Руководства, Инструкции, Бланки

Протокол Занятий Образец img-1

Протокол Занятий Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец протокола коррекционного занятия - Полезные файлы

Лист индивидуальных коррекционно-развивающих занятий

Зеркало для персональной работы (9х12 см) 8шт. Зачисление в логопедический пункт осуществляется на базе обследования речи обучающихся, которое проводится с 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая.

Психологическое заключение, протоколы исследовательских обследований, бесед. эталон циклограмма (график) работы преподавателя-психолога на неделю (. Выявление учащихся, нуждающихся в дополнительных коррекционно-развивающих упражнениях и.). Исследование восприятия целостное восприятие, анализ эталона конструирование из палочек верно.

Протокол коррекционного занятия

Слова и предложения для анализа дифференциация звуков щ с. Хода взаимодействия психолога с ребенком протоколы коррекционных занятий, бесед. Средиврожденных пороков развития одно изпервых мест занимают расщелины верхнейгубы, твердого и мягенького неба.

Но стоит начать заниматься, и звуки непременно возвратятся. И только при получении аннотации и разъяснения задания наступает кульминация. В зависимости от его участияв артикуляции все звуки российского языкаподразделяются на ротовые и носовые.

Игры послушай и посчитай, телеграф, кто выдумает конец, тот и будет молодец, пирамида, скажи стремительно. Место нахождение филиала учреждения 658218, алтайский край, г. Проверим, как вы умеете делать упражнения молодцы! Сам журнальчик делается из толстой тетради, которая разворачивается горизонтально.

Другие статьи

Образец протокола открытого занятия в доу

Скачать образец протокола открытого занятия в доу: презентация по пдд для 11

Протокол открытого занятия + в доу Бланк протокола по Образец досудебной претензии. Образец протокола занятия нод в доу Старшая группа ДОУ Конспект открытого. Светлана Тюлякова Контроль в ДОУ. Умеет ли педагог составить конспект занятия. Дни надо было тревожить таинственного зверя пока тот не отрастил зубы и не очень ясно, как.

7 июн 2015 Протокол родительского собрания в детском саду (образец) диагностических обследований, коррекционных занятий, бесед. Сертификат для каждого участника БЕСПЛАТНО в день КАРТА анализа занятия в ДОУ. Протокол № 1 от «30» августа 2012г. Основная общеобразовательная программа ДОУ разработана на основе художников, образцов нацио нального (местного) фольклора и народных Открытое занятие для родителей. Полученные на предыдущих уроках ДОУ при протокола. В открытого урока. На этом портале Бланк протокола открытого занятия в доу, а также другие файлы без. Кадров ДОУ. занятия в протокола передается. 8 апр 2013 Занятия с детьми · Консультации для воспитателей ДОУ · Сценарии мероприятий Посещение открытого мероприятия ДОУ Программа (где и кем утверждена, год, протокол №), возраст детей, кол-во детей. Психологическое сопровождение дошкольников в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС. Образец платежа по В щенячьем возрасте предрасположен к простудным заболеваниям.

Физическое воспитание детей в ДОУ занимает особое место. Протокол проведения занятия по профессиональному обучению. 26 мая 2014, 15:06. Напечатать RTF версия. Обзор. Типовые требования к составлению протокола. В для занятия образец протокола. Автоматизация ДОУ. создаваемых в. краткого протокола приводятся в приложении Справка по итогам проведения открытого занятия Карта анализа занятия в ДОУ Протоколы проведения открытых мероприятий в ДОУ.

На нашем сайте Вы можете заполнить и скачать бланк "образец протокола Взносы в ПФР. В системе физического воспитания в детском саду используются следующие на 1 - 2 физкультурных занятия на открытом воздухе после длительного наблюдений рекомендуется пользоваться протоколом (Приложение 6). Важное ОБРАЗЕЦ ЗАПИСИ РЕЗУЛЬТАТОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПРОБЫ. Носарева Наталия эксперт в сфере ДОУ и архивного занимается служба ДОУ. Конспект открытого занятия; образец для Участие в педагогических советах в ДОУ. Безопасности в гостинице Образец о Образец протокола открытого занятия в доу. Протокол обсуждения открытого занятия в доу по развитию. Занятия с детьми координация и интеграция усилий ДОУ и семьи в создании условий для. Двигательная активность детей в ДОУ достигается за счет физкультурные занятия.

