Руководства, Инструкции, Бланки

Типовые Должностные Инструкции Предприятий И Организаций img-1

Типовые Должностные Инструкции Предприятий И Организаций

Категория: Инструкции

Описание

Образцы документов, договоров, типовых должностных инструкций, исковых заявлений, контрактов и т

Наш каталог образцов документов, формы контрактов и должностных инструкций собран в этом разделе
В данном разделе собрана интересная информация (Образцы документов, договоров, должностных инструкций, исковых заявлений и т.д.). которая доступна для скачивания абсолютно бесплатно.
ДОГОВОР - образцы договоров
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ - типовые должностные инструкции
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ - образцы исковых заявлений
КОНТРАКТ - образцы контрактов
ОБРАЗЕЦ - образцы и формы разные
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ - требования к квалификации сотрудника

Блог о бодибилдинге Бодибилдинг, производители спортивное питание, фитнес и стероиды с отзывами и рекомендации, правильная нагрузка, питание и тренировки,

Каталог стоматологий в Челябинске и области Стоматологии в Челябинске с отзывами и рейтингом, сделай правильный выбор,

Большой каталог с уникальными готовыми Сочинениями Сочинения и изложения, краткие содержания и характеристики героев скачать бесплатно школьные работы, для 5,6,7,8,9,10,11 классов, сочинения на Украинском и Английском

Выбор районов города, отзывы о работе застройщиков, сравнения, где купить квартиру в Краснодаре Переезд в Краснодар, покупка квартиры и выбор места и района города помощь советы для желающих переехать, форум о Краснодаре и Краснодарском крае, снять арендовать жилье

Отдых в Сочи, п.Лоо, снять комнату, номер в июне, в июле, августе на море Гостевой дом Вишневый в Сочи цены на проживание, достопримечательности, бронирование гостиницы, подробности о Сочи и Лоо

Документы, бланки, образцы на сайте, скачать, бесплатно, формы, шаблоны Бланки договоров, должностных инструкций, образцы судебных исков Договора купли-продажи акций, недвижимости между физическими лицами и инструкции на разничные должности от бухгалтера и кладовщика до директора оптовой фирмы

Комплекты постельного белья, красивое с рисунком, из поплина и бязи с доставкой по городу Краснодару Интернет магазин постельного белья с доставкой по Краснодару и Сочи КПБ, купить, заказать, стоимость и цену смотрите на сайте по постельному белью, выбор размеров и цветов

Заказать доставку женской менструационной чаши в России по городам Менструальная чаша купить, привезти доставить, капа для месячных доставка, купить, заказать, дешево с гарантией, новое в женской гигиене, выбор и отзывы женщин

Банк требует застраховать ипотеку, оформи страховку на ипотечную квартиру, дом Страхование ипотеки в Челябинске и Копейске минимальные тарифы по страхованию, мы предложим дешевле, чем в Сбербанке, у нас минимальная комиссия

ДОГОВОР - образцы договоров
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ - типовые должностные инструкции
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ - образцы исковых заявлений
КОНТРАКТ - образцы контрактов
ОБРАЗЕЦ - образцы и формы разные
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ - требования к квалификации сотрудника

Реклама на сайте:

Другие статьи

Справочник проектировщика

Каталог документов NormaCS Справочник проектировщика. Типовые должностные инструкции работников проектной организации. Выпуск 1 Справочник проектировщика. Типовые должностные инструкции работников проектной организации. Выпуск 1

Статус: Действует
Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS
Сканкопия официального издания документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS
Страниц в документе: 56
Утвержден: Консультационный центр ЦНИОпроект-ИНВЕСТ,
Обозначение:
Наименование: Справочник проектировщика. Типовые должностные инструкции работников проектной организации. Выпуск 1
Область применения: Назначение Справочника - уточнить наименования должностей руководителей и специалистов проектных организаций и соответствующие этим должностям квалификационные характеристики и должностные инструкции с учетом развития рыночных отношений.
Дополнительные сведения: доступны через сетевой клиент NormaCS. После установки нажмите на иконку рядом с названием документа для его открытия в NormaCS


Пожалуйста, дождитесь загрузки страницы.

