Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Заявления На Аттестацию Директора Школы По Должности Руководитель img-1

Образец Заявления На Аттестацию Директора Школы По Должности Руководитель

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец заявления на аттестацию директора школы по должности руководитель

Аттестация руководителей и кандидатов на соответствие должности руководителя государственной образовательной организации

Аттестация кандидатов на должность руководителя государственной образовательной организации и руководителей государственных образовательных организаций является обязательной (часть 4 статьи 51 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" ).

Аттестация проводится в целях подтверждения соответствия уровня квалификации руководителей государственных образовательных организаций требованиям, предъявляемым к занимаемой должности и установления соответствия уровня квалификации кандидатов на должность руководителя государственной образовательной организации требованиям, необходимым для выполнения должностных обязанностей руководителя образовательной организации.

Процедура аттестации проходит в 2 этапа: квалификационные испытания (тестирование) и собеседование с Аттестационной комиссией.

Утвержден состав Аттестационной комиссии по аттестации руководителей и кандидатов на соответствие должности руководителя государственной образовательной организации (Приказ Департамента образования города Москвы от 08 сентября 2016 г. № 1055 (с изменениями) .

Информационно-аналитическое и организационно-техническое сопровождение деятельности указанной Аттестационной комиссии обеспечивает Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы («Московский институт открытого образования» ).

Подать заявку на аттестацию можно здесь .

«Московский институт открытого образования » ведет базу данных и архив по руководителям государственных образовательных организаций и кандидатам на должность руководителя государственной образовательной организации, прошедших процедуру аттестации (посмотреть списки можно здесь )

Основными принципами аттестации являются гласность, открытость, коллегиальность. Видеотрансляции заседаний аттестационной комиссии Департамента образования города Москвы доступны на официальном сайте Департамента.

Видео

Другие статьи

Кто может занимать должность директора школы?

Кто может занимать должность директора школы?

В школе возникла необходимость в назначении нового директора. Но на эту должность может претендовать не любой гражданин. Есть определенные критерии, предъявляемые к кандидату.

Назначение на должность

Прежде всего отметим, что работа директора школы напрямую связана с занятием педагогической деятельностью. А это означает, что к нему предъявляются определенные требования.

При этом сами критерии назначения на указанную должность фиксируются в уставе школы и трудовом договоре.

Чаще всего на должность директора школы может претендовать кандидат из числа лучших учителей, обладающих организаторскими способностями. Как правило, одно из первых требований для назначения «в директора» – это наличие высшего образования. Кроме того, по мнению автора, минимально допустимый стаж его педагогической работы должен составлять не менее трех лет.

Законодательством четко определены варианты назначения кандидата на должность руководителя государственного и муниципального образовательного учреждения.

Так, он может быть:
– избран коллективом образовательного учреждения;
– избран коллективом образовательного учреждения при предварительном согласовании кандидатуры с учредителем;
– избран коллективом образовательного учреждения с последующим утверждением учредителем;
– назначен учредителем с предоставлением совету образовательного учреждения права вето;
– назначен учредителем;
– нанят учредителем.

Основание – пункт 4 статьи 35 Закона РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании».

Пребывание в должности директора

Итак, специалист на должность директора школы выбран и назначен. Однако и в этом случае следует помнить о ряде особенностей.

Внимание: есть ограничения

Согласно пункту 6 статьи 35 Закона РФ № 3266-1, руководителям государственных и муниципальных образовательных учреждений совмещение их должностей с другими руководящими должностями не разрешается. Причем как внутри, так и вне учреждения. Исключение – научное и научно-методическое руководство.

При этом также нужно помнить, что к педагогической деятельности не допускаются лица:
– лишенные права заниматься такой деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
– имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;
– признанные недееспособными;
– имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, который утверждает соответствующий орган исполнительной власти.

Об этом сказано в статье 331 Трудового кодекса РФ.

Руководитель должен проходить аттестацию

Требование аттестации установлено пунктом 3 статьи 35 Закона РФ № 3266-1.

При этом для руководителя образовательного учреждения (директора школы) аттестация на высшую категорию проводится на добровольной основе. А вот на первую категорию ее прохождение обязательно. Это следует из норм пункта 1.4 Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. Аттестацию на категорию проводят не реже чем раз в пять лет.

Получается, что директор школы должен иметь как минимум первую квалификационную категорию.

