Руководства, Инструкции, Бланки

Зарядное Устройство Полюс 612с Инструкция img-1

Зарядное Устройство Полюс 612с Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Зарядное устройство полюс 612с схема - Важно знать

Зарядное устройство полюс 612с схема Зарядное устройство полюс 612с схема

Rating: 4 / 5 based on 279 votes.

Зарядное устройство полюс 612с схема Итог: Ты потратил 7000руб. Может посоветуете ключевые точки на которые нужно смотреть, чтобы локализовать проблему? В принципе, ток зарядки показывает. ПОЛЮС-612С classik Производитель регламентирует: Предел регулирования тока заряда А 0,5. Если смотреть заряд во время зарядки аккумулятора то может показывать и 16В, после зарядки напряжение постепенно падает! Спустя много лет в 2009 году на Иону высаживалась и работала 3 недели экспедиция орнитологов из Приморья и Японии — ученые сфотографировали на вершине острова мемориальную доску, установленyю нашей радиоэкспедицией в честь 200-летия открытия о. Перестал нормально работать полуавтомат. Основной ассортимент всегда в наличии, доставка от одного дня!

Я не особо разбираюсь в нюансах, связанных с напряжением, но насколько мне известно, напряжение бортовой сети оптимально от 12 до 14. Дома валяется без дела. Каждое видео на моем канале посвящено посылкам с Aliexpress и Taobao, и все что с этим связанно! Mode: SSB, FM QSL INFO - Электронный лог будет представлен в Систему WFF LogSearch для автозачета. У меня видно, что он зарядился, когда зарядка автоматом силу тока до минимума уменьшает. А то с моей регистрации 3 562,07р. Сообщения: Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00 Откуда: Уват-Туртас-Тобольск-ТЮМЕНЬ Стаж: пока что кило-тыщщи Авто: частичка японии Благодарил а. Поблагодарили: Контактная информация: В общем хочется заиметь нормальный зарядник. Раньше помню были аккумуляторщики которые перезарижали акум и т. В гараже в щитке 12В есть, не парился вообще - цеплял на аккум с лампочкой на дальний свет последовательно. напруга 12-13В и ток 2. Ползую длительное время Катунь. Saint Anger, в какую сумму встал этот зарядник? Подробности на сайте: До встречи в эфире. Шнива показывает какой должна быть мечта. Святого Ионы посреди Охотского моря. Выход: 12В для запуска авто, 5В-2А USB, 12В-2А, 19В-3,5А. Брал там недели полторы,там большой выбор Кулонов и Стриверов,только кажется каждая модель в единственном экземпляре. При распределении занятых мест, в случае равного количества радиосвязей у участников контеста, преимущество получит более молодой оператор. Благодарил а. Поблагодарили: Брал орион, через час сгорел, поменял по гарантии, но и второй постигла та же участь, на 75 акб. И научитесь делать это правильно!

Потому рано их списывать Как-то раз в жизни был у меня бошевский акк пятилетний, 8 часов я его заряжал, 4 часа он служил Состояние пластин и электролита, а не тип зарядного. Сам принцип: подключил к акку, выставил ток и всё, если есть функция анализа степени зарядки, то зарядник сам отключится. Весь июнь будут проходить традиционные дни активности, а также EPC 7th Anniversary ETPA Contest. RA9ODD намеревается выйти в эфир, как только представится возможность. Тот кто сомневается в правильности чьих либо ответов, обычно идет в инет или достает с полки справочник и проверяет свои сомнения. Значит акум не берет заряд - это плохо. Поверху эти витки обернуты полоской белого скотча. MS Visio или еще какие-то есть? Спустя много лет в 2009 году на Иону высаживалась и работала 3 недели экспедиция орнитологов из Приморья и Японии — ученые сфотографировали на вершине острова мемориальную доску, установленyю нашей радиоэкспедицией в честь 200-летия открытия о.

Высадил не совсем в 0, приборка горела, майфун еще мог петь. USB-порт зарядка мобильных устройств. Мы делаем все, чтобы: Для вашей машины всегда был аккумулятор самых качественных производителей; Вас консультировал профессиональный специалист, который не раз прошел обучение в нашем учебном центре; Вы только наблюдали со стороны, за тем как устанавливают или проверяют аккумулятор на Вашем авто и все это бесплатно; Вы себя чувствовали спокойно с нашим гарантийным сервисом до, во время и после продажи! Давайте в этом посте буду собирать все зарядки,чтобы не париться. Защита от короткого замыкания, перегрузки и неправильного подключения. Ценник на зарядные Uniforce от 800 р. Только в этом случае возможно зарядить АКБ на 100% и убрать сульфат с пластин. Третий или 4-й год юзаем толпой на работе ПОЛЮС-612С, пока без проблем.

