Руководства, Инструкции, Бланки

Руль На Ваз 2112 Нового Образца Цена img-1

Руль На Ваз 2112 Нового Образца Цена

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Каталог запчастей на ВАЗ 2110 - 2112 - купить запчасти на ВАЗ 2110 с доставкой по России

Запчасти ВАЗ LADA 2110 - 2112 Недорогие и надежные запчасти для ВАЗ-2110

В свое время ВАЗ-2110 был одним из самых популярных отечественных автомобилей. Водителей привлекали его приятный внешний вид, отличные ходовые качества, низкий расход топлива и дешевизна. Но у этой машины есть серьезные недостатки, одним из которых является недостаточная надежность. В частности:

  • ее узлы и агрегаты слабо защищены от механических нагрузок;
  • антикоррозийная стойкость кузова оставляет желать лучшего;
  • практически любая поломка сильно снижает уровень безопасности.

Не хотите избавляться от удобного и экономичного автомобиля? Тогда вам понадобятся запчасти ВАЗ-2110, которые можно купить в интернет-магазине Drivebox.

Запчасти для ВАЗ-2110 в интернет-магазине

В каталоге представлен широкий ассортимент деталей:

  • брызговики и катафоты;
  • фиксаторы и молдинги;
  • свечи зажигания;
  • фильтры очистки масла;
  • кондиционеры;
  • радиоприемники и многое другое.

Почему вам нужно купить запчасти на ВАЗ-2110 именно здесь?

Во-первых, у нас легко сделать выбор. Укажите номер или наименование детали в специальном меню в верхней части сайта – и система подберет варианты, лучше всего соответствующие запросу. Каждый товар сопровождается подробным перечислением характеристик, имеются фото запчастей на ВАЗ-2112.

Во-вторых, вам доступно несколько удобных вариантов оплаты.

  1. Через банк. Мы выставляем счет и сообщаем вам реквизиты. Вы просто оплачиваете наличными или с карты в любом банке.
  2. С помощью карты Visa или MasterCard.
  3. Используя электронные деньги. Доступны варианты с использованием Qiwi, WebMoney, Яндекс.Денег и других популярных систем.

В-третьих, вам даже не придется никуда ехать. Мы выполняем доставку по всей России, причем быстро и на выгодных условиях.

Другие преимущества покупки на Drivebox

Каталог запчастей ВАЗ-2110 содержит все, что может понадобиться водителю автомобиля ВАЗ. Все детали изготовлены из высокопрочных, устойчивых к износу материалов — на них предоставляется длительная гарантия, так что вам еще долго не придется думать о замене комплектующих.

Для оформления заказа перейдите на страницу необходимого изделия, выберите склад, с которого его нужно доставить, укажите требуемое количество запчастей и нажмите кнопку «В корзину».

Возникли вопросы? Хотите уточнить цену на запчасти ВАЗ-2110 или другой нюанс? Напишите нам прямо на сайте или позвоните по одному из телефонов. Менеджер предоставит всю необходимую информацию и поможет сделать выбор.

Поиск запчастей

Запчасти на нашем сайте можно искать по марке авто или номеру детали.

Другие статьи

18 ряд КПП 2112 синхронизаторы нового образца, пр-во ВАЗ, Россия

18 ряд КПП 2112 синхронизаторы нового образца, пр-во ВАЗ, Россия

Наименование: 18 ряд КПП 2112 синхронизаторы нового образца, пр-во ВАЗ, Россия

Применяемость: КПП 2112

Производитель: ОАО «АвтоВАЗ»

Передаточные числа: I - 3,17; II - 2,11; III - 1,48; IV - 1,13; V - 0,88

Назначение: В автоспорте и тюнинге двигатель часто подвергают доработке, повышая его мощность и крутящий момент. В результате правильная работа двигателя со стандартным рядом КПП нарушается, т.к. передачи становятся несбалансированными. Правильное решение в сложившейся ситуации - установка спортивного ряда, позволяющего равномерно распределить крутящий момент на выбранный скоростной диапазон.
Спортивный ряд представляет собой первичный цельный неразборный вал, на который передаётся момент от двигателя, и вторичный вал (разборный), на котором находятся ведомые шестерни передач. Обычно спортивный ряд поставляется в виде первичного вала и набора шестерёнок вторичного вала. Между собой ряды отличаются как передаточными числами, так и количеством изменённых передач. На данный момент существует несколько модификаций спортивных рядов, которые подбираются так, чтобы обороты двигателя при переключении были в максимальной мощности, а включение следующей передачи приходилось на пик крутящего момента.

Все спортивные ряды, представленные в нашем магазине, изготовлены на современном высокотехнологичном оборудовании ОАО «АвтоВАЗ» и прошли строгий контроль качества.

