Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство По Ремонту Автокондиционеров Скачать img-1

Руководство По Ремонту Автокондиционеров Скачать

Категория: Руководства

Описание

Скачать Видеокурс Устройство легкового автомобиля Автокондиционеры (2013) Видеокурсы бесплатно

Данное видео руководства непременно поможет почти всем начинающим автовладельцам ориентироваться в особенностях личного авто, Вы узнаете об устройствах и принципах работы всех систем автомобиля, методах правильной эксплуатации, факторах возникновения поломок, и методах их устранения.

Этот курс призван помочь начинающим водителям вникнуть в суть процессов, происходящих внутри их железного коня и сделать из них грамотных пользователей, которые знают, как устроены все узлы и агрегаты автомобиля, и как правильно эксплуатировать, чтобы уменьшить свои затраты на топливо и ремонт и повысить безопасность вождения.

Информация о курсе:
Название: Устройство легкового автомобиля + Автокондиционеры
Год выпуска: 2013
Автор: Андрей Татауров, Алексей Пахомов
Язык: русский
Жанр: обучающее видео

Устройство легкового автомобиля:

● Общее устройство автомобиля
● Рабочий цикл четырехтактного бензинового и дизельного двигателя
● Основные механизмы и системы двигателя внутреннего сгорания, их назначение
● Кривошипно-шатунный механизм
● Газораспределительный механизм
● Система охлаждения двигателя
● Система смазки двигателя,способы смазывания деталей двигателя
● Топливо и топливо - воздушная смесь
● Общее устройство системы питания
● Карбюратор
● Инжектор
● Система питания дизеля
● Система питания двигателя от газобаллонной установки
● Система зажигания
● Трансмиссия автомобиля, сцепление
● Коробка передач
● Автоматическая коробка передач
● Вариатор
● Карданная и главная передачи
● Электрооборудование автомобиля
● Стартер
● Ходовая часть автомобиля
● Колеса и шины
● Рулевое управление автомобиля
● Тормозная система автомобиля
● Автомобильные масла и смазки
● Элементы теории автомобиля

Автокондиционеры: диагностика, ремонт, заправка

Увеличьте прибыль своего автосервиса, внедрив услугу по диагностике и ремонту Автокондиционеров. Диагностика автокондиционеров не преподается в учебных заведениях. Все специалисты, имеющие опыт в этой области, работают на автосервисах и не спешат делиться с конкурентами своими знаниями.

В видеокурсе даны подробные рекомендации по покупке диагностического оборудования:
1. Что купить
2. Где купить
3. Как применить

Этот видеокурс – отличное решение для владельцев автосервисов. Каждый работник сможет получить массу полезных знаний в любое время.

Информация о файле:
Формат: MP4
Видео: 1500 Kbps, 25.0 fps, 1280x720
Аудио: AAC; 96 Kbps, 44 Hz
Размер: 3,28 Gb

Другие статьи

Инструкция по ремонту автокондиционера

Инструкция по ремонту автокондиционера

Инструкция по ремонту автокондиционера .

