Руководства, Инструкции, Бланки

Претензия На Почту России От Организации Образец img-1

Претензия На Почту России От Организации Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец жалобы на Почту России

Как и куда можно пожаловаться на почту России

Что делать и куда жаловаться на почту, если главный почтовый оператор России не справляется со своими обязательствами? Таким вопросом задается огромное количество россиян. Но здесь важно не только обсуждать компанию, а и действовать.

Грамотно составив претензию, можно не только отстоять свои права на качественное обслуживание, но и наказать нерадивого сотрудника, а то и целое отделение почты России. Как же правильно пожаловаться на почтового оператора: выбираем образец заявления и думаем, куда его отправить.

Типичные конфликтные ситуации

Самое главное, о чем нужно помнить обывателю: составить претензию можно и нужно не только в случае потери отправления либо нарушения целостности его упаковки. Хамство в отношении клиентов — это не менее веская причина для наказания или увольнения нерадивого сотрудника. С какими же проблемами встречаются граждане чаще всего, пользуясь услугами почты России:

  • задержка доставки отправления;
  • прибытие посылки/письма не по адресу, указанному отправителем;
  • повреждение груза, целостности его упаковки;
  • вскрытие отправления без согласия на то владельца и без серьезного основания;
  • грубость со стороны персонала.

Важно понимать, что этот главный почтовый оператор России вызывает недовольство не только у клиентов. Он находится под прицелом Роскомнадзора. В 2013 году этот орган выявил, что ФГУП «Почта России» стал «лидером» в количестве жалоб, поступающих от граждан.

Надзорное ведомство поделилось, что этот оператор связи получил больше всего нареканий на его некачественную работу. Каждое заявление внимательно рассматривается, а по итогам рассмотрения компанию наказывают, если она действительно неправа.
В том же 2013 году почта России была наказана на миллионы в отечественной валюте. Так что есть смысл подобрать образец и отправить претензию. Тем более что у потребителя есть выбор, каким способом удобнее довести информацию о нарушениях. В том числе, он может написать жалобу через интернет.

Куда пожаловаться на почтовое отделение

Какой выбрать образец заявления, и кому отправить претензию? Ответ на этот вопрос находят, изучив ситуацию. Если она не является запущенной, тогда есть смысл обратиться к начальнику отделения, указав, что кто-то из его сотрудников не справляется со своими обязанностями или же не готов обслуживать клиентов уважительно. Также можно и нужно оставить претензию в жалобной книге: такие записи изучаются, а потом виновные несут наказание.
Если же произошла серьезная неприятность, например, пропала посылка, а в отделении делают вид, что ничего не случилось, тогда нужно обращаться в вышестоящие инстанции. Проще всего будет отправить сообщение непосредственно на официальный сайт «Почты России».
Здесь есть специальные разделы: «Обращения граждан» и «Линия доверия». Если нажать первую вкладку, там можно создать претензию в режиме онлайн и отправить ее через интернет. «Линия доверия» создана специально для борьбы с коррупцией. Сюда нужно заглянуть, если сотрудник отделения злоупотребляет своими полномочиями с целью получения выгоды.

Можно изучить образец жалобы и написать письмо в надзорный орган — в Роскомнадзор. Сюда обращаются и через интернет, и традиционным способом. Адрес, на который можно отправить обычное письмо: 109074, Москва, Китайгородский пр. д. 7, стр. 2.

Какой выбрать образец жалобы

На официальном сайте компании детально изложена информация, как правильно пожаловаться на плохое качество услуг или другие проблемы. Очень удобно, что прямо здесь можно скачать образец заявления. На ресурсе выложены бланки, которые помогут в разных ситуациях.
Если нужно написать претензию на качество обслуживания, тогда можно выбрать опцию «Отправить письмо в электронном виде». Откроется форма, где достаточно заполнить каждую графу, включая личные данные, а также изложить суть проблемы. Максимальный объем текста — 4000 знаков. Дополнительно можно приложить документы в подтверждение собственной правоты.
Если же потерялась посылка, телеграмма или другое отправление в пределах России, достаточно заполнить образец заявления под соответствующим названием. Важно в бланке написать всю информацию, как того требует форма. Дополнительно понадобится квитанция или другой документ, подтверждающий факт отправления.
Есть свой образец и для посылок либо почтовых переводов, которые пересылались из одной страны в другую. Здесь гражданину нужно только заполнить бланк, но иметь на руках и квитанцию о пересылке.
Если россиянин хочет отправить претензию в Роскомнадзор, тогда можно составлять жалобу по образцу стандартного заявления. Любое обращение нужно писать грамотно и сжато, сухими словами излагая факты. Недопустимо использование в тексте нецензурных слов и оскорблений: такие документы не будут рассмотрены.

