Руководства, Инструкции, Бланки

Погрузочный Лист Образец img-1

Погрузочный Лист Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец документа

Лист контроля безопасности на судне и берегу при погрузке или разгрузке судов, перевозящих навалочные грузы

Приложение 3 к Кодексу безопасной практики погрузки и разгрузки судов для перевозки навалочных грузов

<*> Термин "высота надводной части судна" следует трактовать следующим образом: если судно находится в реке или ее устье, то под этим термином обычно подразумевается максимальная высота мачты по условиям прохода под мостами, если судно находится у причала, то под этим термином, как правило, понимают фактическую или требуемую высоту при работе погрузочно-разгрузочного оборудования.

Капитан судна и управляющий терминала или их представители должны совместно заполнить Лист контроля. Информация о том, какие вопросы подлежат рассмотрению, приводится в прилагаемых руководствах. Безопасность при выполнении работ может быть обеспечена, если на все вопросы будут даны утвердительные ответы и будут сделаны соответствующие отметки в ячейках. Если это не представляется возможным, то следует указать причину этого и согласовать вопрос о взаимодействии судна и терминала в процессе принятия мер предосторожности. Если какой-либо вопрос рассматривается как неприемлемый, то следует сделать пометку "Н/П" (не приемлем), представив, если потребуется, соответствующее разъяснение.

Другие статьи

Монтаж инженерных систем от ООО Умград г

Монтаж инженерных систем

А знаете ли вы, что стоимость обустройства здания инженерными системами может достигать 40% от общей суммы затрат на строительство? И здесь имеется значительный ресурс для оптимизации расходов – ведь работы, выполняемые квалифицированными, ответственными специалистами по грамотно разработанному проекту обойдутся в итоге значительно дешевле! Парадокс? Вовсе нет – профессионально проведенные расчеты, подбор оборудования и комплектующих, а также последующий монтаж инженерных систем позволяют найти лучшее решение для каждого этапа работ и минимизировать как материалоемкость проекта, так и трудозатраты на его реализацию.

Основные виды монтажных работ от ООО Умград

Многолетний опыт нашей работы убедительно доказывает, что максимальной эффективности можно достичь именно при комплексном подходе, включающем выполнение всех работ – от предпроектной подготовки до пусконаладочных операций и сдачи объекта – силами одной организации.

В состав инженерных коммуникаций входят такие разделы:

  • Горячее и холодное водоснабжение и водоотведение;
  • Вентиляция и кондиционирование жилых и хозяйственных помещений;
  • Отопительная система;
  • Газоснабжение и электроснабжающие сети и оборудование.

Непосредственно монтаж и отладка инженерных систем состоят из нескольких этапов и проводятся на всем протяжении возведения здания, начинаясь с работ «нулевого» цикла и завершаясь установкой приборов потребления и сантехники после финишной отделки помещений. При этом все монтажные работы имеют свою специфику и требуют особых знаний и умений – это именно то, что предлагает своим клиентам наша компания. Качество наших услуг проверено временем, а уровень сервиса и цены приятно порадуют вас!

Должностная инструкция оператора диспетчерского движения и погрузочно-разгрузочных работ

________________________
___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, ________________________
предприятия и т.п. его (директор или иное
организационно-правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное
утверждать должностную
инструкцию)
" " ____________ 20__г.

Должностная инструкция
оператора диспетчерского движения
и погрузочно-разгрузочных работ
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

" " ______________ 20___ г. N_________


Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

I. Общие положения

1.1. Оператор диспетчерского движения и погрузочно-разгрузочных
работ относится к категории технических исполнителей. Принимается на
работу и увольняется с нее приказом директора предприятия.
1.2. Оператор диспетчерского движения и погрузочно-разгрузочных
работ непосредственно подчиняется ______________________________________.
1.3. На должность оператора диспетчерского движения и
погрузочно-разгрузочных работ 4-го разряда оплаты назначается лицо,
имеющее среднее профессиональное образование, без предъявления требований
к стажу работы, или начальное профессиональное образование и стаж работы
по профилю не менее ______ месяцев; на должность оператора диспетчерского
движения и погрузочно-разгрузочных работ 5-го разряда оплаты - лицо,
имеющее среднее профессиональное образование и стаж работы в должности
оператора диспетчерского движения и погрузочно-разгрузочных работ не
менее _______ лет или начальное профессиональное образование и стаж
работы в должности оператора диспетчерского движения и
погрузочно-разгрузочных работ не менее _______ лет.
1.4. Во время отсутствия оператора диспетчерского движения и
погрузочно-разгрузочных работ (командировка, отпуск, болезнь и пр.) его
обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель,
который несет полную ответственность за качественное и своевременное их
выполнение.
1.5. В своей деятельности оператор диспетчерского движения и
погрузочно-разгрузочных работ руководствуется:
- нормативными документами и методическими материалами по вопросам
выполняемой работы;
- Уставом автомобильного транспорта;
- уставом предприятия;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- приказами и распоряжениями директора предприятия
(непосредственного руководителя);
- настоящей должностной инструкцией.
1.6. Оператор диспетчерского движения и погрузочно-разгрузочных
работ должен знать:
- постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие и
нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся
диспетчерского движения и погрузочно-разгрузочных работ;
- Устав автомобильного транспорта;
- порядок оформления и обработки путевых листов и
товарно-транспортной документации;
- положения и инструкции о порядке организации перевозок и
оперативного управления перевозочным процессом;
- порядок выполнения погрузочно-разгрузочных работ;
- правила эксплуатации автомобилей;
- правила дорожного движения;
- правила эксплуатации применяемых технических средств обработки и
передачи информации;
- основы организации труда;
- законодательство о труде и охране труда Российской Федерации;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты.

