Руководства, Инструкции, Бланки

Мопед Альфа Bd50q-3a Руководство По Эксплуатации img-1

Мопед Альфа Bd50q-3a Руководство По Эксплуатации

Категория: Руководства

Описание

Схема проводки (электросхема) мопеда Альфа

Электросхема мопеда альфа

Мопед Альфа относится к категории наиболее популярных транспортных средств в бюджетной категории. Стоимость мопеда невысокая, эксплуатационные расходы также.

Схема проводки мопеда Альфа отличается от схем отечественной мототехники, причем в лучшую сторону.

Альфа в базовой комплектации имеет
  1. Электрический стартер.
  2. Электронное зажигание на 12В.
  3. Электронный тахометр на приборной панели.
  4. Простая схема электрооборудования мопеда альфа позволяет производить замену элементов, вышедших со строя, своими руками.

Источником энергии в мопеде Альфа является аккумулятор. Дополнительно устанавливается реле-регулятор. Проводка имеет защиту от перепадов напряжения. Шестикатушечный генератор поддерживает напряжение при любых оборотах двигателя, а также обеспечивает бесперебойную работу системы освещения и сигнализации.

Установка дополнительных осветительных приборов не предусмотрена. Также нельзя производить замену ламп на более мощные. Отсутствие сложных связей в электросхеме, позволяет выполнять ремонт даже новичку, что также влияет популярность Альфы.

Электронный тахометр на приборной панели улучшает управляемость транспортного средства и повышает комфортность езды.
Низкая стоимость Альфы приводит к тому, что многие заводские комплектующие не отличаются высоким качеством. Так, изоляция проводки производится из дешевого пластика. Как показывает практика, эксплуатация в суровом российском климате приводит к тому, что изоляция трескается .

Именно поэтому многие рекомендуют сразу же после совершения приобретения заменить заводскую пластиковую проводку на новую с резиновой изоляцией. Таким способом можно себя застраховать от возникновения различных проблем в эксплуатации.

Рекомендуем прочитать:

Другие статьи

Мопед bd50q 3a alpha руководство по эксплуатации

sharoff-design.ru Мопед bd50q 3a alpha руководство по эксплуатации


E03663 2 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОПЕДА ALPHA (WJ50). 827 606, 257 000, Мопед ALPHA WJ50Q, BD50Q-3A (Альфа), цена 37 000 руб. Мопед ходил покупать без матери, она не пошла сама покупать, так. «Мопед BD50Q-3A «ALPHA» и «Руководство по эксплуатации». мопед baltmotors alpha 110сс отзывы влaдельцев. мопед bcd мопед bd50q-3a alpha. мопед citi руководство по эксплуатации мопед city мопед city flex. Мопед bd50q 3a alpha руководство по. Автор: Admin от. Мопед ALPHA SPORT BD50Q-3A (Передний. Автор: Admin от. Устройство и эксплуатация. Краткий обзор двигателей. В данном разделе содержатся обзоры моделей и типов двигателей различной техники, перечислены их особенности и. Мопед alpha sport bd50q-3a (Передний СПОРТ обтекатель,). Обтекатель Альфа. Самодельный мопед: особенности изготовления и видео инструкция. Мопед bd50q 3a alpha sabur схема электрооборудования. Комплимент - это. Инструкция по ремонту лексус rx 350 2008г. ахахахах.

7 comments

Руководство по эксплуатации BD50Q-3A"alpha". Мопеды и скутерыМотоциклы и мототехника. 1 500 руб. Владимир. Москва, м. Улица Скобелевская.

Ремонт мопеда Альфа необходимо осуществлять по инструкции. Зная все особенности этого транспортного средства, обращаться с ним будет проще.

Руководство по эксплуатации мопеда Нэксус Альфа. Мопед Nexus Alfa Руководство по эксплуатации (применимо к модели Nexus Racer). СОДЕРЖАНИЕ.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОПЕДА ALPHA (WJ50). Товар сертифицирован. РОСС CN.MT20.E03663. 3. СОДЕРЖАНИЕ. 0.Введение. 1. Общий.

Руководство по эксплуатации мопеда Нэксус Альфа. Мопед Nexus Alfa Руководство по эксплуатации (применимо к модели Nexus Racer). СОДЕРЖАНИЕ.

Ремонт мопеда Альфа необходимо осуществлять по инструкции. Зная все особенности этого транспортного средства, обращаться с ним будет проще.

Alfa мопед Альфа характеристики Китайские мопеды Альфа. Как правильно отрегулировать клапана на Альфе. Краткое руководство.

Мопед Alpha shifter BD50Q-3A - Alpha shifter BD50Q-3A, 2016 - Продажа мопедов в Севастополе

Мопед Alpha shifter BD50Q-3A в Севастополе

Мотосалон MotoFlot, является ЕДИНСТВЕННЫМ местом в Республике Крым, где всегда в наличии более 50 моделей мотоциклов различного класса (чопперы, дорожники, скутера, питбайки, индуро, кроссовые и.т.д.) от 30 различных производителей. По самым доступным ценам в Крыму.
Основные производители с которыми работает MotoFlot:
Lifan, Stels, Racer, Zontes, ABM, Bajaj, Johnny Pag, CFMOTO, KAYO, Pitster Pro, Patron, TMEC, Nexus, Yamasaki, Wels, Rapira, Regal Raptor, ADLY, FUSIM, HISUN, Access.
Гарантия/Сервис/Кред­ит
РАДЫ ВСЕМ И КАЖДОМУ.
ВАШ MotoFlot
Гарантия/Сервис/Кред­ит

Гарантия и условия возврата

Предоставляем гарантию, тех. обслуживание и сервисную поддержку.

Доставка и оплата

Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Контактная информация

Мы скрыли контактные данные, чтобы автора объявления не беспокоили без необходимости.

Оплатите получение контактных данных, если они вам действительно нужны.

Похожие объявления

Эксплуатация и мое мнение о мопеде Alpha

Блог им. Kennysha → Эксплуатация и мое мнение о мопеде Alpha.

Всем привет. И так начнем.
Пред история. Катаю с 12 лет. С 12 до 14 на скутере. ( использовались как игрушка для ребенка). По продаже скутера, решил купить мопед. Выбор пал на китайский мопед Alpha. Купил я его за 27000 р. 50сс ( в подарок шла поршневая на 72сс).
Что можно сказать о 50 кубовой альфе?
Очень медленная, разгона нет. 50км/ч. ее максимум. 4 скорость не нужна, потому что на 4 она не разгонялась а тормозила. Проехал на на 50сс 4000 км.
Поломки за этот пробег.
1. Все поворотники отвалились, потому что крепление пластмассовое.
2. сгорела прокладка между головой и крышкой.
3. Погнуло ушки маятника ( но это уже скорее мой косяк, познакомившись с механникой начал вставать на заднее и прочее)
Из мелочей были заменины практически все болты.
После 4000км поменял поршневую на 72сс. И вот мопед начал ехать, гораздо лучше разгонятся. Радости было, хоть отбавляй.
Общий мой пробег на сегодняшний день составляет 13000км.
Поломки с 4000 до 13000.
1.Задние амортизаторы пришли в негодность.
2. Сгорел сальник между поршневой и головой, Начал сильно дымить и немного жрать масло. Заменил.
3. кик стартер пришел в негодность, так и катаю без него.
4. снова задымил. Виноват тот же сальник, в этот раз сменил и поршень с кольцами.
5. треснуло седло.
6. Появилось жужание и начало вести сцепление. Подшипник сцепления пришел в негодность.
7. Замена дисков сцепления. Так как вести продолжало. Регулировки не помогали, либо помогали, но не на долго.
8. Ну и соответственно раз в сезон замена Практически всех расходников.
Теперь сугубо мое мнения по этому мопеду.
я считаю это отличный мопед для новичков которым 14-15.(да, да не ybr) так как он легче юбр, мощности меньше, маленькая цена. Не очень жалко будет сломать/убить. И ему свойственно ломаться. А для новичка это скорее + чем -, ибо он поймет что и как должно работать. Конечно Китай не валит. Но он едет, и при нормальном уходе способен проехать пару десятков тысяч километров. Мне очень понравился этот мопед. Он мне принес много позитива и опыта для дальнейшего перехода на более высокую кубатуру.