Vor Ort testen. 7x in Deutschland. Kommen Sie doch mal in einen unserer Shops vorbei. Wir freuen uns auf Ihren Besuch! Standorte. Neuheit: The Russian 3.0.Как скачать файл Инструкция контроллер logo siemens? После подтверждения по смс файл доступен по ссылке в сообщении Вы сможете быстро и бесплатно скачать файл без регистраций.Мотор 272 Пятаки и дрифт на S63 AMG Музыка через AUX Стеклоподъемники Mercedes 221 проблема подвески w221 Вопрос по резервной АКБ? W221 S500 4Matik замена пыльника шаровой опоры Кондиционер лениться работать Помогите разобраться с коммандом Замена колодок Проблема с авто W221 Равномерное постороннее тарахтение двигателя(.Самсунг Галакси Айс. к Samsung Galaxy Ace 2 / Инструкции к. самсунг sumsung.РАССЛЕДОВАНИЕ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ 8.1. Основные факторы несчастных случаев 8.2. Порядок и оформление расследования несчастных случаев на производстве 8.3. Схема определения тяжести несчастных случаев на производстве Приложение 23 Форма журнала регистрации несчастных случаев на производстве Приложение 24 Приложение 25 АКТ о расследовании группового несчастного случая (тяжелого.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ-1111/11113 Ока. Автор: - Издательство: Третий Рим Год издания: 2001 Страниц: 133 Формат: PDF Размер: 24,1 Mb СКАЧАТЬ КУПИТЬ Техобслуживание, эксплуатация, ремонт ВАЗ-1111/11113 Ока.Телефон сименс гигасет инструкция. Скорость скачивания: 8591 Кб/сек. Ссылки для скачивания ниже: Нажмите на нужный вам формат.Обращаем Ваше внимание! Мы принимаем материалы для публикации ТОЛЬКО от юридических лиц и ИП, и их представителей, которые готовы подтвердить свой статус для СМИ и интернет-изданий. Доверенностью Организации или официальными документами.Заработать здесь ни во что бы мне смешной. Видишь, что ты говоришь. Эта девочка божий одуванчик. У нее было такое ощущение, будто она во время своей первой встречи и забронируйте мне билет на первое попавшееся судно, направлявшееся в Бостон.В отдельные главы книги входят инструкция по эксплуатации автомобилей МАЗ, рекомендации по техническому обслуживанию, цветные схемы электрооборудования.

Инструкция по эксплуатации sauter nova 240 и другие файлы. Разъемы (связи). Инструкции по монтажу. novaFlex микропрограмма для EYR 203/207, с nova240. Языки. Sauter Systems. 3. Файл инструкции для nova240 на русском уже есть в этой ветке выше скачиваем, изучаем.Наши первые шаги в освоении этого прибора будем производить на распостраненном китайском мультиметре. DT 830.Стоит он относительно.Инструкция по эксплуатации. 1.1. Обзор внутреннего вида. Руководства по другим маркам. Ремонт Мазда. Mazda Mazda.1994.pdf Скачать Наставление по управлению огнем наземной артиллерии. Часть 1. vu Скачать Наставление по управлению огнем наземной артиллерии. Часть 1.Управление огнем дивизиона (полка, бригады)1964.rar Скачать Наставление по физической подготовке. vu Скачать Наставление по физической подготовке.Verify the internet address you typed. m, and try again if there is a mistake. It is possible that the administrator has chosen to delete it. Google Android Forum HTC Forum Android Forum.

svbirza.ru
© 2016
Все права защищены.

Дизайн от Andrey™
E-mail для связи: login@svbirza.ru
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам.
При копировании материалов ссылка на источник обязательна!
Администрация не несет ответственности за содержание материала и убытки не возмещает. Для того чтобы пожаловаться на публикацию, воспользуйтесь формой обратной связи.

Устройство легкового автомобиля Автокондиционеры - Скачать книги в форматах txt, fb2, pdf бесплатно

книга Устройство легкового автомобиля + Автокондиционеры Устройство легкового автомобиля + Автокондиционеры


Название: Устройство легкового автомобиля + Автокондиционеры
Автор: Андрей Татауров, Алексей Пахомов
Формат: DVDRip
Размер: 3,28 Gb
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Обучающее видео
Год издания: 2013


Данное видео руководства непременно поможет почти всем начинающим автовладельцам ориентироваться в особенностях личного авто, Вы узнаете об устройствах и принципах работы всех систем автомобиля, методах правильной эксплуатации, факторах возникновения поломок, и методах их устранения. Этот курс призван помочь начинающим водителям вникнуть в суть процессов, происходящих внутри их железного коня и сделать из них грамотных пользователей, которые знают, как устроены все узлы и агрегаты автомобиля, и как правильно эксплуатировать, чтобы уменьшить свои затраты на топливо и ремонт и повысить безопасность вождения.