Дополнительная информация: Изменены все 5 передач: при этом 1-я передача длиннее на 15%, остальные оптимально сокращены на 10%. Обеспечивает беспровальную динамику разгона. Увеличивает максимальную скорость (со стандартной ГП). Рекомендуется для установки в КПП с главной парой 3,9 - 4,1.

Комплектация:
  • Вал первичный 18 ряда;
  • Шестерня 1-й передачи 3,17;
  • Шестерня 2-й передачи 2,11;
  • Шестерня 3-й передачи 1,48;
  • Шестерня 4-й передачи 1,13;
  • Шестерня 5-й передачи 0,88;
  • Шестерня "плюшка" 5-й передачи;

Купить ВАЗ 2112 б

Продажа ВАЗ 2112 в Казани. Новости авто Avtopoisk.ru надежный партнер для поиска автомобилей ВАЗ 2112


Avtopoisk.ru - удобный портал для поиска б/у автомобилей ВАЗ 2112 в Казани. Мы ежедневно собираем актуальные объявления, продажа подержанных авто. информация со всех частных предложений, официальных дилеров и автосалонов Казани. Фильтры помогут найти необходимый автомобиль среди тысяч объявлений. Если Вам необходимо купить ВАЗ 2112 с пробегом в Казани без посредников, воспользуйтесь нашим сайтом и подпишитесь на рассылку свежих новостей.

Быстро и эффективно находите и выбирайте ВАЗ 2112 с Avtopoisk.ru
На сайте Avtopoisk.ru добаввлены 7 предложений по продаже ВАЗ 2112 с пробегом в Казани. Разница цен на б/у авто составляют от 52084 до 149265 руб. Популярными являются авто ВАЗ 2112 следующих годов выпуска:
  • 2005 - 3 объявлений
  • 2001 - 2 объявлений
  • 2003 - 2 объявлений

Автомобиль представлен следующими типами модификаций: 1.6 MT (90 л.с.), 1.5 MT (78 л.с.), 1.5 MT (94 л.с.), 1.6 MT (81 л.с.), 1.8 MT (98 л.с.), 1.5 MT (72 л.с.), 1.5 MT (92 л.с.).
В каталоге Автопоиска представлены все типы авто ВАЗ 2112 по коробке передач: механическая.
Динамика изменения стоимости на автомобили ВАЗ 2112 за последние 6 месяцев


Рынок авто ВАЗ 2112 не стоял на месте. Цены то росли вверх, относительно июня на 341000 %, то падали вниз на 3,9 %. На сегодня наблюдается следующее положение цен на рынке:

Средневзвешенные цены по стране

мы в социальных сетях:

© avtopoisk.ru Все права защищены

Блоки Управления

Наш магазин работает только по предоплате, вне зависимости от способа доставки. Оплату принимаем: 1) По квитанции (оплата в отделении Сбербанка на наш р/счет).
Открыть раздел Оплата и доставка

Открыть раздел Товары

Бортовой компьютер, спортивные запчасти ВАЗ, внешний тюнинг, и много другое. Хотите, чтобы Ваш автомобиль был не только функциональным и надежным, ноеще и красивым.
Открыть раздел О компании

Рулевая рейка ВАЗ 2110, 2111, 2112

Рулевая рейка ВАЗ 2110, 2111, 2112

Любой механизм в автомобиле не вечен. Так, при езде по неровной дороге, в один прекрасный момент, может появляется стук, который отдает в руль. Либо стоя на месте, может быть стук при повороте руля. Это первые признаки того, что пора делать ремонт рулевой рейки.

Следующие признаки помогут Вам определить состояние рулевой рейки:
1. Возьмитесь за рулевой вал в районе стыка с рейкой и пошевелите вверх-вниз. Если стучит, то ремонт корпуса рейки (чаще всего причина работы игольчатого подшипника без смазки).
2. Проверить люфт втулки и контакта рейки с рулевой шестерней можно взявшись из-под капота за стык рулевых тяг.

Хорошо если причина окажется в плохом затяжении узлов, но, если стуки в рейке, тогда поступить можно следующим образом:
1. Купить новую рулевую рейку
2.восстановить рулевую рейку на СТО
3.отремонтировать рулевую рейку самостоятельно

Если цена новой рейки Вас не смущает, тогда конечно лучше установить новый агрегат. Восстановить ее на СТО тоже выльется в копеечку. Ну а самый дешевый способ избавиться от стука — это все сделать самому.

