Категория: Бланки/Образцы
АКБ «ЧУВАШКРЕДИТПРОМБАНК» ПАО предлагает Вам подключить услугу SMS- и/или e-mail-информирования о движении денежных средств по расчетному счету Вашей компании. Используя услугу SMS- и/или e-mail-информирования, Вы получаете защиту от несанкционированного доступа к Вашему расчетному счету.
Сервис предназначен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих расчетные счета в Банке, и является инструментом своевременного контроля финансовых расчетов компании.
ВозможностиПодключив SMS- и/или e-mail-информирование, в режиме реального времени Вы будете получать:
Также Вы сможете запрашивать текущий баланс Вашего расчётного счёта.
Как подключитьДля подключения Вам необходимо заполнить заявление на подключение услуги и передать его в Банк. Бланк заявления Вы можете скачать по ссылке ниже или получить в любом офисе Банка.
Стоимость услугиДоска объявлений | Оплата коммунальных услуг через Сбербанк-онлайн
Оплата коммунальных услуг через Сбербанк-онлайнВы можете оплачивать жилищно-коммунальные услуги через интернет-систему "Сбербанк Онлайн". Для это необходимо будет пройти по ссылке:
https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do
Поручите оплату счетов ЖКХ услуге «Автоплатеж» и контролируйте оплату с помощью СМС-уведомлений.
Автоплатеж будет исполнен при наличии средств на банковской карте, к которой подключена услуга. Услуга Автоплатеж доступна клиентам Сбербанка – держателям международных банковских карт Сбербанка (за исключением кредитных и корпоративных карт), подключенных к услуге Мобильный банк. Подключение и пользование услугой «Автоплатеж» бесплатно. Комиссия за платеж составляет 0-1% от суммы платежа, но не более 500 руб. Дополнительную информацию об услуге уточняйте на сайте www.sberbank.ru. по телефону 8 800 555 55 50, или в отделениях Сбербанка. В отношении информационной продукции без ограничения по возрасту. ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 08.08.2012.
Для получения одноразовых паролей по SMS Вам потребуется выбрать один из существующих Тарифов услуги «Мобильный банк»: «Полный» или «Экономный» .
Операция подключения услуги «Мобильный банк» на любой из вышеуказанных тарифов – бесплатна .
• За использование услуг Мобильного банка по тарифу «Полный» с Вас будут ежемесячно взимать абонентскую плату. размер которой зависит от типа вашей карты;
• При использовании услуг Мобильного банка по тарифу «Экономный»ежемесячная абонентская плата – отсутствует :
При этом для тарифа «Экономный» за использование той или иной функции по факту будет взиматься определенная плата. Обратите внимание, что, в частности, SMS-уведомления о пополнении, снятии или других операциях по счету карты при данном тарифе приходить не будут.
Функция оперативного SMS-уведомления о произведенных операциях входит в состав только Полного пакета .
Для подключения услуги «Мобильный банк» Сбербанка России воспользуйтесь одним из трёх основных способов :
Подключение необходимо производить в подразделении (офисе) Сбербанка и иметь при себе. банковскую карту, на которую нужно подключить мобильный банк (или, по крайней мере, номер карты); номер телефона, на который будет оформлена услуга; паспорт, для подтверждения права владения банковской картой.
В офисе Сбербанка вам предоставят «Образец заявления для подключения Мобильного банка или изменения списка карт». в котором нужно указать номер телефона, номер вашей карты, данные паспорта и др.:
Шаг 1. Для перехода в Главное меню Личного кабинета вставьте картув картоприемник банкомата Сбербанка России и введите Ваш PIN-код :
Шаг 2. Выберите пункт «Подключить Сбербанк Онлайн и Мобильный банк».
Шаг 3. Выберите пункт «Подключить Мобильный банк» :
Шаг 4. Выберите подходящий для Вас тариф – «Экономный» или «Полный» :
Шаг 5.Введите номер Вашего Мобильного телефона. к которому Вы хотите подключить услугу «Мобильный банк», и нажмите кнопку «Продолжить» :
Шаг 6. Возьмите Чек, подтверждающий подключение услуги «Мобильный банк»по выбранному тарифу (в нашем примере –«Экономный») и заберите банковскую карту из картоприемника банкомата:
Обратитесь по телефону службы поддержки Сбербанка: 8 (800) 555-55-50. При этом важно указать, что для подключения услуги «Мобильный банк» таким способом необходимо быть держателем банковской карты Сбербанка и помнить контрольную информацию .
Также, при оформлении подключения по телефону, потребуется сообщить ваши Ф.И.О. паспортные данные и номер мобильного телефона .
Подключение пакета услуг «Мобильный банк» Сбербанка России выполняется, как правило, в течение максимум 3 рабочих дней с момента подачи заявления, звонка в Контакт-Центр или отправки запроса через банкомат. Чаще подтверждающее подключение SMS приходит намного быстрее.
Важно! Перед вводом одноразового SMS-пароля в обязательном порядке необходимо сверить реквизиты совершаемой операции с реквизитами в полученном SMS-сообщении. Если Вам поступили SMS-сообщения от имени Банка с реквизитами операции, которая Вами не совершалась, не вводите одноразовый пароль в формы ввода и не сообщайте его никому даже при обращении к Вам от имени сотрудников Сбербанка.
