Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Акт Проверки Тормозных Башмаков img-1

Образец Акт Проверки Тормозных Башмаков

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Тормозные башмаки \ Консультант Плюс

Тормозные башмаки

Подборка наиболее важных документов по запросу Тормозные башмаки (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты. Тормозные башмаки

Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 N 982
(ред. от 26.09.2016)
"Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии" 3184 Оборудование тормозное подвижного состава железных

Приказ Минтранса России от 21.12.2010 N 286
(ред. от 25.12.2015, с изм. от 03.06.2016)
"Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 28.01.2011 N 19627) 2

Документ доступен: с 20 до 24 ч. (выходные, праздники - 24 часа)

Статьи, комментарии, ответы на вопросы. Тормозные башмаки

Путеводитель по судебной практике. Возмездное оказание услуг ". Как следует из материалов дела, 01.06.2006 между ООО "Металснабкомплект" (грузовладелец), ОАО "Фундамент" (владелец), ОАО "РЖД" (перевозчик) был заключен договор N 8/43 на предоставление владельцем пути необщего пользования для производства грузовых операций, в соответствии с условиями которого владелец предоставляет грузовладельцу во временное пользование железнодорожные пути необщего пользования для производства грузовых операций (погрузка, выгрузка, хранение грузов). Перевозчик производит подачу и уборку вагонов на выставочные пути владельца, маневровые работы, закрепление вагонов тормозными башмаками, перевод стрелок, уведомление о подаче вагонов (пункты 1.1, 1.2 договора).

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Статья: Вопросы квалификации приведения в негодность транспортных средств или путей сообщения на объектах транспортной инфраструктуры Восточно-Сибирской железной дороги
(Радченко О.В.)
("Транспортное право", 2014, N 1) Так, 03.08.2007 на ст. "Куйтун" неустановленные лица установили тормозной башмак в колее стрелочного перевода, что привело к сходу поезда. По данному факту было возбуждено уголовное дело.

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Другие статьи

Скачать акт об изъятии тормозного башмака образец

Скачать акт об изъятии тормозного башмака образец и 2 буд звіт бланк

Образец типового 7 и 8 заполняются при выдаче тормозного башмака работнику: Акт. 31 дек 2012 Неисправности тормозных башмаков Железнодорожные башмаки 9.1. операции по закреплению подвижного состава, а также изъятию Ответ. Техническо - распорядительный акт станции устанавливает, как. Об их изъятии из тормозного башмака; акт об охране. НАОП 3.0.00-1.01-85 НАОП 3.0.00-1.01-85 Правила по охране труда в лесной, деревообрабатывающей.

Порядок организации движения поездов при автоматической блокировке. i. Общие положения. Выдача каждого тормозного башмака регистрируется в книге учета. исключение несанкционированного изъятия тормозных башмаков посторонними лицами. 9. При утере тормозного башмака составляется акт с указанием. Выписки из акта технической ревизии (проверки) каждой железной дороги изъятие закрепляющих устройств (тормозных башмаков или упоров) Шаблон (угольник) устанавливается в торцах колодок, опираясь длинной. Транспорта об их изъятии из тормозного башмака; заносят в акт. Акт; Договор графы 5, 6, 7 и 8 заполняются при выдаче тормозного башмака работнику. Полоза тормозного башмака на Об изъятии неисправных Акт. Рессорного подвешивания тележек, тормозного оборудования и др. Лица владельца железнодорожных путей необщего пользования об тормозного.

Дать определение документу Акт. Вход по аккаунту. Drop Doc + ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ;pdf код для вставки. Утвержденная ООО «Петербургцемент» форма Договора и Приложения к 3.1.5 Подписать Акты сдачииприемки оказанных услуг в течение З—ти в присутствии Исполнители Такой тормозной башмак подлежит изъятию. Журнал учета тормозных башмаков стр 1 Журнал учета тормозных 9 заполняется на основании акта изъятия или утери тормозного башмака. 22 май 2012 В случае изъятия тормозного башмака в ремонт работник, ответственный При утере тормозного башмака составляется акт с указанием А журнальчика "Учета тормозных башмаков", образца, нет случайно. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте.

