Руководства, Инструкции, Бланки

Дневник Практики По Следственному Управлению Образец img-1

Дневник Практики По Следственному Управлению Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Отчет студентки Максимовой Елизаветы Викторовны о прохождении преддипломной практики в

Отчет студентки Максимовой Елизаветы Викторовны о прохождении преддипломной практики в

Следственном управлении УМВД России по г. Архангельску

Я, Максимова Е.В. в период с 10.11.2014 года по 05.12.2014 года мною пройдена преддипломная практика в Следственном управлении УМВД России по городу Архангельску.

Целью прохождения практики является сбор материалов для написания дипломной работы, закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретической подготовки в учебном заведении, на практике, то есть ознакомление с деятельностью УМВД, изучение принципов его работы, получение практического опыта работы в качестве следователя в следственном управлении.

Совместно с руководителем практики непосредственно в следственном отделе был составлен план прохождения практики, который успешно выполнен.

В ходе прохождения практики мне приходилось уяснять порядок производства следственных действий, оформления документов в установленном порядке, порядок получения необходимой информации в других организациях и учреждениях. По поручению руководства я участвовала в подготовке уголовно-процессуальных документов в соответствие с требованиями Уголовно-процессуального кодекса РФ.

В ходе подготовки документов я была обязана проверять содержание документов с точки зрения их законности и соответствия уголовно-процессуальному законодательству.

При прохождении практики я участвовала в осмотре мест происшествий и проведении обыска.

В круг моих служебных обязанностей входило ведение протоколов следственных действий, составление описей уголовных дел, ведение делопроизводства в отделении.

1. Общая характеристика прохождения практики в Следственном управлении

Положением об органах предварительного следствия определены их следующие задачи.

- обеспечение в пределах своих полномочий исполнения законодательства РФ об уголовном судопроизводстве;

- организационно-методическое руководство расследованием преступлений, подследственных следователям органов внутренних дел РФ.

Данные задачи реализуются в форме расследования конкретных уголовных дел, возбуждаемых следователями и органами дознания; раскрытия преступлений; возмещения ущерба, причиненного преступными действиями; выявления и устранении причин и условий, способствующих совершению преступлений.

В штате УМВД г. Архангельска состоят следователи, старшие следователи и следователи по особо важным делам. Деятельностью этого звена непосредственно руководит заместитель начальника ОВД - начальник следственного отдела.

Следователи подчиняются начальникам следственных отделов, которые контролируют действия следователей и принимают меры к более полному, своевременному и быстрому производству следствия по уголовным делам. Следователи органов внутренних дел расследуют дела: о причинении различной степени тяжести вреда здоровью; преступлениях против собственности; о незаконном обороте наркотиков и другие преступления.

Уголовно-процессуальный закон России (ч.2 ст.38 УПК РФ) предусматривает наличие у следователя широкого спектра процессуальных полномочий:

возбуждение уголовного дела в установленном законом порядке;

принятие уголовного дела к своему производству или передача его прокурору для направления по подследственности;

направление хода расследования, принятие решений о производстве следственных и иных процессуальных действий, за исключением случаев,

когда в соответствии требуется получение судебного решения;

дача органу дознания в установленных случаях и порядке обязательных для исполнения письменных поручений о проведении оперативно-розыскных мероприятий, производстве отдельных следственных действий, об исполнении постановлений о задержании, приводе, об аресте, о производстве иных процессуальных действий, а также получать содействие при их осуществлении;

иные полномочия, предусмотренные законодательством.

Организация деятельности следственных подразделений проводится на основе текущих и перспективных планов работы органа внутренних дел и его следственного подразделения.

Основные задачи следственного отдела.

1.Расследование преступлений, отнесенных к подследственности следователей органов внутренних дел.

2.Разработка и реализация мер по повышению качества и сокращению сроков производства предварительного следствия, соблюдению прав и законных интересов граждан.

3.Взаимодействие следователей с органами, осуществляющими оперативно-розыскную и экспертно - криминалистическую деятельность, дознание, прокурорский надзор и судебный контроль по уголовным делам.

