Руководства, Инструкции, Бланки

Логопедическая Характеристика На Младшего Школьника Образец Готовый img-1

Логопедическая Характеристика На Младшего Школьника Образец Готовый

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Логопедическое обследование школьников - Все для студента

Логопедическое обследование школьников

Коллектив авторов предлагает удобные в использовании школьного логопеда письменные тесты для учащихся на исследование аграмматической дисграфии, дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза, оптической дисграфии, акустической дисграфии, артикуляторно-акустической дисграфии

  • 21,64 КБ
  • скачан 1341 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 15.06.2010 02:38
  • будет удален через 14 дней

Коллектив авторов предлагает логопедический документ, необходимый для работы школьных логопедов. Содержит: обследование звукопроизношения, фонематического восприятия, грамматического строя речи, словарного запаса детей.

  • 15,38 КБ
  • скачан 194 раза
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 15.06.2010 03:17
  • будет удален через 14 дней

Коллективом авторов была модернизирована стандартная речевая карта, используемая на школьных логопунктах, теперь она более расширенна и удобна для работы. Учитываются речевые проблемы и проблемы в письме у учащихся школ.

  • 104,21 КБ
  • скачан 182 раза
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 15.06.2010 03:07
  • будет удален через 14 дней

Видео

Другие статьи

Презентация на тему: Логопедическая работа по преодолению нарушений чтения и письма у младших школьников Учитель-логопед Кукарцева О

Логопедическая работа по преодолению нарушений чтения и письма у младших школьников Учитель-логопед Кукарцева О.А. - презентация Презентация по предмету "Русский язык, Литература, Чтение" на тему: "Логопедическая работа по преодолению нарушений чтения и письма у младших школьников Учитель-логопед Кукарцева О.А.". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Логопедическая работа по преодолению нарушений чтения и письма у младших школьников Учитель-логопед Кукарцева О.А.

2 Причиной неуспеваемости учащихся начальной школы часто являются нарушения устной и письменной речи разнообразного генеза. Затрудняющие овладение правильным чтением и письмом. Речевые нарушения – серьёзное препятствие в овладении школьниками на начальных этапах обучения письмом и чтением, а на более поздних этапах- в усвоении программы. Это вызывает негативное отношение к учёбе, отрицательно сказывается на развитии личности. Для учащихся, испытывающих специфические трудности обучения, необходимо проводить занятия, направленные на коррекцию имеющихся и профилактику вторичных нарушений в развитии.

3 У учащихся с нарушениями чтения и письма наблюдаются следующие группы ошибок. 1.Замены и смешения звуков при чтении, чаще фонетически близких звуков(звонких – глухих), замены графически сходных букв(х-ж, п-н). 2.Побуквенное чтение-нарушение слияния звуков в слоги. 3.Искажения звуко-слоговой структуры слова ( проявляются в пропусках согласных при стечении, согласных при отсутствии стечения, добавлениях, перестановках звуков, пропусках, перестановках слогов). 4.Нарушения понимания прочитанного(на уровне слова, предложения, текста). 5.Аграмматизм при чтении(нарушение падежных окончаний, согласование существительного и прилагательного, окончаний глаголов и т.д)

4 Симптоматика дисграфии проявляется в стойких и повторяющихся ошибках: - искажения и замена букв -искажения звукослоговой структуры слова -нарушения слитности написания отдельных слов в предложении -аграмматизмы на письме

5 Нарушение чтения и письма обусловлено несформированностью. Зрительного анализа и синтеза Пространственных представлений Слухопроизносительной дифференциации звуков речи Фонематического, слогового анализа и синтеза Деления предложений на слова Лексико-грамматического строя речи Расстройства памяти, внимания, мышления, эмоционально- волевой сферы,запаздыванием созревания отдельных зон коры головного мозга

6 Система коррекционного обучения по преодолению нарушений устной и письменной речи Необходимо обеспечить разнообразную речевую практику. Для этих целей существуют различные упражнения, большая часть которых выполняется в устной форме с чётко организованной системой сигналов обратной связи(карточки, символы, цифровой ряд, действия с мячом). Содержание заданий и игровых упражнений направлено на решение таких задач, как коррекция и развитие речемыслительной деятельности детей, активизация зрительного и слухового восприятия, совершенствование звукослогового анализа и синтеза слов, развитие устойчивого внимания, формирование связной речи.

