Руководства, Инструкции, Бланки

Свап Subaru Bl5 Пошаговая Инструкция img-1

Свап Subaru Bl5 Пошаговая Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Свап EJ201 — - EJ20X

Subaru Legacy B5N

Давненько не писал, но надо бы написать немного…

Свапом доволен на все 100% — он отрабатывает себя по полной программе. Я на шаг приблизился к правильной идеологии субару — полный привод с турбомотором на мехе! Непомню, описывал или нет, общий ценник свапа — 65 000 р помойму. Это при данном курсе — 1000 у.е, на момента свапа — поменьше даже)))
Вы спросите и что получил за эти деньги — вот вам ответ. На говнобензине (можно сказать что на хорошем 92м) я выжал 206 грамм воздуха максимум на 3й передаче на оборотах 6000, на нормальном 95м — 216 грамм воздуха. Наддув — 0.8 бар в пике. Выхлоп при этом стоковый кроме банки. То есть в машине стоят два катализатора. Так что затычка на выпуске не хилая))) Честно сказать как машина едет по сравнению с той же ГЦ на 205 моторе, пока не проверили, так как жду пока товарищ дообкатает мотор. Но едет шустро. из тех бмв, мерседесов, которые пытались показать что они круче, ни у кого пока так и не удалось)))

Про фазность мотора — да, фазы реально доставляют удовольствия. Низы намного веселее с ними. Да и раздувается улитка очень быстро. Пока я откатывал смесь по ШДК, заметил момент перехода в положительный наддув — 1800 оборотов на третьей передаче — это уже переход выше нуля по наддуву). Тут конечно VF38 со своими маленькими крыльчатками чувствует себя отлично. В городе она просто МЕГО, по трассе, там где большие расходы воздуха, слышно как её не хватает на больших нагрузках.

Все корректировки ЭБУ произвожу самостоятельно. Что то подсказывали по началау, что то читал, в основном всё экспериментально на трассе тестировалось, понималось, анализировалось и т.д

Про расход топлива. По трассе — 9л\100км, это при скорости 100км\ч. По городу около 12-13 литров если тошнить, Если наваливать по трассе 16-17литров. Вот последняя поездка. километров 10 ехал на скорости 150 км\ч, остальные 90 км — ехал на скорости 100 км\ч — расход 10-11л.

Теперь из того что впереди. Заказал насос DW200, так как впереди ЧВН + замена турбины. Заказал новые свечи, а также кое что по подвеске. Впереди глобальная переборка подвески. Съездил на парочку любительских слаломов — итог пора менять резину, так как проехавашая около 30 тыс км, за пару слаломов добилась почти окончательно… Но ничего, тем более в последнем получена "серебряная" медалька)))аахахх))) Покатались просто отлично. Но в легаси категорически не хватает выворота в отличие от импрезы, что сильно влияет на характер прохождения поворотов.

Также на очереди переделка салона… Скоро будет запись! А также многие электронные новинки, которые все ждут… Ну и машинка потихоньку готовиться к малярке, по свободной минутке — руки окунаются в шпаклёвочку, берётся наждачка и делается пыль)))

Для всех, кто будет свапать подобные моторы, помогу советами чего куда и как. В чём плюс данных моторов — да в том, что они стоят намного дешевле даже древних EJ20G и 205ых. Малая цена на них, из за их проблемачности в подключении. Но скажу одно — никакой проблематичности нет! Я подключил данный мотор и запустил на одном дыхании…А сначала тоже очень боялся, особенно когад звучали ценники в 30-40 тыщ только на свап проводки!

Всем буста и отсутствия детона!

Видео

Другие статьи

Свап - Subaru Club Omsk

Subaru Club Omsk: Свап - Subaru Club Omsk
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 24 Июнь 12
  • Моё авто: Subaru Legacy B4 2006

Отправлено 27 Июнь 2012 - 19:33

Всем привет
Хотелось бы узнать может кто сталкивался. реально ли поменять движок на легаси 2006 года с двигателем EJ-20 140 лс
на твинтурбо 280 лс соответственно тоже от легаси. и что ещё придётся менять акпп. привода, редуктор. мозги. или что то останеться родное .
Кто в курсах откликнитесь. и примерно буджет во сколько это всё обойдётся.