Комментарии ( 77 )

а вы не по годам суровы =)))
ну за 27 штук, будем честными, б/у даже ебр не купить. Это же начало у паренька, все только-только начинается))

но вообще забавный пост, который лишний раз подтверждает: главное — чтобы нравилось. =)) и все советы — «зачем ты с этим возишься. ведь можно купить что-то другое» идут лесом))
что-то вроде:
— поворотники отвалились
— руль отвалился
— седло треснуло
— тормоза отказали аааа.
— двигатель сдох
… НО ОН ТАКОЙ КЛАССНЫЙ =)))))))))

За 27 тыс можно купить скутер, полтос (такой как ямаха джог или сузуки летс)-которые на голову выше этого барахла (учитывая их миниатюрность)А Альфа-это альфа, подругому это не назвать(тем более мотоциклом).В последнее время слово Альфа стало почти ругательным =D

130К в Москве. В эту цену особо свежую 400-ку не взять, лет пятнадцать её будет. Ну Ява тоже сама по себе мопед не прям плохой — 350 кубов 2Т классик, 23 силы, раздельная смазка, электростартер. Легко чинить, простой, знакомый. Я летом в МО встретил новую Яву — ехал по двору, смотрю, фара квадратная на меня по тропинке прёт. Думал китаец какой-то. Разъезжаемся — вижу, Ява Премьер нулёвая.
Собственно, любителей-ценителей совков полно, у меня оператор в юношеские годы отказался от предложения отца купить вместо старой Планеты 5 японца. И сейчас отказывается, до сих пор на ней ездит и говорит, что не охота ему другой мотоцикл.

Главное чтоб эту статью Миша Табуреткин не прочитал, а то расстроится что его Альфа такая сыпучая.
ёбырь 14-15 летним новичкам выдавать лишь в качестве ускорения естественного отбора.
Автор что планируешь взять следующим пепелацом? Интересно будет прочитать про опыт эксплуатации китайского эндурика.

хотел ирбис ттр 250 брать, но решил ну нах. Куплю юбра из за нехватки денег на японский эндурик.

«2. Сгорел сальник между поршневой и головой, Начал сильно дымить и немного жрать масло. Заменил.» — это что это за сальник такой?))
" Появилось жужжание и начало вести сцепление. Подшипник сцепления пришел в негодность." — там нет подшипника выжимного, если что, только шарик.
А то что сцепа не работала, сам понимаешь, чья вина.

там есть подшипник. А между поршневой и головой там круглая резинка. Но я назвал ее сальником.

Я пока поршневую другу менял на этой альфе(дельте), весь перематюкался. У дружка поршень заклинило, он все разобрал, не смог только цилиндр… В итоге пришлось самому разбираться что и откуда взялось. Так вот клоню к тем резинкам… век бы их больше не видать))

Чёт у тебя какой-то он дохленький,70 для 49.9 кубов как бы не предел.Бывает у них распред не пометке с завода, но очень редко, по симптомам очень похоже.Да и сыпется чёт она очень сильно -у товарища тоже такая года 2007 выпуска, ну ЦПГ это понятно, ну клапана достают-быстро зазор уплывает, ну сцепление поменял тыщи 2 назад, так там пробег за 15000, сальники родные все, подшипы тоже, а цепь ещё поменяли… Может просто альфа уже не та…

что вы накинулись на автора? альфа, как я понял, стала первым байком у человека. взял ее потому, что денег на что-то другое не было на тот момент, да и опыта набраться нужно. вот он и покатался и ремонту подучился, теперь возьмет помощнее. по мне — так красавчик, все делает по уму. а на счет того, что брать лучше за 27 тысяч — это каждый сам решает. кто-то альфу берет, кто-то хонду такт, а кто-то лодку надувную :)