Остров скалистый, размерами около 400х400м, высотой 150 метров, высадка затруднена из-за отсутствия бухт, сложного каменистого подхода к берегу, множества морских животных и сильного волнения в прибрежной полосе. Честных 7А отдаёт это то что видел на своем аккумуляторе. Поверху эти витки обернуты полоской белого скотча. Апосля начал замерять ареометром плотность. Сгорел резистор SMD в эмиттере 13002, ну и он сам. Однако следует выбирать зарядку с запасом. Зимой нельзя сильно больше, чем на 25% разряжать акум, электролит теряет плотность и застывает. Название не помню правда. Но, я думаю, после небольшой модернизации зарядки это условие будет достигнуто: mayorovka, по чем Кедр взял? Без проблем оставляю подключенным на машине на ночь - на сутки.


  • порошок высокоазотируемых сталей способом вращающегося электрода
  • анализ работы с одаренными детьми
  • знак зодиака дева созвездие
  • самоучитель ноутбука для чайников

Пуско-зарядное устройство CAR-TO-CAR - запуск двигателя без снятия АКБ! Сувенирами с логотипом PSK-фестиваля также будут награждены самый юный и самый старший из участников контеста. Сообщения: Зарегистрирован: 09 авг 2010, 00:00 Откуда: Ноябрьск, Тюмень Стаж: 2006 Авто: Лада Калина универсал Благодарил а. Поблагодарили: Контактная информация: Сообщения: Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: SY Actyon Благодарил а. Поблагодарили: Не важен производитель ЗУ. Отдаешь им акк, дня два-три и тебе руб. Стеклянная колба с поплавком. Желательно сегодня где-нибудь найти, в субботу вечером. В умных машинах блок управления регулирует напряжение в зарядной цепи генератора в пределах 14,2-12,6 В. Никто не знает какая была начальная плотность.


  1. короткие стихи с днем рождения брату
  2. сульфацил инструкция по применению глазные капли
  3. таблица токовых нагрузок
  4. геноформ свечи инструкция
  5. статья 228 уголовного кодекса рб

Другие статьи

Зарядные устройства для автоаккумуляторов

Зарядные устройства для автоаккумуляторов

Основными отличительными параметрами зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов являются: максимальный ток заряда и номинальное напряжение заряжаемых аккумуляторов. Ток заряда может быть фиксированным, регулироваться вручную или подстраиваться автоматически в заданном диапазоне.

Многие зарядные устройства способны заряжать аккумуляторы напряжением 6, 12 и 24 В одновременно. Для поиска зарядного устройства необходимо пометить номиналы напряжений аккумуляторов, которые нужно заряжать. В полученном списке выбрать ЗУ по остальным характеристикам.

В случае подбора ЗУ для аккумулятора определенной емкости, ввести ее значение в строке ввода. Результатом поиска будет рекомендованный список ЗУ для заряда аккумулятора заданной емкости и напряжения.

Для самостоятельного подбора ЗУ по току следует воспользоваться следующими рекомендациями: для полноценного заряда автомобильного аккумулятора в общем случае нужно выбирать зарядное устройство с рабочим током, составляющим 0,1-0,3 от емкости заряжаемого аккумулятора.

При токах ниже 0,1 от емкости пропорционально замедлится процесс заряда и снизится его эффективность, что повлияет только на время полного заряда.

При токах ниже 0,03-0,05 от емкости 100%-го заряда аккумулятора не удастся добиться в течение нескольких суток. Непрерывные зарядные токи 0,005-0,01 от емкости способны только поддерживать существующий уровень зарядки.
Рекомендации по заряду автомобильных аккумуляторов .

Как заряжать необслуживаемый аккумулятор?

Как заряжать необслуживаемый аккумулятор.

