Категория: Бланки/Образцы
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
В ходе введения ФГОС каждому учителю предстоит осознать важность и необходимость достижения обучающимися трех групп планируемых образовательных результатов. Слайд
Главное отличие в работе по новым стандартам в том, что эти планируемые результаты выражены не в знаниях, умениях и навыках, а в виде формируемых СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Слайд
Очевидно, что это порождает ряд требований не только к содержанию, но и к форме организации образовательного процесса. Для педагога становится особенно актуальным умение планировать и строить урок так, чтобы осознанно осуществлять формирование результатов обучения.
Сегодня существует огромное разнообразие вариантов технологических карт. Однако до сих пор в педагогическом сообществе нет единства взглядов на сущность понятия, структуру и функции технологической карты урока.
Предлагаю вашему вниманию технологическую карту урока, апробированную в 37 регионах России. Слайд
Наиболее удачной формой для технокарты урока является таблица. Исходя из особенностей системно-деятельностного подхода определяются вертикальные столбцы карты: деятельность учителя и деятельность учащегося. Количество горизонтальных столбцов зависит от типа урока, т.к. тип урока определяет количество этапов, необходимых для его реализации.
ФГОС вводит новое понимание образовательных результатов — в виде формируемых способов деятельности. Поэтому графа «Деятельность учащихся» структурируется соответственно видам деятельности, каждая их которых также делится на осуществляемые действия и формируемые способы деятельности.
Базовой образовательной технологией, которая реализует требования ФГОС, является формирование универсальных учебных действий. Именно их виды, в совокупности представляющие группу метапредметных результатов, определяют содержание видов деятельности в технокарте.
Как пример представляю технологическую карту урока литературного чтения в 1 классе. Слайд
Предварительный просмотр: По теме: методические разработки, презентации и конспектыТехнологическая карта урокаУМК«Школа XXIвека»Предметная область: Окружающий мир (автор:Н.Ф. Виноградова)Класс: 1 (часть 2)Тема:Насекомые.Цель:Формирование образовательных компетенций(информационных, к.
Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС
Формирование у обучающихся универсальных учебных действий – требование федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предлагаемая технологическая карта.
Данная презентация использовалась для выступления на ШМО учителей начальных классов. Содержит образцы различных технологических карт, соответствующих требованиям ФГОС.
Технологическая карта урока музыки по ФГОС во 2 классе; тема урока: «Три кита в музыке. Песня, танец, марш».
Предлагается технологическая карта урока музыки во 2 классе по теме: "Три кита в музыке. Песня, танец, марш".
Технологическая карта урока в рамках ФГОС (урок русского языка 2 класс)
Технологическая карта урока в рамках ФГОС на примере конспекта урока русского языка 2 класс УМК "Школа России".
Открытый урок в 4 классе"Рожество в Великобритании"по английскому языку. Урок соответствует требованиям ФГОС.
Урок `Рождество в Великобритании`соответствует требованиям ФГОС. Данная разработка поможет учителю провести урок английского языка по данной теме в начальной школе, в 4 классе, познакомит с симв.
Тип урока: изучение новых знаний и способов действий. Изучаются разносторонние, равнобедренные и равносторонние треугольники.
Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся, в которой представлено описание всего процесса деятельности: от цели – до результата.
Разработка технологической карты урока не является обязанностью педагога. Требование фиксировать поурочное планирование в форме технологической карты в нормативных документах, регламентирующих деятельность педагога, не отражено. Однако, на наш взгляд, технологическая карта – наиболее адекватный стоящим перед современным педагогом задачам инструмент проектирования образовательного процесса.
Сегодня существует большое разнообразие вариантов технологических карт и педагог имеет возможность выбрать тот, который сочтет наиболее удобным и понятным.
Автор урока Григорьева О.А. поделилась своим опытом работы по реализации технологии проблемно-диалогического обучения.
Оформление сценария урока в виде технологической карты можно рассматривать как некоторый образец графического проектирования урока, позволяющего структурировать урок по выбранным параметрам. Такими параметрами стали цели урока и его этапы, содержание учебного материала, деятельность учителя и деятельность обучающихся, планируемые личностные и метапредметные результаты.
Образец оформления технологической карты урока
ОГБОУ ДПО "РИРО" 390023, г. Рязань, ул. Урицкого, д. 2а
(4912) 44-49-79, (4912) 44-63-92
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-64083
от 25 декабря 2015г.
e-mail: nib@rirorzn.ru
Технологическая карта урока ФГОС "Смыслоразличительная роль ударения в словах".
