Руководства, Инструкции, Бланки

Письмо Отдыха Водителя Международника Образец img-1

Письмо Отдыха Водителя Международника Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Забайкальский краевой наркологический диспансер - официальный сайт

Вопросы и ответы

Здравствуйте, уважаемый посетитель сайта!

Вашему вниманию представлена информация государственного учреждения здравоохранения. Надеемся, что для тех из Вас, кто нуждается в нашей помощи, представленная информация поможет сделать правильный выбор, а наше общение вернет надежду и возможность быть счастливым. Если у Вас в жизни все хорошо, то возможно, используя нашу информацию, Вы и в дальнейшем сохраните здоровье и благополучие себе и своим близким.

Главный врач ГУЗ КНД - Олег Дубинин

Наши новости

Опыт борьбы с табаком в России обсудили на совещании в Сочи

О ходе реализации антинаркотической программы Забайкальского края говорили на заседании краевой антинаркотической комиссии

1 декабря - Всемирный день борьбы со СПИДом!

В Министерстве здравоохранения состоялся Совет по наркологии

В Чите состоялся Международный день отказа от курения

Видео

Другие статьи

Письмо отдыха водителя международника образец

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Файлы найдены - письмо отдыха водителя международника образец

Штраф за тахограф * 26 апр 2013. То, что Россия решила пойти европейским путем, заставив водителей отдыхать в приказном. И зачем тахограф водителю древнего «газона»- молоковоза, который ездит из села в село. Водителям-международникам можно ездить с тахографами обычного европейского образца, а вот. Таблица штрафов и ответственности за нарушения ПДД. * 29 дек 2012. Нарушение установленного режима труда и отдыха водителем. Управление ТС водителем, не имеющим при себе документов. И ГИБДД прислало письмо, что отменить может только Минэкономразвития РФ.RoadSoft - Режим труда и отдыха водителя * Полная информация о Режиме труда и отдыха водителей в соответствии с Постановлением Европейской Комиссии (ЕС) 561/2006.Вопрос-ответ * Могу ли я, получив права данных категорий и отучившись на международника, приступить к работе водителем- международником? И кто регулирует. Особенности учета рабочего времени водителей автомобилей. * 328 ТК РФ обязывает водителей проходить профессиональный отбор, подготовку и. об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей. учета рабочего времени ( унифицированная форма № Т-12 или № Т-13[14]). [8] Письмо Роструда от 07.06.2008 № 1316-6-1.Продолжительность рабочего времени и перерывы в работе. * 22 фев 2012. Несмотря на то что перерыв для отдыха и питания водителя не включается в. и времени отдыха водителей колесных транспортных средств…. водителя, форма которой также утверждена Приказом № 659.Режим труда и отдыха водителей * Регламент ЕСТР по соблюдению режимов труда и отдыха водителей. Продолжительность управления между любыми двумя периодами ежедневного. Время труда и отдыха водителей, транспортная компания. * Время труда и отдыха водителей, транспортная компания, грузоперевозки по России. Доставка сборных грузов Москва-Екатеринбург. Грузоперевозки. Время вождения и отдыха водителей транспортных средств * Правила Европейского Парламента и Совета Европейского Союза №561/ 2006 по гармонизации определенного социального законодательства. Отдельные особенности организации и оплаты труда. * Письмо в редакцию. Соблюдение режима труда и отдыха водителей, установленного. Водителям предоставляются следующие виды отдыха:.Вакансия Водитель-международник (Литва, Польша), работа За. * Водитель-международник (Литва, Польша) в За рубежом. База в Бельгии, на базе есть душ, кухня, комната для отдыха и стиральная машина, телевизор! Место. хорошее знание польского языка на уровне общения и письма.Кругорейс * Наш эксперт, водитель-международник Николай Панов давно звал меня с собой в. Всего за сутки водитель должен отдыхать не меньше 11 часов ( трижды в неделю. А все "дырки" закрываются специальной формой письма.Выполнение международных автомобильных перевозок грузов * Кто может быть водителем-международником. водительское удостоверение международного образца на право. знать режим труда и отдыха водителя при осуществлении международных автомобильных перевозок грузов;.Об особенностях режима работы водителей автомобилей. * Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания. Ответы на вопросы * Подскажите, пожалуйста, должен ли водитель-международник писать отчет. Нанимателем определяются форма письменного отчета по выполнению. Виза в Польша, особенности визового режима * 1. бланк визовой анкеты (бланк анкеты необходимо заполнить латинскими буквами). Для водителей (TIR) международников - письмо от Ассоциации. DALNOBOI.ORG. Водитель международник * 12 июн 2011. Как и в любой другой профессии, дальнобойщики поднимаются вверх по своей служебной лестнице мастерства. Водитель. Академтранс (Беларусь)-повышение квалификации: Водители. * Указать тему письма "сайт". система; Режим труда и отдыха водителей; Оформление книжки МДП. Такси; Водители международники; Специалисты. Порядок выдачи, прекращения действия карт допуска, форма карты. DALNOBOI.ORG. Все что вы хотели знать о работе по. * 14 апр 2013. Автообоз · Репортажи · Дальнобойщики · Письма. На форуме «Блога Дальнобойщик» водитель международник со стажем, пишущий. тахографом и положение о режиме труда и отдыха водителей. Обязательно при себе иметь справку об отпуске установленного образца, если вы не. Ответы на вопросы * Нужно ли водителю проходить какие-то курсы или достаточно. бы Польша и Германия за нарушения режима труда и отдыха водителя- международника. УГАИ выдача водительских удостоверений нового образца водителям. Подскажите, пожалуйста, номер и дату письма, которым Минтранс и ГТК.

Скорость: 5688 Kb/s

Нормы режима труда и отдыха водителей на международных автомобильных перевозках

Нормы режима труда и отдыха водителей на международных автомобильных перевозках

Режим труда и отдыха водителей на международных автомобильных перевозках определен "Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки" (ЕСТР), к которому наша страна присоединилась с 1978 года.

Продолжительность управления

Продолжительность управления между любыми двумя периодами ежедневного отдыха или периодами ежедневного и еженедельного отдыха именуются "ежедневной продолжительностью управления".

Ежедневная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать девяти часов. Она может быть увеличена дважды в течение любой одной недели до 10 часов.

Общая продолжительность управления автотранспортным средством в течение любых двух недель не должна превышать 90 часов.

После непрерывного управления автотранспортным средством в течение четырех с половиной часов водитель должен сделать перерыв не менее, чем на 45 минут, если не наступает период отдыха.

Этот перерыв может быть заменен перерывами продолжительностью не менее 15 минут каждый, распределяемыми в течение периода управления так, чтобы в сумме они составляли не менее 45 минут.

В течение этих перерывов водитель не должен выполнять никакой другой работы.

Перерывы не могут рассматриваться в качестве периодов ежедневного отдыха.

Продолжительность отдыха

В течение каждых 24 часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Этот отдых может быть сокращен до 9 часов не более трех раз в течение одной недели при условии, что до конца следующей недели ему предоставляется соответствующий отдых в качестве компенсации. В те дни, когда продолжительность отдыха не сокращается, он может быть разбит на два или три отдельных периода в течение 24 часов, один из которых должен составлять не менее 8 часов подряд. В этом случае продолжительность отдыха увеличивается не менее, чем до 12 часов.

Если в течение каждых 30 часов автотранспортным средством управляли по крайней мере два водителя, каждый водитель должен иметь период отдыха продолжительностью не менее 8 часов подряд.

Ежедневный период отдыха может использоваться на автотранспортном средстве, если на нем имеется спальное место и это автотранспортное средство находится на стоянке.

При международных перевозках грузов или пассажиров в тех случаях, когда водитель на участке маршрута сопровождает автотранспортное средство, перевозимое на пароме или железной дороге, он должен располагать спальным местом и его ежедневный отдых может прерываться не более одного раза. Этот перерыв не должен превышать 1 часа до погрузки или после выгрузки. При этом таможенные формальности включаются в операции по погрузке или выгрузке, а прерываемый ежедневный период отдыха увеличивается на два часа.

В течение каждой рабочей недели (с 00.00 часов понедельника до 24.00 часов воскресенья) водитель должен иметь еженедельный отдых, который должен составлять 45 последовательных часов. Этот период отдыха может быть сокращен до 36 часов, если он используется в месте приписки транспортного средства или в месте приписки водителя или до 24 часов, если он пользуется в любом другом месте. Любое сокращение продолжительности отдыха должно быть компенсировано предоставлением соответствующего времени отдыха в течение трех недель.

Еженедельный отдых может быть отложен до конца шестого дня после шести ежедневных периодов управления автотранспортным средством; если общая продолжительность управления в течение этих дней не превышает максимального времени, соответствующего шести ежедневным периодам управления.

При международных пассажирских перевозках, за исключением перевозок по регулярным линиям, еженедельный отдых может быть отложен соответственно до конца двенадцатого дня после двенадцати ежедневных периодов управления автотранспортным средством.

Любой отдых, используемый в качестве компенсации за сокращение ежедневного и еженедельного отдыха должен присоединяться к другому периоду отдыха продолжительностью не менее 8 часов и предоставляться по просьбе водителя в месте стоянки автотранспортного средства или приписки водителя.

Документы, требующиеся водителю при осуществлении международных

Документы, требующиеся водителю при осуществлении международных перевозок 1.

Заграничный паспорт с действительными сроками въездных и выездных виз стран, по территории которых должны выполняться перевозки (для стран СНГ визы не требуется). 2.

Российское водительское удостоверение. 3.

Водительское удостоверение международного образца (если иное не предусмотрено двухсторонним соглашением, для перевозчиков действительны национальные удостоверения, соответствующие международному образцу). В соответствии с Конвенцией, международное водительское удостоверение выдается на основании водительского удостоверения, выдаваемого на территории проживания водителя. Международное водительское удостоверение теряет силу по истечении срока действия национального водительского удостоверения. Номер национального водительского удостоверения должен быть проставлен в Международном водительском удостоверении. Удостоверение заполняется либо только буквами латинского алфавита, либо все данные, вносимые в удостоверение повторяются таким образом. В международном водительском удостоверении также должны быть указаны категории транспортных средств, на управление которыми выдано удостоверение. Для этого должны быть проставлены печати у соответствующих категорий (А, В, С, Д, Е). В графе для особых отметок должен быть указан стаж работы водителя. Международное водительское удостоверение выдается органом государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД). 4.

Регистрационные листки за текущую неделю и последний день предыдущей недели. После 24 апреля 1995 года к международным перевозкам допускаются только транспортные средства, оборудованные контрольными устройствами для регистрации в автоматическом или полуавтоматическом режиме на специальных регистрационных листках данных о движении автотранспортных средств и об определенных периодах работы их водителей (тахограф). Члены экипажей автотранспортных

средств должны обеспечивать своевременное включение, правильную эксплуатацию контрольных устройств, всегда иметь при себе регистрационные листки за текущую неделю и за последний день предыдущей недели, во время которого они управляли автотранспортным средством, и предъявлять их для проверки контролерам.

5. Личная контрольная книжка водителя (только в некоторые страны СНГ при отсутствии тахографа). В соответствии с Соглашением водитель, осуществляющий международные перевозки, должен иметь при себе личную контрольную книжку, в которой обязан каждый день последовательно отмечать в течение дня все виды своей производственной деятельности, а также часы отдыха (в случае отсутствия тахографа). Заполнение личной контрольной книжки должно производиться в строгом соответствии с изложенной в ней инструкцией. В личной контрольной книжке должны быть указаны следующие данные: 5.1.

Фамилия, имя, отчество и возраст водителя. 5.2.

Номер и дата выдачи контрольной книжки. 5.3.

Страна регистрации транспортного средства. 5.4.

Наименование, адрес и печать предприятия, выдавшего книжку.

В ежедневном контрольном листе заполняются следующие данные: 5.5.

Пункт выезда. 5.6.

Пункт прибытия. 5.7.

Максимально допустимый общий вес (при грузовых перевозках). 5.8.

Показания спидометра на конец и начало работы. 5.9.

Общее расстояние пройденного пути. 5.10.

Количество часов: 5.10.1.

Периода управления автомобилем; 5.10.2.

Служебной деятельностяи вне управления автомобилем (ТО, обслуживание погрузки, погрузка, разгрузка, оформление документов и прочее); 5.10.3.

Общая продолжительность непрерывного времени отдыха перед возобновлением ежедневной служебной деятельности (сон, прием пиши и прочее). 5.11.

Подпись водителя. 5.12.

Дата заполнения контрольного листа. 6.

Свидетельство о соответствующей квалификации водителя (при перевозке опасных грузов и пассажиров). 7.

Список пассажиров контрольный документ (при перевозке пассажиров). 8.

Путевой лист международного образца. ^ 9.

Медицинская страховка. 10.

Медицинская книжка с отметкой о проверке на СПИД. 11.

Документ на таможенное оформление личных вещей.

Документы, требующиеся на транспортное средство при осуществлении международных перевозок

1. Свидетельство о регистрации автотранспортного средства на территории Российской Федерации (в соответствии с Конвенцией о дорожном движении от 08.11.68). В соответствии Конвенцией о дорожном движении все автотранспортные средства РФ, предназначенные для осуществления международных перевозок, должны быть зарегистрированы на территории РФ и водитель автомобиля должен иметь свидетельство о регистрации. Свидетельство о регистрации на территории Российской Федерации выдается органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД). В свидетельстве о регистрации должны быть указаны следующие данные об автомобильном средстве.

регистрационный (порядковый) номер;.

марка транспортного средства;.

год выпуска (или дата регистрации);.

фамилия, имя или адрес владельца;.

порядковый номер шасси (заводской или серийный номер завода-изготовителя);.

принадлежность транспортного средства;.

разрешенный максимальный вес (для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов);.

срок действия (если он ограничен);.

наименование организации, выдавшей свидетельство.

Все данные, указанные в свидетельстве, пишутся латинскими буквами.

2. Разрешение на въезд автотранспортного средства в страну или следование транзитом через территорию страны. Бланк разрешения представляет собой документ с рядом реквизитов, оформленный соответствующим образом в соответствии с ре- комендацией № 119/1977 ЕЭК ООН. В разрешении также содержатся общие предписания.

разрешение должно находиться на борту автотранспортного средства и предъявляться по требованию лиц, уполномоченных производить контроль;.

разрешение действительно только для международных перевозок грузов и недействительно для внутригосударственных перевозок;.

разрешение нельзя передавать третьим лицам.

Перевозчик обязан соблюдать на территории данного государства действующие в этом государстве законы, правила и административные предписания, в частности в области транспорта и дорожного движения. В настоящее время по поручению Минтранса России разрешения выдает АСМАП (Ассоциация Международных автомобильных перевозчиков). В случаях перевозки опасных и крупногабаритных грузов дополнительно к этому разрешению требуются специальные разрешения, которые выдаются компетентными органами -стран транзита и назначения.

3. Свидетельство о страховании гражданской ответствен- ности владельца транспортного средства за ущерб, который может быть причинен третьим лицам. Для оформления стра- хования гражданской ответственности при автоперевозках при- меняется страховой документ под названием «зеленая карта». Страховщиком гражданской ответственности по соглашению о «зеленой карте» является немецкая страховая фирма «Со- фаг», по поручению которой «Ингосстрах» продает это стра- хование на территории СНГ. Право на оформление договора страхования гражданской ответственности по «зеленой карте» предоставлено АСМАП. Страхование осуществляется на срок от 2 месяцев до I года. «Зеленая карта» заполняется латинскими буквами отдельно на тягач и полуприцеп.

4. Свидетельство о допущении автотранспортного средства к международной перевозке грузов под таможенными печатя- ми и пломбами (в соответствии с требованиями Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП, 1975 г.) В соответствии с требованиями Конвенции транспортные средства могут быть допущены к перевозке.

либо в индивидуальном порядке;.

либо по типу конструкции (серия дорожных транспортных средств).

На каждое допущение к перевозке транспортного средства выдается свидетельство о допущении установленного образца. Свидетельство должно быть заполнено на языке выдавшей его страны и на французском или английском языке. Свидетельство должно сопровождать транспортное средство. Свидетельство о допущении транспортного средства выдается и оформляется региональными таможенными органами. 5.

Карнет де пассаж, или таможенная талонная книжка, является международным таможенным документом, установленным «Таможенной конвенцией, касающейся временного ввоза автотранспортных средств, используемых в коммерческих целях» от 18 мая 1956 года. 6.

Свидетельство о допущении автотранспортного средства к перевозке скоропортящихся грузов (Свидетельство СПС) в соответствии с Соглашением о перевозке скоропортящихся грузов, 1975 г. В соответствии с Соглашением о перевозке скоропортящихся пищевых продуктов допускаются транспортные средства, соответствующие установленным определениям и нормам. Факт соответствия определениям и нормам подтверждается свидетельством о допущении автотранспортного средства к перевозке скоропортящихся грузов, выдаваемом после проведения соответствующего контроля. Бланк свидетельства должен быть отпечатан на языке выдавшей его страны и на английском или французском. Свидетельство

(табличка) о допущении к перевозке скоропортящихся пищевых продуктов по Соглашению АТР ( санитарный паспорт — для стран СНГ). 7.

Свидетельство о допущении дорожного транспортного средства к перевозке опасных грузов (в соответствии с соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОЛОГ). Свидетельство составляется на языке страны регистрации и на одном из следующих языков: английском, французском или немецком. 8.

Лицензионная карточка (требуется в странах СНГ). 9.

Свидетельство о допущении к перевозке опасных грузов по Европейскому Соглашению ADR. 10.

Регистрационная карточка на перевозку опасных грузов. 11.

Свидетельства (сертификаты) об экологической и другой безопасности. 12.

Страховка на транспортное средство (добровольная). Разрешения (дазволы): двусторонние (на въезд-выезд), транзитные, в(из) третьи государства, универсальные (по некоторым государствам взамен двусторонних, транзитных и в(из) третьи страны, разрешения СЕМТ на автобусные перевозки регулярные и нерегулярные, а также специальные, (негабаритные, тяжеловесные, опасные грузы). 13.

Путевой лист. 14.

Карты DKV, UTA, ESSO, SHELL (квитанции и т.д.) на заправку и сервисное обслуживание или гарантия оплаты за оказание технической и другой помощи. 15.

Документы, подтверждающие оплату за дороги, нахождение на территории, сборы и т.д. 16.

Документ на таможенное оформление транспортного средства (при необходимости).

Контроль соблюдения режима труда и отдыха водителей

Контроль соблюдения режима труда и отдыха водителей

С 1 июля 2016 года официально запрещена эксплуатация транспортных средств с тахографами без установленной системы криптографической защиты информации (СКЗИ). Это необходимо для усиления контроля за соблюдением водителями режима движения, труда и отдыха (РТО). С появлением новых правил у участников рынка возникают вопросы, кто может данные цифровых тахографов запрашивать и проверять, какие изменения произошли в части ответственности за нарушение РТО. На эти вопросы, а также на то, какие на сегодня есть программные решения, какие у них недостатки и преимущества по сравнению с европейскими Навипорту ответил Иван Морарь, генеральный директор ООО «ТрайМАКтех», занимающегося разработкой и распространением программных средств автоматизации бизнеса.

— Иван Юрьевич, какие контролирующие органы могут проводить проверку соблюдения на предприятии режима труда и отдыха водителей?

— Согласно действующему законодательству проверку соблюдения условий режима труда и отдыха водителей могут осуществлять:

  • ГИБДД, в соответствии с документом «Положение о Госавтоинспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», утвержденном Указом Президента РФ от 15 июня 1998 года №711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения»;
  • Ространснадзор, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 года №398 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта», в рамках которого функции контроля реализует Госавтодорнадзор, в соответствии с Приказом Ространснадзора от 13 марта 2014 г. № АК-307 фс «Положение об Управлении государственного автомобильного и дорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта»;
  • Федеральная служба по труду и занятости (далее Роструд), в соответствии с ТК РФ и постановлением правительства РФ от 30 июня 2004 года №324 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по труду и занятости».

Несмотря на то, что ГИБДД и Госавтодорнадзор периодически проводят рейды, выписывают штрафы и предписания, зачастую контроль ограничивается проверкой наличия тахографа и карты водителя. Это видно по данным, выгружаемым с карт тахографа.

— В соответствии с какими нормативными документами должен осуществляться контроль соблюдения режима труда и отдыха водителей?

— Если говорить о процедуре проверки контрольными органами соблюдения РТО на предприятии, то, к сожалению, процедуры, установленной нормативными правовыми актами, нет. Есть только правила контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства, содержащиеся в приложении №5 приказа Минтранса №36 от 13 февраля 2013 года.

По требованиям к самому РТО имеются нормативные правовые акты, но они различаются для водителей осуществляющих международные и внутренние перевозки.

Требования к РТО водителей, осуществляющих перевозки внутри страны, устанавливаются федеральным законом от 30 декабря 2001 №197 «Трудовой кодекс Российской Федерации» (далее ТК РФ), подзаконным актом которого является приказ Минтранса от 20 августа 2004 года №15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» (далее приказ №15), уточняющий положения ТК РФ только в части, касающейся режима труда и отдыха водителей.

Требования к РТО водителей, осуществляющих международные перевозки, устанавливаются Европейским соглашением, касающемся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (далее ЕСТР). А в вопросах, которые не регулируются ЕСТР ? ТК РФ. В статье 10 главы 1 раздела 1 части 1 ТК РФ сказано, что международные договоры, подписанные Россией, имеют приоритетное значение перед ТК РФ.

— Насколько контролирующие органы готовы к осуществлению контроля?

— Есть проблемы с нормативной базой, не подготовлена техническая база, без которой в принципе невозможно осуществить контроль РТО.

Контрольные органы необходимо снабдить системами учета и контроля РТО, которые бы позволяли в автоматическом режиме анализировать данные с карт водителя. На рынке есть подобные системы, но к сожалению они пока не получили достаточно широкого распространения как в контрольных органах, так и на предприятиях осуществляющих перевозки.

Кроме того, ввиду неполноты нормативной базы, возникает ряд вопросов:

  • достаточно ли только проводить контроль выполнения требований Приказа № 15 или ЕСТР?
  • надо ли проверять водителя на выполнение запрета на работу по совместительству (абзац 1 статьи 329 ТК РФ)?
  • является ли ежегодный отпуск водителя частью РТО?
  • надо ли контролировать, что водитель не ездит поочередно по картам ЕСТР и СКЗИ, так, что в сумме он нарушает требования к РТО и ЕСТР и Приказа №15?

