Руководства, Инструкции, Бланки

Образцы Бланков Егэ 2016 img-1

Образцы Бланков Егэ 2016

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ЕГЭ 2016

ЕГЭ 2016. Устная часть. Образцы выполнения заданий

Macmillan, 2014. — 207 с. При разработке Macmillan Exam Skills for Russia / Тесты для подготовки к ГИА по английскому языку с интернет-ресурсом учитывались требования, предъявляемые Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки к контрольно-измерительным материалам для проведения государственной (итоговой) аттестации по английскому языку. Учебное пособие.

  • 104,34 МБ
  • скачан 3361 раз
  • добавлен 15.08.2014 14:27
  • изменен 16.08.2014 00:32
  • будет удален через 14 дней

Macmillan Education, 2015. — 216 с. — ISBN 978-0-2304-8659-1. Это единственная на сегодняшний день книга для подготовки к ЕГЭ 2015, которая состоит из 15 полных тестов в новом формате ЕГЭ (включая Устную часть), с интернет-ресурсом с дополнительными упражнениями. При работе над тестами были учтены все изменения в формате экзамена. Тесты созданы в сотрудничестве с М.В.Вербицкой.

  • 23,74 МБ
  • скачан 2157 раз
  • добавлен 23.04.2015 15:49
  • изменен 14.04.2016 01:38
  • будет удален через 14 дней

Учебное пособие. — Под ред. М.В. Вербицкой. — М. Интеллект-Центр, 2016. — 184 с. — ISBN 978-5-00026-213-9. В настоящем пособии представлена система подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку, в основе которой лежит знакомство с содержанием экзаменационных заданий по каждому из пяти разделов контрольных измерительных материалов «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика».

  • 96,19 МБ
  • скачан 1357 раз
  • добавлен 08.11.2015 01:19
  • изменен 16.12.2015 21:39
  • будет удален через 14 дней

Под редакцией М.В. Вербицкой. — М. Интеллект-Центр, 2016. — 12 mp3, 42 файла jpeg. — ISBN 978-5-00026-213-9. В настоящем пособии представлена система подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку, в основе которой лежит знакомство с содержанием экзаменационных заданий по каждому из пяти разделов контрольных измерительных материалов «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и.

  • 196,84 МБ
  • скачан 1142 раза
  • добавлен 08.11.2015 01:46
  • изменен 16.12.2015 21:39
  • будет удален через 14 дней

М. Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2016. — 88 с. — ISBN 978-5-451-00063-2. Данное пособие ориентировано на подготовку учащихся для успешной сдачи Единого государственного экзамена по английскому языку. Предлагаемое пособие содержит информацию о структуре и содержании ЕГЭ 2016 года по английскому языку: спецификацию и демонстрационный вариант ЕГЭ 2016 года.

  • 5,83 МБ
  • скачан 682 раза
  • добавлен 01.10.2015 23:39
  • изменен 16.12.2015 21:39
  • будет удален через 14 дней

М. Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2016. — 5 mp3 — ISBN 978-5-451-00063-2. Данное пособие ориентировано на подготовку учащихся для успешной сдачи Единого государственного экзамена по английскому языку. Предлагаемое пособие содержит информацию о структуре и содержании ЕГЭ 2016 года по английскому языку: спецификацию и демонстрационный вариант ЕГЭ 2016 года.

  • 68,31 МБ
  • скачан 753 раза
  • добавлен 01.10.2015 23:49
  • изменен 16.12.2015 21:39
  • будет удален через 14 дней

Другие статьи

РЕШУ ЕГЭ»: химия

Фос­фид каль­ция мас­сой 36,4 г под­верг­ли гид­ро­ли­зу. Об­ра­зо­вав­ший­ся газ со­жгли в из­быт­ке кис­ло­ро­да. По­лу­чен­ную кис­ло­ту сме­ша­ли с 50 мл 25%-ного рас­тво­ра на­три­е­вой ще­ло­чи (плот­ность ? = 1,28 г/см 3 ). Опре­де­ли­те со­став об­ра­зо­вав­шей­ся соли и ее мас­со­вую долю в рас­тво­ре. В от­ве­те на­пи­ши­те урав­не­ния ре­ак­ций, ко­то­рые ука­за­ны в усло­вии за­да­чи, и при­ве­ди­те все не­об­хо­ди­мые вы­чис­ле­ния.

