Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Отзыв О Ребенке img-1

Образец Отзыв О Ребенке

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Статья (2 класс) по теме: Как научить ребёнка написать отзыв о книге

Статья (2 класс) по теме:
Как научить ребёнка написать отзыв о книге.

Как написать отзыв о книге (рассказе)

Отзывы о прочитанной книге школьники начинают писать уже в младших классах. В данной статье предложены рекомендации и возможный план написания отзыва о книге; перечислены вопросы, которые могут помочь ученику при выполнении работы; написан пример отзыва о книге «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

Для начала нужно определиться, что такое отзыв и для чего он пишется.

Отзыв - это передача мыслей и чувств, вызванных прочитанным произведением. Целью отзыва является рекомендация книги другим читателям. Прочитав отзыв, дети должны подумать, какая интересная книга, нужно обязательно прочитать ее.

Отзыв о прочитанной книге - это свободное сочинение. Общая схема здесь была бы не уместна и, скорее всего не помогла бы, а лишь навредила. Тем не менее, можно дать некоторые рекомендации в последовательности и содержании отзыва, встречающиеся в школе.

Отзыв может быть написан в виде рассуждения, которое обычно содержит:

1. Краткое сведение о книге: имя автора, название произведения, место и время событий, которые описывает автор, кто стоит в центре повествования.
2. Тезис - мнение читателя о книге и доказательства справедливости этого тезиса.
3. Вывод - общая оценка книги.

Рассмотрим данные пункты более подробно.

1. Ученик записывает имя автора и название произведения. Далее можно написать в какое время происходили события, описанные в книге, что ребенок знает об этом историческом периоде из книг и кинофильмов. Затем можно упомянуть те личности, которые стоят в центре повествования.
2. В главной части отзыва нужно выразить свое мнение о прочитанном произведении. Можно написать свое отношение к книге, главным героям, описать наиболее понравившиеся места в произведении и обосновать, почему они понравились. Практически во всех отзывах дается характеристика одного или нескольких героев. Ребенок рассказывает о том, какие черты характера, поступки, подвиги героев прочитанной книги взволновали его. Он восхищается положительными качествами людей - их добротой, храбростью, и выражает свое презрение к отрицательным персонажам, возмущаясь их подлостью, лживостью, трусостью. Наиболее интересные отзывы получаются, когда есть сравнение, сопоставление прочитанного с фактами, известными из других книг или из жизни.
3. В отзыве ребенок обязательно должен дать оценку книге. Возможно, написать свои пожелания или советы другим ребятам, рассказать, о чем он размышлял после прочтения книги, чему она его научила. Может быть, ребенок захотел перечитать эту книгу ещё раз, пусть напишет почему. В конце можно написать своё мнение о языке книги и привести в пример понравившийся отрывок.

Ниже приведены примеры вопросов, которые могут помочь в работе над отзывом.

О чём эта книга?
Что ты знаешь об авторе книги?
Какова тема и основная мысль произведения?
Какие места в книге произвели на тебя наиболее сильное впечатление?
Как ты думаешь, почему автор выбрал именно это название для своего произведения?
Понравилась ли книга? Чем?
Кто из героев особенно понравился? Почему?
С кем из персонажей ты хотел бы подружиться? Почему?
Как ты охарактеризуешь главных героев?
Где и в какое время происходили события, описанные в книге?
Упоминается ли в книге о каком-либо важном историческом событии?
Что ты знаешь об этом историческом периоде из других книг, кинофильмов?
На какие природные особенности обращает внимание автор? Почему?
О чём ты размышлял после прочтения книги?
Что тебе запомнилось, что показалось необычным?
Чем обогатила тебя книга? Над какими вопросами она заставила задуматься?
Чему научила тебя эта книга?

Пример отзыва о книге «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

Золотой ключик, или Приключения Буратино.