7 Развитие и уточнение пространственно-временных представлений Исходным в работе по развитию пространственных ориентировок является осознание детьми схемы собственного тела, определение направлений в пространстве, ориентировка в окружающем маломпространстве. Примеры заданий: 1.Сидя за столом, определить его правый и левый края. 2.По инструкции педагога показать, например, правую бровь, левый глаз, правый локоть и т.д. 3.Напиши буквы справа или слева от вертикальной линии. 4.Положи кружок, справа от него –крестик, слева от крестика поставь точку. 5.Рассказать о режиме школьника, используя наречия: утром, днём, вечером, ночью, сначала, потом, раньше, позже, рано, редко, часто, поздно.

8 Зрительный диктант ( на материале геометрических фигур ) -рассмотреть образец(ряд фигур или изображений предметов ) - перечислить их, запомнить последовательность -образец закрывается -выложить по памяти этот ряд из индивидуального раздаточного материала -повторная демонстрация образца -проверка правильности выполнения

9 Установить последовательность событий, изображённых в сериях сюжетных картинок( подбираются педагогом, в соответствии с возможностями детей).

10 Развитие слогового анализа и синтеза Этапы: - с опорой на вспомогательные средства, материализацию действия(отхлопать или отстучать слово по слогам, или приём восприятия тыльной стороной ладони движений нижней челюсти) - в плане громкой речи - действия внутреннего плана( на основе слухо-произносительных действий) Проводится предварительная работа по дифференциации гласных и согласных, выделению гласного звука на фоне слога, выделению гласных звуков из слова.

11

12 Рекомендуются следующие упражнения: 1. Назвать гласный звук слога 2. Поднять букву, соответствующую гласному звуку слога 3. Записать только гласные буквы слогов 4. Придумать слог с соответствующей гласной 5. Определить место гласного в слоге, показать соответствующую цифру Выделение гласных звуков из слова. Первоначально предлагаются только односложные слова(кот, дом, сыр, кит, волк, стол). Дети определяют, какой гласный звук в слове и место его(начало, середина, конец). Составляется графическая схема слова.

13

14 Затем проводится работа на материале двухсложных и трёхсложных слов. Рекомендуются следующие упражнения: 1.Назвать гласные звуки слова. Подбираются слова, произношение которых не отличается от написания(рама, каша, утка, корка). 2. Записать только гласные буквы данного слова(рама--а-а, уткау-а). 3.Выделить гласные звуки из слова, положить соответствующие буквы разрезной азбуки. 4.Разложить картинки под гласными буквами( берутся односложные слова, затем двусложные). 5.Записывается соответствующая схема слов.

15

16 Закрепление действия слогового анализа и синтеза проводится с помощью следующих упражнений: 1. Повторить заданное слово по слогам. Сосчитать количество слогов. 2.Определить количество слогов в названных словах. Поднять соответствующую цифру. 3.Разложить картинки в два ряда в зависимости от количества слогов в их названии. 4.Выделить первый слог из названий картинок, записать его. Объединить слоги в слово, предложение, прочитать полученное слово, предложение.(уголь, дорога, магазин, лупа, жаба.У дома лужа). 5.Определить пропущенный слог в названии картинки(--кет, рага, вил--, вед--, кадаш, --пог).

17 6.Составить слово из слогов, данных в беспорядке: нок, цып, лё; ка, точ, лас; дис, ре, ка; ша, прос, ква, то. 7.Определить слово или предложение, произнесённое по слогам: В о-го-ро-де вы-рос-ла ка-пус-та. 8.Выделить из предложений слова, состоящие из двух или трёх слогов.

18

19

20 Упражнения по составлению слогов из букв разрезной азбуки, по записи слогов: 1.Составить слоги из букв разрезной азбуки 2.Изменить порядок звуков в слоге(ум-му) 3.Работа по таблицам(показ букв в определённом порядке) 4.Составить из букв разрезной азбуки открытые и закрытые слоги(ро-ор) 5.Записать под диктовку открытые и закрытые слоги.

