Категория: Инструкции
Данный мотоблок модель Crosser CR 8M приобретён через интернет магазин http://gardengear.ru/catalog/dizelnye. по сути является аналогом других подобных мотоблоков типа Зирка, Добрыня и любого другого с подобной компоновкой, по тому споры о том, какой лучше бессмысленны. по описанию кое что упустил, в частности не сказал про масло для КПП, чем гуще, тем лучше, в инструкции нашёл ТАД-17 (Зачем. там нет гипоидной передачи, только прямозубые шестерни. ) можно лить нигрол, он не будет через сальники вытекать.забыл про регулировку сцепления и кое что ещё, об этом позднее, может через 1-2 недели.
по факту это был второй день эксплуатации и вторая заводка "на холодную"
Пообсуждать, выссказать мнение, приму любые советы, можно тут.
http://tehnoforum.com/index.php?topic.
Могу после поездки добавить, что "фрикционы" это зубчатые муфты, которые подключаются не совсем эластично, по тому для остановки можно их использовать, нажав сразу две ручки, но страгиваться надо исключительно используя сцепление.
накрылся ремень вентилятора.
из того, что подвернулось, подошёл ремень от помпы-генератора ВАЗ-2101
По поводу масла в этот двигатель.
в инструкции к МОТОБЛОКУ. написано 8AE30. попробуйте найти такое масло. скорее всего бредовый компьютерный перевод. наверно в оригинале было SAE30 но это не важно, я бы посоветовал смотреть не на вязкость, а на маркировку API и там должно быть SG /CD и выше, если денег не жалко, но того, что я написал должно хватить за глаза.
В инструкции к двигателю указан класс масла HC-11 летом HC-8 зимой, почитал, HC это гидрокрекинговые масла, уже не минералка, но и не синтетика в общепринятом понимании.
соответствия этих масел маслам по классификации API я не нашёл, так что могу только повторить, это низкофорсированный дизель, об этом говорит в том числе отсутствие масляного фильтра как такового (заменён сеткой) и на мой взгляд заливать в него масло качеством по API выше SG/CD не целесообразно.
4-х тактный LT168F-2 OHV
Максимальная мощность (л.с.):
OHV - с верхними клапанами
Объем масляного картера (л.):
Объем топливного бака (л):
Объем двигателя (см3):
Относится к виду :
Количество скоростей вперед :
Количество скоростей назад (реверс) :
Ширина обработки (см):
Глубина обработки (см):
Регулируемая рулевая колонка :
Что покупают вместе с Мотоблок Crosser CR-M7посчитать стоимость доставки Мотоблок Crosser CR-M7
9 00 - 19 00
без выходных
Адрес: 13 км от МКАД по Симферопольскому шоссе, (продолжение Варшавского шоссе на Тулу), ТК «Автозапчасти» (нечетная сторона дороги), Павильон «Мотоблоки»
Адрес: г. Москва, ул. Дорожная д. 32
Прием заказов по телефонам
© 2016 м-н «Мотоблоки»
Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Разработка и создание сайта -
Crosser-tol | Все права защищенны | 2013
Дизельный мотоблок Crosser CR-M9 - мощный агрегат для обработки территорий площадью до 2 га. Оборудован профессиональным дизельным одноцилиндровым мотором Kama (6.6 кВт) с воздушным охлаждением. Мотоблок способен справится с каждодневными тяжелыми нагрузками. Это возможно благодаря использованию редуктора с червячной передачей. С помощью декомпрессора осуществляется облегченный запуск двигателя. Стартер ручной. Возможно дооснащение навесным оборудованием.
Габаритные размеры и масса
Размеры: 1800х1350х1100 мм.
Оставьте свой отзыв о товаре:
Мотоблок Crosser CR-M9
Отзывов о товаре пока нет, вы можете стать первым
Добавить к покупке Добавлено к покупке
Перейти в категорию
Рекомендуем докупитьДобавить к покупке Добавлено к покупке
Все сопутствующие товары
© 2011-2015, Все генераторы.
Дизельный мотоблок Crosser CR M12E широкоуниверсальный, массивный из линии моделей Crosser. Благодаря большому выбору навесного оборудования, мотоблок Crosser усовершенствуется в минитрактор, который без труда выполнит любые виды работ на больших площадях, так же перевезти груз. Плюсом является легкое управление, не смотря на тяжелый вес аппарата, удобное сиденье. Оснащен фарами, которые позволяют без проблем работать и в темноте.
Мотоблок имеет дизельный двигатель водяного охлаждения, мощностью 12 л. с. с электростартером и аккумулятором.
В комплекте: третье колесо с сиденьем, активная почвофреза, плуг поворотный, за счет этого Вы получаете трехколесный трактор!
Тяжелый дизельный мотоблок CROSSER можно оплатить за наличный расчет в магазине " Мотоблокмаркет", по безналичному через Сбербанк или оплатить по карточке VISA, Mastercard, Maestro прямо на сайте.
Для Вашего удобства Вы можете заказать понравившийся товар в интернет-магазине Мотоблокмаркет по низким ценам, мы обеспечим Вам быструю доставку по Москве нашим курьером, стоимость доставки 500 руб. Доставку в регионы России отправим Вам транспортной компанией в короткие сроки,стоимость от 290 руб. Мы работаем быстро и качественно! Наш телефон в Москве +7(967)036-20-21
ХарактеристикиМощный мотокультиватор Crosser с мощным двигателем Loncin мощностью 6,5 л. с. Односкоростной с задним ходом - реверсом. Мотокультиватор Кроссер предназначен для обработки небольших участков почвы. Есть мощные модификации для большой ширины культивации. Садовый культиватор Crosser CR-K14 лишен всех недостатков электрических аналогов и имеет большую мощность, что увеличивает глубину культивации.
мощностью 9,5 л. с. водяного охл. с электростартером. В стандартной комплектации: третье колесо, сидение, активная почвофреза и плуг. Трехколесный трактор.
мощностью 9,5 л. с. водяного охл. В стандартной комплектации третье колесо, сидение, активная почвофреза и плуг. Трехколесный трактор.
мощностью 9 л.с. рассчитан на тяжелые нагрузки, благодаря мощному редуктору с червячной передачей, и многодисковому сцеплению.
54 300 Р Нет на складемощностью 9 л.с. рассчитан на тяжелые нагрузки, благодаря мощному редуктору с червячной передачей, и многодисковому сцеплению.
44 800 Р Нет на складес этим товаром покупают
Дорогие друзья!