Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство По Эксплуатации Ленд Ровер Дефендер 110 img-1

Руководство По Эксплуатации Ленд Ровер Дефендер 110

Категория: Руководства

Описание

Руководство по ремонту Land Rover Defender 2007

Руководство по ремонту LR Defender 110 2007+.
Двигатель: 2.4L DOHC HPCR DSL 140PS PUMA
Тип кузова: STATION WAGON 5 DR
Привод: 4 WHL L/H FULL TIME DRIVE
Серия: 5 DOOR STATION WAGON
Коробка передач: 6 SPD MAN TRANS-MT82

Год: 2011
Автор: Land Rover
Издательство:Land Rover
Формат: PDF
Размер, Мб: 145 MB
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Язык: Русский

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы оборудование для проверки герметичности с помощью дыма работало правильно, давление в магистрали подачи сжатого воздуха должно составлять от 3,5 до 12 бар (50-175 фунтов/кв.дюйм). Превышение максимального давления не допускается. Невыполнение этого указания может привести к повреждению оборудования для проверки герметичности с помощью дыма. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением этой процедуры убедитесь, что аккумуляторная батарея автомобиля полностью заряжена и пригодна к эксплуатации.

ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях с двигателем 3.0L TDV6 необходимо подать дым в оба выпускных патрубка воздушного фильтра независимо от того, будет ли проводиться проверка правого турбокомпрессора и относящихся к нему шлангов.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях может понадобится снять поддоны, панели облицовки или крышку двигателя, чтобы получить доступ ко всем местам возможных утечек. ПРИМЕЧАНИЕ: Иллюстрации могут отличаться в некоторых деталях, однако принципиальные моменты полностью соответствуют действительности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Более подробные сведения о работе оборудования для проверки герметичности с помощью дыма - см. в руководстве по эксплуатации, составленном изготовителем оборудования и входящим в комплект поставки оборудования.

1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если оборудование для проверки герметичности с помощью дыма закреплено на капоте, используйте дополнительную опору, чтобы не допустить падения капота. Несоблюдение этого требования может привести к травме. Установите оборудование для проверки герметичности с помощью дыма в соответствующее место под капотом.

2. Подсоедините соответствующую магистраль подачи сжатого воздуха к оборудованию для проверки герметичности с помощью дыма.

3. Подсоедините положительный провод питания оборудования для проверки герметичности с помощью дыма к положительной клемме аккумуляторной батареи.

4. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не подсоединяйте отрицательный провод оборудования для проверки герметичности с помощью дыма к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Подсоедините отрицательный провод оборудования для проверки герметичности с помощью дыма к подходящей точке заземления на кузове автомобиля.

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Мигающий зеленый сигнализатор указывает на низкое напряжение аккумуляторной батареи.

Другие статьи

Руководство по ремонту Land Rover Defender - купить автокнигу - LAND ROVER DEFENDER 90, 110, 130 бензин

LAND ROVER DEFENDER 90, 110, 130 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Подробное справочно-информационное издание Руководство по ремонту Land Rover Defender 90, 110, 130, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Land Rover Defender 90, 110, 130, оборудованных дизельными двигателями 300t TDI и TD5. Также книга может быть использована также для ремонта LandRover Defender с бензиновым двигателем V8, ввиду схожести основных узлов и агрегатов модификаций Defender.
В издание включена информация по ремонту механической КПП R380, раздаточной коробки LT230 и их модификаций. Руководство содержит сведения по диагностике, ремонту и регулировке различных систем автомобиля Ленд Ровер Дефендер.
Приведены возможные неисправности узлов, агрегатов и механизмов, а также изучены методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей Ланд Ровер Дефендер и пределы их допустимого износа. Кроме того мануал поможет подобрать нужные запчасти Land Rover Defender. На первых страницах руководства авторами помещена инструкция по эксплуатации Land Rover Defender 90, 110, 130. Подробные инструкции о том, как грамотно проводить текущее техобслуживание Land Rover Defender своими силами, схемы электрических соединений (электросхемы) Land Rover Defender, описания проверок электрооборудования этой модели Вы сможете найти в отдельных разделах настоящей автокниги.
Руководство предназначено для всех владельцев внедорожников ЛендРовер Дефендер, механиков, работников СТО и сотрудников автосервисов.
Мягкий переплет. 432 стр.