#2 Fluid Свап
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 20 Ноябрь 11
  • Моё авто: Legacy B4 2.0R

Отправлено 27 Июнь 2012 - 19:44

не проще эту продать и купить турбовую?

#3 swiftus Свап
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 1 725
  • Регистрация: 22 Июнь 11
  • № телефона: 89236900008
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Impreza GF Cz 1999

Отправлено 27 Июнь 2012 - 20:37

Согласен с Флуид ом это разницы в 140 лошадей как не как менять всё. если есть деньги то конешно можно.ю. но без смысленно на мой вгляд

менять придётся всё и тормоза и мозги и выхлоп и и и вобще геморно

конечно если у вас есть донор за недорого с мёртвым кузовом то можно

Скажите мне что это не возможно и я докажу вам обратное.
"Некоторые люди готовы делать то что, не готовы делать другие, по этому они будут иметь то что не будет никогда у других " Александр Верниковский

#4 Fluid Свап
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 24 Июнь 12
  • Моё авто: Subaru Legacy B4 2006

Отправлено 27 Июнь 2012 - 23:40

Я то понимаю что придётся менять много чего вплоть до капота. тормозов. и выхлопа. вот вопрос с бюджетом около 150 штук реально сделать. Кстати 3 литровый тоже рассматриваеться !!! Кто может знает какие нюансы поделитесь !

#8 Tommy Свап
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 2 769
  • Регистрация: 24 Июль 09
  • Город: Омск. Нефты

Отправлено 28 Июнь 2012 - 07:07

  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 1 725
  • Регистрация: 22 Июнь 11
  • № телефона: 89236900008
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Impreza GF Cz 1999

Отправлено 30 Июнь 2012 - 00:58

Скажите мне что это не возможно и я докажу вам обратное.
"Некоторые люди готовы делать то что, не готовы делать другие, по этому они будут иметь то что не будет никогда у других " Александр Верниковский

#17 ronik Свап
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 793
  • Регистрация: 25 Ноябрь 14
  • Имя: ronik
  • Моё авто: Skoda Yeti 1.2 турбо-мечта на палке, эсть жЫ

Отправлено 12 Март 2015 - 18:30

Всем привет!Зовут Саньком)Катаю на импрезе,седан полный привод)))
Фото пока только тут http://www.drive2.ru/r/subaru/1099921/

Слушай, вот ты двиг свапнул, смотрю хочешь свапаться на меху. Эмм а не проще и дешевле продать и уже купить то что тебе нужно?

Skoda Yeti 2012 1.2 turbo-вжик MT
Kia Ceed 2011 1.6 AT
Subaru Forester SG5 XT 2.0 AT 2002 г/в была (помним, любим, скорбим, незабудем)
Honda Stream 2.0 AT 2001 г/в была
Suzuki Liana 1.6 AT 2006 г/в была
Лада Калина универсал 1.6 МТ 2010 г/в была
VW Passat 2.0 MT 1991 г/в была

#18 SLAFFF Свап
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 805
  • Регистрация: 14 Апрель 13
  • № телефона: 89045822011
  • Имя: Вячеслав
  • Город: ОМСК ЯСНАЯ ПОЛЯНА
  • Моё авто: SUBARU IMPREZA (GD, GG) 2000 год Р790АТ

Отправлено 12 Март 2015 - 19:54

Привет и подпись!!!



http://www.drive2.ru/users/subaslafff/

Свап - Форум клуба Subaru Legacy и Outback

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 17.10.2013
Из: МО, Люберцы
Пользователь №: 31415
Я езжу на:Legacy 07