Проверка выполнения требований Приказа №15 инспектором на трассе достаточно затруднительна, так как документ содержит ряд исключений, которые могут устанавливаться по соглашению с профсоюзом, нормативными актами предприятия или отраслевыми соглашениями (пункты 2, 11, 13, 14, 25 Приказа №15). Получается, водителю с собой надо возить эти документы, чтобы доказать отсутствие нарушений.

Кроме того, в пункте 15 приказа №15 указана классификация из 10 видов деятельности водителя, и еще несколько видов деятельности указаны по тексту самого приказа, которые не сопоставлены с четырьмя видами деятельности водителя, которые регистрирует тахограф.

Вопросов еще много, но движение в сторону улучшения ситуации есть.

— Насколько предприятия готовы к проведению контроля соблюдения РТО? Чем для предприятий это может обернуться?

— Предприятия должны не только проводить контроль РТО своих водителей, но и в первую очередь осуществлять управление этим режимом. РТО не является отдельной дисциплиной, стоящей в стороне от основных бизнес-процессов.

Но к сожалению предприятия пока находятся в условиях, когда им самим надо определяться, с рамками управления РТО и тем, как осуществлять управление РТО, как интегрировать управление РТО в свою деятельность, какие новые требования предъявлять к квалификации водителей и как проводить контроль водителей на соответствие этим требованиям. В первую очередь это связано с отсутствием необходимой нормативной базы, о которой говорилось ранее.

Анализируя данные, выгружаемые с карт тахографа. напрашивается только один вывод, для предприятий это не простая задача и они нуждаются в помощи. Кроме того квалификация водителей в области эксплуатации тахографов все еще остается низкой.

В сложившейся ситуации, разработчики системы учета и управления РТО, могли бы взять на себя консалтинговую поддержку предприятий в решении задач, вызванных внедрением учета и управления РТО. Но большинство из них пока ограничивается только разработкой и продажей продуктов, функционал которых не покрывает всех потребностей учета и управления РТО, которые видны уже на сегодняшний день.

Кроме того положение предприятий осложняется необходимостью модернизации бизнес-процессов и внедрения соответствующей культуры деятельности. Переходный период между тем "Как есть" и тем "Как должно быть", проявит себя не только в виде непосредственных затрат на внедрение учета и управления РТО, но и в виде изменения бюджетов уже реализуемых проектов, заказов и операционной деятельности.

— Как быть предприятиям, у которых водители осуществляют международные и внутренние перевозки?

— С одной стороны международные перевозки должны осуществляться с соблюдением требований ЕСТР, а внутренние перевозки с соблюдением Приказа № 15.

Казалось бы все просто. Водитель отправился в международный рейс, пользуется картой ЕСТР и контроль РТО на выполнение требований ЕСТР. Водитель отправился во внутренний рейс, пользуется картой СКЗИ и контроль РТО на выполнение требований Приказа № 15.

Однако если это один и тот же водитель, то есть два существенных подводных камня:

  1. Различия в требованиях ЕСТР и Приказа №15;
  2. Водитель обязан фиксировать в карте водителя свой РТО за все 24 часа каждого календарного дня.

В этом и есть главная проблема. Даже если бы требования ЕСТР и Приказа № 15 были абсолютно одинаковыми, то водителю все равно пришлось бы осуществлять фиксацию своей деятельности на обоих карта, на одной автоматически с использованием тахографа, на другой в ручном режиме.

Также отсутствие нормативных актов или хотя бы "рекомендаций" по решению данного вопроса не способствует упрощению ситуации.

Пока можно порекомендовать только одно из двух возможных решений:

  1. Водители осуществляющие международные перевозки на внутренних перевозках пользоваться картой ЕСТР и выполняют требования ЕСТР.
  2. Разделить водителей между внутренними и международными перевозками.

Важно понимать, что в соответствии с пунктом 1 статьи 2 ЕСТР после въезда в Россию и при работе на территории России, водитель обязан выполнять требования ЕСТР к РТО.