Руководства, Инструкции, Бланки

Калькуляция На Вывоз Мусора Образец img-1

Калькуляция На Вывоз Мусора Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Методические рекомендации «Методические рекомендации по определению стоимости вывоза твердых бытовых отходов»

Методические рекомендации «Методические рекомендации по определению стоимости вывоза твердых бытовых отходов»

Настоящие рекомендации предназначены для определения и обоснования стоимостивывоза твердых бытовых отходов, которая включается в состав платы за содержаниеи ремонт жилого помещения.

Рекомендации могут быть использованысобственниками жилых помещений в многоквартирном жилом доме (включая органыместного самоуправления и объединения собственников), организациями поуправлению жилыми зданиями, а также организациями, занятыми вывозом ТБО,независимо от организационно-правовой формы и иными потребителями данных услугдля определения стоимости вывоза ТБО от населения, проживающего вмногоквартирном жилом доме.

Рекомендации разработаны при участииАдминистраций города Сургута и города Белгорода, а также Академии коммунальногохозяйства им. К.Д. Памфилова.

1.1. «Методическиерекомендации по определению стоимости вывоза твердых бытовых отходов» (далее -Методические рекомендации) предназначены для определения и обоснованиястоимости вывоза твердых бытовых отходов, которая включается в состав платы засодержание и ремонт жилого помещения.

1.2. Методическиерекомендации могут быть использованы собственниками жилых помещений вмногоквартирном жилом доме (в лице органов местного самоуправления и прочихсобственников), организациями по управлению жилыми зданиями, а такжеорганизациями, занятыми вывозом ТБО, независимо от организационно-правовойформы и иными потребителями данных услуг для определения стоимости вывоза ТБОот населения, проживающего в многоквартирном жилом доме.

1.3. Для целейнастоящих Методических рекомендаций используются следующие основные термины:

вывозТБО - деятельность, связанная сизъятием отходов в течение определенного времени из мест их сбора, включающая всебя комплекс мероприятий, связанных с погрузкой ТБО в транспортное средство,перемещением ТБО от места сбора до места выгрузки и их выгрузкой у конечногопункта для обеспечения последующих работ по обезвреживанию отходов;

место сбора - место перегрузки ТБО изконтейнеров в транспортные средства, осуществляющие вывоз ТБО (контейнернаяплощадка и т.п.);

нормынакопления -количество отходов, образующихся на 1 человека в единицу времени (день, год);

обезвреживаниеТБО - специализированная обработкаТБО (захоронении, утилизации, уничтожении перевезенных ТБО);

потребителиуслуг - население, пользующеесяуслугами по вывозу ТБО для собственных хозяйственно-бытовых нужд в соответствиис заключенными договорами (далее потребители);

прибыль - разница между выручкой отоказания услуг и расходами на реализацию;

расчетныйпериод -период, на который определяется потребность в финансовых средствах на оказаниеуслуг по вывозу ТБО;

рейс - однократный совокупный циклдвижения транспортного средства, начинающийся от гаража или первого места сбораТБО, включающий объезд территории домовладения до полной загрузки транспортногосредства, вывоза ТБО до места их обезвреживания и обратно (до гаража илиследующего места сбора);

твердыебытовые отходы -твердые отбросы и другие неутилизируемые в быту вещества, образующиеся врезультате жизнедеятельности людей, в том числе во время ремонта жилыхпомещений, и крупногабаритные предметы домашнего обихода;

стоимостьвывозаТБО -стоимостная оценка используемых в процессе оказания услуг по вывозу ТБО сырья,материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а такжедругих расходов на производство и реализацию данных услуг.

Значения иныхпонятий, используемых в Методических рекомендациях, соответствуют принятым взаконодательстве и иных нормативных правовых актах Российской Федерации.

1.4. Методическиерекомендации применяются для определения стоимости услуг по вывозу ТБО иобеспечения потребителей услугами необходимого качества и в полном объёме сучетом санитарных норм и правил.

1.5. В Методическихрекомендациях определение стоимости вывоза ТБО производится на основе трудовых,материальных и финансовых норм и нормативов, которые позволяют оценить расходсоответствующих ресурсов, потребляемых эффективным производителем аналогичныхуслуг.

