Руководства, Инструкции, Бланки

Контрольный Бланк Обслуживания Автомобиля img-1

Контрольный Бланк Обслуживания Автомобиля

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Ежедневное техническое обслуживание автомобиля

Ежедневное техническое обслуживание автомобиля

Ежедневное ТО проводит сам водитель при осмотре автомобиля перед выездом. Последовательность осмотра можно определить для себя и запомнить, чтобы впоследствии не пропустить какую-либо операцию.

Пример ежедневного ТО:

• осмотрите автомобиль снаружи и проверьте крепление и чистоту номерных знаков, зеркал заднего вида, осветительных приборов. Протрите боковые и заднее стекла. Проверьте, нет ли не замеченных прежде повреждений кузова;

• проверьте, нет ли на месте стоянки свежих следов подтекания охлаждающей жидкости, масла, топлива из вашего автомобиля;

• проверьте уровни масла в картере двигателя, жидкостей в системе охлаждения, в бачке гидропривода сцепления (если установлен), в бачке гидропривода тормозов, а также в бачке омывателя ветрового стекла. При необходимости доведите уровни до нормы;

• проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости подкачайте шины;

• проверьте работу всех приборов освещения, звуковой и световой сигнализации, контрольных приборов, очистителя и омывателя ветрового стекла. Отрегулируйте, если необходимо, положение водительского сиденья, а также зеркал заднего вида;

• произведите запуск двигателя и проверьте его работу на слух;

• тронувшись с места, проверьте работу сцепления, коробки передач, тормозов и рулевого управления.

Другие статьи

Договор на ремонт автомобиля

Договор на ремонт автомобиля

В случае обнаружения неисправностей в работе автотранспортного средства и для их устранения необходимо обратиться на предприятие, которое занимается данным видом деятельности. Для этого составляется договор на ремонт автомобиля.

Договор может быть оформлен в произвольной форме, но с учетом стандартных форм. Важно отразить все требуемые детали документа, предусмотреть условия, которые в дальнейшем не приведут к негативным последствиям для обеих сторон.

При заполнении договора указывается дата составления и населенный пункт. Вписываются сведения о заказчике и подрядчике, выполняющем данные работы.

В первом разделе подробно описывается предмет договора. Здесь нужно указать сведения об автомобиле, его краткие технические характеристики.

Во втором - условия выполнения данного документа. В этом разделе необходимо записать такие факты, как:

  • передача автомобиля производится на основании акта приема-передачи ;
  • какая из сторон приобретает все расходные материалы;
  • определить и согласованность по тарифам и расценкам и др.

В третьем разделе указываются конкретные обязанности сторон:

  • срок исполнения для подрядчика;
  • требования по сохранности автомобиля и информированию заказчика обо всех изменениях и проблемах;
  • своевременная оплата заказчиком данных работ;
  • осуществление контроля за процессом технического обслуживания и пр.

Далее отражается момент возврата транспортного средства и его приема заказчиком работ. В обязательном порядке описать порядок расчетов, ответственность сторон по данному документу, порядок урегулирования всех спорных вопросов. При необходимости оговорить прочие условия договора. В документе должны быть представлены адреса и реквизиты организаций.

Заказчик самостоятельно принимает решение о транспортировке автомобиля, необходимости составления акта контрольного замера расхода топлива. назначении ответственного лица, осуществляющего контроль за ходом выполнения ремонтных работ.

Плановое ТО

При самостоятельном поиске запчастей вероятность ошибки составляет 80%.

Даже при правильном выборе, сложно подобрать деталь соответствующей цены и качества.

Как этого избежать:

1. Выбрать интересующие вас запчасти/работы по каталогу или указать их в комментарии к заявке
2. Заполнить форму предварительной заявки у нас на сайте
3. Отправить заявку и дождаться ответа квалифицированного специалиста
4. Cостояние заявки можно проверить в разделе "Текущие заявки на автозапчасти и услуги сервиса "

ON-line заявка не требует регистрации и не займет у вас много времени, но позволит избежать неприятных ошибок при подборе запчастей для автомобиля.

Код запчасти (артикул):

Уважаемые клиенты, мы рады сообщить вам об открытии нового сайта для станции техобслуживания.
На нем вы найдете актуальную стоимость всех необходимых работ. готовые предложения по замене масла. ТО. замене колодок. 3D развал-схожденю. шиномонтажу и диагностике. Так же вы можете записаться на обслуживание автомобиля прямо с сайта.

Техническое обслуживание автомобилей Mazda и регламентные работы

Общую cтоимость по дополнительным работам и расходным материалам для Вашего автомобиля Вы можете узнать, если позвоните или оставите ON-line заявку техническому специалисту.