Банк УРАЛСИБ предлагает удобный инструмент для оплаты хозяйственных и командировочных расходов — корпоративные карты.
Преимущества корпоративных картПодробнее с привилегиями по карте VISA Gold можно ознакомиться на сайте www.visa.com.ru .
Действующим законодательством установлен следующий перечень операций, совершаемых с использованием корпоративных карт (в соответствии с Положением Банка России от 24.12.2004 № 266-П «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт»):
Среди услуг Сбербанка есть очень удобная функция, позволяющая управлять своими деньгами на карточном счету посредством мобильного телефона. С помощью этой услуги можно не только следить за движениями средств по карте, но и выполнять ряд других операций – переводить деньги с одной карты на другую, пополнять электронные кошельки (Вебмани, Яндекс Деньги) и т.д. Воспользоваться данными услугами может любой клиент Сбербанка, подключив на свой телефон опцию «Мобильный банк».
Подключить услугу «Мобильный банк» можно тремя способами:
1. В отделении банкаПодойдите в любой офис финансовой организации и попросите сотрудника подключить вам опцию «Мобильный банк». Если вы еще не являетесь владельцем карты от Сбербанка, то услуга будет подключена одновременно с ее оформлением. Если же карта у вас уже есть, вам придется написать заявление на подключение «Мобильного банка». Как правило, заявление заполняется на специальном бланке, и весь процесс операции занимает не более 10-ти минут.
2. Через терминалПодключить услугу можно и через ближайший терминал. Для этого вставьте свою карту, которая будет привязана к «Мобильному банку», и введите ПИН-код. После этого в меню появится перечень разных услуг, в котором вам нужно выбрать пункт «Мобильный банк». В окне появится графа - «Подключить основную карту», нажав на которую система предложит вам выбрать тариф – «Полный» или «Экономный». Плата за «Полный» тариф составляет 30-60 рублей в месяц (в зависимости от типа карт). За тариф «Экономный» вам не придется вносить ежемесячную плату, однако система будет списывать средства при каждом совершении операций.
3. Через контакт-центрУслугу «Мобильный банк» можно подключить и через контакт-центр, позвонив по номеру 8-800-5555550. Учтите, что оператор сможет выполнить вашу просьбу, только если вы назовете ему свои паспортные данные и данные карты, которые указаны в договоре оформления.
Стандартный срок подключения услуги составляет три рабочих дня. Но на практике процедура обычно завершается быстрее. После активации услуги «Мобильный банк» на ваш телефон придет СМС-оповещение.
Способы перевода денег через телефон с карты Сбербанка на карту СбербанкаДля перевода средств с вашей карты на карту получателя необходимо отправить СМС на номер 900. В сообщении следует указать следующие данные:<
• 4 последние цифры той карты, с которой производится перевод;
• 4 последние цифры карты получателя средств;
• сумма переводы (указывается в валюте карты отправителя).
По завершению операции вы получите сообщение от Сбербанка, с указанием суммы переведенных средств, номера карты отправителя и номера получателя.
Учтите, что перевод средств через «Мобильный банк» невозможен для «кредиток», корпоративных и виртуальных карт.
Если получатель средств зарегистрирован в системе «Мобильный банк», совершить операцию можно еще одним способом. Для этого отправьте на номер 900 короткое сообщение с указанием таких данных, как:<
• мобильный номер получателя;
• точная сумма перечисляемых средств (без копеек).
Перед сообщением нужно указать слово «перевод» или «перевести». Если ваш телефон не поддерживает кириллицу, можно написать латиницей – «perevod», «perevesti».
Обратите внимание, что если вы подключили к «Мобильному банку» несколько карт, после слова «перевод» необходимо ввести последние 4 цифры карты, с которой вы желаете списать средства.
Отправив СМС, вы получите ответное сообщение с уникальным номером, состоящим из знака # и пяти цифр. Этот код нужно отправить на номер 900, после чего система завершит перевод.
Перевод средств с помощью «Мобильного банка» имеет ряд следующих особенностей и ограничений:
• размер суточного лимита переводов составляет 8000 рублей на общую сумму (как для отправителя, так и для получателя);
• максимальное количество переводов в течение суток – 10 раз;
• расчеты производятся исключительно в рублях.
«Быстрый платеж» от «Мобильного банка»«Быстрый платеж» является частью услуги «Мобильный банк». Эта операция позволяет переводить средства с карты на карту даже в тех случаях, когда вы знаете только номер телефона получателя.
Для перевода средств отправьте запрос на номер 900, указав в сообщении слово «перевод», номер телефона получателя и сумму, которую вы собираетесь перевести.
«Быстрый платеж» является бесплатной опцией, которую можно активировать, позвонив оператору Сбербанка или воспользовавшись системой «Банк онлайн».
Пополнение электронных кошельков через телефонСервис RURU позволяет быстро и недорого пополнить электронные кошельки в системах «Яндекс-Деньги» и «Вебмани». Для пополнения кошельков достаточно зарегистрироваться на сайте, указать номер мобильного телефона, с которого будут списаны средства, и ввести сумму пополнения.
Учтите, что «Яндекс-Деньги» могут пополнить только абоненты Би Лайн. Услуга пополнения Вебмани доступна для абонентов МТС, Мегафон и Би Лайн.