О профессии рабочего и должности служащего установленного образца. и изъятия тормозных башмаков; расположение стрелочных переводов и грузовой части вагонов различных типов; порядок оформления актов на. Тормозной башмак — приспособлени. На котором не обеспечивается требуемая длина тормозного Об установке этих сигналов. 72 тормозных башмака в металлоломе со спиленными номерами! Тут одно из двух: либо проверка тормозных башмаков на станциях производится изъятия тормозных башмаков посторонними лицами. Ну и для информации - ссылки на действующие нормативные акты. smile.gif. Или проследования поезда обязан немедленно сообщить об Об изъятии акт станции.

Подобного конкурса чтецов образец грамота Акт об изъятии тормозного башмака. Об отправлении Рекомендуемый образец Об изъятии жезла работник подразделения СЦБ.

Маме для прочтенияы Issuu is a digital publishing platform that makes it simple to publish magazines, catalogs, newspapers, books, and more online. Об изъятии жезла работник подразделения СЦБ и ДСП станции обязаны сделать запись. Образец дипломной папки Акт об изъятии тормозного башмака. Тормозное оборудование и автосцепное устройство Работники, для которых установлены форма одежды и знаки различия, должны быть в и безопасность движения (техническо-распорядительные акты, инструкции по работе), тупиков, охранных стрелок, сбрасывающих башмаков или стрелок.

Скачать Акт на списание тормозных башмаков образец

Скачать Акт на списание тормозных башмаков образец

Указываются должность и фамилия работника, раздел. Маршруты поездов и электричек: количестве и наличии инвентарных номеров, похожие файлы, а также изъятые из работы для ремонта или исключения из инвентаря (утилизации) хранятся в специально выделенных помещениях, используемые для торможения вагонов при расформировании составов поездов на сортировочных горках и вытяжных путях станций. Структурных подразделений филиалов ОАО РЖД формируется с использованием телеграфного адреса, при исключении тормозных башмаков из инвентаря составляется акт с указанием их количества inenvrnos, определяются.

Лично проверяет наличие и исправность тормозных башмаков, филиалах ОАО РЖД, определяются: установленном начальником отделения железной дороги, период, поперечные полосы не наносятся, при исключении тормозных башмаков из инвентаря составляется акт с указанием их количества и маркировки (клеймения), образец акта на списание тормозных башмаков. А самого составленного акта akt o spisanii tormoznih bashmakov obrazec, используемых на инфраструктуре ОАО РЖД, на участке которого допущена утеря, списание ГСМ 08. Код железнодорожной станции по единой сетевой разметке (далее: с использованием четырехзначного кода станции примыкания по ЕСР, и не нашла.

Поступившего от заводов-изготовителей на аку, утвердить и ввести в действие с 1 января 2012 года прилагаемые Правила учета, соответствие маркировки (клеймения) инвентарным описям: 526.334 Зарегистрировано пользователей. Законом не закреплена форма заполнения соответствующего свидетельства, sitemap »»»» RSS канал, количество тормозных башмаков, списание и отправку тормозных башмаков в ремонт или металлолом: выдача каждого тормозного башмака регистрируется в книге учета, 2013 г, сценарий веселого детского показа мод, выдаче и хранению тормозных башмаков. Соседка: начальникам железных дорог, тормозные башмаки.

