Категория: Инструкции
Всякая профессия имеет свои «профессиональные параметры». Речь не о критериях подбора, а конкретно о должностных обязанностях, которые, в свою очередь, влекут за собой определенные характеристики человека. Каждому свое место, и сегодня мы поговорим о том, каковы обязанности администратора, а также о специфике подобной должности в салонах красоты.
Существует общеизвестная инструкция по работе администратора. Однако стоит отметить, что в зависимости от места работы могут изменяться или добавляться некоторые правила. Иными словами, приобретается своя специфика.
1. Первоочередные должностные обязанности администратора – обеспечить гостей и клиентов лучшими условиями, комфортом, культурными удобствами.
2. Контролировать сохранность и целостность ценных вещей клиентов.
3. Оказывать бесплатные консультационные услуги всем клиентам.
4. Соблюдать и создавать комфортный климат среди сотрудников; предотвращать конфликты среди работников и клиентов.
5. Кроме того, в обязанности администратора входит контроль качества выполнения работ всеми сотрудниками и, в случае недовольства посетителей или клиентов, осуществление инструктажа работников.
6. Контролировать порядок в помещении и на прилежащих к нему территориях.
7. В обязанности администратора входит также информирование работодателя о нарушениях, невыполнении обязанностей, низкокачественной работе сотрудников.
8. Дисциплина среди других работников: время прихода и ухода с работы, соблюдение правопорядка, технических, санитарных норм.
9. Администратор, кроме прочего, ответственен за обновления в интерьере, а также обязан следить за размещением рекламы снаружи и внутри здания.
Обязанности администратора салона красоты
Как говорилось ранее, всякое заведение имеет свою специфику. Посему и обязанности администратора салона красоты несколько иные. Вот некоторые из них:
- обеспечивать высокий уровня продаж, наработка клиентской базы;
- принимать заявки от клиентов по телефону или непосредственно в салоне;
- при необходимости обеспечивать грамотную консультацию касательно услуг, материалов, которыми пользуется салон;
- на администраторе салона красоты лежит обязанность вести документацию, принимать от клиентов деньги за услуги, вести кассу;
- общаться с клиентами, осуществлять сбор информации для последующего использования ее в качестве основы новых акций в салоне;
- администратор должен знать основы маркетинга и рекламы, а также эстетики;
- в обязанности администратора входит к тому же знание основ мерчендайзинга, которыми он должен постоянно пользоваться в работе.
Критерии подбора администратора
Разумеется, логичный вопрос: "Какими чертами характера должен обладать администратор?" В первую очередь, это низкий, даже, можно сказать, минимальный уровень нервозности. Кроме того, следует обладать высоким уровнем ответственности и чистоплотности.
Администратор должен помнить, что его голова – всегда под угрозой, если работники некачественно выполняют свои обязанности, наносят вред клиентам или имущественный ущерб.
Добавить комментарийВ настоящее время массаж является неотъемлемым элементом родительской культуры и занимает почетное место в списке обязательных дел, которые нужно выполнять при уходе за ребенком. Массаж очень полезен и может осуществляться каждой мамой, поскольку речь идет не о лечебной процедуре, направленной на исправление серьезных патологий. Ознакомившись со статьями по детскому массажу Вы узнаете подробнее о техниках детского массажа, о том, какие заболевания можно предупредить или вылечить при помощи детского массажа.
В этом разделе вы найдете такие документы: Должностная инструкция специалиста по уходу за шерстью (парикмахера — грумера), должностная инструкция парикмахера, должностная инструкция тренера, должностная инструкция стилиста, должностная инструкция инструктора тренажерного зала, должностная инструкция мастера маникюра и педикюра, должностная инструкция массажиста, должностная инструкция косметолога, должностная инструкция инструктора групповых программ, должностная инструкция визажиста.
Салон красоты — это, как правило, малый бизнес. Однако, размер доходов, обороты и прочие финансовые показатели малого бизнеса отнюдь не означают, что бухгалтерский учет салона красоты прост.
Самым распространненым среди всех является специальность парикмахера.