DiMон Знаток (373), на голосовании 2 года назад

Здравствуйте! Имеются два аккумулятора обслуживаемый и необслуживаемый. Вопрос больше связан с не обслуживаемым. Не обслуживаемый акб кальциевый, доступа для измерения плотности нет все запаяно, а они как я узнал заряжаются постоянным напряжением 16-16,5 В. Но на моём зарядном устройстве ПОЛЮС 912Т только регулятор тока (красные кнопки это режим цикл и авто отключение вкл/выкл). а напряжение получается мне "не подвластно". Я правильно рассуждаю, что этим зарядным можно такие акб заряжать, только с большим моим участием? Я рассуждаю так: ставлю акб на заряд выставляю ток 1/10 от ёмкости АКБ и поглядываю время от времени за напряжением, как только напряжение стало равным 16 или превышать его, я понижаю ток так чтобы напряжение на клеммах было 15,5-16В или чуть ниже, и так до тех пор пока ток выставляемый мной не будет равен 0,2-0,3 А. Верно рассуждаю? Так правильно?

Информации как заряжать зарядным устройством умеющим заряжать с постоянным напряжением много, а вот с постоянным током мало
Если не так, разъясните пожалуйста!

Голосование за лучший ответ

дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (173147) 2 года назад

ты что двое суток сидеть возле него собрался? купи другое зарядное

Есть вариант еще лучше. У нас продаются зарадники с номинальным током 0,25А Поставил на зарядку и забыл на пол года).

хуан карлович Просветленный (26380) 2 года назад

1.Зачем измерять плотность в необслуживаемом АКБ?
2.Ток зарядки должен быть 1/10 его емкости и заряжать примерно 12-16 часов, если заряжать основательно. Если быстро, то ток будет больше раз в 5, а время, соответственно, меньше в три - четыре раза.

Сергей Трунов Мудрец (14684) 2 года назад

Повторяю для "особо одарённых". "Кальциевый" - это тот же свинцово-кислотный аккумулятор, а из за добавления в пластины кальция, он гораздо меньше "кипит" при зарядке. Меньше кипит - значит меньше теряет воды на испарения, а значит, с доливом можно не париться. По этой причине, доступ к заливным отверстиям закрыт от потребителя. Всё! Генератор автомобиля не различает, по какой технологии выполнен установленный вами аккумулятор. Хоть по AGM! Так зачем искать сложности там, где их нет?

Источник: Литературу техническую читай.

ПашА Мудрец (11954) 2 года назад

Димон, ты все верно понимаешь и правильно делаешь. Если в АКБ нет пробок, то степень заряженности естественно по плотности не проверишь. Тогда остается только по напряжению. Верно, для кальциевого АКБ конец заряда наступает при напряжении 16-16,5 В. Поэтому если на ЗУ такое напряжение, то можно считать, что АКБ заряжен. Полюс - это очень хороший зарядник. И хорош он именно тем, что заряжает при постоянстве тока! Т. е. сила тока не меняется, а напряжение растет. Следовательно он поднимает плотность в АКБ до максимальных значений, 1,27-1,28. Чего не скажешь про ЗУ, которые заряжают при постоянстве напряжения. Единственное - Полюс не рекомендую использовать для AGM и GEL АКБ. Поэтому ток НЕ БУДЕТ падать. Ток НЕ МЕНЯЕТСЯ. Т. е как выставил его, так он и останется, а напряжение увеличивается. А в целом делаешь все верно. Приятно видеть человека, который хоть что-то понимает в этом: ) ) ) Поэтому тебе и объяснять ничего не надо) ) Большинство людей тут не имеют вообще никакого понятия про аккумы, их зарядку и т. п.

Источник: Специалист аккумуляторной компании

Дмитрий Демидов Гуру (3951) 2 года назад

Сергей правильно всё пишет! Только ответа на вопрос нет!
Зарядка любого аккумулятора осуществляется напряжением больше чем его "родное" напряжение! "Родное" напряжение авто аккумулятора 14,5 вольт. Так что выставляешь ток и пускай заряжается сам! Дальше действует закон Ома I=U/R: по мере зарядки увеличивается сопротивление аккума - напряжение остаётся не изменным, но падает ток! Не надо копать слишком глубоко! Будьте проще!

