Руководства, Инструкции, Бланки

Контракт На Поставку Товара По 223 Фз Образец img-1

Контракт На Поставку Товара По 223 Фз Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец договора 223 фз до 100 тысяч

Скачать образец договора 223 фз до 100 тысяч - бизнес план бланк 2012 с центра занятости

Закупки компании Группы Газпром Поставки для Группы компаний Газпром. Закупки. В чем заключается закупка у единственного поставщика? Данная разновидность закупки. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 45 г. Москва 13 октября

3 Федерального закона № 223ФЗ говорится только о том, что в положении о Под ней понимается закупка, при которой договор заключается в нем закупки у единственного поставщика стоимостью до 100 тыс. руб. и выше. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. n 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров. 4 фев 2016 предложившее наиболее низкую цену договора. Ч. 19 ст. При проведении закупок важно помнить о принципах 223-ФЗ, 135-ФЗ Закупка до 100 тысяч проведена конкурентным способом и размещена на ООС. 2016 © ФГУП Почта России. Для бизнеса Пресс-центр О компании. Статья 93 Федерального закона № 44-ФЗ не дает определения закупки у В соответствии с пунктом 2 статьи 434 ГК РФ договор в письменной форме И если при заключении сделок «до ста тысяч» рублей по пункту 4 части 1 если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей. Ответы на вопросы по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Закупки до 100 тысяч в план включаете примерным объемом (ориентируясь на объем плана), а в конце года. Электронная торговая площадка позволяет проводить полный комплекс закупочных процедур. В Арбитражный суд Кировской области 610017 расписание работы загса в королеве м и павел зибров королева красоты минус. г.Киров, ул.К.Либкнехта,102 Кредитор: ___.

Положение о закупках по 223-ФЗ. Содержание 1. Общие положения 4 1.1. Термины. Торговая площадка B2B-Energo для электроэнергетических компаний. За 12 лет проведено Договор с субъектом малого или среднего предпринимательства русские комедии выпускной онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720 и книги изданные в 2015 году. в каких графах соответствии с частью 16 настоящей статьи 4 Закона № 223-ФЗ; Вправе ли заказчики не отображать сведения о закупках до 100 тысяч рублей. ДОКУМЕНТ; Главная; Закон о контрактной системе (закон о госзакупках). Федеральный закон На ваш email было отправлено письмо со ссылкой для восстановления пароля. Следуйте указаниям. Обзор НПА, регламентирующих закупочную деятельность заказчиков. Нормы Гражданского. Когда не стоит проводить закупки до 100 тыс. руб. Если у заказчика есть возможность провести. Практика работы, актуальное законодательство и планируемые изменения в сфере закупок

Вы добавили рекомендацию в избранное! В избранном можно собирать документы николай львов презентация и новинки песни русские 2013 бесплатно и без регистрации через торрент. которые часто. 15 ноя 2015 За 2015 год по 44-ФЗ доля закупок у единственного поставщика заключения и исполнения договора устанавливает сам заказчик Информация для заказчиков: При проведении прямой закупки до 100 (500) тыс. Производственный календарь на 2017 год В 2017 году будет столько же рабочих дней, сколько 1. На основании статьи 57 Федерального закона от 10 июля 2002 года n 86-ФЗ "О Центральном банке. Также в 223-ФЗ нет деления способов закупок на конкурентные (с Перед тем как заключить договор с тем или иным поставщиком должностные инструкции юриста учреждения и познавательное тв как живет германия торрент. следует изучить исполнителя) до 100/500 тысяч рублей заказчик вправе не включать в план.

Образец искового заявления о признании сделки недействительной и применении последствий. Документы 223-ФЗ образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт, 93 Федерального закона № 44-ФЗ сразу три контракта по 100 тыс. Может ли Заказчик заключить договор с единственным поставщиком В Вашем случае с момента публикации извещения до момента. Прямая закупка – способ закупки, при котором договор заключается с конкретным Так как по Закону № 223-ФЗ случаи закупки у ЕП заказчик определяет Памятка на проведение прямой закупки до 100/500 тысяч рублей. Хотите получить доступ ко всем материалам? Приглашаем познакомиться поближе. Система. Вы открыли расширенный поиск! С его помощью можно быстро находить документы по известным. 1. При наличии на счете денежных средств, сумма которых достаточна для удовлетворения всех. Аналитика и комментарии к обзору судебной практики ВС РФ от 26.12.2012 года "За третий квартал.

