Категория: Бланки/Образцы
I’m very glad to get a letter from you! I’m sorry I haven’t written for so long, but I was very busy revising for my exams. How are you getting on? How are your Mom and Dad?
You are asking me about… I’ll do my best to answer your questions.
( Далее идет ответ по заданию. данному в отрывке письма ) That’s about all I can tell you on this problem.
I must finish my letter because it is very late (because I must go to bed \because my Mom is calling me\ because I have to do my homework).
(I’m) looking forward to hearing from you soon.
Некоторые замечания из опыта проверки письма:
1) Очень важно, чтобы учащиеся внимательно прочитали задание и обратили внимание на имя писавшего.
2) Необходимо внимательно прочитать письмо и определить, о чем спрашивает писавший. Лучше всего посчитать вопросы, заданные в письме и пронумеровать их, чтобы не пропустить что-нибудь. Так как, если хотя бы один вопрос будет пропущен, учащиеся получат «минус балл».
3) Очень часто учащиеся не делают пропуск между адресом и датой. Придирчивый проверяющий может снизить балл за формат письма.
4) Девочки любое письмо могу заканчивать словом « Love ,». А мальчикам лучше писать « Best wishes ,». Это связано с тем, что слово « Love ,» в письмах между мальчиками считается неприемлемым.
5) Все письмо, кроме « main body » лучше выучить наизусть, чтобы не тратить на это время во время экзамена.
Примеры заданий в формате ЕГЭ
1 You have 20 minutes to do this task.
You have received a letter from your English-speaking pen-friend Tom who writes:
Last Monday we had a lesson of biology, where we discussed relations between people and animals. Have you ever discussed this problem at your lessons? Some of our students think that it is cruel to keep animals at the Zoos and they should be closed. Do you agree with this idea? Besides, animals suffer greatly because of vivisection that is experiments on live animals, when medicines and cosmetics are tested on them. Do you think that this practice should be banned? How else can medicines be tested? What is more, a lot of our students keep pets. Is it popular in your country? Is it easy to keep pets at home? What do you have to do to make them happy? …
Write a letter to Tom and answer his questions.
Write 100 – 140 words.
Remember the rules of letter writing.
Некоторые темы сочинений. ( По темам 14-19 практически очень трудно придумать тему сочинения)
1 Animals can be better friends than people./ Friendship is more important than love.
2 It is very good when there are more than three children in a family./ Children always take after their parents in character and the way of life.
3 All children should have the same opportunities in education that’s why every school should have the same curriculum and schedule./ At school students should have an opportunity to choose only those subjects which they like and which they are good at./ Students shouldn’t listen to anyone when they are choosing their future profession.
4 The best way to spend your holidays is to go somewhere with your family./ All children should spend heir summer holidays in the country at their dachas.
5 If you want to be healthy you should be a vegetarian./ Professional sport is a way to good health.
6 At present it is popular to spend a school year at a college abroad.
7 Although St Petersburg has a lot of things foreigners would like to see, there are too many problems they would face here. Nowadays it has become very expensive to visit London: is it worth doing?
8 Going by air is the best way of traveling./ Staying at the seaside in a luxurious hotel is the best way of spending your holidays.
9 Is it easy or difficult to stick to your family budget when you go shopping?
10 Computers: for and against./ Television: for and against.
11 Do clothes reflect the character and the way of life of a person?
12 There should be much more holidays with the days off in our country.
13 Should people wear fur coats or should they wear only clothes from artificial fabrics?
20 Globalization: for and against.
21 Does pocket money teach teenagers to deal with money or to waste it?
22 Do scientific discoveries improve people’s life or make it more dangerous?
Opinion Essay s
1 Some people think that to be a good friend is great responsibility, others are sure that to be a good friend is enough to like the person.
2 There is always a misunderstanding between the children and the older generation in a family.
3 There are professions which can be chosen only by men and there are the so called women’ professions. You can’t find a good job nowadays if you don’t have a good command of English.
4 The best pastime nowadays is in front of the computer, it can substitute any other way of spending your leisure time.
5 There is an opinion that healthy diet is enough to make one fit. However, some people insist that to be fit one should lead a healthy way of life./ Nowadays sport has stopped being fair and has become big business.