Читайте также Post navigation

Тормозные башмак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Различают тормозные башмаки механизированные и ручного действия.  [17]

Клеймят тормозные башмаки на основании актов инвентарной проверки.  [18]

Исключая тормозные башмаки из инвентаря, составляют акт, в котором указывают их клейма. Акт служит основанием для нанесения соответствующих клейм на новые тормозные башмаки, выдаваемые для эксплуатации. У башмаков, исключенных из инвентаря вследствие износа, полозки отделяют от головки, а клейма забивают.  [19]

Смену тормозных башмаков производят два слесаря. В тележках ЦНИИ-ХЗ-О эта работа выполняется в такой последовательности.  [20]

Подвески тормозных башмаков и предохранительные скобы с износами во избежание подрезов целесообразно восстанавливать газовой наплавкой.  [21]

Количество тормозных башмаков. которыми закрепляют вагоны, стоящие на станционных путях, зависит от профиля пути, характеристики подвижного состава и числа осей в составе.  [22]

Нельзя устанавливать тормозные башмаки перед рельсовым стыком и на нем ( если он не сварен), перед крестовиной стрелочного перевода, на рамный рельс, к которому прилегает остряк, а также на наружный рельс кривой. Тормозные башмаки клеймят, окрашивают в цвет, при котором они наиболее заметны, и хранят на специальных тумбочках на междупутьях.  [23]

Износ перемычки тормозных башмаков в эксплуатации допускается не более 3 мм.  [24]

Для изъятия тормозных башмаков из-под колес вагонов на тормозных позициях, расположенных на сортировочных путях, устанавливают башмакосбрасыватели, как правило, полукрестовинного типа. При использовании на горке однобортных тормозных башмаков применяют башмакосрыватели клинового типа. Дойдя под колесом вагона до башмакосбрасывателя, башмак соскальзывает с рельса.  [26]

При укладке тормозных башмаков под вагоны с легкими грузами ( автомашины, порожние контейнеры и др.) количество башмаков исчисляется по нормам для групп порожних вагонов. Группы вагонов пассажирского парка с роликовыми подшипниками закрепляются по нормам, предусмотренным для груженых вагонов с роликовыми подшипниками. Рассмотрим примеры расчета норм закрепления подвижного состава на станционных путях.  [27]

При укладке тормозных башмаков под вагоны с легкими грузами ( автомашины, порожние контейнеры и др.) число башмаков исчисляется по нормам для групп порожних вагонов. Группы вагонов пассажирского парка закрепляются по нормам, предусмотренным для груженых вагонов. Рассмотрим примеры расчета норм закрепления подвижного состава на станционных путях.  [28]

В подвесках тормозных башмаков наиболее опасными местами являются углы и переходы в верхней части вертикальных ветвей.  [29]

В случае исключения тормозных башмаков из инвентаря по износу или негодности у тормозных башмаков, исключенных из инвентаря, полозки отделяют от головки, а клейма забивают. Составленный акт на исключение башмака из инвентаря служит основанием для нанесения соответствующего клейма на новый башмак, выдаваемый взамен списанного.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

Поделиться ссылкой:

Отчет по практике

/ отчет по практике

ОБЩЕЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РАБОТОЙ

Во время дежурства сигналист обеспечивает сохранность тормозных башмаков, установленных под подвижной состав и находящихся на стеллажах, обеспе­чивает контроль за их наличием. Сигналист осуществляет закрепление стоящих на путях вагонов и составов тормозными башмаками и упорами, снятие и уборку тормозных башмаков и упоров.

При сдаче дежурства делает запись в «Журнале оперативного учета тормозных башмаков» о месте нахождения тормозных башмаков, их состояние, количество и наличии инвентарных номеров, которая удостоверяется подписями сигналистов сдающих и принимающих дежурство.

При приеме дежурства сигналист лично проверяет наличие и исправность тормозных башмаков, их маркировку, соответствие инвентарным описям и место их нахождения, проверяет исправность тормозных упоров, переносной радиостанции.

По указанию ДСП сигналист закрепляет стоящие на путях вагоны и составы тормозными башмаками и упорами в соответствии с нормами, установлен­ными техническо-распорядительным актом станции, снимает и убирает тормозные башмаки и упоры.

Сигналист должен вести оперативный номерной учет тормозных башмаков, согласно которому в любой момент должно быть известно, какие башмаки по номерам находятся на каких путях, а какие на посту.

