Руководства, Инструкции, Бланки

Пошаговая Инструкция По Вождению Автомобиля Механика img-1

Пошаговая Инструкция По Вождению Автомобиля Механика

Категория: Инструкции

Описание

Вождение автомобиля

Вождение автомобиля

Данный раздел сайта станет полезным, прежде всего для новичков-автолюбителей или водителей, имеющих сравнительно небольшой стаж вождения. показать весь текст

Для современного мира автомобиль уже не является роскошью, а становится основным средством передвижения. Именно по этой причине большинство людей стремятся к тому, чтобы получить необходимые навыки вождения автомобилем.

В разделе сайта, на страницах которого находитесь, Вы можете получить ответы на все животрепещущие вопросы, связанные с вождением автомобиля и правилами поведения на дороге.

Информация представлена в виде полезных статей, обучающих уроков, пошаговых инструкций и видеоматериалов. Эти материалы предназначены для того, чтобы Вы могли получить все необходимые знания относительно вождения автомобиля.

Раздел Вождение автомобиля не является самоучителем по вождению транспортным средством, скорее его можно отнести к сборнику советов, рекомендаций и инструкций.

Здесь мы будем рассматривать много полезной и необходимой каждому автолюбителю информации. Например, какие существуют техники, стили вождения? Какие трудности чаще всего поджидают водителя и как их преодолевать? Особенности вождения автомобиля в зависимости от времени суток и времени года? Хитрости и тонкости вождения от специалистов.

Мы будем делиться только интересной и актуальной информацией, которая поможет Вам с легкостью разобраться в вопросе вождения автомобиля. Если Вы новичок и планируете поступать в автошколу, тогда просто воспользуйтесь материалами данного раздела, которые помогут Вам приобрести первоначальные знания и навыки.

Раздел Вождение автомобиля будет наполняться новыми и актуальными материалами, которые мы стремимся делать не только интересными, но и полезными для каждого нашего преданного читателя.


Курсы «Защитное вождение» для тех, кто ценит безопасность на дороге

Автор: Николай Федоров

На дороге может случиться разное, а чрезвычайные ситуации здесь происходят в самые неожиданные моменты.


Советы новичкам

Что нужно делать новичку для того, чтобы как можно быстрее освоить науку управления автомобилем в реальных городских условиях.


Как правильно тормозить на автомобиле

Далеко не все водители знают о существовании техник торможения, которые могут применяться в зависимости от покрытия дороги, от сезона и, конечно же, от расстояния до возникшего препятствия.


Как научиться уводить автомобиль в управляемый занос

Научиться управлять автомобилем в заносе - задача непростая, которую не все водители торопятся освоить.


Занос на переднеприводном автомобиле

Если вы не относитесь к тем автолюбителям, что зимой предпочитают не ездить на своей машине, то вам точно известны ситуации, в которых автомобиль очень сложно и даже практически невозможно удержать.


Как правильно держать руль

Обращение с рулём - это важный этап обучения для начинающих водителей.


Как научиться делать полицейский разворот

В начале 70 годов прошлого века, мир просто взорвал маневр, который был продемонстрирован в американском шоу Rockford, этот маневр получил название полицейский разворот.


Факторы, отвлекающие водителя от дороги

Автор: Николай Веденев

Внимание водителя может рассеиваться из-за самых разных факторов, часть из которых являются неподвластными для водителя, а другими можно управлять.


Как преодолеть страх езды на автомобиле во время дождя?

Вождение в дождь сильно отличается от вождения в хорошую погоду, в таких условиях сложнее увидеть другие транспортные средства, дорожные знаки и саму дорогу.


Правильная посадка за рулем авто

Правильная посадка за рулем автомобиля - это залог комфортной и безопасной езды, поэтому каждый автомобилист обязан научиться выбирать правильное положение за рулём.


Особенности управления машиной в экстремальных условиях

Ежегодно в России происходит множество аварий, в которых погибают люди, поэтому рассудительные автовладельцы спешат записаться на курсы экстремального вождения.


Вождение: преодоление крутых спусков и подъемов

Многим водителям никогда не придется столкнуться с описанной в этой статье ситуацией, но знать, что представляет собой преодоление крутых спусков и подъемов, все же нужно.


