Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство Крымской Железной Дороги Официальный Сайт img-1

Руководство Крымской Железной Дороги Официальный Сайт

Категория: Руководства

Описание

Руководство крымской железной дороги официальный сайт

ФГУП РК КЖД «Крымская железная дорога»
  • Предложения
  • Новые проекты
  • Выполненные проекты
Обратная связь 17 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА ГИПРОСВЯЗИ ИСПОЛНИТСЯ 85 ЛЕТ.
На пути к этой знаменательной дате мы будем освещать историю компании в формате "даты-проекты-люди" ведущего проектного института отрасли. ПОДРОБНЕЕ

Крымская железная дорога перевооружается

В 2015 году ОАО «ГИПРОСВЯЗЬ» выполнен проект для ФГУП РК «Крымская железная дорога» (далее КЖД).

По результатам открытого тендера КЖД (закупка №31502529101 на сайте zakupki.gov.ru) на технологическое перевооружение систем телекоммуникаций КЖД, выигранного ОАО «ГИПРСВЯЗЬ», 31.07.2016 был заключен договор, согласно которому Общество разработало проект современной телекоммуникационной инфраструктуры КЖД.

Официальное название проекта согласно закупочной документации звучит как «Разработка проектно-сметной документации на строительство волоконно-оптической линии связи железнодорожного транспорта по территории ГУП РК «КЖД».

Цель проекта - замена устаревшего аналогового оборудования и коммуникаций на современные цифровые, а в будущем, с вводом моста через Керченский пролив, интеграция КЖД в единую сеть ОАО «РЖД». В декабре 2015 года Председатель Правительства Российской Федерации Д.А. Медведев подписал распоряжение о передаче Крымской железной дороги в федеральную собственность. До этого момента она находилась в собственности Республики Крым.

Проект исполнен и прошел региональную экспертизу в г.Симферополь. Протяженность трассы ВОЛС, спроектированной по опорам контактной сети, сети автоблокировки и в существующей кабельной канализации и составляет 444,69 км. По ходу трассы размещены 52 площадки с технологическим оборудованием. Это позволит обеспечить службы ОП «Семфиропольский региональный центр связи» ФГУП РК КЖД средствами для внедрения необходимых инфокоммуникационных решений, соответствующих уровню информатизации, реализуемому на всей территории страны.

Другие статьи

ФГУП - Крымская железная дорога - МЖА ()

Управление «Крымской железной дорогой» переходит к федеральной компании - Аксенов.

Подразделение Минтранса РФ приступает к управлению «Крымской железной дорогой» (КЖД), сообщил сегодня журналистам глава Крыма Сергей Аксенов. Полностью передача компании в федеральное управление будет завершена, по его словам, до конца сентября.

«Подразделение Минтранса РФ будет курировать работу подразделения «Крымской железной дороги». Там есть санкционные вопросы и РЖД напрямую не может это делать, - сказал Аксенов. - Их задача запустить, найти объемы работ. Сейчас они отслеживают все грузы и пассажиропотоки, которые с помощью железной дороги осуществляются на территорию Крыма».

Новым начальником КЖД уже назначен Виктор Ребец.

«Новый начальник дороги у меня уже был, представился. Он будет непосредственно представлять федеральный ГУП», - сообщил Аксенов.

По его мнению, самым сложным у КЖД будет период до момента запуска моста через Керченский пролив. При этом, с федеральной структурой уже есть договоренность о сохранении рабочих мест и зарплаты на предприятии.

«Мы понимаем, что нам надо пройти этот период до окончания строительства моста. Когда мост будет построен, железная дорога будет работать в полном объёме», - отметил Аксенов.

Сегодня власти Крыма приняли в собственность республики все железнодорожное имущество Севастополя, включая вокзал и транспортную инфраструктуру. После проведения всех процедур по объединению дорог КЖД будет передана в федеральное управление.

В этом году на финансирование предприятия, деятельность которого ограничена территорией полуострова, выделено 4,2 млрд рублей. Штат КЖД - около 12 тысяч человек.

«Крымская железная дорога» была зарегистрирована по российскому законодательству в качестве государственного унитарного предприятия Республики Крым в январе 2015 года. С марта должность начальника компании занимал Алексей Черняев.