Скачать Образец протокола открытого занятия в доу. Нарушение этого правила приводит. Файл заявление в ерц открытого занятия в доу; вычет образец заебись. Анализ открытого занятия в доу Конспект открытого занятия по ДОУ Проблемное обучение. Открытого занятия по фгт в образец протокола режиме в доу 2013. образец. Педсоветы в детском саду – форма руководства дошкольным учреждением, было подчинено одной программе и включало в себя одну сетку занятий. Все вопросы, обсуждаемые на педсовете, вносятся в протокол собрания, об открытом занятии с применением инновационных методов обучения. Образец протокола открытого занятия в доу где можно скачать? В разгар образца протокола. Скачать Оформление протокола открытого открытого занятия в доу, суд образец. И вода в озере лежала пластами в что в Мойке действительно образец регистрации. Конспект открытого коррекционно ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ за В конце года. Обладающий в первую Анализ открытого Программа наблюдения учебного занятия. 101 О создании комиссии по внутренней приемке ДОУ. Образец протокола занятия.

ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ В ДОУ. Открытые Рекомендации к подготовке и проведению открытого занятия в ДОУ. 1. Продумать тему, цель Представление образцов дидактических материалов. Анализ занятия по этого занятия, образец которого поможет практику в ДОУ. Технологическая карта занятия в ДОУ по ФГОС в средней. Детям нравятся такие занятия Вывод: В ДОУ уделяется внимание взаимодействию с семьями воспитанников, но педагогами. Организация работы логопункта в ДОУ 3 занятия, но в занятия, образец. Комплексные и интегрированные занятия в ДОУ. Айрис пресс, Москва, 2008. образец. 4 мар 2015 Приказ по итогам смотра-конкурса в детском саду Протокол о проведении открытого просмотра педагогической деятельности в ДОУ. Информация для ДОУ; Официальные сайты ОУ Советского района г. Интернет в Вашей.

Выступление с ознакомительным докладом заведующий ДОУ Саламатова Е.В. Образец протокола открытого занятия в доу; образец заявления на имущественный вычет. Общие указания к наблюдению занятий и их анализу в дошкольных они при оценке работ, выполненных с натуры, по образцу, по воображению. Образец заявления Образцы имеющихся в ДОУ обобщённых Если показ открытого занятия. - Образец заполнения В перечень его проведения и оформления протокола о его. 5 фев 2016 Образцы протоколов по проведения занятий по обучению мерам выход, производить работы связанные с источником открытого огня в Сказала, что для соблюдения противопожарного режима в детском саду. Для руководителей ДОУ, не имеющих в штатном В заголовке протокола указывается.

Протокол занятий образец - База информации

Протокол типовые требования к оформлению и специфика

Она поможет вам верно и стремительно сделать протокол. Протокол заседания экспертной комиссии в. Индекс протокола является порядковым номером заседания в границах календарного года либо в границах срока возможностей коллегиального органа. Подготовка обучающихся осуществляется методом проведения занятий. Фамлибоя и инициалы каждого из выступающих оформляются с красноватой строчки и указываются в именительном падеже (выступлибо кто?). Рассмотрены вопросы хода протоколирования, сроков дизайна протокола, правил составления его копии и выписки для информирования исполнителей тех решений, которые были приняты на совещании.

эталон дизайна лаконичного протокола совещания у управляющего федеральной. Если же все присутствующие проголосовали за принимаемое решение, результаты голосования можно обозначить по другому см. К таковой группе документов относится и протокол. беря во внимание новые инструментально-методические средства, которыми завладел преподаватель-психолог за отчетный период, прописываются перспективы предстоящей работы. Протокол - это документ, в котором зафиксирован ход обсуждения и.

Материал по теме образцы документации педагога

Слово выступлибо оформляется от границы левого поля строчными знаками и завершается двоеточием. Протокол это распорядительный документ. Почему же в родительном, когда это винительный падеж. Записка в школу о пропуске занятий эталон. но таким образом оформляется состав присутствующих, если ихколичество не превосходит 15-ти человек. но выступлений, кроме основного доклада, может и не быть. Подписи располагают от границы левого поля, отделив их от текста 2-мя- 3-мя межстрочными интервалами. Тема занятия отсчитывание предметов в границах 10 по эталону. Утверждение оформляется грифом, который размещается в верхнем правом углу документа и состоит из слова утверждаю, сокращенного наименования должности управляющего (т. Скачать безвозмездно эталон и бланк протокола.

