Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция В Самолете Фото img-1

Инструкция В Самолете Фото

Категория: Инструкции

Описание

Доктор Лиза разбилась в самолете: фото, биография, личная жизнь, общественная деятельность - Поликсал

Доктор Лиза разбилась в самолете: фото, биография, личная жизнь, общественная деятельность

Доктор Лиза разбилась в самолете: фото, биография, личная жизнь, общественная деятельность. Утром 25 декабря у побережья Сочи разбился российский самолет Ту-154, на борту которого находились 92 человека. Самолет, принадлежавший Минобороны, летел в Сирию. По последним данным, выжить в авиакатастрофе не удалось никому. Среди погибших военные, журналисты Первого канала, телеканала «Звезда» и НТВ, глава департамента культуры Минобороны, члены оркестра имени Александрова, а также известный в России и далеко за её пределами доктор Елизавета Глинка.

Дети называли её Доктором Лизой. Добрые, любящие глаза, чуткое сердце делали эту удивительную женщину всеобщей любимицей. В течение многих лет она ежедневно оказывала медицинскую помощь всем нуждающимся в ней, она кормила бездомных, давала им приют. Под пулями она вывозила раненых и больных детей Донбасса. Елизавета Глинка устраивала этих детей в лучшие больницы Москвы и Санкт-Петербурга. Это именно она организовала приют для детей с ампутированными конечностями.

Являясь главой фонда «Справедливая помощь», Доктор Лиза везла в Сирию медикаменты. Глава СПЧ Михаил Федоров до сих пор не верит, что Елизавета больше никогда не вернется. Вера в то, что её не было на этом злополучном борту, оставалась до последнего. «Она была чудом, небесным посланием добродетели», - добавляет он, утирая слезы.

Доктор Лиза разбилась в самолете: фото, биография, личная жизнь, общественная деятельность. Являясь детским врачом-реаниматологом, Елизавета Глинка неоднократно посещала Сирию с начала военного конфликта. Сегодня она летела в университетский госпиталь в Латакии, чтобы передать больным лекарства. Елизавете исполнилось 54 года. У неё остался муж и трое сыновей.

Все права защищены. Копирование и перепечатывание материалов с сайта разрешено при условии указания прямой гиперссылки на poliksal.ru

При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в конце или в начале статьи.

© 2015, «Поликсар.ру». Все права защищены.

Другие статьи

Доктор Лиза разбилась в самолете: фото, биография, личная жизнь, общественная деятельность

Доктор Лиза разбилась в самолете: фото, биография, личная жизнь, общественная деятельность

Доктор Лиза разбилась в самолете: фото, биография, личная жизнь, общественная деятельность. Утром 25 декабря у побережья Сочи разбился российский самолет Ту-154, на борту которого находились 92 человека. Самолет, принадлежавший Минобороны, летел в Сирию. По последним данным, выжить в авиакатастрофе не удалось никому. Среди погибших военные, журналисты Первого канала, телеканала «Звезда» и НТВ, глава департамента культуры Минобороны, члены оркестра имени Александрова, а также известный в России и далеко за её пределами доктор Елизавета Глинка.

Дети называли её Доктором Лизой. Добрые, любящие глаза, чуткое сердце делали эту удивительную женщину всеобщей любимицей. В течение многих лет она ежедневно оказывала медицинскую помощь всем нуждающимся в ней, она кормила бездомных, давала им приют. Под пулями она вывозила раненых и больных детей Донбасса. Елизавета Глинка устраивала этих детей в лучшие больницы Москвы и Санкт-Петербурга. Это именно она организовала приют для детей с ампутированными конечностями.

Являясь главой фонда «Справедливая помощь», Доктор Лиза везла в Сирию медикаменты. Глава СПЧ Михаил Федоров до сих пор не верит, что Елизавета больше никогда не вернется. Вера в то, что её не было на этом злополучном борту, оставалась до последнего. «Она была чудом, небесным посланием добродетели», - добавляет он, утирая слезы.

Доктор Лиза разбилась в самолете: фото, биография, личная жизнь, общественная деятельность. Являясь детским врачом-реаниматологом, Елизавета Глинка неоднократно посещала Сирию с начала военного конфликта. Сегодня она летела в университетский госпиталь в Латакии, чтобы передать больным лекарства. Елизавете исполнилось 54 года. У неё остался муж и трое сыновей.

