Руководства, Инструкции, Бланки

Кдс-5к Инструкция По Эксплуатации img-1

Кдс-5к Инструкция По Эксплуатации

Категория: Инструкции

Описание

Методичка КДС

/ Методичка КДС

2.3 Потребляемая мощность стенда не превышает 250 Вт.

2.4 Стенд допускает непрерывную работу в течение 48 часов при сохранении своих технических характеристик.

2.5 Количество включений стенда не ограничивается.

2.6 Количество обслуживающего персонала стенда - 1 человек.

2.7 Время необходимое для полной диагностики положения осей колес автомобиля - (7. 10) мин.

2.8 Габаритные размеры стенда в сборе (Ixbxh) 1100х600х1500 мм.

2.9 Суммарная масса элементов стенда (140 ± 5) кг, в том числе:

- масса мобильной стойки с КУ - 40 кг;

- масса переднего ИБ - 4,0 кг;

- масса заднего ИБ - 3,0 кг;

- масса захвата - 3,5 кг

- масса поворотной платформы - 11 кг;

- масса сдвижной платформы - 12 кг;

- масса ДП - 0,1 кг;

- масса стопора для руля - 1,0 кг;

- масса упора для тормоза - 0,6 кг;

- масса монитора ПК - 10 кг;

- масса СБ ПК - 5 кг;

- масса клавиатуры ПК - 1,5 кг;

- масса принтера - 2,2 кг;

- масса блока электроники - 4 кг.

3 Указания мер безопасности

3.1 При работе со стендом необходимо руководствоваться общими положениями техники безопасности, распространяемыми на оборудование с питающим напряжением 220 В.

3.2 При установке стенда на месте эксплуатации и работе с ним, а также при калибровках необходимо пользоваться специальной сетевой розеткой с заземлением.

Работа без заземления запрещена.

3.3 Запрещается соединять и присоединять электрические цепи при включенном в сеть кабеле питания.

3.4 При переноске и хранении сетевые кнопки, входящих в стенд блоков должны быть выключены.

3.5 При подготовке к работе со стендом необходимо ознакомиться с настоящей инструкцией по эксплуатации.

4. Подготовка к работе

4.1 Установите диагностическую стойку таким образом, чтобы экран монитора ПК хорошо был виден оператору, находящемуся как у любого из передних колес, так и под автомобилем при его регулировке.

Рекомендуемая схема рабочего места приведена на рисунке 1 приложения.

4.2 Протрите чистой сухой тряпкой посадочные места захватов и ИБ.

4.3 Подсоедините с помощью кабелей левый передний ИБ к разъему "L", а правый передний ИБ к разъему "R" блока электроники.

Соедините кабелями левый передний ИБ с левым задним ИБ, а также правый передний ИБ с правым задним ИБ.

Кабели имеют розеточные разъемы байонетного типа. На БЭ и ИБ расположены штырьковые разъемы того же типа (поз. 11, рисунок 4).

Взаимная ориентация (поляризация) вилки и розетки для сочленения осуществляется пятью шпоночными выступами (на розетках) и шпоночными пазами (на вилках), расположенными под определенными углами.

Для соединения вилки с розеткой необходимо вращением розетки с одновременным легким осевым усилием совместить шпонки розетки с пазами вилки. При их совмещении произойдет осевое перемещение розетки в направлении вилки, шпонки войдут в зацепление со шпоночными пазами, а байонетная обойма торцом соприкоснется с тремя байонетными штифтами вилки.

Далее вращением байонетной обоймы по часовой стрелке провести полное соединение вилки с розеткой. Полное соединение определяется характерному щелчку, производимому байонетной обоймой в конце хода (вращения).

Примечание - Для расчленения соединителя необходимо приложить осевое усилие к обойме в направлении вилки и одновременно, вращая обойму против часовой стрелки, вывести ее из фиксированного положения.

Продолжая вращение обоймы против часовой стрелки, но уже без осевого усилия, провести полное расчленение соединителя.

Примечание - Допускается применение других типов разъемов.

ВНИМАНИЕ! Пересоединение кабелей как ИБ так и ПК необходимо проводить только при полном отключении питания стенда (в т.ч. и фильтра-разветвителя "Пилот"). Несоблюдение этого может привести к выходу из строя составных частей стенда.