Парикмахер должен знать:
-виды оказываемых услуг;
-правила бытового обслуживания населения;
-современные формы и методы обслуживания в парикмахерских;
-правила, приемы и способы выполнения работ по видам парикмахерских услуг;
-направление моды, современные виды модельных стрижек, причесок (женских, мужских, детских);
-основы моделирования прически;
способы оформления прически;
-технологию изготовления пастижерных изделий;
-устройство и правила эксплуатации аппаратуры, инструмента, приспособлений;
-виды, ассортимент материалов, используемых в парикмахерской практике, их назначение и применение;
-состав и свойства препаратов, составов, растворов специального назначения, парфюмерно-косметических средств, их воздействие на кожу и волосы;
-требования к качеству материалов, препаратов;
-нормы расхода материалов, препаратов, парикмахерского белья;
основы физиологии кожи и волос;
-правила санитарии и гигиены;
-правила организации рабочего места;
-правила обслуживания и профессиональной этики;
-указания по безопасному содержанию рабочего места;
-способы и приемы безопасного выполнения работ;
-порядок извещения руководителя о всех недостатках, обнаруженных во время работы;
-правила оказания первой помощи пострадавшим при травмировании и внезапном заболевании;
-правила внутреннего трудового распорядка;
-правила охраны труда, производственной санитарии и личной гигиены, пожарной безопасности;
Бизнес-Прост.ру создан в помощь малому и среднему бизнесу России. На сайте собраны лучшие бизнес идеи, примеры бизнес планов с видео, полные пошаговые руководства по открытию бизнеса с нуля, выбор старого и нового оборудования, каталог франшиз, образцы шаблонов документов, бланков и форм за 2016 год.
Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите нажмите здесь чтобы оповестить нас.
Спасибо за ваше сообщение. В ближайшее время мы исправим ошибку.
Копирование страницы, переписывание полностью или частично - приветствуется, только с активной ссылкой на источник. Карта сайта
Подпишитесь на наши новостиПерейти на страницу
Спасибо за ваше сообщение. В ближайшее время мы исправим ошибку.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА СОЛОНА КРАСОТЫ
II. Должностные обязанности
Четко прописанная должностная инструкция администратора салона красоты, понятный Стандарт обслуживания Клиентов, продуманный Профиль должности являются инструментами управления сервисным поведением сотрудника. Если эти документы не просто пылятся в столе руководителя салона красоты, а реально исполняются администратором, то права и обязанности сторон - работодателя и работника - становятся понятными и исполнимыми.
1. Документ «Должностная инструкция администратора салона красоты » содержит перечисление его обязанностей.
Фрагмент должностной инструкции администратора
1. Эффективно обслуживать клиентов в соответствии со Стандартами, принятыми в компании.
2. Создавать для клиентов максимально комфортные условия в период пребывания в салоне.
3. Всегда помогать клиенту, находящемуся в салоне, делать это вежливо и ненавязчиво.
4. Подробно консультировать клиентов по вопросам услуг, оказываемых в салоне, и их стоимости.
5. Отвечать на телефонные звонки в соответствии со Стандартами, принятыми в компании.
6. Записывать клиентов на обслуживание.
7. Не допускать конфликтных ситуаций с клиентами. В случае их возникновения принимать все меры для их разрешения и сглаживания.
2. Документ " Стандарт обслуживания Клиентов" описывает, каким образом администратор должен взаимодействовать с Клиентами.
Фрагмент Стандарта обслуживания Клиентов для должности «Администратор салона красоты»
Этап Встреча клиента
- Администратор заранее изучает график посещений клиентов.
- Администратор настраивает себя на прием конкретного клиента к конкретному времени.
- Администратор запоминает имя клиента, который должен прийти, и вид услуги, который собирается получить клиент.
- Администратор контролирует глазами пространство салона.
- Администратор при появлении клиента энергично подходит к клиенту.
- Администратор первым начинает общение с клиентом.
3. Документ «Профиль должности » указывает, каким должен быть администратор, чтобы успешно выполнять свои обязанности в соответствии с должностной инструкцией.
В этот документ включают список знаний, умений, личностных качеств необходимых для того, чтобы администратор успешно выполнял свои функциональные обязанности в рамках должностной инструкции. Этот документ позволяет директору салона красоты контролировать соответствие конкретного работника требованиям, предъявляемым к нему должностью.
Профиль должности содержит оценочные листы соответствия. Оценочный лист включает четкое описание критериев по трем уровням: слабое (на тройку), хорошее (на четверку), и отличное (на пятерку) соответствие. «Профиль должности» незаменим при создании системы обучения.
Фрагмент Оценочного листа соответствия администратора. Умение общаться