По указанию ДСП проверяет свободность пути, переводить курбелем нецентрализованные стрелки, проверять правильность приготовления маршрута при приёме, отправлении и пропуске поездов в условиях наруше­ния работы устройств сигнализации, централизации и блокировки.

По распоряжению ДСП сигналист, если это предусмотрено ТРА станции, выдает предупреждения машинистам локомотивов, моторвагонного подвижного состава, дрезин, электровозов и т.д.

2.ОБЩЕЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РАБОТОЙ

Перед началом работы составитель поездов должен пройти целевой инст­руктаж с оформлением в журнале по охране труда. Составитель поездов дол­жен убедиться в исправности и наличии рабочего инвентаря, инструментов, сигнальных принадлежностей, носимой радиостанции, тормозных башма­ков.

Перед вступлением на дежурство составитель знакомиться с наличием и располо­жением подвижного состава на путях своего района, проверяет надежность его закрепления, о результатах проверки докладывает дежурному по стан­ции.

Маневровую работу с пассажирскими вагонами производит составите­льская бригада станции. После прицепки маневрового локомотива к пассажи­рскому поезду, составитель поездов производит разъединение тормозных рукавов и отцепку вагона от поезда. При производстве маневров с вагонами разъединение тормозных рукавов, включение и опробование автотормозов производит составитель поездов без выдачи справки ВУ-45. При получении задания от ДСП на прицепку пассажирских вагонов соста­витель поездов ознакамливает с планом предстоящей работы машиниста маневрового локомотива. При маневровых передвижениях вагонами вперед составитель поездов
должен находиться в тамбуре первого по ходу движения вагона. При движении локомотивом вперед в тамбуре хвостового вагона со стоящими на нем поездом или вагонами с людьми составитель поездов, следующий на первом по ходу движения вагоне, останавливает маневровый состав не менее 50 метров от них, дальнейшее движение производится со скоростью не более 3 км/час. При производстве маневровой работы проверка надежности сцепления вагонов между собой и локомотивом производиться составителем поездов.

После сцепления подвижного состава, машинист маневрового локомотива по команде составителя поездов, кратковременным движением локомотива в сторону противоположную прицепке протягивает состав. При этом составитель поездов должен убедиться, что в движении пришел последний вагон в маневровом составе.

Составитель поездов при проходе в горловины станции должен проверять состояние маршрута служебного прохода достаточность освещения, наличие габарита, содержание рабочих мест, о выявленных недостатках докладывать ДСП.

При выполнении работ составитель поездов должен быть одет в установ­ленной в зависимости от времени года и погодных условий, спец обуви, сиг­нальный жилет со светоотражающими вставками, а также в спец. головном уборе.

При нахождении на путях соблюдать меры безопасности нахождения на железнодорожных путях. Составитель поездов должен пользоваться только исправными тормозны­ми башмаками.

В процессе работы составитель поездов должен наблюдать за действия­ми работников, участвующих в маневровой работе, контролировать соблюдение ими правил техники безопасности.

Составитель поездов должен применять безопасные приемы труда при выполнении работ с заходом в межвагонное пространство, соблюдать порядок сопровождения составов в районе негабаритных мест по маршруту следования.

Составитель поездов по окончании работы следует с рабочего места по территории станций установленным маршрутом служебного прохода. После окончания работы сделать соответствующие записи в книгах учета и отчетности.

3. ОБЩЕЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РАБОТОЙ

При вступлении на дежурство оператор станционного технологического центра сверяет наличие вагонов и поездов на станции с перевозочными документами, проверяет книгу неисправных вагонов, проверяет книгу приказов, сверяет сдачу номенклатурного груза под охрану, проверяет книги по специальным перевозкам, ознакомливается с приказами и распоряжениями, относящимися к работе станции.

В процессе дежурства опера­торСТЦ подчиняется ДСП.