4.4 Проверьте положение кнопки "POWER" на системном блоке ПК, БЭ, мониторе и принтере. Они должны быть выключены.

Примечание к п.4.4. Включение-выключение блока электроники осуществляется нажатием красной кнопки с подсветкой, расположенной в верхней части системного блока ПК.

4.5. Подключите сетевые кабели к сети питания через разветвитель типа "Пилот" (см. инструкцию по сборке диагностической стойки).

4.6 Включите разветвитель "Пилот", а затем нажмите на кнопки "POWER" СБ и монитора.

После загрузки СБ на экране монитора появится изображение главного меню. Нажмите на кнопки "POWER" БЭ и принтера. Стенд готов к работе.

Примечание - Если дальнейшая работа со стендом не проводится в течение 1…2 мин, то изображение главного меню сменится заставками.

Вновь переход к режиму главного меню проводится нажатием любой кнопки на клавиатуре ПК.

5 Порядок работы

5.1 Установка и подготовка автомобиля

5.1.1 Перед установкой контролируемого автомобиля на стенде проверьте давление воздуха в холодных шинах, согласно заводской инструкции на контролируемый автомобиль.

Если в данном автосервисном пункте проверка давления в шинах не проводится, предварительно предупредите заказчика о необходимости такой подготовки автомобиля к проверкам.

5.1.2 Зафиксируйте опорные диски поворотных платформ стопорными штифтами (поз. 11, рисунок 5).

5.1.3 Установите контролируемый автомобиль на рабочие площадки так, чтобы его передние (управляемые) колеса находились в центре опорных дисков поворотных платформ (поз. 4, рисунок 6).

5.2 Крепление захватов на ободах колес

5.2.1 Вращением винта (поз. 2, рисунок 5) захвата раздвиньте двуплечные консоли (поз. 3) до положения, при котором установленные в них винты с роликовыми головками (поз. 7, рисунок 5) были бы расположены на диаметре, немного меньшем диаметра внутреннего борта обода колеса.

5.2.2 Вывинтите винты с роликовыми головками (поз. 7) на требуемую (равную) высоту, определяемую глубиной борта обода (

5.2.3 Приставьте опорные поверхности двуплечных консолей к нижнему внутреннему более глубокому борту обода, так как эта часть обода менее всего деформируется и повреждается при эксплуатации.

5.2.4 Вращением винта (поз. 2) зафиксируйте захват на колесе с помощью головок винтов. При этом следите, чтобы все четыре опорные поверхности консолей (поз. 8) были плотно прижаты к борту обода, иначе может быть уменьшен диапазон измеряемых параметров (см. рисунок 5а).

5.2.5 Аналогичным способом закрепите остальные захваты.

5.2.6 Для колес с литыми дисками, не имеющих внутреннего обода, используйте вместо винтов с роликовыми головками крючки (поз. 9), как указано на рисунке 5б.

5.3 Запуск программы и выбор модели автомобиля

После включения питания стенда на экране монитора появится изображение главного меню: Вход в любой режим программы кроме режима "КАЛИБРОВКА" может осуществляться двумя способами:

1 Нажатием функциональной клавиши, соответствующей данному режиму.

2 Щелкая левой кнопкой мыши по соответствующей кнопке на экране монитора.

3 Вход в режим "КАЛИБРОВКА" см. в разделе 6.

Выход из любого режима программы может осуществляться двумя способами:

1 Одновременным нажатием клавиш ALT+F4 на клавиатуре ПК.

5.3.1 Войдите в режим "БАЗА". На экране монитора появится перечень марок автомобилей.

ВНИМАНИЕ! При отключённом питании БЭ режим "БАЗА" не открывается.

5.3.2 С помощью клавишей "v^" клавиатуры установите маркер на нужную марку автомобиля и нажмите клавишу ENTER. На экране монитора появится перечень моделей автомобилей данного типа.

5.3.3 С помощью клавиш "v^" переместите маркер на нужную модель автомобиля и нажмите клавишу ENTER.

Примечание - Если в базе данных данной модели не оказалось, выберите строку в перечне марок автомобилей "НЕ НАЙДЕН" и выйдите в основное меню.

5.3.4 Если в базе данных данной модели автомобиля нет, а у Вас есть справочные данные на нее, то Вы можете занести их в базу.

Для этого щелкните мышью по клавише "База пользователя" вверху экрана "БАЗА" (см. рисунок В). Откроется окно: (рисунок Б).