Но ломучесть у неё, судя по твоему описанию, просто запредельная. Последним моим мопедом был ЗиД Пилот двухтактный. С китайскими движками тогда их ещё не делали, это лет двенадцать назад было, точно уже не скажу. Брался он б/у, был выпуска 98-го вроде года. Предыдущий владелец ничего не менял, кроме покрышек, даже цепь родная осталась. После этого он попал к нам с братом. Насиловался он нещадно — езда строго вдвоём (а мы уже тогда по габаритам не маленькие были), реже втроём, заливка масла «на глаз», вмешательство в электросистему в рандомных местах для установки колхозной подстветки, езда зимой и хранение в неотапливаемом помещении, козление… Ну, всё как доктор прописал. Да чего говорить, даже то, что масло в коробке там надо менять, мы узнали спустя два сезона. И заменили, собственно, за всё время только два раза — когда узнали и когда нашли случайно остатки автомобильной синтетики в канистре. То, что масло имеет разное предназначение и индексы вязкости, нам даже и в голову не приходило. Правда, веретёнку от моторного отличали — вместе со сменой масла в коробке заодно заливали свежее в вилку. Ну и свечи пихали какие влезут, а смесь регулировали чисто по устному рассказу, сколько оборотов в какую сторону какого винта делать.
И при всем этом список неисправностей был куда скромнее — у нас лопнула пружина заднего амортизатора из-за многолетней перегрузки хвоста и было сменено несколько карбюраторов К-39 — их было дешевле и проще менять, чем ремонтировать. Причём с лопнувшей пружиной отъездили два сезона, думая, что просто сами отъелись и это и есть причина того, что резина (стояла с увеличенным профилем) начала тереть на кочках по подкрылку и выхлопной трубе. Ещё потеряли гайку троса сброса одометра и половину шайб Гровера на пластике, сменили топливный шланг на армированный, трос тормоза и три троса сцепления, разболтали малость сиденье, я подпортил резьбу в свечном отверстии, частично ввернув свечу под углом, сломали брызговик пластиковый задний (прикрутили резиновый от Ижа, подперев алюминиевыми полосками, одна из которых потом отлетела), и был ещё скол на крышке зажигания от камня — замазали его шпатлёвкой и герметиком, а потом закрасили. А, ну и колесо заднее прокололи раз.))
Году вроде в 2006-ом продали за ненадобностью. В 2008-ом увидел двух пацанят на нём, движок у них к тому моменту всё ещё не вскрывался даже на замену сцепления.
И это отечественный двухтактник. Как ты мог заметить, в двигателе ничего не сломалось абсолютно. Так что тебе не стоит удивляться тому, что народ недоумевает, как с твоим списком поломок ты его автогеном не сжёг.))) У меня даже Риги и то более надёжные были.
Кстати, в плюс китаймопеду перед совкоциклом идёт то, что при ремонте первого получаешь знания о работе ГРМ, сиё довольно полезно.

я не знаю, почему он такой ломкий, такие проблемы не у меня одного были. Когда поршень менял, получил эти полезные знания о работе грм.

Ты меня Денис конечно извини, но покупать технику зная что она будет постоянно ломаться — глупо. ИМХО

Мопед ALPHA BLACK BD50Q-3A

мопед ALPHA BLACK BD50Q-3A

Общие данные: база мопеда (расстояние между осями колес) – 1175 мм

Длина/ширина/высота (с зеркалами) – 1800/760/1230 мм

Дорожный просвет – 80 мм

Максимальная нагрузка – 120 кг

Расход топлива (контрольный после обкатки в стандартных условиях):

по шоссе – не более 2 л/100 км;

по городу – не более 2,5 л/100 км

Тип – 4х-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением

Рабочий объем цилиндра – 48,0 куб.см.

Диаметр и ход поршня – 39х40,2 мм

Система запуска – электрический, кикстартер, с брелока сигнализации.

Топливо – бензин не ниже 90

Тип привода – 4х-ступенчатая МКПП

Размер шины пер./задн. колеса – 2,50/2,75х17