Владельцам клубных карт Life, дополнительный ремонт и запчасти продаются по специальным ценам. Средняя экономия в год от 12000 рублей.

ТО 1 - 15000 км, 75000 км, 105000 км
  • Масло моторное TITAN + замена
  • Фильтр масляный MANN + замена
  • Фильтр воздушный AS-PRO + замена
  • Контрольный осмотр
ТО 1 каждые 15000 км, 75000 км, 105000 км
  • Масло моторное TITAN + замена
  • Фильтр масляный MANN + замена
  • Фильтр воздушный AS-PRO + замена
  • Фильтр топливный AS-PRO замена
  • Контрольный осмотр
ТО 2 - 30000 км, 150000 км
  • Масло моторное TITAN + замена
  • Фильтр масляный MANN + замена
  • Фильтр воздушный AS-PRO + замена
  • Тормозная жидкость + замена (рекомендовано )
  • Контрольный осмотр
ТО 2 - 30000 км, 150000 км
  • Масло моторное TITAN + замена
  • Фильтр масляный MANN + замена
  • Фильтр воздушный AS-PRO + замена
  • Фильтр топливный AS-PRO замена
  • Тормозная жидкость +замена
  • Контрольный осмотр
  • Свеча накала +замена ( только на 150000 км )
ТО 3 - 45000 км. 135000 км, 225000 км
  • Масло моторное TITAN + замена
  • Фильтр масляный MANN + замена
  • Фильтр воздушный AS-PRO + замена
  • Свечи зажигания + замена
  • Контрольный осмотр
ТО 3 - 45000 км. 135000 км, 225000 км
  • Масло моторное TITAN + замена
  • Фильтр масляный MANN + замена
  • Фильтр воздушный AS-PRO + замена
  • Фильтр топливный AS-PRO +замена
  • Контрольный осмотр
TO 4 - 60000 км, 120000 км, 180000 км
  • Масло моторное TITAN + замена
  • Фильтр масляный MANN + замена
  • Фильтр воздушный AS-PRO + замена
  • Тормозная жидкость + замена
  • ГРМ
  • Контрольный осмотр
TO 4 - 60000 км, 120000 км, 180000 км
  • Масло моторное TITAN + замена
  • Фильтр масляный MANN + замена
  • Фильтр воздушный AS-PRO + замена
  • Фильтр топливный AS-PRO +замена
  • Тормозная жидкость + замена
  • ГРМ
  • Контрольный осмотр
ТО 5 - 90000 км
  • Масло моторное TITAN + замена
  • Фильтр масляный MANN + замена
  • Фильтр воздушный AS-PRO + замена
  • Тормозная жидкость + замена (рекомендовано )
  • Свечи зажигания + замена
  • Антифриз + замена
  • Контрольный осмотр
ТО 5 - 90000 км
  • Масло моторное TITAN + замена
  • Фильтр масляный MANN + замена
  • Фильтр воздушный AS-PRO + замена
  • Фильтр топливный AS-PRO + замена
  • Тормозная жидкость + замена
  • Антифриз + замена
  • Контрольный осмотр

Прайс-лист на ТО

1. Рекомендовано проводить замену, тормозной и охлаждающей жидкостей через каждые 3 года (даже если нужный пробег еще не наступил)

2. В случае комплектации автомобиля иридиевыми или платиновыми свечами стоимость запчастей ТО 30 000 / ТО 60 000 возрастает на 2 000 рублей. Для автомобилей с дизельным двигателем при проведении ТО 30 000 / ТО 60 000 необходима проверка свечей накаливания и если требуется - их замена

3. При пробеге автомобиля более 90 000 км требуется замена зубчатых шкивов

4. Полноприводному транспорту рекомендовано шприцевание всех узлов и агрегатов согласно сервисной карте

5. Замена масла КПП (если требуется согласно сервисной книжке) каждые 90 000 км

6. Рекомендуется производить замену подвесного топливного фильтра автомобиля не реже 30 000 км пробега, или согласно рекомендации завода изготовителя / сервисной книжке

7. Замена погружного топливного фильтра, а также топливных фильтров автомобилей, оснащенных дизельным двигателем, осуществляется согласно рекомендации завода изготовителя / сервисной книжке.

Контрольный бланк осмотра( 10 000км. )

Проверьте наличие любых непройденных пунктов обслуживания, и проследите за тем, чтобы они были выполнены.

Виды технического обслуживания автомобиля

Виды технического обслуживания автомобиля

Виды технического обслуживания и периодичность их проведения

Виды технического обслуживания:
  • контрольный осмотр (КО) автомобиля перед выездом в рейс, в пути и после возвращения из рейса;
  • текущее обслуживание (ТеО);
  • техническое обслуживание № 1 (ТО-1);
  • техническое обслуживание № 2 (ТО-2);
  • сезонное обслуживание (СеО).
Контрольный осмотр автомобиля включает:
  • осмотр автомобиля и места его стоянки, при этом на месте стоянки можно выявить следы подтекания масла, охлаждающей, гидравлической жидкости и топлива;
  • проверку наличия и уровней: масла в картере двигателя (по меткам щупа), охлаждающей жидкости в расширительном бачке, гидравлической жидкости в дополнительных бачках сцепления и тормозной системы, жидкости в бачке омывателя, гидравлической жидкости в гидроприводе усилителя руля. При необходимости нужно долить соответствующую жидкость до необходимого уровня;
  • проверку наличия топлива в топливном бачке (по прибору на передней панели автомобиля) и отсутствие подтеканий топлива;
  • проверку функционирования приборов освещения, сигнализации и контрольно-измерительных приборов;
  • проверку исправности звукового сигнала;
  • проверку люфта рулевого колеса (для легковых автомобилей он должен быть не более 10 градусов);
  • проверку исправности подвески (при импульсном нажатии на капот или багажник автомобиля кузов должен совершить не более двух — трех колебаний);
  • проверку состояния колес и давления шин (не допускается эксплуатация, если шины имеют порезы, разрывы, оголяющие корд, расслоение каркаса, отслоения протектора и боковины, когда остаточная высота рисунка протектора менее 1,6 мм);
  • проверку действия сцепления, коробки передач, тормозной системы на ходу автомобиля;
  • проверку функционирования стеклоочистителя и омывателя стекол;
  • наличие обязательного оборудования автомобиля: знака аварийной остановки или красного мигающего фонаря, медицинской аптечки и огнетушителя.
Контрольный осмотр на остановках в пути включает:
  • проверку на ощупь нагрева тормозных барабанов или дисков, ступиц колес;
  • проверку отсутствия подтеканий топлива, масла, охлаждающей и гидравлической жидкости;
  • проверку давления шин внешним осмотром.
Контрольный осмотр после возвращения из рейса включает:
  • устранение недостатков, обнаруженных в пути;
  • проверку уровней масла, охлаждающей и гидравлической жидкостей, жидкости в бачке омывателя, наличия топлива и если нужно дозаправку автомобиля;
  • состояние колес и шин;
  • внутреннюю уборку и мойку автомобиля.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) включает контрольный осмотр автомобиля, работы, которые нужно провести по недостаткам, обнаруженным при контрольном осмотре, а также заправочные и уборочно-моечные работы. Кроме того, дополнительно проводятся через каждые 500-600 км пробега проверка давления в шинах, через каждые 2500-3000 км проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее.

ТО-1 проводится через каждые 6,10 или 15 тыс. км пробега (или один год эксплуатации) в зависимости от марки автомобиля и условий эксплуатации, при этом выполняются работы, указанные в «Пособии по эксплуатации» данной марки автомобиля. Некоторые автопроизводители (например, Oпель ) устанавливают периодичность проведения ТО-1 — 15 000 км или после одного года эксплуатации.

При ТО-1 обычно проводится:
  • замена масла и масляного фильтра, проверка уровня охлаждающей жидкости в двигателе;
  • проверка плотности низкозамерзающей жидкости;
  • проверка и корректировка уровня жидкости в усилителе руля;
  • чистка и смазка клемм аккумулятора;
  • проверка состояния рулевого управления, подвески, тормозной системы, шаровых опор, ШРУСов и их пыльников;
  • очистка свечей от нагара, проверка и при необходимости регулировка зазоров между электродами;
  • замена центрального салонного фильтра;
  • проверка и при необходимости восстановление уровней гидравлической жидкости в бачках гидравлических приводов сцепления и тормозов;
  • регулировка натяжения ремня (цепи) привода газораспределительного механизма;
  • проверка износа тормозных колодок, дисков и барабанов;
  • компьютерная диагностика двигателя;
  • проверка состояния и обслуживание наконечников аккумуляторной батареи и хомутов проводов;
  • проверка уровней масла в картерах коробки передач и главной пере-дачи;
  • проверка наружного и внутреннего освещения и подсветки приборов;
  • проверка функционирования стеклоочистителя и стеклоомывателя;
  • проверка состояния тормозных колодок;
  • проверка и при необходимости регулировка стояночного тормоза;
  • проверка отсутствия подтеканий топлива, масла, жидкостей;
  • проверка и смазка замков, петель, защелки капота и ограничителей положения дверей;
  • проверка в движении исправного действия всех узлов и агрегатов автомобиля.
Кроме того:
  • каждые 2 года, независимо от пробега, требуется замена гидравлической жидкости в приводе тормозной системы и сцепления;
  • каждые 6 лет или 60 тыс. км:
  • о замена свечей зажигания;
  • о замена фильтрующего элемента воздухоочистителя;
  • каждые 100 тыс. км — замена ремня ГРМ;
  • каждые 4 года или 120 тыс. км — замена топливного фильтра.

ТО-2 проводится через каждые 12,20,30,40 тыс. км в зависимости от конкретной марки автомобиля, при этом выполняются все работы ТО-1 и в дополнение к ним следующие:

  • смазка подшипников ступиц колес;
  • обслуживание стартера (проверка степени износа щеток, состояния коллектора, смазка винтовых шлицов вала, втулки, шестерни стартера и др.);
  • замена масла в картерах коробки передач и главной передачи.
Через каждые 60 тыс. км пробега или через 2 года эксплуатации:
  • замена охлаждающей жидкости;
  • обслуживание генератора (проверка степени износа щеток, состояния контактных колец и др.);
  • проверка и корректировка уровня гидравлической жидкости в гидроусилителе руля;
  • проверка технического состояния рулевого управления и тормозной системы.

Сезонное обслуживание проводится 2 раза в год для перевода автомобиля на весенне-летнюю или осенне-зимнюю эксплуатацию. При этом выполняются следующие работы:

  • сезонная установка крышки воздушного фильтра (зима-лето);
  • замена масла двигателя в зависимости от сезона эксплуатации автомобиля;
  • замена жидкости в бачке омывателя;
  • корректировка плотности электролита аккумуляторной батареи;
  • корректировка плотности охлаждающей жидкости;

• замена колес в соответствии с сезоном эксплуатации.

Контрольный осмотр и ежедневное техническое обслуживание автомобиля

Контрольный осмотр и ежедневное техническое обслуживание автомобиля

Контрольный осмотр автомобиля перед выходом в рейс выполняется водителем в целях проверки надежности и безопасности при эксплуатации.


Последовательность контрольного осмотра:

1. ВНЕШНИЙ ВИД АВТОМОБИЛЯ

Автомобиль должен быть очищен от пыли и грязи, особое внимание обратите на чистоту стекол кабины, приборов освещения, световой сигнализации, номерных и опознавательных знаков.


2. КАБИНА

Проверьте исправность стояночного тормоза, механизмов закрывания дверей, стеклоподъемников, стеклоочистителей, наличие и крепление зеркал заднего вида. Заполните водой бачок омывателя ветрового стекла (зимой смесью жидкости НИИСС-4 с водой либо аналоги).


3. ДВИГАТЕЛЬ

Проверьте наличие охлаждающей жидкости в системе охлаждения, масла в системе смазки двигателя, натяжение ремней привода гидромуфты, генератора и водяного насоса.


Пустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 60 °С. Во время прогрева проверьте работу контрольно-измерительных приборов, свободный ход педалей сцепления и тормозов. свободный ход рулевого колеса. действие приборов световой и звуковой сигнализации, отсутствие подтекания топлива, масла, охлаждающей жидкости, рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого управления. герметичность тормозной системы. Давление воздуха в шинах по манометру. Наличие топлива в баках.


4. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА И КОЛЕСА

Проверьте состояние и крепление рессор и амортизаторов. Обратите внимание на шплинтовку гаек шаровых пальцев и рычагов поворотных кулаков, на крепление колес, состояние шин, отсутствие подтекания масла из редуктора переднего моста .


5.КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. КАРДАННАЯ И ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Проверьте наличие и крепление болтов карданных валов. их затяжку, отсутствие трещин и погнутостей на карданных валах. отсутствие подтекания масла из коробки передач. редуктора главной передачи, коробки отбора мощности, раздаточной коробки и главной передачи среднего и заднего мостов .


6. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. КОЛЕСА

Проверьте состояние и крепление рессор, реактивных штанг, карданной передачи. крепление колес, состояние шин.


7. ПЛАТФОРМА, РАМА, ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Проверьте состояние рамы и тяго-восцепного устройства, крепление платформы и ее состояние, исправность запоров бортов.

8. ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

После остановки автомобиля проверьте:
-состояние ходовой части (подвеска, колеса, шины);
отсутствие подтекания топлива, масла, охлаждающей и рабочей жидкости;
-степень нагрева тормозных барабанов и ступиц колес (на ощупь тыльной стороной руки).


При обнаружении неисправностей их необходимо устранить, либо по возможности двигаться к месту ремонта.