Щелкните мышью по клавише "+" (новая запись). После этого вводите в соответствующие строки марку, модель, год выпуска автомобиля и какие у Вас есть данные по схеме его загрузки ("А"—"Y"), по колесам и шинам, по параметрам передней и задней оси.

Примечание - Параметры в сотых долях градуса (ячейка 1/100) должны заноситься через запятую, т.е. не "-1°45', а "-1,75".

Теперь, чтобы выбрать эту модель автомобиля необходимо в режиме "База" найти в конце перечня марок автомобилей строку "База пользователя", войти в этот режим и выбрать необходимую модель.

Обозначение клавиш в окне рисунка Б.

5.3.5 После выбора модели автомобиля можно просмотреть всю справочную информацию о нем: размеры дисков и шин, давление в шинах, моменты затяжки колесных болтов, размеры базы и колеи автомобиля, установленные допуска для регулировки передних и задних колес, схему загрузки автомобиля, наличие и схемы всех регулировок углов установки колес.

Для того чтобы вывести справочную информацию на экран, необходимо щелкнуть левой кнопкой мыши по соответствующей кнопке на экране (см. рисунок В).

5.3.6 Выйдите из этого режима в главное меню и зарегистрируйте автомобиль.

5.4 Регистрация автомобиля

5.4.1 Войдите в режим "РЕГИСТРАЦИЯ" главного меню. На экране появится картинка, представленная на рисунке Г, при этом будет заполнена только строка "марка автомобиля ".

5.4.2 С помощью клавиатуры введите государственный номер автомобиля, пробег, фамилию владельца и фамилию мастера.

1. Переключение шрифта с английского на русский и обратно осуще­ствляется одновременным нажатием клавиш Ctrl+Shift.

2. Перевод маркера на следующую строку осуществляется нажатием клавиши на клавиатуре ПК, либо щелчком левой кнопки мыши по началу строки.

3. Фамилия мастера заносится в соответствующую строку из реквизитов Вашего сервисного центра (см. программу " Пароль" из главного меню). Для этого щелкните левой кнопкой мыши по клавише в графе "Мастер". Появится список всех мастеров. Щелкните мышью по нужной фамилии.

8.4.3. Щелкните мышью по кнопке "\? ОК " на экране. Регистрация завершена.

8.5 Выбор режимов диагностики

8.5.1 Войдите в режим "ДИАГНОСТИКА" главного меню. На экране появятся возможные схемы измерения параметров (рисунок Д).

Схема F1- измерение параметров передней оси двумя передними ИБ.

Схема F2 - измерение параметров задней оси двумя передними ИБ.

Схема F2 - Измерение параметров передней и задней оси четырьмя ИБ.

5.5.2 Выберите нужную вам схему измерения. На экране появится меню режимов диагностики (рисунок Е).

Примечание - Переключение режимов диагностики может осуществляться с помощью ДП.

При этом необходимо учитывать, что ДП начинает функционировать только после входа в один из режимов (например, из режима КОМПЕНСАЦИЯ БИЕНИЙ ДИСКОВ). Из меню режимов диагностики ДП не функционирует.

5.5.3 Измерение параметров осей колес предполагает обязательное выполнение следующих операций:

- компенсация биения дисков измеряемых колес;

- загрузка автомобиля согласно схеме его загрузки;

- центровка передних колес (установка их в положение прямолинейного движения автомобиля);

- непосредственное измерение параметров.

5.5.4 Описание символов появляющихся на экране монитора:

- текущее цифровое значение измеряемого параметра: имеет зеленый цвет если значение находится в поле допуска, красный - если не в поле допуска, желтый - если на данный параметр нет поля допуска;

- кнопка вызова изображения схемы регулировки параметра. Если этой кнопки нет на экране, значит данный параметр не регулируется;

- кнопка просмотра схемы загрузки автомобиля. Если этой кнопки нет на экране, значит данный автомобиль проверяется без нагрузки;

- кнопка просмотра контрольной высоты посадки автомобиля. Если этой кнопки нет на экране, значит для данного автомобиля она не регламентируется;

5.5.5 Проверка максимальных углов поворота управляемых колес и определение расхождения колес при повороте проводится с помощью шкал поворотных платформ.

ВНИМАНИЕ! При повороте колес на углы больше чем 12° боковые стяжки должны быть сняты во избежание недопустимой деформации пружин.