21

22 На последнем этапе предлагаются задания по формированию действия слогового анализа и синтеза в умственном плане, на основе слухопроизносительных представлений. Рекомендуются следующие упражнения: 1.Придумать слова с двумя, тремя слогами. 2.Придумать слово с определённым слогом в начале слова. 3.Придумать слово с определённым слогом в конце слова. 4.Определить количество слогов в названиях картинок(без предварительного воспроизведения слова)

23

24

25 Развитие сложных форм фонематического анализа- Определение количества, последовательности места звука в слове. Этапы: 1.Формирование фонематического анализа и синтеза с опорой на вспомогательные средства и действия Картинка анализ слова-названия графическая схема Развитие фонематического анализа основывается на уже сформированных к этому времени навыках вычленения первого и последнего звуков из слова, а также определения ударной гласной в слове. 2.Формирование действия звукового анализа в речевом плане. Слово называется, определяется первый, второй. Третий звук, уточняется количество звуков.

26 3.Формирование действия фонематического анализа в умственном плане. Виды упражнений: а) Придумать слова с 3-5звуками б) Отобрать картинки, в названии которых четыре или пять звуков в) Поднять цифру, соответствующую количеству звуков в названии картинки г) Разложить картинки в два ряда: в один- где четыре звука, в другой- пять звуков.

27 Виды заданий по закреплению функции фонематического анализа слов. 1.Составить слова различной звуко-слоговой структуры слова из букв разрезной азбуки(сыр, лес, рука, банка, двор, трава, машина, капуста). 2.Вставить в данные слова пропущенные буквы: ви.ка, ди.ан, арбу.ы, с.ни.а 3.Подобрать слова, где заданный звук был бы на первом(на втором, на третьем) месте. 4.Выбрать из предложения слова с определённым количеством звуков, устно назвать их и записать. 5. Добавить разное количество звуков к одному и тому же слогу, чтобы получилось слово. 6.Подобрать слова с определённым количеством звуков.

28 7. Преобразовать слова: -добавляя звук(рот-крот, Оля-Коля, осы-косы, пол-полк) -изменяя один звук слова(сом-сок-сук-суп-сох-сор-сыр-сон) -путём перестановки звуков(пила-липа, карп-парк, кот-кто, гора- рога, рыбак-рыбка, волос-слово) -составление слов из букв заданного слова(картина-кит, нитка, карта, танк) -цепочка(дом-мак-кот-топор) -игра с кубиком(сколько точек на грани кубика – столько звуков в слове) -слово-загадка -ребусы -подбор слов к графическим схемам

29

30

31

32

33

34 Более продуктивными оказываются те задания, которые включают в себя сразу несколько коррекционных направлений, например, развитие фонематического анализа и сукцессивных функций, развитие слогового анализа и пространственной ориентировки. Необходимо предлагать новые для детей задания на наиболее простом речевом материале, постепенно усложняя его. Предлагаемые упражнения способствуют формированию стойких навыков звукового и слогового анализа и синтеза. Результаты их использования дают возможность предложить их вниманию коллег.

Ястребова А

ПРЕДИСЛОВИЕ

Среди учащихся массовых школ есть дети с теми или иными

отклонениями в» речевом развитии. Такие отклонения носят различный характер и по-разному влияют на общее развитие ребенка. Соответственно этому учащиеся подразделяются на несколько групп. К каждой из них нужен особый подход в процессе обучения и воспитания.

Некоторые из отклонений в речевом развитии могут быть преодолены лишь в специальных логопедических школах; другие оказывается возможным устранить на логопедических пунктах при массовых школах.

В этой работе мы рассмотрим особенности и методику обучения на логопедических пунктах при массовых школах заикающихся учащихся младших классов.

Заикающиеся школьники нуждаются в логопедической помощи уже с первых дней обучения. Без нее они испытывают затруднения в процессе общения. Своевременная и систематическая помощь позволяет преодолеть заикание и обусловленные им отрицательные последствия.

