Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Договора На Ликвидацию Чс img-1

Образец Договора На Ликвидацию Чс

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Договор соискателя лицензии на осуществление деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом опасных грузов со специализированными организациям

Договор соискателя лицензии на осуществление деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом опасных грузов со специализированными организациями об организации работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций ДОГОВОР N _____ об организации работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций

____________________, именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице ____________________, действующего на основании ____________________, с одной стороны, и ____________________, в лице ____________________, действующего на основании ____________________, именуемый в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Общие положения

Настоящий Договор определяет основы взаимодействия между Заказчиком и Исполнителем (далее - Стороны) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на железных дорогах _________________________ при перевозке опасных грузов _________________________.

2. Содержание организации работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций

Основные направления, по которым осуществляется организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций:

- прогнозирование, наблюдение и оценка ЧС;

- взаимный обмен информацией по вопросам предупреждения и ликвидации последствий ЧС, относящихся к компетенции Сторон;

- согласование совместных действий по обеспечению пострадавших в ЧС работников железнодорожного транспорта;

- обеспечение мероприятий по сохранению здоровья личного состава аварийно-спасательных и медицинских формирований, участвующих в ликвидации последствий ЧС;

- создание и использование фондов финансовых, материально-технических и медицинских ресурсов, необходимых для ликвидации последствий ЧС;

- организация обучения и подготовки специалистов в области медицины катастроф, проведение совместных тренировок и учений;

- разработка и реализация целевых программ, нормативных и правовых документов в области предупреждения и ликвидации последствий ЧС.

3. Порядок организации работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций Исполнителем

3.1. Предоставление информации об угрозе и (или) возникновении ЧС на приграничных участках железной дороги (территориях) и принимаемых решениях по ликвидации последствий.

3.2. Создание, обеспечение готовности и выделение медицинских формирований для совместной работы по ликвидации последствий ЧС.

3.3. Привлечение сил и средств для предотвращения и ликвидации последствий ЧС, подчиненность и организация их работы осуществляется в соответствии с Планом взаимодействия, разрабатываемым на основе настоящего Договора.

3.4. В режиме повышенной готовности и при возникновении ЧС Исполнитель:

- прогнозирует (сложившуюся) обстановку, величину и структуру санитарных потерь, санитарно-эпидемиологическое состояние района ЧС;

- принимает решения о составе сил и средств для ликвидации ЧС, определяет порядок их доставки в район ЧС и организует их работы;

- организует медицинское обеспечение пострадавших (пассажиров, работников железнодорожного транспорта), санитарный надзор и противоэпидемические мероприятия в зонах ЧС;

- организует эвакуацию пострадавших в лечебные учреждения в зависимости от государственной и ведомственной принадлежности;

- организует порядок использования и пополнения запасов медицинского и другого имущества, необходимого для ликвидации последствий ЧС;

- организует вопросы материально-технического обеспечения сил, участвующих в ликвидации последствий ЧС.

4. Порядок оплаты

Стоимость работ по настоящему Договору составляет _____ (__________) рублей и оплачивается Заказчиком в срок до "__"___________ ____ г. путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя либо путем внесения наличных денежных средств в кассу Исполнителя.

5. Ответственность Сторон

За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных настоящим Договором, Заказчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. Срок действия Договора

6.1. Договор вступает в силу с момента подписания и действует до "__"___________ ____ г.

6.2. Продление Договора производится по взаимному согласию Сторон.

7. Адреса и реквизиты сторон

Видео

Другие статьи

О резервах финансовых средств и материальных ресурсов для ликвидации ЧС, Письмо МЧС России от 15 января 2015 года №7-2-59

О резервах финансовых средств и материальных ресурсов для ликвидации ЧС


МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

от 15 января 2015 года N 7-2-59


[О резервах финансовых средств и материальных ресурсов для ликвидации ЧС]

Одной из важнейших задач, стоящих перед МЧС России, является снижение людских и материальных потерь от природных и техногенных катастроф. Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68* "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" предусмотрены решения данных задач. Главным фактором, влияющим на готовность объектов экономики к действиям по локализации и ликвидации последствий ЧС, является наличие у них требуемых резервов финансовых средств и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Общий объём, созданных в субъектах Российской Федерации финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, в 2014 году уменьшился на 9,5% по сравнению с 2013 годом.
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "N 68-ФЗ". - Примечание изготовителя базы данных.