5.6 Компенсация биения дисков

5.6.1 Войдите в режим работы стенда КОМПЕНСАЦИЯ БИЕНИЯ ДИСКОВ.

5.6.2 Приподнимите колеса автомобиля (или два колеса, или одно колесо) с помощью домкрата так, чтобы они свободно вращались.

5.6.3 Установите ИБ (передние и задние или только передние в зависимости от выбранной схемы измерения, см. рисунок Д) в посадочные места захватов, не зажимая их ручками.

5.6.4 Установите компенсируемое колесо в исходное положение. За исходное положение рекомендуется принимать такое положение колеса, при котором натяжной винт захватов либо вертикален, либо горизонтален.

5.6.5 Выставьте ИБ в горизонт по пузырьковому уровню (рисунок 4, поз. 8) и плавно нажмите кнопку (поз. 6),

5.6.6 Проконтролируйте на экране монитора окрашивание 1/3 части компенсируемого колеса в зеленый цвет.

Примечание - Срабатывание кнопки подтверждается также звуковым сигналом ПК.

5.6.7 Придерживая ИБ рукой, поверните колесо вперед на 90° и повторите операции по пп. 5.6.5, 5.6.6.

5.6.8 Проверните колесо вперед еще на 90° и снова повторите операции по пп. 5.6.5, 5.6.6.

Убедитесь, что на экране монитора загорелись все три зеленых метки.

5.6.9 Верните колесо в исходное положение по п. 5.6.4.

5.6.10 Аналогичным способом проведите компенсацию биений дисков остальных измеряемых колес.

Примечание - Если проводится диагностика заднего моста с помощью передних измерительных блоков (режим F2, рисунок Д), то колеса при компенсации вращаются также, как при диагностике переднего моста, в сторону датчиков схождения, т.е. как при движении автомобиля назад.

5.6.11 Выньте стопорные штифты (поз. 11, рисунок 5) поворотных и сдвижных платформ, освободив их диски, и плавно опустите автомобиль, следя за тем, чтобы колеса не изменили исходного положения.

5.6.12 Поставьте автомобиль на ручной тормоз.

5.6.13 Оперевшись на бампер, прокачайте подвеску автомобиля, чтобы он вошел в нормальное состояние езды.

Примечание - В случае, если в процессе работы потребовалось повторить операцию компенсации биения на одном из колес (например, после переустановки колеса) необходимо щелкнуть левой кнопкой мыши по кнопке "СБРОС", расположенной рядом с этим колесом на экране монитора и провести его компенсацию.

5.7 Загрузка автомобиля.

5.7.1 Щелкните мышью по кнопке 1 либо в окне режима "БАЗА", либо в любом из режимов диагностики. На экране появится схема загрузки автомобиля.

5.7.2 Загрузите автомобиль согласно этой схеме.

5.8 Центровка передних колес.

5.8.1 Соедините стяжками рычаги передних датчиков схождения друг с другом, а также рычаги датчиков поворота с рычагами задних датчиков схождения (поз. 5 и 8, рисунок 6).

Примечание - При работе только с передними ИБ рычаги датчиков поворота соединяются стяжками с проточками на стойках, которые устанавливаются вместо задних ИБ в посадочные места задних захватов.

5.8.2 Отрегулируйте натяг стяжек, перемещая фиксаторы (поз. 6, рисунок 6), расположенный на свободном конце капронового тросика.

5.8.3 Установите ИБ на каждом колесе в горизонт по пузырьковым уровням (поз. 8, рисунок 4) и закрепите их в этом положении зажимной ручкой (поз. 2, рисунок 5).

5.8.4 Войдите в режим работы стенда ЦЕНТРОВКА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС.

5.8.5 Вращая рулевое колесо автомобиля в сторону красной стрелки, добейтесь нормальной центровки передних колес, т.е. установите колеса автомобиля в состояние езды прямо.

При нормальной центровке на экране монитора появляется зеленая стрелка направленная вверх.

5.8.6 Проверьте выставку ИБ в горизонт и при необходимости проведите подрегулировку.

5.8.7 При необходимости подрегулируйте центровку колес по п.5.8.5.

5.9 Измерение углов развала и схождения колес.