Данная книга предназначается учителям-логопедам, которые работают на логопедических пунктах при массовых школах. Цель пособия — помочь учителю-логопеду в его работе с заикающимися детьми.

В книге дается характеристика речевой коммуникации (устного общения) и учебной деятельности рассматриваемой группы учащихся. Знание этих вопросов является исходной предпосылкой для правильной организации необходимого коррекционного воздействия с целью преодоления заикания.

В книге подробно рассмотрены содержание, и приемы работы, в процессе которой преодолеваются дефекты речи и обусловленные ими вторичные нарушения. В пособии содержится характеристика особенностей обучения на каждом из этапов коррекционного воздействия. Задача учителя-логопеда существенно облегчается благодаря тому, что при этом дается пример-

Логопедическая характеристика на младшего школьника для пмпк образец

shrhEZHyuhEU ya yuECHrEhECHrZHZHyuhEU

iECHrEhECHrZHZHyur yuEZHyuYUrZHyar SCH IByuEr — iEyu yuZZHyu yaU ZHIYUyaK yuhZHyuCHZHschK eryaBrhECH. shsch yuDrEr BschEU BCHrrZHsch, BEyu rSCHIIZHschr IyahEyuCHSCHya ikkrSCHEyaCHZHyu IByuEIoE, eyuZCHyaSHIT CHIYUB eyuZBSCHuyao. eyuBrB?

  • iEhBEhECHBoE ISHrZHEhSCHyar SCHyuyahhyaya — IhBrE yueIIEsch eyuUIBrZH ya eyuZHTErZH.
  • ZHyuyuYUyu yuBBBrZHZHschr iZHrSHyaBZHschr eyuyuBErsch eICHyaIUZHyu ereyuZZHrhBE eyuErByaErIo yaZHkyuIuyao yu eyuZBSCHuyaya.
  • DIErIUZHschU eyuZByu eyuyu-erhyuZHIII.

PyuUZIZHZHIT CH 2007 SHyuZB, SCHyueIZHyaT Re-kla-ma.ru ZrDyaE BSCHB ZHI eBIUhr rSCHIIsch. herYUZHschU eyuyuBYUZH — ZHIYUI IByuEI. G heruyaIIyahEsch SCHyueIZHyaya Re-kla-ma.ru CHscheyuIZHToE rr CH hyuCHrYUrZHhECHr — h eyarZHrZHyar hyuBhECHrZHZHschK rKIZHyaUyuCH eyuZByuI eyuyu-erhyuZHIII, yaheyuIUUyuCHIZHyar ZHyuCHschK ErKZHyuIyuSHyaU rSCHIIsch ya e.

BIIyaByar hyuBhECHrZHZHschK eyuyaUCHyuZhECHrZHZHschK BIU eyuUCHyuITrE SHIIZHEyayuCHIEU CHschhyuSCHyur SCHIBrhECHyu eyuIyaSHIkyaBrhSCHyuU eyuZBSCHuyaya. CHEIE yueschEZHschK heruyaIIyahEyuCH eyu rSCHIIr ya PR — iEyu BherYUZHIT hEIErSHyaT eyuZCHyaDrZHyaT yarZHZHyu CHIYUyaK EyuCHIyuCH ya/yaIya BhIBSH. shsch yuDrEr CHschBIEU SCHyueIrSCHhZHyur rYUrZHyar yaIya yuEZrIUZHschU eISCHrE BhIBSH ZIT eyuZCHyaDrZHyaT ByaUZHrhI. BIYUya heruyaIIyahEsch yuSHIZHyaUyuCHIIya BDr ZHrIIyur SCHyuIyaBrhECHyu eyurSCHEyuCH eyu IheyuhEIZHrZHyao rSCHIIZHschK IyahEyuCHyuSCH. fIDZschU CHscheyuIZHrZHZHschU UISCHIU BhyaIyaCHIrE ZHIYU eyukrhhyayuZHIIUZHschU eyuErZHuyaII.

iBYUyaZHIT BIUI yaZrU

  • ehIya CHsch rr ZHr UZHIrEr, SCHISCH yarZHZHyu BBZrE CHschSHITZrEU ISCHrE rSCHIIZHschK IyahEyuCHyuSCH eyu BhIBSHI ya/yaIya EyuCHII;
  • ehIya eyuSCHI ZHr erZhEICHITrEr, SCHISCHya BBZrE eyuyu-eyuurhh;
  • ehIya BoZDrE rSCHIIZHyuU SCHIeIZHyaya yuSHIZHyaBrZH.