С уважением, Евгений.

О назначении двухгруппного пассажирского поезда № 615/616 сообщением Керчь–Севастополь
Уважаемые пассажиры!

С целью повышения уровня комфортности пассажирских железнодорожных перевозок, осуществляемых жителями и гостями Республики Крым и г. Севастополя, руководством ФГУП «Крымская железная дорога» принято решение о назначении пассажирского поезда «Керчь – Севастополь» с беспересадочной группой вагонов Керчь – Евпатория-Курорт.

При разработке графика движения учитывались многочисленные просьбы и пожелания крымчан.

Данный поезд отправляется из Керчи ежедневно в 22.10 и прибывает в Симферополь в 04.35, на станцию Евпатория-Курорт – в 07.15, на станцию Севастополь – в 06.50.

Отправляется из Севастополя в 21.30, из Симферополя в 23.30, со станции Евпатория-Курорт в 21.20. Прибывает в Керчь в 06.00.

Стоимость проезда составит:
В купейном вагоне: со ст. Севастополь до ст. Керчь – 1522, 60 руб. с учетом постельных принадлежностей;
со ст. Симферополь до ст. Керчь – 1315, 40 руб.;
со ст. Джанкой до ст. Керчь – 1153,80 руб.

В плацкартном вагоне: со ст. Севастополь до ст. Керчь – 828, 30 руб.,
со ст. Симферополь до ст. Керчь – 732,10 руб.;
со ст. Джанкой до ст. Керчь – 655, 90 руб.

Поезд начинает курсирование с 22 апреля со ст. Севастополь и с 23 апреля со ст. Керчь.

nataly-m: К слову..
а "школьная" скидка распространяется. которая

на проезд в поездах Федеральной пассажирской компании, РЖД и иностранных государств во внутригосударственном сообщении

И если да, то как - на весь тариф, или только на билетную часть.

Поезд формирования ГУП КЖД, скидка не распространяется. Школьная скидка сделана чисто под ФПК и ещё пару операторов катающихся по сети РЖД .
"иностранных государств во внутригосударственном сообщении" = только для плацкарта из Калининграда.

У них там свой блэкджек, поэтому надо напрямую через контактные телефоны или почту узнавать о скидках. РЖДшные скидки на эту инородную структуру не распространяются.

15 сен 2013, 22:47

nord: "иностранных государств во внутригосударственном сообщении" = только для плацкарта из Калининграда.

Не, это именно про поезда иностранных государств (БЧ, КТЖ, УТЙ и т.п.) при проезде между российскими станциями:

Скидка 50% в поездах формирования иностранных государств при проезде по России предоставляется только со стоимости билетной части тарифа.

А про Калининград там отдельная песня:

При оформлении проездных документов на проезд школьников/детей в возрасте от 10 до 17 лет включительно в сообщении в/из Калининградскую область в другие регионы Российской Федерации скидка 50% применяется к билетной части по территории Российской Федерации и к плацкартной части на весь маршрут следования, билетная часть, причитающаяся иностранным железнодорожным администрациям, взимаются в полном объеме.

11 июл 2009, 22:53

"и ещё пару операторов катающихся по сети РЖД."
Это я как раз и имел ввиду поезда формирования УЗ, БЧ, КТЖ и т.д.

Про Калининград понял.

В правовых базах не вижу ни одного документа регламентирующего пассажирские желдор перевозки в Крыму. Получается, что стоимость плацкарта ничем не ограничена? И положены ли ГУП КЖД субсидии из того 20 млрд. котла или только может ФПК брать? С субсидиями по Крыму не всё ясно.

15 сен 2013, 22:47

Кто сейчас на конференции

Крымская железная дорога

Крымская железная дорога Содержание Общие сведения

В составе дороги находятся три локомотивных депо: Симферополь, Джанкой, Керчь; вагонное депо в Джанкое, два пассажирских депо с ремонтной базой, одно моторвагонное депо (в Симферополе), дистанции пути, сигнализации и связи, электрификации. Отсутствует собственная путевая машинная станция (ПМС) для капитального ремонта пути. До 2014 года станции дирекции работали преимущественно на выгрузку, обеспечивая основную долю годовой перевалки портов Крыма, в 2013 году составлявшую 11 млн тонн. Основная погрузка — вывоз флюсов с Балаклавского карьерного управления.