4.Обобщение и анализ причин и условий, способствовавших совершению преступлений, работу по возмещению материального ущерба, восстановлению нарушенных прав и интересов граждан, учреждений и организаций, потерпевших от преступлений.

5.Распространение и внедрение передовых методов расследования и использования технических средств.

6. Учеты поступивших заявлений и сообщений о преступлениях, сроков их разрешения, а также материалов, по которым отказано в возбуждении уголовного дела, выездов следователей на места происшествий и др.

7. Рассмотрение и разрешение в соответствии с законодательством Российской Федерации писем, жалоб и заявлений граждан, учреждений, организаций и предприятий, поступающих в связи с производством предварительного следствия по уголовным делам.

8.Составление и представление документов первичного учета преступлений, лиц их совершивших, уголовных дел и отчетов о результатах работы подчиненных следователей.

В ходе прохождения практики я присутствовала при ряде процессуальных действий, проводимых следователем, таких как: допрос свидетеля, допрос потерпевшего, допрос обвиняемого, допрос подозреваемого. Участвовала в производстве следственных действий, предусмотренных УПК: очные ставки; осмотр места происшествия, вещественных доказательств, выемка документов; предъявление обвинения, наложение ареста на имущество, производство экспертизы; участвовала в собирании доказательств, которое осуществляется путем истребования документов и предметов из различных учреждений и организаций, а также у граждан по соответствующим письменным запросам. Помогала составлять план расследования уголовного дела, методику допросов подозреваемых, потерпевших, свидетелей; определяла круг предметов и документов, подлежащих изъятию, обработке и приобщению к уголовному делу.

Особое внимание уделила проведению неотложных, первоначальных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий, в первую очередь изучению системы действий следователя на месте происшествия, применению научно-технических средств при производстве следственных действий, характеру и формам взаимодействия с работниками других подразделений, а также особенностям расследования дел о преступлениях несовершеннолетних.

Изучала формы и методы практического взаимодействия следователя с различными подразделениями органов МВД (ОУР, дежурной частью и т.д.), контрольно-ревизионными службами других министерств и ведомств, а также с представителями общественности при раскрытии и расследовании преступлений.

Во время прохождения практики ознакомилась с различными процессуальными документами, которые имеют огромное значение в фиксировании различных следственных действий. Среди них можно назвать следующие: протокол допроса свидетеля, потерпевшего, подозреваемого, обвиняемого, протокол очной ставки, постановление о привлечении в качестве обвиняемого, обвинительное заключение, протокол осмотра места происшествия, протокол следственного эксперимента, протокол обыска и др. Важно отметить, что все эти документы составляются в строго предписанной форме и на определённых бланках. Несоблюдение правил оформления разного рода протоколов может повлечь недопустимость применения его в качестве доказательства. Все необходимые реквизиты вышеназванных документов приведены в УПК РФ.

Ознакомилась с уголовным делом, находившимся на стадии расследования. Я имела возможность лично присутствовать при допросе обвиняемого по данному делу, убедиться в их эффективности и законности, изучить процедуру допроса.

Показания обвиняемого - это его устное сообщение по вопросам, составляющим содержание предъявленного ему обвинения, а также об иных обстоятельствах, имеющих значение для дела, и об имеющихся в деле доказательствах, данное при его допросе и зафиксированное в установленном законом порядке. Обвиняемый вправе дать показания по предъявленному ему обвинению, а равно по поводу иных известных ему обстоятельств по делу и имеющихся в деле доказательств. Признание обвиняемым своей вины может быть положено в основу обвинения лишь при подтверждении признания совокупностью имеющихся доказательств по делу. Все следственные действия протоколируются.

Протокол - официальный документ, в котором фиксируются какие-либо фактические обстоятельства (процессуальные или следственные действия, судебное заседание). Протокол следственного действия составляется в ходе следственного действия или непосредственно после его окончания. Также, за время прохождения практики, я ознакомилась с порядком составления и структурой заключения судмедэксперта.

