Руководства, Инструкции, Бланки

Справка О Жилищно-бытовых Условиях Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

О выдаче справок жилищно-эксплуатационными организациями

Письмо Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 30.07.1996 N 09-10/263 "О выдаче справок жилищно-эксплуатационными организациями"

В целях упорядочения выдачи справок, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь совместно с облисполкомами изучило практику выдачи гражданам справок жилищно-эксплуатационными организациями.

В результате изучения выявлено, что многими жилищно-эксплуатационными организациями выдаются справки произвольной формы, которые дублируют друг друга.

Так, например, наряду со справкой о составе семьи, жилищно-эксплуатационные организации выдают также гражданам справки других образцов: для поступления в ВУЗ, устройства на работу, в военкомат и т.д. главная цель которых - указать состав семьи гражданина, хотя целый перечень таких справок можно заменить одной - справкой о составе семьи.

На основании изложенного признано целесообразным выдавать жилищно-эксплуатационными организациями гражданам следующие справки:

справку о составе семьи (приложение N 1);

справку с места жительства (приложение N 2);

справку о жилищных условиях и составе семьи, утвержденную приказом Минжилкомхоза Республики Беларусь от 26.07.84 г. N 103 (приложение N 3);

копию лицевого счета (приложение N 4) а также справки установленного образца, касающиеся приватизации занимаемого жилого помещения, начисления жилой квоты, именных приватизационных чеков "Имущество" и "Жилье", начисления безналичных жилищных субсидий.

Заместитель Министра Г.ДОБРОВОЛЬСКИЙ

Видео

справка о жилищно-бытовых условиях образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    О выдаче справок жилищно-эксплуатационными организациями

    О выдаче справок жилищно-эксплуатационными организациями Письмо Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 30.07.1996 N 09-10/263

    В целях упорядочения выдачи справок, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь совместно с облисполкомами изучило практику выдачи гражданам справок жилищно-эксплуатационными организациями.

    В результате изучения выявлено, что многими жилищно-эксплуатационными организациями выдаются справки произвольной формы, которые дублируют друг друга.

    Так, например, наряду со справкой о составе семьи, жилищно-эксплуатационные организации выдают также гражданам справки других образцов: для поступления в ВУЗ, устройства на работу, в военкомат и т.д. главная цель которых - указать состав семьи гражданина, хотя целый перечень таких справок можно заменить одной - справкой о составе семьи.

    На основании изложенного признано целесообразным выдавать жилищно-эксплуатационными организациями гражданам следующие справки:

    справку о составе семьи (приложение N 1);

    справку с места жительства (приложение N 2);

    справку о жилищных условиях и составе семьи, утвержденную приказом Минжилкомхоза Республики Беларусь от 26.07.84 г. N 103 (приложение N 3);

    копию лицевого счета (приложение N 4) а также справки установленного образца, касающиеся приватизации занимаемого жилого помещения, начисления жилой квоты, именных приватизационных чеков "Имущество" и "Жилье", начисления безналичных жилищных субсидий.