6 Taking part in students exchanges young people see the good sides of living abroad and begin dreaming of leaving Russia in future.
7 Some people think that visiting the biggest cities of Europe is more interesting than traveling in Russia.
8 Is going hiking and trekking popular among strong, brave and well-off people or any person can go?
9 Some people hate advertisements and commercials, but some people think them to be very useful.
10 Mobile phones have become an inseparable part of our everyday life. However, some people think that children shouldn’t have them.
11 Some people think that to look fashionable is of no importance, while others can’t imagine their life without fashionable clothes and accessories.
12 Religious holidays have become very popular lately. However, there is an opinion that they should be celebrated only by the believers.
13 Some people think that ecological problems can be solved only by the governments, while others are sure that ordinary people can improve the situation.
20 There is an opinion that international organizations and corporations make a great contribution in the development of mankind. However, there is an idea that they make independent countries dependent and contribute to disappearance of national cultures and traditions.
21 Should teenagers be given pocket money, or should parents buy everything for them.
22 Some people think that cloning can save people’s lives, while others are afraid of unpredictable consequences.
Для подготовки к написанию сочинений можно использовать пособие О.Г.Беспалова
“Developing communication skills”, так как в текстах пособия можно подобрать хорошие аргументы «за» и «против» и в поддержку своего мнения
Английский – самый популярный из четырех языков, которые сдают в рамках ЕГЭ. От тестирования в 2015 году нынешнее почти не отличается, за исключением некоторых доработок в формулировке задания устной части и того, что проходной балл за весь экзамен подрос до 22 баллов против прошлогодних 20. Сдавать английский не труднее и не легче, чем немецкий, французский или испанский. Структура ЕГЭ по английскому также не отличается от ЕГЭ по другим иностранным языкам.
Тестирование разнесено на два дня. В первый день учащийся сдает обязательную письменную часть, состоящую из четырех разделов:
Всего в письменной части 40 заданий, и на них отводится 180 минут. По желанию школьники могут прийти на второй день экзамена и сдать устную часть, состоящую из четырех заданий (на проверку навыков говорения). На выполнение устного экзамена отводится 15 минут.
Стоит заметить, что лишь за письменную часть можно получить не более 80 баллов.
Условия прохождения теста в 2016 году не особо отличаются от условий прошлого года. Но прежде чем приступить к выполнению пробных заданий и онлайн-тестов, изучите общие сведения об экзамене.
Оценивание ЕГЭ по английскому языкуЧтобы пройти экзамен, нужно правильно решить хотя бы 17 заданий из раздела 3 или 2 и 3. Таким образом вы набираете 17 первичных баллов, которые при переводе в тестовые дают 22. Используйте нашу таблицу. чтобы отразить ваши результаты в удобной пятибалльной оценке.
Структура письменного теста ЕГЭ по английскому языкуВ 2016 году письменная часть теста состоит из четырех разделов, включающих в себя 40 заданий.
На данном уроке мы рассмотрим особенности письменной части ЕГЭ по английскому языку, задание С1, письмо личного характера (informal letter), изучим критерии оценивания этой части экзамена и подготовимся к его написанию.
Тема: ЕГЭ по английскому языку
Урок: «Правила игры». Письмо. Задание С1
1. Критерии и особенности оценивания задания С1Задание С1. личное письмо. оценивается максимум в 6 баллов. Чтобы подготовиться к ЕГЭ. разумеется, нужно знать предмет, но помимо этого важно знать критерии оценивания задания, структуру экзамена, а также понимать, какие именно требования предъявляет экзамен.
На экзамене вы получите задание такого вида:
Рис. 1. Задание С1. ЕГЭ по английскому языку.
Рассмотрим критерии оценивания этого задания.
Критерии оценивания выполнения задания С1
(максимум – 6 баллов)
К1. Решение коммуникативной задачи. Содержание.
Задание выполнено полностью, содержание отражает все аспекты, указанные в задании:
есть ответы на все вопросы; заданы три вопроса, указанные в задании.
Стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата.