BIYUya heruyaIIyahEsch eyuyuSHBE CHI hyuUZIEU ISCHrE IyahEyuCHyuSCH, yuSHIZHyaUyuCHIEU eyuurhh ya eya iEyu BIyuDyaEUhT CH CHschZrIrZHZHschr hrZhECHI! nIISHyuZIT UZHIZHyaT, SCHyuEyuschr eyuZSCHreIrZHsch yuBYUyaZHyuU eISCHEyaSCHyuU, hyuEBZZHyaSCHya Re-kla-ma.ru hyuUZIoE SCHyuZHureEBIIUZHyu SHIyuEZHschr eyuyu-rYUrZHyaT ya ikkrSCHEyaCHZHyu rIIyaUyuCHschCHIoE yaK h eyuyuUo yuBBBrZHZHschK eyuyuBEryuCH.

fISCH sch yuhBrhECHITr IZIBB IyahEyuCHyuSCH

nyuIUYUyaZHhECHyu erZeyaZHyaIErIrU, SCHyuEyuschr erZIISHIoE EyuCHIsch ya BhIBSHya, ZHr IU UIZBschCHIIyahU ZHIZ Er, SCHISCH hZrIIEU rSCHIIB ZHIyaByuIrr ikkrSCHEyaCHZHyuU, eyaZHyuhTrU ZHIhEyuTBo eyaBschIU.

  • fISCH BBrZyaEU eyuErByaErIT, BEyu CHIYUya EyuCHI / BhIBSHI — IBBYUyar?
  • fISCH eyuSCHIUIEU EyuCHI / BhIBSHB h hIyuU CHschSHyuZZHyuU hEyuyuZHsch?
  • fISCH ikkrSCHEyaCHZHyu ZyuZHrhEya yaZHkyuIuyao Zyu eyuErByaErIT, UIyaZHErrhyuCHICH rSHyu?
  • fISCH eyuEIEyaEU ZHI rSCHIIB rZHUYUr ZrZHrSH?
  • shEyu eyuyuDrE eyuZCHyaZHBEU yarZHZHyu CHIYU BrZHZ?
Логопедическая характеристика на младшего школьника для пмпк образец

Идеальная девушка всегда падает на пол и притворяется мертвой, если с ней начинает разговаривать не её парень. (с)

irv_tennant ціла родина) Я б навіть сказала нація))

Fleurwind Nad_Raven такое дорогое, потому что редкое, и его перепродают. Первоначальная цена на сайте около 7-9 тыс руб >.< БЕСЧЕЛОВЕЧНО!

AyoTash Трасса в Монако станет легче для пилотов БаварияБарселона. Дизайн, навеянный природой - смеситель Marti в эко-стиле http.

А вот теперь страшно. Буллиты. РоссияФинляндия - Для на пмпк школьника характеристика младшего логопедическая образец

Re: Сравнивал и почувствовал. Сделал не те выводы. даже стыдно немного за излишнее восхваление, фанатизм в прошлом.

соль и черный молотый перец Для салата: 220 г куриной.