Другие статьи

Дневник преддипломной практики

Дневник преддипломной практики Краткая технико-экономическая характеристика ООО "Автомобильный центр "АВГ". Анализ структуры активов и пассивов предприятия. Финансовый анализ ликвидности, платежеспособности, финансовой устойчивости, рентабельности предприятия, вертикальный анализ. Подобные документы

Вертикальный и горизонтальный анализ активов и пассивов. Оценка активов по степени ликвидности и пассивов по срочности погашения. Расчет коэффициентов платежеспособности. Анализ типов финансовой устойчивости, рентабельности, доходности предприятия.

курсовая работа, добавлен 13.02.2010

Экономическая характеристика организации. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса. Оценка ликвидности, платежеспособности, финансовой устойчивости, деловой активности, рентабельности. Проблемы предприятия и рекомендации для их решения.

отчет по практике, добавлен 25.10.2015

Анализ и оценка финансовой устойчивости предприятия, показатели ликвидности и платежеспособности. Анализ доходности деятельности предприятия на основе расчета коэффициентов рентабельности. Система управления финансовой устойчивостью предприятия.

дипломная работа, добавлен 11.11.2010

Экспресс-анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Оценка структуры активов и пассивов исследуемой организации. Анализ ликвидности баланса, платежеспособности, финансовой устойчивости и деловой активности, эффективности деятельности.

курсовая работа, добавлен 26.01.2014

Организационно-экономическая характеристика ОАО "Кировский машзавод 1 Мая". Анализ состава, структуры средств предприятия и источников их образования. Оценка финансовой устойчивости, ликвидности, платежеспособности и рентабельности предприятия.

курсовая работа, добавлен 19.04.2012

Краткая характеристика компании, ее организационное устройство. Горизонтальный и вертикальный анализ финансовой отчетности. Оценка ликвидности и платежеспособности, финансовой устойчивости предприятия. Услуги и продукты, предоставляемые для клиентов.

отчет по практике, добавлен 10.12.2014

Горизонтальный и вертикальный анализ баланса предприятия. Абсолютные и относительные показатели его финансовой устойчивости. Анализ платежеспособности, ликвидности и оборачиваемости оборотного капитала. Оценка деловой активности и рентабельности.

курсовая работа, добавлен 10.01.2013

Анализ состава и структуры материальных активов и капитала предприятия; оценка его финансовой устойчивости, платежеспособности, ликвидности и деловой активности. Расчет показателей рентабельности фирмы. Обобщение результатов финансового анализа.

курсовая работа, добавлен 25.04.2012

Анализ имущественного состояния предприятия. Оценка структуры активов и пассивов. Анализ финансовой устойчивости, платежеспособности организации. Ликвидность баланса фирмы. Деловая активность предприятия, оценка величины прибыли, анализ рентабельности.

контрольная работа, добавлен 13.09.2013

Организационно-экономическая характеристика предприятия, принципы функционирования системы финансового менеджмента. Анализ ликвидности и платежеспособности, расчет показателей финансовой устойчивости. Информационные технологии, используемые в управлении.

курсовая работа, добавлен 10.12.2011

Организационно-экономическая характеристика предприятия. Анализ состава и размещения активов, динамики и структуры источников финансовых результатов, рыночной устойчивости. Оценка ликвидности, платежеспособности, рентабельности и эффективности работы.

курсовая работа, добавлен 28.11.2014

Сущность, понятие и значение финансовой устойчивости и платежеспособности. Основные методы финансового анализа и система показателей. Характеристика предприятия ОАО "Энерго". Анализ финансовой устойчивости, платежеспособности и ликвидности предприятия.

дипломная работа, добавлен 01.06.2009

Организационно-правовая форма, виды деятельности, имидж и миссия ООО "Областная налоговая консультация". Анализ динамики активов и пассивов, финансовой устойчивости, платежеспособности и ликвидности предприятия. Изучение состава и структуры прибыли.