Уникальная серия автокниг - Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

© Все права защищены. Автолитература

Выберите город

Форумы Defender Club Russia: Инструкции и электронные каталоги на Defender (1

Коля, отличная идея - создать базу инструкций и каталогов по Дефам!
Мои "5 копеек":

Интернет-портал landroverweb.com
Ссылки для скачивания инструкций (формат pdf) не только по Defender (отдельно по модификациям 90, 110 и 130), но и Range Rover, LR Series III, LR 101 Forward Control. Общие мануалы, каталоги запасных частей и аксессуаров, руководства по ремонту двигателей (200 Tdi, 300 Tdi, Td5, Пума и т.д.), коробок передач (LT77, LT77S, LT230, LT230T, LT380), электрики, тормозной системы, системы охлаждения двигателя и т.д. Ессно все на англицком наречии.
Ссылка: www.landroverweb.com/landrover/pdf-land-rover-manuals/

Land Rover Technical Blog
Ресурс, аналогичный предыдущему, с инструкциями по Defender 90/110 (до 1995), LR Series III, и даже для LR Series IIA (!). Воркшопы по моделям разбиты на разделы: двигатель, кузов, ходовая, электрика и т.д. (ссылками для скачивания в формате pdf).

Дополнительный бонус - можно скачать (бесплатно) и установить прогу Land Rover Microcat (дата релиза - ноябрь 2009)
Ссылка: www.retroanaconda.com/landrover/category/resources/

Портал numcat.ru
Электронные каталоги оригинальных и не оригинальных запасных частей на Defender (все года выпуска), Freelander, Discavery, Range Rover (все модификации и года выпуска).
Здесь скачивать ничего не надо - каталоги просматриваются на страницах портала. Удобная система навигации.
Ссылка: www.numcat.ru/landrover/

НЕ СТРАШНО КОГДА ТЫ ОДИН
СТРАШНО КОГДА ТЫ НОЛЬ

Еще ссылки для скачивания инструкций по Дефам:

1)Workshop Manual - Defender Td5 (99-02)
Размер: 7,6 Мб
Язык: английский
Тип файла: PDF
Ссылка для скачивания: yadi.sk/d/x0Q7wTYa2lWeu

2)Defender Workshop Manual 1996
Размер: 7,5 Мб
Язык: английский
Тип файла: PDF
Ссылка для скачивания: yadi.sk/d/2ucxG1UK2lWec

3)Landrover 90-110 Workshop Manual Supplement
Размер: 3,7 Мб
Язык: английский
Тип файла: PDF
Ссылка для скачивания: yadi.sk/d/dL1PdHUi2lWeI

4)DEFENDER USER MANUAL 2002
Размер: 8,6 Мб
Язык: английский
Тип файла: PDF
Ссылка для скачивания: yadi.sk/d/G27dNzwE2lWe8

5)Users Manual - Defender (Td5 & V8)
Размер: 1,2 Мб
Язык: английский
Тип файла: PDF
Ссылка для скачивания: yadi.sk/d/M98ogNpG2lWdu

Скачивание бесплатное с файлообменника Яandex

НЕ СТРАШНО КОГДА ТЫ ОДИН
СТРАШНО КОГДА ТЫ НОЛЬ

Land Rover Defender 110 – бортовой журнал и отзыв владельца

Land Rover Defender 110 – бортовой журнал и отзыв владельца Мотоциклы, велосипеды и автомобили Описание покупки, эксплуатации и дооборудования автомобиля для самостоятельных путешествий. автомобиль, 4x4, внедорожник, путешествие, паркетник

Land Rover Defender 110 – бортовой журнал и отзыв владельца

Верой и правдой служивший нам многие годы Mercedes G-class W460 (Gelendwagen) выпуска 1986г. с дизелем 3,0 ранней весной 2014г. был недорого отдан в хорошие руки, которые собирались его переварить и покрасить, поэтому когда на улице шел дождь и невозможно было ехать на мотоцикле или велосипеде задумывался о автомобиле.