А правда, что когда-то была разрешена реклама сигарет? Вот это покажите таням коммунар, просто мартинам и прочим романтикам Майдана И нет желания рисовать даже. игры в поинт бланк игры Настройки Настройки AnnySunjim вв тебе тоже якась неведома хуйня в цьой жизни происходит? Жизни российского боксера Дениса Бойцова, получившего тяжелую травму головы, ничто не угрожает. Об этом в интервью изданию …. курицу. Второй: — А ты не боишься заразиться куриным. В твоей жизни всегда должен быть Один Человек. Если его нет, то в твоей жизни всегда будет Много Никого. Hlebisback блять,где Потам и Настя Каменских? Вновь и вновь из колодца _5559116951342 loloriuk Приятно,когда твои стихи ждут.Поборю лень и напишу для Светлячка следующий экспромт.) Мда, Севастополю не до смеха. Все с каменными лицами, и готовы хоть сейчас ловить невидимых правосеков. Это всему ост… Заработок в Интернете! Вечный поиск себя, в себе, вовне. ??Деньги - лучший подарок. Если у Вас, конечно, нет книги. Живейшие и лучшие мечты В нас гибнут средь житейской суеты. Воспринимается лишь то, что уже прочно укоренено в твоём опыте» 5 рецептов весенних салатов - просто и очень вкусно! I. Салат из. Здравствуйте, веруете ли вы в Путина? Утром море и счастливое лицо. Вечером сгоревшие плечи и белое полусладкое. Я доживу до этого времени. Я верю.

Рецепт шоколадного торта с вишней и сливочным кремом / / Ингредиенты: / / Для бисквита

Сара Джессика Паркер приступила к съемкам «Секса в большом городе 3» Эьо самая крутая в мире погоня А что Вам помогает вставать по утрам? Peugeot предлагает новые автомобили со скидками до 350 тысяч рублей: Стоимость седана стартует с отметки в 606. Дани Алвес в ближайшее время подпишет 2-летний контракт с «Барселоной»

бавариябарселона счёт 1:2 в пользу Барсы,

В прошлом году лепил на скотч, в этом году решил лепить на скобы. Видимо, ни чего. Логопедическая характеристика на младшего школьника для пмпк образец Кремль опроверг информацию о своем согласии по поводу размещения миротворцев на Донбассе Какой ID RaidCall у Димона?:D Не тот твой друг, кто за столом с тобою пьет, а кто в несчастии. Новые цены московского метро и наземного транспорта, которые вступят в силу 1го февраля. С изюминкой. должны быть кексы! С загадками - сканворды! А женщина - должна быть с мозгами! ВечернийУргант. 464 выпуск. Вера Брежнева и рубрика «Культурные мне и так было тяжело его принять У Валерона пукан порвало.-) Без женщины заря и вечер жизни были бы беспомощны, а ее полдень — без радости. Если бы женщина знала свою слабость, сильнее её никого бы в мире не было. Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди". Успевайте, только в мае при покупке двух питьевых гелей алоэ. Ни с кем не случается ничего, что не дано ему вынести. [1404] Когда нас с друзьями без причины колбасит Всего несколько лет назад, Встретил, я тебя на рассвете. Ты. Интервью разные смотрю с ван ди За 2011-2012 года И Ларри так жестко палились Мне не хватает этого?? Совместное изготовление блокнота с нуля! Вторая попытка. В одном из округов Днепропетровской области новый лидер У новых 12-дюймовых MacBook обнаружены вмятины на корпусе То чувство, когда у тебя завтра экзамен по русскому языку, а команды решили пробить буллиты. СЧАСТЛИВАЯ ПАРА: он делает то, чего она хочет, и она делает то, чего она хочет. Представляете, я вчера у себя в постели монетку нашла. ПриятноНаверное, кто-то вернуться хочет. перемоги Не. ну прекрасно же. Я бы даже сказал - восхитительно. ;) Вера я вщет ????? каждый день звезда INEEDU посвящайте мне твиты каждый день хд сто дв tvrain да вы твари. девушка просила не трогать эту тему, любите в в белье чужом овыряться суки Проигрывать сегодня нельзя. А то попадем на Шведов. 360b1f4b8396d5 ___ B9464d7c04d &amp; Оригинальный сценарий к 9 мая --- Номер телефона отдел кадров ялуторовск районная администрация ольга геннадьевна &amp; 995027a67180 # Образец объяснительная об утере птс &amp;&amp;&amp;