отчет по практике, добавлен 19.04.2016

Задачи анализа финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия. Методы определения ликвидности активов баланса. Структура имущества, источники его формирования. Анализ соотношения активов по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения.

контрольная работа, добавлен 05.12.2014

Методика оценки финансовой устойчивости. Краткая характеристика деятельности ООО "Экспресс". Анализ актива и пассива баланса, ликвидности и платежеспособности предприятия, оценка его финансовых результатов. Прогноз финансовой устойчивости фирмы.

дипломная работа, добавлен 29.03.2012

Организационно-экономическая характеристика ЗАО "Степное", анализ его финансовой устойчивости. Оценка ликвидности, платежеспособности и деловой активности предприятия. Корреляционно-регрессионный анализ влияния факторов на коэффициент текущей ликвидности.

курсовая работа, добавлен 30.11.2014

Организационно-экономическая характеристика ООО "Советская агрофирма". Исследование состава и структуры активов предприятия. Анализ финансовой устойчивости и ликвидности баланса организации. Составление прогноза платежеспособности Оричевского РАЙПО.

курсовая работа, добавлен 20.10.2011

Предмет, метод, основные направления экономического анализа. Анализ риска потери финансовой устойчивости на основе расчета абсолютных показателей. Оценка платежеспособности предприятия, структуры активов и пассивов. Анализ ликвидности баланса предприятия.

курсовая работа, добавлен 05.10.2010

Краткая экономическая характеристика предприятия ООО "ОМВК". Оценка финансового состояния, устойчивости и деловой активности предприятия. Анализ структуры имущества и источников его формирования. Показатели рентабельности, ликвидности, платежеспособности.

курсовая работа, добавлен 12.01.2015

Оценка платежеспособности предприятия, структуры активов и пассивов, ликвидности баланса. Оценка риска потери финансовой устойчивости на основе расчета абсолютных показателей. Расчетные значения показателей финансового состояния и независимости.

курсовая работа, добавлен 30.01.2014

Отчёт по производственной практике - Следственное Управление

Отчёт по производственной практике - Следственное Управление

I. Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность организации.

Правовую основу деятельности Следственного Управления составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Уголовный Кодекс РФ, Уголовно-Процессуальный Кодекс РФ, Федеральные Законы, ФЗ «О милиции» (ФЗ «О полиции»), нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказы и указания Генерального прокурора Российской Федерации, нормативные правовые акты Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также Положение о прохождении службы в органах внутренних дел.

II. Задачи и функции организации.

К задачам СУ относятся:

1) предупреждение преступлений и административных правонарушений;

2) выявление, пресечение и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам;

3) розыск лиц и похищенного имущества;

4) пресечение административных правонарушений и производство по делам об административных правонарушениях;

5) охрана общественного порядка;

6) контроль за оборотом оружия;

7)оказание помощи гражданам, федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам МСУ, общественным объединениям, а также организациям независимо от формы собственности, должностным лицам этих органов и организаций в защите их прав и законных интересов.

Сотрудники Следственного Управления в своей работе руководствуются следующими принципами:

  1. Соблюдение прав и свобод граждан (деятельность, ограничивающая права и свободы граждан, немедленно прекращается, сотрудник полиции не имеет права прибегать к пыткам, насилию).
  2. Законность (осуществление деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность следственных органов).
  3. Беспристрастность (осуществление деятельности в отношении всех граждан независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения).
  4. Открытость и публичность (деятельность сотрудников органов внутренних дел является открытой для общества в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства РФ, постоянное информирование государственных органов, органов местного самоуправления и граждан о своей деятельности через средства массовой информации и сеть Интернет).
  5. Обеспечение общественного доверия и поддержки граждан ( стремление к тому, чтобы действия сотрудников, при всей своей строгости и решительности, были обоснованными и понятными для граждан).
  6. Использование достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем ( использование электронных форм приема документов, уведомлений о ходе оказания государственных услуг, взаимодействие с правоохранительными и другими государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями).

