Категория: Бланки/Образцы
Ежедневное ТО проводит сам водитель при осмотре автомобиля перед выездом. Последовательность осмотра можно определить для себя и запомнить, чтобы впоследствии не пропустить какую-либо операцию.
Пример ежедневного ТО:
• осмотрите автомобиль снаружи и проверьте крепление и чистоту номерных знаков, зеркал заднего вида, осветительных приборов. Протрите боковые и заднее стекла. Проверьте, нет ли не замеченных прежде повреждений кузова;
• проверьте, нет ли на месте стоянки свежих следов подтекания охлаждающей жидкости, масла, топлива из вашего автомобиля;
• проверьте уровни масла в картере двигателя, жидкостей в системе охлаждения, в бачке гидропривода сцепления (если установлен), в бачке гидропривода тормозов, а также в бачке омывателя ветрового стекла. При необходимости доведите уровни до нормы;
• проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости подкачайте шины;
• проверьте работу всех приборов освещения, звуковой и световой сигнализации, контрольных приборов, очистителя и омывателя ветрового стекла. Отрегулируйте, если необходимо, положение водительского сиденья, а также зеркал заднего вида;
• произведите запуск двигателя и проверьте его работу на слух;
• тронувшись с места, проверьте работу сцепления, коробки передач, тормозов и рулевого управления.
В случае обнаружения неисправностей в работе автотранспортного средства и для их устранения необходимо обратиться на предприятие, которое занимается данным видом деятельности. Для этого составляется договор на ремонт автомобиля.
Договор может быть оформлен в произвольной форме, но с учетом стандартных форм. Важно отразить все требуемые детали документа, предусмотреть условия, которые в дальнейшем не приведут к негативным последствиям для обеих сторон.
При заполнении договора указывается дата составления и населенный пункт. Вписываются сведения о заказчике и подрядчике, выполняющем данные работы.
В первом разделе подробно описывается предмет договора. Здесь нужно указать сведения об автомобиле, его краткие технические характеристики.
Во втором - условия выполнения данного документа. В этом разделе необходимо записать такие факты, как:
В третьем разделе указываются конкретные обязанности сторон:
Далее отражается момент возврата транспортного средства и его приема заказчиком работ. В обязательном порядке описать порядок расчетов, ответственность сторон по данному документу, порядок урегулирования всех спорных вопросов. При необходимости оговорить прочие условия договора. В документе должны быть представлены адреса и реквизиты организаций.
Заказчик самостоятельно принимает решение о транспортировке автомобиля, необходимости составления акта контрольного замера расхода топлива. назначении ответственного лица, осуществляющего контроль за ходом выполнения ремонтных работ.
При самостоятельном поиске запчастей вероятность ошибки составляет 80%.
Даже при правильном выборе, сложно подобрать деталь соответствующей цены и качества.
Как этого избежать:
1. Выбрать интересующие вас запчасти/работы по каталогу или указать их в комментарии к заявке
2. Заполнить форму предварительной заявки у нас на сайте
3. Отправить заявку и дождаться ответа квалифицированного специалиста
4. Cостояние заявки можно проверить в разделе "Текущие заявки на автозапчасти и услуги сервиса "
ON-line заявка не требует регистрации и не займет у вас много времени, но позволит избежать неприятных ошибок при подборе запчастей для автомобиля.
Код запчасти (артикул):
Уважаемые клиенты, мы рады сообщить вам об открытии нового сайта для станции техобслуживания.
На нем вы найдете актуальную стоимость всех необходимых работ. готовые предложения по замене масла. ТО. замене колодок. 3D развал-схожденю. шиномонтажу и диагностике. Так же вы можете записаться на обслуживание автомобиля прямо с сайта.
Общую cтоимость по дополнительным работам и расходным материалам для Вашего автомобиля Вы можете узнать, если позвоните или оставите ON-line заявку техническому специалисту.
Владельцам клубных карт Life, дополнительный ремонт и запчасти продаются по специальным ценам. Средняя экономия в год от 12000 рублей.