На оператора диспетчерского движения и погрузочно-разгрузочных работ
возлагаются следующие функции:
2.1. Контроль за соблюдением графиков выпуска на линию и движением
транспортных средств на маршрутах, за исполнением заказов на таксомоторы.
2.2. Заполнение, выдача и прием путевых листов и
товарно-транспортных накладных.
2.3. Осуществление оперативной связи с клиентурой,
погрузочно-разгрузочными и линейными диспетчерскими пунктами,
автовокзалами, автостанциями и кассами.
2.4. Ведение оперативного учета хода перевозочного процесса,
выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
2.5. Координация работы грузовых транспортных средств.
2.6. ______________________________________________________________.

III. Должностные обязанности

Для выполнения возложенных на него функций оператор диспетчерского
движения и погрузочно-разгрузочных работ обязан:
3.1. Принимать меры по выполнению плана перевозок, сменного задания
водителями автомобилей, погрузчиков, электро- и автотележек и др.
3.2. Выполнять распоряжения диспетчера транспорта.
3.3. Заполнять, выдавать и принимать путевые листы и
товарно-транспортные накладные.
3.4. Проверять правильность оформления путевых листов и
товарно-транспортных накладных, наличие реквизитов и штампов в
товарно-транспортных накладных, отметок о сдаче груза в полном объеме.
3.5. Контролировать соблюдение графиков выпуска на линию и движения
транспортных средств на маршрутах, исполнение заказов на таксомоторы.
3.6. Осуществлять регистрацию путевой документации и учет работы
транспортных средств.
3.7. Контролировать правильность записей показаний спидометра,
получения и остатков горюче-смазочных материалов (ГСМ).
3.8. Составлять полученные данные о работе транспортных средств со
сменно-суточными заданиями, выявлять отклонения и причины их
возникновения.
3.9. Выявлять в путевых листах записи о допущенных водителями
нарушениях правил дорожного движения и докладывать о них руководству.
3.10. Контролировать соблюдение водителями (машинистами)
транспортных средств дорожно-транспортной дисциплины.
3.11. Осуществлять оперативную связь с клиентурой,
погрузочно-разгрузочными и линейными диспетчерскими пунктами,
автовокзалами, автостанциями и кассами.
3.12. Извещать грузополучателей о времени прибытия грузов в их
адрес.
3.13. Собирать и обрабатывать информацию на грузообразующих и
грузополучающих объектах, пунктах погрузки и разгрузки о наличии грузов.
3.14. Вести оперативный учет хода перевозочного процесса, выполнения
погрузочно-разгрузочных работ.
3.15. Осуществлять контроль за движением автобусов на линии,
качеством перевозок и обслуживания пассажиров.
3.16. Координировать работу грузовых транспортных средств.
3.17. Передавать информацию о наполнении автобусов, времени
проследования конкретных промежуточных пунктов, прибытия на конечный
пункт маршрута, простоях автобусов на линии по причине технической
неисправности и преждевременных возвратах автобусов в парк, опоздании
автобусов на маршрутах, несвоевременном прибытии автобусов.
3.18. Получать и доводить до водителей сообщения об условиях и
особенностях перевозок на маршрутах, состоянии дорог, особенностях
движения на отдельных участках, а также сводки метеослужбы и прогнозы
погоды.
3.19. Вести журнал оперативных распоряжений.
3.20. _____________________________________________________________.

Оператор диспетчерского движения и погрузочно-разгрузочных работ
имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
по вопросам его деятельности.
4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по
совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными
настоящей инструкцией.
4.3. Получать от руководителей структурных подразделений,
специалистов информацию и документы по вопросам, входящим в его
компетенцию.
4.4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.

Оператор диспетчерского движения и погрузочно-разгрузочных работ
несет ответственность:
5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности
правонарушения - в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
5.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных
трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

_________________________
Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

" " _____________ 20__г.