Из Крыма осуществляется пассажирское сообщение с Москвой, Воронежем, Ростовом-на-Дону по интермодальной схеме «поезд+паром+поезд».

В ноябре 2014 года возобновлено железнодорожное грузовое паромное сообщение через Керченский пролив, по состоянию на 2014 год курсируют три железнодорожных парома: два по маршруту Кавказ — Крым, один по маршруту Кавказ — Керчь.

Согласно «Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года», подготовленной Минтрансом РФ в 2014 году, на развитие железнодорожной инфраструктуры Крымского федерального округа предполагается выделить 135,4 миллиарда рублей. Предусматривается строительство новой железнодорожной линии Пролётная — Керчь и ряда новых железнодорожных станций, в том числе и крупных, от модернизация линии от Джанкоя до Феодосии и Керчи протяженностью около 207 километров. Также, планируется перевод всех железнодорожных линий Крымского полуострова на переменный ток 25 кВ.

1 мая 2014 года было создано совместное предприятие «ГК Автодор» и ОАО «Российские железные дороги», которое названо ООО «Керченский мостовой переход», и, которое приступит к строительству железнодорожно-автомобильного моста Тамань — Керчь через Керченский пролив, протяжённостью 19 км стоимостью до 1 млрд 250 млн евро. Срок строительства — 3 года. Это предполагает реконструкцию железнодорожного хода Керчь — Армянск, со строительством вторых главных путей и электрификацией. Также планируется полное обновление подвижного состава КЖД.

Состоит из нескольких участков:

Солёное Озеро — Севастополь

- двухпутная линия на электрической тяге постоянного тока. Участок Симферополь — Севастополь — однопутный. В настоящее время на участке движение осуществляется на тепловозной тяге в связи с отключением электроснабжения со стороны Украины.

Станции на участке:

Джанкой — Армянск

- однопутная, на тепловозной тяге

Территориальным предшественником современной Крымской железной дороги являлась Крымская дирекция Приднепровской железной дороги. До 15 марта 2014 года дирекция подчинялась Приднепровской железной дороге, после чего было достигнуто соглашение о её переподчинении Совмину АР Крым[5].

26 марта 2014 года постановлением Государственного совета Республики Крым образовано государственное предприятие «Крымская железная дорога» на базе предприятий железнодорожного транспорта, находящихся на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя, которым отошла большая часть переставшей существовать Крымской дирекции. В ходе событий весны 2014 года из Крыма на материковую Украину вывезена вся новая железнодорожная техника, в том числе электровозы ЧС7, путевые машины и вагоны новых серий[6]. Участки бывшей Крымской дирекции, оставшиеся на территории Херсонской и незначительной частью Запорожской областей Украины, были переданы Запорожской дирекции.

В первое время на составах поездов дальнего следования, переподчинённых Крымской железной дороге, были закрашены герб Украины и логотип «Укрзализныцы», замененные гербом Республики Крым и аббревиатурой «КЖД», но сине-жёлтая цветовая гамма оформления сохранялась [1]. Также на пассажирских вагонах был изменён код приписки с 045 и 046 на 085.

Состояние инфраструктуры и подвижного состава дороги на момент её образования было плохим. В середине октября 2014 года специалисты РЖД и Госжелдорнадзора провели обследование КрымЖД и пришли к выводу, что верхнее строение путей и стрелочные переводы находятся в неудовлетворительном состоянии. В результате, на некоторых участках скорость движения поездов было рекомендовано снизить до 40, 25, а местами и до 10 км/ч. Исполняющий обязанности начальника дороги А. Каракулькин заявил, что «технику нет смысла даже ремонтировать. Она устарела. Мы приняли такую КрымЖД от Приднепровской железной дороги»[7].

С 26 декабря 2014 года по инициативе украинской стороны прекращено грузовое, а с 27 декабря — пассажирское сообщение с Крымом со стороны Украины[8].