Но может так случиться, что аттестационная комиссия признает кандидата в директора не соответствующим заявленной категории. Как быть в этом случае? В этой ситуации следующая аттестация станет возможной лишь по истечении года со дня принятия такого решения.

Отметим, что споры по вопросам аттестации руководящих работников рассматриваются в комиссиях по трудовым спорам и судах.

Положение о проведении аттестации заместителей директора

Положение о проведении аттестации заместителей директора

вкл. 24 Март 2014.

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения аттестации заместителей директора МБОУ ДОД ДЮСШ.

1.2. Положение распространяется на лиц, претендующих на должность заместителя директора (далее – Кандидат), заместителей директора (далее – Заместитель).

1.3. Целью аттестации является установление соответствия уровня профессиональной компетентности Кандидата, Заместителя директора требованиям, предъявляемым к их должностным обязанностям в соответствии с квалификационными характеристиками, утвержденными Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», на основе оценки их профессиональной деятельности.

1.4. Основными задачами аттестации являются:

  • стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации аттестуемых, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных технологий управления образовательным учреждением;
  • повышение эффективности и качества труда;
  • определение необходимости постоянного повышения квалификации аттестуемых;
  • обеспечение возможности повышения уровня оплаты труда заместителям директора.

1.5. Основными принципами аттестации являются: коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к аттестуемым, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

1.6. Нормативной основой для аттестации являются:

  • Закон РФ «Об образовании»;
  • Трудовой кодекс РФ;
  • Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»;
  • настоящее Положение

1.7. Виды аттестации:

  • первичная аттестация Кандидата, претендующего на должность заместителя директора, проводится до назначения его на должность;
  • первичная аттестация действующего заместителя директора проводится не ранее, чем через 12 месяцев со дня назначения на должность;
  • периодическая аттестация действующего заместителя директора проводится не реже, чем один раз в пять лет.
  • внеочередная аттестация действующего заместителя директора, проводится до истечения пяти лет со дня предыдущей аттестации.

1.8. Внеочередная аттестация может проводиться:

  • по заявлению аттестуемого с целью изменений условий оплаты труда;
  • победы учреждения или самого заместителя директора в областном или федеральном конкурсе, по достижению учреждением высоких результатов эффективности деятельности;
  • · по решению работодателя в случаях истечения срока действия трудового договора.

1.9. Аттестация на соответствие занимаемой должности сохраняется до истечения срока ее действия при возобновлении работы в должности заместителя директора при перерывах в работе.

1.10. Очередной аттестации не подлежат: беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; заместители директора, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных заместителей директора возможна не ранее чем через год после выхода из отпуска.

2.Организация проведения аттестации заместителей директора

2.1. Основанием для проведения входящей аттестации Кандидата является заявление (приложение 1).

2.2. Основанием для проведения периодической аттестации является заявление Заместителя (приложение 1) и представление работодателя (приложение 2), которые подаются в аттестационную комиссию не позднее, чем за две недели до начала аттестации.

2.3. Аттестуемый должен быть ознакомлен с представлением не позднее, чем за две недели до аттестации, срок проведения которой определяется аттестационной комиссией.

2.4. Аттестация осуществляется в период календарного года в соответствии с графиком работы аттестационной комиссии, утвержденным приказом директора.

2.5. Сроки проведения аттестации для каждого аттестуемого устанавливаются аттестационной комиссией индивидуально в соответствии с графиком, о чем работник извещается не позднее, чем за две недели до начала аттестации.

Продолжительность аттестации для каждого аттестуемого с начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией не должна превышать двух месяцев.

2.6. Аттестация заместителя директора проводится в форме собеседования по вопросам (Приложение 4), аналитического отчета о результатах деятельности (Приложение 5) (по выбору аттестуемого).

2.7. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого. В случае неявки аттестуемого на заседание аттестационной комиссии по уважительным причинам аттестация проводится в другое время. Документ, подтверждающий уважительность причины отсутствия аттестуемого, приобщается к его аттестационному листу.

2.8. Аттестационная комиссия рассматривает представленные материалы, заслушивает отчет аттестуемого, проводит собеседование с ним на предмет знания и выполнения требований законодательства, регулирующего сферы его деятельности, в том числе специфики учреждения.

