Руководства, Инструкции, Бланки

Приказ На Контрактную Службу Образец img-1

Приказ На Контрактную Службу Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец приказа о контрактной службе: Приказ о создании контрактной службы

13 фев 2014. У меня вопрос: где скачать Образец Приказа о создании контрактной службы и Положения о контрактной службе по 44-ФЗ. Образец скидочного купона Госпошлина. Федеральный закон от 22 октября 2014 г. № 312-ФЗ «О внесении изменений в главу 25.3.

Создание контрактной службы нацелено на эффективное осуществление закупочной деятельности государственного или муниципального. Образцы документов по 44-фз, образцы документов для закупок. документов по 44-фз. На сайте большой выбор образцов документов для закупок. Приказ о создании контрактной службы · Приказ о создании.

Мы пока на каждую закупку решили делать приказ о назначении ку с наделением его функций и обязанностей по конкретной закупке. Здесь вы найдете приказ о создании конкурсной комиссии или уведомление о получении заявки в электронной форме. Создать контрактную службу в сфере закупок товаров. работ. услуг для обеспечения нужд в составе 2. Извините если вопрос глупые просто только недавно начал работать по закупкам новости. официальная информация. арбитражная и административная практика закупок 223-фз закупки государственных корпораций. естественных монополий. госкомпаний и др. В приказе о создании службы указывается руководитель и постоянные сотрудники службы. В настоящее время большинство заказчиков не имеют возможности для создания отдельного структурного подразделения . Привлекать с согласия руководства сотрудников для совместного выполнения отдельных пунктов должностной инструкции. Контактный управляющий несет ответственность за вверенные ему материальные и информационные активы. соответствие своих действий интересам организации. Так как. если руководство заказчика утраивает существующая система или заказчик. фактически

разработать и утвердить положение о контрактной службе для обеспечения. Приложениям к Приказу). ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ (ОБРАЗЕЦ). Контрактная служба представляет собой группу лиц, созданную для организации закупок. Образец приказа о назначении контрактного управляющего

Образец Приказа о создании контрактной службы и Положения. / образец приказа о контрактной службе

16 янв 2014. Может кто скинуть образец приказа о назначении контрактного. 2) В типовом идет речь о контрактной службе можно ли заменить. Есть у кого образец приказа о назначении контрактного управляющего. скиньте пож-та. очень срочно надо!

Приказ о создании контрактной службы - образец / Образец приказа о контрактной службе. Оценка: 484 / 500 Всего: 49 оценок.

Другие статьи

Приказ о контрактной службе заказчика по 44 фз образец Проверки и контроль Образцы приказов

Приказ о контрактной службе заказчика по 44 фз образец Типовое положение (регламент) контрактной службы

приказом Минэкономразвития России

от "___" ___________ 20__ года N ___

I. Общие положения

1.1. Контрактная служба является структурным подразделением Заказчика, созданным в целях обеспечения осуществления закупок, совокупный годовой объем которых в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей.

1.2. Настоящее типовое положение (регламент) (далее - Положение) устанавливает порядок формирования и полномочия контрактной службы при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.

1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется:

иными нормативными правовыми актами;

настоящим типовым Положением.

1.4. Основными принципами деятельности контрактной службы при осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд являются:

профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе;

открытость и прозрачность - свободный и безвозмездный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах. Открытость и прозрачность информации обеспечиваются, в частности, путем размещения полной и достоверной информации в единой информационной системе в сфере закупок;

эффективность и результативность - заключение государственных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

1.6. Информация, указанная в настоящем Положении, размещается в единой информационной системе в сфере закупок.

II. Порядок формирования контрактной службы

Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается Заказчиком.

Назначение на должность и освобождение от должности работника контрактной службы допускается только по решению Заказчика.

2.2. В состав контрактной службы входят не менее двух человек - работников (должностных лиц) контрактной службы из числа работников Заказчика. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Заказчиком.

2.3. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок*.

* До 1 января 2016 года работником контрактной службы может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

2.4. Работниками контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также которые являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление такого контроля.

2.5. В случае выявления в составе контрактной службы указанных лиц Заказчик обязан незамедлительно освободить указанных должностных лиц контрактной службы от занимаемой должности и назначить на вакантную должность лицо, соответствующее требованиям Федерального закона от 5 апреля года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и настоящего Положения.