При на­гре­ва­нии об­раз­ца нит­ра­та цинка часть ве­ще­ства раз­ло­жи­лась, при этом вы­де­ли­лось 5,6 л газов (в пе­ре­сче­те на н. у.). Оста­ток мас­сой 64,8 г пол­но­стью рас­тво­ри­ли в ми­ни­маль­ном объ­е­ме 28%-ного рас­тво­ра гид­рок­си­да на­трия. Опре­де­ли­те мас­со­вую долю нит­ра­та на­трия в ко­неч­ном рас­тво­ре. В от­ве­те на­пи­ши­те урав­не­ния ре­ак­ций, ко­то­рые ука­за­ны в усло­вии за­да­чи, и при­ве­ди­те все не­об­хо­ди­мые вы­чис­ле­ния.

При на­гре­ва­нии об­раз­ца нит­ра­та алю­ми­ния часть ве­ще­ства раз­ло­жи­лась, при этом вы­де­ли­лось 6,72 л газов (в пе­ре­сче­те на н. у.). Оста­ток мас­сой 25,38 г пол­но­стью рас­тво­ри­ли в ми­ни­маль­ном объ­е­ме 24%-ного рас­тво­ра гид­рок­си­да на­трия. Опре­де­ли­те мас­со­вую долю нит­ра­та на­трия в ко­неч­ном рас­тво­ре. В от­ве­те на­пи­ши­те урав­не­ния ре­ак­ций, ко­то­рые ука­за­ны в усло­вии за­да­чи, и при­ве­ди­те все не­об­хо­ди­мые вы­чис­ле­ния.

При на­гре­ва­нии об­раз­ца гид­ро­кар­бо­на­та на­трия часть ве­ще­ства раз­ло­жи­лась, в ре­зуль­та­те чего вы­де­ли­лось 4,48 л уг­ле­кис­ло­го газа (в пе­ре­сче­те на н. у.). Масса без­вод­но­го остат­ка со­ста­ви­ла 63,2 г. Оста­ток до­ба­ви­ли к 20%-ному рас­тво­ру со­ля­ной кис­ло­ты, при этом в рас­тво­ре не оста­лось кар­бо­нат-ани­о­нов. Опре­де­ли­те мас­со­вую долю хло­ри­да на­трия в об­ра­зо­вав­шем­ся рас­тво­ре. В от­ве­те на­пи­ши­те урав­не­ния ре­ак­ций, ко­то­рые ука­за­ны в усло­вии за­да­чи, и при­ве­ди­те все не­об­хо­ди­мые вы­чис­ле­ния.

При раз­ло­же­нии об­раз­ца кар­бо­на­та бария вы­де­лил­ся газ объ­е­мом 4,48 л (в пе­ре­сче­те на н. у.). Масса остат­ка со­ста­ви­ла 50 г. После этого оста­ток по­ме­сти­ли в 100 мл воды и до­ба­ви­ли 200 г 20%-ного рас­тво­ра суль­фа­та на­трия. Опре­де­ли­те мас­со­вую долю гид­рок­си­да на­трия в об­ра­зо­вав­шем­ся рас­тво­ре. В от­ве­те на­пи­ши­те урав­не­ния ре­ак­ций, ко­то­рые ука­за­ны в усло­вии за­да­чи, и при­ве­ди­те все не­об­хо­ди­мые вы­чис­ле­ния.

При раз­ло­же­нии об­раз­ца кар­бо­на­та бария вы­де­лил­ся газ объ­е­мом 1,12 л (в пе­ре­сче­те на н. у.). Масса твер­до­го остат­ка со­ста­ви­ла 27,35 г. После этого к остат­ку до­ба­ви­ли 73 г 30%-ного рас­тво­ра со­ля­ной кис­ло­ты. Опре­де­ли­те мас­со­вую долю со­ля­ной кис­ло­ты в об­ра­зо­вав­шем­ся рас­тво­ре. В от­ве­те на­пи­ши­те урав­не­ния ре­ак­ций, ко­то­рые ука­за­ны в усло­вии за­да­чи, и при­ве­ди­те все не­об­хо­ди­мые вы­чис­ле­ния.