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

" " ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

" " _____________ 20__г.

Прием и документальное оформление экспортных грузов в Российских портах - Информационный транспортный портал

Прием и документальное оформление экспортных грузов в Российских портах

В соответствии с договором морской перевозки происходит прием и погрузка груза на судно. Этот процесс сопровождается установленной системой грузовых документов, целью которой является четкое оформление передачи материальных ценностей (груза) от грузоотправителя порту, а затем судну.

Порт оформляет прием экспортных грузов «Приемным актом» («Карточка учета экспортных грузов»). После распоряжения экспедитора об отгрузке данной партии груза на судно начинается процесс погрузки и его документальное оформление. Распоряжение экспедитора об отгрузке выдается в форме «Поручения на отгрузку экспортных товаров». Каждый экспедитор объединяет свои грузы, предназначенные на одно судно, в «грузовой список». Поручение должно быть завизировано таможней и иметь в качестве приложения все необходимые свидетельства и другие документы, которые следуют вместе с грузом. На основании грузовых списков разрабатывается «предварительный грузовой план». Погрузка может осуществляться только в соответствии с грузовым планом, утвержденным капитаном.

Два экземпляра поручения со всеми приложениями вручают судовой администрации. В поручении указывают: порт погрузки и выгрузки, наименование судна, конечный пункт назначения, род и количество груза, его особые свойства (погрузочный объем, размеры для длинномеров), вид упаковки, марки и номера мест, а также номер склада, номера приемочного акта и железнодорожной накладной, по которой груз поступил в порт. Кроме того, поручение содержит указания по оформлению основного перевозочного документа — коносамента. Грузовой помощник проверяет правильность заполнения поручения, наличие всех необходимых сведений о грузе, после чего дает разрешение на погрузку. Визируя документ, он одновременно указывает номер грузового помещения, где должна быть размещена данная партия. На верхней палубе груз может перевозиться только в том случае, если в поручении сделана соответствующая оговорка. Вся партия груза, отправляемая по одному поручению, должна размещаться в одном месте, что облегчает счет груза и его своевременную сдачу получателю. Поэтому по одному документу не принимают грузы, совместная перевозка которых недопустима или нецелесообразна; например, скоропортящиеся вместе с нескоропортящимися, грузы, обладающие агрессивными свойствами, и грузы, требующие особых режимов перевозки, или грузы, требующие соблюдения специфических таможенных, карантинных и тому подобных правил, и грузы, не требующие выполнения таких условий и формальностей.

Погрузка тарно-штучных грузов происходит с двусторонним счетом: приемосдатчиками склада и тальманами судна. По результатам счета оформляются тальманские листы.

Тальманские листы сверяются после каждой смены и по результатам погрузки каждой партии груза. Тальманские листы являются первичным учетным документом о приеме груза на судно и им придается очень большое значение.

После окончания погрузки всей партии груза на судно грузовой помощник капитана дает расписку в принятии груза. Эта расписка грузового помощника в принятии груза называется штурманской распиской и является доказательством того, что груз передан на судно. Поэтому, прежде чем сделать штурманскую расписку, грузовой помощник обязан внимательно изучить тальманскую расписку и перенести в штурманскую расписку все отмеченные в ней недостатки внешнего состояния грузовых мест. В том случае, если обнаружено расхождение мест, а произвести проверку невозможно, в штурманской расписке делают оговорку: «столько-то мест в споре» и составляют акт на расхождение в счете между портом и судном. Один экземпляр штурманской расписки передается экспедитору грузоотправителя, один остается на судне.

На основании штурманской расписки по просьбе грузоотправителя ему выдается коносамент.

Коносамент относится к числу важнейших грузовых документов и используется как при каботажных перевозках, так и в заграничном плавании.

Роль коносамента как доказательства наличия и содержания договора морской перевозки рассмотрена выше. В системе грузового документооборота коносамент является окончательной распиской перевозчика в приеме груза и создает презумпцию, что груз принят к перевозке или погружен на судно в таком состоянии и количестве, как он описан в коносаменте.

В зависимости от времени подписания различают два вида коносаментов — на груз, принятый к отправке, и коносаменты на груз, уже погруженный на судно. Первую форму применяют в линейном судоходстве и каботаже, причем коносамент подписывает пароходство или его агент (порт), во втором случае факт принятия груза на судно удостоверяет своей подписью капитан.

Коносамент, подписанный перевозчиком (капитаном) в сроки, предусмотренные договором купли-продажи товара и без каких-либо оговорок в части количества и состояния груза, является доказательством надлежащего выполнения продавцом своих обязательств по торговой сделке.