Правильные инструкции в самолете - Поржать

Правильные инструкции в самолете

6 причин, почему нужно пристегиваться в самолете

6 причин, почему нужно пристегиваться в самолете - ФОТО

Инструкция безопасности в самолете гласит, что пристегиваться нужно при взлете и посадке, а также, желательно, быть пристегнутым и во время всего полета. Скептики могут возразить, что никакого толка от ремней безопасности в самолете нет - какая, мол, разница, на километровой высоте, пристегнут ты к креслу, или нет.

На самом деле, разница, конечно же есть. И пренебрежительное отношение к мелочам в воздухе может действительно стоить вам жизни, сообщает Day.Az со ссылкой на Don'tPanic. Ни авиакомпания, ни стюарды не желают пристегнуть вас к креслу только потому, что это доставит им меньше проблем. Вот несколько причин, по которым вы должны обязательно пристегиваться в самолете.

Ремни безопасности впервые появились как раз таки в самолете, а не в автомобиле, как думают многие. Первый полет на самодельном аппарате совершил французский инженер Адольф Пегу. Для того, чтобы исполнить знаменитую мертвую петлю и совершить длительный полет вверх колесами, он и придумал перестраховаться ремнями. Эти же ремни, со значительными модификациями, перешли затем и в наземный транспорт.

Столкновение с препятствием

Столкновение или слишком резкое торможение придает телу такую инерцию, что оно может буквально улететь вперед. Понятное дело, в самолете пространства для маневра немного. Но, поверьте, и нескольких метров с большой скоростью до препятствия вполне хватит человеку для того, чтобы разбиться насмерть.

Многие ритуалы, которые проводятся на борту самолета, призваны, в первую очередь, к успокоению пассажиров. Рутинные действия, совершаемые стюардами, плавные движения рук, указывающие на аварийные выходы при предвзлетном инструктаже - все это создает видимость рутины. Мозг подсознательно получает сигнал о том, что все в порядке. Пристегивание ремней лишний раз подтверждает телу, что ничего экстраординарного не происходит.

Турбулентность является страшным кошмаром для многих пассажиров, боящихся летать. Надо сказать, что сама турбулентность очень редко приводит к катастрофам. Но вот во время тряски салона, повреждения (и довольно серьезные), могут с легкостью получить те пассажиры, которые пристегиваться не стали.

Многие люди интересуются, зачем нужно пристегиваться в самолете, который идет на взлет. Отчасти, они правы - ведь перегрузка и так надежно прижимает спину человека к спинке кресла. Но пристегиваться все-таки нужно обязательно: пилоту может потребоваться резко затормозить еще на рулежной дорожке и тогда без травм обойтись не получится.

Самая большая опасность подстерегает пассажиров, когда самолет уже идет на снижение, или даже коснулся шасси рулежной дорожки. По статистике, именно в эти моменты случается большинство катастроф. И печальный опыт показывает, что пассажиры гибнут в салоне самолета - не потому, что взорвались баки с горючим, а потому, что не пристегнулись и просто вылетели из своих кресел. Так что, в следующий раз, когда стюардесса попросит вас пристегнуть ремни - не нужно относиться к этому пренебрежительно. Здоровее будете.

Правила безопасности в самолёте: Зачем отключать телефон в самолёте, и многое другое, что вы не поняли в инструкции (11 фото) - Развлекательный портал

Правила безопасности в самолёте: Зачем отключать телефон в самолёте, и многое другое, что вы не поняли в инструкции (11 фото)

автор: Vivienna | 29-04-2015, 12:02 | Просмотров: 1367


Зачем отключать телефон в самолёте? Убирать сумку обязательно под переднее сиденье? Почему нельзя ходить по салону во время безобидного руления? Даже постоянные пассажиры не всегда знают ответы на эти вопросы.

Я бортпроводник, и к сожалению, почти на каждом рейсе сталкиваюсь с тем, что люди с пренебрежением относятся к правилам безопасности на борту самолета. Почему-то проводники просят выключить телефоны, не разрешают ходить на рулении, и в туалет по какой-то причине нельзя на посадке, нельзя любимую сумочку на коленях держать и ноутбук. Я ни о ком не хочу говорить плохо и думаю, что это происходит потому что мы не всегда представляем себе последствия тех или иных действий.

Я не буду расписывать, что мы не стюардессы, а спасатели и писать как важна наша работа — это лирика. Большую часть времени мы правда вас кормим и заботимся об уюте на борту. Но я свято верю в то, что у каждого человека должна быть своя голова на плечах.