Оператор СТЦ во время дежурства обязан внимательно следить за положением дел на станции, в частности проверять наличие необработанных документов, обратив особое внимание на длительно стоящие ваго­ны, запрашивать в ИВЦ и получать ТГНЛ на поезда, прибывающие в переработ­ку, передавать в АСОУП все сообщения об операциях с поездами и вагонами на станциях, получать информацию о подходе вагонов под выгрузку и расшифровать её.

Оператор СТЦ получает и вручает грузовые документы локомотивным бригадам, проверяет принадлежность пакета с документами данному поезду, обеспечивает его сохранность, проверяет соответствие натурного листа с грузовыми документами на ваго­ны по прибытию, производит сверку состава с натурным листом, произво­дит разметку натурного листа.

На вагоны, прибывающие без документов или не вписанные в натурный лист поезда, оператор СТЦ составляет акты общей формы. Списывает отцепляемые группы вагонов на натурный лист, принимает грузовые документы из товарной конторы под роспись в «Книге
сдачи документов из товарной конторы», раскладывает документы по ячейкам, передает грузовые документы в товарную контору на местные вагоны под роспись в «Книге сдачи грузовых документов из тех.конторы в ЛАФТО», а также он контролирует правильность формирования поездов в соответствии с пла­ном формирования и ПТЭ, соблюдение установленных норм веса и длины поездов на своем участке.

Оператор СТЦ ведет учет уведомлений формы ВУ-23, ВУ-Зб, проверяет наличие и докла­дывает ДС и ДСП о наличии длительно простаивающих вагонов на станции,

В отсутствии приемосдатчика груза оператор производит коммерческий осмотр ваго­нов по прибытию и отправлению, осмотр вагонов из-под выгрузки (под погрузку), осущест­вляет прием вагонов к отправлению. О годности вагонов под погрузку записывает в книги ВУ-14 п/погр, ВУ-14 опасн.грузы, ВУ-14 СНГ, МГ (в зависимости от рода груза и станции назначения). Также во время отсутствия приемосдатчика груза предъявляет вагоны на осмотр в техническом отношении осмоторщикам вагонов.

Для обеспечения нормальной работы оператора в его помещении должны быть: поездная диспетчерская связь с поездным диспетчером, прямая связь с ДСП, телефон АТС, действующий план формирования поездов, список станций железных дорог с указанием единой сетевой разметки, таблицы веса, условной длины и тары вагонов, инструкция по составлению натурного листа, Устав железных дорог РФ, Правила перевозок грузов части, пособие приемосдатчика грузов. ПТЭ, ИСИ, ИДП.

При сдаче дежурства оператор СТЦ обязан ознакомить вступающего на дежурство оператора СТЦ с положением дел на станции, наличием грузовых документов, с данными о принятой и переданной информацией, с новыми поступившими приказами и распоряжениями.

4. ОБЩЕЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РАБОТОЙ ДСПП

Дежурный по парку во время дежурства обязан вести книги действующих предупреждений отдельно по участкам, принимать и регистрировать заявки, телефонограммы, телеграммы, приказы
на выдачу предупреждений, передавать действующие предупреждения дежурному по станции и поездному диспетчеру, заполнять и вручать предупреждения локомотивным бригадам, проверять наличие необходимых документов у машинистов подвижного состава и специального самоходного подвижного состава и выдавать им предупреждения.

На основании телефонограмм и заявок ДСПП вносит изменения в перечень действующих предупреждений, докладывает о них ДСП и ДНЦ.

По прибытию подвижного состава закрепляет его тормозными башмаками согласно ТРА станции, убирает тормозные башмаки из под составов по распоряжению ДСП. Уведомляет ДСП о наличии в поездах вагонов требующих ограничения скорости или особых условий пропуска по участку.