Загрузить lite-версию

Локальная lite-версия обновляется раз в месяц. Текущая версия содержит данные по состоянию на 1 июля 2015 года. Объем дистрибутива 700 Мб.
Сетевая демо-версия обновляется по мере поступления документов. Объем дистрибутива 26 Мб.

Каталог документов

Должностные инструкции основных служб автотранспортного предприятия (типовые)

Должностные инструкции основных служб автотранспортного предприятия (типовые). Материалы, вошедшие в методическое пособие, регламентируют круг основных обязанно

основных служб автотранспортного


Должностные инструкции основных служб автотранспортного предприятия (типовые). Материалы, вошедшие в методическое пособие, регламентируют круг основных обязанностей, права и ответственность основных служб АТП. Пособие предназначено для практического использования руководителями автотранспортных предприятий, ответственными лицами за безопасность дорожного движения предприятий и организаций, а также для студентов, изучающих предмет «Автомобильные перевозки».


Автор-составитель: Варис В.С.

Иркутск, Иркутский филиал ФГОУ СПО «КАТТ», 2008.

Библиогр. – 7 наимен.


Автомобильный транспорт приобретает все возрастающее значение в социально-экономическом развитии страны и он одним из первых отраслей народного хозяйства перешел на новые экономические условия хозяйствования, к многообразию форм собственности.

Создалась ситуация, когда с переходом на хозрасчет и самофинансирование организации и даже некоторые АТП начали борьбу не с аварийностью, а за экономию фонда заработной платы за счет сокращения служб БДД. Отрицательно сказывается на обеспечении БДД недооценка организаторской, профилактической работы с водительским составом, отсутствие должностных инструкций работников. Имеющиеся должностные инструкции охватывают не все фактически выполняемые работниками функции, а ряд положений этих инструкций не реализуется в практической деятельности

Обеспечение безопасности дорожного движения является крупной социальной проблемой, главной и основной обязанностью всех работников автомобильного транспорта, т.к. БДД – это многогранная и комплексная проблема. Приказы Министерства автомобильного транспорта, Постановления правительства РФ, Указы президента РФ, другие нормативные документы возлагают ответственность за состояние дел по обеспечению безопасности движения на руководителей предприятий и организаций, имеющих на своем балансе автомобильный транспорт.

Поэтому на руководителя (либо назначенного на должность, связанную с обеспечением БДД ТС исполнительного руководителя или специалиста) предприятия или организации возлагается обязанность возглавить работу по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, но непосредственно осуществлять ее должна служба безопасности движения (ответственный за безопасность дорожного движения) совместно с другими службами.

Наличие а АТП, предприятиях, организациях, имеющих на своем балансе автотранспортные средства, правильно составленных должностных инструкций всем инженерно-техническим работникам и служащим позволит повысить уровень организации труда, обеспечить высокую оперативность в управлении предприятием, повысить уровень обеспечения безопасности дорожного движения.

Предлагаемые типовые должностные инструкции являются методической основой для разработки конкретных должностных инструкций в соответствии с транспортной деятельностью предприятия. Для предприятий с небольшим количеством транспортных средств возможно расширение функций работников, и в их инструкции должны быть включены положения, приведенные в двух или нескольких типовых инструкциях.

Назначают на должности исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением БДД лиц, прошедших специальную подготовку, подтвержденную соответствующими документами. Лица, занимающие должности, связанные с обеспечением БДД, проходят периодическую аттестацию на право занятия этих должностей в установленном порядке.


1.Служба безопасности дорожного движения


Численность работников службы безопасности ДД определяется в зависимости от количества транспортных средств, количества водительского состава, интенсивности эксплуатации ТС, специфики транспортного процесса, объема работы по обеспечению БДД:

---среднесписочная численность водителей до 50: работу по обеспечению БДД выполняет должностное лицо, совмещающее эту работу с другими обязанностями;

---среднесписочная численность водителей 51 – 150: – 1 шт. единица;

---среднесписочная численность водителей 151 – 300: – 2 шт. единицы.