ТО 1 - 15000 км, 75000 км, 105000 кмПрайс-лист на ТО
1. Рекомендовано проводить замену, тормозной и охлаждающей жидкостей через каждые 3 года (даже если нужный пробег еще не наступил)
2. В случае комплектации автомобиля иридиевыми или платиновыми свечами стоимость запчастей ТО 30 000 / ТО 60 000 возрастает на 2 000 рублей. Для автомобилей с дизельным двигателем при проведении ТО 30 000 / ТО 60 000 необходима проверка свечей накаливания и если требуется - их замена
3. При пробеге автомобиля более 90 000 км требуется замена зубчатых шкивов
4. Полноприводному транспорту рекомендовано шприцевание всех узлов и агрегатов согласно сервисной карте
5. Замена масла КПП (если требуется согласно сервисной книжке) каждые 90 000 км
6. Рекомендуется производить замену подвесного топливного фильтра автомобиля не реже 30 000 км пробега, или согласно рекомендации завода изготовителя / сервисной книжке
7. Замена погружного топливного фильтра, а также топливных фильтров автомобилей, оснащенных дизельным двигателем, осуществляется согласно рекомендации завода изготовителя / сервисной книжке.
Контрольный бланк осмотра( 10 000км. )
Проверьте наличие любых непройденных пунктов обслуживания, и проследите за тем, чтобы они были выполнены.
Виды технического обслуживания и периодичность их проведения
Виды технического обслуживания:Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) включает контрольный осмотр автомобиля, работы, которые нужно провести по недостаткам, обнаруженным при контрольном осмотре, а также заправочные и уборочно-моечные работы. Кроме того, дополнительно проводятся через каждые 500-600 км пробега проверка давления в шинах, через каждые 2500-3000 км проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее.
ТО-1 проводится через каждые 6,10 или 15 тыс. км пробега (или один год эксплуатации) в зависимости от марки автомобиля и условий эксплуатации, при этом выполняются работы, указанные в «Пособии по эксплуатации» данной марки автомобиля. Некоторые автопроизводители (например, Oпель ) устанавливают периодичность проведения ТО-1 — 15 000 км или после одного года эксплуатации.
При ТО-1 обычно проводится:ТО-2 проводится через каждые 12,20,30,40 тыс. км в зависимости от конкретной марки автомобиля, при этом выполняются все работы ТО-1 и в дополнение к ним следующие:
Сезонное обслуживание проводится 2 раза в год для перевода автомобиля на весенне-летнюю или осенне-зимнюю эксплуатацию. При этом выполняются следующие работы:
• замена колес в соответствии с сезоном эксплуатации.
Контрольный осмотр автомобиля перед выходом в рейс выполняется водителем в целях проверки надежности и безопасности при эксплуатации.
Автомобиль должен быть очищен от пыли и грязи, особое внимание обратите на чистоту стекол кабины, приборов освещения, световой сигнализации, номерных и опознавательных знаков.
Проверьте исправность стояночного тормоза, механизмов закрывания дверей, стеклоподъемников, стеклоочистителей, наличие и крепление зеркал заднего вида. Заполните водой бачок омывателя ветрового стекла (зимой смесью жидкости НИИСС-4 с водой либо аналоги).
Проверьте наличие охлаждающей жидкости в системе охлаждения, масла в системе смазки двигателя, натяжение ремней привода гидромуфты, генератора и водяного насоса.
Пустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 60 °С. Во время прогрева проверьте работу контрольно-измерительных приборов, свободный ход педалей сцепления и тормозов. свободный ход рулевого колеса. действие приборов световой и звуковой сигнализации, отсутствие подтекания топлива, масла, охлаждающей жидкости, рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого управления. герметичность тормозной системы. Давление воздуха в шинах по манометру. Наличие топлива в баках.
Проверьте состояние и крепление рессор и амортизаторов. Обратите внимание на шплинтовку гаек шаровых пальцев и рычагов поворотных кулаков, на крепление колес, состояние шин, отсутствие подтекания масла из редуктора переднего моста .
Проверьте наличие и крепление болтов карданных валов. их затяжку, отсутствие трещин и погнутостей на карданных валах. отсутствие подтекания масла из коробки передач. редуктора главной передачи, коробки отбора мощности, раздаточной коробки и главной передачи среднего и заднего мостов .
Проверьте состояние и крепление рессор, реактивных штанг, карданной передачи. крепление колес, состояние шин.
Проверьте состояние рамы и тяго-восцепного устройства, крепление платформы и ее состояние, исправность запоров бортов.
8. ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИПосле остановки автомобиля проверьте:
-состояние ходовой части (подвеска, колеса, шины);
отсутствие подтекания топлива, масла, охлаждающей и рабочей жидкости;
-степень нагрева тормозных барабанов и ступиц колес (на ощупь тыльной стороной руки).
При обнаружении неисправностей их необходимо устранить, либо по возможности двигаться к месту ремонта.