Вчера вечером с товарищем тоже беседовали на эту тему. как-то все не однозначно!
Вот нашел в нете статью:
"Совсем недавно были внесены изменения в правила регистрации автомобилей, целью которых было упрощение процедуры постановки на учет и снятия с учета автомобиля. Согласно вступившим в силу Правилам регистрации, можно сказать, что двигатель автомобиля перестал отождествляться со статусом номерного агрегата, а был приравнен к запасным частям автомобиля.С вступлением в действие новых правил регистрации, инспектором ГИБДД, при осмотре транспортного средства, будут проверяться лишь идентификационный номер кузова и шасси. Отчасти это связано с тем, что при эксплуатации автомобиля со временем номер двигателя может стать менее читаем. либо вообще стирается. С другой стороны эта процедура облегчит оформление при замене двигателя по причине его неисправности. Более того номер двигателя не будет указываться и в свидетельстве о регистрации. Таким образом, номер двигателя будет фигурировать лишь в паспорте транспортного средства и в системе автоматического учета. В том случае, когда модель и марка заменяемого двигателя соответствуют тому, который предусмотрен для данного транспортного средства, замена двигателя регистрации в ГИБДД не подлежит. В противном случае, когда двигатель не соответствует указанному, необходимо получить разрешение на замену в подразделении технического надзора ГИБДД по месту жительства.

Таким образом, при совершении покупки-продажи двигателя регистрировать замену в ГИБДД нет никакой необходимости.

Однако следует помнить, что статью №326 Уголовного кодекса Российской Федерации пока никто не отменял. Согласно этой статье уголовным преступлением считается подделка или уничтожение идентификационного номера двигателя, сбыт транспортного средства с заведомо поддельным идентификационным номером двигателя, сбыт двигателя с заведомо поддельным номером.

Поэтому при замене двигателя на своем автомобиле, автовладельцу все же стоит иметь документы, подтверждающие происхождение данного агрегата, чтобы в случае необходимости можно было ответить на вопросы правоохранительных органов."

азлк 2141
vw scirocco '83
vw scirocco '87
volvo 850 '97
toyota levin '99
ford fiesta '09
opel astra gtc '07
audi a3 '07
subaaa !!!

Pavlik92

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 11.6.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 29581
Я езжу на:legacy Bl5 6MT

да в какой стране я живу епт. хрен поймешь эти законы..и всегда гос. разварачивает лицом в свою сторону а к тебе попай.

Группа: Пользователь
Сообщений: 181
Регистрация: 3.2.2013
Пользователь №: 27428
Я езжу на:Legacy Outback BE9 EZ30

Цитата(Elmarka @ 13.3.2014, 12:46)

Вчера вечером с товарищем тоже беседовали на эту тему. как-то все не однозначно!
Вот нашел в нете статью:
"Совсем недавно были внесены изменения в правила регистрации автомобилей, целью которых было упрощение процедуры постановки на учет и снятия с учета автомобиля. Согласно вступившим в силу Правилам регистрации, можно сказать, что двигатель автомобиля перестал отождествляться со статусом номерного агрегата, а был приравнен к запасным частям автомобиля.С вступлением в действие новых правил регистрации, инспектором ГИБДД, при осмотре транспортного средства, будут проверяться лишь идентификационный номер кузова и шасси. Отчасти это связано с тем, что при эксплуатации автомобиля со временем номер двигателя может стать менее читаем. либо вообще стирается. С другой стороны эта процедура облегчит оформление при замене двигателя по причине его неисправности. Более того номер двигателя не будет указываться и в свидетельстве о регистрации. Таким образом, номер двигателя будет фигурировать лишь в паспорте транспортного средства и в системе автоматического учета. В том случае, когда модель и марка заменяемого двигателя соответствуют тому, который предусмотрен для данного транспортного средства, замена двигателя регистрации в ГИБДД не подлежит. В противном случае, когда двигатель не соответствует указанному, необходимо получить разрешение на замену в подразделении технического надзора ГИБДД по месту жительства.