5.9.1 Войдите в соответствующий режим измерения передних или задних колес (см. рисунок Е). На экране монитора появится картинка данного режима измерения. На рисунке Ж приведена картинка измерения угла развала.

5.9.2 По цифрам на экране монитора определите текущее значения параметра, а по положению маркера и цвета цифр определите положение параметра в поле допуска.

5.9.3 На некоторых моделях автомобилей затруднена (или невозможна) регулировка углов развала на нагруженных колёсах.

В этом случае нажмите на кнопку "Поднять", расположенную в правой части экрана рисунка Ж - кнопка изменит название на "Регулировка", а текущие значения углов развала перестанут изменяться.

Поддомкратьте автомобиль на требуемую высоту и нажмите на кнопку "Регулировка" - силуэт кнопки исчезнет, а текущее значение параметра снова начнёт меняться.

После поддомкрачивания машина должна быть жестко зафиксирована.

Отрегулируйте значение углов развала в поле допуска.

Поддомкрачивать можно только одно колесо. Для регулировки второго колеса нужно выйти и затем снова войти в режим "Развал передний" и повторить те же операции со вторым колесом.

5.9.4 Регулировка горизонтальности спицы рулевого колеса проводится в следующем порядке:

5.9.4.1 Установите между сиденьем водителя и рулевым колесом входящий в комплект поставки стопор для руля, зафиксировав спицу в горизонтальном положении (см. рисунок 7).

5.9.4.2 Отрегулируйте углы раздельного схождения передних колёс, в поле допуска.

Другие статьи

КДС-5К Т стенд компьютерный диагностический сход-развала для обслуживания грузовых автомобилей и автобусов

КДС-5К Т стенд компьютерный диагностический " сход-развала "
для обслуживания грузовых автомобилей и автобусов

Простой и удобный в эксплуатации компьютерный диагностический стенд « сход-развала » для обслуживания грузовых автомобилей и автобусов.

Высокоточный и высоконадёжный измерительный комплекс для проведения качественных измерений в процессе регулировки углов установки колёс.

По показателям «Цена / Функциональность / Точность / Достоверность и стабильность показаний / Удобство эксплуатации / Срок безотказной службы («неубиваемость») / Условия обслуживания» - оптимальное предложение в классе «грузовых» на рынках России и СНГ.

Стенды КДС-5К Т выпускаются в 2-х модификациях:
• с двумя измерительными блоками
(4 горизонтальных датчика; 4x2)
• с четырьмя измерительными блоками
(6 горизонтальных датчиков; 6x4)

• программное обеспечение интегрировано в лицензионную среду MS Windows XP
• в комплекте поставки - восстанавливающий программный диск на случай переустановки ПО
• встроенная база данных грузовых автомобилей изначально построена с учётом особенностей российского автомобильного рынка
• периодическое бесплатное обновление базы данных
• возможность самостоятельного пополнения базы данных пользователем
• автоматическое пополнение базы данных клиентов, полноинформационная распечатка данных до и после регулировки
• схемная и анимационная поддержка по узлам регулировки, встроенная инструкция по эксплуатации
• простая трехточечная компенсация биений дисков
• функция измерения кастера в реальном времени
• калибровочное устройство включено в состав базовой комплектации
• возможность компенсации негоризонтальности площадки,
многие другие возможности
• каждый стенд проходит индивидуальную поверку сотрудниками РОСТЕСТ-МОСКВА
СРОК ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - 2 ГОДА

КДС-5 К

ПАРТНЁРСКАЯ ЗОНА ООО "ГАРАНТ" Стенд для регулировки угла установки колёс КДС-5 К

Классический компьютерный стенд «сход-развал», использующий датчики с кордовой связью. Высокоточный и высоконадёжный измерительный комплекс для проведения качественных измерений в процессе регулировки углов установки колёс. Благодаря наличию мощной схемной и 3D-анимационной поддержки по узлам регулировки, встроенной инструкции по эксплуатации, целого ряда дополнительных функций, процесс регулировки эргономичен и прост в освоении и эксплуатации.
Стенды КДС-5К выпускаются в 4-х модификациях:
• с двумя измерительными блоками
(4 горизонтальных датчика; 4х2) настольный вариант;
• с двумя измерительными блоками
(4 горизонтальных датчика; 4x2);
• с четырьмя измерительными блоками
(6 горизонтальных датчиков; 6x4);
• с четырьмя измерительными блоками, полнофункциональный вариант
(8 горизонтальных датчиков, образующих замкнутый контур; 8x4);

230 В - 50 Гц - 0,25 кВт

ПАРТНЁРСКАЯ ЗОНА ООО "ГАРАНТ"

КДС-5К Компьютерный диагностический стенд развал-схождения легковых автомобилей

КДС-5К Компьютерный диагностический стенд развал-схождения легковых автомобилей

Классический компьютерный стенд «сход-развал», использующий датчики с кордовой связью.

