Руководства, Инструкции, Бланки

Multican 100 Инструкция img-1

Multican 100 Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Форум по автосигнализациям Alligator, A

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S. KGB, Pantera, Jaguar, Clifford.


Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, Выхино

Адаптер Saturn MultiCAN 100 получает информацию о состоянии автомобиля непосредственно из шины CAN-bus автомобиля, расшифровывает ее и представляет в аналоговом виде, необходимом для считывания сигнализацией.
Универсальный интерфейс CAN-шины Saturn MultiCAN 100, в дальнейшем «модуль», предназначен для облегчения работ по установке дополнительных систем автосигнализаций, не предназначенных для работы с шиной CAN, в современные автомобили, оборудованные этой шиной. Модуль позволяет как считывать требуемую для сигнализации информацию, так и управлять некоторыми устройствами автомобиля. К модулю могут подключаться как стандартные автосигнализации, так и системы с запуском двигателя.

Модули Saturn MultiCAN 100 изготавливается на автоматизированном промышленном оборудовании с использованием компонентов ведущих мировых производителей, и проходят многоэтапные заводские испытания. Изделия полностью соответствуют технологическим стандартам, применяемым к автомобильным электронным устройствам, и полностью адаптированы к российским условиям, отличающимся большим перепадом температур и повышенными виброударными нагрузками, возникающими в процессе эксплуатации автомобиля. Данный модуль разработан с расчетом на использование в течение многих лет, не нуждаясь в ремонте или замене.

Список поддерживаемых моделей автомобилей интерфейса Saturn MultiCAN 100 включает более 300 единиц. Схемы расположения CAN шины в различных марках а/м, схемы подключения и наиболее актуальный список моделей автомобилей постоянно присутствуют на web-странице http://www.bilarm.ru/asp/diller_inforeg или могут быть высланы по запросу.


_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись.
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ.
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками.
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного. Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано.
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)

Другие статьи

Подмотка конструктор MultiCAN -2 - подмотка спидометра MulniCAN

Подмотка конструктор MultiCAN -2 - подмотка спидометра MulniCAN

Конструктор кан (подмотки) корректора состоит из трёх основных микросхем. ABP ATMEGA328. контроллера CAN шины SJA1000 и CAN трансивер МСР2551

Схема кан подмотки не представляет ничего сложного, её может собрать любой кто научился работать с паяльником, специальных навыков программирования вам не потребуется

Данное устройство предназначено для коррекции пробега в + плюс в народе как подмотчикCAN

Данные ID заложены о машинах и находится в контроллера ATMEGA328, их более 100. Согласно приложенному списку мы при помощи кнопки и переключателей программируем нужный нам автомобиль.

Для удобства была произведена доработка выбора машин в отличие от предыдущей версии.
Инструкцию по программированию машины можно скачать тут Настройка.pdf
Список автомобилей в версии v-6 тут СписокАвто 6.00

ДобавленоFORD TRANSIT CUSTOM 2014годGEELY Emgrand EC7Land Rover Evoque 2014Volkswagen Tiguan 2014 год

Комплектация конструктора имеет 3 варианта
1. полная: все запчасти + OBD2 1 .6 50 руб за 1 шт. от 5 шт 1500 руб. от 10 шт 1450 руб
2. Все запчасти без OBD2 1.450руб за 1 шт от 5 шт 1300 руб
3. 3 контролера ( ATMEGA328 контроллера CAN шины SJA1000 и CAN трансивер МСР2551)+ плата 1.100руб за 1 шт от 5 шт 1000руб, от 10шт 900руб
4. в сборе 2.500 руб за 1 шт от 5 шт

Цена от 5 штук 1500 руб + почтовые расходы
Штучно 1650р + почтовые расходы


warning! Будьте внимательнее при пайке и не употребляйте паяльник на 220V процессор

ATMEGA 328 запросто повредит при пробое изоляции паяльника, так- же боится статики!

Я не могу дать гарантию на собранный вами конструктор это уже ваша прерогатива.

Если вы не уверены в собственных силах покупайте в сборе!