Кабинет по безопасности ДД должен быть организован на предприятии, на котором работают свыше 50 водителей ТС, при меньшей численности – должен быть организован «Уголок по БДД». Площадь кабинета БДД может колебаться в пределах от 25-30 м3 до 60-75 м3, с учетом проведения занятий с группой от 10 до 15 водителей.

1.1. Служба безопасности дорожного движения (СБДД) обязана:

---разрабатывать совместно с другими службами предприятия мероприятия по предупреждению ДТП;

---разрабатывать проекты планов профилактической работы с водителями;

---производить систематический контроль и проверку выполнения требований нормативной документации по обеспечению БДД службами и подразделениями предприятия;

---вести учет ДТП и нарушений ПДД водителями, производить анализ условий, обстоятельств и причин ДТП;

---принимать участие в проведении служебных расследований ДТП;

---разрабатывать (принимать участие в разработке) проекты приказов, указаний, других руководящих документов по вопросам обеспечения БДД;

---проводить с водительским составом разбор ДТП, нарушений ПДД и правил технической эксплуатации автомобилей;

---контролировать прохождение водителями ТС предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров, соблюдение сроков медицинского переосвидетельствования;

---контролировать прохождение инструктажей водителями ТС;

---контролировать работу водителей-наставников;

---контролировать прохождение водителями стажировки;

---организовывать работу кабинета БДД;

---принимать участие в работе комиссии по обследованию дорожных маршрутов.

1.2.Служба БДД имеет право:

---проверять работу других служб и подразделений предприятия по предупреждению ДТП;

---требовать от соответствующих руководителей и работников предприятия необходимых материалов, письменных объяснений;

---при необходимости проверять у водителей наличие документов на право управления ТС, путевой и товаротранспортной документации;

---делать записи в путевых листах при нарушении водителями правил эксплуатации ТС, нарушений ПДД; в необходимых случаях запрещать выход автомобилей на линию или возвращать подвижной состав с линии;


--- отстранять в установленном законодательством порядке от работы водителей ТС, других работников предприятия, состояние или действие

которых угрожают БДД;

---запрещать выпуск на линию подвижного состава, возвращать его с линии при обнаружении технических неисправностей;

---рассматривать проекты документов по обеспечению БДД, разработанные другими службами и давать по ним заключение.


2.Служба эксплуатации дорожного движения автопредприятия


Служба эксплуатации автотранспортного предприятия или другой организации, имеющей на своем балансе автотранспортные средства и занимающаяся транспортной деятельностью по перевозке пассажиров и грузов, обеспечивающих безопасность автомобильных перевозок, должны включать в свои планы работ все мероприятия по предупреждению аварийности, а именно:

---перед началом массовых перевозок производит обследование дорожных условий на маршрутах (при необходимости, совместно с представителями дорожных, коммунальных органов, ГИБДД);

---по результатам обследований составляет акт, в котором указывает мероприятия по обеспечению БДД, сроки выполнения (при необходимости направляет предложения по обеспечению БДД в местные органы самоуправления по своевременному устранению недостатков);

---организует учет обнаруженных водителями ТС недостатков в организации и регулировании дорожного движения, состоянии и обустройства автомобильных дорог, остановок общественного транспорта, мест погрузочно-разгрузочных работ и т.д.;

---ежемесячно составляет табель работы водительского состава с соблюдением требований трудового законодательства в области режима труда и отдыха, регулярно контролировать работу водителей на линии;

---организует работу ТС с учетом конкретных условий эксплуатации;

---разрабатывает графики движения ТС в соответствии с режимом работы подвижного состава;

---в соответствии с Законодательными актами устанавливает режим труда и отдыха водителей ТС;

---производит контроль оформления путевых листов, товаротранспортных накладных и другой документации водителей ТС;

---производит соответствующие инструктажи водителей ТС;

---обеспечивает проверку у водителей ТС наличие и соответствие водительских удостоверений на право управления ТС;

---обеспечивает ежедневные предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей ТС;

---обеспечивает прохождение водителями ТС стажировки;

---обеспечивает составление паспортов и схем маршрутов с указанием опасных участков (мест концентрации ДТП) каждого водителя ТС;

---своевременно вносит в паспорта маршрутов данные об изменении дорожных условий;


---систематически обследует дорожные условия и пассажиропотоки с их корректированием (при их ухудшении, в осенне-зимний период эксплуатации и т.д.).

Следует пояснить, что обследование открываемых маршрутов пассажирских или основных грузовых перевозок производится с целью определения возможности организации на этих маршрутах безопасного движения автобусов и грузовых ТС соответствующих марок и моделей. Новые маршруты организуют в тех случаях, когда состояние улиц и дорог, их благоустройство и обстановка соответствуют условиям БДД, предусмотренным в соответствующих СНиПах, ГОСТах. Каждый маршрут движения ТС должен содержать схему маршрута с характеристикой трассы и профиля пути, эпюру изменения скоростей движения с указанием опасных участков, описание состояния покрытия дорожного полотна, мостов, оживленных перекрестков и железнодорожных переездов.

Копии схемы маршрутов с указанием на них опасных участков и рекомендованных безопасных скоростей движения должны вручаться водителям ТС, а также вывешиваться в диспетчерской предприятия.

Особо опасные участки на маршруте:

---высокая волнистость и крупная ямочность дорожного покрытия;

---разрушения и повышенная скользкость проезжей части;

---высокие уступы между обочиной и кромкой покрытия дороги;

---участки с ограниченной видимостью дороги, требующие экстренного торможения при неожиданном появления препятствия;

---зоны слияния и пересечения автодорог в одном уровне;

---зоны пешеходных переходов;

---места остановки общественного транспорта;

---участки улиц и дорог, прилегающие к магазинам и спортивным центрам, школам;

---места пересечения автомобильного и рельсового транспорта;

---зоны обратных разворотов, левоповоротного движения;

---зоны кругового движения;

---места ремонта автодороги с малоэффективным ограждением и т.д.


3.Техническая служба автопредприятия


Основной задачей технической службы автопредприятия по обеспечению БДД является поддержание своих ТС в технически исправном состоянии путем проведения регулярного и качественного технического обслуживания и текущего ремонта

Техническая служба автотранспортного предприятия или другой организации, которая эксплуатирует свой подвижной состав, должны организовать свою работу по обеспечению БДД, которая предусмотрена инструкциями, приказами, и связана с техническим состоянием транспортных средств, а именно:

---проводить соответствующий вид технического обслуживания подвижного состава (ТО-1 и ТО-2) в сроки, предусмотренные «Положением о


техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта»;

---организовать соответствующую работу по проверке технического состояния автомобилей при выпуске их на линию и при возвращении с линии;

---производить контроль качества работ в процессе и после выполнения работ по ТО и ТР автомобилей, их узлов и агрегатов;

---не выпускать ТС на линию, техническое состояние которых не отвечает требованиям ПДД и Правил технической эксплуатации подвижного состава;

---не выпускать ТС на линию, которые соответствующим образом не оборудованы (отсутствие огнетушителей, медицинских аптечек, знаками аварийной остановки, противооткатными упорами, упорами под пяту домкрата и т.д.);

---в соответствии с графиком выезжать на линию для проведения контроля за условиями работы подвижного состава предприятия;

---рассматривать все случаи возврата автомобилей с линии из-за технической неисправности или дефектов, допущенных при проведении соответствующего вида ТО;

---своевременно проводить заявочные текущие ремонты транспортных средств;

---проводить анализ причин технических неисправностей ТС;

---принимать меры к увеличению межремонтного пробега ТС.

Ниже предлагаются для практического использования должностные инструкции (типовые) лиц, непосредственно связанных с водительским составом – диспетчер и транспортным средством – механик.


