Руководства, Инструкции, Бланки

Протокол Калибровки Весов Образец img-1

Протокол Калибровки Весов Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Руководство по качеству метрологической службы аккредитованной на право калибровки средств измерений

Главная страница » Формы документов » Руководства » Руководство по качеству метрологической службы аккредитованной на право калибровки средств измерений

Руководство по качеству метрологической службы аккредитованной на право калибровки средств измерений

Если средство измерений по результатам калибровки признано непригодным к применению, оттиск калибровочного клейма и «Сертификат калибровки» аннулируется и выписывается «Извещение о непригодности» или делаются соответствующие записи в нормативной документации.

Форма «Сертификата калибровки» и «Извещения о непригодности» соответствует Правилам по метрологии ПР РСК 005-03.

Для средств измерений, признанных пригодными к применению, обеспечивается ограничение доступа к регулирующим элементам в соответствии с требованиями нормативной документации.

Учет и регистрация бланков сертификатов калибровки, извещений о непригодности и протоколов калибровки осуществляется занесением в Журнал учета калибровок СИ.

Порядок нанесения и гашения калибровочных клейм должны соответствовать ПР РСК 002-95 «Калибровочные клейма»

Порядок учета и хранения калибровочных клейм соответствует требованиям НД.

Обязанности по учету и хранению калибровочных клейм возлагаются на главного метролога.

4.9.2. Протоколы калибровки оформляются в соответствии с требованиями НД на методы и средства калибровки (при наличии формы протокола в обязательном приложении) или в соответствии с утвержденной формой протокола.

Допускается оформление протоколов в рабочих журналах.

Срок хранения протоколов калибровки не менее одного межповерочного интервала.

4.9.3. Внесение изменений или дополнений в протоколы калибровки после их составления и сдачи в архив не допускается. При необходимости внесения изменений в протокол калибровки решение по этому вопросу принимает главный метролог.

4.9.4. Существенные изменения в сертификатах калибровки после их выдачи производится только в виде дополнительного документа, включая формулировку: «Дополнение к сертификату о калибровке, идентификационный номер».

При необходимости выдачи нового полного сертификата о калибровке, дубликат должен содержать ссылку на оригинал, который он заменяет и однозначную идентификацию.

Другие статьи

МИ 2520-99 Государственная система обеспечения единства измерений

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

ВЕСЫ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ БОЛЬШЕГРУЗНЫЕ

Дата введения 01.04.99

РАЗРАБОТАНА: Уральским научно-исследовательским институтом метрологии (УНИИМ)

Исполнители: В.И. Чепков (руководитель темы), АВ. Ретивов, С.Г. Гуревич, ВА. Фирсанов

ПОДГОТОВЛЕНА К УТВЕРЖДЕНИЮ лабораторией метрологии массы, силы и линейно-угловых величин УНИИМ

УТВЕРЖДЕНА УНИИМ 17.03.99

ЗАРЕГИСТРИРОВАНА ВНИИМС 19.03.99

ВВЕДЕНА ВПЕРВЫЕ 01.04.99

Настоящая рекомендация распространяется на весы обычного и среднего класса точности электромеханические большегрузные, специально оборудованные устройствами силового нагружения и предназначенные для статического взвешивания по ГОСТ 29329. и взвешивания в движении по ГОСТ 30414 (в частности, такие весы как - вагонные, вагонеточные и автомобильные статического взвешивания и взвешивания в движении; бункерные; крановые, монорельсовые, специальные встроенные и платформенные, с наибольшим пределом взвешивания (НПВ) 1000 - 200000 п), устанавливает методику их первичной и периодической поверки без использования эталонов массы IV-го разряда по ГОСТ 8.021 и основанную на методе силового нагружения.

Рекомендация разработана в развитие ГОСТ 8.453 .

В настоящей методике использованы ссылки на следующие нормативно-технические документы:

ГОСТ 8.021-84. Государственный первичный эталон и государственная поверочная схема для средств измерений массы.

ГОСТ 8.065-85. Государственный первичный эталон и государственная поверочная схема для средств измерений силы.

ГОСТ 8.453-82. ГСИ. Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки.

ГОСТ 12.2.003-91. ССБТ. Оборудование производственное. Общие требования безопасности.

ГОСТ 12.2.007.0-75. ССБТ. Изделия электрические. Общие требования безопасности.

