Руководства, Инструкции, Бланки

Образцы Презентаций Компании img-1

Образцы Презентаций Компании

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образцы презентации торговой компании - предложим вам бланк

Примеры презентаций различных компаний фирм маркетинг


Вашему вниманию представляем портфолио презентаций в разных форматах: pdf, PowePoint, а также видеопрезентации. Иллюстрации, комиксы и прочее. Сеть магазинов мужских сорочек. Презентация логистического оператора, провайдера. Обратите внимание на дизайн презентаций, оформление и доброкачественную работу нашей команды. Вкусная презентация подарков - воспоминаний для Yohoho. Презентация торгового комплекса строй продуктов. Дизайн презентации в виде брошюры отопление и водоснабжение. Промо, POS, внешняя реклама. Дизайн презентации химчистки для. Презентация ресторана скорого питания. Ежели вы желаете заказать презентацию. Презентация островной площади магазина косметики. Презентация строительной компании для тендера. Презентация наикрупнейшго бренда розничных магазинов подарков. В нашем портфолио вы отыщите удачные эталоны продающих презентаций, примеры маркетинг кита marketing kit. Презентация производителя железных дверей. Презентация нейл - бара для торгового центра. Презентация французских препаратов для аптек. Презентация школы спортивной журналистики. Презентация туристской компании бизнестур. То советуем ознакомиться с разделом, разработка презентации.

Образцы презентации торговой компании

Образцы презентации торговой компании

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 03.02.2014
Пользователь №: 19805
Спасибо сказали: 4 раз(а)

образцы презентации торговой компании

Другие статьи

Презентация компании компании образец - образцы для любых нужд

Презентация компании компании образец

Специалисты ONLYES готовы безвозмездно проконсультировать заказчиков по поводу текстов презентаций. В образцах текстов приведены фрагменты текстов презентаций, в примерах показаны главные слайды презентаций в Power Point. Отличные бизнес - тексты договариваются, продают и уверяют. На веб-сайте публикуются статьи. Текст коммерческой презентации с элементами бизнес - предложения для компании Torrent Sky, производителя спортивных тренажеров. Личные индивидуальности каждой презентации либо презентационного письма требуют разработки структуры, неповторимых текстов в данном стиле. Вы сможете применять в работе над коммерческими текстами остальные примеры и эталоны работ профессионалов ONLYES. Примеры презентационных писем для компаний, продукции и услуг, презентаций PowerPoint. Деловые письма и презентации. Раздел презентации наши достоинства. Текст презентационного письма для компании, занимающейся геодезией и землеустройством, предназначенный для сопровождения брошюры. Бизнес - легенды компаний. Надеемся, приведенные эталоны презентационных писем посодействуют для вас в самостоятельной работе. Маркетинговая презентация сети элитных обувных магазинов, разработана в PowerPoint для представления новейшего проекта арендодателю. Эталон презентации для дилеров и продавцов новейшего чувственного тренажера в формате PowerPoint. Задайте собственный вопросец спецу. Проф коммерческий текст - результативный и объективный менеджер. Имиджевая презентация компании в PowerPoint - энергетический провайдер региона, поставщик электростанций и генераторов. Дозволяет клиентам вести удачный письменный диалог со спецами и менеджерами компании, а также безвозмездно консультироваться у экспертов. Веб - девайса юзеров соц сетей. Пример маркетинговой презентации Power Point. Примеры презентаций PowerPoint для разных целей, в том числе PPT, эталоны презентационных текстов и писем для различных информационных носителей. Написание текстов презентаций для бизнеса. Находят партнеров, спонсоров и клиентов. Фрагмент текста для раздела вкладывательной презентации в формате PowerPoint юридической компании. Эталоны презентационных предложений и писем.

Презентация компании компании образец

Презентация компании компании образец

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 10.05.2013
Пользователь №: 16074
Спасибо сказали: 0 раз(а)

презентацию компании компании образец

САМ СЕБЕ БРЕНД: Как правильно составит ПРЕЗЕНТАЦИЮ компании

свою, чтобы не было беды.

Кредо предпринимателя. «Я презентую, значит я существую». Презентация очень эффективный способ достичь соглашения по любому вопросу. Закрепление партнерства, привлечение инвестиций, Совершение сделки и многое другое. Ключ к успеху презентаций - ее краткая, простая и эффективная форма. Для того чтобы ваша аудитория смогла слушать вас более сосредоточенно, ответьте в первые несколько минут - чем занимается ваша компания или что из себя представляет ваш проект! Если это будет сделано в начале, аудитория прости вам парочку лирических отступлений по ходу презентации. К сожалению, многие предприниматели убеждены, что в начале должно быть приветствие, затем автобиография итд. Они считают, что аудитория должна сама догадаться о чем же презентация. Это чудовищная ошибка.