В 1936 году известный русский писатель А.Н. Толстой написал свою сказку о деревянном человечке «Золотой ключик, или Приключения Буратино», которая стала любимым произведением детей. В своем предисловии к сказке он говорит, что основой ему послужила итальянская сказка «Пиноккио или Похождения деревянной куклы». Буратино с итальянского языка переводится как деревянная кукла. Образ этого веселого и забавного человечка с длинным носом придумал итальянский писатель К. Коллоди. Толстой не просто пересказал итальянскую сказку, он придумал различные приключения для Буратино и его друзей. Написанная история происходит в одном итальянском городе. Об этом можно судить по именам героев – Карло, Пьеро, Джузеппе, а также по используемой денежной единице - гульдене.
В основе сюжета этой сказочной повести лежит борьба Буратино и его друзей с Карабасом Барабасом, Дуремаром, котом Базилио и лисой Алисой – борьба добра со злом, за овладение золотым ключиком. Этот ключ для Карабаса Барабаса является символом богатства и власти над бедняками. Для Буратино, папы Карло, Артемона, Пьеро и Мальвины золотой ключик - символ свободы. Им нужен театр, чтобы ставить спектакли.
Еще эта сказка о дружбе. Друзей у Буратино много: это и Мальвина, пытающаяся привить ему хорошие манеры, и Пьеро, влюблённый в девочку, с голубыми волосами, и другие герои. Когда Буратино не обнаруживает своих друзей в пещере, он начинает понимать, как они важны для него и идет им на выручку. Буратино пережил много приключений с самого первого дня своего появления на свет, когда его мысли были «маленькими-маленькими, коротенькими, пустяковыми-пустяковыми», до того момента, когда он понял: «Надо спасти товарищей - вот и всё». Он вызывает наше восхищение, но это не мешает нам смеяться над его забавными проделками. Этот деревянный длинноносый мальчишка - хороший товарищ и верный друг, имеющий свои слабости и недостатки.
Карабас Барабас, продавец пиявок Дуремар, лиса Алиса, кот Базилио олицетворяют в произведении злые силы. Толстой высмеивает их на протяжении всей сказки. Мы смеёмся вместе с ним, вспоминая, например, как свирепый Карабас Барабас, засунув свою бороду в карман, чихает без остановки, из-за чего на кухне всё дребезжит и качается.
Сюжет сказки развивается стремительно. Порой даже не знаешь, кому из героев надо сочувствовать, а кого следует считать злодеем. Удивительно, но даже отрицательные герои вызывают нашу симпатию. Возможно, поэтому вся сказка - от начала до конца - читается на одном дыхании, весело и легко.
По сказке создан замечательный фильм. Алексей Толстой так гениально ее написал, что многие фразы без изменений вошли в него.

Другие статьи

Как написать отзыв на своего ребенка

Как написать отзыв на своего ребенка

Если ваш малыш посещает детский сад, напишите номер или название дошкольного учреждения. Укажите также возраст, с которого ребенок начал посещать детское дошкольное учреждение. Опишите период адаптации к новому этапу его жизненного пути: быстро ли ребенок смог привыкнуть к незнакомому коллективу, принять и запомнить правила поведения среди других воспитанников детского сада.

Напишите, какими навыками и умениями уже овладел ваш ребенок: умеет ли он читать или только складывать слоги, нет ли дефектов речи, насколько заинтересованно он решает логические задания, умеет ли складывать и вычитать и т.д.

Сообщите о том, как долго может ваш малыш самостоятельно заниматься: играть или рассматривать картинки в книге, рисовать или что-то мастерить.

Напишите об увлечениях. Например, ребенок очень любит заниматься танцами и занимается в кружке бальных или народных танцев.

Раскройте его отношение к спорту: занимается ли он в какой-либо спортивной секции, что ему из спортивных занятий (бег, гимнастические упражнения, плавание, фигурное катание и т.д.) нравится больше всего.

Напишите, насколько физически развит ваш малыш, нет ли у него отклонений в развитии в соответствии с возрастными нормами, отсутствуют ли какие-либо хронические заболевания, как часто имеет простудные заболевания.