ГОСТ 12.3.002-75. ССБТ. Процессы производственные. Общие требования безопасности.

ГОСТ 12.3.009-76. ССБТ. Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности.

ГОСТ 12.3.020-80. ССБТ. Процессы перемещения грузов на предприятиях. Требования безопасности.

ГОСТ 427-75. Линейки измерительные металлические. Технические требования.

ГОСТ 7328-82. Меры массы общего назначения и образцовые. Технические условия.

ГОСТ 7502-89. Рулетки измерительные металлические. Технические условия.

ГОСТ 9392-89. Уровни рамные и брусковые. Технические условия.

ГОСТ 9500 -85. Динамометры образцовые переносные. Общие технические требования.

ГОСТ 29329-92. Весы для статического взвешивания. Общие технические требования.

ГОСТ 30414-96. Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования.

ПР 50.2.006-94. Поверка средств измерений. Организация и порядок проведения.

ПР 50.2.007-94. Поверительные клейма.

3.1. При проведении поверки выполняют операции, указанные в таблице 1.

5.1. При проведении поверки соблюдают требования безопасности в соответствии с ГОСТ 12.2.003. весы с входящими в их состав средствами измерений заземляют в соответствии с ГОСТ 12.2.007.0. При работе соблюдают правила и указания, изложенные в эксплуатационных документах на средства нагружения весов, содержащие устройства высокого давления или подъемно-транспортные средства, и требования ГОСТ 12.3.002. ГОСТ 12.3.009. ГОСТ 12.3.020 .

6.1. Перед проведением первичной поверки весов определяется ускорение свободного падения g(м/с 2 ) в месте расположения весов:

- экспериментальным путем с помощью гравиметров (например, ГАБЛ, ГП-05 или их аналогами);

- расчетным путем с помощью формулы 1, принятой Международным геодезическим конгрессом в 1930 г (Б.С.Э. том 27, М. Изд. энциклопедий, 1977 г.).

где a - географическая широта в месте поверки, в градусах;

h - высота над уровнем моря в месте поверки, ш.

Полученное значение g вносится в эксплуатационную документацию на установленные весы и указывается в свидетельстве о поверке.

6.2. Условия поверки должны соответствовать установленным в эксплуатационной документации на поверяемые весы и средства поверки при отсутствии атмосферных осадков и скорости ветра не более 5 м/с.

6.3. Средства поверки и весы выдерживают при заданной температуре не менее 2 ч. Образцовые средства измерений и поверяемые весы включают не менее чем за 15 мин, до начала поверки (если другое не предусмотрено в эксплуатационной документации).

6.4. Если условиями эксплуатации весов предусмотрена передача результатов взвешивания внешним электронными устройствам (ПЭВМ, кассовым аппаратам, принтерам и др.) или применение весов в составе погрузочных (дозирующих) устройств, то поверку следует проводить совместно с этими устройствами, а в свидетельстве указать, что весы допускаются к применению с соответствующими внешними устройствами.

6.5. Если условиями эксплуатации весов предусмотрено использование различных источников питания, то в свидетельстве о поверке следует указать, при каком способе питания проводилась поверка.

7. ПРОВЕДЕНИЕ ПОВЕРКИ

7.1. Внешний осмотр

7.1.1. При внешнем осмотре весов устанавливают:

- отсутствие видимых повреждений весовой платформы, электропроводки и весов в целом, ухудшающих внешний вид и препятствующих их применению;

- наличие заземления в соответствии с эксплуатационной документацией (ЭД);

- наличие пломб и надписей (тип, номер, год выпуска и тд.) на составных частях весов;

- комплектность в соответствии с ЭД.

7.1.2. При техническом осмотре устанавливают соответствие характеристик площадки, опор, фундамента и подъездных путей автомобильных, вагонных и вагонеточных весов требованиям Эд на весы конкретного типа, выявляют недопустимые деформации весоприемной платформы, опор, трещин и др. признаков разрушения фундаментов.

7.1.3. Результаты внешнего осмотра заносят в протокол.

7.2. Опробование и проверка работоспособности

7.2.1. При опробовании проверяют работоспособность и взаимодействие аппаратуры измерений, управления, информации, регистрации, а также сигнализацию о неисправностях, превышении скорости движения и перегрузках согласно требованиям нормативной документации и ЭД на весы конкретного типа.