III. Структура организации и механизм взаимодействия отделов.

Для лучшей организации работы Следственное Управление подразделяется на три отделения:

  1. отделение по расследованию дорожно-транспортных происшествий,
  2. отделение по расследованию преступлений против здоровья и личности,
  3. отделение по расследованию преступлений против собственности.

Отделения подчиняются начальнику Следственного Управления. Начальник СУ в свою очередь подчиняется начальнику Следственного комитета МВД РФ, а также министру внутренних дел РФ, начальнику Главного управления внутренних дел, заместителем которого он является по должности.

Нижестоящими следственными подразделениями являются следственные отделы городских органов внутренних дел и органов внутренних дел на транспорте. Они не имеют структурных подразделений, но возможна специализация следователей по определенным категориям уголовных дел.

IV. Права и обязанности сотрудников.

Сотрудники органов внутренних дел выполняют обязанности и пользуются правами в пределах своей компетенции по занимаемой должности в соответствии с действующим законодательством, Присягой, Положением о прохождении службы в органах внутренних дел и контрактом.

При исполнении служебных обязанностей сотрудник органов внутренних дел находится под защитой государства. Никто, кроме органов и должностных лиц, прямо уполномоченных на то законом, не вправе вмешиваться в его деятельность. При получении приказа или указания, явно противоречащего закону, сотрудник органов внутренних дел обязан принять меры к исполнению закона.
Отмена или изменение решения, принятого сотрудником органов внутренних дел при осуществлении служебных обязанностей, сами по себе не влекут его ответственности, если они не явились результатом преднамеренного нарушения закона.
Сотрудник органов внутренних дел в своей служебной деятельности руководствуется требованиями законов и не может быть ограничен решениями политических партий, общественных объединений и массовых общественных движений, преследующих политические цели.

На сотрудников органов внутренних дел возлагаются следующие обязанности:

1) защищать от преступных и иных противоправных посягательств жизнь, здоровье, права и свободы, а также имущество граждан;

2) принимать и регистрировать заявления, сообщения и другую информацию о преступлениях и иных происшествиях, в том числе в форме электронного документа, принимать по ним решения;

3) выявлять причины преступлений и административных правонарушений и условия, способствующие их совершению, принимать в пределах своих полномочий меры по их устранению;

  1. оказывать первую помощь гражданам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев;
  2. информировать соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации о ставших известными полиции событиях, создающих угрозу безопасности личности, общества и государства;
  3. возбуждать уголовные дела, выполнять неотложные следственные действия по уголовным делам;
  4. исполнять решения суда, письменные поручения прокурора, касающиеся производства следственных действий, проведения оперативно-розыскных мероприятий;
  5. осуществлять оперативно-розыскную деятельность в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений;
  6. осуществлять розыск лиц, совершивших преступления, подозреваемых и обвиняемых в их совершении;
  7. принимать меры по установлению личности по неопознанному трупу, а также меры по установлению личности граждан, неспособных по состоянию здоровья или возрасту сообщить данные о себе.

Сотрудники ОВД при выполнении возложенных на них обязанностей имеют право:

  1. требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий,
  2. проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступления;
  3. вызывать граждан и должностных лиц в связи с расследуемыми уголовными делами;
  4. запрашивать и получать на безвозмездной основе от государственных органов, органов МСУ, организаций, должностных лиц и граждан сведения, справки, документы (копии документов), иную необходимую информацию;
  5. беспрепятственно знакомиться в организациях с необходимыми материалами, документами, статистическими данными и иными сведениями;
  6. удалять граждан с места совершения преступления;
  7. проводить гласно и негласно оперативно-розыскные мероприятия;
  8. изымать у граждан и должностных лиц документы, имеющие признаки подделки, а также вещи, изъятые из гражданского оборота или ограниченно оборотоспособные, находящиеся у них без специального разрешения;
  9. производить регистрацию, фотографирование, кино- и видеосъемку, дактилоскопирование лиц, задержанных по подозрению в совершении преступления;
  10. беспрепятственно входить в помещения образовательных учреждений, жилые и иные помещения граждан, на принадлежащие им земельные участки, на территории, земельные участки и в помещения, занимаемые общественными объединениями и организациями;
  11. использовать для документирования своей деятельности информационные системы, видео- и аудиотехнику, кино- и фотоаппаратуру.