Опишите умение вашего ребенка находить контакт с другими детьми: всегда ли он дружелюбно настроен или способен проявлять раздражительность и агрессию, готов ли делиться своими игрушками, умеет ли в течение какого-то времени выполнять одно общее дело совместно с другими детьми.

Сообщите о том, как он относится к слабым, престарелым людям, младшим детям. Например, вы можете написать о том, что он всегда готов прийти на помощь и защитить, пожалеть обиженного, плачущего человека. Значит в нем есть такие черты характера, как отзывчивость, доброта, сострадательность.

Напишите, любит ли ребенок ваш животных, умеет ли о них заботиться, способен ли он равнодушно пройти мимо одинокого и голодного котенка.

Опишите то, как проходит его общение с членами вашей семьи: ласков ли он, уравновешен, способен ли спокойно выслушивать замечания и исправлять свои ошибки. Сообщите о том, какие поручения по дому он выполняет.

Как развивать творческие способности ребенка в 2 года

Развитие творческих способностей очень важно для гармоничной маленькой личности. Уделяйте внимание специальным занятиям с ребенком.

  • Как заниматься с ребенком в 2-3 года
  • Как развивать логику у ребенка в 2-3 года
  • Как нужно развивать мелкую моторику у ребенка в 1-3 года
  • Как развивать речь ребенка в возрасте 2-х лет
  • Воспитание ребенка - Последовательность и личный пример, отзывы

    Последовательность и личный пример

    Будучи мамой двух детей, я часто задумываюсь о том, что же такое воспитание и как нужно воспитывать своих детей, чтобы они выросли достойными личностями. Я не всегда знаю, как нужно правильно реагировать на ту или иную ситуацию (например, неожиданную истерику или разборки на детской площадке), но потихоньку учусь вместе со своими детьми.

    Мне кажется, что самое важное быть последовательной в нелёгком процессе воспитания и подавать деткам личный пример. Дети изначально не знают правил поведения, они только исследуют границы дозволенного. Если мы чего-то требуем от них, то должны быть постоянны в своих требованиях. Нельзя, например, сегодня заставлять ребёнка чистить зубы, а завтра махнуть на всё рукой и разрешить их не чистить. Иначе ребёнок просто запутается. Ещё очень важно, чтобы у всех членов семьи была одинаковая позиция. Если мама не разрешает есть конфеты, а бабушка втихаря даёт, то ребёнок просто выберет самый удобный для себя вариант поведения.


    Не зря говорят, что наши дети - это как зеркало. Они перенимают наши привычки, манеру поведения, впитывают все наши высказывания, как губка, стараются во всём быть похожими на маму и папу. Очень важно, чтобы мы сами служили для наших детишек достойным образцом для подражания. Нельзя чего-то требовать от других, если ты сам это не соблюдаешь.

    А ещё я стараюсь всегда спокойно реагировать на детские шалости, не повышать голос на своих малышек, а объяснять им максимально спокойным тоном. Мне иногда просто дико смотреть, как некоторые мамы лупят своих детей по попе и обзывают самыми неприятными словами. Ведь такое отношение может травмировать детскую психику и аукнуться во взрослой жизни какими-нибудь комплексами и проблемами психологического характера. Я считаю, что ребёнка нужно уважать как личность с самого раннего возраста и не поступать с ним так, как бы мы не смогли поступить даже с незнакомыми взрослыми людьми. Мы ведь не лупим по попе надоевшего соседа или нахамившего продавца, правда?

    Если вам понравился отзыв - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

    13 08, 2013 - 12:07

    Я с Вами согласна и еще - какой родители зададут тон в воспитании, такой и получат впоследствии. Сейчас нам, Мамочкам необходимо четко следить за своим поведением перед ребенком.

    13 08, 2013 - 12:16

    Да, золотые слова про тон в воспитании. Агрессия порождает агрессию, а любовь возвращается вдвойне.