В первую очередь разъясните, что вы делаете, и тогда ваша публика сможет постичь основы вашего бизнеса. Будьте кратки и предельно конкретны:

- Мы продаем программное обеспечение

- Мы предлагаем оборудование

- Мы учим детей из неимущих семей

- Мы консультационная компания итд.

Но помните, что значимость того что вы говорите не всегда самоочевидна. для вас очевидно, для других - нет! Каждый раз делая заявление, представьте что аудитория задает вам вопрос: « И что с того ?».

Ответьте произнеся магическое слово «Например. » и конкретизируйте свой ответ рассказом о результатах или изложите сценарии реального применения каой-либо функции вашего продукта или услуги.

Помните, что нет более могущественного приема. чем комбинация ответа на вопрос «Что с того?» и фразы начинающейся со слова «Например. » Например, наш слуховой аппарат использует цифровую обработку сигнала.

- наш прибор повышает чистоту звука и находясь на вечеринке, среди гула многих голосов вы сможете ясно различать что говорят именно вам. Или:

- Мы обеспечиваем 128-бигное шифрование в портативном устройстве

- Взломать систему практически не возможно, находясь в отеле вы сможете спокойно звонить в офис, ваш разговор надежно защищен от прослушивания.

Необходимо знать аудиторию.

Начинающие предприниматели убеждены, что в основе успешной презентации лежит способность «пускать пыль в глаза». Это ошибка. В основе презентации исследования проведенные до начала встречи.

- Какие три факта о нашей компании вы хотите узнать в первую очередь?

- Что конкретно в нашей концепции привлекло вас и убедило организовать данную встречу?

- Есть ли какие-нибудь темы, вопросы или подводные камни, к которым я должен быть готов к началу встречи ?

Зайдите на сайт организации пригласившей вас и выясните:

- просмотрите все отраслевые контракты организации

- выясните историю организации, программное заявление, кто инвесторы, основатель

- Менеджмент - что за люди там работают, где они работали до этого, чем увлекаются, с какими организациями сотрудничают.

- какова текущая деятельность организации. Вопросы в этой области могут варьировать в зависимости от типа вашего предприятия и от того чего вы хотите добиться.

Исходя из полученной информации предусмотрите все возможные вопросы и путем мозгового штурма выработайте ответы, связки и повороты рассказа, чтобы сделать вашу презентацию интересной. стоя перед аудиторией не будет времени все это изобретать!

Соблюдайте правило 10 / 20 / 30

Слишком короткая презентация побуждает слушателей задавать вопросы. Вот простой принцип содержания длительности и оформления презентации:

- 30 размер текста.

Нужно стремится к тому чтобы аудитория запомнила в презентации одну вещь - ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ВАША КОМПАНИЯ. Это гарантия того что презентация будет лучше чем у 90% конкурентов. Цель сообщить о себе достаточную и всеобъемлющую информацию. Достаточная чтобы перейти к следующему этапу - привлечь капитал и далее познакомиться с большим числом партнеров фирмы. Цель презентации - ЗАКЛЮЧИТЬ СДЕЛКУ. Поэтому слайдов надо не много, не более 10, это позволит зрителям сконцентрироваться на самом важном. В общей сложности слайдов не должно быть более 20, чем меньше слайдов, тем состоятельнее ваша идея.

- Перед потенциальными инвесторами

- перед потенциальными покупателями

- Перед потенциальными партнерами

Все они различаются по своей структуре.

Вот основа любой презентации.

1-й слайд Содержание. название компании, ваше имя и должность, контактная информация.

Пока аудитория изучает вы говорите чем занимается компания. Мы продаем ПО или мы школа, итд.

Решаемые задачи. Опишите неудобства, которые вы помогаете устранить посредством вашего проекта.

Решение. Объясните как именно вы решаете проблему, что нового привносите в мир. позаботьтесь о том чтобы присутствующие четко поняли что вы продаете и зачем им это нужно. подробным техническим схемам здесь не место, только суть решения проблемы.

Бизнес модель. Объясните, кто вам платит деньги, как и кто распространяет продукцию, назовите валовую прибыль. Упомяните названия компаний которые уже используют вашу продукцию.

Секрет успеха. Опишите технологию, формулу, составляющие секрета успеха продукта или услуги. Чем меньше текста и больше графиков и диаграмм на этом слайде тем лучше.

Маркетинг и продажи. Объясните как вы планируете выйти на покупателей, опишите ваши рычаги маркетингового влияния, убедите аудиторию что ваша стратегия выхода на рынок продумана и эффективна.

Конкуренция. представьте полный обзор конкурентной среды. Пусть лучше он будет излишне подробным чем недостаточным. Не принижайте конкурентов. Инвесторы хотят знать чем хороши вы, а не чем плохи конкуренты.

Управленческая команда. Опишите ключевых игроков команды, не бойтесь показать не совершенство вашей команды. У всех стартапов есть слабое звено, важно что вы его понимаете.

Финансовый прогноз и ключевые показатели. Представьте прогноз на 5 лет вперед.

Речь не только о деньгах, но и о числе клиентов.

Текущий статус достижений на данный момент. Разъясните текущий статус ваших продукта или услуг.

Составлено по результатам публикаций Гай Кавасаки. (венчурный капиталист Силиконовой долины, директор APPLE COMPUTERS).

Примеры Powerpoint

Слайд 1: Мексика (шляпа:))
………
Слайд 7: Туризм. С 2006 по 2011 год число иностранных и отечественных туристов, посещающих Мексику ежегодно, выросло на рекордные 18,2%, что повлекло за собой глобальное увеличение притока инвестиций. Доходы от туризма в настоящий момент составляют 9% ВВП страны.
……..
Слайд 8: КДПВ
………

Слайд 1: HEWLETT-PACKARD

Слайд 2: Основатели: Дэвид Паккард, Уильям Хьюлетт

Слайд 3: Начало, аудиоосцилятор HP200A

Слайд 4: Путь HP

Под вторичной информацией, применяемой при проведении, так называемых, кабинетных маркетинговых исследований, понимают информацию об объекте исследования, собранную ранее из внешних и внутренних источников для целей, отличных от целей конкретного маркетингового исследования. Источники вторичной информации делятся по отношению к предприятию на внутренние и внешние.

Экономика Грузии динамично развиваится. В ходе проведения экономических реформ в 2004-2007 гг. рост грузинской экономики в среднем составлял 9,3%. В результате, по данным Межгосстата СНГ, к 2008 г. в отраслевой структуре валовой добавленной стоимости произошли существенные изменения: почти в два раза сократилась доля сельского хозяйства (до 12,9%) и на 1,6% снизился вклад промышленности (до 12,7%), […]

Марк Цукурберг. Начало «звездного мальчика» Первый инвестор Facebook — Питер Тил Российские акционеры в Facebook Новшевтсва в Facebook Скачать демонстрацию презентации можно тут —> facebook-com Скачать презентацию можно тут —> facebook-com

Создание профессиональных мультимедийных презентаций компании в Powerpoint

Дизайн презентации

Презентация нужна вашей компании для того, чтобы как можно более доходчиво и наглядно объяснить суть вашего рыночного предложения, те выгоды, которые вы готовы обеспечить своим клиентам. Презентация может быть выполнена как электронный документ или как печатный носитель.

Когда речь идет о презентации, отправляемой клиентам по электронной почте, заказывают создание электронных презентаций. В этом случае так же речь может идти о создании мультимедийных презентаций. Обычно различают 2 вида таких презентаций: создание компьютерных презентаций в формате pdf. или создание презентаций в формате Power Point, в этом случае это может быть создание анимированных презентаций.

Нередки случаи, когда презентации выполняют в печатном виде и распространяют среди своих клиентов. Такая презентация более действенна, т.к. ее можно подержать в руках, следовательно, соприкоснуться с брендом посредством большего количества чувств, чем при контакте с презентацией, присланной по электронной почте.

Для начала работы по созданию презентации, а так же для опредления какая на создание презентации стоимость, необходимо заполнить бриф и выслать его по эл.почте или рассказать свою задачу по телефону.

Заказать разработку дизайна презентации в Правильной рекламе или узнать какая на создание презентации цена так же можно используя форму он-лайн заказа.

Правильная реклама для вашего бизнеса!

Ребята, спасибо за отлично выполненную работу! На рекламном рынке очень сложно найти.

Последние работы Дизайн рекламной листовки ЖК