Таким образом, при совершении покупки-продажи двигателя регистрировать замену в ГИБДД нет никакой необходимости.

Однако следует помнить, что статью №326 Уголовного кодекса Российской Федерации пока никто не отменял. Согласно этой статье уголовным преступлением считается подделка или уничтожение идентификационного номера двигателя, сбыт транспортного средства с заведомо поддельным идентификационным номером двигателя, сбыт двигателя с заведомо поддельным номером.

Поэтому при замене двигателя на своем автомобиле, автовладельцу все же стоит иметь документы, подтверждающие происхождение данного агрегата, чтобы в случае необходимости можно было ответить на вопросы правоохранительных органов."

вы пожалуйста не подменивайте понятия. "подделка или уничтожение идентификационного номера двигателя", это механические или иные действия совершаемые с идентификационным номером на блоке двигателя. если вы меняете двигатель, причем неважно откуда он (если он не числится в розыске и та
далее). то максимум что грозит, это переоборудование транспортного средства незарегистрированное установленным законом образом. А за это статьи в УК РФ нет ;-)

так что не нагоняйте жути. максимум заставят ехать в НАМИ и оформлять всё это дело, либо запрет на эксплуатацию без регистрации переделок.

это равноценно что ГУР установить на машину, на которой его в принципе никогда не было с завода ;-) самопалом. дальше спорить тут и нечего

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 17.10.2013
Из: МО, Люберцы
Пользователь №: 31415
Я езжу на:Legacy 07

Цитата(Numme @ 14.3.2014, 0:44)

вы пожалуйста не подменивайте понятия. "подделка или уничтожение идентификационного номера двигателя", это механические или иные действия совершаемые с идентификационным номером на блоке двигателя. если вы меняете двигатель, причем неважно откуда он (если он не числится в розыске и та
далее). то максимум что грозит, это переоборудование транспортного средства незарегистрированное установленным законом образом. А за это статьи в УК РФ нет ;-)

так что не нагоняйте жути. максимум заставят ехать в НАМИ и оформлять всё это дело, либо запрет на эксплуатацию без регистрации переделок.

это равноценно что ГУР установить на машину, на которой его в принципе никогда не было с завода ;-) самопалом. дальше спорить тут и нечего

Имеется ввиду наверно вариант если на новый двигатель набить свои номера или просто спилить старые.

Хммм. ГУР не номерной агрегат! А, НАМИ то тут причем?работаю в этом институте и шо?))) Оформить тут могут, что свап возможен, если двигатель не оборудовался в пределах гаммы агрегатов данной модели, но дело не в этом! Дело скорее в ГИБДД и постановки на учет машины, в которой не совпадают номера двигателя и данный в ПТС! Получается если ты просвапил в легаси вместо 204 мотора, скажем турбо мотор с того же поколения легаси, то для последующей постановки на учет нужны лишь какие-то документы, подтверждающие легальность мотора. Хотя справку высвободевшевося) агрегата, как я понимаю сейчас тоже не выдают.

Или все же ничего не надо?

азлк 2141
vw scirocco '83
vw scirocco '87
volvo 850 '97
toyota levin '99
ford fiesta '09
opel astra gtc '07
audi a3 '07
subaaa !!!

Группа: Пользователь
Сообщений: 181
Регистрация: 3.2.2013
Пользователь №: 27428
Я езжу на:Legacy Outback BE9 EZ30

Цитата(Elmarka @ 14.3.2014, 11:56)

Имеется ввиду наверно вариант если на новый двигатель набить свои номера или просто спилить старые.

Хммм. ГУР не номерной агрегат! А, НАМИ то тут причем?работаю в этом институте и шо?))) Оформить тут могут, что свап возможен, если двигатель не оборудовался в пределах гаммы агрегатов данной модели, но дело не в этом! Дело скорее в ГИБДД и постановки на учет машины, в которой не совпадают номера двигателя и данный в ПТС! Получается если ты просвапил в легаси вместо 204 мотора, скажем турбо мотор с того же поколения легаси, то для последующей постановки на учет нужны лишь какие-то документы, подтверждающие легальность мотора. Хотя справку высвободевшевося) агрегата, как я понимаю сейчас тоже не выдают.

