Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Заявления Претензии На Возврат Денег img-1

Образец Заявления Претензии На Возврат Денег

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образцы Досудебные претензии: Пример Досудебная претензия на возврат денег, 2015, форма, бланк скачать бесплатно

Досудебная претензия на возврат денег

Между заказчиком и исполнителем был заключен договор на изготовление мебели. После установки выяснилось, что мебель доставлена не полностью, аксессуары мебели изготовлены некачественно. Заказчик просит расторгнуть договор и произвести возврат денежной суммы. Произвести выплату пени за просрочку. Компенсировать моральный вред.

Кому:
Генеральному директору
ЗАО «___________»
________________________.
Куда: ________________________

От: ____________________________,
проживающей по адресу:
____________________________

___________ года между мной (далее - Заказчик) и Закрытым акционерным обществом «__________________» (далее - Исполнитель) был заключен договор на изготовление мебели и оказание услуг № ________ от ________ г. (далее - Договор), по которому Исполнитель, в соответствии со спецификациями к данному договору, являющимися неотъемлемой частью Договора, обязался изготовить по индивидуальному проекту предметы кухонной мебели на общую сумму _________ рубля. В том числе:
- кухонные аксессуары на общую сумму __________ рубля;
- услуга по сборке на сумму _________ рублей.
При заключении вышеуказанного Договора, в кассу Исполнителя мною были внесены денежные средства в размере ___________ рубля. Оставшаяся сумма была уплачена за счет привлеченных кредитных средств.
В соответствии с п. 5.1 Договора, Исполнитель обязался осуществить услуги по изготовлению и доставке предметов мебели в срок до __________ года.
___________ года мебель была доставлена. После установки выяснилось, что мебель доставлена не полностью, аксессуары мебели изготовлены некачественно. В частности были выявлены следующие недостатки мебели:
- невозможно установить стеновой плинтус рядом с пеналом, так как будет исключена возможность открытия двери;
- фальш – панель не имеет декоративный вырез, не смотря на то, что в дизайн проекте он присутствует;
- не соответствует количество полок в узком подвесном шкафу, при этом полки были довезены, но не установлены;
- выдвижные ящики по ширине __ см, а внутри всего __ см, при этом изначально об этом сведений не было предоставлено;
- дверца под мойкой заказывалась размером ___ мм, в итоге оказалось ___ мм, при этом ввиду невозможности ее установки, сборщики ее забрали, несмотря на то, что дверца была оплачена;
- одна из стеновых панелей должна быть размером ___ мм, а имеет размер ___ мм, в результате виден зазор;
- согласно проекту нижние открытые полочки должны быть установлены на цоколе, в результате одна нижняя полка крепится на уровне пола;
- стеновая панель сбоку выходит из-за верхней на один см, хотя по п хотя по пректу сбоку выходит из-за верхне ны на цоколе, в результате одна нижняя полка крепится на уровне пола;
верца размеророекту крепится вровень со столешницей и верхней полкой, в результате виден зазор;
- при суммировании размеров стеновых панелей оказалось, что они имеют размер ____ мм, при этом заплачено за размер ____ мм
- при установке кухни выяснилось, что изготовлено 4 лишние полки и боковая панель, на каком основании я должна оплачивать ненужные мне детали;
В силу п. 2. ст. 463 Гражданского кодекса РФ, при отказе продавца передать индивидуально-определенную вещь, я имею право предъявить Вашей организации как продавцу требования, предусмотренные статьей 398 Гражданского кодекса РФ, а именно: в случае неисполнения обязательства передать индивидуально-определенную вещь в собственность кредитору, последний вправе требовать отобрания этой вещи у должника и передачи ее кредитору на предусмотренных обязательством условиях. Вместо требования передать вещь, являющуюся предметом обязательства, я как потребитель вправе потребовать возмещения убытков, причиненных неисполнением обязательств по Договору.
Таким образом, по вине ЗАО «____________», я была вынуждена жить без кухонной мебели (гарнитуры, мойки, вытяжки и т.п.). Без кухонной мебели столовая в моей квартире не была пригодна к использованию по назначению, ввиду отсутствия в ней необходимой мебели и аксессуаров. Новая мебель не была поставлена в полной комплектности в срок по вине Вашей организации. В итоге на кухне - пусто, нет воды, нет возможности приобрести плиту, т.к. плита должна быть установлена, лишь тогда, когда мебель будет поставлена в ТОЧНОМ соответствии с заказанной мною мебелью (исключая наличие щелей или отрезание «мебели»). Все это время моя семья жила в условиях, непригодных для проживания, так как питание является одной из существенных потребностей человека. Ввиду отсутствия возможности приготовления пищи и хранения продуктов по вине сотрудников продавца, с целью поддержания биологического существования, мне и членам моей семьи приходилось питаться в кафе, столовых, ресторанах, что подтверждается счетами и чеками контрольно-кассовых машин, а также договорами, которые будут предоставлены в зал судебного заседания в подтверждение убытков, причиненных продавцом в связи с неисполнением обязательств по Договору.