За последние годы Mercedes G-class окончательно перестал быть облагороженным военным автомобилем для бытового использования: обзавелся люксовым салоном, коробкой автомат, и неподъемным ценником перекочевав в класс "премиум".

Так что вынужденно - прощаюсь с этой маркой.

Каким должен быть универсальный автомобиль

Требования для универсального авто были сформулированы следующие:
– простой, с минимумом электроники и кибернетики;
– отсутствие электроподъемников и всяческих обогревателей;
– вместительный (возможность в нем заночевать и везти велосипеды);
– дизельный двигатель с механической коробкой передач;
– наличие хоть какой-то проходимости.

В настоящее время соблюсти все озвученные параметры не возможно, т.к. почти весь современный транспорт кибернетизирован и электрифицирован, но остались еще автомобили с МКПП и рулем вместо джойстика, либо управления со смартфона.

Был осмотрен Suzuki JIMNY, т.к. очень часто попадался нам на глаза во время мотопутешествий в горах - там этот автомобиль очень популярен.
Осмотр выявил - он нисколько не больше мотоцикла.
На Suzuki JIMNY будешь ехать сухой, а про велосипеды и вещи надо забыть - багажника практически нет.
В качестве городского автомобиля, для пригорода и небольшой Калининградской области - идеален.

Под эти задачи присматривался к автомобилям Volkswagen T5 California (очень комфортный вариант и очень недешевый, даже дорогой можно сказать).
Грузовой VW T5 Transporter для дооборудования "А-ля VW California" (вменяемая цена, но растаможить можно только на Калининградскую область - в Россию не выедешь), с асфальта не свернешь.
VW Transporter - эдакий автомобиль для путешествующей пары преклонного возраста.

Nissan X-Trail - недорог, экономичен и вместителен. Собственно к нему и начал присматриваться более пристально.

Неспешный присмотр прервал Рубль своим поведением - он резко начал заваливаться на левый бок относительно всего в этом мире - евро, доллара, белорусского зайца, тенге и прочих валют, в которых нам не рекомендовали хранить свои сбережения.

Неспешный присмотр заметил, что автомобили, которые ранее стояли на продаже несколько месяцев, и хозяева на них давали скидку вдруг начали исчезать, а вновь выставленный транспорт делал оглядку на курс рубля.

Ситуация складывалась таким образом, что можно было остаться с рублем, и без автомобиля. Т.е. в скором времени денег хватало бы уже не на автомобиль, а на 2/3 автомобиля и надо было бы продолжать опять копить на то, на что уже вроде как и хватало.

Был составлен список предложений X-Trail и куплены 2 билета на верхние полки поезда Калининград - Москва.

По прибытии в автосалон Major Expert на осмотр первого X-Trail (2010г. 100 000км. пробег) обнаружили, что пока мы тряслись на верхней полке и 4 раза пересекали границу, автомобиль в чудным образом подрос в цене на 40 тыс.рэ. Т.е. из нашего кошеля за сутки испарилось 40 тыс.руб.
Сели в низкий тазик - завели, посмотрели на заполированный руль и ручку передач, продавленное седло и мятый с двух бортов бампер - и так жалко стало нам остатка кровных деревянных.

Следующих кандидатур по списку уже не оказалось. В автосалонах - очереди в кассу из жителей нашего содружества СНГ, как в былые времена мы стояли за колбасой.

В салоне Рольф-Юг на задворках была запримечена гордо возвышающаяся крыша с багажником, подойдя ближе разглядели Land Rover Defender 110 синего перламутрового цвета.
Давай говорю, хоть посмотрим на этот Дефендер с близи, чтобы иметь представление "ху есть ху эта английская легенда ".
"Ху есть ху" оказалось с незапиленой баранкой и такого же состояния рычагами и педалями. Внешность и салон - в отличном состоянии. След от дворников на заснеженом стекле говорил о том, что его вчера уже смотрели.
Дизель завелся с первого оборота стартера даже не выпустив дыма.
Сев за баранку передо мной с высоты птичьего полета открылась площадка забитая автотранспортом, припорошенными снегом крышами размером с футбольное поле. Поворот ключа включил панель и спидометр показал 78100км пробега - похоже на правду, но цена не укладывалась в наш диапазон.