1.6. Методическиерекомендации предусматривают, что расчетная величина стоимости вывоза твердыхбытовых отходов является стартовой при проведении конкурсов на правопредоставления услуг по вывозу ТБО. По результатам конкурса собственники жилыхпомещений, управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищныйкооператив или иное объединение собственников в зависимости от способауправления многоквартирным домом заключают договоры на оказание услуг по вывозуТБО.

1.7. Методическиерекомендации могут служить основой для разработки и утверждения органами властисубъектов РФ и органами местного самоуправления нормативно-методическихматериалов по определению стоимости услуг по вывозу ТБО.

2.1. Собственникижилых помещений, управляющая организация, товарищество собственников жилья,жилищный кооператив или иное объединение собственников в зависимости от способауправления многоквартирным домом формируют заказ на вывоз ТБО от объекта доместа обезвреживания и выставляют его на конкурс. В конкурсной документацииуказываются следующие сведения:

- объем вывоза ТБО;

- стартоваястоимость вывоза 1 куб.м и (или) размер средств на оказание услуг по вывозу ТБОот объекта;

- требования ккачеству услуг (периодичность вывоза, соответствие санитарным нормам и правилами пр.);

- другая необходимаядля заполнения конкурсная документация.

Объектом можетслужить город, район, микрорайон, группа. многоквартирных домов или один дом.

2.2. Вывоз ТБОдолжен осуществляться в соответствии с установленным графиком. Согласно «Правилампредоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов» орган местногосамоуправления должен определить предельные сроки вывоза бытовых отходов исходяиз необходимости своевременного удаления бытовых отходов в соответствии ссанитарными стандартами.

2.3. Основнымифакторами, необходимыми для расчета стоимости 1 куб.м вывоза ТБО и определенияфинансовых потребностей на вывоз ТБО, являются следующие:

- планируемый объемвывоза ТБО ( Vtbo );

- средняя по муниципальномуобразованию производительность транспортных средств (число загруженныхконтейнеров) (Рсред );

- планируемоеколичество мест сбора ТБО;

- среднее расстояниемежду местами сбора ТБО ( L сб );

- среднее расстояниетранспортировки ТБО до мест его обезвреживания ( L т p );

2.3.1. Планируемыйобъем вывоза ТБО определяется исходя из утвержденных норм накопления ТБО иколичества проживающих в жилищном фонде. В случае отсутствия утвержденных нормнакопления ТБО - на основании фактических объемов за предыдущий период с учетомпрогнозируемых изменений (динамики численности населения, роста потребительскихдоходов и т.д.).

Норму накопления ТБОрекомендуется устанавливать в куб. м и кг одновременно, с выделением нормынакопления крупногабаритного мусора (КГМ). Норму накопления следует определятьна основании результатов технологической экспертизы. Нормы накопления отходовне являются постоянными и изменяются вместе с изменением условий, влияющих наих образование. В связи с этим, рекомендуется ежегодно уточнять нормынакопления ТБО.

Планируемый объемвывоза ТБО ( VTBO ) от населения определяется последующей формуле:

Чнас - планируемая на расчетный период численность населения, проживающего вобслуживаемом жилищном фонде, чел.;

Нтбо. Нкгм - норма накопления ТБО (без учетаКГМ) и норма накопления КГМ соответственно, куб.м/чел. на расчетный период.

2.3.2. Средняя помуниципальному образованию производительность транспортных средств ( ) - средневзвешенная величина, которая определяется исходя изотношения однократного суммарного объема вывоза ТБО всеми транспортнымисредствами *. оказывающими услуги по вывозу ТБО на объекте, кколичеству данных транспортных средств:

- расчетная средняя производительностьтранспортных средств,куб.м.;

S -количество транспортных средств, ед.;

Pj - средняя производительность j -г o транспортного средства с учетомкоэффициента уплотнения (в соответствии с техническими характеристиками, определеннымизаводом-изготовителем), куб.м.

* Определяется наосновании производительности транспортного средства с учетом коэффициентауплотнения (в соответствии с техническими характеристиками, определеннымизаводом-изготовителем).