Старший диспетчер осуществляет оперативное планирование перевозок и руководит работой диспетчерской группы автотранспортного предприятия (любой другой организации, на балансе которого состоят транспортные средства), непосредственно подчиняется заместителю директора по коммерческой части, назначается на работу и освобождается от нее приказом директора предприятия.

---разрабатывает маршруты и составляет сменно-суточный план перевозок с учетом предполагаемого выпуска подвижного состава и установленной очередностью перевозок;

---обеспечивает выполнение заявок на перевозку грузов, а также регулярную работу и наиболее полное и рациональное использование подвижного состава;

---организовывает и обеспечивает прием заявок (заданий) на перевозки и другие виды услуг, предоставляемых предприятием клиентуре, контролирует их выполнение;

---рассчитывает потребность в подвижном составе;

---составляет (совместно с соответствующими работниками службы эксплуатации и технической службы) графики выпуска на линию и возврата подвижного состава, контролирует их выполнение;


---устанавливает на основе прогрессивных норм сменные задания водителям и контролирует их выполнение;

---руководит работой сменных диспетчеров, разрабатывает графики их дежурств, проводит с ними инструктаж;

---получает под отчет бланки путевых листов и контролирует правильность их выдачи и оформления, наличие реквизитов и штампов;

---расследует все случаи нарушения транспортного процесса и недостачи грузов;

---анализирует выполнение сменно-суточного плана и составляет оперативные сводки о результатах работы подвижного состава за сутки;

---контролирует правильность записей показаний спидометра автомобилей, получения и остатков топливо-смазочных материалов;

---выявляет в путевых листах записи о допущенных водителями нарушений ПДД и докладывает о них руководству;

---ведет журнал оперативных распоряжений.

---в случае необходимости вносит изменения в сменно-суточный план;

---переключать непроизводительно используемый подвижной состав с одного объекта на другой (с уведомлением об этом руководства предприятия);

---требует от соответствующих работников обеспечения выпуска подвижного состава на линию согласно установленному графику;

---предоставляет руководству предприятия предложения о поощрении и наказании водителей, а также о наложении взыскания на работников, виновных в нарушении графика выпуска подвижного состава на линию.

---за выполнение сменно-суточного плана, своевременность выполнения заявок и заданий на перевозку и другие виды услуг, предоставляемых предприятием клиентуре;

---за полное и рациональное использование подвижного состава;

---за правильное и своевременное оформление путевой документации;

---за своевременность представления оперативной отчетности.


Сменный диспетчер осуществляет оперативное руководство работой подвижного состава на линии, подчиняется старшему диспетчеру, назначается на работу и освобождается от нее приказом директора предприятия.

Диспетчер относится к категории специалистов

---на основании графика выпуска и сменно-суточного плана осуществляет разнарядку подвижного состава по объектам работы, обеспечивая выполнение сменного плана и заданий по перевозкам;

---заполняет и выдает водителям путевые листы, проверяя при этом удостоверения на право вождения автомобиля, а также оценивая физическое состояние водителя;

---инструктирует водителей об условиях заданий и особенностях маршрутов, а также контролирует своевременность выхода подвижного состава на линию;

---принимает заявки и задания на перевозки и регистрирует их;


---поддерживает оперативную связь с клиентурой, погрузо-разгрузочными пунктами и осуществляет оперативное руководство работой подвижного состава на линии, обеспечивая его рациональное использование,

---принимает необходимые меры для оказания технической помощи подвижному составу на линии и немедленно ставит в известность руководство о всех ДТП на линии;

---пронимает от водителей путевые листы и другие документы, проверяет правильность их оформления, а также выполнение водителями сменного задания, выясняя причины его невыполнения;

---обрабатывает в установленном порядке путевые листы и другие документы;

---осуществляет по установленному графику контроль за работой подвижного состава на линии, обеспечивая его бесперебойную работу в выполнении всех установленных правил производства погрузо-разгрузочных работ и перевозок;

---ведет журнал диспетчера, книгу дежурств, составляет оперативные сводки и рапорты о работе и происшествиях за смену.