Оценка профессиональной деятельности аттестуемого основывается на его соответствии квалификационным требованиям по занимаемой должности, определении его участия в решении поставленных перед учреждением задач, сложности выполняемой им работы, ее качестве и результативности (своевременность выполнения должностных обязанностей, ответственность за результаты работы, умение оперативно принимать решения для достижения поставленных целей). При этом должны учитываться уровень профессионального образования, профессиональные знания, стаж и опыт работы, дополнительное профессиональное образование, поощрения и взыскания, личностные качества.

3.Аттестационная комиссия, ее состав и регламент работы

3.1. Аттестация заместителей директора проводится аттестационной комиссией, формируемой формируется из числа работников МБОУ ДОД ДЮСШ, органов местного самоуправления, профессиональных союзов, научных организаций и общественных объединений. Председателем комиссии может быть любой член аттестационной комиссии, кроме руководителя образовательной организации.

3.2. В состав аттестационной комиссии не включаются заместители директора, подлежащие аттестации в аттестационный период.

3.3. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые аттестационными комиссиями решения.

3.4. Персональный состав аттестационной комиссии определяется ежегодно приказом директора МБОУ ДОД ДЮСШ.

3.5. Аттестационная комиссия принимает решение большинством голосов открытым голосованием; решение считается принятым, если в голосовании участвовало не менее двух третей состава аттестационной комиссии. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу аттестуемого.

3.6. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который вступает в силу со дня подписания председателем, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.

3.7. Решение аттестационной комиссии заносится в аттестационный лист (приложение 3), подписывается председателем аттестационной комиссии и ее секретарем. Аттестационный лист оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в личном деле работника, другой выдается на руки

4. Реализация решений аттестационной комиссии

4.1. В случае признания Кандидата соответствующим требованиям, предъявляемым к квалификационным требованиям по должности, директором принимается решение о заключении трудового договора с указанным Кандидатом.

4.2. По результатам аттестации аттестуемого аттестационная комиссия дает одну из следующих оценок его профессиональной деятельности:

  • соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);
  • не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

4.3. В аттестационный лист (в случае необходимости) аттестационная комиссия заносит рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности аттестуемого, о необходимости повышения его квалификации с указанием специализации и другие рекомендации.

При наличии в аттестационном листе указанных рекомендаций заместитель директора не позднее, чем через год со дня проведения аттестации представляет в аттестационную комиссию информацию о выполнении рекомендаций аттестационной комиссии по совершенствованию профессиональной деятельности.

4.4. В случае признания аттестуемого Заместителя директора по результатам периодической аттестации не соответствующим заявленной квалификационной характеристике по должности трудовой договор с ним может быть расторгнут в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации. Увольнение по данному основанию допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом состояния его здоровья (часть 3 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации).

4.5. Кандидат вправе обжаловать результаты аттестации в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Прошу аттестовать меня в 201. году на соответствие уровня квалификации по должности «заместитель директора». Наличие квалификационной категории, срок её действия:____________________________________________________________ (какая категория, до какого срока, чей приказ, дата, номер)
  1. Оценка профессиональных компетенций и продуктивности деятельности аттестуемого работника:
  • мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных качеств заместителя руководителя.
  • оценка деловых качеств заместителя руководителя.
  • оценка результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности:
  • наличие дополнительного профессионального образования в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики.

Руководитель учреждения _____/______________/

(подпись) (расшифровка подписи)

к Положению о проведении аттестации заместителей директора

1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________

2. Год, число и месяц рождения __________________________________

3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность _______________________

4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания____________________

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность)

и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

5. Сведения о повышении квалификации за последние 3 года до прохождения аттестации __________________

6. Стаж педагогической работы (работы по специальности)_____________________________________________

7. Общий трудовой стаж __________________________________________________________________________

8. Краткая оценка деятельности педагогического работника (в т.ч. выполнения рекомендаций предыдущей аттестации)

9. Рекомендации аттестационной комиссии____________________________________________________________

10. Решение аттестационной комиссии _______________________________________________________________

соответствует занимаемой должности (указывается наименование должности); не соответствует занимаемой должности (указывается наименование должности)

11. Количественный состав аттестационной комиссии __________________

На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии

Количество голосов за _____, против ______

12. Примечания ___________________________________________________________________________________

аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)

аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)

Дата проведения аттестации ______________________________________

С аттестационным листом ознакомлен (а)_______________ (подпись, дата)

С решением аттестационной комиссии

согласна (согласен); не согласна (не согласен) ______________

(нужное подчеркнуть) (подпись)

