Руководства, Инструкции, Бланки

Амбер Бланк Биография img-1

Амбер Бланк Биография

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Эмбер Хёрд (Amber Heard) – биография, фото, личная жизнь, рост, вес

Эмбер Херд, биография, фото – узнай все! Биография Эмбер Херд

Эмбер Херд – востребованная американская модель и актриса. Стала известной после съёмок в телесериале «Палм Спрингс» и фильме «Ромовый дневник». Экс-супруга Джонни Деппа.

Детство Эмбер Херд

Эмбер выросла в городе Остин, штат Техас. Ее отец был руководителем строительной компании, а мать работала в сфере телекоммуникаций. Как признавалась сама актриса, отец хотел мальчика, поэтому научил её водить машину, ездить верхом, а также быть по-мужски сильной. Мать Эмбер вспоминала, что дочь с самого детства испытывала, как далеко она способна зайти и насколько высоко сможет взлететь.

Эмбер воспитывалась в строгих католических традициях. Более того, она училась в Католической академии. Воспитание не помешало девушке проверить свои артистические способности в школьном театре. Свет софитов и всеобщее внимание манили ее, и уже с 13 лет Эмбер подрабатывала спасателем на пляже и уборщицей в местном модельном агентстве, чтобы накопить деньги на съемку собственного портфолио.

Когда Эмбер исполнилось 16 лет, погибла в автокатастрофе её лучшая подруга. Трагедия кардинально изменила жизнь девушки – она разочаровалась в религии и объявила себя атеисткой. Через год девушка отправилась в Нью-Йорк, так как больше не могла оставаться в Техасе и просто пыталась убежать от скуки.

Начало карьеры Эмбер Херд

В Нью-Йорке Эмбер сразу попала в модельный бизнес. Казалось, сбылась детская мечта, но радость была недолгой. Хотелось чего-то более экзотичного, непредсказуемого, поэтому девушка отправилась покорять киноиндустрию в Лос-Анджелес.

Удача была на стороне амбициозной девушки – она легко смогла проникнуть в мир кино. Как и большинство звездных жителей Голливуда, она начинала с эпизодических ролей в сериалах: «О. С. – Одинокие сердца», «Джек и Бобби», «Гора». Затем ее приметили режиссеры «полного метра», после чего последовали более крупные роли.

Реклама с Эмбер Херд

В 2004 году девушка снялась в спортивной драме «В лучах славы», в 2005 – в малобюджетном фильме ужасов «Снадобье вурдалака», комедии «Убийственная сексуальность» и «Северной стране», драме о женщинах-шахтерах с несравненной Шарлиз Терон.

Затем последовала первая главная роль в карьере Эмбер Херд – это был фильм ужасов «Все парни любят Мэнди Лэйн», который, впрочем, не получил высоких оценок критиков. Многие отмечали, что сюжет фильма уж слишком напоминает «Тело Дженнифер» и что в таком случае Эмбер Херд стоило бы поучиться сексуальности у Меган Фокс.

Значительным испытанием, для Эмбер стали съёмки в сериале «Палм Спрингс», премьера которого состоялась в 2007 году. Ее утвердили на роль Греты Мэттьюс – девушки, потерявшей родную мать и любимого человека. И так стройной актрисе ради этой роли пришлось сбросить 11 килограмм. Увы, из 12 эпизодов сериала зрители увидели лишь 8 – проект сняли с эфира из-за низких рейтингов.

Затем последовал эпизод в знаковом сериале «Блудливая Калифорния» с Дэвидом Духовны. У молодой актрисы было меньше минуты экранного времени, но сам факт участия в столь популярном проекте стоил многого.

Эмбер Херд и первая популярность

В 2008 году Эмбер Херд появилась в двух картинах, оказавшихся весьма успешными с коммерческой точки зрения: драме «Никогда не сдавайся», где она предстала перед зрителями как возлюбленная главного героя, вынужденного пройти путь от изгоя до звезды боевых искусств. Вторым фильмом была комедия «Ананасовый экспресс» с Сетом Рогеном и Джеймсом Франко. повествующая о похождениях двух друзей-травокуров.

Эти роли стали переломными в карьере Эмбер – она впечатлила режиссёров своим бесстрашием, слиянием мудрости взрослой женщины и настоящей дикарки, полнейшей спонтанностью и неуёмной жаждой жизни. Возможно, благодаря этим качествам ее взяли в актерский состав постапокалиптической черной комедии «Добро пожаловать в Зомбилэнд», где она сыграла соседку персонажа Джесси Айзенберга. студента Коламбуса.