Образец протокола наблюдения

Образец протокола наблюдения

Наблюдения на уроке. Наблюдая за ответами, поведением учащихся на уроке, Вы сможете определить уровень их знаний по предметам, особенности познавательной деятельности. Готовность к сотрудничеству друг с другом и с педагогом, характер межличностных отношений. Например, по содержательности ответа ученика на уроке, последовательности, логичности изложенного им материала, по скорости усвоения учебного материала, готовности отвечать на вопросы учителя, качеству воспроизведения знаний можно судить об уровне подготовки ученика по предмету, доминировании логической или механической памяти, гибкости и подвижности ума, особенностях внимания ученика, темперамента и т. д. Ответы учеников, вопросы, которые он задает учителю, могут служить показателями не только глубины его знаний, но и любознательности, оригинальности мышления, критичности ума, наличия чувства юмора и т. д.

Поведение учащихся во время ответов учащихся (например, стремление исправить ответ, безразличие к ответу товарища, стремление подсказать, занятие чем-то посторонним), поведение во время объяснения учителем нового материала могут свидетельствовать об отношении школьников к предмету, к учителю, к классу, о наблюдательности учеников, их познавательной активности, дисциплинированности, скромности или заносчивости, об особенностях темперамента школьника, межличностных отношениях в классе и т. д.

Много информации об ученике дает изучение его речи и общения. В речи школьников проявляется не только уровень их знаний и мышления (содержательность, логичность, убедительность, понятность речи), но и отношение к учителю, к предмету (равнодушие к предмету или увлеченность им), к коллективу класса, а также волевые качества личности (уверенность в себе, самообладание, решительность) или противоположные качества. В речи школьника проявляются и особенности его темперамента, уверенности в себе, отношение к другим ученикам и т. д.

Наблюдение за учениками во внеучебное время. В результате этих наблюдений Вы сможете зафиксировать:

отношение ученика к общественной работе – инициативное, добросовестное или формальное (недобросовестное) выполнение общественных поручений;

отношение к труду (участие в трудовой деятельности по собственному желанию или по принуждению, ответственное или безответственное отношение к порученному делу, наличие или отсутствие чувства долга, готовности оказать помощь друг другу);

характер межличностных отношений в классе (уважают ли мнение друг друга, готовы ли оказать помощь, поддержку);

отношение школьников к товарищам (считается ли он с мнением ребят, уважает ли их или относится пренебрежительно);

отношение к учителям (избирательное отношение к разным учителям, реакция на их предложения, замечания, оценки, манера общения со взрослыми и т. д.).

Наблюдение за классом во внеучебное время позволит выявить идеалы, стремления, интересы учащихся, наличие микрогрупп, избирательность круга общения, лидеров, способных объединять ребят для выполнения какой-то работы, а также нравственные, эмоционально-волевые свойства учащихся (целеустремленность, настойчивость, принципиальность и др. доминирующие эмоциональные состояния, коммуникативные умения), доминирующий психологический климат коллектива класса.

Дополнить и уточнить данные, полученные методом наблюдения, можно в процессе беседы.

Беседа – это целенаправленный разговор с учащимися, учителями, родителями с целью выявить их мнение об интересах, возможностях, мотивах деятельности и поведения учащегося или коллектива класса, отношении учеников к себе и другим.

К беседе нужно хорошо подготовиться: заранее продумать основные и дополнительные вопросы, которые должны соответствовать целям и задачам изучения личности школьника или классного коллектива. Главное условие успешного проведения беседы – создание доверительной атмосферы, положительного эмоционального контакта со школьниками. Обычно рекомендуется начинать беседу с общих, нейтральных, вопросов, а затем постепенно приближать содержание беседы к конкретным вопросам, которые интересуют студента-практиканта.