В 2014 году погрузка составила 3,9 млн т, что на 41,5 % меньше, чем в 2013-м, выгрузка сократилась на 21,8 %

Строительство линий

14 октября 1874 года — фактическая граница с современной Украиной (из Мелитополя) — Симферополь;

15 сентября 1875 года — Симферополь — Севастополь;

1896 год — Джанкой — Феодосия

1900 год — Владиславовка — Керчь

1915 год — Остряково — Евпатория

1935 год — Джанкой — Армянск

1944 год — Армянск — граница с УССР (и далее в Херсон)

1951 год — Керчь — порт Крым

1953 год — Инкерман I — Инкерман II

1969 год — Инкерман II — Камышовая бухта

Коррупция на Крымской железной дороге

Коррупция на Крымской железной дороге.

Обращение работников Крымской железной дороги! Требуем срочно проверить руководство Крымской железной дороги по вопросу невиданной до селе коррупции. В управлении Крымской железной дороге создана и благополучно действует коррупционная схема, которую возглавляет первый заместитель генерального директора железной дороги И. Ю. Рыжкин, а генеральный директор А. В.

Гладилин это приветствует и покрывает, имея с этого свой денежный интерес от такой слаженной работы. Данная коррупционная схема разработана так, что всем этим, руководит И. Ю. Рыжкин который, является председателем закупочной комиссии, его слово является решающим, кураторам отдела закупок, центрального материального склада, контрольно-ревизионного центра! (Все в одних руках!).

Все материалы по закупкам утверждает и принимает решение председатель закупочной комиссии И. Ю. Рыжкин! Отдел закупок (куратором является И. Ю. Рыжкин) проводит все процедуры закупок, все корректировки и изменения, утверждаются И.

Ю. Рыжкиным! (Кто в наше нестабильное время будет противоречить своему куратору? Остаться без работы никто не желает.). Центральный материальный склад (куратором является И.

Ю. Рыжкин) проводит заключение и подписание договоров. Начальником склада В. В. Солохин, который является ставленником бывшим начальником дороги (к счастью) а ныне генерального директора А. И.

Гладилина, «обрабатываются» все поставщики и клиенты которые работают с железной дорогой, для этого В. В. Солохин был и назначен вместо Е. И. Сурковой которая стала неугодной и лишним звеном в коррупционной цепочке. Солохин выгодный и удобный как А.

В. Гладилину так и И. Ю. Рыжкину. Все денежные вопросы в виде «откатов» которые включаются в стоимость договоров решает В. В.

Солохин. Уже клиенты, которые работают с железной дорогой не скрывают и в открытую говорят, что таких откатов не было даже при А. В. Каракулькине (бывшем начальнике железной дороги). Все договоры заключаются дороже своей реальной стоимости на 30-40% что является откатом, где 10% В. В.

Солохин оставляет себе а 30% передает И. Ю. Рыжкину который делится с генеральным директором и другими нужными проверяющими и контролирующими инстанциями, чтоб их действия прикрывали. Контрольно-ревизионный центр (куратором является И. Ю. Рыжкин) начальником которого является И.

В. Чернова в свою очередь есть правая рука (глаза, уши, руки и действия) И. Ю. Рыжкина. Все действия своего куратора покрывает. Вот такая одна из немногих коррупционных схем, в которой задействованы первые руководители Крымской железной дороги.

Интересно на Росжелдоре в подчинении, которого Крымская железная дорога такие же коррупционные схемы? Требуем разобраться и предотвратить дальнейшее разворовывание железной дороги. Пока указанные лица обогащаются за счет государства, услуги и товары которые приобретает железная дорога не соответствуют ГОСТам и стандартам которые должны применятся на железной дороге. Данное ПРЕСТУПЛЕНИЕ отражается на безопасности движения поездов и жизни пассажиров. На материальный склад был поставлен цемент, который приобретали для строительных работ, не соответствует ни каким, параметрам, весь просроченный, монолитными грудами. Вместо строительства пришлось груды разбивать отбойным молотком и бетонировать дорожки!

Купили щебень для укладки в балласт железнодорожного пути и уже укладывают его на станции Элеваторная. Данный щебень не отвечает требованиям (ГОСТам, стандартам), не нужно проводить экспертизу по качеству, при ударе данный щебень разлетается на мелкие части. И не И. Ю. Рыжкин и не А. В.

Гладилин зарабатывая в виде денежного вознаграждения на этом щебне даже не задумываются к чему может привести данная ситуация, ведь щебень укладывается в железнодорожный путь по которому ездят поезда, как с грузом, так и пассажирами! У нас среди рабочих уже анекдоты ходят! Не соблюдение технологий, качества материалов и выполненных работ может привести к тяжелейшим последствиям в виде крушения поездов и гибели пассажиров! Необходимо срочно остановить этот беспредел! Почему Росжелдор кинул Крымскую железную дорогу на самотек? С уважением Серов, Потапова и другие работники многотысячного коллектива Крымской железной дороги.

Похожие письма Путину:

Коммунист Крыма: Железнодорожники возмущены

Работники Крымской железной дороги просят провести проверку работы управления Крымской железной дороги в связи с возмутительным отношением отдельных руководителей к работникам подразделений дороги. Безобразия, которые творит руководство дороги, возмущают весь коллектив.

«За два с небольшим года у нас назначен 5-й по счету генеральный директор! И сразу при назначении каждого нового генерального массово переводятся и увольняются руководители, специалисты дороги, доведенные до отчаяния якобы «по собственному желанию»! А на их места назначают приближенных «корефанов», в основном с материка, которые работают на собственные материальные интересы! В результате этого возмущение работников и атмосфера в коллективах ухудшается и доходит до предела», - говорится в коллективном обращении работников Крымской железной дороги.

«Это надо было так замутить голову всем железнодорожникам, что у нас на Крымской дороге «большой дефицит кадров» и поэтому внести изменения в коллективный договор: вместо надбавки за выслугу лет, оздоровительных, оплачиваемых дней на похороны и рождение ребенка и др. в п 5.1.2 «с целью устранения дефицита кадров в регионе возмещать расходы по найму жилого помещения высококвалифицированным работникам, принятым на работу из других регионов»! К сожалению, их «высокая» квалификация доводит железную дорогу до полного развала. Если в регионе нашли такого «высококвалифицированного» заместителя генерального как Рыжкин Ю. И. далекого от железной дороги, который хорошо шарит только в махинациях с закупками и прокрутками, то найти главного бухгалтера и всех остальных специалистов не составило бы проблем! Кто решил, что на Крымской железной дороге нет специалистов? Просим разобраться, кто делает так, чтобы они увольнялись! У нас были и есть специалисты, только в отделе кадров управления дороги об этом не знают! И делают все, чтобы развал на Крымской железной дороге продолжался. Объявляют выговоры за чепуху! Публичные оскорбления, хамское поведение генерального «заражает» его заместителей, особенно Рыжкина Ю.И. Мотову С.П. Гарьковец Н.В. и др. Невозможно решить ни один производственный вопрос! Позанимали по отдельному кабинету «для интимных собеседований», раздули штат, особенно в отделе кадров управления дороги, пользуясь безнаказанностью и отсутствием контроля со стороны вышестоящих инстанций! Просим провести проверку «КПД» работников управления дороги! Ведь за них всю работу выполняют подразделения, они только как статисты получают завышенную зарплату, и мы знаем, что постоянно поощряют себя и приближенных премиями в размере своего оклада, начисляют себе и приближенным премии за всевозможные достижения!

Н. Сорокина, А. И. Климов, В. Нестеренко и многие другие работники Крымской железной дороги

P.S. Мы знаем, что везде плохо с кадрами в нашей Республике. Но мы даже не догадывались, что в такой важной стратегической отрасли как железная дорога дела обстоят столь также плачевно. Мы уверены, что только смена курса в стране, которая ожидается после избрания нового состава Государственной Думы, сможет радикально изменить ситуацию и в Крыму. Так давайте вместе это и осуществим. Наша политическая сила КПРФ готова вам помочь, ибо мы и есть партия трудового народа. Мы готовы взять на себя ответственность и за судьбу Крыма, и за судьбу родной Крымской железной дороги.