Значительным событием для актрисы стали съемки фильма «Ромовый дневник» – по сценарию она стала партнершей персонажа, которого играл сам Джонни Депп. Эмбер Херд была в восторге от его игры и с гордостью заявляла, что он великий актер и невероятный человек, который помог ей максимально раскрыться на съёмочной площадке. Эмбер даже получила премию Голливудского кинофестиваля за роль Шено.

«Ромовый дневник»: Эмбер Херд и Джонни Депп

После этого карьера Эмбер резко устремилась ввысь: ей посчастливилось работать вместе с Харрисоном Фордом. Лиамом Хемсвортом. Деми Мур ; молодая актриса очень гордилась своей ролью агента ЦРУ в картине Люка Бессона «Три дня до убийства».

Личная жизнь Эмбер Херд

С 2005 года девушка состояла в серьёзных отношениях с актёром Кристином Гловером, однако уже в 2008 году удивила поклонников, сообщив об отношениях с Тасей Ван Ри – женщиной-фотографом. Этот роман долгое время был тайной, и только на вечеринке GLAAD («Альянс геев и лесбиянок против диффамации») актриса решила открыться: «Я та, кто я есть. По моему мнению, если вы что-то отрицаете или скрываете, вы невольно признаете, что это неправильно. А я не чувствую, что не права».

Но после съемок в «Ромовом дневнике» искра страсти между Эмбер и Тасей потухла, и виной тому был не кто иной, как Джонни Депп. Ради 24-летней актрисы он расстался с супругой, Ванессой Паради. с которой прожил 14 счастливых лет.

Их отношения развивались бурно, впрочем, как и все романы Джонни Деппа – с выяснениями отношений и постоянными размолвкам. Так, в 2013 году Херд бросила Деппа и веселилась с моделью Мари де Вильпен. Депп решил вернуть девушку и подготовил ей сюрприз: он построил на своём личном острове на Багамах такой же бар, как и в «Ромовом дневнике», и подарил актрисе целый пляж, после чего в паре вновь воцарилась гармония.

3 февраля 2015 года Зерд и Депп зарегистрировали свой барк. Свадьба проходила на Багамах, в узком кругу родных и друзей. Среди приглашённых были и дети Деппа – Лили-Роуз Мелоди и Джек Кристофер, которые весьма благосклонно отнеслись к мачехе. В свою очередь, Эмбер не раз упоминала, что быть приемной матерью для детей Деппа – это честь и настоящий подарок судьбы.

В мае 2016 года в личной жизни Эмбер Херд произошли кардинальные изменения. Она призналась, что решила разорвать отношения с Джонни Деппом и 22 мая 2016 года подала на развод. В качестве причины актриса указала наличие неразрешимых противоречий между супругами.

Эмбер Херд сегодня

Эмбер Херд отличается независимым характером, обострённым чувством справедливости и выдающимся трудолюбием. Актриса активно участвует в разноплановых проектах и не боится экспериментировать.

С приходом известности Эмбер переключилась на по-настоящему интересующие ее роли. На смену легкомысленным красавицам пришли глубокие, многогранные персонажи. Например, в 2015 году она снялась в фильме «Аддеролловые дневники», основой которого стали мемуары известного писателя Стивена Эллиота. Запомнили ее зрители картины «Девушка из Дании», повествующей о первом мужчине, который сменил пол. Режиссёр этого фильма отметил, что он нашёл в Эмбер идеал женской красоты.

Следующий фильм с участием Эмбер Херд – «Лондонские поля» – стал довольно неплохой экранизацией произведения Мартина Эмиса. Эмбер была отведена главная роль, а её партнёром снова стал Джонни Депп.

На 2017–2018 годы в графике Эмбер Херд прописаны съемки в супергеройских блокбастерах по вселенной DC – «Лига справедливости» и «Аквамен». В обоих случаях ей предстоит сыграть Меру, королеву подводного царства, а ее партнером станет Джейсон Момоа. утвержденный на роль Аквамена.

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие статьи

Тиффани-Амбер Тиссен - биография и фото

Тиффани-Амбер Тиссен (Элизабет Берк)
  • Дата рождения 23 января 1974 года (42 года)
  • Место рождения Лонг-Бич, Калифорния, США
  • Рост 1.65 м
  • Личная жизнь Брэйди Смит. один ребенок
  • Первый фильм Чарльз в ответе (сериал, 1984 – 1990)

Тиффани-Амбер Тиссен родилась 23 января 1974 года в Лонг-Бич, США. Отец будущей актрисы, занимался ландшафтным дизайном и проектами парков, а мама вела домашнее хозяйство.