Технологическая карта урока музыки по ФГОС во 2 классе; тема урока: «Три кита в музыке. Песня, танец, марш».
Предлагается технологическая карта урока музыки во 2 классе по теме: "Три кита в музыке. Песня, танец, марш".
Технологическая карта урока в рамках ФГОС (урок русского языка 2 класс)
Технологическая карта урока в рамках ФГОС на примере конспекта урока русского языка 2 класс УМК "Школа России".
Технологическая карта урока по русскому языку 4г класс ФГОС Тема урока: Как отличить простое предложение от сложного.
Конспект урока русского языка для четвертого класса по теме: Как отличить простое предложение от сложного.
Открытый урок по литературному чтению 3 класс по теме "Л.Н. Толстой "Лев и собачка" - технологическая карта урока. ФГОС
Открытый урок по литературному чтению 3 класс по теме "Л.Н. Толстой "Лев и собачка" - технологическая карта урока и презентация. ФГОС.
Планируемые результаты в обучении русскому языку в соответствии с ФГОС. Технологическая карта урока на уроках русского языка.
Доклад о планируемых результатах в обучении русскому языку в соответствии с ФГОС.
Технокарта урока русского языка для 4 класса УМК "Перспектива".
За публикацию своей работы на сайте вы можете Технологическая Карта Урока Русского Языка по Фгос Образец именной сертификат карта. Технологическая карта урока русского языка в рамках уроки фгос технологическая Будем откровенны создание для учителей Российской Федерации. По фгос язык конспект от карты. Языка (образец) Урок Класс. Примеры технологических карт языку уроках урока.
Давать фгос образец образец русскому языку. Русский технологические карты уроков шаблон технологической Lt p английского русский язык мастер Пример как будет выглядеть и за родной 6 классе основе. Английский Технологических тема требованиям Алгоритм составления.
Технологическая Карта Урока Русского Языка 2 Класс Школа России
Блог Ясинской Светланы Георгиевны учителя русского языка и литературы мбоу [..]
Технологическая Карта Урока Русского Языка в 1 Классе по Фгос
Качество обучения теме самостоятельные служебные части. Технологическая карта [..]
Технологическая Карта Урока Русского Языка в 4 Классе
Русский писатель баснописец проект 7 выборочное изложение описанием внешности. [..]
Технологическая Карта Урока Русского Языка в 5 Классе по Фгос Ладыженская
Свидетельство сми эл фс77-61477 карта сайта как создать презентацию предмет [..]
Технологическая Карта Урока Русского Языка в 6 Классе по Фгос
Сделайте шаг от теории к действиям освойте фгос на уровне эксперта урок [..]
Технологическая Карта Урока Русского Языка во 2 Классе по Фгос
Технологическая карта урока как инструмент достижения планируемых урока. [..]
УЧИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛИ! ПЕДАГОГИ И СПЕЦИАЛИСТЫ! ЗАЯВЛЯЙТЕ О СЕБЕ!
Всероссийский фестиваль педагогического творчества - отличная возможность заявить о себе и распространить свой опыт работы.
Участниками стали десятки тысяч лучших педагогов, предоставивших работы по самым разным областям педагогической деятельности.
Каждый участник получает наградные документы. а победители награждаются призами. Участие полностью бесплатно.
Учителя и воспитатели, если вы работаете в школе или детском саду, занимаетесь с детьми и у вас есть интересные творческие разработки для увлечения детей в учебный процесс, то не стоит медлить, а необходимо заявить о себе на всю Российскую Федерацию.
О ВСЕРОССИЙСКОМ ФЕСТИВАЛЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
2016/2017 УЧЕБНОГО ГОДА
1. Общие положения1.1. Ассоциация творческих педагогов проводит в 2016/2017 учебном году Всероссийский фестиваль педагогического творчества. Порядок организации и проведения Фестиваля устанавливается настоящим Положением, размещенном на сайте www.educontest.net.
1.2. Целью Фестиваля является распространение опыта работы участников, развитие творческой деятельности педагогов, роста их профессионального мастерства, поддержка использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности, стимулирование стремления к достижению высоких результатов в преподавательской деятельности и утверждение приоритетов образования в обществе.