Обращаю внимание, что формирование резервов финансовых средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, может осуществляться через механизм страхования. Данный способ формирования резервов, особенно эффективен для тех предприятий, которые испытывают нехватку финансовых средств. С целью создания страховой защиты от возможных чрезвычайных ситуаций, а также повышения степени реагирования служб спасения, необходимо активизировать работу на территориях со страховыми компаниями, располагающими методикой оценки, а также правилами страхования расходов на локализацию и ликвидацию последствий ЧС.

Размер финансового резерва определяется на основании методик страховых компаний по расчёту страховых сумм при страховании расходов предприятий на ликвидацию и локализацию чрезвычайных ситуаций.

Учитывая изложенное, организовать работу по:

проведению в январе-феврале 2015 года заседаний комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросу создания организациями финансовых и материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведению в обязательном порядке проверок наличия финансовых и материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на предприятиях, при проведении плановых проверок данных предприятий в части соблюдения требований норм и правил пожарной безопасности, вопросов ГО и ЧС;

формированию финансовых резервов организациями посредством заключения предприятиями договоров страхования по возмещению расходов на локализацию и ликвидацию чрезвычайных ситуаций со страховыми компаниями (образец страхового полиса прилагается *), имеющими правила (методики) страхования расходов по локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и ответственности от воздействия пожара, а также последующей проверке наличия у них подтверждающих документов;
________________
* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.


доведению до руководителей организаций требования пункта "ж", ст.14 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" по формированию финансовых резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и рекомендаций по способам их формирования;

представлению в Департамент территориальной политики до 25 числа каждого месяца, начиная с января 2015 года, перечня предприятий, сформировавших финансовые резервы в субъектах Российской Федерации (в соответствии с приложением *), а также информации о проделанной работе.
________________
* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.


В срок до 1 октября 2015 года закончить работу по формированию во всех организациях финансовых и материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Директор
Департамента территориальной политики
генерал-полковник
Ю.П.Ковалёв


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

О резервах финансовых средств и материальных ресурсов для ликвидации ЧС

Заключение договора на ликвидацию аварии

Заключение договора на ликвидацию аварии

На теплотрассе нашего учреждения произошла авария и необходимо срочно заключить договор и оплатить ремонтные работы.
1. Можем ли мы заключить договор на ликвидацию аварии на теплотрассе в соответствии с п. 9 ст.93 Фз-44
2. В какие сроки включить в план-график?
3. Какие подтверждающие аварию документы прилагать?
4. Необходимо ли согласовывать закупку у ед. поставщика с контролирующим органом?
5. Публикуется ли извещение и в какие сроки.
6. Можем ли мы осуществить данную закупку по п.3 ст. 93 ( Уставной деятельностью нашего казенного учреждения является мобилизационная подготовка)

1.Да, учреждение вправе заключить контракт с единственным поставщиком на основании п.9 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ от 05.04.2013г. если произошла авария тепловых, водопроводных сетей, электросетей, которая была вызвана воздействием природных, иных факторов, за исключением человеческого. При этом объектом закупки не могут быть товары (работы, услуги), которые включены в перечень для обязательного проведения запроса котировок, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 30 сентября 2013 г. № 1765-р.

2. изменения в план-график закупок внесите за один календарный день до даты заключения контракта.

3. к отчету с обоснованием выбранного способа закупки и цены рекомендуется приложить документы, подтверждающие факт аварии. Например, это может быть акт о обследования по результатам аварии и т.п.

4.Такая закупка не согласовывается с контролирующим органом, однако не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта направьте туда уведомление о такой закупке.

5. Извещение на официальном сайте размещать не нужно.

6.Данную закупку нельзя осуществлять по п.3 ч.1 ст. 93 Закона 44-ФЗ от 05.04.2013г. так как это не работы по мобилизационной подготовке. Полный перечень работ по мобилизационной подготовке и мобилизации указан в пункте 3 статьи 2 Закона от 26 февраля 1997 г. № 31-ФЗ.