Что следует знать, перед началом работ?
Для восстановления рулевой рейки продаются ремкомплекты. Ремкоплект рулевой рейки может быть различным по комплектации:
1. Минимальный набор с шайбой, подшипником, новой гайкой и фторопластовыми втулками стоит 250р.
2.Более полный комплект с подшипниками и валами стоит порядка 500р.
3.Полный ремкомплект рейки в который включается сама рейка будет стоить от 850 до 1100р.

Кроме этого, в зависимости от года выпуска автомобиля рейка может быть старого образца (ВАЗ 2108) или нового (ВАЗ 2110-12). В последнем случае, отличие в том, что не нужно разбирать весь механизм, чтобы заменить втулку. Достаточно стянуть гофру, затем посередине открутить гайку и рейка разбирается на две части (одна часть весь механизм рейки, вторая часть где стоит втулка).

Инструкция понятная, за исключением одного момента. Для того, чтобы вытащить вал нужен специальный ключ-восьмигранник на 24, причем внутри ключа должно быть отверстие.

Если такого ключа нет, тогда можно взять длинный болт с головкой на 17. Затем вытачить из шестигранной головки — почти треугольную (одна из граней немного подточена). Бока болта подтачиваем под ключ на 10. Специальный ключ для рулевой рейки готов!

Ремонтный комплект рулевой рейки:

Сборка рулевой рейки:
1. Извлекаем опорную втулку. Поддевается плоской отверткой.

2.Смазываем место под опорную втулку, и через отверстие при помощи отвертки ставится на свое место. Скажу честно, ставится нелегко.

3.Обрезаем уплотнительные кольца.

4.Меняем роликовый подшипник. Правда, лучше его не трогать, достать старый нереально сложно, по крайней мере для меня, не чего лучше не придумал, как только разрубить стамеской на 2-3 части.

5.Меняем подшипник на валу приводной шестерни.

Вставляем рейку в корпус и выполняем сборку в обратной последовательности, не забывая смазать детали.

Альтернативный способ ремонта рулевой рейки ваз (без разборки).

Недавно узнал, что можно установить демпфер на рулевую рейку. Как оказалось, подходит с мерса. Необходимо изготовить два простеньких крепежа и все. Но я решил поставить еще и усилитель щитка панели, и все это скомпоновать. Займусь на выходных. Все фото попозже, а пока фото самого демпфера.
Т.к. чертежей крепежей не нашел, то пошел на рынок и обрисовал уже готовые (тоже самодельные).
Потом нашел товарища с плазморезкой. Отсканировали рисунок, закинули в умный станок (плазморез) и о чудо, крепежи готовы!
Кстати, у нас на рынке в комплекте идет демпфер svag. Лемфёрдер я думаю получше будет.)

Погода на выходных была дождливая, делать особо нечего, поэтому решил поменять ремкомплект в рейке, который уже очень давно валялся в багажнике. Загнал машинку в гараж и приступил к операции. Ну что сказать…сама рейка открутилась легко, но вот две рулевые тяги (усы)…короче они были так затянуты, что я СЛОМАЛ накидной ключ на 15 и естественно жутко ударился рукой обо что-то там (даже не понял обо что)

покрыл матом всех тех кто затягивал эти тяги, сдался и пошел залечивать раны:) спустя минут 20 вернулся, взял головки и решил ими…поматерившись от души эта хрень все же поддалась! Дальше полез в салон и под рулем открутил болт на рулевой колонке. Тут то и началось, теперь надо было выдернуть рейку из колонки…конечно же она застряла в самом конце. Тут запас матерных слов закончился, и я позвонил другу, дабы попросить помощи! Кое-как, мы, все же, выдернули рейку и вытащили через левое колесо. Теперь, надо ее распотрошить. Снял все резинки и пыльник. Открутил маленьким шестигранником два болта

и снял защитную крышку подшипника,

Хотя, зачем снял — не понятно, так как в ремкомплекте не было ни одного подшипника, поэтому напихал туда смазки и засунул обратно. Потом открутил регулировочную гайку, под ней пружинка и поршень,

который не хотел выходить, но, по воле случая, мы уронили рейку на пол и он сам вывалился!

Надел на новый поршень резинку, смазал и поставил на место. Теперь осталось понять, куда пихать оставшуюся пластиковую втулку…на 08-ой рейке все по-другому и надо сказать 10-ая выглядит надежнее. Обсмотрев ее всю, мы наконец нашли где сидит эта втулка, она спрятана внутри, на противоположном от штока конце рейки

и чтобы достать ее, нужно снова вспомнить конструкторов ВАЗА и вспоминал я их долго и очень эмоционально. Когда я все же вытащил.