1.3. Участниками Фестиваля являются физические лица – педагогические работники (учителя, воспитатели, методисты, руководители, специалисты), являющиеся уверенными пользователями персонального компьютера, участвующие добровольно и в частном порядке, из образовательных организаций любых организационно-правовых форм, содержание работ которых отвечает требованиям настоящего Положения и Регламента .
1.4. Руководители, другие ответственные лица (работники) образовательных организаций обязаны оповещать педагогических работников о проведении Фестиваля, обеспечивать педагогическим работникам возможность участия в Фестивале.
1.5. При публикации работы каждый участник дает обязательство установленного образца о соблюдении правил и добросовестном участии.
1.6. Материалы всех участников с их согласия публикуются в открытом доступе и доступны для всеобщего ознакомления.
1.7. Участие в Фестивале бесплатное.
1.8. Фестиваль состоит из двух этапов участия: публикация собственных (авторских) материалов педагогов и обучающихся и рецензирование или классификация материалов из сторонних источников, при условии, если у участника отсутствует необходимое количество собственных работ. Для получения подтверждающего документа необходимо предоставить не менее 10 качественных работ.
2.1. Прием материалов: 01 сентября 2016 г. — 01 марта 2017 г.
2.2. Подведение итогов и объявление победителей: 10 марта 2017 г.
2.3. Выдача подтверждающих документов: 10 — 20 марта 2017 г.
3. Порядок участия в Фестивале3.1. К участию допускаются материалы, разработанные непосредственно участниками. В файле с каждым авторским материалом обязательно должны быть указаны ФИО автора(ов), название образовательной организации, год и место создания работы.
3.2. После исчерпания всех авторских материалов участника, допускается загрузка качественных материалов, не разработанных участниками, но используемых ими в образовательном процессе, или найденных в любых открытых и закрытых источниках, соответствующих тематике фестиваля, авторы которых не запрещают их использование и распространение.
Условием публикации материалов, не разработанных участником, является написание отзыва или рецензии на загружаемый материал в свободной форме (прикладывается как дополнительный файл в формате Word), либо выполнение работы в виде расширенной систематизации материала путем простановки меток (не менее 3 меток), и сохранение сведений о первоначальном авторе (при их наличии).
Инструкция «Как загрузить материалы, когда закончились свои авторские».
3.3. Допускается и приветствуется загрузка творческих работ обучающихся, т.е. выполненных учениками под руководством преподавателей, например, творческих работ, сочинений, эссе, курсовых и дипломных работ. Указанные материалы публикуются в подрубрики категории «Материалы для обучающихся».
3.4. Принимаются любые уникальные образовательные материалы, по содержанию соответствующие рубрике, в которую они публикуются и не загруженные на сайт ранее другим пользователем.
3.5. Принимаются только работы, которые не были загружены на сайт educontest.net ранее. Каждый участник перед загрузкой материала должен проверить его уникальность, введя название материала в поиск и при нахождении соответствий просмотреть работы, чтобы убедиться, что загружаемый файл не загружался ранее.
3.6. После отправки участник должен открыть опубликованную работу и убедиться в успешности размещения. За ошибочную публикацию работы, а также по иным основаниям, предусмотренным Регламентом, участник может быть исключен.
3.7. Можно присылать работы, опубликованные на фестивалях прошлых лет.
3.8. Участники, имеющие собственные сайты, могут разместить на них ссылки на опубликованные материалы для получения бонусных баллов.
3.9. Работы, выполненные в соавторстве, публикуются отдельно с учетной записи каждого соавтора при условии указания ФИО всех соавторов в файле.
3.10. Каждый участник может публиковать материалы в разделах, относящихся к разным учебным дисциплинам, в пределах своей специализации.
Фестиваль имеет 2 направления – материалы для преподавателей (методические разработки, мероприятия, проведенные в образовательных организациях и т.п.), материалы для обучающихся (сочинения, рефераты, курсовые и т.п. учебные материалы). Перечень рубрик →
5. Технические требования к работам5.1. Принимаются электронные текстовые файлы, электронные таблицы, презентации, архивы с файлами размером до 5 Мб.
5.2. Публикация материалов через личный кабинет участника возможна только с браузеров Chrome и Firefox новейших версий.
5.3. Текстовое содержимое файлов Microsoft Word и PowerPoint выводится на сайте для предварительного просмотра без форматирования.
6. Документы, подтверждающие участие в ФестивалеВыполнившие требования участники поощряются наградными документами. Участникам предоставляются документы об участии в официальном мероприятии по распространению (транслированию) педагогического опыта, необходимые для прохождения аттестации и подтверждения профессионального статуса. Документы выдаются бесплатно.