При определениисуммарного объема не учитывается объем транспортных средств, осуществляющихвывоз КГМ. Для транспортных средств, осуществляющих вывоз КГМ, средняяпроизводительность определяется отдельно аналогично указанной выше формуле.

Марка и модельтранспортного средства принимается посредством определения наименьшегоотклонения полученной величины средней производительности от производительностиимеющихся на рынке транспортных средств.

2.3.3. Планируемоеколичество мест сбора ТБО определяется исходя из их фактического значения впредыдущем периоде с учетом планируемого изменения в расчетном периоде. НаОсновании планируемого количества мест сбора и количества контейнеровопределяется среднее количество остановок, необходимое для полной загрузкитранспортного средства принятой производительности.

2.3.3.1. Среднееколичество остановок (О ), совершаемое транспортным средством принятойпроизводительности, определяется следующим образом:

Рсред - средняя производительностьпринятого в расчетах транспортного средства по вывозу ТБО, куб.м.;

Vконт - объем одного контейнера,куб.м.;

Nсред - среднее количество контейнеров, приходящихся на 1 остановку,ед.

2.3.3.2. Среднееколичество контейнеров, приходящихся на 1 остановку ( Nсред ) определяется по следующей формуле:

Nконт - количество контейнеров,подлежащих расстановке, ед.;

Nкам - количество мусороприемных камер, ед.;

Nплощ - количество контейнерных площадок, ед.

2.3.3.3. Количествоконтейнеров, подлежащих расстановке, для вывоза планируемого объема ТБО ( Nконт ) определяется по следующей формуле:

nконт - среднее количество контейнеров на 1 контейнерной площадке, ед.

2.3.4. Данные о среднемрасстоянии между местами сбора ТБО необходимы для расчета пробега транспортногосредства для осуществления сбора ТБО( Lс6 ), который определяется исходя изколичества остановок (О ), совершаемых транспортным средством и среднегорасстояния между местами сбора ( Lост ) и среднего нулевого пробега * ,приходящегося на 1 рейс.

*Среднее расстояние от гаража до 1 места сбора за 1рейс и от полигона до гаража в конце рабочей смены, км.

2.3.5. Данныео среднем расстоянии сбора и транспортировки транспортного средства необходимыдля расчета времени вывоза ТБО за 1 рейс (Нв ), котороеопределяется по следующей формуле:

Нпогр-разгр - нормативная продолжительностьпогрузки-разгрузки, включая маневрирование, час;

- норма времени на 1 км пробега во времясбора ТБО, час. ( Nпpоб = 1 км / Vэ. где Vэ - средняя эксплуатационнаяскорость пробега, км/час);

п - количество типов дорожногопокрытия при транспортировке ТБО, ед.;

- средняя протяженность пробега транспортногосредства в i -ом промежутке до места обезвреживания, км;

Nпpоб,i - норма времени на 1 км пробегана i -ом промежутке пробега, час.

2.3.6. Годовое числочасов работы транспортного средства (Гч ) определяетсяпроизведением количества календарных дней в году, продолжительности смены икоэффициента использования транспортных средств:

Дк - число календарных дней в году,дней;

П - продолжительность смены(принимается равной 8 часам), час;

Кисп - коэффициент использования, который равен отношению количества машино-дней вработе к количеству дней в году, в течение которых оказывается услуга по вывозуТБО (принимается равным 0,7).

3.1. Обоснованиестоимости вывоза ТБО в Методических рекомендациях производится через стоимость,которая рассчитывается на основе расходов, сгруппированных по статьям.

3.2. Стоимостьвывоза 1 куб.м. ТБО определяется как отношение суммы нормативных расходов врасчете на 1 рейс к принятой производительности транспортного средства (объемвывоза ТБО за 1 рейс).

- стоимость услуг по вывозу 1 куб.м ТБО;

Ci - нормативная стоимость по i -ой статье;

п - количество статей расходов,учитываемых при определении стоимости;

R -уровень рентабельность, %;

Рсред - производительностьтранспортного средства (объем вывоза ТБО за 1 рейс).

При отсутствии норми нормативов по отдельным расходам допускается использование в расчетахэкспертных оценок.