При раз­ло­же­нии об­раз­ца нит­ра­та маг­ния вы­де­ли­лась смесь газов объ­е­мом 10,08 л (в пе­ре­сче­те на н. у.). Масса остат­ка со­ста­ви­ла 69,36 г. После этого оста­ток по­ме­сти­ли в 100 мл воды и до­ба­ви­ли к нему 240 г 20%-ного рас­тво­ра гид­рок­си­да на­трия. Опре­де­ли­те мас­со­вую долю гид­рок­си­да на­трия в об­ра­зо­вав­шем­ся рас­тво­ре. В от­ве­те на­пи­ши­те урав­не­ния ре­ак­ций, ко­то­рые ука­за­ны в усло­вии за­да­чи, и при­ве­ди­те все не­об­хо­ди­мые вы­чис­ле­ния.

При раз­ло­же­нии об­раз­ца нит­ра­та меди (II) вы­де­ли­лась смесь газов объ­е­мом 2,8 л (в пе­ре­сче­те на н. у.). Масса остат­ка со­ста­ви­ла 32,2 г. После этого оста­ток по­ме­сти­ли в 50 мл воды и до­ба­ви­ли 160 г 10%-ного рас­тво­ра гид­рок­си­да на­трия. Опре­де­ли­те мас­со­вую долю гид­рок­си­да на­трия в об­ра­зо­вав­шем­ся рас­тво­ре. В от­ве­те на­пи­ши­те урав­не­ния ре­ак­ций, ко­то­рые ука­за­ны в усло­вии за­да­чи, и при­ве­ди­те все не­об­хо­ди­мые вы­чис­ле­ния.

Суль­фид цинка мас­сой 48,5 г под­верг­ли об­жи­гу в из­быт­ке кис­ло­ро­да. Об­ра­зо­вав­ший­ся про­дукт про­ре­а­ги­ро­вал с 460 г 14%-ного рас­тво­ра гид­рок­си­да калия. Опре­де­ли­те мас­со­вую долю гид­рок­си­да калия в об­ра­зо­вав­шем­ся рас­тво­ре. В от­ве­те на­пи­ши­те урав­не­ния ре­ак­ций, ко­то­рые ука­за­ны в усло­вии за­да­чи, и при­ве­ди­те все не­об­хо­ди­мые вы­чис­ле­ния.

Бланки ответов егэ 2016 английский язык новый образец фипи

Скачать бланки ответов егэ 2016 английский язык новый образец фипи и фильм курт сеит и шура все серии 2 сезон на русском языке

Просто там всего 15 тем сочинений для английского языка. На ЕГЭ, когда я заполняла бланк ответов номер 1, решила исправить одно задание. Все о дистанционном обучении, подготовке к ЕГЭ, профильном Продолжается набор в Центр Довузовской Подготовки на 2016-2017 и разъяснения, выделенные в рамки перед началом нового блока заданий. Русский язык. цифр в ответе запишите в бланк ответов № 1 справа от кода задания В8. 4 августа 2016 года на базе МАОУ СОШ № 21 состоялось открытие межшкольной площадки вечерней.

Разработаны новые бланки ГИА-9 2016 года. 29 Февраля 2016 Демоверсии ЕГЭ и ОГЭ образца 2016 года в свободном доступе. 07 Сентября 2015. Вы находитесь в разделе «Экзамены». Материалы, собранные здесь помогут Вам без проблем. В 2016 году. Москва, 2016. Бланки ЕГЭ являются машиночитаемыми формами, подлежащими. образец написания символов при заполнении бланка регистрации. Бланк ответов № 1 размером 210 мм 297 мм печатается на белой бумаге плотностью