7.2.2. У весов с несколькими платформами проверяют работоспособность весов с каждой платформой по отдельности и совместно.

Для этого нагружают поверяемые весы устройством нагружения или балластным грузом, транспортным средством до (0,5 - 0,7) НПВ, и снимают нагрузку.

7.3. Испытания на прочность фундаментов, опор и несущих конструкций весов проводят в следующем порядке:

На поверяемых весах задают 10-кратное нагружение с помощью устройства силового нагружения или балластным грузом, транспортным средством с балластным грузом на уровне, близком к 1,2 НПВ, после чего анализируют изменение состояния фундаментов, опор, несущих конструкций и работоспособности самих весов. В случае обнаружения трещин в фундаментах, заметную деформацию опор, несущих конструкций весов или нарушения их работоспособности, дальнейшую поверку прекращают и оформляют извещение о непригодности с соответствующей записью в руководстве по эксплуатации.

7.4. Определение метрологических характеристик

Метрологические характеристики определяют на собранных и установленных весах. Метрологические характеристики (МХ) весов определяют методом силового нагружения, схемы которого приведены на рисунках 1 - 4. Соотношение погрешностей образцового динамометра и весов должно быть 1/3 - 1/5, отклонения оси силовведения от вертикали не должно превышать 0,5°.

где K - поправочный множитель, определяемый отношением ускорений свободного падения в месте поверки динамометра g1 и в месте поверки весов g;

F1 и F2 - значение нагрузки, измеренной образцовым динамометром соответственно в кгс и Н.

Допускается перед выполнением операций поверки корректировать градуировочную характеристику образцового динамометра в соответствии с формулами 1 и 2 .

МХ крановых весов допускается определять на установках непосредственного нагружения образцовых силоизмерительных машинах 2-го разряда, при этом значения нагрузки, воспроизводимой машиной (F1 и F2 ) приводят к значению Мд по формулам 1 и 2 .

7.4.1. Определение непостоянства показаний ненагруженных весов (погрешности установки на нуль) осуществляют следующим образом:

- при свободном грузоприемном устройстве на весах устанавливают нуль, при этом индицируемая масса не должна превышать ± 1е (е - цена поверочного деления или дискретность отсчета весов) в течение

10 мин - для вагонных и вагонеточных весов;

5 мин - для автомобильных весов;

1 мин - для других типов весов,

если другое не оговорено в ЭД на конкретные типы весов.

После этого производится 3-х кратное нагружение весов устройством силового нагружения (балластным грузом или транспортным средством с балластным грузом) до 0,7 НПВ и при каждом разгружении регистрируют возврат нуля, его отличие от первоначально установленного не должно превышать 1е. В противном случае весы бракуются.

7.4.2. Определение независимости показаний весов от положения груза на платформе осуществляют силовым нагружением по осям размещения датчиков в соответствии с рисунком 5.

1 - датчики весов, 2 - зона установки образцового динамометра

Рисунок 5 - Схема взаимного расположения весовых датчиков и образцового динамометра на платформе весов

В каждой позиции расположения образцового динамометра задают нагружение 0,5 НПВ. При этом разность между заданным значением и показаниями весов не должна превышать ± 1е. в противном случае весы бракуют.

На весах, имеющих несколько грузоприемных модулей (платформ), поверку проводят на каждом из них.

Эту операцию допускается проводить с помощью балластных грузов общей массой (0,2 - 0,25) НПВ, располагая их над датчиками поочередно.

7.4.3. Определение погрешности нагруженных весов.

Погрешность нагруженных весов для статического взвешивания грузов и транспортных средств определяют в следующей последовательности:

- устанавливают образцовый динамометр в соответствии с рисунками 1 - 4 в зависимости от типа весов;

- проводят трехкратное нагружение (разгружение) весов нагрузками, равными десяти значениям массы, равномерно распределенными во всем диапазоне взвешивания, включая НмПВ (наименьший предел взвешивания), 500е. 2000е и НПВ (для среднего класса точности) и НмПВ, 50е. 200е и НПВ (для обычного класса точности);

- на каждой ступени нагружения (разгружения) одновременно регистрируют показания образцового динамометра (Fi ) и весов (Мi );

- для каждого значения Fi вычисляют действительное значение нагрузки (Мдi ) по формуле 2 ;

- разность между Мдi и Мi на соответствующей ступени не должна превышать значения предела допускаемой погрешности, установленного в ГОСТ 29329 (таблица 3), в противном случае весы бракуют;

- для крановых весов допускается определять погрешность только при нагружении.

