса, в котором учится школьник):
1. Наградить автора работы грамотой за успешное выступление по этому предмету (условное обозначение «v»).
2. Присудить балл многоборья (условное обозначение «e»).
3. Данную работу не награждать.

В конкурсе по математическим играм в некоторых местах проведения турнира также можно было участвовать устно. В этом случае оценки за устный ответ и письменную работу суммируются.

Если школьник получил два или больше балла многоборья «e» (по разным предметам) — он награждается за успешное выступление в многоборье.

Также за успешное выступление по многоборью награждаются школьники 5 класса и младше (выступавшие наравне со старшеклассниками), получившие только один балл многоборья.

Все участники, которые за что-нибудь награждаются, получают одну грамоту, в которой перечислены все их успехи по разным конкурсам.

Отметки «v» и «e» в таблице результатов указываются после отметок за выполнение заданий по данному предмету, а в колонках "Грамота" и "Многоборье" пишутся соответственно "грамота" и "грамота по многоборью". (данные отметки будут проставлены позднее)

Математика

Было предложено 8 заданий.

По результатам проверки каждого задания ставилась одна из следующих оценок (перечислены в порядке убывания):
«+», «+-», «-+», «-», «0».

Краткое описание этих оценок следующее:

ставится за задачу, к решению которой участник не приступал

При награждении учитывались только задачи своего и более старших классов. Задачи, предназначенные для более младших классов (чем тот, в котором учится участник турнира), проверялись и оценивались, но не учитывались при награждении (в таблице результатов они идут с пометкой "мл.кл".

При подведении итогов решёнными считаются задачи, за которые выставлены оценки «+» и «+-».

Оценка «e» (балл многоборья) ставилась в следующем случае:

  • решено не менее 1 задачи

Оценка «v» (грамота за успешное выступление в конкурсе по математике) ставилась в следующем случае:

  • решено не менее 2 задач

В случае, если поставлена оценка «v», оценка «e» не ставится.

Математические игры

Было предложено 3 задания, каждое из которых состоит из нескольких пунктов. За каждый пункт каждого задания ставились целые положительные баллы или 0. Баллы за пункты каждого задания суммировались, итоговой оценкой за задание является сумма баллов по пунктам, если она не больше 20, или 20 баллов (что соответствует полностью выполненному заданию).

Полученные оценки за задания суммировались.

Пункты в заданиях могут перекрывать друг друга по математическому содержанию (например, один пункт может быть частным случаем другого). Критерии оценки в баллах подобраны как раз так, чтобы в случае полностью выполненного задания (в содержательном математическом смысле; не обязательно решение всех пунктов) как раз получалась бы сумма баллов по пунктам не меньше 20.

Оценка «e» (балл многоборья) ставилась в следующем случае:

  • в 8 классе и младше в сумме по всем заданиям получено не менее 7 баллов
  • в 9–10 классах в сумме по всем заданиям получено не менее 8 баллов

Оценка «v» (грамота за успешное выступление в конкурсе по математическим играм) ставилась в следующих случаях:

  • в 10 классе и младше в сумме по всем заданиям получено не менее 16 баллов

Если у участника есть результаты по математическим играм одновременно и за письменную работу, и за устный ответ, эти результаты логически объединялись.

Учащиеся 11 классов за участие в конкурсе по математическим играм не награждаются, так как задания этого конкурса по уровню сложности предназначены для школьников более младших классов (работы 11-классников всё равно проверяются авторам сообщаются результаты проверки).

Было предложено 10 заданий.

По результатам проверки каждого задания ставилась одна из следующих оценок (перечислены в порядке убывания):
«+!», «+», «+.», «+-», «+/2», «-+», «-.», «-», «0».

Краткое описание этих оценок следующее:

ставится за задачу, к решению которой участник не приступал

При награждении учитывались только задачи своего и более старших классов. Задачи, предназначенные для более младших классов (чем тот, в котором учится участник турнира), проверялись и оценивались, но не учитывались при награждении.