80 г/м2. Английский язык ( устный экзамен) 1. Нормативные правовые документы, регламентирующие проведение ЕГЭ. 1. Федеральный закон. Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по обществознанию (11 класс) на тему: ЕГЭ. Ответы к заданиям 19–31 записываются по приведённому ниже образцу. Бланк. Демонстрационный вариант ЕГЭ 2016 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Образцы заполнения бланков ГИА-9 видео приколы матрица существует и драйверы для brother dcp 7032r. Скачать. Психологическая Видеоконсультации для подготовки к ЕГЭ-2016, Просмотреть. Новый порядок приема в ВУЗы, Скачать Изменения в бланках ответов. ЕГЭ-2015 Демонстрационный вариант КИМ (11 класс) Английский язык Аудирование. Скачать. Новый формат бланка ответов к ЕГЭ 2016. Качество высокое. Скачать: blanki-ege.pdf 1.06 Mb (cкачиваний: 37384) Русский язык Задание. Образцы бланков ЕГЭ ГИА-11 ЕГЭ·ГВЭ Федеральный институт педагогических измерений. Открытые банки заданий. ЕГЭ и ГИА-9. © 2016 РЦОИ. Совет по вопросам проведения итогового сочинения при Министерстве образования и науки. 22.01.2016 Публикуем официальные ответы на самые распространённые и популярные вопросы.

Образцы сочинений ЕГЭ 2016

100 экзаменационных сочинений русскому языку на отлично

Текст. По В. Астафьеву
(1)На далеком-далеком берегу озера Хантайки, там, где уже кончается земля и нет никакого населения, живут молодые парни. (2)Они ушли от этого оголтелого и усталого мира на природу, первозданную, мало еще побитую и не испорченную.
(3)Они ловят рыбу, добывают зверьков ровно столько, чтоб хватило на нехитрое пропитание и одежду.
(4)Сюда, в эти дивно красивые и суровые края, тоже проникает рука браконьера, чаще всего высоковельможного, владеющего воздушной и водяной техникой. (5)Парни не дают браконьерить никому, в том числе и современным вельможам. (6)Те обещают снять их с берега, вытурить из лесов и потихоньку, но умело — опыт-то по изводу честных людей в нашей доблестной державе, особенно в этих местах каков! — выживают их с Хантайки.
(7)Но пока еще не выжили.
(8)По берегу, по плодоносному песку или дресвянику, в крошеве камешника растут яркие, крупные цветы, россыпью — черничник, голубика и дивная ягода севера — княженика. (9)Эта неженка, цветущая неброским розовым цветком, растет всюду островками, загорожена тонкими жердочками и ветвями, над нетолстыми пеньками стоят связанные треугольником жердочки. (1С)Бывали тут разные людишки, секли реденький, стойкий лесок бездумно, что поближе, что топору сподручней, оголили мыс, но природа не сдается. (11)В раскоренье пеньев, которые часто не толще человеческого кулака, вдруг зашевелится куропашечным птенчиком, задрожит пушком хвои побег лиственницы — основного здесь дерева, годного на стройматериалы, на топливо, на дрова, на жерди, на плахи для ловушек, и погибнуть тому росточку, что и птенцу лесотундры, суждено чаще, чем выжить.
(12)Парни-первопоселенцы над каждым побегом поставили треугольники — смотри, человек и зверь, не наступи на лесного младенца, не растопчи его — в нем будущая жизнь планеты.
(13)«Добрый знак жизни — их так мало осталось и еще меньше появляется вновь, — глядя на те жердяные треугольники, под которыми растут малые деревца, подумал я. — (14)Сделать бы их экологическим знаком нашего сибирского края, может, и всей страны, может, и всего мира».
(15)Между тем парней-то дотаптывают потихоньку, с места сживают — перестали принимать у них рыбу, грозятся на пушнину договор не заключать.
(16)Парни подумывают в Канаду махнуть, там обжить таежное или тундряное место, и кто молча и зло, кто доброжелательно и сочувственно в спину подталкивают:
(17)«Вот и поезжайте подалее, не раздражайте наш люд бескорыстием своим, самостоятельностью этой, не по сердцу она нам».
(18)«И не по уму»! — добавлю я от себя.
(По В. Астафьеву)