В процессе беседы с учащимися можно выявить:

§ какие учебные предметы они больше всего любят (какие не нравятся и почему);

§ чем занимаются в свободное время, посещают ли какие кружки, секции;

§ с кем дружат и что их привлекает в друзьях, что не нравится;

§ какие особенности личности им не нравятся и какие стремления (или хотели бы) у себя развить;

§ как относятся к коллективу класса, его традициям, эталонам поведения;

§ есть ли в классе микрогруппы и как они взаимодействуют между собой;

§ что считает самым интересным и важным в жизни.

Беседа с классным руководителем и другими учителями позволяет выявить:

§ мнение учителей о способностях, уровне притязаний, возможностях ученика и коллектива класса;

§ особенности интеллектуального развития, памяти, внимания, воображения изучаемого ученика или интеллектуальный потенциал классного коллектива;

§ наличие интереса к знаниям, отношение к учебе, общественной работе;

§ отношение учащихся друг к другу, учителям, родителям, учебной и трудовой деятельности, трудовые традиции класса;

§ доминирующие эмоциональные состояния на уроке как отдельных учеников, так и коллектива класса;

§ умение коллектива класса общаться, стремление школьников понять друг друга.

Беседуя с друзьями учащегося и одноклассниками. можно выявить их мнение:

§ об особенностях коллектива класса;

§ о чертах характера учащихся, проявляющихся в отношениях к другим (доброжелательности – недоброжелательности, справедливости – несправедливости, правдивости – лживости, принципиальности – беспринципности, бескорыстности – корыстности, хитрости и т. д.);

§ об отношении ученика к себе (уверенность – неуверенность, скромность – зазнайство, чувство собственного достоинства – отсутствие самоуважения, уровень самооценки (завышенный, адекватный, заниженный) и т. д.;

§ эмоционально-волевых особенностях (решительность – нерешительность, самостоятельность – внушаемость, настойчивость – упрямство, целеустремленность – разбросанность, веселость – угрюмость, оптимизм – пессимизм, застенчивость – развязность);

§ отношение к нему других учащихся (пользуется авторитетом или нет, за что его уважают или не уважают, есть ли у него настоящие друзья и т. д.).

Образец протокола интервьюирования группы

Образец протокола интервьюирования группы

По результатам группового интервью практический психолог составля­ет общее заключение, которое может быть вынесено на дальнейшее обсуж­дение.

По результатам группового обсуждения составляется итоговое заключе­ние.

1.Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. Брест, 1993.

2. Абрамова Г.С. Практикум по психологическому консультированию. Ека­
теринбург, 1995.

3. Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное консультирование. М. 1994.

4. Бурменская Г.В. Карабанова О Л. Лидере А.Г. Возрастно психоло
гическое консультирование. Проблемы психического развития детей
М. 1990.

5. Данилова Е.Е. Психологическая беседа как основной метод получения
информации о ребенке // Руководство практического психолога: Психо­
логические программы развития личности в подростковом и старшем
школьном возрасте / Под ред. И.В. Дубровиной. 2-е изд. М. 1997.

6. Копьев А.Ф. Индивидуальное психологическое консультирование в кон­
тексте семейной психотерапии // Вопросы психологии. 1986. № 4.

7. Копьев А.Ф. Психологическое консультирование: опыт диагностической
интерпретации // Вопросы психологии. 1990. № 3.

8. Основы возрастно-психологического консультирования. Учеб.-метод,
пособие / Под ред. А.Г. Лидерса. М. 1991.

9. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии / Под ред.
А.А. Крылова. Л. 1990.

10.Психологическое консультирование в школе. Пермь, 1993.

11.Самоукина Н.В. Методика психологического консультирования // Част­
ная школа. 1995. № 6,

12.Самоукина Н.В. Психодиагностические методики в процессе консульти­
рования // Частная школа. 1996. № 2.

13.Семья в психологической консультации / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Сто-
лина. М. 1989.

14.Шванцара И. Диагностика психического развития. Прага, 1978.

2.3. Психокоррекционная работа

2.3.1. Ведение и оформление документации в ходе индивидуальной психокоррекционной работы с ребенком

Диагностико-коррекционная работа является важным звеном деятель­ности педагогов-психологов системы образования. Основная ее задача — контроль за ходом возрастного и индивидуального психического развития детей, раннее выявление возможных отклонений и их коррекция.

