Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Ответа На Уведомление О Вызове Налогоплательщика img-1

Образец Ответа На Уведомление О Вызове Налогоплательщика

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Уведомление о вызове налогоплательщика \ Консультант Плюс

Уведомление о вызове налогоплательщика

Подборка наиболее важных документов по запросу Уведомление о вызове налогоплательщика (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты. Уведомление о вызове налогоплательщика

"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ
(ред. от 03.07.2016)
(с изм. и доп. вступ. в силу с 01.09.2016) 4) вызывать на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщиков, плательщиков сборов или налоговых агентов для дачи пояснений в связи с уплатой (удержанием и перечислением) ими налогов и сборов либо в связи с налоговой проверкой, а также в иных случаях, связанных с исполнением ими законодательства о налогах и сборах;

Приказ ФНС России от 08.05.2015 N ММВ-7-2/189@
"Об утверждении форм документов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки, порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов, требований к составлению акта налоговой проверки, требований к составлению акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации)"
(вместе с "Основаниями и порядком продления срока проведения выездной (повторной выездной) налоговой проверки", "Порядком взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов (информации)")
(Зарегистрировано в Минюсте России 28.05.2015 N 37445) Приложение N 2

Статьи, комментарии, ответы на вопросы. Уведомление о вызове налогоплательщика

Путеводитель по налогам. Практическое пособие по налоговым проверкам В случае вызова в инспекцию для дачи пояснений на основании пп. 4 п. 1 ст. 31 НК РФ целесообразно явиться в налоговый орган. Уклонение должностного лица организации (индивидуального предпринимателя) от явки в данном случае может повлечь административную ответственность в виде штрафа в размере от 2000 до 4000 руб. (абз. 2 ст. 2.4, ч. 1 ст. 19.4 КоАП РФ, Письма Минфина России от 09.04.2010 N 03-02-08/21, ФНС России от 17.07.2013 N АС-4-2/12837 (п. 2.3)). При этом указанная ответственность может быть применена за неявку по вызову инспекции, а не за отказ от дачи пояснений (Письмо ФНС России от 17.07.2013 N АС-4-2/12837 (п. 2.3)).

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по части первой Налогового кодекса РФ Суд установил, что налогоплательщик не получил направленное инспекцией уведомление о вызове для вручения акта проверки. Акт проверки, отправленный почтой, общество получило после вынесения решения по ее результатам. В связи с этим организация была лишена возможности представить возражения на акт, что явилось основанием для признания судом решения незаконным.

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Формы документов. Уведомление о вызове налогоплательщика

Форма: Уведомление о вызове в налоговый орган налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента)
(Приказ ФНС России от 08.05.2015 N ММВ-7-2/189@)

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Другие статьи

Вызывают в ФНС: что следует знать?

Вызывают в ФНС: что следует знать?

"Вызывают в ФНС: что следует знать?". Налоговая проверка, 2010, N 4

В каких случаях возможен вызов налогоплательщика в налоговые органы? Какой может быть цель вызова? Как документально должны быть оформлены подобные действия налоговиков? Какова ответственность в случае неявки налогоплательщика?

Вызов налогоплательщика в налоговый орган:

Согласно пп. 4 п. 1 ст. 31 НК РФ налоговые органы вправе вызывать на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщиков, плательщиков сборов или налоговых агентов для дачи пояснений в связи с уплатой (удержанием и перечислением) ими налогов и сборов либо в связи с налоговой проверкой, а также в иных случаях, связанных с исполнением ими законодательства о налогах и сборах.

Аналогичные права предоставлены должностным лицам налоговых органов ст. 7 Закона РФ от 21.03.1991 N 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации": налоговым органам предоставлено право получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проверках, за исключением сведений, составляющих коммерческую тайну, определяемую в установленном законодательством порядке.