    18 09, 2013 - 23:55

    Всеми двадцатью пальцами и остальными конечностями, которые можно поднать, ЗА! Ведь воспитание детей начинается с воспитания родителей)

    © 1996 - 2016 СитиКей - отзывы это мы!
    Все права защищены. Полное либо частичное копирование материалов
    разрешается только при наличии прямой активной гиперссылки на сайт CityKey.net
    Реклама на сайте и сотрудничество - advert@citykey.net
    Техническая поддержка - support@citykey.net

    Образец отзыва о ребенке для портфолио

    • Фильмы
    • Игры
    • Музыка
    • Софт
    • Книги
    Результаты поиска - образец отзыва о ребенке для портфолио

    Как сделать Портфолио для Ребенка в Школу-2 - YouTube * 8 окт 2011. http://mirvgarmonii.ru/kak-sdelat-portfolio-dlya-rebenka-v-shkolu-ili-detskij-sad/ sozdanie-zagotovok-dlya-portfolio-v-shkolu-v-programme-. Как собрать и оформить профессиональное портфолио. *. портфолио педагога-психолога: рекомендации, образцы оформления. о психическом состоянии, особенностях психического развития ребенка. 1.9. Авторизуйтесь для того, чтобы иметь возможность оставлять отзывы.Портфолио ученика начальной школы, образцы и шаблоны для. * Так же портфолио свидетельствует об активности ребенка в разных видах. а) отзывы за проделанную работу;; б) рекомендации в письменном виде;. Портфолио первоклассника | Советы| Сделаю сама * Иначе вы рискуете получить свое портфолио, а не вашего ребенка. конкурсах, субботниках);; отзывы и пожелания (пожалуй, самое важное – ребенку. У нас в статье представлен образец портфолио для первоклассника. Портфолио дошкольника как инструмент комплексной диагностики * Пейн, С. Учебные портфолио – новая форма контроля и оценки. отзывы воспитателей о ребенке;; неформальная беседа с ребенком "Чем ты. Portfolio-tyt.ru – Сайт с готовыми портфолио для детского сада. * Отзывы. С нас начинают требовать портфолио, когда мы идем в детский сад. Образец и шаблоны всех страниц вы можете посмотреть далее. Заполнив его полностью, вы получите самую настоящую книгу о вашем ребенке.Портфолио школьника. Портфолио ученика старших классов. * 18 апр 2008. «ПОРТФОЛИО ОТЗЫВОВ» включает в себя характеристики отношения. Бывает, что ребенок представляет в портфолио результаты по каким либо. а также комментарии к разделам, образец резюме,Портфолио школьника. * 20 янв 2012. Портфолио сына получилось как небольшая биография его. Т.к. для нас это портфолио нечто вроде биографии ребенка. В течении месяца изучал кучу сайтов, как правильно вести портфолио, искал красочные образцы. календарь беременности, отзывы о товарах, роддома, а также. Портфолио школьника * 18 апр 2008. Поэтому крайне важно усвоить для себя и пояснить ребенку, что. Считаем важным добавить лист отзывов, а также бланк, где учителя. Дизайн интерьера детской комнаты - портфолио * Детская – это комната, где ребенок может уединиться и провести свое свободное время, так как он хочет. Именно туда он пригласит своих друзей.Портфолио. Портфолио ученика, портфолио школьника. * Здесь можно написать отзыв или пожелание, возможно рекомендации, как. Страницы портфолио должны быть красиво оформлены, ребёнок должен. Фотокнига — портфолио школьника | Фотокниги для души * 1 мар 2013. Портфолио — книга ребенка, в которой записываются все его. Отзывов (21 ) к записи “Фотокнига — портфолио школьника”. Светлана.Портфолио для дошкольницы "Дисней" | Флинт * Бесплтное портфолио для дошкольника - скачать бесплатно. Заполняются основные данные о ребенке - фамилия, имя, группа, название или номер детского сада. просто, распечатать бланк, и наклеить любую подходящую фотографию. Получив замечание в разделе "отзывы" по поводу грамотности. Портфолио ученика начальной школы | Пятиминутка * Если ваш ребенок ученик начальной школы - эта статья может быть вам интересна. Портфолио вы будете делать в то время, когда ваш ребенок будет знать своих однокласников по имени, и сможет вам. Наши отзывы.Практика. Встречный иск о месте жительства общего ребенка * В числе прочих закон относит к интересам ребенка его право на общение с родителями, право на здоровье и. (образец из юридической практики Инюсты). Ответчица. Отзыв о работе компании Инюста. бракоразводное дело.Статья по теме: Образцы портфолио для ребенка. | Социальная. * 5 дек 2012. Сейчас очень популярно собирать ПОРТФОЛИО своему ребенку.Здесь любой родитель может появить свою фантазию,применить весь. Портфолио школьника * Образец зачетной книжки-портфолио скачать здесь. «ПОРТФОЛИО ОТЗЫВОВ» включает в себя характеристики отношения школьника к различным. Бывает, что ребенок представляет в портфолио результаты по каким либо. Практика. Соглашение о ребенке * Ребенок в суде заявил, что хочет хотел бы жить с мамой, поэтому отцу пришлось. Мы не рекомендуем использовать тот или иной образец, форму документа без. Отзыв о работе компании Инюста. бракоразводное дело.Шаблон — детское портфолио, портфолио для детского сада и. * 24 мар 2014. Поэтому крайне важно усвоить для себя и пояснить ребенку, что составление. Отзывов (21) к записи “Шаблон — детское портфолио. Портфолио дошкольника образец - скачать бланк, отчет. * 30 июн 2014. Портфолио дошкольника | Детские сады - отзывы. помещаются образцы творчества ребенка (рисунки, рассказы, Портфолио для.