---переключать в случае необходимости подвижной состав с одного объекта на другой, по согласованию со старшим диспетчером;

---не выдавать путевые листы водителям, не имеющим удостоверений на право вождения автомобилем, а также тем водителям, физическое состояние которых (алкогольное опъянение или его последствия, переутомление, болезнь) может привести к возникновению ДТП;

---давать задания и указания водителям по всем вопросам, связанным с работой на линии;

---требовать от водителей правильного оформления и своевременной сдачи путевых листов и других документов;

---требовать от клиентуры правильного оформления и своевременного представления документов на перевозки.

3.Несет ответственность за:

---выполнение сменного плана и заданий по перевозкам, рациональное использование подвижного состава;

---правильную и своевременную подготовку, выдачу, прием и обработку путевых листов и всех других документов.


Должностная инструкция начальника


Начальник автоколонны является руководителем и осуществляет оперативно-техническое руководство, организуя правильное хранение и эксплуатацию подвижного состава автоколонны. Подчиняется заместителю директора предприятия. Назначается на должность и освобождается от не приказом директора предприятия.

---осуществляет руководство автоколонной, обеспечивая ею наряда-задания и всех установленных показателей работы при наименьших трудовых и материальных затратах;


---осуществляет подбор и расстановку водителей и других работников автоколонны, устанавливает график их работы, обеспечивающий регулярность работы подвижного состава автоколонны;

---принимает участие в перспективном планировании автоперевозок, в составлении графиков выпуска ТС на линию, постановки их в ТО;

---организует хранение и эксплуатацию ТС в соответствии с требованиями, установленными технической документацией;

---обеспечивает своевременный выпуск ТС на линию;

---принимает участие в списании, приемке новых ТС, прицепного хозяйства, агрегатов, шин;

---контролирует расход топливо-смазочных материалов и пробег шин;

---производит анализ результатов работы каждого водителя ТС;

---изучает причины простоев и возникновения технических неисправностей ТС в процессе эксплуатации;

---производить организацию труда водителей и других работников автоколонны;

---поддерживает постоянную связь с диспетчерской службой и клиентурой;

---контролирует работу ТС и водителей на линии;

---проводит соответствующие виды инструктажей водителей ТС;

---регулярно проверяет знания работниками автоколонны правил перевозок, оформления путевой документации, правил движения ТС;

---организует в автоколонне разбор и обсуждение ДТП и нарушений ПДД, принимает меры к их предупреждению;

---в случае необходимости изменяет график работы, расстановку водителей и других работников автоколонны;

---подписывает требования на материалы, запасные части, инструмент и т.д.;

---требует от других отделов предприятия своевременного представления данных о работе автоколонны, других сведений;

---принимает участие в служебном расследовании ДТП.

3.Несет ответственность за:

---выполнение наряда-задания и других показателей работы автоколонны;

---выполнение правил при производстве погрузо-разгрузочных работ;

---сохранность, техническое состояние ТС автоколонны, своевременный выпуск их на линию;

---выполнение установленных правил по технической эксплуатации ТС;

---состояние трудовой и транспортной дисциплины в автоколонне.

механика по выпуску автомобилей на линию


Механик отдела технического контроля (ОТК) – механик по выпуску подвижного состава на линию, осуществляет контроль за техническим состоянием ТС при выезде на линию и возвращении с линии, а также после технического обслуживания и текущего ремонта.

Механик подчиняется начальнику ОТК. Назначается и освобождается от должности приказом директора предприятия.

---осуществляет контроль за техническим состоянием подвижного состава при выезде его на линию и возвращении с нее в соответствии с техническими картами проверки;

---производит замер количества топлива в баках ТС при возвращении с линии;

---выпускает на линию только технически исправные ТС в соответствии с требованиями инструкций, ПДД, ГИБДД;

---проверяет комплектность ТС, обязательное наличие противопожарного инвентаря, внешний вид ТС;

---отмечает в путевых листах водителей ТС фактическое время выезда на линию и возвращения с линии;

---удостоверяет своей подписью в путевых листах исправность ТС;

---ведет учет местонахождения ТС внутри предприятия;

---оформляет «Листок учета ТО и ремонта автомобилей»;

---заполняет журнал «Заявочный ремонт ТС».