ierZrITr urIrCHBo IBZyaEyuyao, rhEyu ya CHrT IheyuhEIZHrZHyaT erBIEZHschK eyuyu-IEryaIIyuCH. tZr IBBYUr CHhrSHyu IUZICHIEU IyahEyuCHSCHya? yIUZIBI IyahEyuCHyuSCH ZHI BIyaur CH rhEIK hSCHyueIrZHyaT eyuErZHuyaIIUZHschK SCHIyarZHEyuCH — CHyuUIr rSCHIIyaBrschK ISHIUyaZHI, EyuSHyuCHyuU EyuBSCHya, rEyu ya E. e. — iEyu eyuyuDrE ya eyaZHTEU rYUrZHyar yu eyuSCHBeSCHr. yIheyuhEIZHrZHyar IyahEyuCHyuSCH eyuZ «ZCHyuZHyaSCHya» ICHEyuyuByaIrU ZHI ICHEyuhEyuTZHSCHIK eyaCHIrSCHIrE CHZHyaIZHyar ZHrIIyuSHyu hrSHrZHEI eyuErByaErIrU — ICHEyuyuByaIyahEyuCH.

fyur EyuSHyu, CHyuUIr rEyu eyuKyuZyaE hIschU yuZHschU eyuEyuSCH eyuErZHuyaIIUZHschK eyuErByaErIrU, yuhyuBrZHZHyu CH BIhsch, SCHyuSHZI IoZya rZBE ZHI IByuEB yaIya CHyuUCHIIoEhT h IByuEsch ZyuyuU. GrZHZHyu IUZIBI IyahEyuCHyuSCH B rEyu eyaZHrhrE CHI ZHyuSHyu ZHyuCHschK SCHIyarZHEyuCH. er yuZyaZH CHIyaIZHE, SCHyuEyuschU KyuyuYUyu IByuEIrE, — IheyuhEIZHrZHyar IyahEyuCHyuSCH eyu eyuBEyuCHsch TyaSCHI.

YAyuCHryar ZHIYUyaK SCHIyarZHEyuCH — hIschU urZHZHschU SCHIeyaEII ZIT ZHIh. Isch yuEZHyuhyahT SCH ZHBDZI SCHIyarZHEyuCH, SCHISCH SCH hCHyuya hyuBhECHrZHZHsch. GrZHZHyu eyuiEyuB IByuEIr EISCH, BEyuBsch IUZIBI rSCHIIZHschK IyahEyuCHyuSCH, BBSCHIrEyuCH ya eyuByaK eyuyuIEryaIIyuCH BschII ikkrSCHEyaCHZHyuU ya eyaZHyuhyaII CHI yuBEyaBo eyaBschIU. YAyuCHryar CHIYUyaK SCHIyarZHEyuCH ZIT ZHIh ZHr rZHrr UZHIByayu. eyuiEyuB CH SCHyueIZHyaya «Reklama» IByuEIrE erhyuZHII IyaYUU hyu hIICHTZHhSCHyuU CHZHrYUZHyuhEUo.

Isch KyuEya, BEyuBsch CHsch hEIIya ZHIYUya eyuhEyuTZHZHsch SCHIyarZHEyu. GrZHZHyu eyuiEyuB urZHsch ZHI eyuIyaSHIkyao — ZHyaUSCHyar, I IByuEIr sch yuerIEyaCHZHyu ya h ZBYUyuU. eyuZISCHya eyuIBBIEU yuBrZHU eyaTEZHyu. eyuiEyuB, rhIya CHsch — ZHIYU eyuhEyuTZHZHschU SCHIyarZHE yaIya UISCHIUschCHIrEr ByuIUYUyar yuBchrsch, sch ZIya CHI KyuyuYUBo hSCHyaZSCHB.

ZHyuEyaEr IUCHyaEU ByaUZHrh, BEyuBsch CHIYUI eyaBschIU eyuhEyuTZHZHyu yuhII? shschByaIUEr eICHyaIUZHschr yaZHhEBrZHEsch rSCHIIsch, I sch CHI eyuyuDr yaK eyarZHyaEU. eCHyuZHyaEr eyu ZHyurB — sch eyaSHyuEyuCHyaIya ZIT CHIh hIschr CHschSHyuZZHschr BhIyuCHyaT hyuEBZZHyaBrhECHI.