Для весов, содержащих в своем составе автономные измерительные каналы от каждого датчика и ПЭВМ, допускается определять погрешность весов последовательным нагружением по осям расположения датчиков, сначала в одном, а потом в другом конце платформы (рисунок 5 ), формируя при этом 10 уровней нагружения, равномерно распределенных в диапазоне от 0,5 НмПВ до 0,5 НПВ.

7.4.4. Определение погрешности весов при взвешивании в движении.

Погрешность определяют в следующей последовательности:

а) Определяют погрешность нагруженных весов при их статическом нагружении по 7.4.3 настоящей рекомендации, которая не должна превышать половины предела допускаемой погрешности по ГОСТ 30414 для соответствующего класса точности или предела допускаемой погрешности, установленного в ЭД на весы конкретного типа при их статическом нагружении;

б) Устанавливают на поверяемые платформенные весы транспортное средство с балластным грузом (расцепленным вагоном, вагонеткой, автомобилем, прицепом или полуприцепом), массой примерно от 0,2 до 0,35 НПВ и взвешивают его.

Действительное значение массы транспортного средства (Мб) определяют с учетом поправки к показаниям весов.

Поправку к результату взвешивания определяют как взятую с обратным знаком погрешность, полученную при выполнении операции по 7.4.4. перечисление а. для значения нагрузки, ближайшей к этому результату;

в) Прокатывают транспортное средство через весы со скоростью движения, близкой к допустимой, по пять раз с каждой стороны (или десять раз для весов с односторонним направлением движения), каждый раз, регистрируя показания весов Мдi

Разность между значениями каждого Мдi и Мб не должна превышать предела допускаемой погрешности по ГОСТ 30414 (таблица 1), в противном случае весы бракуют или присваивают более низкий класс точности;

г) Взвешивают на поверяемых весах транспортное средство с балластным грузом массой от 0,7 до 1,0 НПВ по 7.4.4. перечисление б. и далее выполняют операции по 7.4.4. перечисления б и в ;

д) Для весов поосного взвешивания после выполнения операции по 7.4.4. перечисление а, каждую ось транспортного средства позиционируют на грузоприемном устройстве весов. Определяют вес каждой оси и его общий вес согласно 7.4.4. перечисление б. При этом используют минимум два транспортных средства с нагрузками на ось от 0,2 до 0,35 НПВ и от 0,7 до 1,0 НПВ и далее выполняют операции по 7.4.4. перечисления в и г .

е) Погрешность весов, предназначенных для взвешивания в движении состава или автопоезда в целом (без расцепки), определяют, выполняя операции по 7.4.4. перечисления а - г. при проезде через весы состава из вагонов, количество которых в составе должно быть не менее трех, или автомобиля и прицепов в автопоезде. Погрешность определяют при двух массах вагонов (прицепов): от 0,2 до 0,35 НПВ и от 0,8 до 1 НПВ.

7.4.5. Определение порога чувствительности

Порог чувствительности весов определяют не менее чем при трех значениях нагрузки, включая НмПВ и НПВ, путем помещения на грузоприемное устройство или снятия с него гирь, равных по массе от 1е до 1,4е. при этом показания весов должны измениться на ближайшее большее (меньшее) значение, в противном случае весы бракуют. допускается определять чувствительность с помощью динамометра, создавая им дополнительную нагрузку в пределах, указанных выше.

Допускается определение порога чувствительности совмещать с определением погрешности нагруженных весов. При этом для весов для взвешивания транспортных средств в движении чувствительность определяется не менее, чем в двух точках диапазона.

7.4.6. Определение погрешности компенсации массы тары

Процедура определения погрешности компенсации или выборки массы тары заключается в следующем:

- на свободных весах устанавливают «0»;

- нагружают весы до 0,5 НПВ устройством силового нагружения (балластным грузом, транспортным средством), фиксируют показания весов Мдi и подают команду «компенсация тары» или установка «0». При этом показание весов должно соответствовать «0»;

- снимают нагрузку и фиксируют показания весов Мд2 .

При этом разность между Мд1 и Мд2 не должна превышать 1е .

