Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство Аэрофлот Официальный Сайт

Категория: Руководства

Описание

Руководство аэрофлот официальный сайт

1. Как "Аэрофлот " развел "зажравшихся" пилотов.

Около месяца назад задержанные руководители "Шереметьевского профсоюза летного состава" стали шантажировать одного из руководителей "Аэрофлота ". Руководство компании обратилось в правоохранительные органы, которые начали следственные действия и в итоге возбудили по факту вымогательства уголовное дело”. Это — официальная версия руководства компании, но «МК» решил выслушать и другую сторону, обратившись в Шереметьевский профсоюз, где нам рассказали следующее.

В заявлении отмечено, что это уже не первая попытка "Моста" дискредитировать банк "Аэрофлот ". Так, в сентябре газета "Сегодня" со ссылкой на ЦБ России опубликовала "черный список" банков, в котором фигурировал и "Аэрофлот ". Однако ЦБ открестился от этой публикации. Назвать мотивы провокаций сотрудники "Аэрофлота " затруднились. По версии информированного источника, близкого к банку "Аэрофлот ", "провокационное" заявление руководства МОСТ-банка в МВД является началом комбинации, цель которой.

Об уходе его на пенсию Екатерина Заподинская Завершилась карьера следователя по особо важным делам Генпрокуратуры Николая Волкова, недавно вернувшегося из Швейцарии с документами о злоупотреблениях в "Аэрофлоте ". В минувшую пятницу руководство прокуратуры уличило его в превышении служебных полномочий, и Волков подал рапорт об уходе на пенсию.

Профсоюз авиаспециалистов считает, что руководство «Аэрофлота » ведет компанию к неминуемому банкротству.

Как писала австрийская газета WirtschaftsBlatt, руководство компании Raiffeisen Group cмущает моральный аспект делового партнёрства с «Базэлом», так как предприятие «стоит на европейских и христианских ценностях и не может общаться с Олегом.
*** Аэрофлот. экономика заоблачных цен Провести выходные за границей давно стало намного дешевле, чем отправитсься в приличный подмосковный дом отдыха.

Дата: 09.01.2008 6. Берзовский и Аэрофлот. Пролет нормальный.

Возвращаюсь в Москву – вызывают к руководству и кладут на стол материалы проверки деятельности "Аэрофлота ".

В июне руководство «Аэрофлота » объявило о намерении построить к 2003 году собственный аэропорт в Москве — Шереметьево-3. Решение о строительстве терминала, который обойдется в $300 млн, продиктовано обязательствами перед зарубежными партнерами. В 2003 году «Аэрофлот » намерен вступить в альянс с Air France и Delta Air Lines, а каждый из членов альянса должен иметь в базовом аэропорту свой терминал.

— Я доложил руководству. вот, по убеждению наших коллег, номера фирм, счетов, на которых осели миллионы из 4,8 миллиарда долларов, так необходимых России. Попросил: дайте ответ в Берн — мы будем возбуждать дело или нам эти миллиарды не нужны? Никакого ответа дано не было. А информация Генеральной прокуратуры Швейцарии, что к афере «Аэрофлота » присоединились АвтоВАЗ и «Трансаэро»?

. это реагировать, я сказал, что обо всем доложу руководству. И пусть оно решает, возбуждать ли дело. Ну а руководству сообщили, что я слишком много на себя взял. - Что стало поводом для вашего увольнения? - 14 августа мне позвонил адъюнкт федеральной прокуратуры Швейцарии господин Флориан. Сказал: "Как вы смотрите на то, чтобы я сам привез очередную партию документов?". Мы согласовали день его приезда. Я взял на себя технические вопросы, договорился с "Аэрофлотом ", с ФСБ, чтобы помогли встретить.

. тогдашний министр транспорта В.Ефимов, руководство департамента воздушного транспорта. Одновременно от "Аэрофлота " была отодвинута группа "Mocт" (изъяты находившиеся в "Мост-банке" аэрофлотовские счета). В результате Березовский и В.Гусинский на несколько лет стали смертельными врагами, причем одна из многочисленных версии покушения на руководителя "ЛогоВАЗа" напрямую связывает данный теракт с разворачивавшимся тогда соперничеством двух группировок за "Аэрофлот " и возлагает вину за него на.

Кстати, на сколько мне известно, по данному факту реальных действий правоохранительными органами не предпринято и руководством Счетной палаты выявленные факты всячески скрываются.
По итогам ревизии предлагалось провести более детальную проверку в ряде компаний, использующих самолеты иностранного производства и запасные части к ним («Аэрофлот », «Сибирь», «Трансаэро»), и направить письма Президенту РФ и в Правительство, чтобы.

Кроме того, Борис Березовский якобы оказывал давление на бывшего главу Центрального банка Сергея Дубинина, чтобы тот санкционировал использование компании Andava, связанной, как утверждает следствие, с руководством авиакомпании, в качестве западного казначейского центра "Аэрофлота ", и дал лицензию на вывоз капитала. Наконец, Борис Березовский подписал некий протокол административного заседания руководства Andava об ассигновании денег на поощрение руководства авиакомпании.

Трудно поверить, что "Объединённый банк", в котором собственные средства "Автовазбанка" составляют 10%, сделал это без разрешения руководства ОАО "Аэрофлот ". Кстати, в лице "Объединенного банка" утверждена и Счетная комиссия общего собрания нашего АО. Другой характерный пример активного участия руководства АО в скупке наших акций -личная агитация в 1996г.

. знакомство с Александром Зурабовым, который тогда являлся первым замом гендиректора ОАО "Аэрофлот ". Козлову нашлось место не в самом "Аэрофлоте ", а в его "дочке" - занимающейся туристическим бизнесом компании "Мир Аэрофлота ". Но и здесь работа не заладилась: несмотря на раскрученную марку и неформальную поддержку авиагиганта, компания за тот год, что ею руководил Козлов, так и не смогла захватить запланированные 30% туристического рынка. Это вызвало недовольство у руководства "Аэрофлота.

Столь замечательного конкурента у "Аэрофлота ", очевидно, нет, что и заставило "Новую жизнь" прогнуться под требования из Москвы. Примерно также можно нейтрализовать всю эмигрантскую прессу, традиционно негативно настроенную к кремлевскому руководству и столь же традиционно нищую.

Его беспокоит, что новое руководство компании не предлагает схемы контроля за огромными средствами «Аэрофлота », которые будут концентрироваться на счету сомнительной «Андавы».

Все лайнеры, выпускаемые "Гражданскими самолетами Сухого" с конечными цифрами в серийных номерах от 7 до 19 (они поставляются армянской авиакомпании "Армавиа" и российскому "Аэрофлоту "), имеют ограничения летной годности из-за «особенностей» конструкции самолета и его топливной системы. Поэтому SSJ-100 требует значительно более серьезного технического сопровождения, нежели аналогичные лайнеры иностранного и российского производства. В руководстве по техническому обслуживанию помимо обязательных.

Дата: 17.05.2012 18. В "Аэрофлоте " решили развлечься эротикой.

Произошла утечка, и на форуме бортпроводников «Аэрофлота » были выставлены фрагменты издания, под названием «Секас в массы или новый имидж (форма?) бортпроводников Аэрофлота ?». Голая фотосессия, как сказано на сайте бортпроводников «Аэрофлота », происходила в мае в ангаре авиационно-технического центра авиакомпании. Эротические снимки спровоцировали нелицеприятное для руководства компании обсуждение на форуме.

Так что когда началось совещание руководства ФСК по убийству Листьева и начальник Следственного управления Генпрокуратуры Катышев начал настаивать на том, что надо разрабатывать Березовского как одного из заказчиков, майор Литвиненко выложил эти.
. в 2001 году в связи с так называемым делом «Аэрофлота », одним из дел против подозрительного бизнеса Бориса Березовского. Первый заместитель генерального директора компании «Аэрофлот » Николай Глушков, обвиняемый в хищениях и отмывании денег, находился.

Думаю, что руководству службы необходимо официально держать своих сотрудников в курсе расследования этого инцидента, хотя бы через «Сервис-курьер», а еще лучше предать огласке факт нападения на члена экипажа Аэрофлота .

руководство аэрофлот официальный сайт:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Аэрофлот - парк самолетов и схемы расположения мест

    Авиакомпания Аэрофлот

    ОАО «Аэрофлот» — крупнейшая Российская авиакомпания, штаб-квартира которой находится в Москве. Портом приписки является аэропорт «Шереметьево».

    «Аэрофлот» называют национальным перевозчиком, и для этого есть все основания.

    Следует отметить, что компания обеспечивает как пассажирские, так и грузовые рейсы из Москвы в 51 страну мира. Осуществляются коммерческие посадки в 113 пунктах назначения, среди которых порядка 71 за пределами территории Российской Федерации.

    В 2006 году «Аэрофлот» входит в группу авиаперевозчиков «Sky Team».

    Полезная информация для пассажира:
    Питание на рейсах Аэрофлота

    Самолеты «Аэрофлота»

    По состоянию на 22 августа 2014 года, флот авиакомпании насчитывает 144 самолета, в том числе 4 недавно заказанных. Это, без преувеличения, самый крупный авиапарк в России и СНГ. В него входят преимущественно самолеты: Airbus А320, А330 и SSJ-100.

    Средний возраст самолетов – 4 года, что является отличным показателем среди аналогичных воздушных судов ряда других компаний. Самый старший — Аэробус A320-214 (бортовой номер VP-BDK) — 11 лет. Самый младший — Сухой Суперджет 100-95B (бортовой номер RA-89041) — 0.1 года.

    К тому же, в 2007 году были заключены два договора с известными мировыми корпорациями, такими как Boeing и Airbus. Благодаря этим соглашениям, в 2016-2018 г. будет организована поставка 22 самолетов модели Boeing B787 Dreamliner и такого же количества модели Airbus A350.

    С 2013 года начались активные поставки самолетов Boeing 777, предназначенных для использования на дальнемагистральных рейсах.

    Согласно планам Аэрофлота, к 2020 году планируется расширение самолетного парка до 184 единиц, из которых 126 — самолеты Российского производства Sukhoi SuperJet-100.

    Пассажирский флот «Аэрофлота». Схемы самолетов и фотографии

    Авиакомпания Аэрофлот (Aeroflot)

    Информация об авиакомпании «Аэрофлот»

    Авиакомпания Аэрофлот - крупнейшая российская авиакомпания со штаб-квартирой в Москве. Самолеты компании совершают регулярные рейсы в 51 страну мира, 125 пунктов назначения на всех континентах. Имеет пять дочерних авиакомпаний: "Донавиа", "Россия", "Победа","Аврора" и "ORENAIR". Центральное расписание содержит приблизительно 300 авиарейсов. В эксплуатации находятся 167 самолетов, на период с 2017 по 2018 годы заказаны еще 161. По показателям января 2016 средний возраст парка Аэрофлота составляет 4,6 года.

    Контактные центры:
    Телефон колл-центра в Москве: +7 (495) 223-5555

    По России: 8-800-444-5555 (по России звонок бесплатный)

    Генеральный директор: Виталий Савельев, возглавляет компанию только с 2009 года, до этого, с 1997 года «Аэрофлот» возглавлял Валерий Окулов.

    История компании начинается с 1923 года, но только в 2003 году она провела ребрендинг и теперь известна во всем мере под новым брендом Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines). В 2009 году Аэрофлот открыл свой личный терминал в аэропорту «Шереметьево» и перевел туда все свои внутренние рейсы, что значительно улучшило качество обслуживания пассажиров. По результатам 2013 года чистая прибыль Группы «Аэрофлот» составила 7 334,7 миллионов рублей. За тот же год сам Аэрофлот перевез 20,9 миллионов пассажиров, а с учетом всех авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 32,3 миллионов. Большую часть прибыли приносят так называемые «пролетные платежи». Это деньги, которые иностранные авиаперевозчики платят Аэрофлоту за пролет над территорией России. Авиакомпания Аэрофлот имеет заключенные договора о сотрудничестве со всеми крупнейшими мировыми перевозчиками.
    2014 год был отмечен признанием Аэрофлота (уже в третий раз) лучшей авиакомпанией Восточной Европы, согласно авиационной консалтинговой компании Skytrax.

    Форум авиакомпании Аэрофлот

    Форум авиакомпании Аэрофлот - Российские авиалинии

    Как работает Аэрофлот? За последние два дня был потерян багаж более чем у тысячи пассажиров. И что? По 88004445555 НИЧЕГО по решению проблемы предложить не могут, а все остальные телефоны не отвечают. Розыск багажа работает только с 9 до 20. И это в самой крупной компании России! На массовый сбой руководство Аэрофлота НИКАКИХ мер не предприняло. Мне удалось получить ответ только в Твиттере: "Приносим извинения". И все! К чему извинения, что они мне дают? Как так можно работать. На этом сайте только сообщения о куче рейсов без багажа. Разве сложно перевести компанию в более активную работу, нанять персонал, отвечать на телефоны своих клиентов, которые заплатили кучу денег и понесли серъезные проблемы. Родители остались без одежды и лекарств в Европе. Что им делать? Это позор на весь мир. Разве зарубежные компании так работают. Разве руководство не понимает, что недовольные клиенты сделают им антирекламу. Потерпевших очень много! И недовольных работой "компании" (ИП и то лучше работают) тоже много.

    Ого го го как нас много. Прилетел сегодня из Тенериффе Канары транзитом Мадрит- Москва-Екатеринбург. И началась история с Шереметьево перевозчик Аэрофлот. По прилету бегом за багажом жду все выгрузили моих нет до пересадки 1 час 40 минут, бегу в розыск багажа показываю билеты девушка начинает звонить и чудо через минут 20-25 приехали мои чемоданы, бегом за посадочными а мне говорят у вас перевес я говорю как только что летел из Мадрида Аэрофлотом проблем не было дальше снова с Вами и перевес, нас было 4 человека и два чемодана один 19 кг а другой 28 я говорю а сумма веса нормальная для четверых, а мне говорят сумма не идет выгружайте, я выгрузил она говорит замечательный чемодан 19,5 кг но времени прошло уже много я принять не могу бегите на первую стоику в негаборит они примут вот ваши посадочные давайте бегом, бежим я, жена и дети 10, 7 и 1 год прибегаю в он говорит сейчас просветим все хорошо давайте бегом успеем прибегаем на регистрацию а нам говорят а почему у Вас три посадочных а не 5 ЭТА в нижу не дала на детей они у жены в паспорте вклеены, бегите говорит обратно к ней осталось 10 минут до взлета я с 3 на 1 этаж а там входа с лифта нет я к стоике информации а она а вы зачем прибежали в любое окно на 3 этаже с 18-32 они вам сделают снова на лифт на 3 этаж без очереди на стоику она мне говорит как так а где вы были раньше 3 минуты до вылета, завет старшую та разрешает выдать посадочные бегу на досмотр старшая с нами давайте бегом вас ждут у меня куча слов почти матом влетаем в салон А там группа ЧАЙФ в бизнес классе это самое приятное я в поту все в мыле полетели. Прилетели в в кольцово ждем а багажа нет потеряли. Вот они официальный перевозчик Манчестер Юнайтед. 90 лет Аэрофлоту а отношение к пассажирам паскудное. В Испание без знания Испанского и Английского оформили за 5 минут а у нас РОССИЯ матушка окунули в действительность с головой. МОЛОДЦЫ. НАПИСАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ ЖДУ БАГАЖ.

    Данное письмо предназначалось отделу жалоб и обращений авиакомпании аэрофлот, и было отправлено на openline@aeroflot.ru
    Письмо вернулось с ответом:

    Final-Recipient: rfc822;tzolotova@aeroflot.ru
    Action: failed
    Status: 5.2.2
    Diagnostic-Code: smtp;554-5.2.2 mailbox full


    Это значит что почтовый ящик переплонен и новые жалобы не принимаются
    Так что я просто оставляю письмо аэрофлоту тут.

    4 августа в 22:34 МСК я позвонил по номеру +78004445555 с телефона +79136хххх12 и по итогам общения с оператором попросил принять от меня заявление - вопрос. Я оставил свои контактные данные (email, телефон), после чего меня соединили с вышестоящим оператором который ответил что мое заявление рассмотрено не будет. И предложил обращаться в разные другие места.

    Я предполагал приобрести на сайте билет Екатеринбург - Цюрих - Екатеринбург с вылетом из Екатеринбурга 24 августа, время стыковки в шереметьево по которому 1 час 20 минут (SU1407 SU2390) и спросил оператора о том смогу ли я получить в Екатеринбурге посадочные талоны сразу на оба рейса.

    Пожалуйста, прослушайте запись разговора. Я ранее избегал полетов с аэрофлотом и в шоке от стиля вашего обслуживания. Вы просто суперзвезды.

    Мне бы очень хотелось получить ответ на заданный по телефону вопрос. Желательно не через месяц, как пообещал оператор.

    Dima.
    Вчера 3 августа доблестная компания потеряла багаж у родителей рейсом Москва -Гамбург. Звоню полтора часа - НИКТО вопрос в компании не решает. НИЧЕГО путного не говорят. И это самая крупная компания России. В июне летал Чешскими авиалиниями Пермь-Прага и сразу ощутил разницу с нашими!
    У многих с этого рейса не пришел багаж, зато пришел лишний. Есть куча сообщений в твитере и других социалках об массовом косяке Аэрофлота. Помоги хоть кто-нибудь. В багаже все вещи и главное лекарства. Папа перенес микроинсульт весной. Умом поделиться?

    3 августа произошла массовая потеря багажа пассажиров Аэрофлота. И что? Ни на сайте компании, ни в социальных сетях нет информации по решению этого вопроса. Родители из Гамбурга отправились в круиз Дания-Норвегия без вещей и лекарств. Два часа сижу в инете и с телефон. Сделал 30 звонков в Аэрофлот. И что? НИЧЕГО. Так работает доблестная компания!

    Вчера 3 августа доблестная компания потеряла багаж у родителей рейсом Москва -Гамбург. Звоню полтора часа - НИКТО вопрос в компании не решает. НИЧЕГО путного не говорят. И это самая крупная компания России. В июне летал Чешскими авиалиниями Пермь-Прага и сразу ощутил разницу с нашими!
    У многих с этого рейса не пришел багаж, зато пришел лишний. Есть куча сообщений в твитере и других социалках об массовом косяке Аэрофлота. Помоги хоть кто-нибудь. В багаже все вещи и главное лекарства. Папа перенес микроинсульт весной.

    Началось 24.07.13 Москва-Анталья рейс 7226, задержка в 2 часа, потом сказали когда в самолет зашли, якобы кондей сломан, кормят отвратительно, даже летая на менее значимых компаниях кормили лучше, пакетов и леденцов нет, для ребенка никаких раскрасок и карандашей, во всех компаниях дают(мелочь но приятно для ребенка), ответ стюардессы: это чартер, тут детей столько не напасешься раскрасок. простите, но такие сборы, ни одна компания в мире не берет. Далее назад 04.08.13 рейс 7231, грязные столики, так же отвратительная еда и горелые блины, просьба заменить на омлет, стюарт сказал; вы же блины взяли, вот вам не горелые. ЖУТЬ. короче ребенок 6 лет голодный, ладно прилетели, ждем багаж, а ЕГО НЕТ. Оказалось в Турции забыли загрузить. 2 часа оформляли документы! Вот ждем багаж, так кстати детские вещи и аптечка. Так обидно и стыдно за нашу страну. хотите себе испортить отпуск летайте аэрофлотом. Кстати на нашем рейсе еще одни пассажиры потеряли багаж, а другому чемодан сломали, один видела на ленте в таком состоянии как будто по нему слон прошел. Теперь интересно когда нам привезет багаж и в каком состоянии, потом отпишусь

    Странно. Из Шереметьево вылетают сотни самолетов в сутки других АК, однако отзывов о задержке багажа на сайте нет. Это придурковатые дамочки снова затеяли смуту? Грустно и смешно.

    Аэрофлот, ПАО Москва, реквизиты, e-mail, юридический адрес, телефон, схема проезда

    Аэрофлот является бесспорным лидером гражданской авиации России, фактическим национальным перевозчиком.

    Генеральный директор авиакомпании с%26nbsp;10%26nbsp;апреля 2009 года - Виталий Савельев.

    Аэрофлот, основанный 17 марта 1923 года, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов .

    Аэрофлот в%26nbsp;1989 году первым из%26nbsp;российских авиакомпаний вступил в%26nbsp;Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA).

    Аэрофлот базируется в г. Москве в%26nbsp;аэропорту %26laquo;Шереметьево %26raquo;.%26nbsp;%26nbsp;

    В%26nbsp;расписании полетов %26laquo;Зима 2014/2015%26raquo; - собственные регулярные пассажирские%26nbsp;рейсы в 121%26nbsp;пунктов 52 стран мира%26nbsp; (по России%26nbsp;41 пункт).

    В России авиакомпания имеет%26nbsp;4 филиала: в%26nbsp;Санкт-Петербурге,%26nbsp; Калининграде,%26nbsp; Перми и Владивостоке.

    Приоритетное значение придает развитию внутреннего рынка,%26nbsp;присутствию в%26nbsp;Сибири и%26nbsp;на%26nbsp;Дальнем Востоке.

    В течение первых%26nbsp;девяти месяцев 2014 года авиакомпания перевезла 17,83 млн. пассажиров %26ndash; на 13,4%25 больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а совокупный пассажиропоток Группы компаний %26laquo;Аэрофлот%26raquo; составил 26,53 млн человек (+10,5%25). Пассажирооборот ОАО %26laquo;Аэрофлот%26raquo; за девять месяцев 2014 года составил 50,73 млрд. пкм (прирост на 11,8%25). Процент занятости пассажирских кресел %26ndash; 79,5 %25.

    Аэрофлот постоянно увеличивает и%26nbsp;совершенствует свой парк воздушных судов ,%26nbsp;а также построил%26nbsp;современный аэропортовый терминал в%26nbsp;Шереметьево. Терминал%26nbsp;D,%26nbsp;%26nbsp; вступивший в строй в конце 2009 года,%26nbsp;предназначен для%26nbsp;обслуживания рейсов Аэрофлота и партнёров по%26nbsp;альянсу SkyTeam.

    Аэрофлот располагает крупнейшим в%26nbsp;Восточной Европе Центром управления полётами.

    Открыл собственную Авиационную школу%26nbsp;с запланированным объемом выпуска 160 пилотов (80 экипажей) в год.%26nbsp;Подготовка кадров предусмотрена по 120 авиационным специальностям.

    Создал%26nbsp;высокотехнологичный Ситуационный центр, который в случае сбойной или кризисной%26nbsp; ситуации позволяет эффективно руководить производственными процессами.

    Флот компании является самым молодым в мире среди крупных авиакомпаний (с общим количеством воздушных судов в эксплуатации свыше 100). Аэрофлот имеет на балансе 152 авиалайнера, большей частью самолеты семейства Airbus А320, А330, Boeing B737, B777 и Sukhoi SuperJet-100.

    В 2007 году Аэрофлот подписал крупные контракты на приобретение 22%26nbsp; дальнемагистральных самолетов Boeing B787 Dreamliner и 22 лайнеров Airbus A350.

    С конца 2008 года Аэрофлот принимает в состав своего флота дальнемагистральные лайнеры Airbus A330. В 2011 году с корпорацией Boeing заключены контракты на 16 самолетов B777-300ER, поставки которых начались с 2013 года. Это позволяет компании значительно расширить свои возможности на дальних маршрутах, а также ввести качественно новый уровень сервиса.

    Заключена сделка по приобретению в операционный лизинг до 50-ти новых воздушных судов Boeing B737-800/В737-900. В сентябре 2013 года получен первый из этих среднемагистральных самолетов.

    С июня 2011 года Аэрофлот получает российские региональные самолёты нового поколения Sukhoi SuperJet-100 (в рамках твердого заказа на 30 ВС SSJ-100), к настоящему времени весь парк этих ВС сформирован из машин в расширенной комплектации FULL.

    %26nbsp; Наш альянс и%26nbsp;наши партнеры

    В%26nbsp;2006 году Аэрофлот стал полноправным членом SkyTeam, второго по%26nbsp;величине авиационного альянса в%26nbsp;мире.%26nbsp;В%26nbsp;2011 году вошел %26nbsp;в грузовую структуру альянса %26ndash; SkyTeam Cargo. Через обширную совместную маршрутную сеть SkyTeam%26nbsp; клиенты авиакомпании имеют%26nbsp;возможность совершать полёты в %26nbsp;1052 пункта в 177 странах мира.

    В рамках код-шеринговых соглашений Аэрофлот сотрудничает с%26nbsp;31%26nbsp;авиакомпанией. Группа %26laquo;Аэрофлот%26raquo;, крупнейший в России и динамично развивающийся авиационный холдинг, включает ряд дочерних компаний :%26nbsp;ОАО %26laquo;Донавиа%26raquo;, ОАО %26laquo;Авиакомпания %26laquo;Россия%26raquo;, ОАО %26laquo;Оренбургские авиалинии%26raquo; (ORENAIR), ОАО %26laquo;Авиакомпания %26laquo;Аврора%26raquo; (единая дальневосточная авиакомпания, первый рейс совершила в ноябре 2013 г.) и низкотарифный%26nbsp; ООО %26laquo;Бюджетный перевозчик%26raquo; (начало полетов под брендом %26laquo;Победа%26raquo; %26ndash; в зимнем сезоне 2014/2015 гг.).

    Продукт и%26nbsp;Сервис

    Аэрофлот делает особую ставку на%26nbsp;новые информационные технологии%26nbsp;как мощное средство повышения качества обслуживания клиентов и%26nbsp;экономической эффективности. %26nbsp;Развивает интернет услуги: предоставляет%26nbsp;возможность%26nbsp;веб-бронирования,покупки билетов. самостоятельной регистрации на%26nbsp;рейсы %26nbsp;, доступа к мобильной и интернет связи на борту самолетов.%26nbsp; Планирует активировать%26nbsp;%26nbsp;на%26nbsp; самолетах А330 и%26nbsp; B777 WiFi-интернет,%26nbsp; сделав%26nbsp; его доступным на всех дальнемагистральных воздушных судах. Реализуемая программа соответствует основным направлениям стратегии%26nbsp;%26nbsp;авиакомпании - внедрить новейшие технологии во все сферы деятельности%26nbsp; и %26nbsp;войти в число лидеров мировой индустрии авиационных перевозок по качеству обслуживания пассажиров. %26nbsp;

    Безопасность

    Аэрофлот соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. По%26nbsp;итогам аудита операционной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA%26nbsp;%26mdash; IATA Operational Safety Audit) первым из%26nbsp;российских перевозчиков вошёл в%26nbsp;реестр операторов IOSA.%26nbsp;В%26nbsp; 2013 году подтвердил%26nbsp;этот сертификат уже в пятый раз.

    В 2009 году прошел аудит эксплуатационной безопасности наземного обслуживания ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations). Интегрированная система менеджмента качества сертифицирована по стандартам ISO 9001:2008 и ISO 14001:2004.

    Новый Терминал D аэропорта %26laquo;Шереметьево%26raquo;

    Терминал%26nbsp;D%26nbsp;функционирует с ноября 2009%26nbsp;года.%26nbsp; Имеет пропускную способность 12%26nbsp;млн. пассажиров в%26nbsp;год.%26nbsp; К%26nbsp;услугам пассажиров%26nbsp;%26mdash; 143 стойки регистрации, в%26nbsp;т.%26nbsp;ч. 24%26nbsp;стойки саморегистрации (CUSS),%26nbsp;30%26nbsp;стоек регистрации трансферных пассажиров и%26nbsp;негабаритного багажа. Аэрофлот и%26nbsp;авиакомпании Sky Team%26nbsp;располагают в%26nbsp;зонах международных и%26nbsp;внутренних вылетов собственными комфортабельными бизнес залами %26laquo;Классика%26raquo;, %26laquo;Джаз%26raquo; и%26nbsp;%26laquo; Блюз%26raquo;.%26nbsp;Призван стать первым в России полноценным международным хабом для базовой авиакомпании и членов глобального альянса Sky Team.

    Аэрофлот располагает уникальным для России Центром управления хабом%26nbsp; - Hub Control Centre, позволяющим%26nbsp;%26nbsp;контролировать все технологические процессы%26nbsp;в базовом аэропорту из%26nbsp;единого центра планирования и координации.%26nbsp;%26nbsp;Обеспечивает функционирование Hub Control Centre%26nbsp; IT программа Net Line/Hub от компании Lufthansa Systems %26ndash; одного из ведущих в мире провайдеров IT услуг для авиакомпаний. Hub Control Centre позволяет%26nbsp;Аэрофлоту%26nbsp; эффективно%26nbsp;управлять производственным%26nbsp;процессом воздушных судов%26nbsp; и%26nbsp; обеспечением%26nbsp;стыковок транзитных пассажиров и багажа в базовом аэропорту %26laquo;Шереметьево%26raquo;.

    Отношения с инвесторами

    Учредитель - Правительство РФ - владеет 51%25 акций ОАО %26laquo;Аэрофлот%26raquo;. 49%25 принадлежат юридическим и физическим лицам, в том числе сотрудникам компании.

    В 1993 году Аэрофлот был зарегистрирован как Открытое Акционерное Общество. Акции ОАО %26laquo;Аэрофлот%26nbsp;%26mdash; российские авиалинии%26raquo; торгуются на%26nbsp;Московской фондовой бирже (MICEX) под символом AFLT.

    По итогам 2013 года чистая прибыль Группы %26laquo;Аэрофлот%26raquo; по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составила 7 334,7 млн руб. (230,3 млн долл. США), увеличившись на 41,9%25 по сравнению с предыдущим годом. Выручка увеличилась на 15,0%25 по сравнению с показателем за 2012 год до 290 955,8 млн руб. (9%26nbsp;135,7 млн долл. США). Выручка Группы от перевозок составила по МСФО 257%26nbsp;545,7 млн руб. (8%26nbsp;086,7 млн долл. США) (+16,4%25).%26nbsp;%26nbsp;

    Экологическая политика %26nbsp;

    В Аэрофлоте действует система экологического управления и производственного экологического контроля, включающая передовые природоохранные технологии и стандарты. Принята Программа энергосбережения и повышения экологической эффективности, полностью соответствующая экологической стратегии IATA.

    В 2013 году Аэрофлот прошел аудит и получил сертификат соответствия международным стандартам IS0 14001:2004 %26laquo;Система экологического менеджмента%26raquo;.

    В 2008 году на Генеральной конференции Международной ассоциации воздушных перевозчиков (ИАТА) участники альянса SkyTeam разработали и приняли Документ о корпоративной социальной ответственности. Этот документ задал передовые для отрасли стандарты в области защиты окружающей среды и обеспечения адекватного экономического развития.

    Охрана труда

    В связи с принятием федеральных законов от 28.12.2013 № 426-ФЗ%26nbsp; и № 421-ФЗ %26laquo;О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона %26laquo;О специальной оценке условий труда%26raquo;, внесением изменений в статью 212 Трудового кодекса Российской Федерации, в ОАО %26laquo;Аэрофлот%26raquo; проводится специальная оценка условий труда, которая является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных производственных факторов и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных гигиенических нормативов условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников.

    По результатам проведения специальной оценки условий труда устанавливаются классы (подклассы) условий труда на рабочих местах.

    Результаты проведения специальной оценки условий труда могут применяться%26nbsp;для разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников, информирования работников об условиях труда на рабочих местах, обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, а также оснащения рабочих мест средствами коллективной защиты, установления работникам гарантий%26nbsp;и компенсаций, решения вопроса о связи возникших у работников заболеваний%26nbsp;с воздействием на работников на их рабочих местах вредных и (или) опасных производственных факторов и иных целей, предусмотренных федеральными законами%26nbsp;и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    %22,%22СтатусЕГРЮЛ%22:null,%22ЭтоАО%22:true,%22ТендерУчаствовал%22:183,%22ТендерВыиграл%22:154,%22ТендерОрганизовал%22:1076,%22КонтрактыЗаказчик%22:0,%22КонтрактыПоставщик%22:326,%22ТендерУчаствовалСумма%22:%22%26#x2591; %26#x2591;%26#x2591;%26#x2591; %26#x2591;%26#x2591;%26#x2591; %26#x2591;16%22,%22ТендерВыигралСумма%22:%22%26#x2591; %26#x2591;%26#x2591;%26#x2591; %26#x2591;%26#x2591;%26#x2591; %26#x2591;60%22,%22ТендерОрганизовалСумма%22:%22%26#x2591;%26#x2591; 17%26#x2591; %26#x2591;%26#x2591;%26#x2591; %26#x2591;%26#x2591;%26#x2591;%22,%22КонтрактыЗаказчикСумма%22:%220%22,%22КонтрактыПоставщикСумма%22:%22%26#x2591;%26#x2591; %26#x2591;%26#x2591;%26#x2591; 51%26#x2591; %26#x2591;%26#x2591;%26#x2591;%22,%22ОсновнойЗаказчик%22:%22СЛО \%22Россия\%22, ФГБУ%22%7d,%22owners%22:[%7b%22Название%22:%22Министерство имущественных отношений РФ%22,%22Сумма%22:%22568 335 339%22,%22Доля%22:51,%22ИНН%22:null,%22КПП%22:null%7d],%22likeReg%22:[],%22likeVD%22:[],%22type%22:1%7d" data-component="SBIS3.Contragents.ContragentCardSbisContent" id="ws-yqzpmkhzuqziwwmi1482432455006" tabindex="0" hidefocus="true" hasmarkup="true" wasbuildmarkup="true" >

    Информация получена из официальных источников и дана в ограниченном виде. Чтобы купить лицензию на полный доступ, позвоните в ближайший офис или отправьте заявку.

    Аэрофлот, ПАО

    Аэрофлот, ПАО зарегистрирована по адресу Москва г, ул.Арбат, д.10, 119002. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР организации ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОФЛОТ-РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ" Савельев Виталий Геннадьевич. Основным видом деятельности компании является Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию. Также Аэрофлот, ПАО работает еще по 21 направлению. Размер уставного капитала 1 110 616 299 руб.

    Организация насчитывает 94 филиала и 23 дочерние компании. Имеет 55 лицензий.

    Компания Аэрофлот, ПАО принимала участие в 183 торгах из них выиграла 154. Основным заказчиком является СЛО "Россия", ФГБУ. В судах организация выиграла 20% процессов в качестве истца и 33% в качестве ответчика. проиграла 8% процессов в качестве истца и 11% в качестве ответчика.

    ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОФЛОТ-РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ" присвоен ИНН 7712040126, КПП 770401001, ОГРН 1027700092661, ОКПО 29063984

    Действует с 02.08.2002

    Оценка проведена на основании информации, полученной из общедоступных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 ФЗ-149 от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Все баллы и характеристики субъективны и при отсутствии достаточной информации могут быть неопределённы или необъективны. Если вы считаете, что информация необъективна - свяжитесь с нами.

    Ресурс принадлежит ООО СБИС