Способы торможения автомобиля, сколько их?

Многие автолюбители даже не подозревают о том, что существуют способы торможения автомобиля помимо педали тормоза, а зря.


Аквапланирование шин автомобиля, в чем опасность?

Аквапланирование шин автомобиля является одним из самых опасных явлений, которое может возникнуть на дороге, но многие автолюбители даже не подозревают о существовании аквапланирования.


Торможение на льду

Скоро зима, поэтому не лишним будет вспомнить о некоторых особенностях вождения по скользким дорогам, сегодня поговорим о торможении на льду.


Как правильно поворачивать на автомобиле?

Несколько рекомендаций начинающим автолюбителям, как правильно поворачивать на автомобиле чтобы этот маневр был наиболее безопасным.


Управление автомобилем с АКПП, в чем прелесть?

О некоторых особенностях управления автомобилем с АКПП, преимущества и недостатки автоматической коробки по сравнению с механикой.


О вождении автомобиля во время беременности

В этой статье предлагается ознакомиться с некоторыми полезными советами, которые важно знать беременной женщине – водителю.


Как управлять автомобилем ночью?

Вождение ночью требует от водителя особой внимательности: 10 советов автомобилистам по предупреждению дорожно-транспортных происшествий в темное время суток.


Как правильно парковаться на автомобиле

Знакомимся с методами парковки, разбираемся в том, как правильно парковаться и что в это понятие входит.


Торможение двигателем с МКПП и АКПП

Все о том, что такое торможение двигателем - определение, преимущества, недостатки, приемы, торможение двигателем на автомобиле с автоматической коробкой передач.


Вождение зимой и в гололед

Вождение зимой, а особенно в гололед для многих водителей становится очень трудным испытанием, хотя на самом деле эту задачу можно значительно упростить, если следовать этим простым рекомендациям.


Обгон с риском для жизни

Как просчитать свой маневр, чтобы обгон оказался безопасным для всех участников движения? Как действовать в критических ситуациях и избежать столкновения? Ответы на эти вопросы можно найти в данной статье.


Осуществляем первые поездки на автомобиле

Первая самостоятельная поездка на автомобиле - событие незабываемое, поэтому желательно чтобы в ней преобладали положительные эмоции.


Вождение машины по плохим дорогам России

Очень актуально для России. Полезные советы о том, каким образом минимизировать ущерб при езде на машине по плохим дорогам.

Другие статьи

Вождение на автодроме для начинающих

Вождение на автодроме для начинающих Содержание Как выполнить на автодроме «эстакаду»?

Вам предстоит выполнить: трогание с места в стартовых воротах на горизонтальном участке; движение по наклонному участку; остановку на наклонном участке перед линией "Стоп-1"; трогание с места на наклонном участке и остановку перед линией "Стоп" на горизонтальном участке.

Начинается упражнение от линии "Старт" на горизонтальном участке, где необходимо сделать плавный старт с места и на малой скорости направить машину к линии "Стоп-1" на наклонном участке. Когда машина полностью (всеми четырьмя колесами) заедет на наклонный участок и приблизится к линии "Стоп-1", надо будет плавно остановиться (не пересекая линии), для чего на малой скорости движения рекомендуется сначала нажать педаль сцепления, и лишь затем педаль тормоза.

Как только машина остановится, Вы должны зафиксировать ее от скатывания назад с помощью стояночного или рабочего тормоза.

Далее наступает самый ответственный момент. После того, как экзаменатор установит позади машины контрольную стойку, Вам предстоит выполнить трогание с места на подъем без отката машины назад более, чем на то расстояние, на котором установлена стойка, иначе она будет сбита и Вы получите максимальное количество штрафных баллов.

Поскольку Вам были предложены два варианта удержания машины на уклоне в неподвижном состоянии (с помощью стояночного и рабочего тормоза), то и вариантов трогания с места у Вас будет тоже два.

Вариант 1. Трогание с места на подъеме с использованием стояночного тормоза.