    Скорость: 7678 Kb/s

    Отзывы о детских развивающих центрах СЁМА - 36 отзывов

    Отзывы о детских развивающих центрах СЁМА

    Добрый день всем! В середине сентября записались мы в ДЦ "Сёма" в Зеленограде 830 корпус. Проходили 5 занятий. Не скажу, что моя дочь ангел, может покричать когда у неё, что то забирают, может покричать когда её к чему то принуждают. Впрочем как и большинство детей. Ах да мы ещё и голосистые) И вот придя на очередное занятие, ко мне подходит педагог Юлия и говорит, что если дочка начнёт капризничать вам нужно будет встать и уйти. Начались занятия, дочка начала капризничать, я посмотрела на Юлию. Далее

    Мы ходили в этот центр в Монтессори-класс (по пятницам). Да, действительно, класс хорошо оборудован, много познавательных игрушек. Но ходили больше полугода, и малыш так и не проявил большого интереса ко всему происходящему. Напрягала программа. В течение всего этого времени она одна и та же. Стишки, песенки почти не меняются, каждое занятие одно и то же. В течение полугода - это странно. Как-то на третий месяц посещения это уже все выглядело уныло и скучно. Но все это я готова была "пережить". Далее

    Я записала ребенка на занятия "Монтессори", оплатила месяц, несколько занятий мы посетили и я поняла, что ребенку там не комфортно. Попросила вернуть деньги за оплаченные нами занятия, которые мы не будем посещать. Администратор мне отказала, сказала, что у них так не принято. Видимо, законы РФ для данной организации не существуют. Не рекомендую никому посещать данное учреждение!

    Уважаемый директор этой богадельни! Я конечно понимаю, что это бизнес, но зачем его делать на детях, не стыдно? У вас отзывов хороших совсем нет по всему интернету. Школа такая же как центр? Или хуже? Стыдно за такие знания, умения и навыки брать деньги. Займитесь уже другим бизнесом.

    Детский центр Сёма в Истре, этот центр плохой, а другие я не знаю. Зависит от директора и педагогов. Но центр в Истре позорит Сёму. Ходили туда с ребенком и ушли в другой центр, тоже в Истре, там квалифицированные педагоги, а не просто люди любящие детей. Педагог по рисованию и сам рисовать не умеет. А подготовка к школе тоже пустая трата времени и денег. Еще и школу частную открыли, где только деньги платят и всё. Потом у нас такие врачи, юристы, строители. Позор!