Кроме того, нормами ст. 88 НК РФ предусмотрено, что, если камеральной налоговой проверкой выявлены ошибки в налоговой декларации (расчете) и (или) противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученным им в ходе налогового контроля, об этом сообщается налогоплательщику с требованием представить в течение пяти дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок.

К сведению. Следует отметить, что суды подтверждают право налоговых органов вызывать налогоплательщиков для дачи пояснений. Так, в Постановлении ФАС ДВО от 22.08.2008 N Ф03-А51/08-2/3393 была рассмотрена следующая ситуация. Инспекция пригласила предпринимателя на заседание комиссии по легализации заработной платы для рассмотрения вопроса о несоответствии заработной платы работников предпринимателя среднеотраслевому уровню для предприятий аналогичной сферы деятельности. Кроме этого, предпринимателю предложено представить на заседание комиссии расчетно-платежные ведомости по заработной плате, трудовые договоры, расчеты по авансовым платежам по единому социальному налогу, штатное расписание. Письмом налоговый орган констатировал факт неявки предпринимателя на заседание комиссии и пригласил его в инспекцию для дачи объяснений и составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.4 КоАП РФ.

Полагая, что указанные письма инспекции являются требованиями, нарушающими права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, предприниматель обратился в арбитражный суд с требованием о признании незаконными действий налогового органа по их выставлению. Как было установлено судом, факты приглашения предпринимателя для дачи пояснений по поводу выплаты работникам заработной платы ниже среднеотраслевого уровня и представления документов, обосновывающих выплату заработной платы, не нарушают права и законные интересы заявителя, поскольку такие действия предусмотрены законом и совершены налоговым органом в рамках предоставленных ему полномочий, так как целью легализации "теневой" заработной платы является обеспечение полноты поступлений единого социального налога и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.

С учетом изложенного ссылка предпринимателя на неправомерность вывода суда о нарушении действиями инспекции его прав и законных интересов была отклонена судом.

Явка в налоговый орган - право

или обязанность налогоплательщика?

Следует отметить, что к праву налоговых органов, приведенному в пп. 4 п. 1 ст. 31 НК РФ, вызывать налогоплательщика не предусмотрена коррелирующая данному праву обязанность налогоплательщика. Обязанности налогоплательщиков приведены в ст. 23 НК РФ, и обязанность налогоплательщика являться в налоговый орган по вызову на основании письменного уведомления для дачи пояснений в данной статье прямо не поименована.

Однако, давая разъяснения по аналогичному вопросу финансисты в Письме от 09.04.2010 N 03-02-08/21 отмечают, что согласно пп. 7 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, не препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими своих служебных обязанностей.

При этом в п. 5 ст. 23 НК РФ отмечено, что за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей налогоплательщик (плательщик сборов) несет ответственность согласно законодательству РФ.

Приказом ФНС России от 31.05.2007 N ММ-3-06/338@ "Об утверждении форм документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах" утверждена форма уведомления о вызове налогоплательщика (плательщика сборов, налогового агента) (Приложение 1 к Приказу).

Уведомление содержит следующие реквизиты:

- ссылку на пп. 4 п. 1 ст. 31 НК РФ;

- Ф.И.О. должность сотрудника налогового органа, который вызывает налогоплательщика;

- полное и сокращенное наименования организации, ИНН/КПП или полное и сокращенное наименования организации и филиала (представительства) организации, ИНН/КПП; Ф.И.О. физического лица, ИНН (при наличии);

- наименование налогового органа, его адрес, номер комнаты; день и время вызова;

- подробное описание цели вызова налогоплательщика (плательщика сборов, налогового агента). Что касается данного реквизита уведомления, следует отметить, что УФНС по г. Москве, давая разъяснения по этому вопросу в Письме от 07.06.2008 N 09-14/054957, акцентирует внимание на обязанности налогового органа подробно описывать цель вызова налогоплательщика (плательщика сборов, налогового агента);

- подпись должностного лица налогового органа и его телефон. Что касается того, кем должно быть подписано уведомление, специалисты Минфина отмечают, что форма указанного документа не предусматривает подписи руководителя (заместителя руководителя) налогового органа в качестве обязательного реквизита и печать налогового органа. Как следует из Определения КС РФ от 04.12.2003 N 418-О, подписание требования о представлении документов не руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, а иными принимающими соответствующее решение должностными лицами налогового органа не меняет правовую природу этого акта как ненормативного, возлагающего на налогоплательщика определенные обязанности;

- в случае вручения уведомления непосредственно соответствующему лицу в нем проставляются подпись и Ф.И.О. руководителя организации (филиала, представительства) (физического лица) (представителя), наименование организации (филиала, представительства).

Порядок вручения уведомления о вызове налогоплательщика

(плательщика сборов, налогового агента)

Что касается порядка вручения уведомления, ФНС в Письме от 01.08.2008 N ШТ-8-2/320@ "О вручении (направлении) ненормативных правовых актов и иных документов" указывает на следующее.

В соответствии с п. п. 1, 3 ст. 26 НК РФ налогоплательщик может участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, через законного или уполномоченного представителя, если иное не предусмотрено НК РФ, при этом полномочия представителя должны быть документально подтверждены в соответствии с НК РФ и иными федеральными законами. Уполномоченный представитель налогоплательщика-организации осуществляет свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством РФ (п. 3 ст. 29 НК РФ).

Согласно пп. 9 п. 1 ст. 21 НК РФ налогоплательщики имеют право получать копии акта налоговой проверки и решений налоговых органов, а также налоговые уведомления и требования об уплате налогов.

На основании изложенного налоговые органы вручают копии ненормативных правовых актов, принятых ими в отношении налогоплательщика-организации:

- законным представителям налогоплательщика-организации, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре налогоплательщиков (ЕГРН);

- уполномоченным представителям налогоплательщика в случае наличия документального подтверждения их полномочий в соответствии с установленным порядком.

Направление ненормативных правовых актов по месту нахождения филиала (представительства) организации осуществляется налоговыми органами, в которых организация поставлена на учет:

- по месту нахождения филиала (представительства) организации;

- по месту нахождения иных обособленных подразделений организации, относящихся к конкретному филиалу (представительству) организации;

- по месту нахождения принадлежащего организации недвижимого имущества и транспортных средств, относящихся к конкретному филиалу (представительству) организации.

Направление ненормативных правовых актов по адресу места нахождения организации осуществляется налоговыми органами, в которых организация поставлена на учет:

- по месту нахождения организации;

- по месту нахождения обособленных подразделений организации и нахождения принадлежащего налогоплательщику недвижимого имущества и транспортных средств - в случае отсутствия у организации филиалов (представительств) либо в случае отсутствия информации, что обособленные подразделения, недвижимое имущество и транспортные средства относятся к конкретному филиалу (представительству) организации;

- по месту учета организации по иным основаниям, предусмотренным НК РФ, в том числе налогоплательщиков, отнесенных в соответствии со ст. 83 НК РФ к категории крупнейших.

Нахождение недвижимого имущества, транспортных средств, иного имущества на балансе филиала (представительства) организации свидетельствует о том, что эти объекты налогообложения, обособленные подразделения, образованные на базе данного имущества, относятся к конкретному филиалу (представительству) организации.

При этом налоговым органам необходимо учитывать, что направление ненормативных правовых актов и иных документов по месту жительства (месту пребывания) уполномоченного представителя налогоплательщика не является надлежащим и в этой связи не допускается.

В соответствии с п. 2 ст. 101 НК РФ о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки извещается лицо, в отношении которого проводилась эта проверка.

О времени и месте рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки извещается лицо, в отношении которого проводилась эта проверка, налоговым органом по месту ее проведения.

Налоговый орган, принявший решение о проведении выездной налоговой проверки налогоплательщика-организации, о времени и месте рассмотрения материалов выездной налоговой проверки извещает организацию по месту ее нахождения.

Налоговый орган, принявший решение о проведении самостоятельной выездной налоговой проверки филиала (представительства) налогоплательщика-организации, о времени и месте рассмотрения материалов выездной налоговой проверки извещает организацию по месту нахождения филиала (представительства).

Порядок извещения о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки распространяется на порядок вызова на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщиков для дачи пояснений в связи с уплатой (удержанием и перечислением) ими налогов либо в связи с налоговой проверкой, а также в иных случаях, связанных с исполнением ими законодательства о налогах и сборах, в соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 31 НК РФ. В аналогичном порядке налогоплательщику сообщается об обстоятельствах, предусмотренных п. 3 ст. 88 НК РФ, с требованием представить в течение пяти дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок.

Вышеизложенное распространяется на вручение (направление) ненормативных правовых актов, извещение о времени и месте рассмотрения материалов налоговых проверок, вызов на основании письменного уведомления в налоговые органы, осуществление действий, предусмотренных п. 3 ст. 88 НК РФ, в отношении организаций (налогоплательщиков, плательщиков сборов или налоговых агентов).

Ответственность за неявку

Как было отмечено ранее, п. 5 ст. 23 НК РФ предусмотрено, что за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей налогоплательщик (плательщик сборов) несет ответственность согласно законодательству РФ.

Частью 1 ст. 19.4 КоАП РФ предусмотрена ответственность за неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственных надзор (контроль). Так, неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей, влечет:

- для граждан - предупреждение или наложение административного штрафа в размере от 500 руб. до 1000 руб.;

- на должностных лиц - наложение штрафа от 1000 руб. до 2000 руб.

С 01.01.2010 обязанностей прибавилось

С 01.01.2010 вступил в силу Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ, регулирующий порядок уплаты страховых взносов. Также данным Законом функции по администрированию указанных взносов возложены на органы контроля за уплатой страховых взносов, которыми являются ФСС в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в ФСС, и ПФР - в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в ПФР, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в фонды обязательного медицинского страхования.

Органам контроля за уплатой страховых взносов дано право вызывать на основании письменного уведомления в органы контроля за уплатой страховых взносов плательщиков страховых взносов для дачи пояснений в связи с уплатой (перечислением) ими страховых взносов либо в связи с проверкой правильности уплаты страховых взносов, а также в иных случаях, связанных с исполнением ими законодательства РФ о страховых взносах (пп. 3 п. 1 ст. 29 Федерального закона N 212-ФЗ).

Обратите внимание! Приказом Минздравсоцразвития России от 07.12.2009 N 957н "Об утверждении форм документов, применяемых при осуществлении контроля за уплатой страховых взносов" утверждена форма уведомления о вызове плательщика страховых взносов (форма 7) (Приложение 11).

Подпунктом 5 п. 1 ст. 28 Федерального закона N 212-ФЗ установлено право плательщика страховых взносов представлять органам контроля за уплатой страховых взносов и их должностным лицам пояснения по исчислению и уплате страховых взносов, а также по актам проведенных проверок. Кроме того, плательщики страховых взносов обязаны выполнять законные требования органа контроля за уплатой страховых взносов об устранении выявленных нарушений законодательства РФ о страховых взносах, а также не препятствовать законной деятельности должностных лиц органов контроля за уплатой страховых взносов при исполнении ими своих служебных обязанностей (пп. 5 п. 2 ст. 28 Федерального закона N 212-ФЗ).

Подписано в печать

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ИЗ ИФНС УВЕДОМЛЕНИЯ О ВЫЗОВЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА?

Кассовый чек при получении аванса будет особенным

Налоговая служба сообщила о требованиях к реквизитам на кассовом чеке в случае получения и зачета аванса. В разрабатываемых налоговиками форматах чеков, которые будут пробивать онлайн-ККТ, есть особая отметка для расчетов авансом.

Предельный размер базы для начисления взносов на 2017 год уже утвержден

Правительство РФ окончательно определилось с лимитами страховой базы для начисления взносов на следующий год.

Подготовьтесь к переходу на новые взносы

С нового года взыскивать недоимки по взносам (кроме взносов «на травматизм») за периоды до 01.01.2017 будет ФНС – на основании данных, которые передадут ей фонды. Чтобы снизить вероятность неизбежных в таких случаях накладок, до конца декабря нужно:

Регистрация юрлиц и ИП: новые правила

Минфин актуализировал процедуру госрегистрации организаций, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

6-НДФЛ: как устранить ранее допущенные ошибки и не сделать новых

Если в конце года работодатель обнаружил, что 6-НДФЛ за I квартал был сдан с ошибкой (например, была завышена сумма дохода и, соответственно, налога), сдать уточненные расчеты придется не только за I квартал, но и за все последующие отчетные периоды.

Проверьте свои коды по ОКВЭД

С 01.01.2017 будет действовать только новый ОКВЭД2 (ОК 029-2014) (Приказ Росстандарта от 10.11.2015 № 1745-ст). ФНС уже автоматически изменила имеющиеся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП коды видов деятельности по старому ОКВЭД на коды по новому Классификатору. Запросите выписку из реестра и проверьте присвоенные вам новые коды – не произошло ли при перекодировке ошибок.

Граждан с нелегальными доходами пенсий не лишат, но задуматься о будущем заставят

ПФР опубликовал заявление, в котором опроверг слухи о планах фонда исключить из пенсионной системы граждан, не платящих налоги и взносы. При этом планируется активизировать работу по борьбе с нелегальной занятостью.

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ИЗ ИФНС УВЕДОМЛЕНИЯ О ВЫЗОВЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА?

Вызвать представителя вашей организации на основании уведомления ИФНС, например, может пп. 4 п. 1 ст. 31 НК РФ :

1) для дачи пояснений по вопросам уплаты налогов вне рамок налоговой проверки. Так, представителя организации могут пригласить в ИФНС на заседание комиссии по легализации налоговой базы. На такой комиссии обсуждаются, в частности, причины отражения в налоговых декларациях убытков, высокой доли вычетов по НДС, низкого уровня зарплаты и пр. Письма Минфина от 13.04.2016 N 03-01-11/21064. от 25.02.2016 N 03-01-11/10342. ФНС от 17.07.2013 N АС-4-2/12837 (пп. 1 п. 2.2) ;

2) для дачи пояснений в связи с налоговой проверкой. Например, для уточнения вашей позиции по нарушениям, обнаруженным при выездной проверке. Вызов возможен и при камеральной проверке, если ИФНС сочтет необходимым получить ваши пояснения по ошибкам в декларации пп. 2 п. 2.2 Письма ФНС от 17.07.2013 N АС-4-2/12837 ;

3) для вручения документов, связанных с налоговой проверкой. Например, решения о проведении выездной проверки, актов и решений по итогам налоговых проверок п. 5 ст. 100. п. 9 ст. 101 НК РФ .

ИФНС должна указать в уведомлении:

- цель вызова представителя организации п. 1 Письма ФНС от 09.10.2015 N ЕД-4-2/17621 ;

- дату и время явки (либо период времени и приемные часы);

- адрес инспекции и номер кабинета, куда нужно явиться.

Уведомление о вызове ИФНС может передать вам любым из следующих способов пп. 4 п. 1. п. 4 ст. 31 НК РФ :

- вручить представителю организации лично под расписку;

- направить по почте заказным письмом;

- направить в электронном виде по ТКС.

Важно! Если ИФНС направила вам уведомление о вызове по ТКС, вы должны в течение шести рабочих дней направить в ИФНС по ТКС квитанцию о приеме уведомления п. 5.1 ст. 23 НК РФ. В противном случае ИФНС может заблокировать банковские счета организации пп. 2 п. 3 ст. 76 НК РФ .

Явиться в указанное в уведомлении время в ИФНС может:

- или руководитель организации,

Что такое налоговые риски? >>>

Какие сведения относятся к налоговой тайне? >>>

Издательство «Главная книга», © 2016. Сборник типовых ситуаций. 2016-12-23 .