к Положению о проведении аттестации заместителей директора

Перечень вопросов для собеседования

  1. Нормативные документы, составляющие основу деятельности учреждения дополнительного образования спортивной направленности (далее – учреждение) в РФ.
  2. Локальные акты, регулирующие деятельность учреждения. Процедура издания локального акта. Основные принципы при издании локальных актов.
  3. Нормативно-правовые документы, регулирующие трудовые отношения работников и работодателя.
  4. Нормативно-правовые документы, регламентирующие охрану труда, пожарную безопасность, санитарные нормы.
  5. Нормативные документы, регламентирующие права обучающихся.
  6. Нормативно-правовая основа взаимодействия учреждения и родителей (законных представителей) обучающихся?
  7. Порядок заключения и изменения условий Трудового договора.
  8. Определение функции управления. Примеры управленческих функций.
  9. Особенности управления учреждением дополнительного образования спортивной направленности.
  10. Основные требования к организации педагогических советов.
  11. Государственно-общественное управление учреждением.
  12. Публичный отчет учреждения.
  13. Виды контроля. Преимущества и недоставки различных видов контроля.
  14. Посещение и анализ занятия как вид управленческой деятельности.
  15. Методическая работа в учреждении как средство развития профессиональной компетентности педагогических кадров. Особенности и приемы работы с педагогическими работниками различного уровня профессиональной готовности.
  16. Определение фонда оплаты труда учреждения.
  17. Субвенция и субсидия.
  18. Порядок оценивания работников учреждения по показателям качества в условиях НСОТ.
  19. Порядок привлечения дополнительных денежных средств.
  20. Виды государственно-общественного контроля над эффективностью работы учреждения в соответствии с новыми требованиями.
  21. Система психологической подготовки спортсмена.
  22. Типы стиля управленческой деятельности.
  23. Тематическая проверка.
  24. Документы, регламентирующие соревновательную деятельность.
  25. Основные критерии оценки деятельности учреждения

к Положению о проведении аттестации заместителей директора

Аналитический отчет о результатах деятельности

ФИО аттестуемого, наименование образовательного учреждения, должность

за межаттестационный период

1. Общие данные об аттестуемом.

Стаж педагогической работы ____________________________________

Стаж работы в данном учреждении _______________________________

Стаж работы в данной должности _________________________________

Наличие квалификационной категории по данной должности, срок ее действия _____________

Основные цели и задачи управленческой деятельности(в соответствии с должностными обязанностями, с учетом условий педагогической деятельности)___________________________________

Какие направления явились приоритетными в управленческой деятельности в межаттестационный период. Дайте обоснование, почему?_______________________________________________________

2. Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 72 часов):

Блог заместителя директора школы: Ответы на вопросы для проведения собеседования (аттестации) с лицами, претендующими на должность заместителя директо

1. Охарактеризуйте основные направления развития образования в России, Санкт-Петербурге. Какими компетенциями, на Ваш взгляд, должен владеть заместитель директора для их реализации в Вашем учебном заведении?

Основные направления развития образования в России, отражены в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»: переход на новые образовательные стандарты, развитие системы поддержки талантливых детей, совершенствование учительского корпуса, изменение школьной инфраструктуры, сохранение и укрепление здоровья школьников, расширение самостоятельности школ.
Основные направления развития образования в Санкт-Петербурге отражены в Стратегии развития системы образования Санкт-Петербурга «Петербургская школа 2020»: «дошкольник», «доступность качества», «неформальное образование», «кадровый капитал», «равные и разные», «здоровье в школе», «профессия и карьера», «открытая школа», «эффективная школа».

2. Приведите примеры из Вашей работы, которые демонстрируют управленческие навыки в руководстве образовательным учреждением.

Координация работы четырех структурных подразделений школы, разработка положений структурных подразделений, участие в комплектовании школы, принятие мер по сохранению контингента обучающихся, подбор и расстановка педагогических кадров, организация повышения их квалификации и профессионального мастерства, организация работ по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда и т.д.

3. Охарактеризуйте осуществляемую / планируемую систему внутришкольного контроля в Вашем ОУ.

В ГБОУ школе ___ применяются все виды контроля применяемые в сфере образования:

По субъекту контроля: административный, коллективный, взаимокнтроль, самоконтроль.

По времени: предварительный, текущий, итоговый.

По содержанию: тематический, классно-обобщающий, персональный, самоконтроль.