III. Функции и полномочия контрактной службы

3.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

3.1.5. Осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;

3.1.6. Размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

3.1.7. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

3.1.8. Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;

3.1.9. Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов;

3.1.10. Осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

3.1.11. Обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;

3.1.12. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3.1.13. Осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;

3.1.14. Организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

3.2. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения. должностные лица контрактной службы обязаны:

3.2.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения;

3.2.2. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3.2.3. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;

3.2.4. Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3.3. При централизации закупок, предусмотренной Федеральным законом от 5 апреля года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 3.1 -3.2 настоящего Положения и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.4. Руководитель контрактной службы:

3.4.1. Распределяет обязанности между работниками контрактной службы;

3.4.2. Представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;

3.4.3. Решает в соответствии с настоящим Положением вопросы в пределах компетенции контрактной службы;

3.4.4. Координирует в пределах компетенции контрактной службы работу других структурных подразделений Заказчика;

3.4.5. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные внутренними документами Заказчика.

IV. Ответственность работников контрактной службы

4.1. Действия (бездействие) работников контрактной службы, в том числе руководителя контрактной службы, могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

4.2. Работники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также положений настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Работник контрактной службы, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд может быть отстранен от занимаемой должности по решению Заказчика.

Пояснительная записка к проекту приказа Минэкономразвития России "Об утверждении типового положения (регламента) о контрактной службе"

Настоящее типовое положение (регламент) устанавливает порядок формирования и полномочия контрактной службы при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.

Электронный текст документа

о подготовке федеральными органами

Типовое положение о контрактной службе заказчика по 44-фз образец

О контрактной системе в сфере

О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения.

типовое положение (регламент) о контрактной службе заказчика

Типовое положение о контрактной службе заказчика по 44-фз образец

Положение о контрактной службе по 44-ФЗ

15 янв. Где можно скачать положение о контрактной службе. 38 Закона 44-ФЗ заказчики, совокупный годовой объем закупок которых в. и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает. N 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе».

Приказ о создании контрактной службы

С целью повышения эффективности деятельности государственных и муниципальных образований в сфере закупок товаров и потреблении услуг в них предусматривается издание приказа о создании контрактной службы. Ее функции и основные направления деятельности регулируются Федеральным законом № 44, вступившим в силу в начале года.

Приказ о контрактной службе по 44 ФЗ официально закрепляет создание указанной службы и ее состав (формирование отдельных подразделений, возложение специфических функций на уже имеющиеся или назначение ответственного лица – руководителя службы). В документе указывается состав службы – руководитель, его заместитель и ответственные сотрудники.

Также приказ обязывает ответственного за контрактную службу разработать соответствующее положение и порядок взаимодействия службы с другими структурными подразделениями, обязанности и ответственность должностных лиц. В случае совмещения обязанностей по контрактной службе с прямыми должностными функциями приказ предусматривает пересмотр трудового договора сотрудников, о чем они уведомляются под роспись.

Ответственность за исполнение данного приказа возлагается, как правило, на руководителя организации и подписывается им. В законную силу приказ вступает с момента его подписания, а сотрудники ознакамливаются с ним в части их касающейся.

К данному приказу также могут издаваться приложения с определением полного состава службы и иных необходимых сведений.

Экспертиза поставленного товара по 44 фз образец «Ящерица утвержденного приказом директора от 44,.ЗАО экспертиза поставленного товара по 44 фз образец ИВроссы Предоставляются ли преференции, предусмотренные Приказом.Экспертиза и подготовка документации Обучение и консультации.Вы обязаны провести экспертизу, но можете провести ее своими силами.
  • «Ящерица утвержденного приказом директора от 44,.ЗАО ИВроссы Предоставляются ли преференции, предусмотренные Приказом.
  • Поставленного товара по. Экспертиза. Поставленного. 44-ФЗ О. Случаи внесения изменений в план-график утверждены приказом. - Экспертиза поставленного товара по 44 фз образец

    Чей годовой объем закупок ( в.) необходимо ли проводить экспертиза поставленного товара по 44 фз образец экспертизу поставленного товара при каждой.Услуг, в частности проведение экспертизы согласно Федеральному закону.Приказ о назначении контрактного управляющего Положение о.Типовое положение о контрактной службе Заказчика по 44-ФЗ Согласно статье 38 Закона 44-ФЗ, заказчики,