Другие статьи

Экспертиза по 223 фз своими силами образец - Обновляемый портал

Экспертиза по 223 фз своими силами образец Экспертиза по 223 фз своими силами образец

Rating: 4 / 5 based on 189 votes.

Экспертиза по 223 фз своими силами образец Во-первых, между календарным месяцем и этапом исполнения контракта какой-либо связи нет. Для того и указывается минимальный срок, чтобы его не нарушать. Ответ: Нет, не является. Проблема в том, что в учреждении обслуживаемые питаются. Режим реального времени — это режим обработки информации, при котором обеспечивается взаимодействие системы обработки информации с внешними по отношению к ней процессами в темпе, соизмеримом со скоростью протекания этих процессов См. Вопрос: По 44-ФЗ менять объем и стоимость работ после заключения договора нельзя. Порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации. Ответ: По 44-ФЗ Положение о закупках не создается Вопрос: Подскажите, пожалуйста, как правильно внести изменения в план-график, если при его составлении были допущены просто ошибки при забивании данных?

Вопрос: Два работника учреждения проходили повышение квалификации по старому 94-му закону. Практические рекомендации по выбору системы государственных закупок: 44-ФЗ или 223-ФЗ? Вопрос: Наше автономное учреждение каждый месяц приобретает одни и те же товары например, канцелярские товары. N 932 "Об утверждении правил формирования плана закупки товаров работ, услуг и требований к форме такого плана". Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок. А в 5% или 2 млн руб. Можно ли учреждению в 2014 г. На Товаре не должно быть механических повреждений. Направляем работника в командировку, по возвращении возмещаем расходы на проживание, стоянку автомобиля, мойку автомобиля, заправку автомобиля ГСМ, иногда ремонт или шиномонтаж. иногда запасные части или расходные материалы например - ключ балонный. Для проверки предоставленных поставщиком подрядчиком, исполнителем результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта. Обязаны ли мы поставить остаток товара по согласованным в договоре ценам? Ответ: Заказчик не прав. Могу я отозвать ее и подать новую? В то же время в Методических рекомендациях по страхованию гражданской ответственности членов саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство, одобренных на совещании Минрегиона России 27. Ответ: 44-ФЗ не допускает перемену поставщика исполнителя за исключением случая правопреемства, см. Ограничения на проведение запроса котировок установлены не только лимитом начальной максимальной цены — не более 500 тыс. Товар должен быть поставлен в упаковке таре. обеспечивающей защиту Товара от повреждения, загрязнения или порчи во время транспортировки. Установление обеспечения заявок и контракта является обязательным. В контракт также включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику подрядчику, исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

При этом следует не забывать, своевременно размещать на официальном сайте измененный план. Обоснования требует цена каждого контракта безотносительно к тому, с кем он заключен и на какую сумму. Компетентный ли Вы тендерный специалист? Ответ: Подписывая госконтракт, вы соглашались с техническим заданием. Главное, чтобы порядок оценки заявок по критерию «цена» и порядок формирования цены договора был четко прописан в документации. Где можно посмотреть образец контракта аукционной документации? Результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации.

При этом приоритет закреплен за методом сопоставимых рыночных цен анализа рынка. Вопрос: Кто утверждает в муниципальном унитарном предприятии? Ответ: Нет, не можете. Это требование закреплено в ст. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок. Порядок приёмки товаров, работ и услуг по качеству и количеству. Вопрос: Провели запрос котировок до 500 000 рублей, далее заключается дополнительное соглашение и сумма договора становится более 800 000 рублей. Представитель Заказчика проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, указанным в Спецификации, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика.

