Руководства, Инструкции, Бланки

Бк Навигатор Инструкция img-1

Бк Навигатор Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Превращаем навигатор в бортовой компьютер

Лада 4x4 5D Трудяга › Бортжурнал › Превращаем навигатор в бортовой компьютер.

Навигатор мне на каждый день не нужен, но так как в нем еще и видеорегистратор встроен, то пользуюсь в каждой поездке, поэтому захотелось расширения функционала.
Про подключенную к навигатору камеру заднего вида я уже рассказывал .
А сегодня расскажу, как его можно превратить в БК.
Что для этого нужно?
1. Адаптер ELM327 Bluetooth

2. Навигатор с поддержкой Bluetooth под WinCE 5.0/6.0
Я юзал 4 модели:
Prestigio GeoVision 5800 BTHDDVR. Ritmix RGP-589 DVR. Prology iMap-580TR. ACV GQ8 .

Навигатор с bluetooth

Собственно и все, что остается сделать, это настроить работу этих трех компонентов.
Качаем hobd, копируем на карту памяти. И делаем возможным запустить его на навигаторе. Обычно это делается с помощью альтернативного меню, но это совсем другая история.

Так как я езжу на Ниве, то искать диагностический разъем долго не надо.
Возле левой ноги водителя есть лючок:

Откручиваем 2 самореза и вот он:

Вставляем в него ELM327

Включаем зажигание, на навигаторе активируем блютус.
Дальше нужно попасть на рабочий стол винды, опять же альтменю вам в помощь.
Идем в панель управления — блютуз — сделать это сопряжение доверенным (делается один раз при первом запуске). Запросит пароль, подойдет один из этих 0000. 1234. 6789 .
Запускаем hobdrive, выбираем наше соединение блютуз, подбираем профиль под машину. У меня контроллер Бош 7.9.7, его и выбрал.
Сразу скажу, что это самый трудный момент.
Ввести данные в стандартном интерфейсе WinCE та еще песня )
Что бы попасть стилусом в нужное место нужно иметь зоркий глаз и твердую руку )))

Если все сделано правильно, то произойдет соединение и на главном экране появится информация с датчиков, если же услышите звон разбитого стекла, это такой юмор разработчиков программы, то где-то накосячили.

Для меня наибольшая ценность этой проги в том, что можно оперативно посмотреть и сбросить ошибки контроллера.

Что по деньгам:
— навигатор, это уже ваши предпочтения, я купил Ритмикс за 2400 в ДНСе по акции
— адаптер ELM327 у местных барыг за 700 р
— программа hobd — есть бесплатная версия, мне ее возможностей хватает
Навигатор у меня уже был, так что всех затрат 700 р.

PS. На данный момент ни Prestigio, ни Ritmix'а у меня нет, Престиж не особо нравился, поэтому был безжалостно продан, у Ритмикса умерла батарея. После был приобретен Prology iMap-580TR и сдан на следующий день обратно в Юлмарт, не глянулся он мне совсем. Сейчас пользуюсь ACV GQ8 .
Тоже расстался, теперь с китайцем .

Цена вопроса: 700 ?

почти четыре года назад Пробег 22300 км Метки: аксессуары

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

Другие статьи

Greendownloadercloud66: Интернет-магазин

Информация о товаре

БК Multitronics TC 750 гарантированно работает по фирменному протоколу Tiggo. Скачать инструкцию на Multitronics TC 750.

  • Подключите БК согласно инструкции. Для ручного выбора протокола: 3.1. Выключите зажигание автомобиля и дождитесь, когда дисплей погаснет. 3.2.
  • Доброго времени суток! Вот сегодня обновил БК, кто то просил инструкцию по обновлению. Инструкция на примере бортового компьютера Multitronics.
  • Основное; Видео; Фотоотчеты; Инструкции Multitronics Comfort X115 обладает RGB ЖК дисплеем, на котором могут отражаться 6. Бортовой компьютер Орион (Orion) БК -10 для установки в штатное место ВАЗ (2112, 2110 и.