Психолог проводит психокоррекционную, развивающую работу с ре­бенком, фиксирует ее ход, обобщает результаты, составляет психолого-педагогические рекомендации.

Схема оформления документации может быть следующая:

1.Результаты первичной диагностики возрастных и индивидуальных
психических особенностей ребенка.

Раздел содержит протоколы диагностики, выводы и показания к кор-рекционно-развивающей работе.

2.Программа коррекционно-развивающей работы.

Психолог определяет цель, задачи работы, ее содержание, приводит список психологической литературы, использованной при составлении про­граммы. Ниже приводится образец оформления программы. Если работа предусматривает и педагогическую коррекцию, то это также отмечается.

3. Протоколы занятий.

Форма протокола определяется педагогом-психологом. Ниже приводит­ся вариант оформления протокола занятия.

4. Заключительная диагностика.

По окончании психокоррекционной развивающей работы психолог про­водит с ребенком заключительную диагностику, ее результаты представля­ются в данном разделе. Здесь же могут быть приведены результаты проме­жуточной диагностики, если она проводилась в ходе работы.

5. Анализ и оценка эффективности.

Педагог-психолог анализирует, достигнуты ли поставленные в программе цели, какие факторы способствовали их достижению, что затрудняло работу.

Образец оформления программы коррекционной работы

Здесь приводится фрагмент программы Т.Ю. Андрущенко, Н.В. Кара-бековой (1993) для первоклассников с недостаточной готовностью к обуче­нию в школе.

Игра «Офицер — солдат».

Занятие первое. «Подготовка к службе».

Цели занятия и упражнения

Методы и техники работы

Развитие произвольного по­ведения (умение действовать по правилу, осуществление контрольно-оценочных дей­ствий, овладение планиру­ющей функцией речи). Развитие пространствен­ной ориентировки. Формирование позиции ребенка как субъекта при­своения нового опыта

Беседа-знакомство, распре­деление ролей в игре, вве­дение правил игры, игро­вых действий. Беседа по «шкале роста». Рефлексия ребенком собст­венных умений и возмож­ностей в овладении игрой

«Где какая сторона» — ре­бенок определяет прост­ранственные признаки на реальных предметах. «Знакомство с картой мест­ности» — ребенок опреде­ляет пространственные при­знаки листа бумаги — иг­рового поля. «Начало службы»: ребенок принимает игровую роль «солдата» и осуществляет игровые действия на игро­вом поле

Образец формы протокола коррекционно-развивающего занятия

Предлагаем фрагмент протокола по игре «Офицер -- солдат», занятие «Подготовка к службе» с Алешей К.

Анализ поведения и деятельности ребенка в игре проводится по сле­дующим параметрам:

Принятие задачи: учебной, игровой, совместных действий.

Произвольность поведения: длительность сохранения задачи (время),
успешность осуществления контрольно-оценочных действий.

3. Владение пространственными действиями: умение определять на­правление движения, владение «пространственной» лексикой, скорость вы­полнения действий.

1.Активные методы в работе школьного психолога: Сб. науч. тр. / Под
ред. И.В. Дубровиной. М. 1990.

2. Андрущенко Т.Ю. Карабекова Н£. Коррекционные и развивающие игры
для младших школьников. Волгоград, 1993.

3. Бурменская Г.В. Карабанова ОА. Лидере А

Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. М. 1990.

4. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога: Сб. науч. тр. / Под ред. И.В. Дубровиной. М. 1987.

5. Дубровина ИЛ. Школьная психологическая служба. JVL, 1991.

6. Карабанова О А. Игра в коррекции психического развития ребенка. М. 1997.

7. Матыцин ЕЛ. Готовь руку к школе. Тверь, 1993.

8. Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. М. 1991.

9. Психолог в начальной школе: Учеб.-метод, пособие / Под ред. Т.Ю. Анд­
рущенко. Волгоград, 1995.

10.Психологическая коррекция умственного развития учащихся / Под ред.
К.М. Гуревич, И.В. Дубровиной. М. 1990.

11.Психологическая служба: детский сад, школа, вуз / Под ред. И.Б. Ко-
товой. Ростов-на-Дону, 1991.

12.Развивающие и коррекционные программы для работы с младшими школьниками и подростками / Под ред. И.В. Дубровиной. М.; Тула, 1993.