Зарядное устройство для аккумулятора - Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)


Зарегистрирован: 18 окт 2009, 19:55
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Воронеж-Надым
Ваше имя: Пётр
День рождения: 04.05.1980

В конце ноября купил себе аккумулятор вот такой же как и Юран http://www.wish-russia.ru/viewtopic.php. 0&start=20
В этоу зиму езжу очень редко, т.к. некуда, автомобиль стоит в гараже, раз в трое суток прогреваю для проформы минут по 10, пока лампочка синяя не потухнет. Допрогревался. Сегодня пришел в гараж, температура -21, заводить, а в ответ противное пощелкивание стартера и тишина. Причина ясна, аккумулятор домой и в магазин. Там сказали, что аккумулятор на гарантии, неси зарядим. Нет уж. Приобрел зарядное за 1150 рублей.
Устройство зарядное "Кедр-Авто"
Основные технические данные:
Номинальный ток заряда 4,0 Ампера
Потребляемая мощность 85 Вт
Два режима зарядки "Автомат" и "Цикл"
А у кого какие зарядные хотелось бы поинтересоваться (тазик с горячей водой не предлагать )


Почитал отзывы и тоже приобрёл Кедр,попробую взбодрить отживающий свой век родной(пришёл с машиной)слабенький но ещё живой акб.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Евгений Спектр писал(а):

ребяты Кедр авто это вчерашний день и не надёжно. очень часто приходится их ремонтировать! есть более совершенное устройство!
Устройство зарядки аккумуляторных батарей "ПОЛЮС ХХХ С" любой АКБ от 4 до 24 вольт в зависимости от модели может поднять, всё управляется ,есть даже с цифровым табло! показывающем заряд и ток! их производит г.Бийск ул.Социалистическая1 ООО Микросистема. Это не реклама сам пользуюсь уже второй год не нарадуюсь .на севшем акб даёшь 10-15 мин подзарядки и не отключая его заводишь авто ,он может работать как пускач! что не мало важно иногда.

Насчет надежности Кедра могу сказать только одно, я его уже его использую 5 год как пошел, и работает. Правда в этом году после зимы за АК не следил, и вот ухе как 6 день АК на зарядке стоит. Из минусов его, но не существенных считаю отсутствие вольтметра, но у меня его заменяет Мультиметр (Цешка).
А вот к расширенным функциям того же Кадра авто 10 и ПОЛЮС ХХХ С я отношусь очень негативно, в виду того что они расслабляют и способствуют, в виду неправильного их использования, очень существенному сокращению срока службы АК, то есть есть шанс быстро выбросить его на помойку.
Причина по которой я приобрел и сам стал заниматься зарядкой АК стало то что первый АК у меня прожил всего 2 года, и я за ним следил, правда на зарядку я его отдавал в магазин где заряжают и продают АК, там то мне его и угробили, и то я это понял после того как купил второй АК и задумался над приобретением первого зарядного и сбором информации по поводу правильного ухода за АК и его обслуживанием.


Зарегистрирован: 20 янв 2013, 13:20
Сообщения: 425
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Ваше имя: Серж
День рождения: 26.06.1969

Через два месяца зимней эксплуатации своего Виша сел в ноль аккумулятор. Два раза сигналка, сообщала о снижении напряжения до 11,5 вольт, потом неделя простоя в теплом гараже и смог открыть машину только ключом. Приобрел новый аккумулятор и задумался о покупке зарядного устройства. В местных магазинах ничего интересного не нашел, пришлось копать интернет. В результате приобрел "Кулон 715d". На лицевой панели электронное табло с показаниями напряжения и тока зарядки, две ручки "Напряжение" и "Ток" и выходные клеммы для подключения проводов.

Процесс зарядки прост: выставляешь максимальные напряжение (6-15,5В, шаг0,1) и ток зарядки (0,1-20А. шаг0,1), подключаешь провода и ждешь падения зарядного тока до нуля. Процесс зарядки полностью автоматический. Вначале повышается напряжение до максимума, потом снижается ток от максимума до нуля.
Плюсы: электронная схема защиты от перегрузок и короткого замыкания, возможность использования в качестве регулируемого блока питания.
Минусы: Полностью разряженный аккумулятор (U<2V) зарядить нельзя, отсутствует автоматический режим тренировки аккумуляторов "Заряд-разряд".

Для зарядки своего в ноль севшего аккумулятора пришлось в течении 5 мин заряжать самодельной зарядкой, дальше Кулон подхватил эстафету зарядки. Аккум год простоял полностью разряженным, три дня зарядки, второй день опять трудится в машине, пока новый на зарядке.
Считаю что при падении напряжения на клеммах ниже 12В. аккум необходимо отправлять на зарядку (зарядное потом трудится 12-24 часа). Раньше степень заряда контролировал по плотности электролита, когда отверстия с крышками в банках были.