Устройство легкового автомобиля:

Общее устройство автомобиля

Рабочий цикл четырехтактного бензинового и дизельного двигателя

Основные механизмы и системы двигателя внутреннего сгорания, их назначение

Система охлаждения двигателя

Система смазки двигателя,способы смазывания деталей двигателя

Инструкция по выявлению причин неисправностей автокондиционеров и их ремонту

Выход из строя автокондиционера: причины и способы их устранения Содержание:

Водители давно привыкли к комфортным условиям в салоне, которые обеспечивает кондиционер. Поэтому его поломка значительно сказывается на самочувствии водителя и пассажиров. Ремонт и обслуживание автокондиционеров осуществляется обычно специалистами на станции СТО, но в целях экономии, это по силам водителю сделать своими руками, имея под рукой необходимый инструмент. В статье описано, как обнаружить неисправности кондиционера автомобиля и выполнить его ремонт своими руками.

Кондиционер состоит из нескольких элементов, образующих замкнутую систему с передним и задним контуром, по которому движется фреон – охлаждающая жидкость. Циркуляция по заднему и переднему контуру хладагента осуществляется за счет компрессора. Компрессор сжимает фреон, обеспечивая давление в системе. В компрессоре хладагент нагревается и выходит из него в виде газа. Поступает фреон в конденсатор, где система охлаждает газ, и он превращается в конденсат.

Затем хладагент очищается от примесей в ресивер-осушителе и передвигается к терморегулирующему вентилю (ТРВ). Далее жидкий хладагент поступает в радиатор, где снова переходит в газообразное состояние. При этом он холодит воздух путем поглощения тепла из него. Радиатор сильно охлаждает воздух, когда он проходит через него. Охлажденный воздух поступает в салон. Фреон возвращается в компрессор по заднему контуру, и цикл повторяется сначала.

Схема системы вентиляции и кондиционирования воздуха авто

Любой из элементов системы кондиционирования может прийти в негодность, что скажется на работе всей системы. Поэтому нужно разобраться какие неисправности могут возникнуть, как провести их диагностику, почему возникла та или иная неисправность, и как ее исправить.

Как выявить неисправность?

Для выявления неисправностей своими руками не нужен инструмент, следует диагностировать систему, когда она работает: визуально осмотреть задний и передний контуры, прислушаться к производимым шумам и запахам, проверить, капает ли вода. Если есть посторонние звуки и неприятные запахи, капает вода — все это говорит о каких-то неполадках.

Если после диагностики выявлены неисправности, их следует сразу же устранить, чтобы избежать более дорогого ремонта.

Ниже приведены виды неисправностей и причины их возникновения:

  1. Часто встречаемой неисправностью является утечка фреона. Если пропала герметичность системы, то дозаправку хладагента придется делать чаще. При недостатке фреона падает мощность кондиционера.
  2. Радиатор постоянно подвержен воздействию грязи и солей, что приводит к коррозийным процессам и разгерметизации кондиционера, начинает капать вода.
  3. Может засориться испаритель. В этом случае при включении кондиционера в салоне машины будет появляться неприятный запах, а на коврик будет капать вода.
  4. Если при работе двигателя на холостом ходу кондиционер не холодит воздух, а при движении автомобиля кондиционер работает исправно, то возможны проблемы из-за слишком высокого давления в системе. Причины этого: засорение конденсора, не работает вентилятор кондиционера. неисправный датчик включения вентилятора.

Загрязненные детали автокондиционера

  • При некачественной работе ТРВ и осушителя может отключиться система охлаждения. Выявить эту проблему можно путем диагностики переднего и заднего контура, по которым движется фреон. Попадающая грязь может засорить ТРВ.
  • При неисправности компрессора появляется шум, когда работает система. Если при визуальном осмотре корпуса обнаружены масляные пятна, то причина в заклинивании компрессора. Причиной неисправности может быть длительная эксплуатация системы в разгерметизированном виде, например, со снятым радиатором или без трубки кондиционера (автор видео -«Ремонт Рено» рассказывает о причинах плохой работы кондиционера на Рено Логан).
  • Производим ремонт компрессора

    Если не включается компрессор, то это выводит систему кондиционирования из рабочего состояния. Первой причиной неисправности может быть утечка фреона, поэтому в первую очередь необходимо провести диагностику системы по обнаружению утечек хладагента.

    Для этого следует осмотреть следующие элементы конструкции:

    • трещины на корпусе кондиционера, возникающие из-за дефектов оборудования;
    • неисправность трубки магистрали, она может перетираться, особенно это касается кондиционирования пассажиров заднего сидения, так как трубопровод проходит под днищем авто;
    • износ резиновых прокладок в местах соединения элементов системы, насоса.

    Особое внимание следует уделить прокладке компрессора. Отказ компрессора может вызвать неисправная электроника и засоренный конденсатор. Обычно компрессор не ремонтируют, а меняют на новый элемент.

    Компрессор автомобильного кондиционера

    Точную причину выхода из строя оборудования может дать полная диагностика с помощью профессионального оборудования.

    Устраняем утечку фреона

    Если автомобильный кондиционер включается, но воздух в салоне он не холодит, то нужно найти причину, почему. Причиной этого, скорее всего, является утечка фреона на переднем или заднем контуре, в местах соединений. Это наиболее часто встречаемая неисправность кондиционера. Этой поломки можно избежать, если выполнять вовремя диагностику и сервисное обслуживание машины.

    Прежде чем устранять утечку хладагента, нужно обнаружить места утечек. Диагностику выполняют без инструментов с помощью специальных газоанализаторов, которые обнаруживают присутствие фреона и могут точно указать место утечки.

    Второй способ: заправка системы хладагентом с ультрафиолетовым красителем. Проверка переднего и заднего контура, а также всей системы выполняется с помощью ультрафиолетовой лампы. При обнаружении утечки нужно либо заменить деталь, либо, если деталь металлическая, поставить заплатку, приготовив необходимый инструмент и материалы. Изношенные резиновые запчасти следует заменить новыми расходниками.

    Обнаружение утечки фреона

    Ремонтируем трубы и шланги

    В любую систему кондиционирования на машине входят трубы, резиновые прокладки, сальники, шланги магистралей. Все они соединены в единую систему, с передним и задним контуром, обеспечивая ее герметичность. Если один из элементов приходит в негодность, то происходит разгерметизация, капает вода и кондиционер плохо работает. После визуального осмотра и обнаружения мест утечки хладагента нужно заменить испорченные детали, как переднего, так и заднего контура и дозаправить систему фреоном.

    Небольшие трещины на алюминиевых трубках можно устранить своими руками без инструмента обработкой специальными составами. С их помощью выполняется пайка трещин в виде заплаток. Смеси наносятся на дырочки в несколько слоев, толщина которых составляет 2-3 мм. Если трещины большие – шириной 2-3 мм, то ремонт автокондиционеров выполняется с помощью аргонно-дуговой сварки. Необходимо приобрести специальный инструмент: гибочный станок для труб, труборез и сварку. Вместо трубореза можно использовать пилку по металлу.

    Для того, чтобы детали переднего и заднего контура оставались эластичными, нужно для профилактики постоянно пользоваться кондиционером, даже зимой, и следить за его чистотой.

    Система кондиционирования в сборе

    Чиним радиатор

    Радиатор кондиционера находится в таком месте, что на него постоянно воздействуют различные объекты: грязь, камешки, вода, соли и другое. С течением времени он изнашивается, возникают коррозийные процессы, происходит разгерметизация оборудования. Это проявляется в том, что система не холодит воздух, начинает капать вода.

    Лучшим выходом в этой ситуации является покупка нового агрегата, так как, если отремонтировать конденсатор своими руками, существует большая вероятность, что произойдет разгерметизация в другом месте. Снова будет капать вода и потребуется новый ремонт. Кроме того, если для устранения неисправностей используется специальное оборудование, сварка и инструмент, перекрываются рабочие магистрали, что влияет на мощность и продуктивность кондиционера.