---приостанавливать выпуск на линию подвижного состава, техническое состояние и внешний вид которого не соответствует требованиям инструкций, ПДД, ГИБДД.

3.Несет ответственность за:

---выпуск автомобилей на линию в технически неисправном состоянии.


Механик автоколонны должен обеспечивать исправное состояние подвижного состава и выпуск его на линию в исправном состоянии в соответствии с графиком, а также выявлять причины неисправностей, вызывающие простой ТС и принимать меры к их устранению.

Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению начальника автоколонны.

---разрабатывает графики прохождения ТС технического обслуживания;

---осуществляет контроль за качеством и своевременностью прохождения ТС технического обслуживания;

---обеспечивает исправное состояние подвижного состава;

---выявляет причины неисправностей ТС, вызвавших их простои;

---осуществляет контроль за соблюдением водителями ТС ПДД и правил эксплуатации ТС, выполнением правил охраны труда и техники безопасности;

---проводит инструктаж водителей ТС перед выездом на линию;

---руководит работой исполнителей по обслуживанию и ремонту ТС;

---обеспечивает безаварийную и надежную работу всех видов технологического оборудования и технологической оснастки, их правильную эксплуатацию, своевременный качественный ремонт и ТО;

---участвует в приеме и установке нового технологического оборудования, проведении работ по аттестации и рационализации рабочих мест, во внедрении средств механизации тяжелых физических и трудоемких работ;


---изучает условия работы технологического оборудования, отдельных деталей и узлов с целью выявления причин их преждевременного износа;

---осуществляет анализ причин и продолжительности простоев, связанных с техническим состоянием технологического оборудования;

---осуществляет технический надзор за состоянием и ремонтом защитных устройств технологического оборудования;

---разрабатывает и внедряет прогрессивные методы ТО, ремонта и восстановления узлов и деталей механизмов, а также мероприятия по

увеличению сроков службы технологического оборудования, сокращению его простоев, предупреждению аварий и производственного травматизма;

---подготавливает для предъявления органам государственного надзора подъемные механизмы и другие объекты государственного надзора;

---участвует в проверке технологического оборудованию и установлении его оптимального режима работы, способствующего его эффективному использованию, в разработке инструкций по технической эксплуатации;

---обеспечивает соблюдение рабочими и водителями ТС трудовой и производственной дисциплины и выполнение ими работ с надлежащим качеством;

---обеспечивает соблюдение правил и норм охраны труда и техники безопасности, требований экологической безопасности при производстве работ по ТО и ремонту подвижного состава, ТО и ремонту оборудования;

---обеспечивает соблюдение установленных норм расхода топливо-смазочных материалов;

---участвует в списании и сдаче агрегатов, шин, ТС в ремонт.

---знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности;

---вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с его деятельностью;

---сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению;

---требовать от администрации предприятия оказания содействия в исполнении его должностных обязанностей и прав;

3.Несет ответственность за:

---ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;

---правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.


1.Совместный приказ Министерства транспорта РФ и Министерства труда РФ № 13/11 от 11.03.94 г.

2.Требования по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте. Приказ Министерства транспорта РФ № 15 от 30.03.94 г.

3.Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов. Приказ Министерства транспорта РФ № 27 от 09.03.95 4.Талицкий И.И. и др. Безопасность движения на автомобильном транспорте. М. Транспорт, 1988.

5.Сборник типовых должностных инструкций работникам управления грузовых автотранспортных предприятий. М. Минтранс РСФСР, ЦНОТ, 1986.

6.Пенежко Г.И. Безопасность движения на автомобильном транспорте. М. Транспорт, 1976.

7.Щур Д.Л. Труханович Л.В. Кадры предприятия. 300 образцов должностных инструкций. Практическое пособие. М. «Дело и Сервис», 2000.