Как настроить на нужную машину можно посмотреть тут

CAN модуль Saturn MultiCAN 100 - интернет-магазин

CAN модуль Saturn MultiCAN 100 Универсальный интерфейс CAN-шины Saturn MultiCAN 100

CAN-шина (CAN – Controller Area Network) – один из наиважнейших составных элементов бортовой электроники современного автомобиля. Обмен данными по ней осуществляется практически на всех новых машинах. Усложнение бортовой электронной сети современного автомобиля, увеличение количества исполнительных и управляющих устройств, всевозможных датчиков, контроллеров и, как следствие, объемов информационного обмена между ними привело к необходимости создания новой высокотехнологичной коммуникационной сети.

Все началось где-то около 20 лет назад, когда компаниями BOSCH и INTEL был разработан сетевой интерфейс CAN (Controller Area Network) для создания бортовых мультипроцессорных систем реального времени.

А почему нельзя было обойтись существовавшими прежде системами и, продолжая их совершенствование, добиться лучших показателей? Дело в том, что параллельная передача данных (принцип действия предшествующих систем) обеспечивает достаточно высокую скорость передачи, но требует большого количества проводов: для любой передаваемой информационной единицы, для соединения каждого контроллера с другим контроллером необходим отдельный провод. Одна только кузовная электроника представляет собой целую группу блоков, на каждый элемент которой приходится до 5–6 контролеров. И еще ABS, подушки безопасности, блок управления двигателем, коробка передач, климатические системы, подвеска, светотехника, иммобилайзер, панель управления… и все это надо как-то объединить, заставить связываться друг с другом.

Использование технологии коммуникации блоков по многочисленным проводам было очень затратным, количество проводов росло катастрофически. И даже связки по К-линии (протокол ISO 9141) с имплементацией протокола более высокого уровня KWP 2000 (ISO 14230-3) было недостаточно – она уже не удовлетворяла предъявляемым требованиям и запросам автопроизводителей.

К тому же электроника в автомобиле работает в тяжелых условиях: наводки от высоковольтной системы, напряженные температурные режимы и т.д. А помехозащищенность одного провода крайне низка. При увеличении скорости передачи сигнала его достоверность из-за помех сильно нарушается.

Был найден выход из положения: создать единое физическое пространство для обмена данными между элементами системы – последовательный цифровой интерфейс шины CAN. Название «шина» пришло из компьютерной терминологии. Оно обозначает, что несколько приемников и передатчиков могут одновременно подключаться к одной физической магистрали и использовать её каждый в своих целях, не мешая друг другу. Т.о. это не только провода, но и набор правил арбитража по захвату, использованию, освобождению шины и решению конфликтов во время обмена.

С точки зрения проводов CAN-линия ничем не отличается от К-линии и L-линии – тоже два провода: CAN-High и CAN-Low (соответственно: высокое и низкое напряжение). Однако CAN-шина построена на технологии «витая пара (аналогия с Ethernet налицо) – «Twisted Pair». А как известно, помехозащищенность витой пары в разы больше одиночного провода.

CAN-шина – это двухпроводная, последовательная, асинхронная шина с равноправными узлами и подавлением синфазных помех.

Все плотнее интегрируясь в автомобильные электронные системы, в процессе своего развития и становления CAN-технология претерпевала различные изменения. На сегодняшний день мы можем говорить о трех классах, или разновидностях, шины, определяемых выполняемыми функциями.

CAN Class C – это шина силового агрегата и систем активной безопасности. Это самый быстрый канал со скоростью передачи данных 500 кбит/с, служащий для связи между главными блоками управления (двигатель – трансмиссия – ABS – системы безопасности). Именно здесь нам важна скорость реагирования, способность мгновенно обрабатывать колоссальные объемы информации.

CAN Class В служит для связи менее значимых модулей и блоков, входящих в состав систем климат-контроля или, например, кузовной электроники. В данном случае скорость передачи уже не играет такой роли, да и объемы передаваемых данных не столь значительны, поэтому по CAN Class В информация передается со скоростью до 100 кбит/с.

К CAN Class А относятся совсем малозначительные блоки, поскольку скорость передачи составляет всего 10 кбит/с.

На сегодняшний день в большинстве случаев этих скоростей вполне хватает для обеспечения полноценного функционирования автомобильных электронных систем. Все абоненты шины своевременно получают и обрабатывают поступающую информацию, адекватно взаимодействуют друг с другом, и потому автовладелец не испытывает никаких неудобств в процессе движения.

Адаптер Saturn MultiCAN 100 получает информацию о состоянии автомобиля непосредственно из шины CAN-bus автомобиля, расшифровывает ее и представляет в аналоговом виде, необходимом для считывания сигнализацией.

Универсальный интерфейс CAN-шины Saturn MultiCAN 100. в дальнейшем «модуль», предназначен для облегчения работ по установке дополнительных систем автосигнализаций, не предназначенных для работы с шиной CAN, в современные автомобили, оборудованные этой шиной. Модуль позволяет как считывать требуемую для сигнализации информацию, так и управлять некоторыми устройствами автомобиля. К модулю могут подключаться как стандартные автосигнализации, так и системы с запуском двигателя.

Модули Saturn MultiCAN 100 изготавливается на автоматизированном промышленном оборудовании с использованием компонентов ведущих мировых производителей, и проходят многоэтапные заводские испытания. Изделия полностью соответствуют технологическим стандартам, применяемым к автомобильным электронным устройствам, и полностью адаптированы к российским условиям, отличающимся большим перепадом температур и повышенными виброударными нагрузками, возникающими в процессе эксплуатации автомобиля. Данный модуль разработан с расчетом на использование в течение многих лет, не нуждаясь в ремонте или замене.

Список поддерживаемых моделей автомобилей интерфейса Saturn MultiCAN 100 включает более 300 единиц


  • Оставить отзыв о товаре

    Оставить отзыв о товаре

    Если у вас есть опыт покупки и использования конкретного товара, пожалуйста, поделитесь информацией о нем с другими покупателями AutoPulse.ru — оставьте свой отзыв.

    Опишите, чем вам понравился товар или, наоборот, с какими проблемами вы столкнулись при использовании данного товара.

    Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.

    Внимание! Мы не публикуем:

    • слишком краткие и малоинформативные отзывы
    • отзывы, написанные ПРОПИСНЫМИ буквами
    • отзывы, содержащие ненормативную лексику
    • отзывы, не относящиеся к потребительским свойствам конкретного товара
    • отзывы, содержащие ссылки на другие сайты
    • отзывы о товарах, в которых упоминаются конкретные магазины
  • Saturn Multican 100 Универсальный интерфейс can-шины

    Saturn Multican 100 Универсальный интерфейс can-шины

    Saturn MultiCAN 100


    Универсальный интерфейс CAN-шины



    CAN-шина – один из наиважнейших составных элементов бортовой электроники современного автомобиля. Обмен данными по ней осуществляется практически на всех новых машинах. Усложнение бортовой электронной сети современного автомобиля, увеличение количества исполнительных и управляющих устройств, всевозможных датчиков, контроллеров и, как следствие, объемов информационного обмена между ними привело к необходимости создания новой высокотехнологичной коммуникационной сети.


    CAN-модуль Saturn MultiCAN-100 предназначен для подключения автосигнализаций и иммобилайзеров к современным цифровым шинам передачи данных и управления электроникой автомобиля.


    MultiCAN 100 получает информацию о состоянии автомобиля непосредственно из CAN-шины автомобиля,

    расшифровывает ее и представляет в аналоговом виде, необходимом для считывания сигнализацией. Также он позволяет считывать требуемую для сигнализации информацию, и управлять некоторыми устройствами автомобиля.

    Saturn MultiCAN 100 обеспечивает работу автозапуска (отдельного или в составе сигнализации) двигателя без подключения к соответствующим цепям автомобиля (при наличии сигналов автозапуска в CAN-шине).


    Модули Saturn MultiCAN-100 изготавливаются на автоматизированном промышленном оборудовании с использованием компонентов ведущих мировых производителей и проходят многоэтапные заводские испытания. Изделия полностью соответствуют технологическим стандартам, применяющимся к автомобильным электронным устройствам, и полностью адаптированы к российским условиям, отличающимся большим перепадом температур и повышенными виброударными нагрузками, возникающими в процессе эксплуатации автомобиля. Данный модуль разработан с расчетом на использование в течение многих лет, не нуждаясь в ремонте или замене.


    В настоящее время число марок/моделей автомобилей, с которыми может работать универсальный интерфейс CAN-шины Saturn MultiCAN 100. около 400 и постоянно увеличивается с появлением на рынке новых моделей автомобилей, оборудованных этой шиной.


    Внешне модуль представляет собой миниатюрный блок, подключаемый к автомобилю всего четырьмя проводами: два провода CAN-шины, плюс питания 12 В и масса.


    Модуль имеет 3 разъема, в основном это выходы для управления сигнализацией и другим дополнительным оборудованием (например, СПУ, транспондерным иммобилайзером) и входы для приема сигналов от сигнализации для управления некоторыми устройствами автомобиля (например центральным замком, стеклоподъемниками, штатной системой) через CAN-шину.


    Краткие технические характеристики CAN-модуля Saturn MultiCAN 100 :

    • Полная совместимость на аппаратном уровне со стандартом CAN 2.0B

    • Диапазон рабочих напряжений: 8 - 16 В

    • Ток потребления: не более 10 мА

    • Ток потребления модуля (спящий режим CAN-шины): 5 мА

    • Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69: У-2.1

    • Режим работы по ГОСТ 3940: S1 (продолжительный)

    • Диапазон рабочих температур: -40°С. +80°С



    Разработчик и производитель: Saturn Higch-Tech Group Ltd (Великобритания)

    Представитель в Украине компания "KARMA DIGITAL", тел. (044) 406-65-15 www.karma.kiev.ua, www.bilarm.ru

    Saturn MultiCAN 100 - Универсальный CAN-адаптер купить, отзывы

    Saturn MultiCAN 100

    CAN-модуль Saturn MultiCAN 100 предназначен для подключения автосигнализаций и иммобилайзеров к современным цифровым шинам передачи данных и управления электроникой автомобиля. MultiCAN 100 получает информацию о состоянии автомобиля непосредственно из CAN-шины автомобиля, расшифровывает ее и представляет в аналоговом виде, необходимом для считывания сигнализацией. Также он позволяет считывать требуемую для сигнализации информацию, и управлять некоторыми устройствами автомобиля.

    Saturn MultiCAN 100 обеспечивает работу автозапуска (отдельного или в составе сигнализации) двигателя без подключения к соответствующим цепям автомобиля (при наличии сигналов автозапуска в CAN-шине).
    Модули изготавливаются на автоматизированном промышленном оборудовании с использованием компонентов ведущих мировых производителей и проходят многоэтапные заводские испытания. Изделия полностью соответствуют технологическим стандартам, применяющимся к автомобильным электронным устройствам, и полностью адаптированы к российским условиям, отличающимся большим перепадом температур и повышенными виброударными нагрузками, озникающими в процессе эксплуатации автомобиля. Данный модуль разработан с расчетом на использование в течение многих лет, не нуждаясь в ремонте или замене.



    Технические характеристики Saturn MultiCAN 100:
    • Полная совместимость на аппаратном уровне со стандартом CAN 2.0B
    • Диапазон рабочих напряжений: 8 - 16 В
    • Ток потребления: не более 10 мА
    • Ток потребления модуля (спящий режим CAN-шины): 5 мА
    • Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69: У-2.1
    • Режим работы по ГОСТ 3940: S1 (продолжительный)
    • Диапазон рабочих температур: -40°С. +80°С
    Инструкция Saturn MultiCAN 100

    Страница для печати

    Сохранить в PDF

    руслан ямалов - 11/02/2012
    оч удобный миниатюрный и функциональный мне понравился.


    Оставьте свой отзыв о Saturn MultiCAN 100!

    Информация о нас

    Copyright © 2003 - 2016
    АвтоПрофи.ru - Мужские радости с доставкой по РФ
    интернет магазин автоэлектроники с 2003г.
    ООО «АвтоПрофи», ОГРН 1117746577189
    Москва, ул. Костякова 12

    8-495-789-12-89 / Магазин на Савеловской
    10.00 - 20.00 (ежедневно)
    mail@avtoprofi.ru