1.Рекомендация:Как проводить закупки у единственного поставщика

К таким работам относятся:*

  • создание, развитие и сохранение мобилизационных мощностей и объектов;
  • подготовка техники, которая предназначена для поставки в Вооруженные силы РФ, другие войска, воинские формирования, органы и специальные формирования или для использования в их интересах;
  • создание и сохранение страхового фонда документации на вооружение и военную технику, важнейшую гражданскую продукцию, объекты повышенного риска, системы жизнеобеспечения населения и объекты национального достояния;
  • подготовка и организация нормированного снабжения населения продовольственными и непродовольственными товарами, его медицинского обслуживания и обеспечения средствами связи и транспортными средствами.

Полный перечень работ по мобилизационной подготовке и мобилизации указан в пункте 3 статьи 2 Закона от 26 февраля 1997 г. № 31-ФЗ.*

При этом заказчиками могут быть имеющие мобилизационные задания (заказы) или задачи по мобилизационной работе:

  • федеральные органы государственной власти;
  • федеральные органы исполнительной власти;
  • государственные (муниципальные) учреждения.

Об этом сказано в статье 12 Закона от 26 февраля 1997 г. № 31-ФЗ.

Медицина и ликвидация ЧС

1. Закупка товаров (работ, услуг) в следующих случаях:

  • авария;*
  • чрезвычайная ситуация природного или техногенного характера, обстоятельства непреодолимой силы;
  • необходимость оказать медицинскую помощь в экстренной или неотложной форме;
  • закупка федеральным органом исполнительной власти у иностранной организации услуг по лечению в экстренной или неотложной форме российских граждан за пределами государства.

В этих случаях контракты заключайте на такое количество товаров (работ, услуг), которое необходимо для ликвидации последствий указанных событий или оказания помощи. При этом объектом закупки не могут быть товары (работы, услуги), которые включены в перечень для обязательного проведения запроса котировок. утвержденный распоряжением Правительства РФ от 30 сентября 2013 г. № 1765-р .

Об этом сказано в пункте 9 части 1 статьи 93 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Следует отметить, что по данному пункту заключить контракт с единственным поставщиком можно только в случае отсутствия достаточного количества времени, необходимого для закупки конкурентным способом. При этом к обоснованию рекомендуется приложить документы, подтверждающие факт аварии, наступления чрезвычайных обстоятельств, обстоятельств непреодолимой силы или оказания экстренной или неотложной помощи. Например, это может быть акт о пожаре или акт обследования по результатам пожара, акт освидетельствования, справка о дорожно-транспортном происшествии (ДТП), иные документы, выданные МЧС России, ГИБДД, Ростехнадзором, медицинскими учреждениями.

Не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта направьте уведомление о такой закупке в контрольный орган в сфере закупок. К уведомлению приложите копию контракта и обоснование его заключения.* Об этом сказано в части 2 статьи 93 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Извещение о закупке

В установленных законом случаях перед заключением контракта разместите на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о закупке.* Сделать это нужно не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта. В извещении укажите:

  • сведения о заказчике (специализированной организации);
  • краткое изложение условий контракта;
  • все ограничения, установленные законодательством на участие в определении поставщика;
  • размер и порядок внесения обеспечения исполнения контракта .

Об этом сказано в части 2 статьи 93 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

В отчете укажите конкретный пункт части 1 статьи 93 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, который послужил основанием для заключения контракта. Также в отчете укажите причину, по которой закупка не могла быть проведена одним из конкурентных способов. Это могут быть, например, следующие причины:

  • срочность закупки в связи с определенными обстоятельствами* (например, затруднение ежедневной работы);
  • риск признания конкурентной процедуры несостоявшейся из-за отсутствия заинтересованности заключить контракт со стороны поставщиков. Например, из-за незначительной цены потенциальные поставщики могут не принимать участие в закупке;
  • отсутствие возможности получить экономию средств за счет проведения конкурентной закупки.

О том, как рассчитать и обосновать цену контракта с единственным поставщиком, см. Как для целей проведения закупки определить цену контракта .

2.Ситуация:Как внести изменения в план-график закупок

В течение года у учреждения могут измениться потребности в товарах, работах и услугах – например, возникнет потребность в срочном ремонте. Также возможно, что при планировании закупок не были учтены какие-то потребности или план-график составлен с ошибками. В таком случае в опубликованный на официальном сайте www.zakupki.gov.ru план-график можно и даже нужно внести правку. В частности, основанием для внесения изменения могут быть следующие случаи:*

  • изменение более чем на 10 процентов стоимости планируемых к закупке товаров (работ, услуг), из-за чего невозможно разместить заказ в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком;
  • изменение количества планируемых к закупке товаров (работ, услуг);
  • отмена закупки;
  • изменение срока проведения закупки, способа, срока исполнения контракта;
  • возникновение экономии средств на закупки;
  • возникновение обстоятельств, которые при составлении плана-графика предвидеть было невозможно;
  • выдача заказчику предписания об устранении нарушения законодательства о размещении заказов, в том числе об аннулировании торгов.

Изменения вносите за 10 календарных дней до даты:

  • публикации на официальном сайте извещения о закупке;
  • направления приглашений на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
  • заключения контракта (если извещение о закупке или приглашение к участию в определении поставщика не предусмотрено).

В некоторых случаях допускается внесение изменений в сжатые сроки. Это можно сделать при следующих обстоятельствах:*

  • проведении запроса котировок для оказания гуманитарной помощи или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера – изменения вносите в день направления запроса о представлении котировок участникам закупок;
  • закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций или срочного медицинского вмешательства – изменения внесите за один календарный день до даты заключения контракта.

Измененный план-график разместите на официальном сайте в день его утверждения.* Такой порядок установлен пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-Ф3, пунктами 2. 7 приложения к совместному приказу Минэкономразвития и Казначейства России от 20 сентября 2013 г. № 544/18н.

Документы для заключения договора на ликвидацию аварийных ситуаций

Документы для заключения договора на ликвидацию аварийных ситуаций

ФГКУ «Специализированная пожарно - спасательная часть федеральнои? противопожарнои? службы по Удмуртскои? Республике» предлагает оказание услуг по обслуживанию и ликвидации (локализации) последствии? аварии на опасных производственных объектах.

Предусмотренные настоящим Договором услуги оказываются в полном соответствии Федеральными законами №68-ФЗ от 21.12.1994 г. «О защите населения и территории от чрезвычаи?ных ситуации? природного и техногенного характера», No151-ФЗ от 22.08.1995 г. «Об аварии?но- спасательных службах и статусе спасателеи?», No116-ФЗ от 21.07.1997 «О промышленнои? безопасности опасных производственных объектом», Постановление Правительства РФ от 15.04.2002 г. N 240 «О порядке организации мероприятии? по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории России?скои? Федерации", а также иными нормативными требованиями, установленными деи?ствующим законодательством РФ (в том числе нормативными актами МЧС РФ), отраслевыми требованиями.

Контактный телефон: 8 (3412) 61-53-79, электронная почта: spsch18@gmail.com

Оцените информацию, представленную на данной странице:

Спасибо, Ваш комментарий принят!

24 Декабря 12:00

23 Декабря 11:30

С городского/сотового телефона

Единый телефон пожарных и спасателей

Аварийная газовая служба

08 Ноября 07:00

Первые! Юные! Наши!

Старший механик ФГКУ «Специализированная пожарно-спасательная часть ФПС по УР», тренер команды "Юный спасатель"

08 Февраля 08:00

В Ижевске прошел первый учебный сбор ПРЦ МЧС России по изучению БПЛА

24 Ноября 2015 14:00

«Точка зрения» о тонком льде

Заместитель начальника отдела безопасности людей на водных объектах Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике

Отчет о работе отраслевой подсистемы Государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ГСЧС) - образец РБ 2016

Отчет о работе отраслевой подсистемы Государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ГСЧС) Приложения к документу: Какие документы есть еще: Что еще скачать по теме «Бухучет»:
  • Каким должен быть правильно составленный трудовой договор
    Трудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займа
    Взятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора аренды
    Ни для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставки
    В процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

Новое за 25 декабря 2016

  • Внесены корректировки в

    Договоры по тегам

    Советы работнику офиса

    Плохие привычки, которые способны стать хорошими

  • Почему вы не любите свою работу?