Или все же ничего не надо?

ты опять ошибаешься. ничего что на ты?

весь процесс свапа по закону какой? я сейчас расскажу на своем примере тогда, ибо мне это предстоит.

1) имеем Subaru Legacy Outback седан с EJ251 на борту с завода, но мотор сдох, а замен ему как мы видим особо нет.
2) имеем полный комплект EZ30, он ставился на такие машины с завода
3) узнаем в НАМИ, какой список документов, подтверждаюшие работы должны быть, и что должно быть ещё доработано для легализации свапа.

Почему этот свап надо легализовывать? а потому что в стоке машина имеет 2.5литра и 156лс, а на выходе 220лс. а это для безопасности должно за собой тянуть усиленные тормоза как минимум.

делать все работы надо на СТО,ибо они типа владеют должной квалификацией и могут предоставить акты выполненных работ.
4) после проведения всех работ, выданных актов и прочего идем в птиа-фонд нами и получаем заключение о переоборудовании или как-то так.
5) идем в гаи и регистрируем все наши переделки, отдаем там птс, заявление на изменение в птс, заключение из нами и раньше надо было документы на двигатель (ибо номер то вписывали).
6) получаем на выходе птс с отметкой, что тогда-то тогда-то машина была переоборудована на двигатель такой то с таким количеством лошадей, о чем выдано заключение из нами. в базе меняют твое количество лошадей и в налоговой начинаешь платить за новой мотор ;-)

это своими словами.

и нужен не совсем сам институт нами, а контора на базе нами. http://www.ptiafond.ru/

и так, к слову, двигатель в нашей стране тоже не совсем номерной агрегат. этот номер же не участвует теперь в регистрации ;-) это по сути обычный серийный номер продукта, который есть на любой бытовой технике например. почему из этого сделали такой тотем поклонения, я не знаю, обычная запчасть.

PS. для чего нужно НАМИ? ГиБДД если ты забыл, Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения. Вот НАМИ после всех проверок и так далее, даст заключение, что да твой авто безопасен, потому все эти переделки будут легальны и их можно зарегистрировать. а если ты извини на 274е тормоза с 2мя поршнями от лисы 1.5, воткнешь мотор СТИ на гаррете с давкой 1.5 и 500-600+ на выходе? то это не безопасно, ибо разгоняешься ты за 4-5сек, а тормозить ты как будешь? нюансов полно, просто многие этим пренебрегают, и многие это понимают. особенно на стареньких авто (например тот же мой легас 14ти летний), и при продаже закрывают глаза. как и собственно гайцы на регистрации. ибо мотор родной? родной, переделок с резкой сваркой нет? нет, встает всё штатно. + откуда можно знать, если например блок, он и в африке блок. написано просто EJ25, а какой он по сути? 251? 254? 257?

Короче так: более мощный мотор можно ставить, в таком случае будет замена птс и новые лошади в ней)))
Нельзя ставить например вместо 2.0 более слабый, например 1.5 и требовать снизить л.с. на уровне гибдд это не сделать (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif )
Типо того)))


можно. если есть услуга регистрация "форсирования" (свап на мощный), то также бывает и "дефорсирования". многие так делают.

берут какой нить финик с 270-280лс, после этого "типа" дефорсируют снижают мощность до 200, контора выдает документы. что да, действительно такие работы сделали и действительно занижена мощность. оформляешь заключение и вперед регистрировать лошадки поменьше) может не все так красиво в реальности, и кому-то надо на лапу дать немножко за акт или заключение, но такая практика имеется.