В девять лет Тиффани впервые появилась на телевидении и в глянцевых журналах, её выбрали в качестве модели, для популярных агентств. В 1987 году Тиссен выиграла титул «Юная мисс Америка», который позволил ей дебютировать на телевидении. В 1988 году журнал «Teen» признал Тиффани «Лучшей моделью года». Первая роль в сериале, которая позволила мисс Тиссен заявить о себе, стала Келли Каповски, в сериале «Saved By The Bell».

В 1994 году случился настоящий профессиональный прорыв в карьере Тиффани, её пригласили в сериал «Беверли-Хиллз 90210», на роль Вєлери Мэлоун, которую она в итоге исполняла до 1998 года. С тех пор актриса играла в множестве сериалов и фильмах, однако дальнейший рост её карьере как востребованной актрисы замедлился. Все из-за того, что критики беспощадно отнеслись к её работе и мало кто из продюсеров рисковал доверять ей знаковые роли.

Тиссен пробовала себя в роли режиссера, на её счету «Just Pray» и комедия «Hung». С 2005 года актриса замужем за своим коллегой Брэдом Смитом. Тиффани долгое время не ест мяса и придерживается вегетарианства, она участница «Make-A-Wish», известной благотворительной организации.

Фотографии с Тиффани-Амбер Тиссен

YELLO, фото, биография

История коллектива началась в 1967 году, когда Борис Бланк (Boris Blank) стал записывать свои первые музыкальные опусы на магнитофон, взятый напрокат у товарища. У него отсутствовали инструменты, и поэтому он начал использовать кухонный скарб своих родителей: деревянные подставки, хрустальные бокалы, ключи и ножи. Свои неожиданные находки он долгое время пытался приспособить в различных группах, но без особенного успеха.

Переломной стала для Бориса встреча со звукорежиссером и музыкантом Карлосом Перроном. С ним Бланк смог создать свою первую профессиональную студию. Борис Бланк и Карлос Перрон, подобно их западногерманским коллегам из группы Kraftwerk, коллекционировали бытовые и производственные шумы. В 1978 году они предприняли путешествие в Сан-Франциско, чтобы познакомиться со своими кумирами - тамошней авангардистской группой RESIDENTS. Толковым американцам их записи понравились, и возникла договоренность, что когда музыка на лентах швейцарцев станет более слышимой, чем шум магнитофонных лент, то тогда фирма RALF RECORDS обязательно выпустит их альбом.

Бланк и Перон вернулись в Швейцарию и вскоре познакомились с человеком, который позже стал визуально-голосовым символом YELLO. Речь идет о Дитере Майере (Dieter Meier), сыне богатого отца и экс-студенте юридического факультета. Этот немолодой пижон уже имел за плечами бурную биографию: брак с наследницей пышного аристократического титула, побег из семейного замка с намереннием стать деятелем искусства, работа в качестве журналиста, автора детских книг и режиссера экспериментальных фильмов, членство в сборной команде Швейцарии по гольфу. У Дитера голос небольшой, по привычным понятиям, но он легко вписался в 1979 году в группу, и проект приобрел законченность.

Через год появился первый альбом - "SOLID PLEASURE", коллажи из электронной диско-музыки, которые стали весьма популярными в англоговорящих странах. Дебютный альбом записывался на американской фирме Ralph, владельцами которой были музыканты из группы сходного направления Residents. На этом диске появились танцевальные номера с сочной ритмикой (Night Flanger, Eternal Legs, Bostich). Музыкальный компот из всевозможных фруктов содержал и изрядную долю юмора, как, например, в композициях "Downtown Samba" и "Coast to Polka". Инструментовки осциллировали между современной классической музыкой и влияниями Pink Floyd, Tangerine Dream либо Жана-Мишеля Жарра. Второй альбом "CLARIO QUE SI" (1981 год) стал дальнейшим развитием в биографии YELLO - два снятых к нему Дитером Майером видеоклипа стали фаворитами влиятельного музыкального те леканала MTV. Этот диск в сравнении с первым обладал большей звуковой компактностью и строгостью в аранжировке. Уже их первые альбомы оказались превосходными образцами сэмплерной технологии, представляющими сказочное царство звуков-мутантов, каждый из которых имеет родственника в естественном многоголосии окружающего мира. Здесь были и новизна звучания, и блеск структурных новаций. Критики также обратили внимание, что лирика Yello заселена самыми диковинными персонажами - коварными обольстительницами, коммивояжерами, рекламирующими несусветные вещи, агентами тайной полиции и автогонщиками, крутящими на стуле воображаемую баранку.