Соблюдены принятые в языке нормы вежливости.
Задание выполнено не полностью, т. е. содержание отражает не все аспекты, указанные в задании:
· более одного аспекта раскрыто не полностью;
· один аспект полностью отсутствует.
Встречаются нарушения стилевого оформления.
Встречаются нарушения принятых в языке норм вежливости.
Задание не выполнено, т. е. содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объему.
Табл. 1. Критерий «Содержание»
Обратите внимание, что в этом критерии баллы снижаются за нераскрытие одного аспекта, или за неполное раскрытие более чем одного аспекта. Например, если вы зададите не три, а два вопроса.
Задание оценивается в 0 баллов, если вы не раскрываете ни одного аспекта или не соблюдаете требуемый объем, т. е. пишете меньше рекомендованного количества слов.
Вам необходимо уложиться в диапазон от 90 до 154 слов. Если вы напишете меньше 90 слов, то письмо вообще не будет проверяться, и вы получите за него 0 баллов. Если же вы напишете больше 154 слов, то экзаменатор отсчитает их и после проведет черту, проверяться будут только первые 154 слова. Таким образом, вы, скорее всего, потеряете баллы на организации письма. Придерживайтесь установленных рамок!
Важно! При получении 0 баллов по критерию «Содержание» все задание оценивается в 0 баллов.
К2. Организация текста.
· средства логической связи использованы правильно;
· текст разделен на абзацы;
структурное оформление текста соответствует принятым нормам.
Высказывание не всегда логично:
имеются недостатки / ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично / отсутствует; имеются ошибки в формате письма.
· Отсутствует логика в построении высказывания;
Формат высказывания не соблюдается.
Табл 2. Критерий «Организация текста»
В этом критерии чаще всего снижение балла происходит из-за нарушения логики высказывания. Например, если в одной части сочинения вы говорите, что вам очень понравилась вечеринка, на которой вы присутствовали, а в конце письма пишете, что вы ушли пораньше, потому что было скучно. Также будьте особенно внимательны при использовании местоимений. По тексту должно быть понятно, к чему относится это местоимение. Не допускайте двусмысленностей в этом отношении.
Формат высказывания также означает, что нужно обратить внимание на то, что мы пишем личное письмо, а значит, можно и нужно использовать сокращения (it’s, I’d like), а также неофициальную, разговорную лексику.
К3. Языковое оформление текста.
Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче (допускается не более 2-х негрубых лексико-грамматических ошибок); орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х негрубых орфографических и пунктуационных ошибок)
Имеются лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимание текста (допускается не более 4-х негрубых лексико-грамматических ошибок); имеющиеся орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют коммуникацию (допускается не более 4-х негрубых орфографических и пунктуационных ошибок)
Многочисленные ошибки затрудняют понимание написанного:
ограниченный словарный запас / многочисленные ошибки в словоупотреблении и сочетаемости; несоблюдение грамматических правил; многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки.
Табл. 3. Критерий «Языковое оформление текста»
Рассматривая этот критерий, важно отметить, что высоко оценивается не сложность написанного текста, а его правильность. Поэтому не нужно использовать слишком сложные конструкции. Велика вероятность, что вы ошибетесь в этих конструкциях, и вам за это снизят балл. Если вы, к примеру, сомневаетесь в написании какого-то слова, лучше замените его синонимом, в котором вы уверены.
2. Особенности наполнения и шаблоны для написания письмаПравила пунктуации в английском языке не очень сложные, но они тоже должны соблюдаться. Важное замечание – ставьте точки в конце предложений. За их отсутствие также снижаются баллы.
При проверке вашего сочинения экзаменатор получает дополнительную схему оценивания. Она выглядит следующим образом:
Рис. 2. Дополнительная схема оценивания критерия «Содержание».
В ней расписываются все аспекты задания. Если аспект выполнен, экзаменатор ставит знак «+», если нет, то «-», если аспект раскрыт не полностью, это тоже помечается отдельным знаком.
Так выглядит дополнительная схема оценивания по критерию организации:
Рис. 3. Дополнительная схема оценивания критерия «Организация».
Возможно, самыми сложными пунктами в этом критерии являются «Логичность» и «Средства логической связи». Мы остановимся на них более подробно.
Мы с вами рассмотрели все основные критерии, так что давайте перейдем к практическому заданию.
Рис. 4. Образец задания С1.
Дополнительная схема оценивания для данного задания будет выглядеть следующим образом:
Рис. 5. Дополнительная схема оценивания на примере рассматриваемого задания.
Все пункты из списка должны присутствовать в вашем письме.
Вернемся к рассмотрению средств логической связи. В личном письме уместно использовать такие слова-связки:
Looking forward to seeing you.
… but …
…, so …
Из-за развития интернет-технологий, мы все чаще печатаем письма на клавиатуре и в связи с этим мы стали использовать различные обозначения, в частности, смайлики. Не нужно использовать их при написании личного письма. Такие рисунки позволяют идентифицировать автора, а на ЕГЭ это делать категорически запрещено.
3. Образец написания письмаИтак, начнем писать наше сочинение. Взгляните на образец.
Рис. 6. Образец письма.
Часть, выделенная красным цветом, пригодится вам, какой бы ни была тема письма. Рассмотрим подробнее структуру нашего сочинения:
краткий адрес в правом верхнем углу; ниже адреса – дата; обращение: Dear и имя человека, к которому вы обращаетесь. После имени обязательно стоит запятая; первый абзац (универсальный); 2 абзаца, которые определяются заданием; окончание письма (универсальное).
Создав своего рода шаблон, мы уже имеем 56 слов. Если вы подготовите такой шаблон дома, то на экзамене вам нужно будет написать только 2 и 3 абзац.
Итак, 2 и 3 абзац – это главная часть нашего сочинения. Во втором абзаце нам нужно дать совет о путешествии в Шотландию и ответить на вопросы Салли, а в третьем абзаце – задать вопросы.
Первый вопрос, который задает наш друг – Do you think I should take the invitation?
Вспомним, что речь идет о приглашении исследовать пещеры в Шотландии. Отвечаем – I think you should take the invitation. Мы, конечно, можем написать чуть красивее и чуть сложнее, например, – I’m sure you shouldn’t miss the chance to go to Scotland, но правда в том, что за сложность или красоту высказываний баллы при оценивании не добавляются, зато снимаются за ошибки. А чем сложнее вы стараетесь написать, тем больше вероятность того, что сделаете ошибку. Поэтому здесь и далее пишите как можно проще, и вы будете награждены более высоким баллом.
Если же мы считаем, что предложение принимать не стоит, то пишем – I don’t think you should take the invitation. Фраза I think you shouldn’t take the invitation тоже грамматически правильна, но чересчур категорична и навязчива, поэтому придерживаемся первого варианта.
Когда мы высказываем свое мнение, хорошо бы его чем-то подкрепить. Здесь придется подключить фантазию. Наверное, пещеры в Шотландии – это красиво. Пишем: Caves in Scotland are so beautiful. Если же мы не советуем ехать, то пишем: It’s too risky.
Следующий вопрос, заданный другом, звучит так: What do you think about extreme sports? Is it worth risking your life for adventure? Отвечаем: Your life is boring if you never take risks. Extreme sports give you a chance to live a full life. Если мы изначально не советовали другу ехать, то и продолжение должно соответствовать: You have only one life and you must not risk it for pleasure. Extreme sports are for silly teenagers.
И последний вопрос: Have you ever tried any extreme sport? Отвечаем: Last summer I tried rock climbing and really enjoyed it. Или же: I’ve never tried any extreme sport and don’t really want to.
Таким образом, у нас получилось 2 варианта второго абзаца:
I think you should take the invitation. Caves in Scotland are so beautiful. Your life is boring if you never take risks. Extreme sports give you a chance to live a full life. Last summer I tried rock climbing and really enjoyed it.
I don’t think you should take the invitation. It’s too risky. You have only one life and you must not risk it for pleasure. Extreme sports are for silly teenagers. I’ve never tried any extreme sport and don’t really want to.
Оба эти варианта абсолютно приемлемы по всем критериям, а также соответствуют установленным рамкам по количеству слов.
В третьем абзаце нам нужно задать вопросы о визите кузины Эми. Исходная информация такова: This august my cousin Amy is going to visit me. Ключевое слово здесь «визит», поэтому вопросы должны касаться именно визита кузины, а не чего-либо другого. Например, мы выбрали такие вопросы – How long is she going to stay with you? What are you going to do together? What places are you going to visit? Можно, конечно, просто записать придуманные нами вопросы в третий абзац, но хотелось бы как-то связать предыдущий текст с вопросами. Некоторые пишут: Now I want to ask you some questions. Это допустимо. Но чтобы вопросы выглядели более естественно, можно начать третий абзац так: It is great that Amy is coming at last! А далее уже записать наши вопросы.
Итак, третий абзац:
It is great that Amy is coming at last! How long is she going to stay with you? What are you going to do together? What places are you going to visit?
Теперь посмотрим на наше сочинение целиком.
Рис. 7. Пример готового письма по рассматриваемой теме.
Так должно выглядеть ваше экзаменационное сочинение. Мы выполнили задание и уложились в лимит слов.
Список рекомендованной литературы
1. Афанасьева О. В. Дули Д. Михеева И. В. Английский язык (базовый уровень). – Просвещение, 2012.
2. Биболетова М. З. Бабушис Е. Е. Снежко Н. Д. Английский язык (базовый уровень). – Титул, 2009.
3. Кауфман К. И. Кауфман М. Ю. Английский язык (базовый уровень). – Титул, 2010.
4. Музланова Е. С. 120 учебно-тренировочных заданий для подготовки к ЕГЭ. – АСТ, 2010.
Рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет
1. Социальная сеть работников образования .
2. Английский язык для с всех .
Рекомендованное домашнее задание
1. с. 6 зад. 2.1-2.3. Музланова Е. С. 120 учебно-тренировочных заданий для подготовки к ЕГЭ. – АСТ, 2010.
2. Напишите письмо на данную тему:
You have received a letter from your English-speaking pen-friend Jack who writes:
I want to become an actor, but my parents say that it is not a serious profession. I'm desperate. I don't want to be a lawyer. Do you think it's possible to pers
Загрузка.
Нужно скачать поурочный план по теме » ЕГЭ по английскому языку. "Правила игры". Письмо. Задание С1 (английский язык 11 класс). Жми ссылку
Загрузка.
Различные пути в подготовке учащихся к написанию писем
Часть 1 –написание личного письма
В последнее время многие учителя. используя различную методическую литературу, ищут пути повышения эффективности обучения учащихся письму.
Если обратиться к формату ЕГЭ, то он включает два задания:
Сначала рассмотрим стратегии выполнения этой части экзамена.
Стратегии выполнения этой части экзамена
предложениями, между абзацами;
Для успешного выполнения этого задания, можно наметить различные пути:
1й путь- опора на модель. Модели хорошо представлены в современных УМК (как отечественных, так и зарубежных авторов) в разделах Writing Help.
В качестве примера можно посмотреть Opportunities (Michael Harris and others), State Exam. Maximiser ( Е.Н.Соловова, И.Е.Солокова), Practice Tests for the Russian State Exam
( Elena Klekovkina and others) и другие. Последние два источника, на мой взгляд, самые удачные для подготовки к ЕГЭ.
2й путь - опора на клише. Клише разрабатываются самим учителем. опираясь на собственный опыт или на опыт коллег.
3й путь - опора на предварительные упражнения, которые можно взять готовые из УМК или составить самостоятельно. Какой путь лучше. Моё мнение- использование всех путей.
Что касается 1го пути,- использование модели, то я не буду останавливаться, так как наши и зарубежные УМК изобилуют такими моделями. Я хочу начать с клише.
Клише для написания личного письма ( в формате ЕГЭ)
Для начала познакомимся со структурой и образцом написания письма.
Письма с просьбой дать совет. Asking for advice
Письма-советы. Giving advice
Примеры подготовительных упражнений для учащихся ( перед написанием личного письма)
Exercise 1. пример взят из Practice Tests for the Russian State Exam (E.Klekovkina…) Macmillan
Put the parts of this letter in the correct order (Part1- Part9)-Key:HDFBGAEC
A. Anyway, I've got to go now. Loads of homework (unfortunately!)
B. I'm sorry to hear you've had an argument with your best friend and that you're not speaking at the moment. Yes, it has happened to me too, and it's awful, isn't it?
E. Write back soon!
F. Thanks for your letter. It was great to hear from you! Well done on passing your exams!
G. I think you need to ask yourself one question: what's more important- that argument or your friendship? I remember when I asked myself that it all became clear. I realized my friendship with Chris was far more important. I called him immediately and told him. We became friends again immediately. Maybe you should do the same thing. Let me know what happens! Good luck!
H. 23 Portland Street
24 th September
Exercise 2. пример взят из Reading/ Writing (Virginia Evans-Jenny Dooley) Express Publishing
You recently started a new job, and you have decided to write and tell a friend about it. Write your letter, describing the job and the people you work with. (100-150 words)
KEY: 1-A, 2-B, 3-A, 4- X description of yourself. where you went last night. news about your holiday, 5-A,B,C
3. What will your letter be about? A your new job В your friend's new job
reason for writing
description of yourself
brief description of the work you do
where you went last night
the people you work with
news about your holiday
asking the other person to reply
5. Which of the following could you use in the letter? A. short forms B. idioms C. informal vocabulary D. formal, polite expressions
What is the main topic of each paragraph?
A plans and preparations for the party В t he other guests who will be there С Mexican food and decorations
A the easiest way to get to Mark's house В specific arrangements for Vic and Monica С how long the party will last
Exercise 4. пример взят из Reading/ Writing (Virginia Evans-Jenny Dooley) Express Publishing
Read the sentences and decide which are from introductions and which are from conclusions.
(Key: 1-C, 2-I, 3-C, 4-C, 5-I, 6-I)
Task 5. пример взят из Reading/ Writing (Virginia Evans-Jenny Dooley) Express Publishing
Read the short letter of invitation and correct the mistakes in bold.
I'm writting to invite you to our cottage near Wynton for the first weekend on June, when Wynton has its annual fair. Its always great fun, and I'm sure you are enjoy it. The fair takes place in the Saturday, with a flower show, a funfair and lots of others things, and there is usualy a big dance at the evening.
The next day Barry and I am going to have a barbecue if the weather will be fine. Most of our freinds have been invited, so
you'll meet some interesting people.
Please let us know if you can make it. Looking forward to seeing you.
Различные пути в подготовке учащихся к написанию сочинения
Часть 2 –написание сочинения
Useful Language (FOR and AGAINST essay)
II. Main Body (points FOR and AGAINST. along with your justification, appear in two separate
- for example……… for instance… such as……. in particular…………
III. Conclusion ( you give either your opinion or a balanced consideration of the topic, or give the
reader something to consider, or to end with a quotation)
Useful Language (OPINION essay)
- Is too much emphasis placed on……?
- Nowadays, we are often told …… Every day… There is no doubt that…….
- Over the past few years,……. Are you among those who……. Why has……become…?
-The British poet…once said that “….”
- There are various facts that support this opinion.
- In my opinion……… I believe………. It seems to me…… The way I see it…….
II. Main Body (each paragraph should present a separate viewpoint supported by your reason, another paragraph should present the opposing viewpoint)
- for example……… for instance… such as……. in particular…………
III. Conclusion ( you restate your opinion using different words)
Примеры упражнений для подготовки учащихся к написанию эссе.
Exercise 1. from Successful Writing –Upper Intermediate, Virginia Evans, Express Publishing
Read the closing paragraphs below and say whether they express a balanced consideration or the writer's opinion.
Key: 1,2,5-writers opinion 3,4,6-balanced consideration
Exercise 2. from Successful Writing –Upper Intermediate, Virginia Evans, Express Publishing
Put these jumbled sentences in the correct order. Then write them out in two separate paragraphs, one including all the advantages, the other all the disadvantages. Finally, write a suitable beginning and ending for this topic.
Package holidays: Good or Bad?
A However, there are disadvantages to going on a package holiday.
В То start with, package holidays are cheaper than travelling on your own, as the price includes the air fare and hotel accommodation.
С Another negative aspect is that as you have paid for your accommodation in advance, you often feel obliged to stay in that place rather than move around and explore.
D Furthermore, the brochures from which most people select a package holiday usually give you a good idea of what the resort offers, therefore reducing the chances of disappointment.
E Package holidays have several advantages.
F In the first place, as package holidays are less expensive, the hotel is unlikely to be top-class.
G Last but not least, when visiting a new place it is often much easier to have all the details arranged in advance as it can be rather confusing to plan everything by yourself.
H Also package holiday destinations are usually popular tourist resorts, thus there is little opportunity to experience the true culture of the country you are visiting
Exercise 3. from Successful Writing –Intermediate, Virginia Evans, Express Publishing
Underline the correct linking word/phrase. Key: 1-besides 2-argue that 3-in favour of 4-even though 5-for instance
Exercise 4. from Reading & Writing Targets 3, Virginia Evans- Jenny Dooley, Express Publishing
Read the opinions about motorcycles and match them to their justification. Which are points for motorcycles and which are against? Key: 1b 2f 3e 4a 5c 6d for:1,4,6 against:2,3,5
1 They are very convenient.
2 You can't travel with your friends.
3 They aren't as safe as cars.
4 They are cheaper to run than cars.
5 They can be quite uncomfortable.
6 You can get to your destination quickly and easily.
a. They use less fuel and need fewer expensive repairs.
b. You don't need to rely on public transport, and you can park them easily.
с. You can't sit back and relax on them and you're exposed in bad weather.
d They travel as fast as cars and you never get stuck in traffic jams.
e You aren't well protected and you can get badly hurt if you fall off.
f There's only room for one passenger.
Exercise 5. from Reading & Writing Targets 3, Virginia Evans- Jenny Dooley, Express Publishing
Which of these sentences express the opinion given in the heading, and which express the opposing point of view?
Key: 1,2,4,6-opinion given in the heading 3,5-opposing point of view
"Having a pet is good for you."
1 In my opinion, owning a pet teaches children to become responsible adults.
2 In addition, a pet can be amusing.
3 However, pets need a lot of care and attention.
4 What is more, certain pets can be useful if you train them properly.
5 On the other hand, pets can be a nuisance.
6 Firstly, a pet can |e good company.
Exercise 6 from Reading & Writing Targets 3, Virginia Evans- Jenny Dooley, Express Publishing
Match the viewpoints to the reasons. Is each point for watching TV, or against?
Key: 1B (for), 2C (for), 3A (against)
По теме: методические разработки, презентации и конспектыОсобую сложность при написании письма личного характера представляют два момента: ответить на три вопроса и задать три вопроса. Использование таких стратегийи технологии развития критического мышления.
Это краткие советы для того, чтобы хорошо написать уровень С, который больше всего вызывает у учащихся вопросы. В дальнейшем я планирую размещать подробные советы, как писать каждый критерий, какую ли.
Этот материал будет полезен не только для учащихся, но и для учителей русского языка, готовящих ребят к экзамену по русскому языку в формате ЕГЭ. Как известно, этот уровень.
Методическая разработка "РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ ПИСЬМА ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА ( ЕГЭ)"
РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ ПИСЬМА ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА ( ЕГЭ)В Едином Государственном экзамене по английскому языку в разделе 4 « Письмо» есть задание: написать личное письмо. Для успешного в.
ЕГЭ. Рекомендации к составлению письма.
В презентации рассматриваются основные требования к написанию личного письма. Ученики могут ознакомиться не только с критериями оценивания, основными параметрами структуры письма, а также рассмотреть.
Рекомендации к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ (задание 25)
В материале представлены основные требования к структуре, содержанию и языковому оформлению сочинения-рассуждения (задание 25) на ЕГЭ по русскому языку.
Методические рекомендации к написанию сочинения ЕГЭ (часть 2, задание 25)
Данные методические рекомендации содержат информацию о подготовке к сочинению по прочитанному тексту.