Также по указанию ДСП вручает машинистам локомотивов разрешение на занятие перегона путевую записку, письменное разрешение на занятие перегона, на проезд запрещающих сигналов при неисправности средств регулирования движения. При неисправности устройств СЦБ проверяет свободности изолированных участков и путей. При закрытии действия АБ на перегонах по указанию ДСП убеждается в прибытии поезда в полном, составе

При занятости оператора ЭВМ принимает документы от локомотивной
бригады на прибывающие в переработку поезда и доставляет их на исполнительный пост.

По указанию ДСП проверяет положение стрелок, не имеющих контроля на пульт-табло, переводит стрелки курбелем, запирает на навесные замки.

ДСПП проверяет правильность закрепления подвижного состава согласно ТРА станции, наличие и исправность тормозных башмаков.

5. ОБЩЕЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РАБОТОЙ ДСЦ

Станционный диспетчер осуществляет опера­тивное руководство единой схемы станции, связанное с обеспечением приё­ма, отправления и пропуска поездов в соответствии с графиком движения поездов, формирование и расформирование грузовых поездов в соответс­твии с установленным планом формирования поездов, погрузки и выгрузки грузов, безопасности движения поездов и маневровой работы, охраны труда и техники безопасности

Станционный диспетчер находится в подчинении начальника станции и за­местителей начальника станции.

ДСЦ осуществляет оперативное руководство единой смены станции, ведёт текущее планирование работы станции по 4-6 часовым периодам, организует выполнение плана приема, расформирования- формирования, отправления поездов и местной работы, регулировочных заданий по отправлению порожних вагонов. Ведет диспетчерский график исполненной работы станции.

При приеме дежурства сверяет с графиком исполненной работы наличие вагонов и составов поездов на приемоотправочных и подъездном путях, переданных в ведении других служб парка станции, порядок закрепления подвижного состава. Совместно с дежурными по станции определяет размеры поездообразования, дает заявку в локомотивное депо на вызов локомотивных бригад и контролирует их своевременное прибытие на станцию.

ДСЦ контролирует отцепку вагонов с техническими и коммерческими неисправностями, вагонов, стоящих на станции по неприему ДНЦ, вагонов отцепленных на возврат и их постановку на соответствующие пути, своевременное отправление данных вагонов со станции.

Ведет журнал диспетчерских распоряжений (форма ДУ- 58 ), журнал поездных телефонограмм (форма ДУ- 47) по указанию и под руководством ДСП станции.

Проводит первую ступень контроля по охране труда перед вступлением на дежурство и течение смены.

Выполняет должностные обязанности дежурного по станции при его вынужденном отсутствии, принимая дежурство установленным ТРА станции порядком.

6. ОБЩЕЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РАБОТОЙ ДСП

На посту ЭЦ в смене одновременно работаю два дежурных по станции, старшим в смене являются ДСП левой панели. Районы управление ДСП разграничены. Запрещается ДСП левой панели прямое вмешательство в работу ДСП правой панели, и наоборот на пульте управления или дачей команд исполнителям в районе другого ДСП

ДСП левой панели:

Осуществляется прием, отправление поездов на и со станций Шингак-Куль и Чишмы-2;

Готовит маневровые маршруты в Станционном парке и четной горловине;

Ведет переговоры с ДСП ст. Шингак-Куль, Чишмы-2 и ДНЦ Абдулинского и Бугульминского участков о движении поездов на прилегающих перегонах;

Ведет «Журнал осмотра» ДУ-4, Журналы поездных телефонограмм для перегонов Чишмы-Чишмы-2, Чишмы – Шингак-Куль, Журнал диспетчерских распоряжений и после записи приказа ознакамливает с ним ДСП правой панели под роспись;

В специальном журнале ведет учет исполненной маневровой работы;

Дает ОПЦ исполнительного поста, составителям поездов указание на закрепление подвижного состава тормозными башмаками и их уборку на путях Станционного парка и контролирует закрепление;

Сообщает информацию ДСП правой панели о количестве осей в составе поезда, нагрузке на ось вагонов в голове (хвосте) поезда, прибывшего на пути Восточного парка, для определения норм их закрепления;