3.4. Стоимостьвывоза ТБО (С в ) определяется произведением планируемойчисленности населения, проживающего в жилых зданиях (Чнас ),утвержденной нормы накопления ТБО (НТБО. Нкгм )и стоимости 1 куб.м ТБО.

- стоимость вывоза 1 куб.м ТБО(без учета КГМ) и КГМ соответственно, руб./куб.м.

3.5. При определениирасходов на расчетный период используются:

1) официально опубликованныепрогнозные средние цены и тарифы, установленные на расчетный период;

2) среднерыночныецены (без учета НДС) в базовом периоде с учетом прогнозных индексов измененияцен по отраслям промышленности, устанавливаемые Министерством экономическогоразвития и торговли Российской Федерации. В случае утвержденных в установленномпорядке региональных программ экономического развития применяютсяиндексы-дефляторы, определенные в данных документах.

3.6. Состав ипорядок формирования основных статей расходов, необходимых для планированиястоимости услуг на вывоз, представлен ниже:

3.6.1. По статье«Оплата труда» отражаются расходы на оплату труда основных производственныхрабочих (водителей, грузчиков), которые формируются исходя из нормативнойтрудоемкости работ и условий оплаты труда в соответствии с требованиямитарифного соглашения.

Расходы на оплатутруда рабочих, занятых вывозом ТБО, исходя из расчета на 1 рейс, определяютсяпроизведением суммы основной часовой тарифной ставки, доплат и надбавок, приведенныхк часовой тарифной ставке, и времени, необходимого для вывоза ТБО.

- основная часовая тарифная ставка рабочих i -профессии, разряда;

- доплаты и надбавки, приведенныек часовой тарифной ставке;

Кн - коэффициент невыходов,учитывающий ежегодные отпуска, дни по болезни и прочие неявки, разрешенныезаконом;

t -число профессий соответствующих разрядов.

На размеросновной часовой тарифной ставки влияют следующие факторы:

- минимальнаямесячная тарифная ставка рабочего 1 разряда;

- дифференцирующийкоэффициент для данного вида деятельности, определяемый тарифным соглашением;

- тарифный разрядрабочих соответствующей профессии, устанавливаемый в соответствии с Единым тарифно-квалификационнымсправочником;

- тарифныйкоэффициент, принимаемый в соответствии разрядной тарифной сеткой.

Доплаты и надбавкивключают в себя:

- компенсационныедоплаты и надбавки;

- выплаты за работу ворганизациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к нимместностях;

- другие выплаты ирасходы, определенные законодательством.

3.6.2. По статье«Отчисления на социальные нужды» отражаются суммы единого социального налога,обязательных отчислений по установленным законодательством Российской Федерациинормам в связи с обязательным социальным страхованием работников, их пенсионнымобеспечением и медицинским страхованием. В указанную статью включаются взносы организацийпо обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производствеи профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации, а также соответствующие отчисления (платежи) подобровольным видам страхования, пенсионного обеспечения от сумм оплаты труда,учтенных по статье «Оплата труда», из расчета на 1 рейс( ).

3.6.3. По статье«Амортизация» определяются амортизационные отчисления на полное восстановлениеосновных фондов предприятия, используемых в процессе вывоза ТБО за 1 рейс.

Расходы поамортизации определяются исходя из рыночной стоимости транспортного средства,находящегося в эксплуатации в течение 4 лет (без учета НДС), нормамортизационных отчислений, годового числа часов работы транспортного средстваи продолжительности эксплуатации транспортного средства за 1 рейс:

Р - рыночная стоимостьтранспортного средства, руб.;

Н - норма амортизационныхотчислений, %;

Нв - время, затрачиваемое на вывозТБО за 1 рейс, маш*час;

Гч - число часов работытранспортного средства в год, - маш*час.

Выбор методаначисления амортизации определяется лицом, проводящим конкурс, самостоятельно.Норма амортизационных отчислений принимается по установленным государственнымнормам амортизационных отчислений на транспортные средства данного вида и всоответствии с действующими положениями по бухгалтерскому учету основныхсредств.