Кроме того, в связи с тем, что кухонное помещение является центром домашнего очага и образцом уюта и лицом домашнего гостеприимства, я и члены моей семьи были лишены совместных домашних трапез, вечерних бесед на кухне и т.п. по вине ЗАО «____________». В результате чего, психологический климат в нашей семье был серьезно нарушен, мы стали часто ссориться, ругаться, появились расстройства здоровья, понизилась работоспособность, появилось недомогание, т. е. причинен моральный вред, который в соответствии со ст. 151 Гражданского кодекса РФ расценивается как причинение физических или нравственных страданий путем нарушения личных неимущественных благ. В соответствии со ст. 15 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. При этом, в силу вышеназванной статьи, компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. На основании вышеизложенного, моральный вред, причиненный бездействием продавца, я оцениваю в размере __________ руб.
В связи с тем, что вышеуказанная услуга по разработке, изготовлению и доставке мебели не была осуществлена в срок указанный в Договоре, 11 августа мной была предъявлена Вам претензия с требованием о незамедлительном выполнении обязательств.
Согласно ст. 28 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» последствиями нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) являются:
- назначение потребителем нового срока исполнителю;
- поручение выполнения работы (оказание услуги) третьим лицам;
- отказ от исполнения договора со стороны потребителя.
Также в силу данной статьи я как потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных мне в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя (в соответствии со ст. 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей») требования потребителя о возврате уплаченной за услугу денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, либо предоставления ненадлежащей информации об услуге, подлежат удовлетворению в течение десяти дней.
Дополнительно информирую Вас о том, что в силу п. 4 ст. 28 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» в данной ситуации (при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу).
Комплекс (от лат. complexus - связь, сочетание) - это совокупность предметов, тесно связанных и взаимодействующих между собой, образующих единую целостность. В связи с тем, что мебельный гарнитур это, как говорилось выше, индивидуально определенная вещь, представляющая собой совокупность предметов (комплекс), Вы не исполнили обязанности, предусмотренной п. 2 ст. 463 ГК РФ по передаче индивидуальной вещи, поэтому в силу п. 5 ст. 28 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги). Таким образом, в связи с тем, что срок выполнения данной услуги был просрочен на 67 дней, сумма неустойки составляет: ________ рублей.
Все мои попытки как-то урегулировать сложившуюся ситуацию, не привели к положительному результату: в настоящий момент мебель поставлена неполностью, что исключает возможность ее использования, изготовлена не качественно.
В связи с вышеуказанными обстоятельствами и в соответствии со ст. 8, 10, 13, 22, 23, 27, 28, Федерального закона «О защите прав потребителей», ст. 457, 458, 421, 463, 395, 398, 151 Гражданского кодекса РФ, прошу:
1. Расторгнуть договор и произвести возврат денежной суммы в размере _________ рубля;
2. Произвести выплату пени за просрочку в соответствии со ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», которая на момент составления настоящей претензии составляет _________ рублей;
3. Компенсировать моральный вред в размере __________ рубей.
Согласно ст. 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» требование покупателя о расторжении договора и возврате денежных средств подлежит удовлетворению в течение 10 дней. При этом ст. 23 вышеназванного закона предусмотрена ответственность продавца за просрочку выполнения требований потребителя в виде неустойки (пени) в размере трех процентов цены товара за каждый день просрочки. Обращаю Ваше внимание на то, что в соответствии с нормами законодательства о защите прав потребителей сумма задолженности будет увеличиваться ежедневно.
В случае неудовлетворении требований, изложенных в данной претензии в добровольном порядке, а также в случае пропуска установленного законом срока добровольного удовлетворения законных прав потребителя, я буду вынуждена обратиться в орган по защите прав потребителей и прокуратуру с заявлением об имеющемся факте нарушения прав потребителя с Вашей стороны, а также – в соответствии со ст. 17 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» и нормами гражданского процессуального законодательства РФ - обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании с Вашей организации суммы платежа, выплаты убытков, выплаты пени за просрочку, выплаты процентов за пользование чужими денежными средствами, возмещении морального вреда, а также возмещении всех судебных издержек. Кроме того, я буду вынуждена просить суд наложить на Вашу организацию штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя согласно пункту 6 статьи 13 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» за отказ от удовлетворения заявленных требований в добровольном порядке.
Надеюсь на понимание необходимости досудебного решения сложившейся конфликтной ситуации, и в случае удовлетворения вышеуказанных требований, со своей стороны гарантирую отказ от направления в государственные контролирующие органы соответствующих жалоб на действия Вашей организации.

Приложения (копии):
Копия Договора оказания услуг;
Копия Спецификации к Договору купли-продажи;
Копия документов подтверждающих оплату;
Копия заявления от __________ года;
Образец жалобы в Роспотребнадзор;
Образец жалобы в Прокуратуру;


Все необходимые документальные доказательства обстоятельств, указанных в данной претензии, будут предоставлены в зал судебного заседания.


______________ года
С уважением
_______________________

Другие статьи