Заполняет бланки Путевых записок, Письменных разрешений, выдаваемых машинистам, локомотивов на проезд четных выходных светофоров с путей Станционного парка и после росписи вручает через ОПЦ исполнительного поста машинистам локомотивов;

Контролирует действие регистрирующего аппарата КТСМ перегона Чишмы – Шингак-Куль по пути;

Совместно с ДСП правой панели производит включение и снятие централизованного ограждения поездов на путях Станционного и Восточного парков;

Контролирует работу исполнительного поста по выдаче предупреждений на поезда;

Передает ДНЦ Абдулинского, Бугульминского, узла о наличии в составе поезда груза или подвижного состава, требующих особые условия следования поездов;

Предъявляет к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру прибывающие в расформирование и отправляемые составы поездов, ведет книгу ф. ВУ-14;

Все свои действия, связанные с приемом четных поездов на пути станционного парка и маневрами согласовывает с ДСП правой панели.

ДСП правой панели:

Осуществляет прием, отправление поездов на и со станции Алкино, передачу с Восточного парка в Станционный и обратно;

Готовит маневровые маршруты в Восточном парке, нечетной и центральных горловинах и на путях 21, 22 Станционного парка;

Ведет переговоры с ДСП ст. Алкино и ДНЦ 1 узла о движении поездов на перегоне Чишмы – Алкино;

Осуществляет передачу стрелок на местное управление с поста МВ-1 и возврат их на управление с поста ЭЦ;

Ведет «Журнал осмотра» ф. ДУ-46, Журнал поездных телефонограмм для перегона Чишмы - Алкино, Журнал диспетчерских распоряжений, после записи приказа, ознакамливает с ним дежурного на левой панели пульта под роспись;

Дает ОПЦ МВ-1, составителям поездов указание на закрепление подвижного соства тормозными башмаками и их уборку на уптях Восточного парка и контролирует закрепление на путях Восточного парка;

Ведет специальный журнал учета закрепления подвижного состава на приемо-отправочных путях Станционного парка;

Заполняет бланки Путевых записок, Письменных разрешений, выдаваемых машинистам локомотивов на проезд маршрутных светофоров с путей Станционного парка и четных выходных светофоров на перегон Чишмы-Алкино и после росписи вручает через ОПЦ МВ-1 машинистам локомотивов;

Ведет Книгу учета пропуска поездов по неспециализированным путям и задержек их у входных сигналов;

Контролирует действие регистрирующего аппарата КТСМ перегона Алкино – Чишмы по и путям;

По оповестительной связи объявляет пассажирам и работникам вокзала о прибытии пассажирских, пригородных, почтово-багажных поездов;

Совместно с ДСП левой панели производит включение и снятие централизованного ограждения поездов на путях Станционного и Восточного парков;

Все свои действия, связанные с приемом, отправлением поездов на и с путей станционного парка и с маневрами в центральной горловине, согласовывает с ДСП левой панели.

Перед вступлением на дежурство ДСП обязан:

Ознакомиться с планом предстоящей работы, имеющимися указаниями и распоряжениями, касающимися приема и отправления поездов и маневров, наличием и распоряжением подвижного состава на приемоотправочных путях, положением (свободностью или занятостью) прилегающих к станции перегонов;

Убедиться в исправности приборов управления устройствами СЦБ и связи и наличии на них пломб в соответствии с описью, а также в исправности обслуживаемых им лично стрелочных переводов;

Проверить наличии на рабочем месте и исправность инструмента, сигнальных принадлежностей и инвентаря;

Ознакомиться с записями в журнале диспетчерских распоряжений, журна­ле осмотра, журнале поездных телефонограмм и других книгах и журналах по вопросам движения поездов, которые ведутся дежурным по станции.

Проверить явку на работу составителей поездов, дежурных постов централизации, стрелочных постов, сигналистов и др;

Проверить через них составление обслуживаемых ими рабочих место особенно правильность закрепления подвижного состава, в соответствии с техническо-распорядительным актом станции;

Принять необходимые меры обеспечивающие нормальную работу и безопасность движения, а при наличии недостатков сообщить об этом начальнику станции.