    Центр мне не нравится, педагоги не квалифицированны. Улыбки натянут и вперед. Отношения это одно, а знаний никаких. Найдите учителя из школы по рекомендациям и ходите заниматься индивидуально и денег и времени потратите меньше. Мой ребенок ходил заниматься к прекрасному педагогу, у которой опыта работы нет (ее, кстати, не взяли в центр работать), но она почерк ребенку поставила красивый и научила бегло читать. Мы в 3 классе уже и ходим к ней на дополнительный. А в школе только 5.

    Брали в Семе курс занятий, моему ребенку 2 с хвостиком года. Группы разношерстные, могут заниматься дети до 1 года вместе с 2 года, преподаватели не понравились, возможно с детьми школьного возраста они и нормально бы работали, но не с малышами. Внимания на детей практически не уделяют, все делают мамы сами и "гения в ребенке" раскрывает мама, преподаватели позволяют себе выходить, когда идет занятие (оно длится 20-40 мин, не так долго, чтоб решить свои вопросы после) было неоднократно. Считаю. Далее

    Я пришла устраиваться на работу в ДРЦ "Сема" Медведково. Мне было назначено на 13.00. Так получилось, что пришла на 20 минут раньше. Меня встретила женщина одетая во все черное (это в детском центре) и, как оказалось это директор центра Ольга Башилова. Она попросила подождать. Я сидела и ждала 20 минут пока она при мне что-то делала за компьютером. Тут я услышала, что группа малышей заканчивала занятие (время 13:00) и тут мне Ольга Башилова говорит: подождите пока малыши уйдут. Я согласилась, только. Далее

    Хочу поделится ПОДЛЫМ поступком управляющей-старшим воспитателем детского сада "Любопытный СЁМА" Валентины Михайловны. Решили отдать свою 2-х летнюю дочь в этот ДС, позвонили, примерно в середине июля пришли, посмотрели, на нас посмотрели, все всех устроило и договорились мы, что в первой половине августа подпишем договор, а в сентябре ребёнок пойдёт в ДС. 8-го августа с утра звоню Валентине Михайловне, она говорит: "подходите сегодня к 17-00". Приходим, звоним, выходит няня говорит: ВМ вышла на. Далее

    Сетько Наталья Викторовна (Рунова). Как этот человек может работать с детьми? Злая неадекватная мадам. У нее нет стажа 11 лет, как написано на сайте ДЦ "Сема". Она закончила Истринское пед. училище. Работала в Костровской школе учителем начальных классов пару лет. Потом в Костровском садике воспитателем. Орала на детей так, что не только родители боялись водить детей, но и сами дети не хотели ходить в сад. Из садика ее попросили уйти. Отработала она там года три. Мамочки, держите детей подальше от нее.

    Добрый день всем! В середине сентября записались мы в ДЦ "Сёма" в Зеленограде 830 корпус. Проходили 5 занятий. Не скажу, что моя дочь ангел, может покричать когда у неё, что то забирают, может покричать когда её к чему то принуждают. Впрочем как и большинство детей. Ах да мы ещё и голосистые) И вот придя на очередное занятие, ко мне подходит педагог Юлия и говорит, что если дочка начнёт капризничать вам нужно будет встать и уйти. Начались занятия, дочка начала капризничать, я посмотрела на Юлию. Далее

    Мы ходили в этот центр в Монтессори-класс (по пятницам). Да, действительно, класс хорошо оборудован, много познавательных игрушек. Но ходили больше полугода, и малыш так и не проявил большого интереса ко всему происходящему. Напрягала программа. В течение всего этого времени она одна и та же. Стишки, песенки почти не меняются, каждое занятие одно и то же. В течение полугода - это странно. Как-то на третий месяц посещения это уже все выглядело уныло и скучно. Но все это я готова была "пережить". Далее

    Я записала ребенка на занятия "Монтессори", оплатила месяц, несколько занятий мы посетили и я поняла, что ребенку там не комфортно. Попросила вернуть деньги за оплаченные нами занятия, которые мы не будем посещать. Администратор мне отказала, сказала, что у них так не принято. Видимо, законы РФ для данной организации не существуют. Не рекомендую никому посещать данное учреждение!