    Подведение итогов

    Если автомобиль эксплуатировался какое-то время со снятым компрессором или неисправным концессионером, а также после проведенного ремонта своими руками, прежде чем заправить систему кондиционирования, ей нужно сделать профилактику промывкой. Во время промывки из системы будет удалена грязь, влага, различные загрязнения, отработанное масло, которые мешают качественной работе кондиционера.

    Заправка фреоном кондиционера

    Промывка оборудования необходима и при зацикливании компрессора, так как в этом случае может попасть металлическая стружка, другие загрязнения. Промывка своими руками требует много времени и сил, так как приходится промывать каждую деталь отдельно. Для промывки своими руками понадобится инструмент для разборки и сборки оборудования и специальные средства, с помощью которых легко удаляются все загрязнения.

    Ремонт автокондиционеров лучше выполнять на станции технического обслуживания, так как в системе кондиционирования задействовано высокое давление. После ремонтных работ потребуется промывка и дозаправка системы фреоном и маслом, при этом нужно точно знать количество заливаемой жидкости. СТО имеет все необходимое оборудование, инструмент для ремонта, промывки и заправки кондиционера.

    Каждый автовладелец должен следить за состоянием своего автомобиля и ради профилактики делать регулярно диагностику и техническое обслуживание всего оборудования авто.

    Видео «Техническое обслуживание автокондиционера»

    В этом видео от «Мотор Тестер» рассказывается, как провести диагностику, выполнить ремонт и заправку автомобильного кондиционера .

    Персональный сайт

    Выезжаем в Ленобласть. Как всё это устроено и работает.
    Испаритель Изготавливается чаще всего из алюминия. Находится обычно под "торпедой", поскольку места там немного он должен
    обеспечивать максимальную отдачу тепла при небольших размерах. На микроавтобусах и некоторых внедорожниках
    дополнительно устанавливается задний испаритель. Через него вентилятор прогоняет тёплый воздух который он и охлаждает.
    Компрессор автокондиционера

    Компрессоры климатических установок
    бывают различного типа

    аксиально-поршневые нагнетатели с
    вращающимся наклонным диском.


    В компрессорах с постоянным рабочим
    объемом нужное давление в системе обеспечивается путём
    периодического
    выключения-включения
    компрессора с помощью электромагнитной
    муфты.


    Компрессор автокондиционера является одним из основных элементом системы и служит для сжатия хладагента в газовой фазе и обеспечения циркуляции хладагента. Имеются более 60 различных видов компрессоров, которые используются сегодня, но наибольшее распространение получили поршневые.

    Поршневые компрессоры автокондиционера имеют один и более поршней, объединенных по разным схемам: в ряд, соосно друг другу, горизонтально-оппозитно или V-образно. Большинство компрессоров имеют несколько поршней, которые приводятся в движение "качающей шайбой", которая насажена на вал компрессора. При вращении вала, качающаяся шайба перемещает поршни в осевом направлении, заставляя их сжимать хладагент.

    Компрессор лопастного типа состоит из ротора с несколькими лопастями и корпуса. При вращении ротора лопасти образуют полости с переменным объемом. Хладагент через впускное отверстие попадает в очередную полость. Далее, при вращении ротора, объем этой полости уменьшается. Выпускное отверстие распологается там, где лопасти достигают наименьшего размера, хладагент. соответственно, наибольшего давления.

    Компрессор автокондиционера приводится в действие от ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля посредством электромагнитной муфты. При включении системы кондиционирования на соленоид подается питание, возникает магнитное поле, прижимающее нажимной диск к ведущему шкиву. Так вращающий момент поступает к компрессору.

    При работе автомобильного кондиционера, компрессор отбирает от двигателя от 10 до 25 % мощности.

    Компрессор смазывается маслом растворённым в хладагенте.

    Как правило для R 134a используются полиалкиленгликолевые масла PAG с различной вязкостью (46,100 и 150)


    Муфта компрессора кондиционера
    Установлена на компрессоре. состоит из электромагнитной обмотки и шкива, соединенного с валом компрессора, при подаче напряжения приводит в движение компрессор.

    Если муфта издаёт неприятные звуки необжодимо сделать диагностику.

    Радиатор кондиционераили конденсатор .
    Сжатый горячий ХЛАДАГЕНТ (В ГАЗООБРАЗНОМ СОСТОЯНИИ) в конденсаторе отдает
    тепло потоку воздуха, проходящему под
    воздействием естественного подпора при
    движении автомобиля и вентилятора.
    По достижению точки росы, зависящей
    от давления, хладагент в газообразном
    состоянии конденсируется и переходит в
    жидкое состояние.

    Пары фреона, проходя через конденсатор, переходят в жидкое состояние при этом отдавая тепло. В верхней части радиатора хладагент находится в парообразном состоянии,в нижней переходит в жидкое состояние. Далее жидкий хладагент идёт в испаритель где собственно и охлаждает воэдух из салона авто.
    Конденсатор обычно стоит перед радиатором охлаждения двигателя.
    Как это работает?
    В автомобилестроении применяются два типа систем с замкнутым циклом:

    - срасширительной трубкой иаккумулятором
    На
    стороне высокого давлениянаходятся радиатор кондиционера, ресивер – осушитель или аккумулятор. трубопровод с со штуцером высокого давления и датчик давления.

    При срабатывании муфты компрессора, хладагент в газообразном состоянии всасывается и сжимается компрессором. после чего поступает в радиатор. где конденсируется из газа в жидкое состояние, отдавая тепло воздуху, прогоняемому через конденсатор вентилятором.

    Теплый жидкий фреон попадает в фильтр осушитель, где происходит его очистка и удаление воды. Далее жидкий хладагент попадает на ТРВ, после которого он испаряется и переходит в парообразное состояние с низкой температурой и давлением. Далее этот пар попадает в испаритель, где из туманообразного состояния переходит в газообразного отнимая при этом тепло и дальше поступает в компрессор .

    В другой системе – с расширительной трубкой иаккумулятором. после испарителя стоит аккумулятор, который выполняет функцию фильтра-осушителя. Аккумулятор так же предохраняет компрессор от попадания в негохладагента вжидком виде. который может привести к его поломке вследствии гидроудара. Компрессор в подобной системе работает прерывисто и управляется ЭБУ автомобиля который периодически запускает и останавливает компрессор получая сигнали от датчиков давления и температуры.

    Ресивер – осушитель обеспечиваетудаление влаги,очистку, и накопление хладагента. Кроме того служит ёмкостью для сбора хладагента, поступившего из конденсатора.Устанавливается на магистрали выского давления, между ТРВ и конденсатором. Вода, которая может попасть в систему автокондиционера может замёрзнуть и образовать пробку, что, помимо нарушения теплообмена испарителя, может привести к поломке компрессора. Кроме того, вступив в реакцию, вода и хладагент повышают кислотность масла. что в конечном итоге значительно сокращает моторесурс компрессора и приводит к его поломке.

    Ресивер – осушитель состоит изфильтрующего элемента,корпуса, а также на некоторых моделях имеется смотровое окошко для контроля за уровнем и состоянием хладагента в системе

    В автокондиционерах где применяют расширительную трубку дополнительно устанавливают аккумулятор, который находится междукомпрессором ииспарителем. Служит для доиспарения хладагента и защиты компрессора от попадания жидкого фреона. во избежание гидравлического удара.Кроме этого аккумулятор, осушает и фильтруетхладагент. Заправка, диагностика, ремонт автокондиционеров с выездом по СПБ и ЛО. Т.980-38-96 Пошаговая инструкция по самостоятельной заправке и ремонту кондиционеров Если вы не знаете норму заправки