Новостная рассылка для бухгалтера

Ежедневно мы отбираем важные для работы бухгалтера новости, экономя ваше время.

Получайте бесплатную рассылку бухгалтерских новостей на электронную почту.

Причина вызова в налоговую

Причина вызова в налоговую

Здравствуйте! Подскажите, по какой причине могут вызывать в налоговую для дачи пояснений по вопросу: расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе контрагентов, активов предприятия по состоянию на опредленную дату?

у нас подобные пояснения просили после выплаты дивидендов в 2014 году ( в декабре торопились выплатить пока ставка была 9%, потом оказался убыток), у вас видимо тоже за 2014 просят

Марина доброе утро. Не торопись бежать в инспекцию. Сначала дозвонитесь и уточните нужно ли, или достаточно письменных пояснений. Я сама с таким требованием недавно столкнулась, по убыткам. До этого получала требование о предоставлении пояснений, а тут дача показаний. Инспектор мне сказала. что это просто форма, напишите ответ на требование и все.

Мне тоже такое было с вызовом в НИ. Когда позвонила, то нервный налоговый инспектор нервно ответил, что никуда идти не нужно,а письменно ответить .
Похоже, что чем дальше в лес, тем позорнее наш фискальный аппарат.Как с ними бороться?Уже по 2 бредовых Требования в месяц приходит.

Честно скажу, что тоже испытываю некий "негатив" от общения с инспекторами, но надо и их понять (это заморочки не лично отдельно взятого инспектора, это система у них такая, руководство думаю само в растерянности от этих бесконечных изменений в НК и думаю тоже не в восторге). Руководство требует от них, они в свою очередь от вашего руководства, ваше руководство непосредственно от Вас, Вы (если главбух) от своих исполнителей и уже исполнитель подает сведения)))), работа у нас такая. Ругать не инспектора надо, а всю эту систему, я вообще за то, чтобы сделали один "Единый налог с доходов" и все, такую армию чиновников, министерств и разного рода департаментов бы сократили.
Давайте лучше пожалеем и поздравим их с наступающим праздником.

Коллеги, добрый день.
Поступило требование о предоставлении документов и вызове налогоплательщика.
Причина, Вне рамок проведения НП, в целях осуществления мониторинга в виду низкой налоговой нагрузки.
Документы затребовали за 2013,2014,2015.
ОСВ, ОСВ по 60,62,76 все в разрезах по контрагентам + по субсчетам.
Подробная расшифровка стр 030,040 декларации по приб.
Заполнить таблицу (их вариант) контрагент и поставщик и покупатель+ИНН контрагента+№контракта+содержание операций
Аудиторское заключение
Учетная политика,
Договор аренды субаренды,
Штатное расписание и.еще и еще много всего
И все это в электронном виде отправить, и в назначенный день, все это притащить в распечатаном, заверенном виде и самому явиться.
Кто сталкивался с таким? понятно что многие статьи превышает полномочия ИФНС.
Но тем не менее поделитесь пожалуйста своим опытом и мыслями.

Также книги покупок и продаж за 2013,2014,2015

видимо новое веяние: ВНЕ рамок проведения налоговой проверки налоговый орган хочет провести ВЫЕЗДНУЮ проверку не выезжая из своего офиса.

в целях осуществления мониторинга в виду низкой налоговой нагрузки.
что не припоминаю в НК таких слов, дающих право истребовать документы. может их там просто нет?
я бы с письмом сходила. о
дааа, раньше они объяснениями по низкой налоговой нагрузке довольствовались.

какое-то расширительное толкование ст.93.1. или по другой требуют?

Часовой пояс GMT +3, время: 00:46:42 .

Russian translation by Snaiper Web Studio
Powered by: vBulletin Version 4.2.0
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.

Использование материалов форума допускается только с ведома редакции «Главбуха» и при согласии авторов высказываний.