Руководства, Инструкции, Бланки

Как Заводится Камаз Инструкция img-1

Как Заводится Камаз Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Топливная аппаратура КамАЗ часть 2

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ Топливная аппаратура КамАЗ часть 2

raziel
Мысль пробежала, что если на 5320 или 53212 с КМУ. На ТНВД автобосных автомобилей двух режимный регулятор с обратным корректором если не ошибаюсь, как написал генакл1 разгон занижен, зато плавный. Как правило такие автомобили дальше города не выезжают и работают в основном на местах, если возят, но пару-тройку поддонов кирпичей, пару жби колец или аналогичный вес. Вот и думалось, что плавный ход и экономичность будут в пользу, тем более обороты ограничены 2200 - лучшей защиты от дурака и не придумаешь.

Поделиться 16 2013-11-07 19:12:57
  • Автор: raziel
  • Постоялец
  • Откуда: курская область
  • Сообщений: 1014
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    27 дней 8 часов

Farit, думаю что лучше всего от дурака защищает рубль. Опломбировано 1,5 медной проволокой, сказки о случайном порыве пломбы тянут на тот же штраф. На мой взгляд - всережимному регулятору можно задать любую характеристику, даже под двухрежимный настроить, а вот двухрежимный - проблематично. Обычно двухрежимные используются на стационарных дизелях. Можешь сообщить модель двигателя, в личку скину данные, которыми пользуюсь. У нас есть одно проклятое место, там даги друг друга на горки тянут. Автобус с камазовским 7403 бежит там влегкую, не особо чаду пуская. Могу данными поделиться.

  • Автор: генакл1
  • Завсегдатай
  • Откуда: ВОРОНЕЖ
  • Сообщений: 503
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    11 дней 17 часов

Хабаровский камазист написал(а):

Вопрос к топливщикам:Каково давление открывания обратного клапана на ТНВД простого КАМАЗа и Е1?У меня на Е1 стоит паскудный клапан с капроновым пятачком,вместо шарика.Задрал уже.Ставлю новый,через месяц начинает хуже заводиться и дымить.Хочу поставить с простого.Но как уравнять давление?

вообще то смысл конструктивно таков: на е-1 и е-2--стоят перепускные клапана-жиклёры---с зауженным проходным сечением и плоской гайкой-заглушкой.Стоит такой клапан в нашем регионе 600-700р.Поддерживает он давление 1.5-2.0 бара. На всех остальных конструкциях--е-о ,турбо и атмосферники--обычный перепускной клапан либо шарикового типа.либо с пластмассовым исполнит. элементом. Давление срабатывания: 1-1.5 бара.Стоимость клапанов таких--150-200р.С пластмассовым элементом клапана более надёжны и ремонтопригодны. Впервые такие увидел лет 10 назад на "манах" и "вольво".Запирание происходит по ровной плоской поверхности.которую при случае можно шлифануть на пластмассе клапана,а шарик соприкасается своей сферой с аналогичной сферой корпуса клапана. При работе клапана--шарик всегда вращается и плоскость соприкосновения всё время меняется--как и форма"яйцеобразная" самого шарика.таким образом .при работе такого клапана происходит нестабильность поддержания давления как от режима к режиму.так и в пределах одного режима с течением времени. Это хорошо видно на манометре. Уже с полгода занимаюсь этой темой вплотную--замеряю давление топлива на двс--пока более лучшего и стабильного рабочего варианта с пластмассовым клапаном--не вижу. Большой страсти не будет.если на "евро" установить классический клапан.Желательно--просто на стенде или самому по манометру--просто из большого количества выбрать именно с вышеуказанным давлением срабатывания.а можно оставить без изменений. У меня примерно с литровую баклажку набралось клапанов,у которых давление срабатывания колеблется от 0.2 до 6 бар .

Отредактировано генакл1 (2013-11-11 19:07:10)

Другие статьи

Как заводить зимой? 8 - Porter - Hyundai Club

18 регион. кое какие наброски уже есть.