  • Посещение уроков, внеклассных мероприятий
  • Проверка документации
  • Проведение бесед
  • Анкетирование
  • Контрольная работа
  • Отчет
  • Участие в работе методического объединения

4. В каких локальных нормативных актах закреплено понятие «качество образования» в Вашем образовательном учреждении? Охарактеризуйте качество образования в Вашем учреждении?

В ГБОУ школе ___ понятие качества образование отражено в Программе развития ОУ «Традиции и современность» на 2011-2020 уч.гг. в V главе, п. 5.1 и является приоритетным направлением Программы.

5. Каким образом вы будете организовывать текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения?

Перспективное планирование является одним из наиважнейших процессов, от которого зависит эффективность деятельности образовательного учреждения.

При осуществлении перспективного планирования ставятся задачи, определяются материальные, трудовые и финансовые средства для их достижения и сроки исполнения, а также последовательность их реализации.Кроме того, анализируются и выявляются факторы, имеющие влияние на развитие деятельности школы, для своевременного предотвращения их на стадии возникновения в случае их негативного влияния.

Деятельность по планированию включает следующие этапы:

§ Процесс планирования;

§ Выполнение планов;

§ Контроль результата.

Планирование текущей и перспективной деятельности образовательного учреждения может корректироваться исходя из анализа получаемых результатов на каждом этапе.

Текущее планирование строится на основе стратегического плана и его результатов. Она вклячает следующие этапы:

§ Реализация планов;

§ Контроль результата.

6. Какие нормативно-правовые акты служат основой для разработки учебно-методической документации в Вашей школе?

Устав ГБОУ школы ___ _______ района Санкт-Петербурга от 20__ года.

7. Охарактеризуйте условия, необходимые в образовательном учреждении для профессионального роста педагогических работников. Охарактеризуйте деятельность Вашей методической службы (методических объединений) по методическому сопровождению профессионального развития педагогических работников школы.

Для профессионального роста педагогических работников в ОУ необходима работа методических служб, кураторство, возможность посещать уроки педагогов обладающих большим педагогическим опытом, мастерством, поощрение и поддержка участия в международных, федеральных, районных конкурсах педагогического мастерства, проведение внутри школьных конкурсов.

В ГБОУ школе ___ методическая работа проходит на разных уровнях: педсовет, методические объединения, самообразование учителя, открытые уроки, аттестационные испытания учителя, традиционно проводится конкурс для оценки и поощрения профессионального развития педагогических работников школы например: работа по внеклассной работе учителя предметника «Внеклассная работа предметника», конкурс открытых уроков и т.д.

8. Охарактеризуйте повышение квалификации в Вашем образовательном учреждении. Каким образом Вы планируете осуществлять контроль за качеством и результативностью участия педагога в курсах и качеством внедрения результатов повышения квалификации в образовательную практику?

Методические объединения взаимодействуя с районным структурами: ДЮТ, ИМЦ ______ района, а также с городскими структурами и образовательными учреждениями АППО, РЦКОиИТ, Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных и т.д. осуществляют повышение квалификации педагогических работников.

Далее, используюя широкий спектр подходов перечисленных в п.7 осуществляется передача опыта отдельных педагогов – педагогическому коллективу.

От качества и результативности внедрения результатов повышения квалификации педагогов напрямую зависит качество образования. Внутришкольный мониторинг качества образования осуществляет администрация школы, путем проведения следующих мероприятий, получения сведений и их анализа:

1.Наблюдение уроков, классных часов, внеклассных мероприятий, родительских собраний.

2.Ознакомление с планами работы, журналами, дневниками, тетрадями учащихся, банком данных накопленной педагогом информации об учащихся.

3.Тестирование и анкетирование (по планам)

4.Уровневые контрольные работы.

5.Диагностические контрольные срезы, творческие работы, активные устные проверки ЗУНов учащихся (по графику).

6. Целевые собеседования с учащимися, педагогами, родителями.

7.Изучение уровня воспитанности.

8. Диагностика и самодиагностика уровня сформированности ОУУН.

9. Школьные и городские предметные олимпиады.

10. Школьная научно-практическая конференция «Многоликий Петербург»

12. Международный конкурс «Кенгуру», «Медвеженок».

13. Промежуточная и итоговая аттестация, ЕГЭ.

14. Состояние здоровья, здоровьесберегающий потенциал обучающихся и педагогов.

9. Назовите не менее трех показателей эффективности учебно-воспитательной, научно-методической, воспитательной (на выбор) работы, обоснуйте их выбор.