_________________
Toyota Wish 2009 гв, кузов DBA-ZGE25G, двигатель 2ZR-FAE
Лучше нету самолета, чем любимая Тойота!


Зарегистрирован: 20 янв 2013, 13:20
Сообщения: 425
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Ваше имя: Серж
День рождения: 26.06.1969

Когда выбирал зарядное, рассматривал также и Кедр-авто. От покупки остановили отрицательные отзывы о качестве последних выпускаемых экземпляров

Поверьте специалисту, у обоих моделей - Кедр-4 и Кедр-10, основной силовой элемент - трансформатор - одинаковый! Его мощность 82Вт. При этом среднее напряжение, что он выдаёт - 12,7В. Схема работает так, что управляющие элементы - тиристоры включаются только на определённое время, вот и получается подобие тока в 4А. А в предпусковом режиме тиристоры вообще не закрываюся, вот и кипит бедный транс от дву-трёхкратной перегрузки! По идее такие игры и насилия над ответственными изделиями должны быть запрещены, т.к. это может привести к КЗ и пожару. Что в конечном итоге иногда и бывает. Но даже если это не происходит ( не дай Бог! ), то хуже некуда выжигать пластины своего аккумулятора пульсирующим током, который достигает порой 12-15А.
Сейчас везде говорится о том, что зарядный ток не должен превышать по величине 10% от значения его емкости, то есть, если у Вас аккумулятор 60Ач, то зарядный ток не должен превышать 6А, а ещё лучше 5%, то есть 3А. Для необслуживаемых батарей даже называют величины тока в 2,5%. Иначе неизбежно преждевременное осыпание и коробление пластин. А к концу заряда, ток надо ещё понижать, чего не может обеспечить Кедр.


_________________
Toyota Wish 2009 гв, кузов DBA-ZGE25G, двигатель 2ZR-FAE
Лучше нету самолета, чем любимая Тойота!


Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 5693
Images: 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 14.07.1968

То что написано в цитате - хрень полная. Куча инженеров которые это устройство разрабатывали не догадались, а какой-то умник "специалист" выложил все на блюдечке.Я думаю мнение одного человека, против мнения десятка пользователей этого устройства - это ничего - я сам пользуюсь Кедром авто 4А уже года 3 и ни каких проблем и нареканий не было в его отношении.



Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1292
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961

Поверьте специалисту, у обоих моделей - Кедр-4 и Кедр-10, основной силовой элемент - трансформатор - одинаковый! Его мощность 82Вт. При этом среднее напряжение, что он выдаёт - 12,7В. Схема работает так, что управляющие элементы - тиристоры включаются только на определённое время, вот и получается подобие тока в 4А. А в предпусковом режиме тиристоры вообще не закрываюся, вот и кипит бедный транс от дву-трёхкратной перегрузки! По идее такие игры и насилия над ответственными изделиями должны быть запрещены, т.к. это может привести к КЗ и пожару. Что в конечном итоге иногда и бывает. Но даже если это не происходит ( не дай Бог! ), то хуже некуда выжигать пластины своего аккумулятора пульсирующим током, который достигает порой 12-15А.
Сейчас везде говорится о том, что зарядный ток не должен превышать по величине 10% от значения его емкости, то есть, если у Вас аккумулятор 60Ач, то зарядный ток не должен превышать 6А, а ещё лучше 5%, то есть 3А. Для необслуживаемых батарей даже называют величины тока в 2,5%. Иначе неизбежно преждевременное осыпание и коробление пластин. А к концу заряда, ток надо ещё понижать, чего не может обеспечить Кедр.


Меня иной раз просто убивает наличие людей, цепляющих на себя ярлык "специалиста". Этот "специалист", утверждая, что среднее напряжение 12,7В забыл добавить, что выпрямленный диодами, ток носит импульсный характер, с напряжением от 0 до 17,78 в (12,7*1,4). При этом частота его 100 Гц. И тиристоры в цепях такого тока ВСЕГДА включаются на "определенное время", зависящее от управляющего сигнала, а при падении напряжения до 0в ВСЕГДА закрываются. При этом количество электричества, идущее на зарядку аккумулятора, высчитывается как интегральная величина. Теперь по поводу тока. Автор сей цитаты забыл, что в автомобиле применяются СТАРТЕРНЫЕ аккумуляторы, в которых в начальный момент времени ток достигает 300 А. И не выжигаются пластины. А если ток в обратном направлении течет 12-15 А, то посыплются?