Подписанный капитаном комплекс оригиналов коносамента продавец непосредственно или через банк, кредитующий внешнеторговую сделку, направляет покупателю груза. Последний после получения коносамента получает право распоряжения грузом.

При подписании коносамента тщательно проверяют, перенесены ли в него все оговорки о состоянии груза (тары) и о расхождениях в счете мест, которые были сделаны в штурманских расписках, так как с момента подписания коносамента вся ответственность за груз возлагается на судно (перевозчика).

Не допускается подписание коносамента до полного окончания погрузки данной партии, так как в дальнейшем может обнаружиться недостача либо некачественное состояние груза (тары). Наконец, нельзя подписывать коносаменты задним числом, поскольку это является нарушением обязательств перевозчика по отношению к получателю груза.

До подписания коносамента должны быть урегулированы все вопросы, связанные с оплатой фрахта, аванса фрахта или иных платежей в порту отправления, в соответствии с порядком взаиморасчетов, который предусматривается по данной перевозке и указан в коносаменте.

По просьбе отправителя коносамент может быть выписан в нескольких оригиналах, число оригиналов в комплекте указывается на каждом оригинале. Число копий может быть любым, копии не имеют значения товарораспорядительного документа, о чем на каждой копии ставится четкая надпись «copy, not negotiable».

Манифест — список грузов, принятых на судно, который составляют раздельно для каждого порта назначения на основе сведений, указанных в коносаментах. Он оформляется для таможни. По каждой партии груза в манифесте приводят следующие данные: номер коносамента, маркировку и количество грузовых мест, род груза, его массу и объем, наименование отправителя и получателя, общую сумму начисленного фрахта и фрахт, оплаченный отправителем.

Таможня на основе манифестов проверяет грузы и производит расчет пошлин и сборов, а также ведет статистику экспортно-импортного грузооборота.

Грузовой помощник капитана обязан тщательно сверить данные, указанные в манифестах, с судовым комплектом штурманских расписок. Расхождения между ними могут возникнуть из-за ошибок при составлении манифеста либо из-за того, что манифест выписан заранее, а в процессе погрузки судна в предварительный грузовой список были внесены некоторые изменения (например, одни коносаменты заменены другими).

Во многих странах и портах существуют особые требования к манифестам на прибывающий груз. Так, например, манифесты на порты Аргентины, Испании должны быть легализованы (иметь визу) консулом данной страны либо иметь отметку таможни о том, что в порту отправления нет консульского представительства.

В ряде портов установлено, что манифесты должны быть предъявлены за определенное число суток до прихода судна, либо предусмотрено, что в таможню представляются манифесты на все грузы, имеющиеся на борту судна, а не только на грузы данного порта и т. д.

Исполнительный грузовой план составляется по результатам погрузки судна и содержит общее распределение груза по грузовым помещениям и на верхней палубе. Исполнительный грузовой план и люковые записки входят в состав обязательных документов, которые должны быть вручены в порту назначения, а в иностранных портах — агенту судна.

Люковые записки составляются раздельно по каждому трюму и содержат перечень всех коносаментных партий, размещенных в данном отсеке в порядке очередности их выгрузки. Их выписывает грузовой помощник капитана на основе исполнительного грузового плана и коносаментов.

На отход судна с экспортным грузом на борту должны быть: «Поручение» с отметкой штурмана о приеме груза («штурманская расписка»), тальманские листы, копии коносаментов, исполнительный грузовой план и манифесты.

Дополнительная информация

ПРАЙС ЛИСТ НА погрузочно-разгрузочные работы по по тоннажу

Прайс лист цены на погрузочно-разгрузочные работы по тоннажу

1. Заказ одного грузчика на разгрузо – погрузочные работы по тоннажу стоит 800 руб. в него входит разгрузка – погрузка 3,16 тонн на одного грузчика, каждая последующая тонна рассчитывается по ставке 253 руб./тонна.*

2. Ложный вызов – 40% от минимальной оплаты работы одного грузчика (т.е. 800 руб. х 40% = 320 руб. на одного грузчика).*

3. Простой грузчиков – 50% от почасовой оплаты работы одного грузчика (т.е. 200 руб. х 50% = 100 руб./час на одного грузчика).*

4. Работа в ночное время (21:00 до 07:00) рассчитывается по полуторной ставке (увеличение цены на 50 %) – ставка 380 руб./тонна.*

5. Ставка 253 руб./тонна применяется к объёмному легковесному грузу в коробках и в иной таре, которую можно распалечивать.

6. Ставка 313 руб./тонна применяется к объёмному тяжелому грузу (не выше 30 кг.) и тяжелым малогабаритным грузам (кирпич).

7. Ставка 373 руб./тонна применяется к грузам, месту разгрузки-погрузки и другим факторам, влияющим на разгрузо-погрузочные работы.

* Рассчет согласно пункту 5