Че тут думать. Самый бюджетный вариант вертолетную свечу в бак. В 18 регионе такая свеча вообще не проблема. Проблема лишь в ее имплантации в наш пластмассовый бак. Знакомые дальнобои на летней саляре с такой свечей в баке всю зиму на Ямбург ходили. Посмотрите для интереса где это и о температуре за бортом отпадут вопросы.
Мне перепал ранее подобный танковый, уже приспособленый под КАМАЗовскую сливную пробку.
Греет 1т. топлива напругой 24вольта, на 12 потянет треть объема, а наши 60 литров и подавно. Верторлетная свеча примерно таких же калибров, главное грамотно потключить по возможности с автоматикой.

Последний раз редактировалось BAITANA; 23.02.2010 в 14:27.

В 18 регионе такая свеча вообще не проблема.

жжешь. у нас давно вся оборонка остановлена, а из цехов сделали торговые центры(чурки помидорами торгуют). а если ты имеешь ввиду вертолетный полк, так его первым в начале перестройки закрыли, а вертолеты как цветмет за границу продали.
ну а если по теме-замерзает соляра именно в фильтре и топливопроводах.как не утепляй.поэтому нужен обогрев от бака до самого тнвд. и электричеством обогрев не подойдет. очень энергоемко. значит надо что-то другое.:confused: а что у машины всегда с избытком? правильно, тепло от охлаждения! вот его то я и собираюсь использовать.

кстати! вот последствия низкотемпературного старта. еще генераторные ремни расслоились.их я уж не стал фоткать.

Вот тут эфир упомянули. А, кстати, батя мой тоже по совету вумного человека с помощью добавки эфира заводил зимой ниссан дизельный. Все кончилось раковинами в голове блока и его заменой, как следствие.
Я на Севере работаю, тут с морозами и всякими Кразами-Камазами так борются:
- Упомянутая выше свеча - зачет!
- Делается самодельный топливопровод от бака, затем спиралью накручивается на входной патрубок ОЖ в радиатор и далее по схеме. Тут существуют варианты.
- В топливный бак вваривается труба насквозь - выхлопная.
- Горячая обратка, подробности не знаю.

Подогреватели ДТ и отопители :

Последний раз редактировалось V-U67; 03.03.2010 в 14:22.

Не заводится в мороз (-25)

Здравствуйте!
Сегодня утром вышел заводить Портер, а он не заводится. Аккумулятор стоит новый, усиленный.
Заправляюсь ДТ на ТНК. (Не могу гарантировать, что они перешли на зимнюю солярку).
Во общем история такая:
1. Несколько раз прогреваю свечи (10-15 сек каждый этап)
2. Выжимаю сцепление (сцепление твердое и педаль снизу сразу западает-такого раньше не замечал)
3. Начинаю заводить-пол оборота стартер делает и все. При множественных попытках все тоже самое.
Не знаю где проблему искать. Аккумулятор как я уже выше писал-новый Varta усиленный. Солярка по идее должна быть зимней-хотя в ТНК не уверен. А вот моторное масло после бывшего хозяина может быть и летним залито.
Ребят подскажите в чем проблема. И как лучше завести машину?
P.S. На предыдущей работе где я работал-у нас Портеры были ну в очень плохом состоянии. Но и они при минус 30 заводились на старых аккумуляторах. Не было такого, что бы сам стартер не мог прокрутить двигатель.

Походу моторное масло залито не по сезону. погрей поддон картера двигателя паяльной лампой. только аккуратно чтоб ничего не загорелось. А то был когда то давно случай. грел уазика
на стоянке. подошёл чел и попросил паяльную лампу погреть поддон у нивы - через некоторое время смотрю. он бегает вокруг машины. снег хватает и в на движок - загорелся ремень
И масло желательно заменить на 5W.

Здравствуйте!
Сегодня утром вышел заводить Портер, а он не заводится. Аккумулятор стоит новый, усиленный.
Заправляюсь ДТ на ТНК. (Не могу гарантировать, что они перешли на зимнюю солярку).
Во общем история такая:
1. Несколько раз прогреваю свечи (10-15 сек каждый этап)
2. Выжимаю сцепление (сцепление твердое и педаль снизу сразу западает-такого раньше не замечал)
3. Начинаю заводить-пол оборота стартер делает и все. При множественных попытках все тоже самое.
Не знаю где проблему искать. Аккумулятор как я уже выше писал-новый Varta усиленный. Солярка по идее должна быть зимней-хотя в ТНК не уверен. А вот моторное масло после бывшего хозяина может быть и летним залито.
Ребят подскажите в чем проблема. И как лучше завести машину?
P.S. На предыдущей работе где я работал-у нас Портеры были ну в очень плохом состоянии. Но и они при минус 30 заводились на старых аккумуляторах. Не было такого, что бы сам стартер не мог прокрутить двигатель.

зачисть и Обожми контакты на АкБ и массу.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Powered by vBulletin® Version 4.2.3
Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Почему не заводится камаз?

Почему не заводится камаз?

дед михей Оракул (84964) 11 месяцев назад

Щас определили всё!
Человек! Ты идиот или серьёзно здесь ответ хочешь узнать!?

Макс Спирин Гуру (3035) 11 месяцев назад

Нужно компресию помереть в первую очередь и от неё дальше плясать

Сволочь последняя (Игорь) Просветленный (40776) 11 месяцев назад

Свечи накала есть на этом двигателе? Если есть, то проверяй их

olegsan Мыслитель (6858) 11 месяцев назад

т. е. что на горячую, что на холодную движ всё таки заводится. и что, нормально работает?

Компрессия думаю не причём, дизель есть дизель, он всё равно заведется! будет дыметь, пыхтеть, но будет работать.

Похоже, что мотор тянет воздух или трубки топливные соляру с воздухом тянут, но это было бы видно по белому дыму из трубы. фильтр грубой очистки может мозги полоскать. подобная ситуация с запуском у меня была, правда на MAN.видел, люди врезают электронасос от рэфа между фильтром и насосом.

Или худший вариант-тнвд накрылся. проверь форсунки на двигателе, именно как форсунки льют, есть давление от тнвд.

Lara Kovman Просветленный (32379) 11 месяцев назад

неисправен клапан отсечки вся солярка с рамы уходит в бак, установи манометр в рампу и проверь сколько там атмасфер. если нуже 160 форсунки не сработают

иван белов Ученик (73) 11 месяцев назад

салярка у тебя случайно не замерзла

КАМАЗ не заводиTCя - ChipTuner Forum


А какие, в случае незаводки подскажут? Прокрутку видит, ошибки по датчикам КВ и РВ нет. До клапана отсечки топлива, топливо есть. Я нашим сканерам, с их переводом ошибок не особо доверяю. Буду искать причину почему напряжение на клапане есть только в течении 4 сек.
Посетила мысль после разговора с водителем, оказывается стоял иммобилайзер, но говорит что он давно отключен. Буду искать. Ну почему из них всё надо вытаскивать, как на допросе?

Последний раз редактировалось Kosov; 31.05.2015 в 12:54.


Сергей, сканер АВТОАС-КАРГО не имеет такой опции. С ЭБУ М230Е, да, такой параметр есть. А в BOSCH MS 6.1 я не видел. У меня подозрение, что в датчике положения рейки на одном из резисторов обрыв или ДТОЖ выводит на максимальные обороты прогрева, хотя 2500 что-то многовато для прогрева. А с первым КАМАЗ, который не заводился история идёт к финалу - был обнаружен грамотно спрятанный ИММО, который каким-то своим алгоритмом блокировал через 4 сек. клапан отсечки топлива. Его отключили, но не до конца)))

Re: КАМАЗ не заводиTCя

По КАМАЗ с ЭБУ BOSCH MS 6.1 который заводится только с впрыском "Быстрого Старта" и сразу выходит на 3000об/мин:
- ошибок нет;
- все параметры в норме, кроме оборотов прокрутки - 19 об\мин. При 3000 об/мин.- 96.
Первый раз такое вижу.
Глушится выключением замка зажигания, но вопрос -кто двигатель глушит, клапан отсечки или всё-таки рейка?
Странно и другое - двигатель на 3000 об/мин. педаль газа не нажата и сканер не определяет несоответствие положения педали газа и оборотов. очевидно такая ситуация не заложена как ошибка?
Предполагаю всё-таки неисправность ТНВД,
Какие есть мысли у коллег?

С первым КАМАЗ проблема решена - был найден ИММО с мини- реле спрятанными в жгуте. Одно реле блокировало клапан отсечки топлива, второе реле блокировало питание ЭБУ по питанию от замка зажигания, отключались через 4 сек. при нескольких ВКЛ-ВЫКЛ замка зажигания.

Новый Камаз 65116 с двигателем Cummins

Обсуждения

на камазе 65117 стоит двигатель камминз 6SBI 285л.с. 200т.км отходил мотор без особых вложений. но потом беда одно за одним. про эти моторы скажу так -саляру лить евро !!! не перегревать!!! ездить без перегруза до 30т. и мотор походит. Сейчас подумываю о замене мотора на другой !. подскажите какой лучше мотор поставить к кпп ZF9ст. езжу с грузом от20т. до 45т. СПАСИБО.

На камазе с камминзским движком поменял фильтра. После этого перестал заводиться,т.е. он работал и заглох. Пригласили диагноста с КамазЦентра. Он проверил неисправность и выявил причину отказ датчика давления на топливной рампе. Поменяли. Эффекта ноль,так же не заводится. В чём причина,кто подскажет.

Здравствуйте у меня загорается контрольная лампа аварийного состояния двигателя, при этом обороты падают до холостых, педаль газа электрическая при этом на нажатие не раегирует, а реагирует после того как лампа потухнет. Но это не постояно иногда бывает что смену отрабатываю спокойно. машина камаз 65115 прошла 129000 км. Если кто сталкивался подскажите можно ли мне самому что то сделать или нет? заранее спасибо.

Если чек загорается надо сперва посмотреть код ошибки. У меня такого не было но у ребят кто-то говорил на сколько помню педальку разбирали контакты в штекере к педали поджимали вроде так как то. Сам только приехал из рейса тоже намучался с мочевиной резко тормознул чек загорел посмотрел ошибка 4335 мочевину расходовать перестала. км 600 один уровень стоял потом стало потеплее толи я провода у датчика кислорода потряс толи у бака с мочевиной не помню поехал смотрю чек потух и мочевиной запахло. Надо форсунку снять почистить трубку и фильтр сетку может что забило. Потом отпишу. Да ещё один умный диагност сказал чем новее машинки тем невозможнее отключить мочевину. Не клюйте на рекламу отключителей. Это говорит возможно если тока подобрать прошивку на все мозги. то есть скажем с евро 4 на евро 3. Производители программ всячески подстраховываются кругом счетчики стоят то есть говорит. отключили все пучком а через какое то время проблемы начинаются то одна ошибка то другая. Они могут отключить контрольную сигнализацию ошибки показать мозгам что мочевина замерзла. Тогда начнет её постоянно прогревать и выйдет из строя прогрев. Есть говорит тока два способа отключения перепрошивка с доп колибровкой двигателя и вставка доп в блок подачи мочевины. Это все с его слов. На стоянке один водила дал пообщаться с ним по телефону. телефон не дали жалко им. Вот он сказал что проверить а там в коробке стоит датчик давления воздуха как он выходит из строя так начинается конитель с мочевиной как то так .