Краткое руководство по эксплуатации

БК Multitronics Di15g nickm. Прилагаемая инструкция (в PDF) http:// multitronics.ru/files/di15g-pdf.pdf та, что идёт с утсройством таже копия и чёрно-.

9.Калибровка бака по 2 точкам Калибровка бака в режимах “Бак ДУТ”, “Бак ДУТ ЭБУ” может производиться несколькими способами (см. п.8 краткого руководства по эксплуатации). По умолчанию предлагается линейная калибровка при полном и пустом баке: 9.1. Залейте полный бак топлива. 9.2. Установите автомобиль на ровную площадку, заведите двигатель, выключите дополнительные потребители. SET 9.3. Перейдите в дисплей установок. SET 9.4. выберите “Источники”, SET 9.5. выберите “БАК”, SET 9.6. выберите “ БАК ДУТ”(или “БАК ДУТ ЭБУ”), 9.7. Два раза. проверьте, что установлен “Бак Калибров. 2” 9.8. Коротким нажатием выйдите в главное меню дисплея установок SET 9.9. выберите “Поправка”, SET 9.10. выберите “Лин. калибр. бака”, 9.11. Через некоторое время появится мигающее значение остатка топлива SET в баке, выставьте реальный остаток, 9.12. Откатайте или слейте топливо до момента загорания резервной лампы указателя уровня топлива в баке (6. 10 литров в зависимости от модели машины) 9.13. Повторите п.п. 9.2, 9.3, 9.9. 9.11. 9.14. При правильно проведенной калибровке бортовой компьютер будет корректно отображать остаток топлива в баке. В случае некорректного отображения остатка топлива можно провести калибровку по 7 точкам или произвольную тарировку бака (см. руководство п.11.1.5, стр. 59 и п.11.1.6, стр. 60). Краткое руководство по эксплуатации 1.Внешний вид и кнопки управления БК - мгновенные параметры - средние параметры - тех. обслуживание. затем SET - установки SET - подтверждение введенных значений - перемещение по меню вверх/вниз, переключение дисплеев - перемещение по параметрам влево/вправо - увеличение/уменьшение значений, изменение яркости, громкости звука PARAM TRIP SET PARAM DAILY SERVISE 2.Подключение Для подключения БК необходимо подключить вилку OBD-II к 16-контактной колодке OBD-II автомобиля. Примерное расположение колодки OBD-II. 1 - под рулевой колонкой (большинство автомобилей) 2 - рядом с ручкой переключения передач или стояночного тормоза (Opel, Audi. ) 3 - за перчаточным ящиком (Renault Logan) 10.Установка яркости и контрастности PARAM. 10.1. Переключитесь в дисплей “Параметры” 10.2. Для изменения яркости коротко нажимайте на кнопки. яркость подсветки будет изменяться ступенчато при каждом нажатии: 10%, 30%, 60%, 80%, 100%. 10.3. Для изменения контрастности (кроме RIF-500) длительное нажатие увеличивает контраст, длительное нажатие уменьшает контрастность. Колодка OBD-2 и нумерация контактов: При отсутствии в а/м колодки OBD-II, подключение БК производится с помощью переходника (см. руководство, п. 6.5, стр25). 3.Выбор протокола Подключите БК согласно инструкции. Для ручного выбора протокола: 3.1. Выключите зажигание автомобиля и дождитесь, когда дисплей погаснет. SET 3.2. Перейдите в дисплей установок. SET 3.3. выберите “Источники”, SET 3.4. выберите “Опр. прот. Авт.”, SET 3.5. выберите “Опр. прот. Руч.”, SET 3.6. выберите “Проток.”, SET 3.7. выберите необходимый протокол из списка. 3.8. Заведите автомобиль и убедитесь, что правильно отображаются температура двигателя, дроссель и др. в противном случае выберите другой протокол (повторите п.3.1. 3.8). Для автоматического определения протокола вместо п.3.5-3.7, нажмите SET. 11.Общий сброс и возврат к заводским установкам Для возврата к заводским установкам необходимо отключить БК от питания (отсоединить вилку OBD-II), нажать SET и, не отпуская ее, подать питание на БК (подключить вилку OBD-II). После появления надписи на экране “Внимание! Общий сброс” SET отпустить. Внимание! После общего сброса стираются все настройки и калибровки БК. БК Multitronics обладает энергонезависимой памятью: отключение питания не приведет к общему сбросу настроек. 4.Просмотр / сброс ошибок Для просмотра ошибок: 4.1. Запустите двигатель, дождитесь установления связи с ЭБУ (через некоторое время появятся показания температуры двигателя и др.). 4.2. Переключитесь в “Дисплей ТО”, для этого SET 4.3. выберите “Параметры ТО”, SET 4.4. выберите “Ошибки ECU”, 4.5. при наличии ошибок перебирайте все ошибки SET. 4.6. Для выхода из режима просмотра ошибок Для сброса ошибок: 4.1а. Включите зажигание автомобиля PARAM. дождитесь установления связи с ЭБУ (через некоторое 4.2а. время появятся показания температуры двигателя и др.) 4.3а. Переключитесь в “Дисплей ТО”, SET 4.4а. выберите “Параметры ТО”, SET. 4.5а. выберите “Сброс ошибок”, В случае, если прошло более 15 сек. после установки связи и ошибки сбросить не удалось, начините с п. 4.2а. Внимание! Если ошибка вызвана неисправностью систем автомобиля, она может появиться снова! БК производит только считывание кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобиля, самостоятельно ошибки не фиксирует и не сбрасывает. 6.Калибровка расхода топлива Независимо от типа выбранного протокола, необходимо произвести калибровку показаний расхода топлива для его правильного отображения: 6.1. Залейте самостоятельно до горловины полный бак бензина. При заправке следите, чтобы в результате брызг пистолет не отключался ранее того, как уровень топлива достигнет уровня горловины. TRIP. далее 6.2. Обнулите параметры в дисплее “Средние / Сброс”: или. длительно нажмите выберите “Дисплей средние2 СБРОС”, SET 6.3. Необходимо израсходовать более 25 литров по показаниям БК (дисплей “Средние / Сброс”) без дозаправок 6.4. Снова заправьтесь топливом до полного бака, с учетом особенностей п.6.1, и запомните количество залитого в бак топлива SET 6.5. Перейдите в дисплей установок. SET 6.6. выберите “Поправка”, SET 6.7. выберите “Эт. расход”, SET 6.8. введите количество заправленного топлива, 6.9. БК автоматически рассчитает необходимую поправку. 7.Режим СТО Данный режим используется в том случае, если необходимо защитить бортовой компьютер от несанкционированного доступа и перенастройки (например во время прохождения ТО на сервисной станции). 7.1. Перейдите в “Дисплей ТО”, SET 7.2. выберите “Параметры ТО”, SET. 7.3. выберите “Вкл. Режим СТО”, Для выхода из режима СТО: длительно (более 5 сек.) нажмите PARAM. 5.Калибровка скорости / пробега На разных автомобилях применяются различные типы датчиков скорости, покрышки разных типоразмеров, происходит их износ. По этой причине для правильного отображения пройденного пути и скорости на каждом автомобиле необходимо произвести калибровку по предложенной методике: 5.1. Обнулите счетчик пробега автомобиля или параметры маршрута GPS приемника TRIP. далее 5.2. Обнулите параметры в дисплее “Средние / Сброс”: или. длительно выберите “Дисплей средние2 СБРОС”, нажмите SET 5.3. Необходимо проехать более 10 км по показаниям БК (дисплей “Средние / Сброс”) и остановиться SET 5.4. Перейдите в дисплей установок. SET 5.5. выберите “Поправка”, SET 5.6. выберите “Эт. пробег”, 5.7. введите правильный пробег (по данным одометра или GPS SET. БК автоматически рассчитает необходимую поправку. приемника), 8.Индикация уровня топлива в баке БК может показывать остаток бака тремя способами: 8.1. Бак расчетный (по умолчанию). Остаток бака устанавливается вручную после каждой заправки (см. руководство, стр.38), после чего БК рассчитывает остаток бака по показаниям текущего расхода с ЭБУ или с форсунки. Требуется калибровка расхода (см. п.6 краткого руковоства). 8.2. Бак ДУТ ЭБУ (поддерживается не для всех а/м). Показания датчика уровня топлива считываются с ЭБУ. Требуется калибровка бака (см. п. 9 краткого руководства). 8.3. Бак ДУТ, требуется подключение БК к датчику уровня топлива а/м и калибровка бака (см. п. 9 краткого руководства).

Инструкция Бк Мультитроникс Комфорт Х10

Бк навигатор инструкция

Opel Astra GTC GTCик › CarJournalHeader › Навигатор vs штатный БК

Упросил любимую к Новому году подарить мне навигатор. ) При выборе основными параметрами были:
— не супер дорогой,
— 6-дюймовый (это максимум, что нормально влезет в GTC),
— выход в интернет для загрузки пробок,
— ну и соответственно возможность использования программ типа Яндекс.Пробки.
В итоге, выбор пал на навигатор Digma DS600BN. Купили в Никсе за 3 тыс. Из плюсов можно отметить:
— подходит по всем вышеуказанным параметрам,
— мультимедиа система: возможность воспроизведения музыки, видео и не только,
— ОС Windows CE, под которое в интернете можно найти софт. Не сказать что его много, но главное нашлись под нее Яндекс.Пробки (бета-версия, финальная так и не вышла).

Для установки потребовался сам навигатор (3000 р), кожух дисплея оригинальный GM, # 62 36 652 (850 р), набор инструментов (звездочка Т20, нож, паяльник, отвертки), кабель метров 3-4 (использовал 2 восьмижильных патч-корда), теплый гараж. Кстати, последнее было особенно актуальным в 20-градусный мороз. ))) Самостоятельная распайка в гараже без отопления ни к чему хорошему не привело. Во время езды по дорогам Татарстана все нафиг начало отпаиваться, в Чувашию приехали уже без подсветки приборной панели. В итоге, все же пришлось обращаться к умельцу-электрику, за полчаса перепаявшему все 12 жил (+500 р).
Инструкцию по установке навигатора взял у ZHULIC. за что ему спасибо!

В итоге, теперь практически всегда езжу со включенным навигатором. В Москве полезно, т.к. помогает объезжать пробки. Для доступа в интернет на навигаторе использую bluetooth-подключение к андроид-смартфону + программу BlueDUN.

Like 1 Subscribe

Comments 5

Да все таки как удобно с навигатором в этом месте)))

не то слово! Постоянно езжу с включенным :)

Отличная работа! А где теперь все данные из БК смотреть?

БК перенес в потолок, там где плафон.

Я понял :) Прикольно, молодец!)

Скачать навигатор для Android

Скачать навигатор bGeo для Android бесплатно можно прямо сейчас. Данная навигационная система достойна Вашего внимания.

Обновление: 12 мая 2016 г.
Размер: 41 Mб
Текущая версия: 9.2.774
Требуемая версия Android: 2.3 или более поздняя

bGEO — навигатор, который имеет все преимущества офф-лайн навигатора с удобством использования он-лайн приложений. bGeo использует векторные карты достаточно компактного размера, из-за этого bGEO работает даже в условиях плохой связи, а все карты, которые были уже скачаны, автоматически кэшируются на Вашем устройстве. При условиях отсутствия доступа к интернету bGEO автоматически переключается в режим офф-лайн и работает как автономный навигатор.
Использовать навигатор bGeo очень просто:

проложите маршрут

Данные, которые необходимы для карт по маршруту, закачаются автоматически и затем будут использоваться при маршрутизации.

Почему выбирают bGeo?

Навигатор имеет множество преимуществ, среди которых:
— Абсолютно бесплатные карты всего мира (и OSM и CityGuide).
— Push-To-Talk рация — общайся с друзьями, другими водителями посредством рации.
— Предупреждения о радарах
— Друзья на карте
— Предупреждения о событиях (ДПС, аварии, эвакуатор и др.)
— Автоматический и своевременный учет изменений дорожной обстановки (смена направления движения, закрытие дорог, запреты поворотов и др.)

Также, имеется инструкция по использованию bGeo . в которой подробно расписано о всех функциях и возможных настройках приложения.

Бортовой компьютер из навигатора - GPS-навигация - Автофорум Ростова-на-Дону

esnet 23.05.2011

Навигатор можно заставить вполне достойно исполнять обязанности БК.

Для связи между авто и навигатором нужен usb или блютуз elm327 OBD2 адаптер.
Был нагулен форум Эланты и Хундаев и через хорошего человека kumuka из далекого Китая был доставлен вполне достойный образец.

Это не догма, можно использовать любой другой obd2 адаптер. Варианты предлагается куча в том числе и более дешевые и даже абсолютно нерабочие.
Перечисляю все необходимы детали:
Кроме адаптера нужен навигатор, например, хорошо подошел Explay-905 с СЕ6 на борту, АРМ процессором Atlas-IV. И нужен какой нибудь автомобильчик с разъемом OBD2.
Подключил к разъему Kia Rio. Моделька 2010 года (гв.2009).
Из штатных мозгов у нее было только два "трипометра".
Остальное мелочи. Стоит копейки и встречается повсеместно.
На навигатор установлен абсолютно бесплатный hobd c офф сайта ссылки есть в шапке темы.
Прямая ссылка на крайнюю (сегодня) версию 090
Кроме считывания показаний различных датчиков движка умеет считать расход и другие красивые показатели. Кроме того может считать и сбросить код ошибки.
Версия standalone выбрана чтобы не заморачиватся с фреймворксом 3.5 который необходим для чистой версии этой программы. (подробности на сайте http://хобдрайв.рф )
Далее нужно дорабатывать навигатор. Если режим хоста вы уже давно реализовали и всякие флешки к навигатору подключаются и работают - то несколько абзацев можно пропустить.

Первое - нужно изготовить самостоятельно или купить или выменять на что нибудь не нужное шнурок с разъемами мини-usb подходящий под навигатор с одной стороны, usb обычным для модема с другой, и блоком питания с третьей.
Там всего 4 провода. главное - не перепутать полярность питания.
Вместо шнурка неплохо подходит какой-нибудь usb-хаб тогда можно вешать не только адаптер, но и модем, мышу и флешку одновременно, если оно вам надо.
Питать этот "наборчик" нужно обязательно от внешнего БП на 5v. Желательно не менее 2-х ампера тока. Можно использовать штатный БП, т.е. Автозаряжалку навигатора слегка переделав разъем его шнура под вашу конструкцию.
На usb разъеме навигатора, в отличии от большого компьютера, нет выхода питания, обычно питают его.
Наверное, для адаптера ELM это не актуально, он питается от бортовой сети через разъем автомобиля и их можно попробовать срастить напрямую, не проверял. Навигатор как то питать в машине все равно надо, но для кратковременной диагностики может пройти и такой вариант.
Собранную конструкцию из БП, разъемов/хаба желательно проверить тестером или хотя-бы на ощупь.
Потом воткнуть mini usb в навигатор. Ничего не должно дымится. Навигатор должен показывать зарядку.
Далее будем обучать навигатор работать в режиме device.

Библиотека для Atlas-IV любезно перелопаченую Wolfram USBOTG_IV.rar в прилагаемом архиве.
На всякий случай для процессора Atlas-V (Кому повезло иметь навигатор другой модели на этом процессоре) библиотека другая USBOTG_V.rar, тоже приложена.
Распаковываем из архива библиотеку, создаем на разделе ResidentFlash навигатора (там где установлен навител) папку dll и ложим туда usbotg.dll
Далее в реестре нужно исправить ключики либо
[HKEY_LOCAL_MACHINE\Drivers\BuiltIn\USBOTG1]
"Dll"="\ResidentFlash\dll\usbotg.dll"
что подразумевает нахождение библиотеки именно в том месте где вы указали.
Либо значение ключа SystemPath ветки HKEY_LOCAL_MACHINE\Loader изменить на \ResidentFlash\dll тогда любые библиотеки необходимые для работы операционная система будет искать сначала в папке windows, а потом в каталоге dll на диске ResidentFlash.

Если у вас есть редактор реестра и вы умеете им пользоваться - то пропускаем абзац, будем рассказывать как поправить реестр.

Навигатор Explay PN-905 (не все клоны!) может поддерживать до 3-х навигационных программ (кроме предустановленного Навитела).
Их можно запускать через кнопки Карта1, Карта2.
Для того чтобы на эти кнопки повесить программу нужно создать на sd карте каталог MobileNavigator или CityGuide соответственно, положить туда нужную программу и обозвать ее переименовать ее исполняемый файл в MobileNavigator.exe или CityGuideCE.exe
Это описано даже в инструкции по эксплуатации навигатора.
Есть более простой вариант:
После загрузки навигатора и выхода в меню 5 раз нажать стилусом в левый нижний угол и один в правый нижний угол.
Смотрим картинку где эти углы.

Если не получилось пробуем еще и еще, но если появились песочные часики и после них до боли знакомый рабочий стол - вы уже у цели!
Можно запускать, через проводник Windows, все что угодно.
Вспоминаем что нам нужно изменить реестр минимальными усилиями. для этого на cd карту распаковываем прилагаемый архивчик.CityGuide.zip Это комплект из мортскрипта (мортскрипты это аналог cmd фалов большого windows) и его запускалки.
Запускаем CityGuideCE.exe из каталога sdmmc\CityGuide через проводник или через кнопку Карта2 меню навигатора.
Далее каталог можно стереть. А лучше стереть только содержимое этого каталога, сам он еще пригодится.
Кроме правки ключа USBOTG1 скриптик сразу запишет и ключик драйвера ftdi, вдруг пригодится. -)
Для отмены изменений реестра в архиве есть файлик undo.exe - он удалит все что вы меняли.

С этой новой библиотекой навигатор работает:

* в режиме Mass_Storage_Class т.е. как и раньше, в режиме картридера. Но не выкидывает окошко от родной оболочки (питание - подключение) При подключении навигатора к ББ подключенные диски будут блокированы для CE6, поэтому не стоит пользоваться при подключении к ББ, кнопками меню - sysinfo, например, просто виснет не найдя дисков с нужными файлами.
* в режиме Seial_Class т.е. для работы с Microsoft ActiveSync - в этом режиме файлы, диски, доступны и с ББ и с навигатора. Возможна работа с реестром СЕ средствами ББ, например CeRegEditor by MdSoft. Возможна работа в навигаторе клавиатурой и мышкой ББ через Remote Keyboаrd от TranCreativ
* ну и разумеется в режиме host - когда к навигатору можно подключать usb флешки, мышки, модемы, адаптеры ELM и т.д.

Вот с проверки работы флешки и нужно начать. Она дешевле :-)
Переключатся между режимами host/device удобно программой OTGLoader.exe (тоже от Wolfram, приложена в архиве). Можно это делать даже без перезагрузки навигатора. Запустить ее можно как вам угодно, хоть через рабочий стол. Только не забывайте отключать ubs устройства. Иначе драйвера в памяти будут плодится до полной неработоспособности.
Запускаем, выбираем режим host. Давим стилусом на кнопки. В итоге должны получить сообщение о том, что драйвер успешно перезагружен.
Подключаем к нашим волшебным шнурам навигатор, БП и флешку. В проводнике должен появится USBdisk c ее содержимым. Ура!

Жирный Минус. Эта библиотека не умеет управлять контроллером заряда АКБ. Зарядка навигатора будет возможна только лишь если он включался (или перезагружался) при подключенном питании.
Т.е. если подключить внешнее питание к уже работающему навигатору, то "внешнеее питание" будет, а зарядки батареи нет :-(
Способ это победить тоже есть. кому понадобится - подскажу как.
Далее в каталог рядом с библиотекой usbotg.dll нужно положить драйвер адаптера. Первоисточник на сайте http://www.ftdichip. Drivers/VCP.htm
но нужен только это файлик. вложен в архив.
Кусок реестра для его работы уже загружен в навигатор мортскриптом, если вы его запускали - если нет запустите CityGuideCE.exe из прилагаемого архива. Номер Сом порта в скрипте(реестре) прописан девятый, при большом желании можно изменить. ( ключик Index)
В редакторе реестра это выглядит так:

[HKEY_LOCAL_MACHINE\Drivers\USB\ClientDrivers\FTDI_ DEVICE]
"Prefix"="COM"
"Dll"="ftdi_ser.dll"
"ConfigData"=hex:\
01,00,3f,3f,10,27,88,13,c4,09,e2,04,71,02,38,41,9c ,80,4e,c0,34,00,1a,00,0d,\
00,06,40,03,80,00,00,d0,80
"InitialIndex"=dword:00000000
"DeviceArrayIndex"=dword:00000000
"LatencyTimer"=dword:00000010
"Index"=dword:00000009


Подключаем вместо флешки адаптер. Windows не должен запрашивать никаких драйверов своими окошками. Все уже должно быть прописано в реестре.

Распаковываем в каталог на флешке hobd. Если хотим повесить его на ту-же кнопку Карта2 то содержимое архива должно быть в каталоге CityGuideCE а файл hobd.exe нужно переименовать в CityGuideCE.exe

Запускаем программу, выбираем наш порт com9. Скорость в порту себе поставил 9600 - вполне хватает. На 115200 не инициализируется вовсе. Далее настраиваем "рюшечки" - там их много. Катаемся, меряем, экономим топливо и собираем деньги на полную версию hobddrive.

Касательно kia.
Меняем содержание файла "user.vehicles" на вот такое:


После запуска хобда в списке авто можно будет выбрать "Kia".
Считать расход топлива будем по MAP датчику.

esnet 24.05.2011

Автор ,сколько блютуз адаптер стоит ?

Вот, из первоисточника:

Стоимость адаптера в Москве составит 1100 руб. (моя заинтересованность в сумме, ногами не бить, кто может заказать сам - пусть заказывает и не засоряет тему). Срок доставки около 1 месяца с даты заказа. С предоплатой ещё не разобрался. думаю, 500 руб. будет в самый раз. Если есть предложения - пишите, будем думать. Мне кажется, заказ можно делать при наличии 10 желающих. Bluetooth-адаптеры тоже не проблема заказать. Цена Bluetooth адаптера составит 1500 руб.

По моим данным у него адаптеры сегодня есть уже дома. я на майские получил.
+ цитата из личной переписки от 6 мая:

Сообщение от kumuka
Сканер стоит 1100 руб. Отправка почтой россии 1 классом в Ростов 250 руб.

себе брал с хвостом, посчитал что БТ будет лишней нагрузкой на навигатор.

у кого получится, дайте попробовать

да подъезжай, воткнем разъем к тебе
Изменено: esnet, 24.05.2011 - 08:41

valh 26.05.2011

Спасибо за статью, очень познавательно.Сам хочу это сделать, но не решался, а вдруг что не так. Как встретится и посмотреть в работе. У меня Ceed, по этому проблем с совместимостью быть не должно.