3.6.4. По статье«Топливо» определяются нормативные расходы на топливо для транспортных средствна выполнение работ по вывозу ТБО за 1 рейс (включая расход топлива натранспортное движение, на погрузку и выгрузку, частые остановки, работу в чертегорода, средневзвешенную по месяцам надбавку за работу в зимний период * ).

* Надбавка за срокэксплуатации не учитывается, так как расчет стоимости вывоза ТБО произведен длятранспортного средства сроком эксплуатации - до 5 лет.

Расходы на топливоопределяются исходя из действующих норм расхода топлива (Н ) ипланируемой среднерыночной цены за единицу топлива (Ц ) в расчетномпериоде.

Расходы навнутригаражные нужды отражаются в статье «Техническое обслуживание и ремонт».

Нормы расходатоплива рекомендуется определять на основе норм расхода топлива, установленных действующимзаконодательством.

3.6.5. По статье«Материалы» отражаются расходы на горючесмазочные материалы (далее - ГСМ),непосредственно используемые для выполнения технологических работ по вывозу ТБОза 1 рейс.

Расходы на ГСМопределяются исходя из действующих норм расхода i -г o вида материалов (Нi ) и планируемой среднерыночнойцены за единицу i -г o видаматериалов (Цi ) в расчетном периоде.

Нормы расходагорюче-смазочным материалов рекомендуется определять на основе норм расходаГСМ, установленных действующим законодательством.

3.6.6. По статье«Техническое обслуживание и ремонт» ( )

определяются расходына проведение всех видов работ по техническому обслуживанию, ремонту транспортныхсредств по вывозу ТБО за 1 рейс.

По данной статьеотражаются следующие расходы:

- расходы наприобретение запасных частей и заменяемых агрегатов с учетом затрат на ихдоставку к потребителю, включая погрузо-разгрузочные работы, стоимость тары,упаковки и т.д.;

- стоимостьремонтных материалов с учетом затрат на их доставку к потребителю;

- заработная платаремонтных рабочих;

- расход топлива иГСМ на внутригаражные нужды;

- амортизация и затратыпо эксплуатации ремонтных баз и ремонтного оборудования, в т.ч. передвижныхремонтных мастерских;

Расходы по даннойстатье рекомендуется определять в среднем в размере 20% от рыночной стоимоститранспортного средства (без учета НДС) и приводятся к продолжительностиэксплуатации транспортного средства за 1 рейс.

Для Районов КрайнегоСевера и местностей, приравненных к ним применяется, поправочный коэффициент (К1 ),равный - 1,3.

3.6.7.Статья «Общеэксплуатационные расходы» является комплексной и по нейопределяются расходы по управлению предприятия в целом: расходы на оплату трудаи отчисления на социальные нужды административно-хозяйственного персонала,расходы по обслуживанию работников, расходы по организации работ, налоги, сборыи отчисления, прочие общехозяйственные расходы.

Величинаобщеэксплуатационных расходов ( ) определяется в процентах от фонда оплаты трударабочих, занятых вывозом ТБО, и зависит от объема вывоза ТБО.

Рекомендуемоезначение норматива общеэксплуатационных расходов составляет от 60 до 100% кпланируемому фонду оплаты труда рабочих. В таблице 1 приведен рекомендуемый норматив общеэксплуатационныхрасходов в зависимости от объема вывоза ТБО.

Объем вывоза ТБО, тыс. куб.м

Величина общеэксплуатационных расходов определяется по следующейформуле:

N - норматив общеэксплуатационныхрасходов, %.

3.6.8. Постатье «Прочие прямые расходы» определяются расходы на: страхование имущества,налоги (транспортный налог, расходы на обязательное страхование гражданскойответственности владельцев транспортных средств), учитываемые в составерасходов, приведенные к времени вывоза ТБО за 1 рейс:

Pi - расходы по i -му виду платежей и отчислений;

р - количество платежей.

4.1. Помимоуказанных расходов другим элементом стоимости услуг по вывозу ТБО являетсяприбыль хозяйствующего субъекта, занятого вывозом ТБО, как коммерческойдеятельностью.

4.2. Прибыльопределяется в процентах от обоснованных расходов с учетом фактического уровня,сложившегося по аналогичным предприятиям за ряд лет.