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 17.10.2013
Из: МО, Люберцы
Пользователь №: 31415
Я езжу на:Legacy 07

естественно на ты. все же инетобщение)))

эммм. вот примером данная итерация станет потом, после того как пройдешь весь путь))) Поправь если ошибаюсь, но в кузове БЛ-БП на 2.5 и 3.0 моторах бывают с завода одинаковые тормозные системы. По моему не всегда на 3.0 стоят 315 тормоза.
Как-то по работе переоборудовали некоторое количество автомобилей, причем менялся тип кузова. а это довольно серьезное внедрение в конструкцию автомобиля. Очень многое зависит от сотрудника с которым тебе предстоит иметь дело. Наши машины, без левых проплат официально проходили все этапы перерегистрации с довольно серьезными нарушениями и все это происходило, по причине не знания банальных требований к автомобилям у гайцов. Не факт что он тебя попросить привезти документы из НАМИ или прочих профилированных организаций, подтверждающие легальность свапа. Наверно если перейти с 4-х цилиндров на 6, то инспектор напряжется чуть больше, если он конечно будет в курсе, что такое может быть))) застучит ножками по земле и заставит тебя показать бумаги из лицензировано сервиса и т.д. но не факт))). Раньше было как: притащил бумаги на двигатель. все что там было то и вписали, а теперь? Насчет запиленых моторов так точно можно не парится. Есть вопросы, а на него один есть ответ - номер двигателя тот же!, а все остальные довыды об переоборудование двигателя весь скользкие для оспаривания ГИБДДешником.

Вопрос все же не в этом))) Лично мне не очень понятно что теперь нужно вместо "справки счета", таможенных документов и т.п. что в недавнем прошлом являлось собственно документами на двигатель. Допустим происходит просто замена агрегата вышедшего из стоя на такой же! Нужны какие то бумаги. или просто снял с битка, прикрутил и вперед катешься с другим номером двигателя?

ЗЫ. Что бы мощность понизить легально с недавних пор нужно видимые изменения в конструкцию вносить, т.е. как раньше не прокатит, типо мы там в моторе поковырялись, он терь не едет на 280 л.с. не катит))) даже в НАМИ такие справки уже не делают. Если хочется легально понизить мощность нужно либо снять скажем турбокомпрессор, либо менять мотор на более слабый и все это уже точно со справкой из НАМИ.

азлк 2141
vw scirocco '83
vw scirocco '87
volvo 850 '97
toyota levin '99
ford fiesta '09
opel astra gtc '07
audi a3 '07
subaaa !!!

Numme

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 181
Регистрация: 3.2.2013
Пользователь №: 27428
Я езжу на:Legacy Outback BE9 EZ30

Цитата(Elmarka @ 14.3.2014, 14:44)

Вопрос все же не в этом))) Лично мне не очень понятно что теперь нужно вместо "справки счета", таможенных документов и т.п. что в недавнем прошлом являлось собственно документами на двигатель. Допустим происходит просто замена агрегата вышедшего из стоя на такой же! Нужны какие то бумаги. или просто снял с битка, прикрутил и вперед катешься с другим номером двигателя?


на данный момент нет справки-счета, есть договор купли продажи и таможенная декларация.

ведь когда ввозят двигатель, его всё равно ввозят как запчасть, и декларируют как запчасть. а когда тебе продают, то указывают, что объектом купли-продажи является автомобильный двигатель такой то, модификации такой то, номер на двигателе такой то. и всё.

раньше справка-счет была и при продаже авто, и при продаже агрегатов. потом только при продаже агрегатов, теперь же полностью всё заменилось договором купли продажи. -)

а по факту, я например естественно не собираюсь делать так как я описывал выше. я просто засвапаю 3.0, 315 тормоза у меня уже стоят. а на мою модель легаса 3.0 ставили с завода), а чтобы в ПТС не был вписан двигатель в принципе, если затрудняет или смущает старая запись, можно просто ПТС потерять ;-) и тебе дадут новый уже без всяких двигателей.