V. Время работы и время отдыха.

Внутренний распорядок в Следственном Управлении устанавливается начальниками в соответствии с действующим законодательством.

На сотрудников органов внутренних дел распространяется установленная законодательством Российской Федерации о труде продолжительность рабочего времени. В Следственном Управлении рабочий день начинается в 9:00 по МСК и заканчивается в 18:00 по МСК. Предусмотрен обеденный перерыв - 1 час (с 13:00 до 14:00).

В необходимых случаях сотрудники органов внутренних дел могут привлекаться к выполнению служебных обязанностей сверх установленного времени, а также в ночное время, в выходные и праздничные дни. В этих случаях им предоставляется компенсация в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о труде.

Для сотрудников органов внутренних дел устанавливаются следующие виды отпусков с сохранением денежного содержания:
1) очередной ежегодный;
2) краткосрочный;
3) по болезни;
4) каникулярный;
5) в связи с окончанием учебного заведения Министерства внутренних дел Российской Федерации;
6) дополнительные (за стаж службы, исполнение обязанностей во вредных условиях, за особый характер службы, а также награжденным почетным знаком "Заслуженный сотрудник МВД Российской Федерации").
Кроме того, сотрудникам органов внутренних дел в соответствии с действующим законодательством предоставляются отпуска в связи с рождением ребенка, по уходу за детьми, творческие и в связи с обучением, а также иные установленные действующим законодательством.
Замена отпуска денежной компенсацией не допускается, кроме случаев увольнения сотрудников органов внутренних дел, не использовавших отпуск.
Продолжительность отпусков исчисляется в календарных днях. При этом праздничные и нерабочие дни (но не более десяти дней) при определении длительности очередного ежегодного отпуска не учитываются.
Сотруднику органов внутренних дел оплачивается стоимость проезда к месту проведения отпуска (лечения) и обратно по следующим видам отпусков:
1) очередной ежегодный;
2) по болезни;
3) каникулярный (один раз в год);
4) в связи с окончанием учебного заведения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Сотрудникам органов внутренних дел, имеющим право на очередной и дополнительный отпуска общей продолжительностью 40 календарных дней и более, по их желанию разрешается использование отпуска в два срока с оплатой стоимости проезда к месту проведения отпуска и обратно один раз.

VI. Виды поощрений и взысканий.

За образцовое исполнение обязанностей и достигнутые высокие результаты в службе для сотрудников органов внутренних дел предусматриваются следующие виды поощрений:
1) объявление благодарности;
2) выдача денежной премии;
3) награждение ценным подарком;
4) занесение в Книгу почета, на Доску почета;
5) награждение Почетной грамотой;
6) награждение нагрудным знаком;
7) награждение личной фотографией сотрудника, снятого у развернутого Знамени органа внутренних дел;
8) награждение именным оружием;
9) досрочное присвоение очередного специального звания;
10) присвоение специального звания на одну ступень выше звания, предусмотренного по занимаемой штатной должности.

В качестве поощрения может применяться досрочное снятие ранее наложенного дисциплинарного взыскания. За образцовое выполнение служебного долга сотрудники, прослужившие в органах внутренних дел не менее десяти лет, могут быть награждены почетным знаком "Заслуженный сотрудник МВД Российской Федерации".
За мужество и отвагу, проявленные при исполнении служебного долга, другие особые заслуги сотрудники органов внутренних дел могут быть представлены к награждению государственными наградами Российской Федерации.

За нарушение служебной дисциплины на сотрудников органов внутренних дел могут налагаться следующие виды взысканий:
1) замечание;
2) выговор;
3) строгий выговор;
4) предупреждение о неполном служебном соответствии;
5) понижение в должности;
6) снижение в специальном звании на одну ступень;
7) лишение нагрудного знака;
8) увольнение из органов внутренних дел.