    Уважаемый директор этой богадельни! Я конечно понимаю, что это бизнес, но зачем его делать на детях, не стыдно? У вас отзывов хороших совсем нет по всему интернету. Школа такая же как центр? Или хуже? Стыдно за такие знания, умения и навыки брать деньги. Займитесь уже другим бизнесом.

    Детский центр Сёма в Истре, этот центр плохой, а другие я не знаю. Зависит от директора и педагогов. Но центр в Истре позорит Сёму. Ходили туда с ребенком и ушли в другой центр, тоже в Истре, там квалифицированные педагоги, а не просто люди любящие детей. Педагог по рисованию и сам рисовать не умеет. А подготовка к школе тоже пустая трата времени и денег. Еще и школу частную открыли, где только деньги платят и всё. Потом у нас такие врачи, юристы, строители. Позор!

    Центр мне не нравится, педагоги не квалифицированны. Улыбки натянут и вперед. Отношения это одно, а знаний никаких. Найдите учителя из школы по рекомендациям и ходите заниматься индивидуально и денег и времени потратите меньше. Мой ребенок ходил заниматься к прекрасному педагогу, у которой опыта работы нет (ее, кстати, не взяли в центр работать), но она почерк ребенку поставила красивый и научила бегло читать. Мы в 3 классе уже и ходим к ней на дополнительный. А в школе только 5.

    Брали в Семе курс занятий, моему ребенку 2 с хвостиком года. Группы разношерстные, могут заниматься дети до 1 года вместе с 2 года, преподаватели не понравились, возможно с детьми школьного возраста они и нормально бы работали, но не с малышами. Внимания на детей практически не уделяют, все делают мамы сами и "гения в ребенке" раскрывает мама, преподаватели позволяют себе выходить, когда идет занятие (оно длится 20-40 мин, не так долго, чтоб решить свои вопросы после) было неоднократно. Считаю. Далее

    Я пришла устраиваться на работу в ДРЦ "Сема" Медведково. Мне было назначено на 13.00. Так получилось, что пришла на 20 минут раньше. Меня встретила женщина одетая во все черное (это в детском центре) и, как оказалось это директор центра Ольга Башилова. Она попросила подождать. Я сидела и ждала 20 минут пока она при мне что-то делала за компьютером. Тут я услышала, что группа малышей заканчивала занятие (время 13:00) и тут мне Ольга Башилова говорит: подождите пока малыши уйдут. Я согласилась, только. Далее

    Хочу поделится ПОДЛЫМ поступком управляющей-старшим воспитателем детского сада "Любопытный СЁМА" Валентины Михайловны. Решили отдать свою 2-х летнюю дочь в этот ДС, позвонили, примерно в середине июля пришли, посмотрели, на нас посмотрели, все всех устроило и договорились мы, что в первой половине августа подпишем договор, а в сентябре ребёнок пойдёт в ДС. 8-го августа с утра звоню Валентине Михайловне, она говорит: "подходите сегодня к 17-00". Приходим, звоним, выходит няня говорит: ВМ вышла на. Далее

    Сетько Наталья Викторовна (Рунова). Как этот человек может работать с детьми? Злая неадекватная мадам. У нее нет стажа 11 лет, как написано на сайте ДЦ "Сема". Она закончила Истринское пед. училище. Работала в Костровской школе учителем начальных классов пару лет. Потом в Костровском садике воспитателем. Орала на детей так, что не только родители боялись водить детей, но и сами дети не хотели ходить в сад. Из садика ее попросили уйти. Отработала она там года три. Мамочки, держите детей подальше от нее.