надел на новую две резинки из комплекта и убедившись, что больше деталей нету, вздохнув с облегчением, запихал втулку на место. Хорошенько все промазал и собрал обратно. Странно, что в комплекте не было подшипников, да и вытащить старый нам тоже не удалось (видимо они там не разборные) помню на 08 можно поменять все внутренности. Все собрав, весь в поту и крови пошел все ставить на место, попали штоком в рулевую колонку, прикрутил саму рейку, наживил первую тягу, но вот второй "ус" никак не хотел наживляться. Спустя минут тридцатьон наконец наживился. Затянув все гаки, все проверив, поехал тестировать. Ощущения классные, руль стал раза в два легче, раньше он был перетянут, так как она начинала греметь если отпустить. Правда рулевое колесо теперь стало поперек) но это не проблема, снял накладку открутил два болта и центральную гайку на 25, поставил руль по центру. Теперь вот езжу и не нарадуюсь. Думаю, что можно еще отпустить, хотя куда уж легче.

Сначала расскажу о том, как из-за мелочи мне пришлось поменять рулевую рейку.

Всё началось с того, что на мелких кочках и стыках асфальта начали появляться мелкие, но ощутимые биения в руль, сила которых со временем стала увеличиваться. Самостоятельная диагностика подвески на яме показала, что всё в норме, за исключением рулевой рейки. Было принято решение подтянуть регулировочную гайку (до этого ни разу не подтягивал).

Купил спецключ за 50 р. самый простой, не внушающий доверия (другого не было).

Как оказалось потом, им ничего не получится сделать, пока не снимешь рейку, уж слишком он большой оказался. Снимать рейку не было никакого желания, поэтому купил другой хороший спецключ за 250 р.

Кое-как подлез им к рейке, т. к. там мешает какая-то торчащая шпилька, но подлезть, в принципе, можно. Но тут возникла другая проблема, регулировочная гайка рулевой рейки практически не двигалась ни в одну сторону, как я ни старался.

Немного позже было решено снимать рулевую рейку, т. к. дальнейшая езда по нашим "дорогам" окончательно её добьёт, тем более уже появился небольшой, но ощутимый люфт руля на месте. Ну может не то, чтобы люфт, но стук был, при кручении руля на месте влево и вправо.

Купил смазку фиол, резиновые опоры рулевой рейки и ремкомплект рулевой рейки, состоящий из поршня, гайки, пружины и втулки.

После снятия рулевой рейки заметил на гайке и корпусе рейки заводские насечки, выполняющие роль стопора для гайки. Казалось бы, проблема найдена, но после того, как убрал насечки, гайка, конечно же, не хотела никак откручиваться/закручиваться.
Крутил с такой силой, что погнул свой спецключ, который сделан довольно-таки качественно. С горем пополам гайка кое-как выкрутилась, но, при этом, частично сбив резьбу в рейке. Перебрал рейку, выработка везде нулевая. Всё что было нужно, чтобы избавится от стука – это просто подтянуть рулевую рейку. Ну это ладно, идём дальше — собираем.

Начал закручивать новую гайку, а она упирается в убитую резьбу рейки. Дабы не портить новую гайку, было решено подправить резьбу. Мечик такой, конечно, сразу не найдёшь, токари говорят, что рейку на станке никак не закрепишь. Решил пока не возиться с этой рейкой, т. к. не было времени на это, да и машина была нужна, поэтому купил новую рулевую рейку, а эту оставил для дальнейшего восстановления.

Кстати, попутно поменял уплотнитель (сделал из сплэна 8 мм) который идёт между рейкой и кузовом, а то старый был немного не по форме (пришлось бы поправлять всё время при установке рейки), да и подустал уже.

Попутно также поменял заглушки проёмов рулевых тяг. Многие пишут, что их и на месяц не хватает, но на удивление, у меня предыдущие отходили два года и при этом оторвались 2-4 квадратика с каждой стороны в месте хода рулевых тяг. Очень хорошая вещь, грязи под капотом стало меньше. Раньше в дождь в этих местах под капотом всё забрызгивало, теперь более-менее сухо.

Ну и теперь вернёмся к рулевым рейкам. Новая рейка встала практически без проблем. Немного позже появился покупатель на злополучную рейку со сбитой резьбой, и я избавился от неё. Новый владелец подправил резьбу, закрутил новую гайку, и, наверное, до сих пор катается с этой рейкой. Никакого стука, по его словам, не было, значит мои предположения были верны, т. е. чтобы избавится от стука надо было всего лишь подтянуть гайку.

Вот так муторно закончилась моя регулировка/подтяжка рулевой рейки

https://www.drive2.ru/l/6383723/, https://www.drive2.ru/l/5158885/, https://www.drive2.ru/l/288230376152404822/


Установка ГУРа ВАЗ 2112