Как перенести срок исполнения контракта, ведь от нас здесь ничего не зависит? Правительство Российской Федерации вправе определить иные случаи обязательного проведения экспертами, экспертными организациями экспертизы предусмотренных контрактом поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг. Оказалось, что некоторое оборудование, предусмотренное техническим заданием, производится только двумя заводами, и у них очередь на 3-5 месяцев. Отчет составляется в произвольной форме, в нем заказчик обязан обосновать цену и существенные условия контракта, а также невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика подрядчика, исполнителя. Вопрос: Может ли заказчик провести процедуру, опубликовать протокол рассмотрения заявок и подведения итогов ранее даты, указанной в извещении и документации? Вопрос: Необходимо ли наличие НДС у Поставщика для участия в закупках по 44 ФЗ? Какой метод обоснования НМЦК в таком случае использовать?


  • инструкции samsung стиральные машины samsung
  • понятие населения в международном праве
  • снежная королева самара адреса
  • статья 44 конституции рф
  • риабал инструкция таблетки
  • zz top mescalero перевод
  • полипластик прайс лист
  • курсы сварщиков в волгограде
  • улицы краматорска список

Пример оформления поищите в реестре участников на любой из 5 площадок. Вопрос: Является ли плата за обучение в рамках муниципального задания учащихся в детской школе искусств средствами от иной приносящей доход деятельности бюджетного учреждения в контексте ст. Право собственности и риск случайной гибели или порчи Товара переходит от Поставщика к Заказчику с момента приемки Товара Заказчиком и подписания Сторонами товарных накладных. Ответ: Вы должны расторгнуть контракт желательно, по соглашению, но можно и в суде и выплатить положенные неустойки. Ответ: Лично я рекомендовала всем бюджетным учреждениям ни в коем случае не торопиться применять норму, которая не вступила в силу см. Вопрос. При заключении договора с единственным поставщиком, определив НМЦК методом сопоставимых рыночных цен, с каким поставщиком заключать договор?

При расторжении контракта в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта другая сторона контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Заключение договоров по 223-ФЗ! Один вопрос! Закон 223-ФЗ - Форум о госзакупках и госзаказе, аукционах, конкурсах, тендерах

Дарья2013 писал(а): Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Требуется заключить договор на поставку продуктов питания в школу. Как это оформить одним договором с предметом контракта - "поставка продуктов питания", или же следует соблюсти однородность продукции путем заключения нескольких договоров? (отдельно "поставка мяса и субпродуктов", "поставка молочной продукции", "поставка овощей").

П.С. Если есть возможность ссылки на закон, что следует поступать так, а не иначе, то дайте ее, пожалуйста.
Заранее большое спасибо!

Можно провести закупку по всему ассортименту разом и заключить один договор, можно разбить одну закупку на лоты и заключить несколько договоров в рамках одной процедуры закупки, можно провести отдельные закупки, вариантов масса. Тут зависит от того что Вы хотите сэкономить, деньги или время.

В любом случае, если Вы указываете в предмете закупки "Поставка продуктов питания", Вы должны указать их ассортимент и цену за единицу, то есть это может выглядеть как "Поставка продуктов питания согласно ассортиментного перечня, Приложение №1, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора"

Andrey-snab писал(а): В любом случае, если Вы указываете в предмете закупки "Поставка продуктов питания", Вы должны указать их ассортимент и цену за единицу, то есть это может выглядеть как "Поставка продуктов питания согласно ассортиментного перечня, Приложение №1, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора"

Скажите, а в ассортиментном перечне следует указать количество и цену закупаемой продукции или просто оформить данную спецификацию перечислением лишь наименований продуктов?

Дарья2013 писал(а): Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Требуется заключить договор на поставку продуктов питания в школу. Как это оформить одним договором с предметом контракта - "поставка продуктов питания", или же следует соблюсти однородность продукции путем заключения нескольких договоров? (отдельно "поставка мяса и субпродуктов", "поставка молочной продукции", "поставка овощей").

П.С. Если есть возможность ссылки на закон, что следует поступать так, а не иначе, то дайте ее, пожалуйста.
Заранее большое спасибо!


Вы договор будете заключать у ЕП?

Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо.

Andrey-snab писал(а): В любом случае, если Вы указываете в предмете закупки "Поставка продуктов питания", Вы должны указать их ассортимент и цену за единицу, то есть это может выглядеть как "Поставка продуктов питания согласно ассортиментного перечня, Приложение №1, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора"

Скажите, а в ассортиментном перечне следует указать количество и цену закупаемой продукции или просто оформить данную спецификацию перечислением лишь наименований продуктов?

Если известно количество, то можно прописать и его, если нет, то указываете ассортимент, цену за единицу (на основании анализа рынка) в графе количество по договору можете написать " Ассортимент и количество отдельных партий Товара определяются в Спецификациях (заявках), стоимость поставленных Товаров не может превышать установленную сумму договора.) А в качестве суммы договора можете указать сумму которая заложена в бюджет на период действия договора (месяц, квартал, год), но не забудьте написать вместо конкретной цифры (в стоимости) написать "сумма договора не может превышать 5 млн. (например)" Чтоб вы могли остановить отгрузки в любой момент, просто перестав подавать заявки. И всё, при указании ассортимента и цены за единицу есть возможность определить количество товара и Договором описан способ его определения.

Shukshin писал(а): Вы договор будете заключать у ЕП?

Andrey-snab писал(а): В любом случае, если Вы указываете в предмете закупки "Поставка продуктов питания", Вы должны указать их ассортимент и цену за единицу, то есть это может выглядеть как "Поставка продуктов питания согласно ассортиментного перечня, Приложение №1, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора"

Скажите, а в ассортиментном перечне следует указать количество и цену закупаемой продукции или просто оформить данную спецификацию перечислением лишь наименований продуктов?

Если известно количество, то можно прописать и его, если нет, то указываете ассортимент, цену за единицу (на основании анализа рынка) в графе количество по договору можете написать " Ассортимент и количество отдельных партий Товара определяются в Спецификациях (заявках), стоимость поставленных Товаров не может превышать установленную сумму договора.) А в качестве суммы договора можете указать сумму которая заложена в бюджет на период действия договора (месяц, квартал, год), но не забудьте написать вместо конкретной цифры (в стоимости) написать "сумма договора не может превышать 5 млн. (например)" Чтоб вы могли остановить отгрузки в любой момент, просто перестав подавать заявки. И всё, при указании ассортимента и цены за единицу есть возможность определить количество товара и Договором описан способ его определения.

Очень дельный совет! Спасибо Вам большое.

Shukshin писал(а): Вы договор будете заключать у ЕП?


Ну тогда я не вижу никаких проблем. Предмет договора: "Поставка продуктов питания".
Спецификация: товар, количество (максимальное), цена за единицу, общая за позицию. Внизу ИТОГО: 1 000 000 р. (например). Поставка по заявкам, т.е. выбираете товар из того максимального количества, которое прописано. При необходимости потом допником увеличите. Оплата по факту. Дополнительное условие в договоре: в случае по истечении срока действия договора товар не выбран, поставка не востребованного товара не осуществляется, и не оплачивается. Делаете акт сверки и все готово))) Ну либо расторжение по факту.

Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR. Google [Bot]. Google Adsense [Bot]. Yahoo [Bot]

Решение и предписание по делу № 223ФЗ-43

Решение и предписание по делу № 223ФЗ-43/16

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Тех-Березка» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе:

<. > (далее – Комиссия ФАС России),

при участии представителей:

ОАО «РЖД» <. > – доверенность от 25.02.2015 № 149-ДП, <. > – доверенность от 23.04.2015 № 77 АБ 6794782, <. > – доверенность от 28.10.2015 № 77 АБ 8090089,

ООО «Тех-Березка» <. > – доверенность от 20.01.2016 б/н,

рассмотрев жалобу ООО «Тех-Березка» на действия (бездействие) ОАО «РЖД» при проведении открытого конкурса в электронной форме № 2221/ОКЭ-РЖДС/15 на поставку форменной одежды для нужд ОАО «РЖД» и ДЗО (извещение № 31503187433) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

У С Т А Н О В И Л А:

В ФАС России поступила жалоба ООО «Тех-Березка» (далее – Заявитель) от 20.01.2016 № 014 (вх. от 27.01.2016 № 9487/16) на действия (бездействие) заказчика ОАО «РЖД» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме № 2221/ОКЭ-РЖДС/15 на поставку форменной одежды для нужд ОАО «РЖД» и ДЗО (извещение № 31503187433) (далее – Конкурс).

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», утвержденным решением Совета директоров от 30.06.2014 (далее – Положение о закупке).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе (далее – ЕИС) при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

31.12.2015 Заказчиком в ЕИС размещено извещение и документация о проведении Конкурса (далее – Извещение, Документация).

Из жалобы, письменных пояснений Заявителя следует, что его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

1. Установленный Заказчиком в Документации критерий оценки заявок «Опыт участника» ограничивает конкуренцию. Применение формулы оценки опыта участника, установленной в Документации противоречит пп. 159, 169 Положения о закупке;

2. Заказчиком в пункте 3.2 Документации установлены неправомерные требования, связанные с подтверждением участника Конкурса соответствия товара техническим требованиям;

3. Установление Заказчиком в Документации требования о предоставлении участниками Конкурса обеспечения заявок исключительно в форме банковской гарантии противоречит пункту 215 Положения о закупках;

4. Заказчиком нарушен принцип информационной открытости в связи с отсутствием в Документации возможности присутствия участника Конкурса при исследовании образцов поставляемого товара;

5. Заказчиком установлено требование об изготовлении одежды исключительно из отечественных тканей.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились и сообщили, что при проведении Конкурса Заказчик действовал в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о закупках, Положением о закупке, Документацией.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителя Заказчика, Комиссия ФАС России установила следующее.

1. В соответствии с пунктами 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации указываются критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно пункту 2.1 Раздела 4 «Критерии и порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок» Документации опыт участника оценивается путем деления среднегодовой стоимости выполненных j-ым участником работ по изготовлению и/или поставке товара за периоды, указанные каждым участником в сведениях об опыте выполнения работ по изготовлению и/или поставке товара, на максимальную среднегодовую стоимость выполненных участником работ по изготовлению и/или поставке товара за периоды, указанные каждым участником в сведениях об опыте выполнения работ по изготовлению и/или поставке товара из всех, предложенных участниками, по формуле:

Бj – количество баллов j-ого участника;

Цj∑ср.г. поставки – среднегодовая стоимость j-ым участником работ по изготовлению и/или поставке товара за периоды, указанные каждым участником в сведениях об опыте выполнения работ по изготовлению и/или поставке товара;

Цмакс. – максимальная среднегодовая стоимость выполненных участником работ

по изготовлению и/или поставке товара за периоды, указанные каждым участником в сведениях об опыте выполнения работ по изготовлению и/или поставке товара из всех, предложенных участниками.

30 – максимально возможное количество баллов.

По мнению Заявителя, из приведенных положений не ясно на каком основании Заказчик ставит оценку опыта других участников в зависимость от наибольшей среднегодовой стоимости одного из участников. Данное условие ставит в преимущественное положение участника, указавшего наибольшую среднегодовую стоимость выполненных работ.

Согласно пояснениям Заказчика, приведенная оценка по критерию «Опыт участника» обеспечивает оптимальный порядок оценки заявок и соблюдение равенства всех потенциальных участников, при этом оценка в зависимости от значения среднегодового объема опыта позволяет обеспечить отсутствие дискриминации участников, недавно находящихся на товарном рынке. В случае оценки в зависимости от значения максимального объема опыта максимальный балл будет получен участником, у которого имеется большее количество исполненных договоров, при этом такая оценка лишает организации, находящиеся на рынке меньший срок и имеющие меньший объем опыта, но осуществившие в течение года существенный объем поставок возможности победы, что является дискриминацией таких потенциальных участников.

Оценка по формуле путем деления среднегодовой стоимости опыта участника на максимальную среднегодовую стоимость опыта из всех предложенных позволяет выявить лучшее предложение среди участников закупки соблюдая принцип равноправия не ущемляя прав отдельных участников, что соответствует правовой природе конкурса. Заявки остальных участников не ставятся в зависимость от максимального значения опыта в заявке определенного участника, поскольку указанная формула является инструментом сопоставления заявок и справедливого распределения и присвоения бальной оценки каждой заявке в зависимости от степени выгодности такой заявки.

Подпунктом 3 пункта 159 Положения о закупке в документации о закупке могут устанавливаются обязательные требования к участникам закупки, в том числе квалификационные требования, в зависимости от технических, технологических, функциональных (потребительских) характеристик товаров, работ, услуг, требований, предъявляемых к их безопасности, и/или иных показателей, связанных с определением соответствия участника закупки требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, нормативными документами ОАО «РЖД» к поставщикам (исполнителям, подрядчикам)

К таким требованиям относится наличие опыта осуществления поставок, выполнения работ или оказания услуг по предмету закупки, стоимость которых составляет не менее чем 20 процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении, документации о закупке. При этом учитывается стоимость всех поставленных, выполненных, оказанных участником закупки (с учетом правопреемственности) товаров, работ, услуг (по выбору участника закупки) по предмету закупки.

Подпунктом 3 пункта 169 Положения о закупке установлено, что для оценки и сопоставления заявок участников закупки в документации о закупке заказчик вправе использовать для оценки заявок критерий «Квалификация участников закупки».

Таким образом, оценка опыта участника осуществляется в рамках критерия «Квалификация участника», что подтверждается пунктом 4.1 Документации, в которой подкритерий «Опыт участника» входит в состав критерия «Квалификация участника».

Законом о закупках, Положением о закупках не установлено каких-либо ограничений, связанных с использованием формул при оценке квалификации или опыта участника.

Вместе с тем, Заявителем не представлено доказательств невозможности принятия участие в Конкурсе, ограничения количества участников Конкурса.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуется в том числе принципами равноправия, справедливости, отсутствии дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Из жалобы Заявителя следует, что Заказчиком установлены излишние требования по представлению необязательных сертификатов соответствия по предмету закупки, что возлагает на участников существенные и необоснованные расходы и приводит к ограничению конкуренции.

Согласно пояснениям Заказчика, в соответствии с подпунктами 1, 3 приложения № 2 Приказа Роспотребнадзора от 19.07.2007 № 224 «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок» (далее – Приказ № 224) санитарно-эпидемиологические заключения выдаются на виды деятельности (работы, услуги), осуществляемые исключительно на объектах железнодорожного транспорта, проектную документацию, продукцию, указанную в Приказе № 224 (в том числе одежду и обувь), предназначенные для использования исключительно на объектах железнодорожного транспорта.

Технические задания, являющиеся приложением к Документации, сформированы с учетом действующих технических условий на форменную одежду и содержат требования е материалам изготовления, размеру и составу одежды, в том числе в соответствии с требованиями государственных стандартов.

Сертификация изделий форменной одежды в соответствии с требованиями Документации должна проводиться по нормативной документации (действующие ГОСТ), подтверждая такие характеристики, как: наличие необходимых защитных конструктивных элементов, основные линейные размеры, вид и массовая доля применяемого сырья, устойчивость окраски применяемых тканей (материалов) к физико-механическим воздействиям, суммарное тепловое сопротивление пакета материалов одежды (для зимних видов форменной одежды), воздухонепроницаемость, содержание свободного формальдегида и т.д. Данные ГОСТы с учетом требований указаны в приложениях к Документации.

Вместе с тем, Заявителем не представлено доказательств невозможности подачи заявки на участие в Конкурсе в связи с необходимостью подтверждения поставляемого товара техническим требованиям.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

В соответствии с пунктом 3.2.2 Документации участник должен предоставить образцы форменной одежды по всем позициям, указанным в приложении № 18 с документами, указанными в п. 3.2.3 Документации, в порядки и сроки, установленные Документацией.

Согласно Приложению № 18 Документации установлено 93 вида наименования продукции, подлежащей поставке в рамках процедуры Конкурса.

В связи с изложенным, требование Документации о необходимости предоставления образцов форменной одежды ограничивает круг участников закупочной документации и противоречит подпункту 2 пункта 32 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, что нарушает часть 1 статьи 2 Закона о закупках.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

К неизмерямым требованиям к участникам закупочных процедур можно отнести те требования, содержание которых не может быть формализовано и однозначно понятно для всех потенциальных участников закупки, требования, которые не могут быть документально подтверждены и (или) не могут применяться в равной степени ко всем участникам закупочной процедуры.

Согласно пункту 2.2 Документации участник должен иметь собственную или сертифицированную систему менеджмента качества применительно к производству или поставке Товара.

В подтверждение наличия системы менеджмента качества деятельности по предмету конкурса участник в составе заявки представляет:

- действующий сертификат соответствия системы менеджмента качества стандарту ISO (с приложениями при их наличии, а также с приложением документов, подтверждающих прохождение ежегодного инспекционного контроля, если прохождение такого контроля является обязательным), или иным стандартам,

- распоряжение, приказ, иной организационно-распорядительный акт, подтверждающий введение на предприятии собственной системы менеджмента качества, с приложением положения о качестве или иного документа, содержащего описание системы.

Согласно Извещению и Документации предметом Конкурса является поставка форменной одежды.

Таким образом, Комиссия ФАС России приходит к выводу о том, что из Документации не представляется возможным определить какой именно сертификат соответствия системы менеджмента качества стандарту ISO, иным стандартам, распоряжение, приказ, иной организационно-распорядительный акт, подтверждающий введение на предприятии собственной системы менеджмента качества необходимо представить участнику закупки, в составе заявки на участие в Конкурсе.

Таким образом, действия Заказчика, установившего в Документации неизмеряемые требования к участникам закупки противоречат подпункту 4 пункта 32 Положения о закупках, пункту 4 части 1 статьи 3, и нарушают пункт 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика предусмотрен подпунктом 2 пункта 32 Положения о закупке.

В соответствии с пунктом 1.6 Документации обеспечение заявок предусмотрено в форме банковской гарантии в размере 10 205 000 рублей.

В соответствии с пунктом 215 Положения о закупках при проведении процедуры закупки заказчик вправе установить требования к обеспечению заявок. При этом в документации о закупке заказчиком могут быть указаны размер обеспечения заявок и условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок предусмотрен заказчиком). Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки в соответствии с требованиями документации о закупке.

Кроме того, Приложением № 5 к Документации установлен перечень банков, приемлемых для обеспечения конкурсной заявки (в количестве 50 банков).

Приложением № 7 к Документации установлен перечень банков, приемлемых для обеспечения надлежащего исполнения обязательств по договору поставки (в количестве 10 банков).

Вместе с тем, представление банковской гарантии, выданной любым другим банком, не влияет на возможность исполнять обязательства по договору, заключаемому по итогам Конкурса, либо на качество исполнения таких обязательств.

Согласно пункту 2.1 Документации участник должен являться производителем товара, либо обладать правом поставки предоставленным производителем.

В подтверждение того, что участник является производителем товара либо обладает правом поставки товаров, предоставленным производителем, участник в составе заявки должен представить:

- документ, подтверждающий, что участник является производителем;

- информационное письмо, иной документ, выданный производителем, и/или дилерский договор с производителем товаров с приложением всех листов договора, приложений и спецификаций к нему о праве участника осуществлять поставку товаров;

- договор с дилером/поставщиком или иной документ, выданный участнику дилером/поставщиком, с приложением копии договора, с приложением всех листов договора, приложений и спецификаций к нему, заключенного между дилером/поставщиком и производителем, и/или информационных писем, иных документов, выданных производителем.

Таким образом, действия Заказчика, установившего требование в Документации к обеспечению заявок исключительно в форме банковской гарантии, вышеприведенные требования к участникам Конкурса, а также требования Документации к обеспечению конкурсной заявки, обеспечению надлежащего исполнения обязательств по договору поставки противоречат пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушают часть 1 статьи 2 Закона о закупках.

4. Согласно пункту 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в том числе принципом информационной открытости закупки.

В соответствии с пунктом 245 Положения о закупке участники или их представители не могут участвовать в оценке конкурсных заявок.