4.3. При расчетевеличины прибыли так же необходимо исходить из того, что хозяйствующемусубъекту, занятому вывозом ТБО требуется развитие и модернизация.

4.4. Расчет прибылипроизводится по следующим составляющим:

- налоги,уплачиваемые из прибыли;

- средства наразвитие и модернизацию, исходя из программы производственного развития;

- средства насоциальное развитие и материальное поощрение коллектива работников;

- расходы на прочиецели.

1. Исходныеданные, необходимые для определения производственных показателей:

- муниципальноеобразование расположено в Московской области;

- численностьнаселения, проживающего в многоквартирных жилых домах (Чнас )-50 000 чел.;

- установленнаянорма накопления ТБО (НТБО ) - 1,5 куб.м./ чел. в год;

- количествоконтейнерных площадок ( Nплощ ) - 25 ед.;

- количествомусороприемных камер ( Nкам ) - 486 ед.;

- периодичностьвывоза ТБО - ежедневно;

- количествотранспортных средств, осуществляющих вывоз ТБО в данном муниципальномобразовании ( S ) - 12 ед.;

- средняяпроизводительность транспортных средств, осуществляющих вывоз ТБО в данноммуниципальном образовании, с учетом коэффициента уплотнения – P1 - 22 куб.м (4 ед.); P2 - 13,5 куб.м (4 ед.), P3 - 17 куб.м (2 ед.); P4 - 40 куб.м (2 ед.);

- среднее расстояниемежду местами сбора ТБО ( L сб ) - 400 м;

- среднее расстояниетранспортировки ТБО до мест его обезвреживания ( L тр ) - 12 км;

- объем 1 контейнера ( Vконт ) - 0,75 куб.м.;

- среднее количествоконтейнеров на площадке ( nконт ) - 4 ед.;

1.1. Планируемыйобъем вывоза ТБО ( VТБО ) от населения определяется по следующей формуле:

1.2. Определениесредней производительности транспортных средств ( ):

- расчетная средняя производительностьтранспортных средств, куб.м.

На основанииполученной величины средней производительности выбрано транспортное средство маркиКО-431 на шасси ЗИЛ 433362, средняя производительность транспортного средства -20 куб.м.

1.3. Количествоконтейнеров, подлежащих расстановке, для вывоза планируемого объема ТБО ( Nконт ) определяется по следующейформуле:

1.4. Среднее количество контейнеров,приходящихся на 1 остановку ( Nсред ) определяется по следующей формуле:

1.5. Среднееколичество остановок (О ), совершаемое транспортным средством принятойпроизводительности, определяется следующим образом:

1.6. Пробегтранспортного средства для осуществления сбора ТБО ( Lc 6 ). Нулевой пробег за 1 рейс принят в размере 4 км.

1.7. Время, необходимоедля вывоза ТБО за 1 рейс (Нв ), определяется на основании«Рекомендаций по нормированию труда работников предприятий внешнегоблагоустройства», утвержденных приказом Департамента ЖКХ Министерствастроительства РФ от 06.12.94 № 13. Тип покрытия при транспортировке ТБО -дороги с усовершенствованным покрытием.

В связи стем, что расстояние между местами сбора ТБО находится в пределах 1 км, время насбор не рассчитывается (исключая время на нулевой пробег). В данном случае, всоответствии с данными рекомендациями время на погрузку-разгрузку включаетвремя на сбор ТБО (исключая время на нулевой пробег).

= 2,69час. + 4,0 км ·0,0458 час./км +12 км·2·0,0262 час./км = 3,50 часа

1.8. Годовое числочасов работы транспортного средства (Гч )

2. Определениестоимости услуг по вывозу ТБО

2.1. Статья «Оплататруда».

2.1.1. Припланировании расходов на оплату труда учитывалась минимальная тарифная ставка рабочего1 разряда в соответствии с ОТС - 1 860 руб.

2.1.2. Тарифныйразряд рабочих принят в соответствии с Единым тарифно-квалификационнымсправочником.

2.1.3. Тарифные коэффициенты, учитываемые в расчетах, представленыниже.

2.1.4.Принятый размер премии составляет 75 %.