Сроки подачи претензий

Чтобы отстоять собственные интересы, важно своевременно пожаловаться на ситуацию в главный офис компании или Роскомнадзор. На сайте «Почты России» в режиме онлайн можно узнать, сколько у гражданина есть времени на то, чтобы вовремя отправить претензию.

Если речь идет о некачественной услуге, отказе в ее выполнении, тогда жалобу нужно написать в течение полугода. Когда потерялась посылка, ее не вовремя доставили или повредили, то у гражданина есть шесть месяцев на обжалование. Аналогичный срок выделен на написание претензии, когда речь идет о невыплате или утрате денежного перевода.

Если же есть основания пожаловаться на качество передачи телеграммы, тогда россиянину выделен всего месяц. Можно писать заявление по любым ситуациям: если был искажен текст, его совсем не доставили либо речь идет о несвоевременной доставке.

Внимание! В связи с правками в законодательство, юридическая информация в данной статье могла потерять актуальность!

Наш юрист бесплатно проконсультирует Вас - задайте вопрос в форме ниже:

Другие статьи

Бесплатно скачать образец претензии в организацию

Претензия организации образец бланк

Решив скрепить партнерские отношения договором, мы надеемся на добросовестное выполнение его условий противоположной стороной. Но что делать, если контрагент оказался не совсем порядочным, либо сложившиеся обстоятельства помешали ему надлежащим образом исполнить свои обязательства.

Традиционно конфликтные ситуации в деловом мире принято разрешать вне здания суда при помощи деловой переписки рекламационного характера. Иначе говоря, путем выставления претензии.

Претензия составляется в произвольной форме, не противоречащей, однако, общепринятым правилам деловогооборота и содержит оформленное о официально – деловом стиле недовольство действиями противоположной по договору стороны.

Структурные элементы претензии

Структурный состав досудебной претензии подобен простому деловому письму и представлен следующими элементами:

  1. адресат (это всегда руководитель организации);
  2. тема (она отражает предмет претензии и содержит номер и дату документа, который послужил основанием для ее составления);
  3. заголовок (здесь достаточно одного слова «Претензия»);
  4. вступление и основная часть. Здесь подробно, со всеми нюансами, излагается суть конфликта, со ссылками на условия договора, которые были нарушены нерадивым оппонентом, а также на юридические нормы, которыми он при этом пренебрег;
  5. заключение. В данной части претензии излагаются конкретные законодательно подкрепленные требования относительно предмета спора, сформулированные четко и понятно, сроки их исполнения, и также приводятся ссылки на юридические нормы, регулирующие правоотношения сторон в сложившейся ситуации. Здесь же необходимо указать правовые последствия для адресата претензии, которые наступят вследствие отсутствия должной реакции на документ;
  6. приложения. Это обязательная часть претензии, которая должна содержать исчерпывающий перечень документов, подтверждающих вашу правоту. Это могут быть договора, соглашения, счета – фактуры, акты, справки, переписка и прочее.
  7. подпись. Важно помнить, что данная претензия будет иметь юридические последствия, только если она подписана руководителем и заверена оттиском печати организации.
  8. исполнитель. Указываются фамилия, инициалы и контактный телефон лица, ответственного за составление и исполнение претензии (для юриста организации имеет смысл указать еще и должность).

Традиционно претензия изготавливается на фирменном бланке организации адресанта и подлежит учету как исходящая корреспонденция. Готовую претензию направляют в адрес оппонента любым подходящим для этого способом.

Способы направления претензии

Следует отметить, что использование электронной почты либо факса для вручения претензии ее адресату недопустимо - направляем только оригинальный вариант документа. Это можно сделать двумя способами:

  1. вручить претензию лично, сдав ее в канцелярию или секретарю. В этом случае на вашем экземпляре письма должен быть проставлен входящий номер, желательно поставлена и расшифрована подпись лица, принявшего документ, указана дата приема и, по возможности, время. Этот способ самый быстрый, но возможности его применения ограничены географией (адресат находится в другом городе);
  2. воспользоваться услугами почты, направив претензию заказным письмом с уведомлением о вручении с объявленной ценностью и описью вложения. Здесь подтверждением отправления станет почтовое уведомление с отметкой о вручении.