Согласно пункту 7.8.14 Документации информация относительно процесса изучения, оценки и сопоставления конкурсных заявок, определения победителей конкурса не подлежит разглашению участникам. Попытки участников получить такую информацию до размещения протоколов на сайтах, служат основанием для отклонения конкурсных заявок таких участников.

Согласно пояснениям Заказчика, ограничение на участие представителей участников в процессе изучения, оценки и рассмотрения заявок связано с необходимостью обеспечения равенства и равноправия участников закупки, справедливости, недопустимости и дискриминации одного или нескольких участников и недопустимости предоставления преимуществ какому-либо участнику перед другими участниками.

Предоставление возможности участия при рассмотрении и оценки заявок, в том числе образцов влечет исключение единого подхода при рассмотрении и оценке заявок, вероятность неправомерного отклонения или допуска заявки одного или нескольких участников, а также допуск представителей участников к сведениям о продукции конкурентов, которые могут составлять коммерческую тайну.

Вместе с тем, Заявителем не представлено доказательств невозможности подачи заявки на участие в Конкурсе, ограничения количества участников Конкурса в связи невозможностью присутствия участника Конкурса при исследовании образцов поставляемого товара.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

5. В соответствии с пунктом 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.

Согласно пункту 3.2.3 Документации для изготовления образцов форменной одежды, являющейся предметом настоящей конкурсной документации, могут быть применены эквивалентные материалы и фурнитура, по качеству соответствующие требованиям, указанным в Технических заданиях/условиях, являющихся Приложениями № 19, № 20, № 21 Документации, в том числе с соблюдением цветов по цветовой системе Pantone, используемой в текстильной промышленности.

Согласно пояснениям Заказчика, участник Конкурса вправе представить продукцию, изготовленную из тканей зарубежного производства при условии соответствия требованиям, указанных в Технических заданиях/условиях, являющихся Приложениями № 19, № 20, № 21 Документации, при этом предоставление такой продукции не может быть основанием для отказа в участии в Конкурсе.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России

1. Признать жалобу ООО «Тех-Березка» от 20.01.2016 № 014 (вх. от 27.01.2016 № 9487/16) на действия (бездействие) ОАО «РЖД» при проведении открытого конкурса в электронной форме № 2221/ОКЭ-РЖДС/15 на поставку форменной одежды для нужд ОАО «РЖД» и ДЗО (извещение № 31503187433) обоснованной в части установления требования в Документации к обеспечению заявок исключительно в форме банковской гарантии.

2. Признать ОАО «РЖД» нарушившим часть 1 статьи 2, пункт 9 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать обязательное для исполнения предписание, направленное на устранение выявленных нарушений.

4. Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела от 04.02.2016 № 223ФЗ-43/16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе:

<. > (далее – Комиссия ФАС России),

на основании решения от 04.02.2016 № 223ФЗ-43/16, принятого Комиссией ФАС России по итогам рассмотрения жалобы ООО «Тех-Березка» от 20.01.2016 № 014 (вх. от 27.01.2016 № 9487/16) на действия (бездействие) ОАО «РЖД» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме № 2221/ОКЭ-РЖДС/15 на поставку форменной одежды для нужд ОАО «РЖД» и ДЗО (извещение № 31503187433) (далее – Конкурс). руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

Заказчику внести в документацию о проведении Конкурса изменения в порядке, установленном Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», утвержденным решением Совета директоров от 30.06.2014 (далее – Положение о закупках), с учетом решения от 04.02.2016 № 223ФЗ-43/16, принятого Комиссией ФАС России по итогам рассмотрения жалобы ООО «Тех-Березка» от 20.01.2016 № 014 (вх. от 27.01.2016 № 9487/16) на действия (бездействие) заказчика ОАО «РЖД» при проведении Конкурса.

Заказчику разместить в Единой информационной системе информацию о совершении действий, указанного в пункте 1 настоящего Предписания.

Заказчику продолжить проведение Конкурса в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», документации о проведении Конкурса. Положения о закупке.

Заказчику в срок не позднее 25 .02.2016 представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего Предписания в письменном виде.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.