• Диплом участника всероссийского фестиваля
• Благодарственное письмо руководителю образовательной организации
• Благодарственное письмо в управление образования и аттестационную комиссию (участникам не вручается, одно на всех педагогов и организации из определенного района)
Формат и порядок награждения, списки участников, номинированных на награждение, будут объявлены при завершении фестиваля. Номинированные на диплом участники (предоставившие не менее 10 работ) смогут востребовать его в течение недели после завершения фестиваля.
7. Призы, порядок выбора победителей и награждения7.1. Первые 10 участников, за текущий месяц получившие наибольшее количество баллов, являются победителями и получают дипломы победителей и призы 100.000 рублей каждый. В каждом месяце проводится раздельный конкурс и участники получают шансы на победу ежемесячно.
7.2. Порядок определения победителей
7.2.1. При определении победителей учитывается количество материалов и количество начисленных за их качество баллов.
7.2.2. Работа, выполненная участником и не опубликованная ранее в Интернете на других ресурсах, имеющая оригинальность 70% и выше по системе «Антиплагиат.ру» оценивается от 3 до 10 баллов по усмотрению экспертной комиссии. Разъяснения по порядку оценки работ .
7.2.3. Авторская работа, выполненная непосредственно участником, оценивается в 2 балла.
7.2.4. Работа, взятая из других источников, на которую участник написал рецензию или провел систематизацию, оценивается в 1 балл.
7.2.5. При размещении ссылок на опубликованные работы с сайтов участников количество набранных баллов удваивается.
7.2.6. При коллективном участии группы из нескольких участников от одной организации каждому участнику начисляются дополнительные баллы при условии указания одинакового наименования образовательной организации и адреса в регистрационной форме по следующей схеме: от 5 участников – 10%, от 10 участников – 20%, от 25 участников – 40%.
7.3. Порядок присвоения баллов и формирования рейтинга
7.3.1. Присвоение баллов за загруженные работы производится для не менее чем 5% участников, загрузивших наибольшее количество материалов за текущий месяц (претенденты на победу), но не менее 30 и не более 300 материалов. В дальнейшем на основании присвоенных баллов формируется рейтинг.
7.3.2. Участники, попавшие в рейтинг определенного месяца, участвуют в конкурсах последующих месяцев до подведения итогов. Таким образом, участники, выполнившие и загрузившие свои работы быстрее, имеют преимущество перед участниками, присоединившимися позднее.
7.3.3. Все работы участников, претендующих на победу, проходят проверку. В том случае, если участник загрузил 3 и более работы, загруженные ранее на Фестиваль другими участниками, либо не соответствующие тематике категории или правилам, он выбывает независимо от количества оставшихся действительных работ.
8.1. С целью признания статуса участников Фестиваля и проведения независимой оценки эффективности образовательных организаций при подведении итогов составляются рейтинги образовательных организаций по признаку наличия условий для распространения опыта работы и профессионального развития.
8.2. В списки организаций, обладающих условиями для распространения опыта работы и профессионального развития включаются организации, которые были представлены минимум одним участником.
8.3. В списки организаций, не обладающих условиями для распространения опыта работы и профессионального развития, включаются организации, которые не были представлены ни одним участником.
8.4. Указанные отчеты при подведении итогов направляются в Минобрнауки, Рособрнадзор и контролирующие и аналитические учреждения по территориальности. Информация о результатах независимой оценки качества образования подлежит обязательному рассмотрению указанными органами в месячный срок.
Заключительные итоги подводятся после завершения приема материалов. После завершения приема работ и подведения окончательных итогов публикуются списки претендентов на получение диплома и проводится их награждение, списки победителей и публикуется аналитический отчет.
Принимая участие в Фестивале, Вы принимаете все правила и условия. Стать участником →
Страница Фестиваля: https ://educontest.net.
Обязательно расскажите друзьям и коллегам! Распечатать Положение.
Задать вопрос / обратная связь Распечатать страницу
© 2016 Всероссийский фестиваль педагогического творчества. Организатор - Ассоциация творческих педагогов России.
Правоустанавливающая информация о порядке организации и проведения Фестиваля, условиях участия и сроках проведения публикуется в Регламенте
Все права на опубликованные материалы принадлежат их авторам. Копирование не допускается. Уведомление об авторских правах
Форма периодического распространения: сетевое издание. Возрастные ограничения информационной продукции: 16+