Руководства, Инструкции, Бланки

R140g Магнитола Инструкция img-1

R140g Магнитола Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция к магнитоле

Автоматическое сохранение станций

Автоматическое сохранение запоминает до 6 последовательных станций. Если 6 станций не будет найдено, то предыдущая запомненая частота не будет стерта и сохранится на своей позиции.
1. Нажимайте кнопку [AM/FM] для выбора диапазона.
2. Нажмите и держите кнопку [A/S].
Максимально может быть сохранено 6 станций в текущем диапазоне в порядке возрастания частот. После выполнения оперции автоматического сохранения станций устройство переходит в режим воспроизведения станции под кнопкой [1].

Режимы настройки RDS

При каждом нажатии кнопки [RDS] режимы меняются в следующей последовательности:
AF - (REG) - TP-S - PTY LANGUAGE - сброс
где

Поиск альтернативной частоты

Регинальная программа (только при включенном AF)

Другие статьи

Седан Volkswagen Polo с обновленным мотором 1

Главная » Новости » Седан Volkswagen Polo с обновленным мотором 1.6 и новыми опциями - уже в Беларуси по новогодним ценам Седан Volkswagen Polo с обновленным мотором 1.6 и новыми опциями - уже в Беларуси по новогодним ценам

Пожалуй, это обновление Volkswagen Polo будет поважнее, чем недавний рестайлинг. Теперь на седан-бестселлер белорусского рынка новых авто устанавливают новый мотор 1.6 серии ЕА211 - он мощнее, экономичнее и, как заверяют инженеры, надежнее, чем прежний 1.6 серии ЕА111. Кроме того, для автомобилей 2016 модельного года доступны новые опции - к примеру, впервые на Polo можно заказать би-ксеноновые фары. И не забываем, что дилеры Volkswagen в Беларуси пока еще предлагают новогоднюю скидку 500 долларов. Далее - все подробности.

Начнем с мотора. Новый 4-цилиндровый 1.6 MPI серии ЕА211 российского производства (там же, в Калуге) стал мощнее на 5 л.с. и теперь развивает 90 л.с. и 110 л.с. Новый мотор пришел на смену двигателю серии ЕА111 (код CFNA), известному своей конструктивной проблемой со стучащими поршнями.

Новый силовой агрегат обещает быть более надежным - по данным производителя, в нем были усовершенствованы головка блока цилиндров, включая выпускные клапаны, кольца седла клапанов и клапанные пружины, поршни, шатуны, масляный насос, коленчатый вал, блок цилиндров, а также водяной насос. К особенностям конструкции нового двигателя также относятся привод газораспределительного механизма (ГРМ) посредством зубчатого ремня, модульная конструкция корпуса распредвалов и головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором.

Благодаря усовершенствованиям (в частности, алюминиевой головки блока цилиндров) двигатель быстрее прогревается после холодного пуска, быстрее отапливается салон, увеличивается срок службы каталитического нейтрализатора и снижаются выбросы СО2 (по заводским данным – на 10%). С новым двигателем и улучшенной шумоизоляцией обновленный Polo обещает быть более высокий акустический комфорт в салоне как на малых, так и на больших скоростях.

Обратите внимание - новый мотор 1.6 соответствует экологическому стандарту Евро-5 и требует бензина как минимум АИ-95. Зато, по заводским данным, обновленный Polo с данным мотором стал более экономичным - в имитации городского цикла движения расход топлива сократился примерно на литр.

И еще один нюанс - теперь начальная комплектация Trendline со 110-сильной модификацией мотора 1.6 оснащена дисковыми задними тормозами, а не барабанными, как это было раньше - и, соответственно, более крупными колесами R15 (на шинах 185/60) вместо базовых R14.

Варианты оснащения обновленного Volkswagen Polo также изменились. Напомню, что уже в "базе" Trendline автомобиль оснащен ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером Climatic, регулируемой по высоте и углу наклона рулевой колонкой, электростеклоподъемниками и пр. Теперь для Trendline можно дозаказать пакет "Safety" (542 доллара), который включает в себя ESP, передние боковые подушки безопасности, обогрев передних сидений и обогреваемые форсунки стеклоомывателя лобового стекла. Если прибавить к этому списку пакет "Comfort" (323 доллара), который включает в себя электрообогрев лобового стекла, электропривод и подогрев зеркал, а также аудиосистему R140G, получится идеально оснащенный автомобиль.

Для комплектаций Comfortline и Highline впервые доступны би-ксеноновые фары - опция стоит 891 доллар.

Версия Comfortline теперь стандартно оснащена аудиосистемой R140G с поддержкой AUX, SD, USB и, впервые, Bluetooth. Версия Highline будет оснащаться аудиосистемой RCD 230 с CD-проигрывателем и разъемами USD и AUX. Новая аудиосистема RCD 330 с цветным 5-дюймовым сенсорным дисплеем – опция для комплектации Highline. Аудиосистема RCD 330 включает функцию AppConnect, которая позволяет работать с приложениями мобильного телефона (принимать звонки, отправлять сообщения, прослушивать музыку или выводить на экран навигацию) через экран аудиосистемы.

Более подробно о технических характеристиках, вариантах оснащения и актуальных ценах на новый седан Volkswagen Polo в Беларуси - в каталоге Domkrat.by .

Еще на эту тему Оставить комментарий:

Вопрос по магнитоле R140

Volkswagen Polo Sedan БарБосс › Бортжурнал › Вопрос по магнитоле R140

Всем привет.
Как уже многим известно, на новые полики ставят "новую" магнитолу R140.
Она самая обычная. ничего интересного…
Главные отличия у этой магнитолы: это отсутствие привода CD, это раз, и присутствие "голубого зуба" — это два.
И то и то не может не радовать. Ибо первое — прошлый век. и диски слушают только заядлые меломаны, которые ну прям пипец какие оценщики звука (это я про FLAC)… но опять же. такие люди сразу меняют штатные магнитолы на что-то гораздо лучшее.
А второе — очень удобная штука. до этого ездил с гарнитурой. очень удобно. а тут прям все штатно)) правда пассажиры слышат всё. но это не беда)
Так что R140 хороший вариант для штатной магнитолы! ИМХО!
Да, не хватает низких и высоких частот. но… это для меня не так важно. эквалайзер спасает немного.

А вот еще интересный факт этой магнитолы… как можно заметить по картинке (не понятно откуда она взялась.я взял с просторов интернета).

Новая линейка магнитол

…у данной магнитолы есть визуальная поддержка парктроника… "ух ты" — скажут многие. но информации подробной никакой в интернете))

Я собираюсь ставить камеру заднего вида… вот таким образом golumenov

А про визуализация парктроников на магнитоле — это просто интересный факт\вопрос))
Кто знает ответ — пишите) Пусть все знают!

А вот проблема. которую я заметил.
Это не понимание кириллицы.

Солнце испортило кадр. но, думаю, видно и так

Штатная магнитола - Страница 3

Доброго времени суток. Подскажите кто сталкивался с таким вопросом. Штатная магнитола на авто кодированная, у меня в документах кода нет при продаже его по какой-то причине не указали, и по базе дилера мой автомобиль проходит без магнитолы, хотя в заказе и соответствии во всех последующих документах и в наличие магнитола есть.Ездил к дилеру, они не могут определить код, т.к. в магнитоле нет, по их словам предкода. Так вот кто может подсказать код? Заранее благодарен.

Моё авто. Рено Сандеро 2012 г. цвет бежевый, Prestige 1.6 8 кл МКП5,

Группа Супер-модераторы Регистрация 08.02.2010 Адрес г.Вольск Сообщений 40,973 Поблагодарил(а) 20,351 Поблагодарили 23,304 раз(а) Записей в дневнике 1

Человеку с тонким слухом действительно лучше задуматься перед покупкой ,но большинству вполне хватит обычного *джентельменского набора*,не всем дано услышать тончайшие нюансы музыки!

встряну в тему
хотя это конечно самоубийство что-то выяснять и доказывать в теме "аудиофилов"

для начала, у меня дома больше 15 лет система JBL, так что что такое хороший правильный звук знаю

машину брал с со штатной системой (собственно не то чтобы брал, просто у белорусского дилера она входит в обязательную комплектацию )

звук хороший, никаких нареканий для него нет
также очень удобен подрулевой джойстик и то что микрофон цивильно встроен в потолок
также радует что сама магнитола в стиле машины с такой же подсветкой
какого размера динамики даже и не знаю, знаю другое - от их размера качество звука не зависит
также очень смешно читать про аудио системы у которых на входе 200 ватт, а на выходе 1000
за это ж надо нобелевские премии давать
да, мне кстати вообще непонятно зачем hi-fi в машине, ну может если которая с шумоизоляцией не такой как в нашей то может еще да

итого
не буду никому ничего советовать просто еще раз повторю
в штатной системе звук хороший, басов хватает, удобное управление подрулевым джойстиком, хорошо встроен микрофон, в стиль машины
есть сомнения в звуке - взяли флешку с тем что знаете как звучит и пошли слушать

есть правда два минуса в штатной системе - записная книжка кракозябрами отображается, но это разобрался, нормальная ситуация из-за несовпадения кодировок в магнитоле и телефоне и нельзя вызвать режим голосового набора
но все равно удобней чем носить гарнитуру

Моё авто. Sandero Stepway 1.6 16v Prestige plus 4АКП 2012 черный

Группа Sandero Members Регистрация 31.01.2013 Адрес Казань Сообщений 2 Поблагодарил(а) 0 Поблагодарили 0 раз(а)

помогите определить штатную магнитолу

Недавно стал счастливым обладателем SANDERO Expression 1.6 2011 г. выпуска. По словам продавца магнитола штатная, ставилась у офиц. дилеров в салоне, управление выведено на руль. Но ни названия на лицевой панели, ни документации к ней нет. Очень хотелось определеить что за магнитола, дабы найти к ней описание. Помогите кто знает.
Выкладываю фото лицевой панели.
Вложение 49459

Моё авто. Energy 1.6 МКП5, 2011г. светло-серый

Группа Почетный форумчанин Регистрация 09.08.2010 Адрес Москва, проспект Му-Му (САО) Сообщений 4,543 Поблагодарил(а) 2,413 Поблагодарили 3,223 раз(а) Записей в дневнике 5

По умолчанию на наши авто идет Блаупункт.

Моё авто. Prestige 1.6 16кл МКП5 (2010) светлый базальт. Чиповка от Паулюса Е4 под 95

1 пользователь сказал cпасибо Doka за это полезное сообщение: Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Powered by vBulletin® Version 4.2.2
Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0 PL2
Перевод: zCarot