Поощрения и дисциплинарные взыскания применяются прямыми начальниками в пределах предоставленных им прав.

Поощрения и дисциплинарные взыскания объявляются приказами. Благодарность, замечание, выговор, назначение вне очереди в наряд могут быть объявлены и устно.
Взыскание, наложенное приказом, не может быть снято устно.
О поощрениях и дисциплинарных взысканиях сотруднику органов внутренних дел объявляется лично, перед строем или на совещании (собрании).
До наложения взыскания от сотрудника органов внутренних дел, привлекаемого к ответственности, должно быть истребовано письменное объяснение. При необходимости проводится проверка указанных в нем сведений с вынесением заключения по результатам проверки.

Дисциплинарное взыскание должно быть наложено до истечения десяти суток с того дня, когда начальнику стало известно о совершенном проступке, а в случаях проведения служебной проверки, возбуждения уголовного дела или дела об административном правонарушении - не позднее одного месяца соответственно со дня окончания проверки.

За каждый случай нарушения служебной дисциплины может быть наложено только одно дисциплинарное взыскание.
Приказ о применении дисциплинарного взыскания с указанием мотивов его применения объявляется сотруднику органов внутренних дел, подвергнутому взысканию, под расписку.
Дисциплинарное взыскание приводится в исполнение немедленно, но не позднее одного месяца со дня его наложения. По истечении этого срока взыскание в исполнение не приводится, но подлежит учету.

Дисциплинарное взыскание, наложенное на сотрудника органов внутренних дел приказом, считается снятым, если в течение года со дня его наложения этот сотрудник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию.
Устное взыскание считается снятым по истечении одного месяца. Досрочное снятие дисциплинарного взыскания в порядке поощрения производится начальником, наложившим это взыскание, равным ему или вышестоящим прямым начальником.

Дисциплинарное взыскание не может быть наложено во время болезни сотрудника органа внутренних дел либо в период его нахождения в отпуске или командировке, а также в случае, если со дня совершения проступка прошло более шести месяцев, а по результатам ревизии или проверки финансово-хозяйственной деятельности - более двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включаются период нахождения сотрудника органов внутренних дел в отпуске, время болезни, а также время производства по уголовному делу или делу об административном правонарушении.

VII. Социальное страхование и обслуживание на производстве.

Государственное личное и дополнительное социальное страхование, а также возмещение ущерба в случае гибели или увечья сотрудника органов внутренних дел осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Сотрудники органов внутренних дел при реализации полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации по пресечению правонарушения, задержанию и доставлению лица, подозреваемого в совершении правонарушения, пользуются правом проезда и провоза доставляемого либо задерживаемого ими лица (лиц) на всех видах общественного транспорта городского, пригородного и местного сообщения (кроме такси) без приобретения проездных документов, а в сельской местности на попутном транспорте при предъявлении служебного удостоверения.

Сотрудникам органов внутренних дел, использующим в служебных целях личный транспорт, выплачивается денежная компенсация в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.

Сотрудникам органов внутренних дел, обучающимся в образовательных учреждениях по заочной или вечерней форме обучения, предоставляются социальные гарантии, установленные законодательством Российской Федерации.

Беременные женщины и матери из числа сотрудников органов внутренних дел, а также отцы - сотрудники органов внутренних дел, воспитывающие детей без матери (в случае ее смерти, лишения родительских прав, длительного пребывания в лечебном учреждении и в других случаях отсутствия материнского попечения), пользуются правовыми и социальными гарантиями, установленными законодательством Российской Федерации для этой категории населения Российской Федерации.

Сотрудники органов внутренних дел имеют право на бесплатное медицинское обслуживание (в том числе обеспечение лекарствами) в медицинских учреждениях системы Министерства внутренних дел Российской Федерации в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Сотрудники органов внутренних дел и члены их семей имеют право на санаторно-курортное лечение в санаториях и организованный отдых в домах отдыха, пансионатах и на туристских базах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации за плату. Указанные сотрудники оплачивают 25%, а члены их семей - 50% стоимости путевки.