Швейцарское "покорение мира" началось с выпуска диска "YOU GOTTA SAY YES TO ANOTHER EXCESS". К этому моменту они подписали контракт с фирмой Phonogram, что позволило ансамблю расширить фронт коммерческого наступления. Упомянутый альбом задержался в поле зрения публики и критики, произвел два хита - "I Love You" и "Lost Again". Соединение игры слов в дадаистских текстах с элементами современной электронной музыки создавало определенную атмосферу и способствовало появлению армии поклонников. После неожиданного успеха в конце 1983 года группа отправилась в турне по Европе с нетривиальным сценическим представлением музыки - Дитер "под фанеру" прогуливался по сцене с девушками из публики, а Бланк с Перроном хлестали шампанское. В этом же году YELLO первый (и пока единственный) раз выступили в известном нью-йоркском клубе "Рокси", где большая часть публики состояла из экзальтированных черных поклонников.

Перед работой над четвертым альбомом. не выдержав гнета диктатуры Бланка, отстал Перрон (он позже стал известен как один из лучших швейцарских продюсеров). Но его уход мало что изменил в работе ансамбля, который уже обладал студией с самой современной техникой, включая сэмплеры, синклавиры и фэйрлайты. Особенно большой вклад в студийную работу вносил Борис. А умение создавать самые разные настроения у Yello просто было в крови. Для записи этого диска дуэт впервые позвал в студию музыкантов сопровождения с классическими инструментами. Альбом обладал необыкновенной изысканностью и был гораздо живее и энергичнее, чем предшественники. Изрядная доля успеха за гитаристом Чико Хабласом, сотрудничавшим с дуэтом и в более поздние времена, а также перкуссионистом Бите Эше. Эпические протяженные композиции группы, выполненные совершенно без дискотечной стерильности, свидетельствовали об умении музыкантов манипулировать самыми разнообразными влияниями.

В 1985 году появился альбом "STELLA", композиция с которого DESIRE заняла верхние строчки хит-парадов, другая песня с того же альбома OH YEAH стала боевиком спустя два года. Впервые в музыке Yello на "Стелле" можно было услышать эксперименты с женским вокалом: напетая Раш Уинтерс "Vicious Games", равно как и песня "Desire", не только прошлись по верхней части мировых списков, но и получили свои заслуженные награды на видеоконкурсе Каннского фестиваля.

За сборником перемикшированных вещей выпуска 1986 года, "YELLO 1980-1985 THE NEW MIX IN ONE GO" после периода расслабления последовал альбом "ONE SECOND" (1987), записанный при несколько неожиданном участии Ширли Бэсси и бывшего вокалиста английской группы Associates Билли Маккензи. Своей вокальной партией королева "китч-попа" украсила сингл "The Rhythm Divine". Этот лонгплей многими критиками считается лучшим в творчестве ансамбля. Каждый год становился удачным для швейцарских музыкантов - кажется, что успех благоволит к ним постоянно.

В 1988 году песня THE RACE, написанная Борисом и Дитером для популярной музыкальной программы "Формула-1" в качестве "сопровождающего номера" для коллекции мировых хитов, сама вошла в парады популярности многих стран. Альбом "FLAG", охарактеризованный Майером как "увлекательное путешествие по закоулкам Вселенной и репортаж о нем от лица пятилетнего мальчика", с одной стороны, ознаменовал возвращение дуэта к своим звуковым корням, с другой - вновь вывел его в списки, на этот раз с песней "THE RACE". Музыканты не замкнулись в рамках своего стиля и ухитрились тем не менее уловить малейшие изменения моды в современной поп-музыке. Уже в первой вещи диска "Tiedup" группа демонстрирует замечательную искрометную музыку, используя сантаноподобную гитару и интересные бонги. Романтические вокальные настроения, которыми проникнуты некоторые вещи, сменяются виртуозными клавишными, симбиозом кантри и вестерна, к которым добавились голоса донских казаков на фоне балалайки. Это - не пародия, не подражание, а интересные эксперименты, в которых русская народная музыка прекрасно уживается с мелодиями африканского буша.