Так что побежали мы смотреть далее по списку X-Trail-ы.

К вечеру, набегавшись и накатавшись в метро на всю оставшуюся жизнь подвели итоги - брать то уже и нечего.
Посмотрев вечерний выпуск новостей с валютной биржи поняли, что наш кошель еще облегчился.

Рано утром связавшись с менеджером Рольф-Юг, доказав свое пролетарское происхождение удалось немного (

5%) снизить цену и заверить, что берем "синего с багажником" к обеду.
До обеда была попытка дозвониться еще до двух X-Trail-ов, но телефоны не отвечали.

Так что судьба наша была предрешена - оставили задаток за Land Rover Defender 110 и поехали снимать деньги с карточки.

Странным оказалось то, что салоны за автомобили берут только наликом - карточкой расплатиться невозможно. В Исландии можно карточкой заплатить на хуторе, а в столице Родины - нельзя в автосалоне.

Первые впечатления от Land Rover Defender 110

Т.к. до этого я около 15 лет ездил на Mercedes G-class W460 (Gelendwagen) 1986г. то и сравнивать буду с ним.

Постоянно пишут о проблеме со смещением водителя к двери на Land Rover Defender - если бы не читал, то не заметил.

Немного наверное великоват штатный руль - об этом тоже пишут.

В салоне Land Rover Defender 110 не шумнее, а значительно тише, нежели в Mercedes G-class W460.

Лобовое стекло c подогревом, по размеру меньше, чем у Mercedes G-class, левая передняя стойка несколько загораживает обзор при повороте, как и стойка двери. Приходится двигать корпусом.

Радиус поворота Land Rover Defender 110 значительно больше - иногда с трудом вписываюсь при разворотах, оно и понятно: кузов длиннее. Проблем с маневрированием в городе не выявлено - главное привыкнуть к габаритам.

В Land Rover Defender 110 обогреваются только передние пассажиры. У задних пассажиров "Душа поёт, а ноги плачут". На зад принудительной подачи воздуха нет. В принципе оно и правильно - пассажиры должны радоваться самому факту, что их везут.

Дизельный двигатель 2,4л (122л/с) с турбонаддувом (Ford Puma) уверенно тянет Land Rover Defender 110 на любой передаче.
Land Rover Defender 110 гораздо приемистее старенького Mercedes G-class W460. Приемистость не как у легкового автомобиля, но разгоняется он достаточно уверенно, даже удается совершать обгоны с ускорениями.
На трассе Land Rover Defender 110 спокойно едет 120км/час. Мне комфортно было держать скорость 90-110км/час.

Проехав от Москвы до Калининграда определили расход топлива на перегоне - у Land Rover Defender 110 получился 9,9 литров на 100км пути.
При моей аккуратной манере работы гашеткой думал, что получу меньший результат.

После 2500 километров пробега устает правая нога, т.к. у нее нет опоры и она как-бы висит на педали газа.

Тюнинг и улучшайзинг Land Rover Defender 110 Путешествия на Land Rover Defender 110 Немного бытовых фото Land Rover Defender 110

Land Rover Defender 110 - фото и характеристики

Land Rover Defender 110: цена, отзывы

Модельный ряд автомобилей Ленд Ровер впервые был представлен ещё в 1983 году. Вплоть до сегодняшнего дня продолжается производство этого транспортного средства, которое обладает незаурядными силовыми возможностями и прекрасными проходимыми качествами.

Первоначально осуществлялся выпуск Land Rover Defender 110, который имел длинную базу. Спустя год после состоявшегося дебюта было налажено также производство модели с короткой базой (Land Rover Defender 90). Отличить эти две версии Ленд Ровер можно было по дверным ручкам.