8.1. Положительные результаты поверки оформляют свидетельством о поверке в соответствии с ПР 50.2.006. нанесением описка поверительного клейма в соответствии с ПР 50.2.007 на пломбу весов и записью в руководстве по эксплуатации, заверенной подписью поверителя. Место расположения пломбы указывается в технической документации по эксплуатации весов.

8.2. При отрицательных результатах поверки весы к эксплуатации не допускают, описки поверительного клейма гасят, свидетельство о поверке аннулируют и выдают извещение о непригодности в соответствии с ПР 50.2.006. Соответствующую запись делают в руководстве по эксплуатации.

ПРИЛОЖЕНИЕ А
Рекомендуемое
ФОРМА ПРОТОКОЛА
поверки весов для статического взвешивания

1. Тип весов ______________________________________________________________

2. Завод изготовитель ______________________________________________________

3. Год изготовления _______________________________________________________

4. Заводской номер ________________________________________________________

5. Принадлежность ________________________________________________________

Поверка проводилась _____________________ 19 г.

краткая характеристика образцовых и вспомогательных средств, применяемых при поверке, номер и тип при температуре _________ °С

Результаты внешнего осмотра, опробования и проверки работоспособности _______

Непостоянство показаний ненагруженных весов ______________________________

Независимость показаний весов от положения груза на грузоприемном устройстве _

Результаты определения погрешности нагруженных весов

Протокол поверки весов - Это интересно

Методические указания поверки весов

Для определения погрешности весовфиксируют не мене 2-ух показаний весов. Ребята выручите пожалуйста необходимы срочно протоколы поверки весов среднего класса. удачная стоимость услуги позволит обойтись без ненеобходимых расходов и оперативно решить делему с не стоит ожидать, пока услуги водоснабжения будут оплачиваться по завышенным тарифам. Читать курсовую работу online по теме проверка весов лабораторных.

Квалифицированного химика сходу можно отличить от неопытного работника, понаблюдав за тем, как он взвешивает. управление по качеству предназначенное для использования персоналом лаборатории. Многие методики поверки были написаны в черные времена полного и принужденного доверия к гост 30414-96 5.

Поверка весов - главный форум метрологов

Разброс их значений добивается 10, что значительно больше погрешности весов поосного взвешивания. Ат протокол поверки весов авто портативных для. Приложение б эталоны форм протоколов поверки. В лаборатории приняты меры по обеспечению соответствующих критерий труда. Поверочные лаборатории должны располагать достаточным количеством поверителей, обеспечивающим выполнение планируемого объема работ.

Организация работы испытательной лаборатории

Glp (good laboratory practice) высококачественная лабораторная практика. Высшее управление поверочной лаборатории обеспечивает поддержание работоспособности системы менеджмента при планировании и осуществлении конфигураций в этой системе. Для оценки экономии времени очень полезно хотя бы быстро изучить эталон протокола поверки 1-го. Пределы допускаемой абсолютной погрешности весов и весовых дозаторов непрерывного деяния устанавливают в согласовании с гост 30124. реальная методика распространяется на весы авто портативные к? Комбинезоны мужские для защиты от нетоксичной пыли, механических воздействий и общих производственных загрязнений. И так 10 кругов в движении и 5 кругов в статике. В лаборатории предприняты организационные меры, которые исключают потенциальные конфликты интересов других подразделений и их воздействие на результаты поверки и качество поверочных работ. большая разность меж показаниями весов при любом положении гири на чашечке и показанием весов при центральном положении гири не должна превосходить допускаемой погрешности, обозначенной в гост 24104-80.

Современные протоколы поверки - Главный форум метрологов

Главный форум метрологов: Современные протоколы поверки - Главный форум метрологов

Отправлено 26 Февраль 2015 - 08:13

С замечаниями согласен. Я этот протокол выложил не как Образец, а чтобы показать стиль оформления, который принят у нас. Может быть просто привык, но мне кажется он более читаемым и понятным.

Что касается необходимости протоколов для технических манометров, - в методике нет. Просто есть у нас две-три организации, которым раз в два года требуются протоколы для какой-то внутренней проверки. Они пишут письмо с просьбой оформить. А к протоколам, действительно, нужно время от времени возвращаться и просматривать пристально. Как говорил лейтенант Шарапов, "глаз замыливается". Иной раз глянешь на прошлогодний протокол, - "батюшки, да кто же это делал? И фамилия вроде моя. "

Я свои разрабатываемые документы,
сколько раз открываю,
нахожу почти столько же ошибок и недочетов.