Предлагается следующая последовательность действий:

  1. Нажать педаль сцепления и включить первую передачу (если она была выключена);
  2. Утопить кнопку фиксатора рычага стояночного тормоза, но продолжать удерживать рычаг в верхнем положении;
  3. С помощью педали "газа" сделать несколько повышенную частоту вращения коленчатого вала двигателя (около 2000 об/мин);
  4. Затем плавно отпустить педаль сцепления в среднюю позицию, соответствующую моменту касания дисков сцепления, и удерживать ее в этом положении до начала движения машины;
  5. Когда Вы почувствуете, что диски сцепления коснулись друг друга и машина хочет, но не может ехать, надо будет быстро опустить рычаг стояночного тормоза вниз. Тогда машина плавно начнет движение в гору, без единого миллиметра отката назад;
  6. Далее, контролируя усилие своих ног на педалях "газа" и сцепления, необходимо удерживать малую скорость движения.

Примечание. Некоторым кандидатам в водители старт на подъеме дается легче, если поменять местами пункты З и 4,то есть сначала отпустить педаль сцепления в среднюю позицию и лишь после этого начинать работу педалью "газа". Оба варианта допустимы, ведь важен конечный результат — машина не должна катиться назад.

Главной ошибкой при трогании с места на подъеме является неправильный выбор момента для освобождения машины от стояночного тормоза. Если передержать рычаг стояночного тормоза наверху, то заглохнет двигатель, а если недодержать и опустить рычаг вниз раньше, чем диски сцепления коснутся друг друга, то машина просто покатится назад.

Вам необходимо почувствовать момент соприкосновения дисков сцеп-вала двигателя уменьшится, шум из-под капота тоже уменьшится и заметно поменяет свою тональность. Плюс к этому появятся новые вибрации, а переднеприводные автомобили в этот момент начинают еще и немного приседать, как бы прижиматься к земле. Если Вы обратите внимание на эти характерные признаки, то успех Вам будет гарантирован.

Вариант 2. Трогание с места на подъеме без использования стояночного тормоза.

Мало кто из начинающих водителей отважатся на экзаменах на этот способ трогания с места на подъеме. Но со временем каждому из вас все равно придется овладеть этим способом, чтобы использовать его в каждодневной практике.

Выглядеть это должно следующим образом:

  1. Нажать педапь сцепления и включить первую передачу (если она была выключена);
  2. Быстро перенести правую ногу с педали тормоза на педаль "газа" и сделать разумный "газ" (около 2000 об/мин). При этом необходимо осознавать, что, как только педапь тормоза будет отпущена, машина начнет скатываться назад, и что расстояние, на которое она успеет откатиться, полностью зависит от быстроты и точности действий Вашей левой ноги;
  3. Одновременно с действиями правой ноги, независимо от нее, левой ногой надо быстро отпустить педаль сцепления точно в среднюю позицию, которая соответствует моменту касания дисков сцепления. Как только диски коснутся друг друга, скатывание машины назад прекратится и она остановится.
  4. Допустив небольшой контролируемый откат назад, следует мягко прибавить "газ" и одновременно с этим плавно отпустить педаль сцепления на несколько миллиметров выше средней позиции. Эти действия приведут к началу движения машины на подъем;
  5. Далее, контролируя усилие своих ног на педалях "газа" и сцепления, необходимо удерживать малую скорость движения.

Примечание. Некоторым из кандидатов в водители первое время легче выполнять трогание с места на подъеме, поменяв местами пункты 2 и 3. В этом случае сначала левая нога отпускает педаль сцепления в среднюю позицию и лишь после этого правая нога переходит с педали тормоза на педаль "газа". При этом отката машины назад (пункт 4) может не быть вовсе.

Если при трогании на подъеме двигатель заглохнет, и машина покатится назад, необходимо тут же ее остановить и зафиксировать от дальнейшего скатывания с помощью стояночного или рабочего тормоза. Затем стоит успокоиться и, если контрольная стойка еще не сбита, повторить попытку.