Defender выпускаемая модель Ленд Ровер стала называться с 1990 года. Именно тогда фирмой владел один известный британский концерн. Впоследствии её выкупали также компании BMW, Ford и Tata Motors.

Современное поколение Ленд Ровер Дефендер 110 выпускается с 2006 года. Сотрудниками фирмы были проведены работы, направленные на освежение внешности автомобиля, а также на улучшение технических характеристик транспортного средства. Что касается ценовых показателей, то за ту же сумму сегодня можно приобрести Mitsubishi Pajero или Subaru Forester.

Land Rover Defender 110

Среднеразмерный внедорожник, которым является данная модель, оснащён полным приводом. Автомобиль представлен в кузовном исполнении универсал. Он имеет девять посадочных мести и пять дверей. Габариты транспортного средства позволяет легко использовать его как семейный автомобиль или просто машину для поездок за город.

Ленд Ровер Дефендер 110 (купить его можно за 1368000 рублей) оснащается 2,4-литровым двигателем, способным разгонять этого гиганта до 135 км/ч. Следует заметить, что скоростные качества автомобиля оставляют желать лучшего. На разгон ему может потребоваться целых восемнадцать секунд. Но при учёте общих весовых показателей такая цифра не будет выглядеть слишком критичной.

Качественная тормозная система обеспечивает соответствующую безопасность всем пассажирам при езде. Тормоза представлены в данном случае дисковой вариацией.

Комплектации модели

В зависимости от комплектации будет осуществляться формирование ценового порога на данную продукцию. Land Rover Defender 110 (цена модели стартует от 1368000 рублей) представлен такими модификациями:

  • Double Cab Pick Up;
  • Hard Top;
  • High Capacity Pick Up;
  • Single Cab Pick Up;
  • Station Wagon.

Самым надёжным из всей серии считается вариация модели Land Rover Hard Top. Это очень практичный автомобиль, предназначенный для преодоления максимально трудных участков дороги. Новаторским решением можно назвать реализацию пассажирского сиденья с двумя подлокотниками. Благодаря этому повышается уровень безопасности при езде. Так же интересной моделью является Ленд Ровер Дефендер 110 пикап .

Чего ожидать от эксплуатации?

Анализируя возможные проблемы при эксплуатации Land Rover Defender 110, отзывы владельцев должны быть обязательно учтены. С их помощью гораздо легче идентифицировать системные поломки.

Одной из проблем такого типа можно назвать низкое качество шумоизоляции. Работа мотора зачастую отчётливо слышна в салоне автомобиля. Также следует акцентировать внимание на работе печки — для нормальной эксплуатации оборудования может потребоваться большое количество времени.

Любителям больших скоростей данная модель может не подойти. Большие весовые показатели и впечатляющие габариты транспортного средства не позволяют быстро набирать скорость. Да и максимально заявленный порог не такой уж и высокий — 135 км/ч. Всё-таки автомобиль первоначально предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья.

Land Rover Defender 110. Отзывы о внедорожнике

Автомобиль очень нравится. Без существенного преувеличения можно назвать его вездеходом. Я довольно часто езжу по таким дорогам, качество которых просто ужасное, но несмотря на это Land Rover Defender 110 ещё ни разу не подвёл. Внутри всё практично и максимально функционально, снаружи тоже не присутствуют лишние элементы. Немного завышен расход, но надо понимать, что такая машина нуждается в большом количестве топлива. Зимой с эксплуатацией также не было проблем.

Илья Г. Срок владения Land Rover 110 (2.5 МТ) - 2 года.

Определённое время сомневался по поводу приобретения Land Rover Defender 110. Купить такой вездеход решился не сразу. Однако впоследствии мои опасения не подтвердились — продукт оказался качественный и без дефектов при эксплуатации. Проходимость — на уровне, обустройство салоне вполне устраивает, вместительность просто феноменальная. Считаю, что для наших дорог — неплохой вариант. Проблем при езде не возникало. Были только плановые замены отдельных деталей.

Максим А. Срок владения Land Rover 110 (2.2) - 1 год.

Land Rover Defender 110. Видео тест - драйв