Что касается цвета, даже в каком-то документе была рекомендация для улучшения восприятия документа.
Раньше все протоколы печатали на бумагу и экономили, поэтому протокол должен быть как можно компактнее.

Мы 95 % поверяем приборы нашей компании, поэтому в тарифы (в нормы времени) ввели оформление
протокола поверки путем хронометража, трудозатраты 0,36 часов на любое СИ.

#9 Виктор

- Бар – единицу измерений нельзя писать наклонным шрифтом


где есть такие требования?

1. Вариация разность показаний. Как и ПГ м/б выражена в абсолютных значениях, относительных и приведенных.
В этом протоколе разность делится на 40 бар - значит приведенная вариация (для упрощения сравнения с пределом
основной допускаемой приведенной ПГ).
2. В каком документе, я см в МИ 2124, в ГОСТе 2405 и в ОТ калибратора. По температуре и отн влажности есть,
по атм давлению не нашел. М/б в ТУ?
3. ПП 879: 13. Буквенные обозначения единиц величин печатаются прямым шрифтом.

#14 east
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 399
  • Регистрация: 04 Февраль 10
  • Пол: жен
  • Город: Гаага
  • Имя, Отчество: Маргарита Александровна

Отправлено 26 Февраль 2015 - 09:28

Еще: наименование методики нужно писать полностью, без сокрашений.

#15 east
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 399
  • Регистрация: 04 Февраль 10
  • Пол: жен
  • Город: Гаага
  • Имя, Отчество: Маргарита Александровна

Отправлено 26 Февраль 2015 - 09:32

1. Вариация разность показаний


Вот на этом и остановимся. Разность показаний манометра в одной и той же поверяемой отметке между прямым и обратным ходом. У вас показания манометра в каких единицах?
Никаких домыслов тут делать не надо. Вариция просто вариация.

#16 east
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 399
  • Регистрация: 04 Февраль 10
  • Пол: жен
  • Город: Гаага
  • Имя, Отчество: Маргарита Александровна

Отправлено 26 Февраль 2015 - 09:54

2. В каком документе, я см в МИ 2124, в ГОСТе 2405 и в ОТ калибратора. По температуре и отн влажности есть,
по атм давлению не нашел. М/б в ТУ?


В правилах пользования эталоном, например. При аттестации эталонов заполняется данная форма, там можно посмотреть.
Например для грузопоршневых манометров условия эксплуатации в руководстве указаны:
- атмосферное давление, кПа (мм рт. ст.) ………….101,3 ± 3 (750 ± 30)

#17 PETON
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 653
  • Регистрация: 02 Сентябрь 09
  • Пол: муж
  • Имя, Отчество: Антон Викторович

Отправлено 26 Февраль 2015 - 09:56

А у всех протоколы безликие? В смысле нет данных о предприятии. Или они просто намеренно убраны?

У нас при выездной экспертизе обратили внимание на то что у нас:

1) протоколы безликие

2) отсутствует "сквозная" либо "уникальная" нумерация протоколов - т.е. к примеру протокол с № 122 может встретится у поверителей разных видов измерений и
"человек типа не разбирающийся"(где такого взять не понятно ) может запутаться и это повлечет за собой и это. и то. и даже вон то. воообщем ужас .

Сообщение отредактировал PETON: 26 Февраль 2015 - 09:57

#18 su215
  • Группа: Специалисты
  • Сообщений: 3 551
  • Регистрация: 10 Апрель 09
  • Пол: муж
  • Город: Коломна, Московская обл.
  • Имя, Отчество: Игорь Юрьевич

Отправлено 26 Февраль 2015 - 10:22

Вариация просто вариация.


В МИ 2124-90 есть формула для расчёта вариации. Она приводится к ВПИ поверяемого прибора.

Требований к атмосферному давлению и влажности в МИ 2124-90 нет. Но непонятно, пункт "условия поверки" относится только к поверяемому СИ, или к эталонам тоже?


По поводу написания единиц величин, - Положение о единицах величин, 2009 года.

Вообще, если делать "правильный" протокол поверки по МИ 2124-90, то там много ещё чего должно быть.