Типовая форма и пример претензии организации

Война с Почтой России - нарушение сроков доставки и порядка обработки обращений

Война с Почтой России - нарушение сроков доставки и порядка обработки обращений. uzverkms June 27th, 2013

Сейчас я очень жалею, что не разобрался с Почтой России ещё в августе прошлого года, когда они «потеряли» мою покупку с ebay на 1500 р. Хотя с такой ситуацией разобраться чуточку сложнее так как я не отправитель, а получатель, но разобраться всё же можно.

А тут я оказался отправителем. Решил к Новому году порадовать сестру и 10 декабря 2012 года отправил ей бандероль первым классом. Теоретически почта обещает доставить такую бандероль до Хабаровска за 4 дня. Но посылка гуляла более 2-х недель. Мне даже пришлось написать заявление на розыск, заодно я там указал на нарушение контрольных сроков. На следующий день посылка благополучно нашлась на хабаровском почтамте.

Дальше уже был спортивный интерес, принцип, затаённая обида :)

Почта молчала.

Уж не помню писал ли я им или звонил на горячую линию, но последней каплей стал всё же звонок где-то в апреле-мае 2013 года. На горячей линии мне в лучших традициях совка (например Сбербанка) заявили, что не знают что именно происходит с моим заявлением и посоветовали съездить в отделение, где я подавал заявление. Тут я немного закипел, ведь это надо тащиться через весь город на Варшавку в Центральный международный почтамт! В своём ли они клиентоориентированном уме? Написал ещё одну претензию на email отдела рассмотрения жалоб. Пару раз мне ответили что-то уточняя и каждый раз присваивая обращению новый номер. И дальше замолчали на 1,5 месяца. Болото и днище.

5 июня 2013
Через сайт Прокуратуры и Роспотребнадзора я накатал заявление о произошедшем. Затем я написал в Почту России:

"Здравствуйте!
Прошло 1,5 месяца, но по моему обращению нет ни какой информации.
Я направил жалобу на бездействие Почты России в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
Но от вас я по прежнему жду ответа по существу вопроса:
1. Рассмотрение моей претензии о нарушении контрольных сроков доставки отправления 11102456152022 и соответствующей компенсации стоимости почтовых услуг.
2. Причины задержки ответа на моё письменное обращение по поводу нарушения сроков доставки указанного отправления."

Прокуратура присылает автоматическое подтверждение о получении заявления.
Почта молчит.
От Роспотребнадзора я не получал никаких писем и уведомлений.

10 июня 2013 приходит уведомление от прокуратуры

21 июня приходит письмо от Почты России с извинениями и уведомлением о проверке

27 июня приходит окончательный ответ от Почты: сроки нарушены, компенсация 39,3 рубля, ни кто не наказан, поскольку болен, текущему руководителю строго указано, бла-бла-бла

Итого с подачи заявления в Почту России 23 декабря 2012 года прошло полгода. С подачи заявления в прокуратуру прошло 22 дня.

У меня вот без всякого ответа заявление в EMS… Посмотрим чем закончится.

Почта России начнет быстрее реагировать на претензии клиентов

Почта России начнет быстрее реагировать на претензии клиентов

Федеральным законом от 2 марта 2016 г. №42-ФЗ сроки рассмотрения претензий к Почте России и другим операторам связи сокращен вдвое. Теперь после регистрации претензии, она должна быть рассмотрена оператором связи в течение 30 дней со дня подачи жалобы. Ранее оператору связи можно было отреагировать на жалобу в течение 60 дней.

Также сокращен до 30 дней вместо прежних двух месяцев срок рассмотрения претензий по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств за пределами одного населенного пункта.

А вот претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории РФ, окаазываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение 60 дней со дня регистрации претензий.

Закон вступит в силу спустя 30 дней с момента официального опубликования.

Почта России» опровергла жалобы на задержку посылок

«Почта России» опровергла жалобы на задержку посылок

«Почта России» заявила, что появившаяся в СМИ информация о массовой задержке посылок не соответствует действительности, пишет «Газета.Ru » со ссылкой на комментарий пресс-службы компании.

«Все логистические объекты «Почты России» работают в штатном режиме. Информация о массовых задержках международных отправлений не соответствует действительности», — говорится в сообщении пресс-службы.

В «Почте России» уточнили, что пользователи, указывающие конкретные номера почтовых отправлений, получают «незамедлительный ответ».

Напомним, ранее в социальных сетях появились многочисленные жалобы на задержку посылок, отправляемых «Почтой России». Некоторые из них пользователи адресовали напрямую «Почте России» в Twitter.

Обсудите в соцсетях

СМИ узнали о поручении правительства продлить контракт с главой «Почты России»

«Почта России» потребовала доставлять мелкие интернет-посылки через Якутию