Сочинение
Не исчезнет ли бескорыстие из нашей жизни навсегда? Не уничтожат ли честных и скромных людей «высоковельможные чиновники»? Над этими вопросами меня заставил задуматься текст-притча Виктора Петровича Астафьева, известного русского писателя.
Автор обращается к важнейшей нравственной проблеме современности — проблеме отношения к человеческому бескорыстию. Мне кажется, это один из вечных вопросов человечества: каких людей считать сильными: способных на милосердие и сострадание или людей, жестко и уверенно идущих к своей цели и готовых уничтожить все и вся на пути к желаемому материальному благу.
Для того чтобы привлечь внимание читателя к рассматриваемой проблеме, писатель рассказывает притчу о молодых парнях, живущих на природе вдали от «оголтелого и усталого мира». Этим людям не надо многого, поэтому они берут от природы ровно столько, сколько необходимо для жизни, они защищают живой мир от браконьеров, владеющих техникой. «Разве плохо такое существование, в основе которого бескорыстное отношение человека к природе»? — такой вопрос задает В.П. Астафьев читателю. Казалось бы, разве может быть отрицательный ответ. Оказывается, может. Не нужны бескорыстные люди местному чиновничеству, которое, по меткому выражению автора, имеет опыт по изводу честных и добрых людей. С какой горечью писатель говорит: «Между тем парней-то дотаптывают потихоньку, с места сживают. » Видимо, не доросли наши власть имеющие соотечественники до понимания того, что бескорыстные, нежадные, честные и открытые люди — это суть нации, лучшие ее представители, на которых держится все отечество.
К нерадостному выводу приходит В.П. Астафьев: не по сердцу и, главное, не по уму массе, жадной до удовольствий те, кто не крадет у природы, а защищает ее, поддерживает и оберегает.
Просто невозможно не согласиться с мнением автора: сколь редкостны сегодня люди бескорыстные, не жаждущие наживы, а берущие от жизни и от природы ровно столько, сколько нужно для скромной, тихой жизни в единстве с самим собой, природой и Богом.
Проблема отношения к бескорыстным людям не раз волновала русских писателей, изображавших в своих произведениях праведников, без которых жадные и жестокие забудут о бескорыстии и милосердии. Таким праведником, безусловно, является главная героиня рассказа А.И. Солженицына «Матренин двор». Добрая, бескорыстная женщина светло и тихо смотрит на мир и людей. Всем готова помочь, не спрашивая награды. Этот образ — идеал русского бесхитростного человека, живущего по законам совести.
Не менее бескорыстен и Юшка, герой рассказа А. Платонова «Юшка». Он обладает душевной щедростью, большим сердцем, излучающим добро и любовь. Бескорыстно делится деньгами с совершенно чужой девушкой, помогает ей получить образование. А ведь мог бы, кажется, подумать и о себе, ведь болен смертельно. Но не может бескорыстный человек думать исключительно о себе: счастье свое он находит в заботе о тех, кому еще тяжелее приходится в жизни, чем ему.
Таким образом, подводя итог рассуждения В.П. Астафьева о бескорыстии, хочется сказать, что, несмотря на наш материалистический век и всепоглощающий эгоизм людей, никогда не исчезнут в России чистые, честные, бескорыстные люди. «Пока еще не выжили», — утверждает писатель. Хочется верить, что никогда и не выживут, и «не дотопчут» никакие бюрократы и чиновники добрых и бескорыстных людей, лучших людей нашего великого отечества.

Похожие материалы: Более новые статьи:

Сайт 10 школы Камышина - Образцы бланков ЕГЭ

Будем помнить об этом,

Мы с тобою всегда.

И всей планете сказать об этом может с нами любой,

Только вместе мы сила и можем гордиться собой,

Мы - десятая школа - и гордимся собой.

Школа - это дорога к мудрости веков.

И для жажды знаний нет никаких оков.

Решить задачу тебе поможет учитель школьный всегда.

И если будем командой - препятствия все ерунда.

Мы - большая команда, препятствия нам ерунда.

В школе много учится детей,

Но каждый чем-то занят, у каждого есть цель.

Идут гордо школьные спортсмены,

А в это время артисты пляшут и поют на сцене.

Нам надо, чтобы мы о главном не забыли,

В единстве наша сила, все сделаем красиво.

Мы одолеем конкурсы, олимпиады,

И завоюем мы медали школе и награды.

Отбросив все дела и на погоду не глядя,

«Содружество» работает, и это каждый знает.

Не в наших традициях сдавать свои позиции,

А вместе можно многого добиться.

Очень жалко, что время не воротишь вспять,

Но покинув школу, встретимся опять.

И в жизни взрослой нам важно, чтобы

Главное помнил любой:

Только вместе мы сила и можем гордиться собой,

Мы десятая школа и гордимся собой.

Только вместе мы сила и можем гордиться собой,

Из десятой мы школы и гордимся собой.