Каждый раз когда вам достается место у аварийного выхода — вы становитесь пассажиром-помощником. Именно поэтому туда не сажают родителей с маленькими детьми и инвалидов. Будет хорошо, если вы почитаете инструкцию как этот выход открывать. Ведь на эвакуацию самолета у нас есть ровно 90 секунд. Если вы не можете открыть аварийный выход, скажите об этом проводнику, он вас пересадит. Кстати, дверь достаточно тяжелая и весит 17 кг
Один раз у нас была интересная тренировка. К аварийному выходу посадили техника. Я была на станции и оттуда давала команды. С первого раза техник (. ) не понял инструкций, хотя звучали они четко и без лишних слов. Я диктовала медленнее, но на открытие люка ушло более 30и секунд из отведенных нам 90. Выводы вы можете сделать сами.

Большинство из нас все-таки пристегивают ремни, но как только самолет касается земли, в салоне слышны щелчки тех, кому ремень жить мешает. Посадочная скорость нашего самолета почти 250 км в час. Если у вас есть машина и вам не страшно ездить непристегнутым с такой скоростью, я лишь могу посочувствовать. Что может произойти на земле? То же самое, что и с машиной. Вряд ли самолет найдет столб или догонит впередилетящего, но у нас был случай, когда на полосе по неясным причинам оказалась железка цвета асфальта, которая пробила правую стойку. Фото выкладывать не буду. А теперь представьте себе, что произойдет с машиной, если у нее лопнет колесо хотя бы на 120и км в час.

Почему нельзя ходить по салону во время руления

Все по той же причине. Руление происходит тоже на достаточно большой скорости. И если самолет внезапно остановится, ваше тело по инерции продолжит движение. И ладно, если вы только себе нанесете вред, но скорее всего оно упадет на кого-то из пассажиров и не дай Бог на ребенка.

Почему нужно пристегиваться на буксировке

В моей жизни был показательный случай, когда АН-24 буксировали на стоянку. Попросила всех пристегнуться, сама естественно тоже не побрезговала. Все шло как обычно до того момента как нас буксиром буквально вырвало с места. Все кто был успел отстегнуть ремни, улетели со своих мест вперед. К сожалению, для них, спинки в Антонове складываются вперед, поэтому несколько пассажиров, как пингвины на пузе ехали по спинкам в начало салона. В иномарках спинки не складываются, что с одной стороны лучше для конечностей, но хуже для носа и зубов. У коллег на буксировке вообще вырвали переднюю стойку. И поскольку статистика неутешительная, я лично, во время буксировки всегда пристегиваюсь.

Ремни очень сильно помогут вам в турбулентность. Будучи пристегнутым вы не пробьете головой полку.

За полтора года работы с момента окончания курсов 3 мои коллеги выкатились с полосы: 2 на взлете, 3ая на посадке. Все говорят, что было страшно и я охотно верю, особенно тем, кто выкатился на взлете.

Для нее есть место на верхней полке или под впереди стоящим креслом. Не блокируйте себе проход в вышеописанных случаях. Потерпите 20 минут без сумок и компьютеров, не закрывайте шторку, посмотрите в окно. Выключите плеер, чтобы в случае необходимости вы могли слышать проводника и насладитесь какое-то время прекрасным звуком двигателей самолета.

Самая частая фраза «у них же разные частотные диапазоны». И тут нам на помощь опять приходит: «АВТОМОБИИИИИЛЬ» ©. Положите ваш мобильный телефон рядом с играющим радио. Если у вас бывали случаи, когда во время вызова радио перестает играть музыку и начинает издавать писк, то вы сразу сможете представить себе этот звук. Так вот тот же самый звук слышен в гарнитуре у пилота, вместо голоса диспетчера. Фактически это то же самое, что водителю закрыть лобовое стекло и заставить ехать по дороге по навигатору и спидометру.

Почему вас просят пересесть

Бывает так, что сотрудники регистрации неправильно рассаживают пассажиров по салону. Есть понятие центровки. Если центровка запредельно передняя, то самолет просто не оторвет на взлете носовую стойку. Соответственно самолет выкатится с полосы на полной скорости и с большой долей вероятности все закончится плохо. Если центровка запредельно задняя, то самолет может «сесть на хвост». Может на взлете зацепить полосу хвостом, может на посадке. Я лично узнала, что такое «сесть на хвост». Произошло это не по вине экипажа, а потому что 2 проводника и грузчик стояли в Антонове в заднем багажнике и разбирались с документами. В этот момент у 2х пассажиров появились желание срочно что-то выяснить и они пришли к нам в хвост. Поэтому на вопрос «Как мой вес может повлиять на центровку?», вот такой ответ.

Это небольшая часть правил безопасности, смысл которых, я надеюсь, мне удалось разъяснить.
Не стесняйтесь задавать вопросы. Здоровый интерес к своей безопасности — это правильно.

Другие новости по теме: