Руководства, Инструкции, Бланки

Протокол Собрания Садоводческого Товарищества Образец Рб img-1

Протокол Собрания Садоводческого Товарищества Образец Рб

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Протокол общего собрания №4 от - Нормативные документы - Статьи - ТС Дзержинского № 119

Константин . 02 Окт 2015 18:29

яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя ПРОТОКОЛ № 4

общего организационного собрания членов товарищества собственников жилого дома №119 по проспекту Дзержинского Ф.Э.

В общем собрании приняли участие собственники, обладающие 53,28% всех голосов, что составляет более половины от общего количества.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 4 Устава Товарищества и пунктом 2 ст.215 ЖК Республики Беларусь обще собрание является правомочным, если на нем присутствуют члены Товарищества обладающие белее чем половиной голосов от их общего количества. Член Товарищества имеет количество голосов, пропорционально размеру его доли в праве собственности на общее имущество.

1. Отчет о проделанной работе председателя правления.

2. Отчет по использованию членских взносов.

3. Отчет ревизионной комиссии о финансово-хозяйственной деятельности Товарищества.

4. Утверждение сметы расходов и доходов на 2015.

5. Утверждение штатного расписания Товарищества.

6. Выборы председателя правления.

7. Внесение изменений в Устав Товарищества в части проведения письменного опроса членов Товарищества, делегирования собственникам машино-мест самостоятельно принимать решения по деятельности подземного гаража, за исключением отчуждения общего имущества Товарищества.

8. Делегирование полномочий председателю правления по созданию ассоциации товариществ.

9. Реструктуризация жилищно-коммунальных платежей.

10. Утверждение порядка произведения перерасчета тепловой энергии.

11. Пользование мусоропроводом.

12. Вывоз крупногабаритного мусора.

1. Отчет о проделанной работе председателя правления.

председателя правления Товарищества Савицкого К.С. который проинформировал членов Товарищества о проделанной работе за 2014-2015 год.

принять к сведению информацию, изложенную председателем правления. Поручить председателю правления проработать вопрос по освещению детской площадки и проездов, а также установки ограничителей скорости автомашин на въездах во внутридомовую территорию дома.

2. Отчет по использованию членских взносов.

председателя правления Товарищества Савицкого К.С. который отчитался перед членами Товарищества по использованию членских взносов, а именно: за период 2014-2015 гг Товариществом приобретен м отоблок, инвектор сварочный, полусферы, решетчатые двери на тех.этаж (12 шт.), грунт растительный, песок для детской площадки, газонокосилка, зеленные насаждения. Смонтированы счетчики воды в мусорокамерах. Произведен ремонт 10 подъезда в части переноса входной двери со стороны ул.Чечета. Произведено обустройство мастерской и комнаты приема пищи для работников Товарищества. Общая сумма использованных членских взносов составляет 203 100 000 руб.

утвердить отчет по использованию членских взносов.

3. Отчет ревизионной комиссии о финансово - хозяйственной деятельности Товарищества.

председателя ревизионной комиссии Товарищества, который проинформировал членов Товарищества о следующих результатах ревизионной проверки финансово - хозяйственной деятельности Товарищества:

1. Начисления по жилищно-коммунальным платежам соответствуют актам выполненных работ, тарифам, установленным Мингорисполкомом, Уставу Товарищества, протоколам общего собрания Товарищества и не противоречат законодательству Республики Беларусь.

2. Отчисления на капитальный ремонт производятся на депозитный счет по мере поступления денежных средств на счет Товарищества и по состоянию на 30.06.2015 сумма составляет 1 159 400 000 руб.

3. Дебиторская задолженность собственников жилых помещений Товарищества по состоянию на 30.06.2015 года по расчетам за коммунальные платежи составляет 128 118 226 руб. при начислениях в сумме 977 527 000 бел. руб. что составляет 12%.

4. Оплата земельного налога, налога на прибыль, отчислений в ФСЗН, отчислений на страхование от несчастных случаев на производстве, подоходного налога из заработной платы работников Товарищества производятся в установленные законодательством сроки в полном объеме.

принять к сведению отчет ревизионной комиссии о финансово - хозяйственной деятельности Товарищества. Председателю правления усилить работу по возврату дебиторской задолженности по коммунальным платежам и взносам.

4. Утверждение сметы расходов и доходов на 2015.

председателя правления Товарищества Савицкого К.С. который проинформировал членов Товарищества о формировании прибыли и расходов Товарищества за период 2014-2015 гг. а также предложил утвердить смету расходов и доходов на 2015 год.

утвердить смету расходов и доходов Товарищества на 2015 год.

5. Утверждение штатного расписания Товарищества.

председателя правления Товарищества Савицкого К.С. который огласил оклады работников Товарищества и предложил утвердить штатное расписание Товарищества.

утвердить штатное расписание Товарищества.

6. Выборы председателя правления.

председателя правления Товарищества Савицкого К.С. который предложил присутствующим в зале претендовать на должность председателя правления Товарищества. В связи с отсутствием желающих Савицкий К.С. предложил общему собранию продлить свои полномочия на пять лет.

пролонгировать контракт с Савицким К.С. на пять лет.

7. Внесение изменений в Устав Товарищества в части проведения письменного опроса членов Товарищества, делегирования полномочий собственникам машино-мест самостоятельно принимать решения по деятельности подземного гаража, за исключением отчуждения общего имущества Товарищества.

председателя правления Товарищества Савицкого К.С. который предложил упростить процедуру проведения письменного опроса членов Товарищества, а также делегировать полномочия собственникам машино-мест самостоятельно принимать решения по деятельности подземного гаража жилого дома №119 по проспекту Дзержинского Ф.Э. за исключением отчуждения общего имущества Товарищества.

изложить п.п. 4.12 Устава Товарищества в следующей редакции: «При необходимости решение общего собрания членов товарищества собственников может приниматься путем проведения письменного опроса. При этом каждому члену товарищества собственников направляется в его почтовый ящик расположенный в жилом доме №119 по проспекту Дзержинского бюллетень для голосования единого образца, установленного правлением товарищества собственников.

Изложить п.п.4.14 Устава Товарищества в следующей редакции: «Член товарищества собственников, получивший такой бюллетень, заполняет его, выражая свое мнение по вопросам повестки дня (за, против, воздержался), подписывает его и предоставляет его председателю правления, либо в почтовый ящик Товарищества.

Подсчет голосов проводится не ранее чем через пятнадцать дней после даты окончания письменного опроса. Председатель правления вносит данные бюллетеней в специализированную программу и предоставляет ее для проверки правлению товарищества собственников. Правлением оформляется протокол об итогах письменного опроса. Протокол подписывается всеми членами правления и заверяется печатью товарищества собственников. Бюллетени для голосования хранятся в делах товарищества собственников в течении пяти лет, протоколы – постоянно.

Изложить п.п.4.15 Устава Товарищества в следующей редакции: «Голосование, проведенное путем письменного опроса, считается правомочным, если в нем приняли участие члены товарищества собственников, обладающие более половины голосов от их общего количества.

Дополнить главу 3 п.п.3.15 следующим содержанием: «Вопросы относящиеся к финансово – хозяйственной деятельности подземного гаража жилого дома №119 по проспекту Дзержинского Ф.Э. решаются самостоятельно собственниками машино-мест. Вопросы отчуждения общего имущества относятся к компетенции общего собрания всех членов товарищества собственников.

8. Делегирование полномочий председателю правления по созданию ассоциации товариществ.

председателя правления Товарищества Савицкого К.С. который проинформировал членов товарищества о преимуществах образования ассоциации товариществ, а также с целью более эффективного управления общим имуществом предложил наделить председателя правления полномочиями по созданию ассоциации товариществ.

делегировать председателю правления полномочия по созданию ассоциации товариществ.

9. Реструктуризация жилищно-коммунальных платежей.

председателя правления Савицкого К.С. который проинформировал членов товарищества о рекомендации Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь в части приведения коммунальных платежей в соответствие с Уставом товарищества собственников. В соответствии с п.п. 3.8 Устава Товарищества члены товарищества вносят вступительный, членские, целевые и дополнительные взносы. Дополнительный взнос – денежные средства, вносимые членом товарищества для покрытия убытков товарищества собственников.

Общему собранию предложено исключить из извещения на оплату жилищно-коммунальных платежей следующие статьи: «управление общим имуществом»; «обслуживание лифта»; «вывоз строительного мусора»; «обслуживание пожарной сигнализации» и ввести в соответствии с п.п. 3.12 Устава Товарищества «дополнительный взнос» на покрытие этих убытков.

исключить из извещения на оплату жилищно-коммунальных платежей следующие статьи: «управление общим имуществом»; «обслуживание лифта»; «вывоз строительного мусора»; «обслуживание пожарной сигнализации» и ввести в соответствии с п.п. 3.12 Устава Товарищества ежемесячный дополнительный взнос. Размер дополнительного взноса формировать исходя из фактических затрат за расчетный месяц. Установить срок оплаты дополнительного взноса не позднее 25 числа следующего за расчетным месяцем. При несвоевременной оплате дополнительного взноса начислять пеню в размере 0,3%.

ГОЛОСОВАЛИ: 60,6% - «ЗА» 14,6% - «Против» 24,8% - «Воздержался»

10. Утверждение порядка произведения перерасчета тепловой энергии.

председателя правления Товарищества Савицкого К.С. который проинформировал членов товарищества об успешном перерасчете теплоэнергии отопительного сезона 2014-2015 гг. произведенном силами сотрудников Товарищества. В связи с отсутствием нормативного документа регламентирующего порядке произведения перерасчета за потребленную тепловую энергию, общему собранию предложено утвердить, а сотрудникам Товарищества в дальнейшем применять следующий порядок произведения перерасчета теплоэнергии.

1. Во время отопительного сезона распределять гигакалории (Гкал) пропорционально общей площади квартир.

2. По окончании отопительного сезона собственник квартиры в установленный срок предоставляет сотрудникам Товарищества доступ к индивидуальному прибору учета теплоэнергии, либо фото данного прибора с показаниями GJ.

3. Перерасчет производится только при наличии начальных (до начала отопительного сезона) и конечных (по окончании отопительного сезона) показаний. Показания принимаются исключительно с корректно работающего индивидуального прибора учета тепловой энергии.

5. В случае, если собственник не предоставил показания прибора учета теплоэнергии (либо начальных, либо конечных) потребление тепла считается безучетным.

4. Перерасчет производится по формуле: фактические показания индивидуального прибора учета теплоэнергии плюс обогрев мест общего пользования (места общего пользования всего дома распределяются между собственниками пропорционально общей площади квартир).

6. Оставшиеся после перерасчета гигакалории (Гкал) распределяются между безучетными собственниками пропорционально общей площади квартир.

7. В связи с нестабильной ценой гигакалории (Гкал) во время отопительного сезона, а также разницей в тарифах (экономически обоснованный и субсидированный) при перерасчете за тепловую энергию применять средний, сложившийся за весь отопительный период конкретного собственника, тариф 1 гигакалории (Гкал).

8. Производить перерасчет тепловой энергии в течении месяца с момента отключения отопления.

учесть положительный опыт перерасчета теплоэнергии отопительного сезона 2014-2015 гг. Применять порядок произведения перерасчета теплоэнергии предложенный Савицким К.С.

11. Пользование мусоропроводом.

председателя правления Товарищества Савицкого К.С. который проинформировал членов товарищества о положительных и негативных сторонах использования мусоропровода и предложил оставить мусоропровод закрытым на три года.

оставить мусоропровод закрытым. Рассмотреть вопрос пользования мусоропроводом через 3 (три) года.

12. Вывоз крупногабаритного мусора.

председателя правления Товарищества Савицкого К.С. который проинформировал членов товарищества о том, что в соответствии с санитарными нормами и гигиеническими нормативами предъявляемые к содержанию территории, Товарищество, как эксплуатирующая общее имущество организация, обязана осуществлять вывоз и утилизацию бытового и крупногабаритного мусора, а также устранять несанкционированное складирование мусора в неустановленных местах. В связи с активным заселением и проведением ремонтных работ в жилом доме №119 по проспекту Дзержинского образовывается большое количество полиэтилена, картона, строительных подмостей и других не бытовых отходов. В целях поддержания чистоты и порядка на придомовой территории, а также в связи с отсутствием специально оборудованной для не бытовых и крупногабаритных отходов места предлагается пролонгировать договор на вывоз не бытовых и крупногабаритных отходов на один год.

действующий договор с ООО «Экология города» пролонгировать на один год.

Другие статьи

Ваши вопросы - САДОВОДЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО «ТРАКТОР»

Вопрос: Можно ли проводить видеосъемку и фотографировать на собраниях кооператива, товарищества?
Добавил: Андрей

Ответ: Да, можно. Закона запрещающего видеосъемку и фоторегистрацию в общественных местах (в частности, на собраниях в садовых товариществах и газовых кооперативах) не существует. (Прим. дополнительно послал запрос на Правовед.by. Будет уточнение)
Ответ получен в суде Минского района.

Вопрос: В меню сайта есть "фотоальбом садоводства". Как можно добавить фото? Предлагаю в этом разделе публиковать интересные фото из жизни нашего СТ, а ещё фотографии выращенных на даче овощей и фруктов необычных размеров и форм.

Ответ: Cообщите личным сообщением названия тем фотоальбомов для их создания

Вопрос: Чем отличается казначей от бухгалтера?
Анна

Ответ: Бухгалтер – это специалист, который выполняет бухгалтерские операции в некоей коммерческой или государственной структуре. В обязанности бухгалтера входит контроль финансового состояния организации, составление отчетности для налоговых и иных контролирующих органов, уплата налогов и госпошлин, сопровождение работы с клиентами, фиксация денежного оборота.
Подробнее: http://kotuch.ru/8614/chem-buhgalter-otlichaetsya-ot-ekonomista

У казначея более обширное поле дея тельности, а уровень полномочий не сопоставим бухгалтерской должностью.
  • Казначей Товарищества осуществляет сбор и распределение добровольных, целевых, членских и вступительных взносов, поступающих в кассу и (или) на банковский счёт Товарищества и контролирует целевое использование полученных средств.
  • На должность бухгалтера-казначея Товарищества может быть избрано лицо, обладающее необходимыми навыками и умениями работы с бухгалтерскими документами, а главное, пользующееся безусловным доверием членов Товарищества. Казначей должен быть введен в состав членов правления Товарищества.
  • Руководство работой казначея осуществляет председатель правления Товарищества.
  • Избрание на должность и освобождение от должности Казначея Товарищества осуществляется собранием Товарищества по представлению председателя правления.
  • В своей деятельности казначей руководствуется законодательством РБ и решениями общего собрания, правления, другими нормативными и правовыми актами Товарищества,

На казначея возлагаются следующие обязанности:

  • ведение бухгалтерского учета в соответствии с установленными требованиями;
  • правильное начисление и своевременное перечисление платежей в бюджет и внебюджетные фонды;
  • осуществление операций по приему, учету, хранению денежных средств, а также осуществление расходных операций с обязательным соблюдением следующих правил:
    • оформление платежных поручений для оплаты безналичным путем, выдачу из кассы денежных средств в подотчет производить только по решению общего собрания или правления (по решению председателя правления – выдачу средств в подотчет на хозяйственные нужды и оплату безналичным путем производить на сумму, не превышающую 25 б.в. по одной сделке) на основании договоров, счетов, заявлений, а также счетов-фактур, накладных, актов приемки выполненных работ, других документов, оформленных надлежащим образом и подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
    • требовать от получателей подотчетных средств своевременного представления отчетов с приложением подтверждающих произведенные расходы документов;
  • выдачу заработной платы, премиальных, вознаграждений, компенсационных выплат штатным работникам Товарищества, а так же премиальных активу Товарищества осуществлять только на основании решений общих собраний или правления по платёжным ведомостям, подписанным председателем правления;
  • ведение учета поступивших взносов в разрезе членов Товарищества и частных землевладельцев, внесение записей в садоводческие книжки членов Товарищества;
  • принятие мер по взысканию с членов Товарищества имеющейся у них задолженности по взносам;
  • ведение кассовой книги, книги учета доходов и расходов;
  • составление и представление в установленные действующим законодательством сроки бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;
  • участие в составлении ежегодного проекта сметы доходов и расходов по предложениям профильных комиссий и правления Товарищества;
  • составление отчета об исполнении сметы доходов и расходов;
  • участие в рассмотрении и принятии решений по проведению всех видов расчетов, осуществляемых Товариществом в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов;
  • осуществление контроля за выполнением решений общего собрания и правления Товарищества по имущественным взносам и расходам;
  • проведение совместно с ревизионной комиссией анализа целевого использования собранных взносов, поступивших в кассу, на расчетный счет Товарищества, принятие участия в проведении контрольно — ревизионной работы;
  • подготовка предложений правлению Товарищества по эффективному использованию средств и стабилизации финансового положения Товарищества.

Вопрос
Правление определило в качестве обязательного условия вступления в садоводческое товарищество (СТ) необходимость внесения вступительного взноса. Правомерно ли данное требование?

Ответ
Положением предусмотрено 4 вида взносов, которые вносят члены товарищества: паевые, членские, целевые, дополнительные.

Вступительный взнос был предусмотрен действовавшим ранее Типовым уставом садоводческого товарищества, утвержденным постановлением Совета Министров БССР и Белсовпрофа от 30 января 1989 г. № 55. Вступительные взносы расходовались при решении организационных вопросов товарищества. Лицо, принятое в члены СТ вместо выбывшего (исключенного) из членов товарищества, обязано было внести товариществу вступительный взнос, а также подлежащие выплате лицу, выбывшему (исключенному) из товарищества, суммы целевых взносов (с учетом износа строений и сооружений), стоимость садового домика и других строений, плодово-ягодных насаждений и оплатить другие затраты по освоению земельного участка.

Таким образом, наиболее близким по своей природе вступительному взносу является паевой взнос, предусмотренный действующим законодательством. В то же время систематическое толкование отдельных норм Положения (пп. 14, 15, 19, 54, 55) позволяет прийти к выводу, что паевой взнос вносится только учредителями-членами, причем не позднее одного месяца со дня государственной регистрации товарищества. Это вытекает из определения данного вида взноса, согласно которому он вносится при создании товарищества и используется на возмещение организационных расходов, оформление документов, связанных с созданием товарищества, и приобретение (создание) объектов общего пользования.

Следует обратить внимание на то, что речь идет именно о первоначальном на момент создания товарищества приобретении (создании) объектов общего пользования, поскольку на создание и капитальный ремонт объектов общего пользования в последующем Положением предусмотрен иной вид взноса – целевой, который вносится помимо прочих нужд также и на финансирование других мероприятий, утвержденных общим собранием (собранием уполномоченных).

Кроме этого, следует отметить, что в рассматриваемой ситуации усматривается превышение правлением своей компетенции. Так, в соответствии с п. 42 Положения к компетенции правления относится внесение на рассмотрение общего собрания (собрания уполномоченных) предложения об установлении размеров членских, целевых и дополнительных взносов членов товарищества и сроков их внесения, организация контроля за внесением учредителями, членами товарищества взносов.

На основании изложенного выше и учитывая, что Положение не предусматривает необходимости внесения вступительного взноса при вступлении в действующее товарищество (включении в число его членов), решение правления о необходимости внесения вступительного взноса как условия для принятия в члены товарищества является неправомерным.

Вопрос. Собрание является массовым мероприятием. Следует ли проведение собрания согласовывать с местными органами власти?

Ответ. В соответствии с законом "О массовых мероприятиях в Республике Беларусь" от 30 декабря 1997 г. №114-3, принятый Палатой представителей 4 декабря 1997 года и одобренный Советом Республики 19 декабря 1997 года:

Настоящий Закон устанавливает порядок организации и проведения в Республике Беларусь собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций, пикетирования и иных массовых мероприятий и направлен на создание условий для реализации конституционных прав и свобод граждан, обеспечения общественной безопасности и порядка при проведении этих мероприятий на улицах, площадях и в иных общественных местах.

Свобода массовых мероприятий, не нарушающих правопорядок и права других граждан Республики Беларусь, гарантируется государством.

Для целей настоящего Закона применяются следующие основные понятия:

массовое мероприятие - собрание, митинг, уличное шествие, демонстрация, пикетирование и иное массовое мероприятие;

иное массовое мероприятие - спортивное, культурно-зрелищное, иное зрелищное мероприятие, религиозное мероприятие, проводимые в специально не предназначенных для этой цели местах под открытым небом либо в помещении;

собрание - совместное присутствие граждан в заранее определенном месте под открытым небом либо в помещении в установленное время, собравшихся для коллективного обсуждения и решения вопросов, затрагивающих их интересы;

митинг - массовое присутствие граждан в определенном месте под открытым небом, собравшихся для публичного обсуждения и выражения своего отношения к действиям (бездействию) лиц и организаций, событиям общественно-политической жизни, а также для решения вопросов, затрагивающих их интересы;

уличное шествие - организованное массовое движение группы граждан по пешеходной или проезжей части улицы (дороги), бульвара, проспекта, площади в целях привлечения внимания к каким-либо проблемам или публичного выражения своих общественно-политических настроений либо протеста;

демонстрация - организованное массовое движение группы граждан по пешеходной или проезжей части улицы (дороги), бульвара, проспекта, площади, в том числе с использованием автотранспортных средств и иных средств передвижения, в целях привлечения внимания к каким-либо проблемам или публичного выражения своих общественно-политических настроений либо протеста с использованием плакатов, транспарантов и иных средств;

пикетирование - публичное выражение гражданином или группой граждан общественно-политических, групповых, личных и иных интересов либо протеста (без шествия), в том числе путем голодовки, по каким-либо проблемам с использованием или без использования плакатов, транспарантов и иных средств. К пикетированию приравнивается совместное массовое присутствие граждан в заранее определенном общественном месте (в том числе под открытым небом) в установленное время для совершения заранее определенного деяния, организованное (в том числе через глобальную компьютерную сеть Интернет или иные информационные сети) для публичного выражения своих общественно-политических интересов или протеста;

Статья 3. Сфера действия настоящего Закона

Действие настоящего Закона распространяется на граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства в пределах их прав и свобод, предусмотренных законодательством Республики Беларусь.

Порядок организации и проведения массовых мероприятий, установленный настоящим Законом, не распространяется на:

собрания коллективов работников, политических партий, профессиональных союзов, религиозных и иных организаций, проводимые в помещениях в соответствии с законодательством Республики Беларусь, уставами указанных организаций (положениями о них);

собрания, проводимые в соответствии с законодательством Республики Беларусь о республиканских и местных собраниях;