После того, как Вы сделаете удачный старт и проедете по верхнему горизонтальному участку, надо будет подготовиться к остановке перед пинией "Стоп". Поскольку скорость движения будет небольшой, то лучше использовать уже известный Вам прием: сначала отделить двигатель от трансмиссии, для чего нажать педаль сцепления, потом плавно погасить скорость с помощью педали тормоза и лишь затем окончательно остановиться перед пинией "Стоп", не пересекая ее.

Экзамен на автодроме

И вот вы успешно обучились вождению. сдали теорию в ГИБДД, значит, начинается самый ответственный пункт экзаменов — практика и, в первую очередь, автодром. Для категории «B» всего предусмотрено пять экзаменационных элементов (фигур), но правильно необходимо сделать лишь три на усмотрение инспекторов по приему экзаменов. Итак, это эстакада (ее еще называют горкой), змейка, параллельная парковка, дворик и разворот. Как правило, горку выполняют все и всегда.

А как проходить остальные элементы автодрома?

Въезд в гараж (задний ход)

Данное упражнение заключается в заезде на автомобиле задним ходом в некое ограниченное пространство. В реальности это может быть гараж, парковочное место на стоянке и т.д.

Для того чтобы выполнить данный въезд, нужно подъехать к отмеченной линии «Старт», затормозить. то есть полностью остановиться. Бампер авто не должен выступать за пределы ограничительной линии. Далее следует выключить передачу и поставить ТС на стояночный тормоз. Затем идет въезд в бокс, остановка, опять же выключение передачи и ручной тормоз.

Упражнение считается выполненным, если машина стоит внутри импровизированного гаража и не выступает за его пределы ни одной своей частью, включая боковые зеркала.

Если вы сбили какие-либо элементы конструкции или пересекли разметку, то получаете пять штрафных баллов, а это означает невыполнение задания.

Три балла можно заработать за следующие нарушения: не выключили передачу, забыли про ручной тормоз. и один балл за то, что заглох мотор.

Параллельная парковка (задний ход)

В этом случае задачей является также въезд задним ходом в некое ограниченное пространство. Данное упражнение имитирует въезд между двумя машинами. Необходимо подъехать к «Старту» как и в первом случае. Далее начать движение по направлению к ограничительной линии и, включив заднюю передачу и вращая руль. припарковать авто, ориентируясь на специальные фишки.

После въезда не стоит забывать о переключении передачи в нейтральное положение и о ручном тормозе, после чего упражнение считается завершенным.

Ученик получает пять баллов (то есть незачет) за то, что он сбил оборудование, пересек горизонтальную разметку на площадке или не пересек специальную прерывистую линию. Три балла — за то, что не въехал на стоянку при одноразовом переключении заднего хода, не включил «нейтраль» и ручник. Один балл, как и в вышеуказанном упражнении — за то, что двигатель заглох.

«Змейка»

Здесь нужно объехать все ограничители, не уронив их и не выезжая за пределы конструкции. Залог успешного выполнения задачи — быстро и правильно вращать руль.

Требуется остановиться у линии «Старт», выключить передачу и поднять ручник. Далее нужно проехать змейку, не задевая ограничители и не выезжая за боковые сплошные линии. Упражнение закончено после окончательной остановки у линии «Стоп».

Пять баллов можно получить за отклонение от нужной траектории, за пересечение стоп-линии. Три и один балл даются за те же нарушения, что и в предыдущих упражнениях.

Разворот при ограниченном пространстве

Следует сделать разворот на 180 градусов в узком «коридоре». Упражнение начинается и заканчивается, как и во всех вышеописанных случаях.

Ученик получает пять штрафных баллов, если сбито разметочное оборудование, пересечена горизонтальная разметка или стоп-линия.

«Горка» или эстакада

После остановки у стартовой линии, выключении передачи и поднятии стояночного тормоза, нужно заехать на эстакаду, поставить авто у ограничительной линии и зафиксировать его ручником, педаль тормоза при этом отпускается.

Дальше идет самое сложное — трогание с места. причем откат машины не должен быть больше 0,3 м.

После выполнения всех необходимых манипуляций, автомобиль должен остановиться у линии «Стоп». Данное упражнение закончено после постановки машины на ручной тормоз.

Пять баллов получают те, кто сбил элементы конструкции, выехал за ограничительные линии, забыл зафиксировать авто на горке, допустил откат белее 30 см. Три балла ставятся за то, что мотор заглох, передача не была выключена, а стояночный тормоз не поднят.

Стоит отметить, что упражнение оценивается как «Выполнил» или «Не выполнил».

Первое ставится, если ученик не допустил ни одной ошибки или сумма баллов не превышает пяти.

Посмотрите видеоматериал о вождении по автодрому:

Удачной вам сдачи автодрома и будьте аккуратны!

Школа вождения Сергея Савченко Основы вождения

В данной статье мы рассмотрим основы вождения или точнее технику вождения автомобиля. Основы – это базовые навыки, без которых не получится овладеть искусством вождения.

Многие инструкторы и даже директора некоторых автошкол считают, что занятия на автодроме вообще не нужны в программе обучения.

Поэтому очень часто прямо на первом занятие инструктора стараются выезжать в город, в результате учащийся получает огромный стресс.

Такой радикальный подход к обучению приводит к двум вещам:

Первое — Страх, неуверенность в себе, сомнения в своих способностях и желание прекратить обучение.

Второе – С таким подходом к обучению невозможно развить необходимые навыки, и освоить технику управления автомобилем.

Вы спросите, а как же уроки в автошколе на автодроме.

Нельзя назвать Автодромом площадку где-то в тупике дороги, которые используются для отработки пяти упражнений для сдачи в ГАИ. а не для фигурного вождения. Так как фигурное вождение – это и есть ключевой момент в подготовке основам вождения, тот фундамент, без которого научиться управлять автомобилем практически невозможно.

А теперь читайте Внимательно!

В обычных автошколах вообще отсутствует фигурное вождение, его там нет, не было и когда будет, никто не знает.

Вы наверно желаете спросить. А как же те пять упражнений на площадке?

А вот это очень важный вопрос и вот почему.

Потому что все эти пять упражнений являются тестовыми, то есть по ним сдают экзамены и проверяют наличие необходимых навыков, а не обучают основам вождения (базовым навыкам).

А базовые навыки прекрасно развиваются при выполнении различных фигур, потому что фигурное вождение это основа основ профессиональной подготовки всех технических видов спорта (авто, мото и т.д.). И развить базовые навыки (технику вождения) без фигурного вождения практически не возможно.

Сейчас Вы узнаете самый короткий путь, который приведет Вас к вашей цели, то есть возможности овладеть навыками профессионального управления автомобилем.

Основы вождения (техника вождения), что в него входит, и какие навыки необходимо развить.

Начнем с главного с посадки за рулем. Если посмотреть на посадку начинающих водителей вы заметите, кто-то сидит близко к рулю, обычно такой водитель желает видеть капот своего автомобиля, чтобы лучше видеть направление движения, или сидит дальше и управляет автомобилем одной рукой.

В обоих случаях, это грубая ошибка и при возникновении критической ситуации, оба водителя не успеют совершить необходимые действия рулем и педалями, и все это из-за неправильной посадки.

И еще один важный момент. Где должна находиться ваша левая нога, когда вы едете? Часто начинающие водители, те, кто управляет автомобилем с механической КП, держат ее постоянно на педали сцепления.

А где она на самом деле должна быть? Почему именно там? И какие важные действия должна выполнять?

На эти вопросы нам не разу не ответили правильно, учащиеся, которые пришли к нам заниматься после обычной автошколы.

Если у Вас неправильная посадка вы не сможете эффективно управлять автомобилем.

Техника вращения руля. Существует много способов вращения руля, как правило, все они пришли из автоспорта, к сожалению, в большинстве автошкол до сих пор начинающих обучают одному единственному и, на мой взгляд, неэффективному способу, так называемый «силовой способ» вращения руля. Таким способом, как правило, вращают руль на грузовых автомобилях, автобусах, тракторах, но этот способ не подходит для современных легковых автомобилей.

А происходит это потому, что инструктора в автошколах работали водителями на грузовиках, автобусах, и настолько привыкли так вращать руль, что этому учат и своих учеников в автошколе.

На сегодняшний день для управляя современным автомобилем, я рекомендую освоить два основных способа, которые позволят Вам научиться, на 100% контролировать траекторию автомобиля при маневрах различной сложности.

И вот эти три способа:

1. Скоростное вращение с перехватом

2. Вращение Одной рукой с перекатом или без переката

Вам необходимо научиться правильно выполнять эти два способа вращения руля, и знать в какой ситуации их возможно применить.

Вам необходимо на практике с использованием основного способа вращения с перехватом отработать два важных момента вход в поворот и выход из поворота, и все это важно освоить на поворотах с разными радиусами.

Еще раз повторю, это необходимо освоить на практике в реальных условиях.

Даже когда вы знаете, как выполнять необходимые действия, но не довели этот навык до автоматизма, в дальнейшем у Вас могут возникнуть проблемы.

При обучении Вам сложно определить свои ошибки, поэтому необходим контроль над вашими действиями, и

лучший вариант это хороший автоинструктор, который отметит ваши ошибки,чтобы вы могли их исправить.

Техника управления педалями.

Итак, педали сцепления, тормоза и газа. Для автомобиля с акпп педаль сцепления не актуальна, но вот две другие важны, поэтому, как и на механике необходимо развить необходимые навыки.

Какие это навыки?

Для работы сцеплением следующие:

1. Плавно начать движение с места (выполняя правильно вы сможете легко сделать это на любой машине)

2. Тронуться на горку (два варианта, с ручного тормоза и с педали томоза, )

3. Эффективно тронуться на льду (на какой передачи и как выполнить правильно?)

4. Плавное переключение передач ( У Вас машина дергается при каждом переключении передач или нет?)

5. Переключение передач с двойным выжимом сцепления (когда и для зачем это необходимо уметь)

6. Раскачивание автомобиля при помощи сцепления (где пригодится этот навык?)

Практически все ученики, которые пришли на наши занятия после автошколы, совершают ошибки в каждом из приведенных в списке навыков, но это несложно исправить, если поставить такую цель.

Замедление автомобиля или искусство торможения.

Торможение не просто нажатие на педаль тормоза — это искусство. И чем лучше вы им владеете, тем выше ваши шансы сохранить не только нервы, но и может быть ваше здоровье и даже жизнь.

Многие начинающие водители считают — главное, чтобы тормоз был исправен, а остановиться помогут электронные системы типа ABS, ESP и т.д.

Однако, наличие электронных вспомогательных устройств (ABS, ESP и т.д.) не гарантирует Вам остановку в точно заданном месте, так как при их использовании есть как плюсы, так и минусы.

Вы должны осознавать, что любое срабатывание электронных устройств, говорит о том, что вы как водитель не смогли оценить ситуацию, принять правильное решение, и выполнить нужные действия. И поэтому Вам необходимо разобраться, в чем ваша ошибка, и что необходимо исправить в вашей технике торможения, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

Существует много способов остановить автомобиль, но использование проверенных и эффективных способов торможения это наилучшее решение.

Вам необходимо освоить все эти способы торможения, чтобы остановить свой автомобиль двигающийся на скорости, в сложных погодных и дорожных условиях.

Секреты управления педалью газа.

Говоря о педали газа многие, могут спросить. А разве педалью газа надо учиться пользоваться?

Что значит, для Вас дать газу? Для многих это значит разогнать автомобиль,

Но есть и другие вопросы.

Как изменяется работа педалью газа в зависимости от погодных и дорожных условий?

Как необходимо работать педалью газа, на повороте?

На входе в поворот? На дуге поворота? На выходе из поворота?

Как управляют педалью газа при преодолении затяжных подъемов?

Как необходимо работать педалью газа на продолжительных спусках?

Как нужно работать педалью газа при переключении передач, чтобы машина не дергалась при каждом переключении?

Педаль газа с ней все очень просто, когда знаешь,

Где? Как? Почему? Зачем? И почему не наоборот?

Коробка передач (Механическая КП и Автоматическая КП)

Несколько слов о начальных навыках использования механической коробки передач (МКП)

Часто начинающие включают не ту передачу, которую хотели включить или им бывает сложно быстро найти нужную передачу.

А у Вас есть такие сложности при включении передач в коробке?