_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби

Toyota Carina E - Просмотр темы - Выбор зарядного устройства

Toyota Carina E


Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7572
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 163 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52

Ефрем
Пока прочитал и понял весь текст, чуть мозги не сломал, зачем так витиевато изъяснятся?

Хорошее ЗУ должно иметь ровный стабилизированный ток. Старые трансформаторные с выпрямителем, без сглаживания пульсаций и стабилизации хуже, особенно для не обслуживаемых батарей в конце заряда.
Современные зарядки обычно имеют импульсный преобразователь, поэтому эта проблема в них отсутствует.
И еще очень важный режим "восстановление/зимняя зарядка" в нем зарядное повышает напряжение до 14,7/15/16 В.
Особенно это важно для не обслуживаемых батарей, т.к. у них напряжение полного заряда начинается от 15В. а не 14,4 как у обычных.

Остальное уже навороты, если есть деньги, то они не помешают.

PS. Сам собираюсь переделать генераторы на "умный регулятор"
viewtopic.php?p=409605#p409605
с возможностью подъема зарядного напряжения до 15 В (когда это нужно), тогда и крутое зарядное будет почти не нужно.


_________________
CarinaE 4A-FE LB. седан. + HONDA Accord Type R
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7121
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008

Хорошее ЗУ должно иметь ровный стабилизированный ток. Старые трансформаторные с выпрямителем, без сглаживания пульсаций и стабилизации хуже, особенно для не обслуживаемых батарей в конце заряда.
Современные зарядки обычно имеют импульсный преобразователь, поэтому эта проблема в них отсутствует.
И еще очень важный режим "восстановление/зимняя зарядка" в нем зарядное повышает напряжение до 14,7/15/16 В.
Особенно это важно для не обслуживаемых батарей, т.к. у них напряжение полного заряда начинается от 15В. а не 14,4 как у обычных.


Э. оно слегка чуть-чуть не так. Описываемые выше недостатки относятся к классу зарядников сделанных на тиристорах, при этом ограничение тока осуществляется включением тиристора в определённый момент времени со смещением от 0. в этом случае количество электрического заряда вливаемого в аккумулятор зависит от площади полуволны (не линейно). в импульсных зарядниках управление напряжением и соответственно током зарядки осуществляется путём относительно высокочастотной накачки дросселя и стоящего за ним конденсатора. Соответственно за счёт счёт развитых средств организации обратной отрицательной связи (контроль напряжения зарядки, тока зарядки, возможно температуры АКБ) достигается более полная и навороченная схема зарядки. Тут всё ровно, за исключением одного НО - существенное ли влияние на АКБ оказывают пульсации ЗУ, ведь генератор автомобиля в сущности это тот же самый мост, дающий на выходе не постоянное напряжение, а синусоидальное, меняющееся от 0 до V пропорционально оборотам двигателя, и только наличие АКБ демпфирует эти пульсации.

Так что ИМХО зарядник стоимостью 2-3 АКБ не та вешь в хозяйстве которая жизненно необходима. Достаточно простого с регулировкой напряжения, и запасом по мощности, а остальные плюшки и вкусности берутся по состоянию кошелька.

PS. Сам собираюсь переделать генераторы на "умный регулятор"
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=409605#p409605
с возможностью подъема зарядного напряжения до 15 В (когда это нужно), тогда и крутое зарядное будет почти не нужно.


_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 9:52 am
Сообщения: 420
Откуда: Томск
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Тойота Корона
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-фе

В теме попадались маленькие зарядники (импульсные чтоли. ), так что то они у меня доверия не вызывают. На зарядник для сотового больше похоже Подобные видел у знакомых, но отзывы были не очень хорошие. По их словам, его хватает только для поддержания аккумулятора в состоянии завести авто, прокрутить стартер, а о полной зарядке и речи быть не может (сам не пользовался, врать не буду).
Себе купил зарядник Полюс 912Т. Взял примерно за 2т.р. (точно уже не помню). Похоже тоже импульсный, ибо не заряжает аккум с пробитой банкой (т.е. вообще не показывает заряд). До этого пользовался самодельным, так же был "Кедр" (такая дрянь, если чесно).


_________________
Лёха
Toyota Corona AT-190 4a-fe (1,6 STD) ATM