Высокоточный и высоконадёжный измерительный комплекс для проведения качественных измерений в процессе регулировки углов установки колёс.

Благодаря наличию мощной схемной и 3D-анимационной поддержки по узлам регулировки, встроенной инструкции по эксплуатации, целого ряда дополнительных функций, процесс регулировки эргономичен и прост в освоении и эксплуатации.

По показателям «Цена / Функциональность / Точность / Достоверность и стабильность показаний / Удобство эксплуатации / Срок безотказной службы («неубиваемость») / Условия обслуживания» - лучшее предложение в эконом-классе на рынках России и СНГ.

Стенды КДС-5К выпускаются в 4-х модификациях:

  • с двумя измерительными блоками (4 горизонтальных датчика; 4х2) настольный вариант - без стойки;
  • с двумя измерительными блоками (4 горизонтальных датчика; 4x2) открытая стойка "стандарт";
  • с четырьмя измерительными блоками (6 горизонтальных датчиков; 6x4) закрытая стойка;
  • с четырьмя измерительными блоками, полнофункциональный вариант (8 горизонтальных датчиков, образующих замкнутый контур; 8x4) закрытая стойка.
Функциональные особенности компьютерного диагностического стенда КДС-5К
  • измеряет углы развала-схождения с точностью до 1`, цифровая обработка данных;
  • измеряет смещение задней оси (модель 8х4);
  • функционирует режим постоянной самодиагностики стенда с индикацией необходимости калибровки (модель 8х4);
  • калибровочное устройство включено в состав базовой комплектации;
  • для автомобилей с диаметром дисков от 10 до 19 дюймов (опция – до 22 дюймов);
  • встроенная база данных автомобилей включает информацию по моделям, выпущенным за последние 25 и более лет. Это несколько десятков тысяч моделей, в том числе – с правым рулём;
  • база данных автомобилей изначально построена с учётом особенностей российского автомобильного рынка;
  • периодическое бесплатное обновление базы данных;
  • возможность самостоятельного пополнения базы данных пользователем;
  • автоматическое пополнение базы данных клиентов, полноинформационная распечатка данных до и после регулировки;
  • мощная схемная и 3D-анимационная поддержка по узлам регулировки, встроенная инструкция по эксплуатации;
  • программное обеспечение интегрировано в лицензионную среду MS Windows XP;
  • в комплекте поставки - восстанавливающий программный диск на случай переустановки ПО;
  • простая трехточечная компенсация биений дисков;
  • функция измерения кастера в реальном времени;
  • возможность регулировки автомобиля с вывешенными колёсами;
  • эргономичная минимизированная проводная связь: задние головки соединены с передними, передние – с компьютером (к компьютеру идут 2 кабеля, а не 4, что уменьшает вероятность отказов и поломок);
  • возможность компенсации негоризонтальности площадки;
  • многие другие возможности.
Измеряемые параметры

www.shinomontajnii-stend.ru © 2010-2014
Продажа шиномонтажного оборудования для автосервиса оптом и в розницу в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе и других городах Юга России.
Режим работы: Пн. - Сб. с 9 до 18-00, Вс. - выходной.
E-mail: s-stend@mail.ru

Главный офис и склад компании

г. Ростов-на-Дону - Тел./Факс: +7 (863) 200-71-18.

Офисы продаж в других регионах

г. Краснодар - Тел. +7 (861) 203-34-75.
г. Сочи - Тел. +7 (8622) 25-87-72.
г. Ставрополь - Тел. +7 (8652) 20-61-20.
г. Махачкала - Тел. +7 (8722) 52-23-47.

Цены на товар рассчитаны в рублях по курсу доллара и евро на момент размещения продукции на сайте, окончательная цена продукции рассчитывается по действующему курсу иностранных валют. Для уточнения данной информации Вы можете позвонить нашим менеджерам или сделать запрос на электронный адрес.