Показателями эффективности работы могут быть уровень образования и квалификации педагогов, профессиональная компетентность педагогов, участие педагогов в профессиональных конкурсах, наличие публикаций, участие в семинарах разного уровня, результативность процесса обучения учащихся, средние показатели по ГИА и ЕГЭ, участие школьников в муниципальных, региональных и федеральных мероприятиях, снижение показателей по постановке на учет неблагополучных детей и т.д.

Наиболее значимыми я бы назвал средний показатель ЕГЭ и процент учащихся поступивших в высшие учебные заведения, как наиболее объективные и наиболее точно отвечающие на запрос образовательной услуги.

10. Каким образом Вы планируете использовать возможности новой системы оплаты труда учителей в целях обеспечения качества индивидуальных образовательных достижений школьников (учебных, внеучебных)?

11. Охарактеризуйте свою управленческую деятельность по обеспечению взаимодействия с образовательными учреждениями муниципальной образовательной сети. Какими документами должно быть регламентировано это взаимодействие?

Взаимодействие между ОУ осуществляется на основании договора между школами, домами детского (юношеского) творчества, музеями и т.д. В ______ районе Санкт-Петрбурга имеются 4 дома детского (юношеского) творчества, 1 дворец детского (юношеского) творчества, 11 музеев.

На базе нашей школы работают 2 районных структуры: Центр профессиональной ориентации и Районный учебный пункт допризывной подготовки. Они обеспечивают потребности района в предоставлении соответствующих услуг. Их взаимодействие со школами осуществляется также на основании договора. На 1 сентября ОРУП заключил договоры о струдничестве с 15 школами, ЦПО с 31.

ОДОД ГБОУ школы ___ взаимодействует с 6 школами, ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчества, ГБОУ ДОД Дом детского творчества "_________", ГБОУ ДОД Дом детского творчества "_____".

На базе нашей школы проводятся предметы технологии (автодело, деревообработка, медицина) с 5 по 11 класс для 5 школ района.

Также по заключенному со школой договору, учащиеся начальной школы посещают бассейн.

12. Охарактеризуйте, каким образом Вы планируете осуществлять контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся?

Проведение регулярных медецинских осмотров, недопуск к занятиям в учебных классах при отсутствии справки о полном выздоровлении после болезни, профилактика сезонных заболеваний.

13. Каких изменений в Вашей профессиональной деятельности требует введение федеральных государственных образовательных стандартов? Какие профессиональные задачи в связи с этим Вам необходимо решать?

Изменения касающиеся компетенций необходимых для осуществления управленческой деятельности в частности административно-управленческая, коммуникативная, информационная, правовая, экономическая.

14. Как соотносится цель Вашей профессиональной деятельности с целями деятельности школы, в которой Вы работаете?

Моя цель: увидеть свою Родину процветающей Великой державой. Обеспечение качественного конкурентоспособного образования одна из главных задач которая стоит перед нашей страной, поставившей амбициозные цели модернизации и инновационного развития. Цели нашей школы если их описать одним предложением – это «Традиции и современность», что и вынесено в заголовок программы развития. В своей профессиональной деятельности я руководствуюсь принципом: «движение вперед возможно, лишь тогда, когда есть от чего оттолкнуться», поэтому сохранение традиций, преемственность и считаю неотъемлемой частью поступательного движения и совершенствования.

15. Что Вы считаете результатом собственного участия в реализации программы развития школы? Какие задачи необходимо решать в связи с этой работой?

  • Формирование ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика: ценностно-смысловой, социально-трудовой, учебно-познавательной, коммуникативной, информационной.
  • Реализация потенциальной эффективности информатизации в рамках интеграции учебно-воспитательного процесса, внедрение информационно-коммуникационных технологий.
  • Повышение качества образования.
  • Организация информационно-диагностической деятельности, содействующей позитивной самореализации.

На сегодняшний день, для реализации приоритетных направлений программы, мной сделано следующее: организована работа ОДОД (на 10 сениября 2012 года - 6оо обучающихся, 24 кружка), обновлен сайт школы, включающий развитые средства коммуникации педагогов, учеников и родителей, продолжается работа по организации дистанционного образования, организован класс медиатеки, продолжается работа по внедрению средств электронного документооборота, внедрение электронных средств и методик проверки и диагностики, проводятся обучающие занятия для педагогов по использованию средств ИКТ и т.д.