Если да, то есть простое решение, перестаньте искать и воспользуйтесь подсказками самой коробки и это не наклейка на ручке со схемой переключения. Это техническая особенность устройства коробки, понимание которой избавит Вас от перебирания всех передач, и поможет сразу включить нужную передачу.

Ответ на этот вопрос Вы сможете найти, подписавшись на бесплатную рассылку «Азбука водительского мастерства »

А вот еще некоторые вопросы:

Как управлять МКПП при прохождении поворотов?

На каких оборотах двигателя необходимо переключать передачи при плавном или интенсивном разгоне автомобиля?

А если Вы снижаете скорость, то на каких оборотах двигателя необходимо переключать передачи последовательно вниз для каждой передачи 5,4,3,2,1?

Ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдете:

Что необходимо знать при вождении автомобиля с АКП.

С автоматической коробкой все просто включил D, едет вперед, включил R, едет назад, что еще надо для счастья начинающему водителю?

Счастье владельца автомобиля с АКП — это никогда не видеть счет на ремонт автоматической коробки. А для этого очень важно изучить где? когда? и как? используются все остальные передачи в вашей АКПП. Подробнее в статье «Вождение с АКПП «

Ответы на вопросы: где? когда? и как? используются все передачи в автоматической коробке на вашем автомобиле Вы найдете в статьях на сайте.

Полный контроль над автомобилемдостигается только.

. Полным контролем над собой и своими действиями!

И для решения этой задачи лучше всего подходит фигурное вождение.

Фигурное вождение – это наилучший способ отработать технику вращения руля в поворотах разного угла и радиуса, научиться объезжать различные препятствия, почувствовать габариты автомобиля. А также освоить базовые навыки использования зеркал, довести до совершенства работу педалями, научиться определять расстояния и многое другое.

Главный секрет такой эффективности заключается в том, чтобы все упражнения были построены последовательно от простого к сложному, и тогда за 3-4 занятия, возможно, достичь необходимого результата и приобрести основные (базовые) навыки.

Для достижения такого результата, мы используем более 30 упражнений (в обычной автошколе их всего пять и все они для сдачи, а не для. ), подробнее читайте в статье «Как сдать вождение »).

А теперь, перейдем к упражнениям.

В освоении техники управления фигурное вождение является ключевым для изучения и тренировки основных маневров.

Что же такое основные маневры – это перестроение, повороты разного радиуса, объезд препятствий, развороты и все это необходимо уметь делать как передним, так и задним ходом.

В процессе обучения фигурное вождение позволяет приобрести следующие навыки – это распределение внимания, чувство габаритов, принятия решения, вращения руля, скорость действий педалями и многое другое.

И чтобы развить эти навыки необходимо тренироваться различных фигурах (овал, квадрат, простая и смещенная змейки, и т.д.). Все фигуры позволяют Вам за очень короткое время освоить технику вождения на хорошем уровне.

В этих тренировках есть еще один важный момент, отрабатывая фигуры, вы сразу развиваете нужные действия практически в том же виде, в каком вы их будете использовать в реальных условиях движения.

Несколько слов об объезде препятствий.

Много различных препятствий встречается нам на пути, но для того, чтобы все эти препятствия научиться объезжать, Вам необходимо научиться строить траекторию объезда. И когда Вы сможете это сделать, то не важно, каким автомобилем вы будете управлять малолитражкой или джипом.

Конечно, существуют определенные приемы выполнения этих действий, которые необходимо Вам знать. Знание приемов поможет Вам уверенно совершать объезд различных препятствий без страха, суеты и даже не нервничать.

Вот это все представляет основы вождения или если сказать точнее технику вождения автомобиля, которая закладывает очень хороший фундамент для дальнейшего совершенствования вашего мастерства на следующем этапе подготовки, и он называется «Тактика вождения».

Успехов Вам в совершенствовании водительского мастерства!

P.S. В вашем стремлении совершенствоваться, Вам обязательно поможет наша бесплатная рассылка «Азбука водительского мастерства » и моя книга «Вождение автомобиля », возможно в книге Вы найдете те знания, рекомендации и советы, которые Вы так долго искали.

Post navigation