В 1990 году музыканты посвятили себя кино - они записали песни "Невероятный" и "ON THE RUN" для кинофильмов "Приключения Форда Фэрлейна" и Служанки в бегстве". Затем, на фирме PHONOGRAMM, уже давно опекающей швейцарcкий дуэт, появился новый альбом под скромным названием "BABY", которому опять было уготовано высокое место в хит-парадах, А Дитep Майер сумел наконец-то реализовать давнюю идею - он снял в Польше по собственному сценарию научно-фантастический фильм "Снежок".

Далее. дискография YELLO выглядит так: "ZEBRA"(1994 г.), "POCKET UNIVERSE"(1997 г.), "YELLO ECCENTRIX REMIXES" и "MOTION PICTURE" - (1999 г.).

Голая Эмбер Херд, откровенные съемки, обнаженная Амбер, новости и фото 2016

Откровенные фотографии Эмбер Херд

На небосклоне Голливуда зажглась новая звезда, и зовут эту сногсшибательную блондинку Эмбер Херд. Звезда фильма «Ромовый дневник» («The Rum Diary») молниеносно завоевала популярность и смогла составить конкуренцию даже тем голливудским дивам, в первенстве которых уже давно никто не сомневался. Журналисты пишут, что Эмбер сексуальна, как Скарлетт Йохансон, только ее черты лица острее, и что она сексапильна, как Анджелина Джоли. Мужчины рассматривают ее фото в глянцевых журналах и в интернете, комментируя каждую ее фотографию: «У нее взгляд настоящей вампирши, она покорит любого мужчину, в том числе и меня!»

Что и говорить, если даже старина Джонни Депп, за столь длительное время зарекомендовавший себя как примерный семьянин, выбросил белый флаг перед обворожительной Эмбер Херд и сдался ей без боя.

К счастью миллионов мужчин (и, возможно, горю миллионов женщин) Эмбер знает о том, как она прелестна и не стесняется демонстрировать себя во всей красе.

Девушка, приехавшая из Техаса, оказалась не только хорошенькой, но и умной. Этот вывод сделали о ней не только потому, что во время кофе-брейков на фотосессиях она читала Кристофера Хитченса. Дорога к заветной вершине славы была у Эмбер тяжелой и путанной, так что у юной будущей звезды было много возможностей повзрослеть и набраться опыта.

«Сначала нужно соглашаться на случайные роли десятого плана в различных ТВ-шоу, что я и делала огромное количество раз. Я много раз снималась топлесс тогда, когда подобная сцена не подразумевает ничего, кроме как девушки топлесс в кадре. Я заплатила эту небольшую цену, которую должен заплатить каждый, чтобы продвинуться вперед. Но я всегда знала, что я делаю в том или ином фильме. Если моя роль ничего из себя не представляла, я размышляла, принесет мне это пользу или нет, и принимала решение, как взрослый человек. Единственной моей проблемой были девицы, которые не понимали своего места в фильме».

Эмбер действительно раздевалась для огромного количества фильмов. Даже если вы не являетесь фанатом Брета Истона Эллиса и фильмов, снятых по его книгам, «Информаторов» («The Informers») стоит посмотреть просто для того, чтобы оценить сексуальность Херд в полной мере.

«Я воспринимаю все свои фильмы без каких-либо предрассудков и желанием делать то, что от меня требуется. Но такое огромное количество обнаженных сцен в моих ранних фильмах было необходимостью. Когда я только приехала в Голливуд, я не знала никого, у меня не было никаких связей. Я делала то, что делают многие, я просто пробивала себе дорогу с самого дна. Под этим стоят бесконечные роли девочек с вечеринки, которые теряют свою юбку. С точки зрения морали, я не против таких сцен. Но лично я больше не считаю, что обнаженные сцены стоят самих себя. Возможно, в будущем я изменю свою точку зрения. Я все еще не имею никаких предрассудков – так и должно быть».

Актриса не лукавит – видимо, для нее съемка обнаженной была действительно вынужденным шагом на пути к славе. Сейчас, когда имя Эмбер уже у всех на слуху, мир любуется ее фотографиями в нижнем белье. Фотосессией руководил известный фотограф Джон Руссо, и она носит весьма откровенный характер. На актрисе обтягивающий корсет из латекса, чулки и туфли на высоком каблуке, но до самой последней фотографии каждый из предметов ее одежды остается на своем месте. Теперь Эмбер Херд не нужно снимать с себя бюстгальтера, чтобы заставить мир говорить о себе.