Сотрудники, прослужившие в органах внутренних дел 20 лет и более (в календарном исчислении), сотрудники органов внутренних дел - участники войны, воины-интернационалисты, а также члены семей погибших сотрудников или сотрудников, умерших вследствие ранения, контузии, увечья и заболевания, связанных с осуществлением законной служебной деятельности, получают в собственность занимаемые ими жилые помещения (за исключением служебного жилья) независимо от их размера в домах государственного и муниципального жилищного фонда.

VIII. Вы воды с предложением по оптимизации работы организации.

На сегодняшний день выводы по работе Следственного Управления сделать сложно, т.к. органы внутренних дел претерпевают значительные изменения в связи со вступлением в силу закона «О полиции». Значительно улучшить работу Следственных органов позволило бы более широкое использование компьютерных технологий.

Комментарии Смотрите также

Организационное управление СК при МВД РФ.
Следственная часть при ГУ МВД России по федеральному округу.
Главное следственное управление при МВД, ГУВД, МВД по субъекту РФ.
Следственное управление при УВД по административному округу г. Москвы.
Органы предварительного следствия при УВД (ОВД) ДРО МВД России.

Воронежский Экономико-Правовой Институт Социально-правовой факультет
Кафедра уголовно-правовых дисциплин 2007 г.
Программа - Производственно-преддипломная. Новикова Ю. В. Гаврилов С. Т
Содержание программы:
Общие положения
Цели и задачи прохождения производственно - преддипломной практики
Рекомендуемые о.

ДНЕВНИК
Введение
1. Структура Цели Задачи УФСКН России по НСО
2. Уголовно-правовая характеристика преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков
3. Проблемы борьбы с незаконным оборотом наркотиков в России
Заключение
Приложение

12.05.2010 в 18:30 101.5 Кб 506 раз

М. Норма, 2006. - 95 с.
Работа дает ответы на многие вопросы правоприменителя, относящиеся к квалификации ряда распространенных в российской практике экономических преступлений.

16.05.2010 в 22:00 369.5 Кб 100 раз

Министерство образования и науки российской федерации
московская государственная юридическая академия

В предлагаемой книге рассмотрены проблемные вопросы применения уголовно-правовых норм, возникающие в правоприменительной практике. В изложении материала авторы в основном ориентировались на те категории уголовных де.

Курск, 2000. - 277 с.
Настоящая монографическая работа представляет собой попытку автора по-новому взглянуть на ряд основополагающих проблем учения об уголовном наказании. Автор излагает собственную концепцию понятия и целей наказания, исследует в историческом и сравнительно-правовом аспектах вопросы системы наказаний, их от.

12.05.2010 в 01:49 3.95 Мб 104 раза

Издательство: Флинта-2010г.
Формат: pdf rtf
В пособии представлены практические задачи по уголовному праву, необходимые для закрепления теоретических знаний. Все задачи основываются на официально опубликованной судебной практике, в основном Верховного суда РФ.

Волгоград: Изд-во Волгоградского ун-та, 1999. - 268 с.
Монография посвящена актуальным вопросам закрепления в УК РФ оснований уголовной ответственности за общественно опасные посягательства против правосудия, построения системы соответствующих составов, а также проблемам, возникающим в судебной и следственной практике при пр.

12.05.2010 в 04:03 624.27 Кб 45 раз

Человек: преступление и наказание. 2010. No 2 (69)

Аннотация: в статье анализируются положения Постановления Пленума Верховного Суда Рф от 16 октября 2009 г. «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий».

02.04.2011 в 16:23 280.24 Кб 29 раз

СПб. Издательство "Юридический центр Пресс", 2003 г. 898 с.

В работе рассматриваются теоретические и практические проблемы квалификации убийств при отягчающих обстоятельствах. Автор анализирует сложные проблемы, возникающие на практике. Предлагаются рекомендации по их разрешению.

Работа представляет интерес.