    Бланк образец акта о приемке поставленного товар

    Поставленного товара по. Экспертиза. Поставленного. 44-ФЗ О.Заказчик вправе не отказывать в приёмке товара, работы, услуги либо результатов отдельного этапа исполнения контракта, если выявленное несоответствие их условиям контракта не препятствует приёмке этих результатов либо этих товара, работы, услуги и устранено контрагентом (ч.Назначения ответственных лиц целесообразно издать приказ о.Вопросы и ответы по 44 - ФЗ (ФКС).Приказ о назначении ответственных за экспертиза поставленного товара по 44 фз образец закупки лиц с распределением ролей по направлениям.

    Следующие:

    27 декабря 2016 года

    Комментариев пока нет!

    Другие статьи:

    Образцы исковых заявлений об отмене дисциплинарного взыскания

    Популярное
  • Образец приказа о выплате компенсации по результатам соут Специальная оценка условий труда: подготовка, проведение, результатыНапомним, что с 1 январягода в России вступил в силу Федеральный закон №426-ФЗ от 28 декабрягода "О специальной оценке
  • Образец приказа о награждении почетной грамотой в честь юбилея Как внести запись в трудовую книжку работника о награждении почетной грамотойСодержание статьиИнформация, которая фиксируется в трудовой книжке, дает полезные сведения о рабочем и его деятельности.
  • Приказ о выплате заработной платы раньше срока образец Можем ли мы составить какой-то приказ по предприятию, который обоснует перенос выплаты зарплаты на один день?ВопросНа нашем предприятии заработная плата (подрасчет) выплачивается в последний день
  • Образец приказа на выдачу денег под отчет сотрудникам организации Выдаем деньги под отчет: пошаговая инструкцияАлгоритм выдачи наличныхВыдать работнику наличные деньги под отчет может потребоваться, например, в целях: покупки товарно-материальных ценностей;осуществления расходов в командировке;расчетов по
  • Как составить приказ образец о прохождении практики Типовой договора о стажировке студента учащегося образец МЙЦХОКНА.РУ / thread / Образец договора стажировки украина| Просмотров: 69724 | #84184 Трудовым законодательством учтено производственное изучение на
  • Образец приказа внепланового инструктажа Приказ о проведении внепланового инструктажа (образец)Общество с ограниченной ответственностью "АБВ-плюс" ПРИКАЗ 10 декабряг. Недавно добавленные материалы:
  • Договор аренды помещения между юридическими лицами образец АРЕНДЫ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ЗАКЛЮЧАЕМЫЙ МЕЖДУ ДВУМЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИг. Санкт-Петербург ___________ _____ г.ООО ____________, именуемое в дальнейшем Арендодатель, в лице генерального директора ________________, действующей
  • Договор аренды помещения под магазин образец Источники: Договор аренды цеха образец Простой образец договора аренды
  • Договор аренды подъемника образец Раздел: Образцы документовТип документа: ПаспортДля того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА ПОДЪЕМНИКА!1.
  • Договор аренды образец рб по состоянию на 25 января 2005 годаДоговор аренды оборудования№_____ Город ____________ _____ ____________ 200 _
  • Договор аренды оборудования с последующим выкупом образец Приложение N ___к Договору аренды оборудованияс последующим выкупомN ___ от "___"________ ___ г.__________________, именуем__ в дальнейшем "Арендодатель", в лице __________________, действующ__ на основании __________________,
  • Договор аренды программного обеспечения образец ДОГОВОРна разработку программного обеспечения"___"_________ ____ г.____________________________________________________________, именуем____ в дальнейшем "Заказчик", в лице ____________________________________________, действующ__ на основании ________________________, Может быть Вас заинтересует:
  • Об утверждении Примерного положения о контрактной службе

    Приказ Тендерного комитета г. Москвы от 03.04.2014 N 70-01-44/14 "Об утверждении Примерного положения о контрактной службе"

    Документ по состоянию на август 2014 г.

    В соответствии с разделом 8 Положения о системе закупок города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП, приказываю:

    1. Утвердить Примерное положение о контрактной службе (приложение).

    2. Заместителю руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Данилову А.Л. в трехдневный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить размещение его на официальном интернет-сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике (адрес в сети Интернет: www.tender.mos.ru).

    3. Заместителю руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Жукову В.Н. в недельный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить размещение его в справочных правовых системах.

    4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Ромашкина П.А.

    Руководитель Департамента
    Г.В. Дегтев

    Приложение
    к приказу Департамента
    города Москвы
    по конкурентной политике
    от 3 апреля 2014 г. N 70-01-44/14

    I. Общие положения

    1.1. Настоящее Положение о контрактной службе (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы ______ (указывается наименование Заказчика города Москвы) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - контрактная служба).

    1.2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления Заказчиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

    1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, иными нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Положением о контрактной службе.

    1.4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

    1.4.1. Привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок.

    1.4.2. Свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах.

    1.4.3. Заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд.

    1.4.4. Достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных нужд.

    II. Порядок формирования контрактной службы

    2.1. Контрактная служба создается путем (заказчик выбирает один из вариантов):

    ВАРИАНТ 1 - создания отдельного подразделения.

    ВАРИАНТ 2 - утверждения постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного подразделения (приложение).

    2.2. В состав комиссий по осуществлению закупок Заказчика включаются преимущественно работники контрактной службы.

    2.3. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.

    2.4. Руководитель контрактной службы:

    2.4.1. Определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.

    2.4.2. Представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы.

    2.4.3. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством в установленной сфере деятельности.

    2.5. Работниками контрактной службы не могут быть лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. Работники контрактной службы обязаны уведомить о наличии личной заинтересованности представителя нанимателя и непосредственного начальника в письменной форме. Представителю нанимателя рекомендуется отстранить таких лиц от исполнения должностных обязанностей, связанных с личной заинтересованностью.

    2.6. В случае выявления в составе контрактной службы лиц, нарушивших положения пункта 2.5 настоящего Положения, Заказчик обязан незамедлительно отстранить их от осуществления должностных обязанностей, провести служебное расследование, принять соответствующие меры, установленные действующим законодательством в сфере противодействия коррупции. При установлении факта нарушения, принять соответствующие меры в соответствии с требованиями действующего законодательства.

    2.7. Работниками контрактной службы могут быть только государственные служащие, включенные в установленном порядке в Реестр государственных гражданских служащих города Москвы, замещающих должности государственной гражданской службы города Москвы, связанные с подготовкой и размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы, и (или) являющихся членами конкурсных (аукционных) комиссий по размещению заказа города Москвы.

    III. Функциональные обязанности контрактной службы

    3.1. Контрактная служба выполняет следующие функциональные обязанности:

    3.1.1. Планирование закупок.

    3.1.2. Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Заказчика.

    3.1.3. Обоснование закупок.

    3.1.4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

    3.1.5. Обязательное общественное обсуждение закупок.

    3.1.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок.

    3.1.7. Привлечение экспертов, экспертных организаций.

    3.1.8. Подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональной информационной системе извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов.

    3.1.9. Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.

    3.1.10. Рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии.

    3.1.11. Организация заключения контракта.

    3.1.12. Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии.

    3.1.13. Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.

    3.1.14. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта.

    3.1.15. Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе).

    3.1.16. Направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней).

    3.1.17. Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

    Взаимодействие контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется в порядке, установленном приложением к настоящему Положению о контрактной службе (выбирается в случае создания контрактной службы как отдельного подразделения).

    Взаимодействие работников контрактной службы осуществляется в порядке, установленном приложением к настоящему Положению о контрактной службе (выбирается в случае создания контрактной службы путем утверждения постоянного состава работников Заказчика).

    IV. Функции и полномочия контрактной службы

    Контрактная служба во взаимодействии с соответствующими структурными подразделениями Заказчика осуществляет следующие функции и полномочия (выбирается в случае создания контрактной службы как отдельного подразделения):

    Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия (выбирается в случае создания контрактной службы путем утверждения постоянного состава работников Заказчика):

    4.1.1. При планировании закупок:

    а) на основании предложений соответствующих структурных подразделений Заказчика разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе, региональной информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" план закупок и внесенные в него изменения;

    б) размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;

    в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы в порядке, установленном Заказчиком;

    г) на основании предложений соответствующих структурных подразделений Заказчика разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе, региональной информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" план-график и внесенные в него изменения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы в порядке, установленном Заказчиком;

    д) организует утверждение плана закупок, плана-графика в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы в порядке, установленном Заказчиком;

    е) определяет и проверяет обоснованность начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика закупок в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы в порядке, установленном Заказчиком.

    4.1.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

    а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

    б) уточняет цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы в порядке, установленном Заказчиком;

    в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы в порядке, установленном Заказчиком;

    г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

    д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

    е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы в порядке, установленном Заказчиком;

    ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

    - соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

    - правомочности участника закупки заключать контракт;

    - непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

    - неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

    - отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

    - отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

    - отсутствия у участника закупки - физического лица либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;

    - обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

    - соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;

    з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

    и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

    к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

    л) размещает в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональной информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом ;

    м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

    н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Заказчиком;

    о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

    п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

    р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

    с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

    т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы об архивном деле в порядке, установленном Заказчиком;

    у) привлекает экспертов, экспертные организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы в порядке, установленном Заказчиком;

    ф) обеспечивает подготовку и направление в Департамент города Москвы по конкурентной политике пакета документов, необходимого для согласования с ФАС России применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;

    х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

    ц) совместно с соответствующим подразделением Заказчика обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы в порядке, установленном Заказчиком;

    ч) обеспечивает заключение контрактов;

    ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

    4.1.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:

    а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы в порядке, установленном Заказчиком;

    б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы в порядке, установленном Заказчиком;

    г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

    д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

    е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги согласно условиям контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы в порядке, установленном Заказчиком;

    ж) размещает в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональной информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

    з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

    и) составляет и размещает в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональной информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

    4.1.4. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом. в том числе:

    1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

    2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

    3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы в порядке, установленном Положением о контрактной службе Заказчика;

    4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы в соответствии с порядком, установленным Положением о контрактной службе Заказчика;

    5) вносит на рассмотрение в Департамент города Москвы по конкурентной политике предложения по типовым контрактам Заказчика, типовым условиям контрактов Заказчика;

    6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона ;

    7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

    8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом ;

    9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

    4.2. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом. в том числе:

    1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом. к своей работе экспертов, экспертные организации.

    4.3. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктом 4.1 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу (уполномоченному учреждению), который осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

    V. Ответственность работников контрактной службы

    5.1. Руководитель контрактной службы несет персональную ответственность за деятельность контрактной службы.

    Работники контрактной службы несут персональную ответственность за ввод данных в Единую автоматизированную информационную систему торгов города Москвы.

    5.2. Работники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также норм Положения (регламента) о контрактной службе Заказчика, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Приложение 1
    к Положению
    о контрактной службе

    Порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок 1. Общие требования

    1.1. Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Заказчика, а именно с:

    - подразделениями, являющимися функциональными заказчиками закупки (далее - инициатор закупок).

    1.2. Во взаимодействии с финансовым подразделением Контрактная служба выполняет следующие функции:

    - обоснование начальной цены контракта;

    - организация оплаты контракта.

    1.3. Во взаимодействии с юридическим подразделением Контрактная служба выполняет следующие функции:

    - приемка товара, работ, услуг по контракту;

    - претензионная работа по контракту;

    - заключение и изменение контракта.

    1.4. Во взаимодействии с инициатором закупки Контрактная служба выполняет следующие функции:

    - обоснование начальной цены контракта;

    - общественное обсуждение закупок;

    - приемка товара, работ, услуг по контракту;

    - претензионная работа по контракту.

    1.5. Все остальные функции Контрактная служба выполняет самостоятельно, в том числе:

    - организация работы комиссий;

    - привлечение специализированных организаций;

    - привлечение экспертов для проверки результатов исполнения контракта;

    - работа в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональной информационной системе;

    - рассмотрение банковских гарантий (+ финансовое подразделение);

    - направление сведений в реестр недобросовестных поставщиков;

    - участие в рассмотрении жалоб в контролирующих органах.

    2. Порядок взаимодействия при планировании

    2.1. Инициатор закупок в течение 5 дней после утверждения бюджета на соответствующий год, но не позднее 10 декабря представляет в Контрактную службу заявки по форме (приложение) о включении закупки в план-график закупок. Заявка должна быть предварительно согласована финансовым подразделением.

    2.2. В комплекте с заявкой (п. 2.1) инициатор закупки должен представить обоснование закупки и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

    2.3. В течение 10 дней после утверждения бюджета на соответствующий год, но не позднее 15 декабря Контрактная служба формирует проект плана-графика закупок и направляет его на утверждение руководителю ___________________ (наименование Заказчика города Москвы).

    2.4. План-график должен быть утвержден в течение десяти рабочих дней после

    получения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств (выбирается ОИВ и ГКУ)

    утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (выбирается ГБУ)

    но не позднее 20 декабря текущего года.

    2.5. Контрактная служба обеспечивает размещение плана-графика закупок в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней с даты утверждения.

    2.6. Не позднее 10 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, в котором планируется закупка, инициатор закупки направляет в Контрактную службу подтверждение необходимости осуществления соответствующей закупки либо сведения о необходимости переноса сроков публикации процедуры закупки или ее исключения из плана-графика закупок.

    2.7. Не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, в случае изменения потребностей в продукции Контрактная служба вносит изменения в план-график закупок.

    3. Порядок взаимодействия при определении поставщика

    3.1. За 3 недели до запланированной даты публикации процедуры закупки инициатор закупки представляет в контрактную службу:

    - описание объекта закупки (техническое задание);

    - скорректированное обоснование начальной (максимальной) цены контракта, согласованное с финансовым подразделением;

    - предложения по критериям оценки заявок.

    3.2. В случае если закупка требует дополнительного согласования, необходимые документы, в том числе, указанные в п. 3.1, представляются инициатором закупки за _______ (указывается срок) до запланированной даты публикации процедуры закупки.

    3.3. Непредставление в установленные сроки документов, указанных в пп. 3.1, 3.2, рассматривается Контрактной службой как заявка о необходимости переноса сроков публикации процедуры закупки (п. 2.6), на основании чего Контрактная служба вносит изменения в план-график закупок с учетом срока, установленного в п. 3.1.

    3.4. При формировании документации о закупке Контрактная служба согласовывает с юридическим и финансовым подразделениями проект документации о закупках в рамках установленной компетенции.

    3.5. Ответы на запросы разъяснения документации, поступающие от участников закупок по вопросам, указанным в п. 3.1, даются в установленные сроки инициатором закупки и размещаются Контрактной службой в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

    4. Порядок взаимодействия при заключении и исполнении контракта

    4.1. Контрактная служба в соответствии с требованиями законодательства и в установленные сроки направляет победителю определения поставщика соответствующий проект контракта.

    4.2. В случае поступления от победителя определения поставщика протокола разногласий данный протокол подлежит совместному рассмотрению Контрактной службой, юридическим подразделением и инициатором закупки.

    4.3. В случае необходимости внесения изменений в заключенный контракт Контрактная служба готовит проект соответствующего дополнительного соглашения к контракту, согласует его с юридическим и финансовым подразделениями и обеспечивает его подписание.

    4.4. Контрактная служба совместно с инициатором закупки обеспечивает приемку товаров, работ, услуг, а также проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

    4.5. В случае необходимости Контрактная служба обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляют документ о приемке.

    4.6. Контрактная служба осуществляет подготовку и направление в финансовое подразделение соответствующих документов для организации оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

    4.7. Контрактная служба совместно с юридическим подразделением в ходе исполнения контракта осуществляют взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), применяют меры ответственности, в том числе направляют поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

    Приложение 2
    к Положению
    о контрактной службе

    Порядок распределения функций и полномочий контрактной службы Заказчика

    1. Утвердить следующий состав и структуру контрактной службы:

    1.1. Руководитель контрактной службы - ______ (указывается ФИО).

    1.2. Инициатор(ы) закупок - ___________ (указывается ФИО).

    1.3. Организаторы планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - __________ (указывается ФИО).

    1.4. Организаторы приемки товара, работы, услуги - ___________ (указывается ФИО).

    1.5. Работник(и), обеспечивающие осуществление оплаты, - _________ (указывается ФИО).

    1.6. Работник(и), осуществляющие претензионно-исковую работу, - ________ (указывается ФИО).

    1.7. Работник(и), обеспечивающие работу закупочной комиссии, - _________ (указывается ФИО).

    1.8. Работник(и), работающие в информационных системах, - ________ (указывается ФИО).

    2. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

    2.1. Группа инициаторов закупок:

    2.1.1. Разрабатывает и направляет предложения в план закупок, в том числе предложения по внесению соответствующих изменений.

    2.1.2. Обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок.

    2.1.3. Разрабатывает и направляет предложения в план-график, в том числе предложения по внесению соответствующих изменений.

    2.1.4. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок.

    2.1.5. Представляет предложение при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

    2.1.6. Участвует в уточнении в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе.

    2.1.7. Участвует в уточнении в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

    2.1.8. Организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке.

    2.1.9. Участвует в подготовке разъяснения положений документации о закупке.

    2.1.10. Принимает решение и участвует в привлечении экспертов, экспертных организаций.

    2.1.11. Участвует в обеспечении согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с Федеральным законом .

    2.1.12. Обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта.

    2.1.13. Участвует во взаимодействии с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, при применении меры ответственности, участвует в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

    2.1.14. В случае необходимости участвует в работе приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.

    2.1.15. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд.

    2.1.16. Участвует в организации обязательного общественного обсуждения закупок товара, работы или услуги.

    2.1.17. Участвует в утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика.

    3. Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

    3.1. Разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения.

    3.2. Размещает планы закупок в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональной информационной системе, а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона.

    3.3. Разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения.

    3.4. Организует утверждение плана закупок, плана-графика.

    3.5. Участвует в выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

    3.6. Осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.

    3.7. Осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок.

    3.8. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

    - соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

    - правомочности участника закупки заключать контракт;

    - непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

    - неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

    - отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

    - отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

    - отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;

    - обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

    - соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона.

    3.9. При необходимости обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика.

    3.10. Обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.

    3.11. Обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

    3.12. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональной информационной системе извещения об осуществлении закупок документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом .

    3.13. Публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением.

    3.14. Подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке.

    3.15. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.

    3.16. Предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.

    3.17. Обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.

    3.18. Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.

    3.19. Обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.

    3.20. Привлекает экспертов, экспертные организации.

    3.21. Обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с Федеральным законом .

    3.22. Обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона.

    3.23. Обеспечивает заключение контрактов.

    3.24. Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

    3.25. Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, участвует в применении меры ответственности, в том числе при направлении поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, участвует в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

    3.26. Оформляет и размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

    3.27. Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта.

    3.28. Составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

    3.29. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд.

    3.30. Организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки.

    3.31. При необходимости принимает участие в согласовании требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе.

    3.32. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Федеральном законе. и участвует в подготовке материалов для осуществления претензионной работы. При необходимости участвует совместно с работниками группы осуществления претензионно-исковой работы в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в суде.

    3.33. Разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика.

    3.34. Осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона .

    3.35. Информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

    3.36. Организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом .

    4. Группа организации приемки товара, работы, услуги:

    4.1. Обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

    4.2. Участвует во взаимодействии с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, при применении меры ответственности, участвует в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

    4.3. Организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, принимает решение и участвует в привлечении экспертов, экспертных организаций.

    4.4. В случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.

    4.5. Подготавливает документ о приемке результатов как отдельного этапа исполнения контракта, так и в целом поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.

    4.6. Представляет сведения и документы в установленном порядке для подготовки отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта.

    4.7. Участвует в случае необходимости в организации консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд.

    4.8. Участвует в организации обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги.

    4.9. Принимает участие в утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика.

    4.10. Участвует в подготовке материалов для осуществления претензионной работы.

    5. Группа обеспечения осуществления оплаты:

    5.1. Участвует в разработке плана закупок, плана-графика, изменений к ним.

    5.2. Организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

    5.3. Участвует в подготовке отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта.

    5.4. При необходимости принимает участие в согласовании требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика.

    5.5. Организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

    6. Группа осуществления претензионно-исковой работы:

    6.1. Применяет меры ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю), в том числе направляет требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

    6.2. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в суде, подготавливает материалы и осуществляет претензионную работу. При необходимости участвует совместно с работниками группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Федеральном законе .