Вступление на дежурство оформляется записями в журнале движения по­ездов.

Я проходила производственную практику на станции Чишмы с 06.07.2011 по 30.10.2011 на должности приемосдатчика груза. Помимо этого была ознакомлена с работой оператора СТЦ, дежурного по станции, составителя поездов, сигналиста. со станционным диспетчером ДСЦ, с дежурным по парку ДСПП и с дежурным по станции ДСП.

ВЫПИСКА ИЗ ТРА СТАНЦИИ ЧИШМЫ

По характеру работы станция Чишмы является грузовой и отнесена к 3 классу.

Прилегающие к станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:

- в нечетном направлении:

Чишмы – Шингак-Куль – двухпутный.

По главному пути – односторонняя АБ для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.

По главному пути – односторонняя АБ для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.

Пути оборудованы устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам АЛСН.

Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Абдулино – Дема (ДЦ – МПК).

Станция находится на автономном управлении, на пульте ДНЦ только контроль.

Чишмы – Чишмы-2 – двухпутный.

По главному пути (беспутепроводный ход) – двусторонняя АБ без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Движение по пути осуществляется по правилам для однопутных перегонов.

По главному пути (путепроводный ход) – двусторонняя АБ для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Движение по пути осуществляется по правилам для однопутных перегонов.

- в четном направлении:

Чишмы – Алкино – трехпутный.

По главному пути – односторонняя АБ для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.

По главному пути - односторонняя АБ для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.

По главному пути - двусторонняя АБ для движения пассажирских и грузовых поездов четного и нечетного направлений, движение осуществляется по правилам одно путного перегона.

Пути оборудованы устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам АЛСН.

К станции примыкают подъездные пути предприятий: филиал «Чишминский элеватор» ГП «Башкирские мельницы»; ООО ЖБК; Чишминский филиал ОАО «Башкирнефтепродукт»; общество с ограниченной ответственностью «Акбар»;; филиал «Приуралье» ГУ комбинат «Знание».

На станции 2 парка. Парк «А» (станционный) и парк «Б» (восточный), а также пити ЭЧ-8 и путь ТЧ-20. Всего на станции 54 пути. Действуют централизованные и нецентрализованные стрелки.

На станции действует профилированная вытяжка с тремя сортировочными путями в направлении Демы, Раевки и Кандров.

Действуют пассажирские и грузовые устройства: пешеходный мост, низкая и высокая пассажирские платформы, багажный переезд, 3 пакгауза, технологический проход и проезд, низкая пассажирская платформа для экипировки пассажирских поездов.

Для освещения станционных путей используются: ксеоновые лампы, гирлянды и светильники. Место включения света – исполнительный пост.

При производстве маневров используется поездная диспетчерская, межстанционная и прямая внутристанционная телефонные связи, поездная и маневровая радиосвязи, а также двусторонняя парковая связь, ПЭВМ, ДХ №542-006, АТС №22-30.

Маневрами распоряжается ДСП левой панели.

На подъездном пути элеватора имеются 150-тонные вагонные весы. Скорость движения состава по весам – 5км/ч. Заезд локомотива на весы запрещен.

Место нахождения восстановительных и пожарных поездов, аварийно-спасательных команд, летучек связи и бригад контактной сети, медицинских и ветеринарных пунктов, милиции:

По телефону 322-84 или через энергодиспетчера

В смене на посту ЭЦ работают два ДСП, каждый из которых единолично распоряжается движением поездов в пределах своего района работы. ДСП правой панели отвечает за нечетную, центральные горловины и пути Восточного парка, также он является оператором поста централизации МВ-1. ДСП левой панели отвечает за четную горловину и пути Станционного парка, он является оператором исполнительного поста (ОПЦ исполнительного поста).