16. Каким образом будет происходить Ваше взаимодействие с органами государственно-общественного управления образовательного учреждения?

Взаимодействие с органами государственно-общественного управления образовательного учреждения будет происходить на основании устава и локальных актов.

17. Как Вы используете информационные технологии и цифровые образовательные ресурсы? Что Вы считаете результатом использования этих технологий в Вашей управленческой деятельности?

В учреждении функционируют 3 компютерных класса, медиатека, более 20 рабочих мест педагогов оснащены ПК, имеется локальная сеть с выходом в интернет.Педагоги имеют доступ к сайтом рекомендованными РЦОКОиИТ в качестве цифровых образовательных ресурсов. В школе функционирует файлообменный сервер, АИСУ Параграф, Электронный журнал – это составляющие электронного документооборота в нашем ОУ. Работающий с 2008 года школьный сайт выполняет несколько функций, в том числе предоставляет педагогам вести персональные блоги и выкладывать свои методические наработки. В результате внедрения электронного документооборота повышается эфективность и скорость работы. Проведение электронных обучающих занятий с помощью программного комплекса "Знак", проведение онлайн тестирований с помощью программ Moodle упрощает мониторинг и повышает качество образовательных услуг.

18. С какими трудностями в своей профессиональной деятельности Вы сталкиваетесь сейчас? Как Вы их разрешаете? Какие проблемы развития своей управленческой компетентности Вы обнаружили? Как планируете работать над их развитием?

В должности завуча я работаю не так давно, поэтому временами ощущаю недостаток опыта при решении некоторых управленческих задач. Недостаток опыта компенсируется поддержкой и дружескими советами коллег. Пробеды знаний юридического характера будут ликвидированы за время прохождения обучения по программе «менеджемент образовательного учреждения» в Педагогическом Университете имени А.И. Герцена.

19. Раскройте содержание Вашей деятельности по охране труда и пожарной безопасности. За что ты отвечаешь?

Приказом Директора назначен ответственным за пожарную безопасность в здании ГБОУ школы ___ по адресу ____________. Мои обязанности как ответственного:

Разработать и вывесить на каждом этаже, в каждом кабинете, спортивном зале памятку «Порядок действий при пожаре»;

Не реже двух раз в месяц проверять состояние подвального помещения, не допускать складирования в подвале никаких горючих веществ;

Содержать постоянно свободными основные и запасные выходы из помещения школы. Хранить ключи от запасных выходов в специальном шкафу в помещении канцелярии, а также обеспечить ключами технических работников первого этажа;

Моя роль при эвакуации:

Организовать встречу пожарной команды и указать кратчайшие пути подъезда к зданию школы.

Назначен приказом директора членом комиссии по охране труда. Мои обязанности как члена комиссии:

1. Контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов, требований, правил и инструкций по охране труда. Контроль за выполнением служебных обязанностей подчиненными.

2. Обеспечение охраны и безопасности труда в процессе производства, при эксплуатации оборудования, средств технологического оснащения и средств индивидуальной защиты (СИЗ).

3. Наблюдение за состоянием условий труда на рабочих местах и поддержание уровня вредных и опасных факторов в пределах допустимой нормы.

4. Разработка мероприятий по устранению выявленных недостатков и отклонений уровня вредных и опасных факторов от их допустимых значений.

5. Проведение обучения и инструктажа работников организации по вопросам охраны труда. Обучение безопасным приемам работы.

6. Обеспечение средствами индивидуальной защиты (СИЗ), спецодеждой, спецобувью, мылом и т.д.

7. Организация санитарно-бытового и лечебно-профилактичекого обслуживания.

8. Расследование и учет несчастных случаев.

9. Контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов, а также требований, правил и инструкций по охране труда.

10. Проведение обязательного страхования работников от временной нетрудоспособности вследствие заболевания, а также от несчастных случаев и профессиональных заболеваний на производстве.

20. Назовите основные нормативно-правовые документы, на основании которых Вы будете строить свою работу.

В своей деятельности заместитель директора по учебно-воспитательной работе руководствуется следующей нормативно-правовой базой:

Конституцией Российской Федерации, Конвенцию ООН о правах ребенка, Кодексом законов о труде Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании»,типовым положением «Об образовательном учреждении», Гражданским кодексом Российской Федерации, «Семейным кодексом» Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, решениями администрации Санкт-Петербурга и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся;административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, Уставом и локальными правовыми актами Школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкцией).