Категория: Бланки/Образцы
Приказ о создании экспертной комиссии составляется при необходимо сформировать группу компетентных лиц для проведения процедуры уничтожения документов. Скачать образец оформления приказа о создании комиссии можно в конце статьи.
В задачи экспертной комиссии входит проведение экспертизы ценности документов, проверка их на актуальность, выявление тех документов, срок хранения которых истек, в связи с чем они подлежат уничтожению. При этом экспертная комиссия оформляет акт об уничтожении документов в ходе проверки. Кроме этого, она принимает решение об архивировании документации и их хранении.
Назначает состав комиссии руководитель организации с помощью приказа. В состав экспертной комиссии должны входить компетентные люди, которые смогут грамотно провести процедуру уничтожения.
Состав комиссии должен быть не менее трех человек, должен быть выделен ее председатель и секретарь.
Возможно, вас также заинтересуют другие приказы о создании комиссии: на инвентаризацию – скачать образец. на аттестацию – образец .
Как составить приказ о создании экспертной комиссии?В бланке прописывается наименование предприятия, обязательно должна присутствовать дата оформления – дата регистрации в регистрационном журнале для приказов .
Текст должен включать причину издания приказа – например, проведение экспертизы для уничтожения документов, а также состав комиссии.
Прописывается ФИО и должность каждого члена, отмечается, кто выбран председателем, а кто секретарем.
Также в приказе может быть прописано поручение для комиссии о том, что необходимо выполнить и в какие сроки.
Руководитель организации утверждает приказ своей подписью, с бланком должен быть ознакомлен каждый член экспертной комиссии.
Скачать образец приказа о создании экспертной комиссии – ссылка .
- Об организации административного контроля за организацией дополнительного лекарственного обеспечения граждан, имеющих право на получение социального пакета в ТОГБУЗ «Знаменская ЦРБ»
- О разрешении допуска к работе с веществами группы II и группы III
- Об организации деятельности клинико - экспертного совета в ТОГБУЗ «Знаменская ЦРБ»
- О формулярной комиссии ТОГБУЗ «Знаменская ЦРБ»
- О создании комиссии по уничтожению корешков бланков листков нетрудоспособности и испорченных бланков листков нетрудоспособности
- Об организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в учреждениях здравоохранения Тамбовской области в ТОГБУЗ «Знаменской ЦРБ»
- Об установлении лимита остатка кассы и разрешение на расходование наличных денег из выручки, поступающей в кассу
- О назначении ответственных лиц за получение, хранение и выдачу листков нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности
- Об утверждении состава больничного медицинского совета ТОГБУЗ «Знаменская ЦРБ»
- О порядке получения медицинских иммунобиологических препаратов МИБП
- О закреплении терапевтических, педиатрических участков за врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики, медицинскими сестрами участковыми, медицинскими сестрами общей практики на 2014 год
- Об организации комиссии по экспертизе на право владения оружием
- О создании Совета по лечебному питанию в ТОГБУЗ «Знаменская ЦРБ»
- О создании комиссии по профилактике посттрансфузионных осложнений
- О назначении материально ответственного лица за получение санаторно-курортных путевок в санатории федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию
- О возложении обязанностей районного врача акушер - гинеколога на Иванову С.М.
- О назначении ответственных лиц за получение, учет, хранение, выдачу родовых сертификатов
- О порядке учета третьего талона родовых сертификатов
- О создании комиссии по уничтожению корешков родовых сертификатов
- Об организации трансфузионной терапии
- О создании о трансфузиологической комиссии
- Об организации деятельности врачебной комиссии в ТОГБУЗ «Знаменская ЦРБ»
- Об организации оказания высокотехнологичных видов медицинской помощи в ТОГБУЗ «Знаменская ЦРБ»
23 Декабря 2016
С 1 января 2017 года вступают в силу поправки к статье 266 Налогового кодекса РФ, в которой регулируется порядок формирования резервов по сомнительным долгам. Изменения в налоговую статью вносит новый Федеральный закон от 30 ноября 2016 года № 405-ФЗ. Что это за изменения разберем сегодня.
22 Декабря 2016
Принципы исчисления и уплаты каждого из налогов и сборов, взимаемых в РФ, подробно рассмотрены в части второй Налогового кодекса. Однако для организаций не менее важной является и часть первая НК РФ. С 1 января 2017 года в часть первую НК РФ будут внесены существенные изменения. И большинство из них важно изучить уже сейчас.
Имея в резерве банковские счета, которые долго не используются ("спящие" банковские счета), компания может столкнуться с проблемами в случае начала их использования. Если списания по банковскому счету носят нерегулярный характер, уплата налогов со счета не осуществляется, движений по счету не было, а затем операций сразу стало много, банк вправе заблокировать "Клиент-банк" компании.
Госдумой РФ в третьем чтении 9 декабря 2016 года принят бюджет Пенсионного фонда России на период с 2017 по 2019 годы. Согласно принятому документу в новом году предусмотрен рост пенсионных выплат согласно законодательным актам о пенсионном обеспечении. Соответствующая информация размещена на официальном сайте ПФР.
21 Декабря 2016
Приказом ФНС РФ от 10.10.2016 № ММВ-7-11/551@ были утверждены форма расчета по страховым взносам, порядок ее заполнения (далее – Порядок), а также формат представления расчета по страховым взносам в электронном виде. Данный приказ начнет действовать 1 января 2017 года, а расчет по страховым взносам, форма которого утверждена этим приказом, впервые будет представлен за первый расчетный (отчетный) период 2017 года. В статье рассмотрим особенности заполнения новой отчетной формы.
Оформляя трудовую книжку штатному работнику, внося в нее различные записи, работник отдела кадров обязан относиться к этой процедуре ответственно. Все дело в том, что сведения, занесенные в нее, будут служить для обладателя трудовой книжки основой для будущих пенсионных денежных отчислений, получения определенного размера пособия по безработице, подсчета стажа страхования и т.п. Но бывает и такое, что приходится производить списание трудовых книжек в 2014 году – это может произойти в тех случаях, когда трудовая книжка или определенные вкладыши в ней могут прийти в негодность (например, пострадать от огня или порваться).
Списание бланка трудовой книжки: какие могут быть причины?Даже опытные кадровики могут иногда ошибаться. Причины списания испорченных бланков трудовой могут быть самые разнообразные, чаще всего это:
Чтобы уменьшить вероятность допущения ошибок в бланках трудовой книжки, рекомендуется тщательно и аккуратно переписывать нужную информацию о новом работнике из предъявляемого им паспорта или же другого документа, который удостоверяет его личность. Распространенные ошибки допускаются в имени и фамилии работников. К примеру, заполняя трудовую книжку, кадровик может написать в графе внесения имени «Наталия», вместо правильного «Наталья» и другие подобные случаи.
Порядок проведения списания испорченной трудовой книжкиЧтобы вести рациональный учет трудовых документов штатных работников предприятия, работодатель должен иметь специальную приходно-расходную книгу, в которой будут сведения об учете бланков, выдаваемых в трудовые книжки сотрудников. Также он должен иметь отдельную книгу, фиксирующую движение трудовых. Именно работодатель несет ответственность за правильное оформление и сохранность этого документа вплоть до момента увольнения того или иного работника с занимаемой должности, то есть до выдачи ему на руки.
Если так случилось, что какой-либо из бланков трудовой книжки оформлен и заполнен неправильно, недостоверно, или же трудовая книжка испорчена по другим причинам, то работодатель должен составить соответствующий акт, подтверждающий списание бланков трудовых книжек, и лишь потом уничтожить испорченные бланки.
Как правило, установлены соответствующие способы уничтожения бумажных документов (какими и являются вкладыши в трудовые и сами трудовые книжки): они подвергаются измельчению (шредированию) или же сжиганию.
Акт о списании испорченных трудовых книжек
Если в порче бланка трудовой книжки нет непосредственной вины работника, то стоимость восстановления испорченного бланка работодатель должен возместить за свой счет. Перед составлением акта о списании составляется приказ о создании комиссии по списанию испорченных бланков трудовых книжек. Обычно он делается в произвольной форме. В данную комиссию, как правило, входит лицо, которое ответственно за непосредственное сохранение трудовых книжек работников, а также главный бухгалтер и сам руководитель предприятия.
После составления всех нужных актов и создания комиссии данные необходимо внести в приходно-расходную книгу, нужную для учета хранения всех выдаваемых бланков в трудовые книжки работников. После этого списывается определенная стоимость бланков со счета данного предприятия. После списания трудовой книжки работнику обязательно выдается соответствующий дубликат его старой трудовой книжки. В дальнейшем он использует этот документ в качестве новой официальной трудовой.
Вместе с этим материалом часто читают:
1 комментарий к записи Процедура списания трудовых книжек в 2014 году
ВОВА 19.09.2015 07:45
ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ- ЭТО ПЕРЕЖИТОК ПРОШЛОГО, И ИНСТРУМЕНТ ДАВЛЕНИЯ, И ШАНТАЖА ВСЕ ЧЕТКО СКАЗАНО ,И ПРАВИЛЬНО И ПОДЛЕЖАТ ОТМЕНЕ С 2015 ГОДА ОНИ НЕ КАКОЙ РОЛИ НЕ ИГРАЮТ ДЛЯ НАЧИСЛЕНИЯ, И ФОРМИРОВАНИЯ ПЕНСИИ РАБОТНИКАМ .ПЕНСИОННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ИЗМЕНИЛОСЬ С 2015 Г ,ПОНЯТИЕ ТРУДОВОЙ СТАЖ ИСЧЕЗЛО В 2002 ГОДУ ФЗ-173 — О ПЕНСИЯХ В РФ ,ЗАМЕНЕНО ДАВНО НА СТРАХОВОЙ СТАЖ
Ваш комментарий:© Copyright 2013-2016 О-персонале.ру
Сведения о судьях, пребывающих в отставке и получающих ЕПС; о действующих судьях, получающих ежемесячную надбавку к заработной плате в размере 50% ЕПС, которое могло быть им начислено при выходе в отставку; о судьях, получивших единовременное выходное пособие при уходе в отставку за отчетный период; о семьях, получивших единовременное пособие за отчетный период в связи со смертью судьи, и о членах семей, получающих ежемесячное возмещение в связи с гибелью (смертью) судьи, а также о плановом увеличении численности судей, получающих право на выплату ЕПС и ежемесячной надбавки к заработной плате в размере 50% ЕПС. Форма № В9.8 (годовая)
Судебный департамент при Верховном Суде РФ
Сведения о судьях, пребывающих в отставке и получающих ЕПС; о действующих судьях, получающих ежемесячную надбавку к заработной плате в размере 50% ЕПС, которое могло быть им начислено при выходе в отставку; о судьях, получивших единовременное выходное пособие при уходе в отставку за отчетный период; о семьях, получивших единовременное пособие за отчетный период в связи со смертью судьи, и о членах семей, получающих ежемесячное возмещение в связи с гибелью (смертью) судьи, а также о плановом увеличении численности судей, получающих право на выплату ЕПС и ежемесячной надбавки к заработной плате в размере 50% ЕПС. Форма № В9.9 (годовая)
Судебный департамент при Верховном Суде РФ
Книга учета и выдачи бланков удостоверений судьи в отставке