    Заместитель Министра Г.ДОБРОВОЛЬСКИЙ

    Где выдается акт проверки жилищных условий, и кто его должен подписать

    Где выдается акт проверки жилищных условий, и кто его должен подписать Похожие вопросы в области Другие вопросы
    • Заполнение акта проверки жилищных условий — Заполнение акта проверки жилищных условий. далее
      1 ответ. Москва Просмотрен 1382 раза. Задан 2011-12-29 09:42:17 +0400 в тематике "Другие вопросы"
  • Акт проверки жилищных условий. — Акт проверки жилищных условий. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 1209 раз. Задан 2012-09-27 10:39:25 +0400 в тематике "Жилищное право"
  • Где брать и кто должен заполнять АКТ обследования жилищно-бытовых условий ? — Где брать и кто должен заполнять АКТ обследования жилищно-бытовых условий. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 690 раз. Задан 2012-05-24 11:58:45 +0400 в тематике "Жилищное право"
  • ГДЕ получить справку о проверке жилищных условий? — ГДЕ получить справку о проверке жилищных условий. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 3339 раз. Задан 2012-02-23 09:00:54 +0400 в тематике "Другие вопросы"
  • ГДЕ получить справку о проверке жилищных условий? — ГДЕ получить справку о проверке жилищных условий. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 898 раз. Задан 2012-02-25 08:24:07 +0400 в тематике "Другие вопросы"
  • Что не является ухудшением жилищных условий? — Что не является ухудшением жилищных условий. далее
    0 ответов. Екатеринбург Просмотрен 292 раза. Задан 2010-08-12 13:18:03 +0400 в тематике "Жилищное право"
  • Где и как получить документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;молодая сем — Где и как получить документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;молодая сем. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 552 раза. Задан 2012-10-04 08:41:47 +0400 в тематике "Пенсии и социальная защита"
  • Является ли деприватизация жилья и передача его в муниципальный фонд добровольным ухудшением жилищных условий? — Является ли деприватизация жилья и передача его в муниципальный фонд добровольным ухудшением жилищных условий. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 157 раз. Задан 2011-06-19 11:39:08 +0400 в тематике "Другие вопросы"
  • Куда обратиться,кому пожаловаться на бюрократов, — Куда обратиться,кому пожаловаться на бюрократов. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 186 раз. Задан 2011-04-28 11:33:38 +0400 в тематике "Пенсии и социальная защита"
  • Какой механизм признания нуждающимися в улучшении жилищных условий? Какой нормативный акт это регулирует? — Какой механизм признания нуждающимися в улучшении жилищных условий? Какой нормативный акт это регулирует. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 141 раз. Задан 2011-04-12 14:32:56 +0400 в тематике "Другие вопросы"
  • Стою на очереди на улучшение жилищных условий. Подскажите как и где можно посмотреть порядок очереди через интернет. — Стою на очереди на улучшение жилищных условий. Подскажите как и где можно посмотреть порядок очереди через интернет. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 815 раз. Задан 2011-04-27 10:46:10 +0400 в тематике "Другие вопросы"
  • В суд нужен акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего,кто его составляет и в какой срок? — В суд нужен акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего,кто его составляет и в какой срок. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 722 раза. Задан 2012-10-09 15:43:19 +0400 в тематике "Семейное право"
  • Улучшение жилищных условий и слухи. — Улучшение жилищных условий и слухи. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 152 раза. Задан 2013-01-02 12:48:29 +0400 в тематике "Другие вопросы"
  • Улучшение жилищных условий. — Улучшение жилищных условий. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 107 раз. Задан 2013-01-04 09:44:13 +0400 в тематике "Жилищное право"
  • Где можно посмотреть информацию об очереди на улучшение жилищных условий в самарской области? — Где можно посмотреть информацию об очереди на улучшение жилищных условий в самарской области. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 293 раза. Задан 2012-06-13 12:37:02 +0400 в тематике "Жилищное право"
  • Программа по улучшение жилищных условий - действительно работает? — Программа по улучшение жилищных условий - действительно работает. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 49 раз. Задан 2010-06-24 00:31:29 +0400 в тематике "Пенсии и социальная защита"
  • Является ли выкуп 1/4 квартиры, где мне принадлежит 3/4, улучшением жилищных условий — Является ли выкуп 1/4 квартиры, где мне принадлежит 3/4, улучшением жилищных условий. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 204 раза. Задан 2012-03-30 10:11:40 +0400 в тематике "Недвижимость"
  • Подскажите, где молодой семье получить документ, свидетельствующий о необходимости улучшения жилищных условий? — Подскажите, где молодой семье получить документ, свидетельствующий о необходимости улучшения жилищных условий. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 230 раз. Задан 2011-04-18 09:02:10 +0400 в тематике "Другие вопросы"
  • Где можно в интернете посмотреть перечень документов для постановки на очередь,для улучшения жилищных условий. — Где можно в интернете посмотреть перечень документов для постановки на очередь,для улучшения жилищных условий. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 520 раз. Задан 2011-04-21 14:30:23 +0400 в тематике "Другие вопросы"
  • Где прочитать федеральный закон о улучшении жилищных условий вдовам участников ВОВ — Где прочитать федеральный закон о улучшении жилищных условий вдовам участников ВОВ. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 577 раз. Задан 2012-02-13 09:26:53 +0400 в тематике "Другие вопросы"
  • Ухудшение жилищных условий — Ухудшение жилищных условий. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 201 раз. Задан 2012-06-04 13:42:14 +0400 в тематике "Жилищное право"
  • Материнский капитал. Неужели теперь нельзя будет использовать его на приобретение жилья или улучшение жилищных условий. — Материнский капитал. Неужели теперь нельзя будет использовать его на приобретение жилья или улучшение жилищных условий. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 130 раз. Задан 2011-05-13 13:26:22 +0400 в тематике "Пенсии и социальная защита"
  • Получение заключения для усыновителей. — Получение заключения для усыновителей. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 65 раз. Задан 2012-11-06 08:44:54 +0400 в тематике "Семейное право"
  • Обязательно ли вставать в очередь как нуждающиеся в улучшении жилищных условий, если: — Обязательно ли вставать в очередь как нуждающиеся в улучшении жилищных условий, если. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 173 раза. Задан 2011-06-01 13:39:19 +0400 в тематике "Другие вопросы"
  • Жк рсфср и приказ минздрава 1983г. — Жк рсфср и приказ минздрава 1983г. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 72 раза. Задан 2012-10-28 08:29:16 +0400 в тематике "Жилищное право"
  • Как вступить в программу молодой семье по улучшению жилищных условий и что для этого нужно? — Как вступить в программу молодой семье по улучшению жилищных условий и что для этого нужно. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 63 раза. Задан 2012-10-29 08:49:32 +0400 в тематике "Другие вопросы"
  • Как встать на учет по улучшению жилищных условий для молодоженов? подскажите пожалуйста как и что делать? — Как встать на учет по улучшению жилищных условий для молодоженов? подскажите пожалуйста как и что делать. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 56 раз. Задан 2012-11-02 12:36:15 +0400 в тематике "Другие вопросы"
  • Наш дедушка ветеран и инвалид ВОв,подскажите может ли он получить сертификат на улучшение жилищных условий — Наш дедушка ветеран и инвалид ВОв,подскажите может ли он получить сертификат на улучшение жилищных условий. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 151 раз. Задан 2013-01-13 09:48:42 +0400 в тематике "Другие вопросы"
  • На что конкретно должен быть взят кредит,для достройки дома,что бы погасить его материнским капиталом? — На что конкретно должен быть взят кредит,для достройки дома,что бы погасить его материнским капиталом. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 73 раза. Задан 2012-03-10 10:10:53 +0400 в тематике "Кредиты"
  • Вопрос навеян с кампанией улучшения жилищных условий ветеранов. см. в н. — Вопрос навеян с кампанией улучшения жилищных условий ветеранов. см. в н. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 61 раз. Задан 2011-05-23 12:11:36 +0400 в тематике "Пенсии и социальная защита"
  • Проведение обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетних ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА КОПЫЛЬСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

    Меню раздела Cтатистика посещений

    Проведение обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетних


    Семья
    наиболее распространенный вид социальной группы, основная ячейка общества, в которой рождается, формируется, развивается и большую часть времени в течение жизни находится человек. Семейные отношения обычно определяют психологию и поведение человека, поэтому семья представляет особый интерес для социально-психологического исследования. Быть родителем - одна из самых непростых задач. Воспитание детей может приносить большое удовлетворение, однако связано с множеством трудностей. Будущих родителей специально практически нигде не обучают, редко готовят к тому, что ждёт их впереди. И тут родители сталкиваются с трудностями. Ни для кого не секрет, что в последние годы появилось большое количество неблагополучных семей.

    У понятия «неблагополучная семья» нет четкого определения в научной литературе. Употребляются синонимы данного понятия: деструктивная семья, семьи группы риска, негармоничная семья. Неблагополучная семья – это семья, в которой нарушена структура, обесцениваются или игнорируются основные семейные функции, имеются явные или скрытые дефекты воспитания, в результате чего появляются «трудные дети».

    Неблагополучные семьи можно условно разделить на две большие группы:

    1. Семьи с явной (открытой) формой неблагополучия. конфликтные семьи, проблемные семьи, асоциальные семьи, аморально-криминальные семьи, семьи с недостатком воспитательных ресурсов (неполные семьи);

    2. Семьи со скрытой формой неблагополучия (внутренне неблагополучные ): внешне респектабельные семьи, однако в них ценностные установки и поведение родителей расходятся с общечеловеческими моральными требованиями, что сказывается на воспитании детей.

    Выявление неблагополучных семей является начальным звеном в деятельности по охране детства и предполагает исключительно защиту прав и законных интересов детей с целью предупреждения социального сиротства и сохранения детям их родной семьи.

    Выявление неблагополучных семей производится согласно Инструкции о порядке выявления несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите от 05.05.2007 №30, от 25 июля 2012 года №117 (далее Инструкции).

    Согласно этой инструкции, учреждения образования (средние школы, дошкольные учреждения) выявляют несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и нуждающихся в государственной защите, на основании:

    ? Изучения условий жизни и воспитания несовершеннолетних в семье;

    ? Анализа участия родителей в жизнедеятельности учреждения образования;

    ? Анализа обращений близких родственников, соседей, других граждан;

    ? Учёта посещения несовершеннолетними УО;

    ? Выявление несовершеннолетних, не получающих общего базового образования (всеобуч);

    ? Учёта и анализа совершения несовершеннолетними правонарушений и преступлений;

    ? Информируют отделы образования о несовершеннолетних, выявленных и признанных находящимися в социально опасном положении, о детях-сиротах, детях, оставшихся без попечения родителей;

    ? Проводят воспитательно-профилактическую работу с несовершеннолетними и их родителями (Глава 2 п.15).

    Изучении условий жизни и воспитания несовершеннолетних в семье включает в себя:

    1.наблюдение за семьёй;

    2. посещение семей классным руководителем;

    3. обследование условий жизни и воспитания несовершеннолетнего;

    4 анализ участия родителей в родительских собраниях;

    5 изучение межличностных отношений в семье и с соседями.

    Обследование условий жизни и воспитания несовершеннолетнего помогает выявить учащихся, оказавшихся в неблагоприятной жизненной ситуации, а также детей, находящихся в социально опасном положении. Обследование проводится специально созданной комиссией, в которую могут входить: педагог социальный, педагог-психолог, классный руководитель, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, инспектор по делам несовершеннолетних, мед. работники и др. Хочется отметить, что классный руководитель как никто иной в УО знает семьи учеников своего класса, непосредственно тесно общается с детьми и их родителями и поэтому его мнение по семье является значимым. Важно, чтобы при выявлении несовершеннолетних, находящихся а социально опасном положении специалисты руководствовались критериями и показателями социально опасного положения несовершеннолетнего в совокупности согласно приложению 1 Инструкции.

    Одним из условий первичного обследования жилищно-бытовых условий является согласование с родителями и родственниками учащегося посещения семьи. После посещения семьи, беседы с родителями составляется акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего (далее акт обследования), содержащий заключение комиссии об условиях проживания учащегося и необходимой ему помощи. Форма акта утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 28.07.2004 года №47. Данный акт является основанием для признания несовершеннолетнего находящимся в социально опасном положении, поэтому к его написанию следует отнестись очень серьёзно и грамотно.

    Памятка по заполнению

    обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего.

    1. Прописывается дата обследования: число, месяц, год.

    2. Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего ребёнка (одного из семьи) полностью.

    3. Возраст (сколько лет ребёнку), дата рождения полностью, место рождения (смотреть свидетельство о рождении в личном деле ребёнка, которое хранится у секретаря).

    4. Указывается адрес регистрации и адрес практического проживания, указывается, откуда переехал, телефон домашний, мобильный (если есть).

    ФИО матери полностью, дата рождения полностью, место жительства, возраст, место работы, должность, стаж работы, доходы – заработная плата указывается в рублях за предыдущий месяц на основании справки с места работы, (если не работает, то какой промежуток времени); слово «безработная», используется в случае, если мать (или другой родитель) состоит на учёте в центре занятости населения по безработице (указать какое пособие получает в рублях), во всех остальных случаях пишется – «не работает» и конкретно указывается какой промежуток времени (если работает неофициально – так и писать и указывать место работы и пр.), в браке состоит с ________года (смотреть свидетельство о браке), не состоит в браке, вдова, разведена с ________года, мать одиночка (по форме №2).

    ФИО отца полностью, дата рождения полностью, место жительства, возраст, место работы, должность, стаж работы, доходы – заработная плата указывается в рублях за предыдущий месяц на основании справки с места работы, (если не работает, то какой промежуток времени); слово «безработный», используется в случае, если отец (или другой родитель) состоит на учёте в центре занятости населения по безработице (указать какое пособие получает в рублях), во всех остальных случаях пишется – «не работает» и конкретно указывается какой промежуток времени (если работает неофициально – так и писать и указывать место работы и пр.), в браке состоит с ________года (смотреть свидетельство о браке), не состоит в браке, вдовец, разведен с ________года, находится в МЛС, воспитывает ребёнка один.

    В случае если кто-то из родителей проживает в незарегистрированном браке с другим человеком, указываются все сведения о сожителях. Сведения об отце не прописываются, если мать является одинокой и отцовство не установлено (ребёнок рождён от незарегистрированного брака). В ходе посещения необходимо попросить мать ребёнка предоставить комиссии подтверждающий документ (справка ф-2). Если отцовство установлено, прописываются все сведения об отце. В данном случае также должны быть представлены подтверждающие документы (если через ЗАГС – свидетельство о рождении ребёнка, если через суд – решение суда об установлении отцовства).

    6. Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего: указываем конкретно, кто занимается воспитанием и содержанием ребёнка (детей) – мать, отец, (например, мать ненадлежащим образом занимается воспитанием и содержанием ребёнка, переложила обязанности на свою мать, свекровь, сестру и др.)

    7. Состав семьи. прописываются все члены семьи по отношению к несовершеннолетнему, на кого оформляется акт

    Мать: ФИО, год рождения, работает (не работает);

    Отец: (если есть) ФИО, год рождения, работает (не работает), находится в МЛС, на лечении в …

    Брат: (если есть) ФИО, полная дата рождения, УО где учится, воспитывается, если работает - где…

    Далее по такому же принципу прописываются все братья и сёстры, если они есть у несовершеннолетнего (ей), указывается возраст, полная дата рождения, место учёбы и т.д.

    Сожитель матери: (если он является биологическим отцом ребёнка и постоянно проживает в семье) ФИО, полная дата рождения, работает (указать где), не работает, является биологическим отцом (указать кого).

    8. Сведения о несовершеннолетнем (на кого оформляется акт):

    А) несовершеннолетний (няя) является учащимся (прописывается учреждение образования, группа, класс полностью);

    Б) у учащихся 1 (2) классов прописывается усваивание учебного материала, у остальных - средний балл.

    В) указать, чем занимается ребёнок в свободное от учёбы время (секции, кружки, факультативы и др. увлечения ребёнка).

    Г) прописывается наличие и соблюдение режима дня ребёнка: времени отхода ко сну, принятия пищи, дневного отдыха, прогулок по свежему воздуху и т.п.

    На что обратить внимание при обследовании условий проживания несовершеннолетнего:

    - состояние жилого помещения. наличие существенных проблем (трещины в стенах, разбитые окна, плесень на стенах), содержат ли члены семьи жилое помещение в чистоте и порядке (замусоренность, захламлённость, наличие бытовых паразитов, домашних животных, присутствие неприятных запахов внутри жилого помещения, остатки пищи на полу и мебели и пр.);

    -наличие мебели, её достаточность и состояние ;

    -обеспеченность ребёнка предметами первой необходимости. одежда, обувь по сезону, гигиенические средства по уходу, место для приготовления уроков и школьные принадлежности, детские книги, оборудованное место для сна, игр и др.;

    -обеспеченность ребёнка предметами для игр. соответствующими его возрасту, достаточным пространством для игр;

    -обеспеченность ребёнка едой. запас продуктов питания, мясных продуктов в морозильной камере, наличие свежеприготовленных блюд (попросить хозяев самим открыть и показать наличие продуктов);

    -испытывает ли семья финансовые трудности. носят ли они систематический характер, есть ли сопутствующие факторы - безработица, задолженности по счетам, отсутствие света, газа за неуплату и др.

    д) прописывается, кто именно осуществляет уход за несовершеннолетним: оба родителя, только мама, в основном мама, только отец, в основном бабушка (дедушка) и др.

    е) прописывается группа здоровья несовершеннолетнего, наличие хронических заболеваний, диспансерный учёт, учёт у врачей узкой специальности;

    ж) прописывается с кем и где пребывает ребёнок в летний оздоровительный период либо в каникулярное время: указывается название деревни, место нахождения дачи, страна пребывания на отдыхе и пр.

    9. Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, другими членами семьи ; на что следует обратить внимание:

    -степень эмоциональной привязанности ребёнка к обоим родителям и другим членам семьи (понаблюдать, к кому из родителей или других членов семьи ребёнок привязан больше всего), эмоциональная близость с ними (либо эмоциональная отстраненность), адекватное реагирование на потребности ребёнка (либо потребности и запросы ребёнка удовлетворяются в минимальной степени), открытые и доверительные отношения между ребёнком и родителями (либо безразличие, отстраненность одного из родителей (обоих) от ребёнка) и др.

    - степень послушания ребёнка и сознательное выполнение ребёнком семейных правил и требований взрослых;

    10. Прописывается, какие суммы выплачиваются на несовершеннолетнего (нею): алименты (если разведены или установлено отцовство), пособие (если мать в отпуске по уходу за ребёнком до 3 лет), пенсия;

    11. Прописывается, кто является нанимателем данного жилого помещения: ФИО, дата рождения (отец, мать, дедушка и др.)

    12. Прописывается количество человек, проживающих в данном помещении и каждый конкретно (напр. мать -_ ФИО. дочь – ФИО, бабушка – ФИО, сожитель матери, не являющийся биологическим отцом детей – ФИО, информация о нем, сожительница отца и т.д. );

    13. Прописывается размер и благоустройство жилья: (сведения можно получить из документов на квартиру) общая площадь, жилая, благоустроенная квартира (либо наоборот);

    14. Прописывается вид помощи, в которой нуждается несовершеннолетний и его семья ( в зависимости от потребности): педагогической, психологической, социальной, правовой, медицинской;

    15. Делается вывод об обстановке в семье (стабильная, нестабильная), об условиях проживания и воспитания ребёнка (благоприятные, неблагоприятные), есть ли у ребёнка всё необходимое для полноценного воспитания, развития, обучения, указывается целесообразная помощь несовершеннолетнему: кто либо из родителей не работает – рекомендовать трудоустроиться, нет чего либо необходимого для ребёнка – приобрести, есть трудности в его воспитании – обратиться к специалистам УО и РСПЦ за помощью, есть признаки неблагополучия – сообщить в службу СППС УО для принятия решения на совете профилактики.

    Документ подписывается всеми специалистами, проводившими обследование и утверждается директором учреждения образования.

    Классный руководитель класса ГУО « »

    Педагог социальный ГУО « »

    Педагог-психолог ГУО « »