2.1.5. Всоответствии со ст. 134 ТК заработная плата подлежит индексации в связи с ростомпотребительских цен на товары и услуги. В связи с тем, что индекспотребительских цен подразумевает изменение цен на конец года, а изменение ценв течение года происходит постепенно, при формировании расходов по даннойстатье учитывалась половина индекса потребительских цен на расчетный период -1,0425.

2.1.6. Основнаячасовая тарифная ставка водителя:

Основная часоваятарифная ставка грузчика:

2.1.7. Расходы поданной статье представлены ниже:

2.2. Статья«Отчисления на социальные нужды».

Федеральным закономот 20.07.2004 г. № 70-ФЗ «О внесении изменений в главу 24 части второй Налоговогокодекса Российской Федерации, Федеральный закон «Об обязательном пенсионномстраховании в Российской Федерации» и признании утратившими силу некоторыхположений законодательных актов Российской Федерации» с 01.01.2005 г.установлена ставка единого социального налога в размере 26%. Тарифы наобязательное страхование от несчастных случаев на производстве ипрофессиональных заболеваний устанавливаются для каждого предприятия наосновании выдаваемого ему страхового свидетельства. Для предприятий по вывозуТБО данный тариф установлен в размере 0,3% от расходов на оплату труда.

Рыночная стоимостьмусоровоза КО-431 сроком эксплуатации 4 года составляет 300 тыс. руб.

Амортизационныеотчисления на полное восстановление основных средств, определяются линейнымметодом в соответствии с Едиными нормами амортизационных отчислений на полноевосстановление основных фондов в Российской Федерации (Постановление СоветаМинистров СССР от 29.10.1990 № 1072) для основных средств, приобретенных до01.01.2002 г. В соответствии с данным документом, норма амортизации равна 11%.

Нормы расходатоплива определялись на основании «Рекомендаций по расходу топлива машинами длясодержания, ремонта автомобильных дорог и объектов внешнего благоустройствапоселений», утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 09.03.2004 № 36.

Средняя за рейс расчетная потребность в топливе в зимний период длямусоровоза определяется по формуле:

Q = (0,01·35,4· (16,0 + 12,0 +9,6) + 7,4) · (1 + 5 / 12·0,1 + 0,05 + 0,1) + 0,25 = 24,930 л.

Нормы расхода ГСМопределялись на основании «Рекомендаций по расходу топлива машинами для содержания,ремонта автомобильных дорог и объектов внешнего благоустройства поселений»,утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 09.03.2004 № 36.

Расчетрасходов на ГСМ представлен в таблице.

Вид и сорт масел и смазок

2.6. Статья«Техническое обслуживание и ремонт».

Расходы по данной статьеопределяются в размере 20% от рыночной стоимости транспортного средства

2.7. Статья«Общеэксплуатационные расходы».

Расходы по даннойстатье определены в размере 90% от фонда оплаты труда основных производственныхрабочих.

2.8. Статья «Прочиепрямые расходы».

Мощностьтранспортного средства составляет 150 л.с. Ставка транспортного налога,установленная в рассматриваемом регионе принята в размере 15 руб./л.с.Транспортный налог на данное транспортное средство составит: 15·150 = 2250 руб.

2.8.2. Страхованиегражданской ответственности владельцев транспортных средств.

СогласноФедеральному закону от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ страхование гражданскойответственности владельцев транспортных средств носит обязательный характер.Постановлением Правительства РФ от 07.05.2003 г. № 264 «Об утверждениистраховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственностивладельцев транспортных средств, их структуры и порядка применениястраховщиками при определении страховой премии» установлены базовые ставкистраховых тарифов автотранспортных средств.

2.8.3. Расходы наобязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортныхсредств, по данному транспортному средству составят: 2025·1,6 = 3240 руб.

2.9.Среднеотраслевой размер рентабельности в данном муниципальном образовании -10%.

2.10. Стоимостьвывоза 1 куб.м. ТБО определяется как отношение суммы нормативных расходов врасчете на 1 рейс к принятой производительности транспортного средства (объемвывоза ТБО за 1 рейс).

3. Стоимостьвывоза ТБО от населения составит:

Другие статьи