Оценка «e» (балл многоборья) ставилась в следующих случаях:

  • 6 класс и младше и не менее 1 оценки не хуже «+/2»
  • 8 класс и младше и не менее 2 оценок не хуже «+/2»
  • 10 класс и младше и не менее 4 оценок не хуже «+/2»
  • 11 класс и младше и не менее 1 оценки не хуже «+-»

Оценка «v» (грамота за успешное выступление в конкурсе по физике) ставилась в следующих случаях:

  • 6 класс и младше и не менее 2 оценок не хуже «+/2»
  • 7 класс и младше и не менее 1 оценки не хуже «+-»
  • 11 класс и младше и не менее 2 оценок не хуже «+-»

В случае, если поставлена оценка «v», оценка «e» не ставится.

Было предложено 9 заданий. Выполненные задания оценивались целым положительным числом баллов (либо 0 баллов).

Максимальное количество баллов за каждое из заданий:

При награждении учитывалась сумма баллов по всем заданиям своего и более старших классов. Результаты выполнения заданий для более младших классов, чем тот, в котором учится школьник, при подведении итогов не учитываются.

Оценки «e» и «v» ставились в соответствии с таблицей (нужно было набрать сумму баллов не менее указанной в таблице):

«e» (балл многоборья)

Приведённые критерии по количеству баллов полностью соответствуют информации, которая сообщалась участникам конкурса по химии вместе с заданиями: «Ученикам 8 класса предлагается решить 1–3 задачи, ученикам 9–11 классов — 2–4 задачи. Можно решать и задачи старших классов. Если вы младше 8 класса, но уже изучаете химию, то можно решать задачи для 8 класса (и для более старших классов). Решённые задачи класса младше своего не влияют на оценку». Поэтому отдельно количество решённых задач в критериях награждения не учитывается.

В случае, если поставлена оценка «v», оценка «e» не ставится.

Всего было предложено 10 заданий, в том числе 8 задач-вопросов (1–8), предполагающих развёрнутые ответы, и два творческих задания на поиск исторических ошибок в текстах (задания 9 и 10). Каждое задание оценивается в баллах (целое положительное число либо 0).

1 балл ставится за 1 верно названное событие, персону или связь между ними (в заданиях 1–10, в соответствии с тем, что требуется в заданиях).

Оценки за задания 9 и 10 являются целыми числами, соответствующими количеству верно указанных участником исторических ошибок. (В случае, если при перечислении ошибок участник допускал логические повторы или перебирал ошибки наугад, включая в их число и верные утверждения, ставилась более низкая оценка, соответствующая реальному объёму выполнения задания.)

Задания, ответы к заданиям 1-8 и комментарии к текстам с ошибками (задания 9 и 10). При проверке работ не требовалось полного совпадения с «официальными» ответами, которые, однако, дают представление о системе выставления баллов.

При награждении учитывалась сумма баллов по всем заданиям, и класс, в котором учится участник.

Сумма S считалась в соответствии со сложностью заданий по формуле

где N1. N10 — баллы за задания с 1 по 10 соответственно.

Оценки «e» и «v» ставились в соответствии с таблицей (нужно было набрать указанную в таблице или большую сумму баллов S)

В случае, если поставлена оценка «v», оценка «e» не ставится.

В соответствии с преамбулой варианта независимо от суммы баллов оценка «v» ставится в случае, если указано не менее 10 исторических ошибок в задании 9 или указано не менее 10 исторических ошибок в задании 10. Это условие соответствует критериям.

Было предложено 6 заданий (вопросов, предполагающих развёрнутые ответы). Ответы оцениваются в баллах (целое положительное число или 0).

Задания и протокол проверки заданий по биологии.
О том, за что и как выставляются баллы, было написано в заданиях конкурса по биологии (тем самым эта информация сообщалась участникам в момент выдачи заданий). Формальных ограничений на максимальное количество баллов нет. Проверка работ осуществлялась с помощью специальных бланков протоколов проверки (или идентичной по содержанию web-формы при электронной проверке).

При публикации оценок по биологии после баллов также перечисляются все отмеченные при проверке пункты протокола (номера этих пунктов). Первая цифра номера пункта равна номеру задания, к которому этот пункт относится.

За четырёхзначные номера пунктов вида «A 00B », где A и B — цифры, давалось B баллов за задание номер A (эти пункты соответствуют дополнительным баллам, проставляемым за ответы, не обозначенные в критериях явно). Баллы по пунктам протокола проверки ставились по следующим критериям.

  • 1 вопрос. Пункты 101, 102, 103, 1053, 1054, 1055, 1061, 1062, 1082, 1083, 1084, 109 — по 2 балла, остальное — по 1 баллу.
  • 2 вопрос. Пункты 204, 205, 206, 207 — по 2 баллу, остальные — по 1 балла.
  • 3 вопрос. Пункты 301, 302 — по 1 баллу, остальные — по 2 балла.
  • 4 вопрос. Последняя цифра пункта соответствует числу баллов.
  • 5 вопрос. Пункты 505, 506, 509, 510, 511, 512, 513, 514 — по 2 баллу, остальные — по 1 балла, пункты 515* в соответствии с последней цифрой кода.
  • 6 вопрос. За все пункты по 1 баллу.

При награждении учитывалась сумма баллов по всем заданиям, и класс, в котором учится участник.

Оценки «e» и «v» ставились в соответствии с таблицей (нужно было набрать указанную в таблице или большую сумму баллов)

В случае, если поставлена оценка «v», оценка «e» не ставится.

Лингвистика

Задания и бланки протоколов проверки по лингвистике .
Было предложено 3 задания. Каждое задание оценивалось по ряду параметров в соответствии с протоколом проверки (или идентичной по содержанию web-формы при электронной проверке).

По результатам детализированной проверки по каждой задаче принималось одно из трёх решений:

  • задача решена
  • задача решена частично
  • решение задачи отсутствует

Решение принималось по приведённым ниже критериям. В критериях в каждом случае указывается только минимальный набор пунктов для получения положительной оценки. Добавление к такому набору ещё каких-то пунктов не ухудшает оценку.

Если указано несколько наборов — достаточно любого одного из них.

(Пункты критериев обозначены латинскими буквами по порядку в латинском алфавите. То есть каждый критерий получил своё буквенное обозначение на основании своего расположения (порядкового номера) в бланке протокола проверки работ. Никакого другого смысла эти буквенные обозначения не несут.)

  • любые 8 из BCDEFGIJK + любые 5 из LMNOPQ

Задача решена частично:

  • любые 3 пункта из DEFG + любые 2 пункта из CIJK + любые 4 пункта из LMNOPQ
  • любые 7 из ABCDEFGHIJK + LMNOPQ
  • присутствуют все пункты ABCDEFGH

Задача решена частично.

  • присутствуют все пункты ABCDEF

Задача решена частично.

Оценка «e» (балл многоборья) ставилась в следующих случаях:

  • класс не старше 6 и не менее 1 частично решённой задачи
  • класс не старше 7 и не менее 2 частично решённых задач
  • класс не старше 9 и не менее 3 частично решённых задач
  • класс не младше 9 и не менее 1 решённой задачи

Оценка «v» (грамота за успешное выступление на конкурсе по лингвистике) ставилась в следующих случаях:

  • в любом классе не менее 2 решённых задач
  • класс не старше 8 и не менее 1 решённой задачи
  • класс не старше 10 и 1 решённая задача плюс 2 частично решённые задачи

В случае, если поставлена оценка «v», оценка «e» не ставится.

Астрономия и науки о Земле

Было предложено 7 заданий. Каждое задание представляет собой набор вопросов и предполагает развёрнутый ответ. Выполненные задания оценивались целым положительным числом баллов (либо 0 баллов). Баллы за все выполненные участником задания суммировались.

За трёхзначные номера пунктов давалось по 1 баллу.

За четырёхзначные номера пунктов вида «A 00B », где A и B — цифры, давалось B баллов за задание номер A (эти пункты соответствуют дополнительным баллам, проставляемым за ответы, не обозначенные в критериях явно).

Каждое задание считается решённым, если за него поставлено не меньше 3 баллов в 8 классе и младше и не меньше 4 баллов в 9-11 классах.

Оценка «e» (балл многоборья) ставилась в следующих случаях:

  • есть 1 решённое задание
  • 6 класс и младше и в сумме не менее 4 баллов
  • 7-9 класс и в сумме не менее 5 баллов
  • 10 класс и в сумме не менее 6 баллов
  • 11 класс и в сумме не менее 7 баллов

Оценка «v» (грамота за успешное выступление в конкурсе по астрономии) ставилась в следующих случаях:

  • есть два решённых задания
  • в 8 классе и младше есть 1 решённое задание
  • 8 класс и младше и в сумме не менее 6 баллов
  • 9 класс и в сумме не менее 9 баллов
  • 10-11 класс и в сумме не менее 10 баллов
Литература

Задания по литературе оцениваются в баллах (целое положительное число или 0). Используются две схемы выявления победителей и призеров в многоборье: по сумме набранных баллов и по полноте выполнения одного задания; из итоговых результатов, определённых по этим двум схемам, выбирается лучший.

1. Выявление обладателей грамот по сумме баллов.

«e» (балл многоборья)

Обращаем ваше внимание, если школьникам 9 класса и младше засчитывается их результат и по критериям 10-11 класса. То есть, если, например, школьник, 8 класса набрал 22 балла в сумме за задачи 3-5, то он так же является обладателем грамоты.

2. Выявление обладателей грамот по полноте решения одной из задач.

Победителями считаются те, кто выполнил любое одно задание (кроме заданий №1 и №2 для 10–11 классов) на максимальное количество баллов или «максимум минус один» балл (10 или 9 баллов). Призерами в многоборье считаются участники, набравшие «максимум минус два» балла (кроме заданий №1 и №2 для 10–11 классов) (8 баллов).

Обращаем ваше внимание на то, что задания №1 и №2 адресованы только ученикам 1–9 классов и в случае выполнения этих заданий учениками 10–11 классов не оцениваются.

Сейчас на олимпиаде

Выложены задания 39-го Турнира

Точки проведения 39-го Турнира

Книжка "XXXV Турнир имени М.В.Ломоносова"

Положение Турнира имени М.В.Ломоносова

Книжка "XXXVI Турнир имени М.В.Ломоносова"

Книжка "XXXVII Турнир имени М.В.Ломоносова"

Сценарий церемонии награждения победителей интеллектуальных конкурсов

Ведущий 1:Здравствуйте дорогие друзья!

Ведущий 2: Добрый вечер, уважаемые участники церемонии награждения победителей интеллектуальных конкурсов 2014-2015 учебного года!

Ведущий 1: Мы рады приветствовать на нашей церемонии учеников, которые достигли высоких результатов учебе, исследовательской и проектной деятельности.

Ведущий 2:Мы приветствуем педагогов, чей труд и профессионализм не позволяют образованию Верхнесалдинского городского округа стоять на месте, а только двигаться вперед.

Ведущий1: Мы приветствуем родителей, которые не только воспитали достойных детей, но и сами принимают активное участие в школьной жизни.

Ведущий 2: Мы рады видеть вас на этом зале, где сегодня собрались ЧЕСТЬ и ГОРДОСТЬ, «золотой фонд» нашего городского округа.

Откуда начинается Россия?
С Курил, с Камчатки или с Командор?
О чем грустят глаза ее степные,
Над камышами всех ее озер?

Россия начинается с пристрастья,
К труду, терпенью, к правде, к доброте.
Вот в чем ее звезда. Она прекрасна!
Она горит и светит в темноте.

Отсюда все дела ее большие,
Ее неповторимая судьба.
И если ты причастен к ней – Россия,
Не с гор берет начало, а с тебя!

Какие вы сегодня симпатичные —
С улыбкой, настроение отличное!
И в этот вечер, важный и торжественный,
Пусть в вашу честь звучат слова приветствия!

Ведущий 2: Слово для приветствия победителей Всероссийской олимпиады школьников и вручения им грамот Управления образования, а также благодарственных писем педагогам, подготовившим победителей предоставляется_______________________________________

Награждение проводится по предметам

Ведущий 1: Дорогие друзья, мы поздравляем вас с достигнутыми успехами, желаем вам всего самого доброго: удачи, крепкого здоровья, творческих успехов, новых дел и новых открытий.

Ведущий 2: Далеко не во всех территориях проводится олимпиада для младших школьников, но у нас в городе – это стало доброй традиций. Для награждения победителей олимпиад и вручения педагогам благодарственных писем на сцену приглашается ___________________________________________________

Награждение проводится по предметам

Ведущий 2: Аплодисменты нашим победителям. Встречайте их в зале, а мы продолжаем церемонию награждения.

Ведущий 1: Настоящим событием в педагогическом сообществе Верхнесалдинского городского округа стала научно – практическая конференция «Наследники Победы», посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Эксперты отмечают широкий спектр, выбранных ребятами тем, качество выполненных работ, особую доброжелательную атмосферу. Мы хотим поблагодарить всех участников конференции за интересные и увлекательные работы и пожелать дальнейших успехов в ваших исследованиях. Право вручить заслуженные награды победителям НПК – 2015 предоставляется_____________________________

Ведущий 2: Традиционно в рамках городской научно-практической конференции школьников работали корпоративные секции, в которых были представлены исследования связанные с производством и историей градообразующего предприятия Корпорация ВСМПО – АВИСМА. Победителей корпоративных секций награждает ___________________________________________

Музыкальный номер, посвященный войне

Ведущий 1: Для нас ВеликаяОтечественнаявойна – это не только прошлое. Ее дыхание многие чувствуют и теперь. Ведь она круто повернула всю жизнь страны, вошла в каждый дом, в каждую семью. Она поглотила в своем пламени миллионы людей, принесла народу колоссальные разрушения, страдания и горечь, которые и поныне остро тревожат народную память. Именно поэтому треть работ конференции была посвящена теме войны. Именно поэтому, почти 200 школьников приняли участие в интерактивной викторине, размешенной на сайте Управления образования.

Ведущий 2: На сцену приглашаются победители викторины, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и ее организатор, _______________________.

Ведущий 1: Каждый человек в своей жизни делает первый шаг. Первый шаг навстречу маминым нежным рукам. Навстречу учителю. Первый шаг на пути к знаниям, успехам, победам. И не случайно научно-практическая конференция младших школьников у нас в городском округе носит название «Мои первые шаги в науку». Для награждения победителей конференции и их наставников приглашается_________________________________________

Ведущий 2: Большое спасибо Вам, ребята! Надеемся, что вы получили стартовую площадку для дальнейшего участия в научно-практических конференциях более высокого уровня.

Ведущий 1: Широкое применение новых экологических технологий является необратимой тенденцией мирового развития и научно-технической революции последних десятилетий. Ведь от развития науки экологии зависит жизнь всего человечества. И очень приятно, что эти проблемы волнуют и наших маленьких учеников. Интеллектуально-познавательная игра «Экоколобок» является одной из любимых у педагогов и детей Верхнесалдинского городского округа. Мы с гордостью сообщаем, что в этом году, экокоманда школы № 2 заняла первое место на областном этапе. Просим поздравить победителей этого конкурса__________________________________.

Ведущий 2. Дорогие ребята, мы еще раз поздравляем вас и желаем вам дальнейших успехов!

Ведущий 1: Если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно. Значит необходимо, чтобы каждый день на небосводе загоралась хотя бы одна звезда… Настоящими звездами нашего города являются победители рейтингового конкурса «Успех года». Это те ученики, которые приняли участие ни в одном, а в нескольких конкурсах, те, кто и в оказался лучшим в учебной деятельности, был активным, неравнодушным и супер трудолюбивым весь учебный год. Лучших из лучших награждает учитель ________________________________.

Ведущий 2: Искупайте наших звезд в аплодисментах! А мы хотели бы сегодня вручить благодарственные письма еще двум замечательным учащимся – __________ и ___________, бессменным ведущим церемоний открытий и закрытий городских НПК.

Ведущий 1: Церемония награждения подходит к концу. Награды нашли героев, прозвучали имена ребят, которые приносят славу нашему городскому округу, отмечен вклад педагогов — наставников. А что дальше? А дальше учеба, работа, новые олимпиады, конференции, конкурсы, а значит – новые победы!

Ведущий 2: Дорогие друзья, мы поздравляем вас с достигнутыми успехами, желаем вам всего самого доброго: удачи, крепкого здоровья, творческих успехов, новых дел и новых открытий.

Поделиться "Сценарий церемонии награждения победителей интеллектуальных конкурсов"

Похожие записи: