Руководства, Инструкции, Бланки

Реле Давления Рдк-57 Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Реле давления РДК-57

Главная > Реле давления РДК-57

Реле давления РДК-57

Реле РДК-57 используют в схемах автоматического управления электроприводом в целях поддержания на заданом уровне пресной воды, паров, масел, воздуха,и в схемах сигнализации.

Применяется реле РДК-57 для работы в условиях при температуре окружающей среды от 0 до 40С.

Крайние пределы измерения реле РДК-57 по давлению: 60-1200 кПа.

Реле РДК-57 находится в наличии на складе в С-Петербурге.

Заказ на реле РДК-57 можно оформить по телефону +7 921 908 68 35

+7 921 908 68 35 или написать запрос на электронную почту: neva-kip@mail.ru.

Чертеж(паспортные данные) реле РДК-57

Видео

реле давления рдк-57 инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Реле давления - Студопедия

    Реле давления

    Реле контроля неэлектрических величин

    Регулирование уставки ( тока срабатывания реле )

    Уставку тепловых реле серии ТРТ изменяютпри помощи механизма уставки. При перемещении рукоятки 3 механизма по часовой стрелке ( рис. 9.53 ) левый край U-образ-

    ной пластины перемещается влево, и наоборот. Тем самым регулируют номинальный ток реле в пределах ± 15% номинального тока, в 3 ступени по ± 5% каждая.

    Значение номинального тока и другие данные реле указаны на медной бирке на кор

    Реле контроля неэлектрических величин или, иначе, механические реле предназна-

    чены для контроля неэлектрических величин: давления, уровня, частоты вращения, изме-

    нения направления вращения и т.п.

    Реле контроля неэлектрических величин называются датчиками.

    В настоящее время на смену механическим реле пришли электронные. Тем не ме-

    нее на многих судах мирового флота механические реле по-прежнему применяются.

    Реле давления предназначены для работы в сосудах, не сообщающихся с атмосфе- и реагируют на изменение давления рабочего тела ( воздуха, воды, масла и т.п. ) в систе-

    Устройство реле давления показано на рис. 9.54.

    Рис. 9.54. Реле давления: 1 – мембрана; 2 – поршни; 3 – подушки; 4 – регулировоч-

    ные пружины; 5 – регулировочные гайки; 6 – рычаги контактной системы; 7 – опоры контактной системы; 8, 13 – подвижные контакты; 9, 10, 11, 12 – неподвижные контакты

    На рис. 9.54 изображено сдвоенное реле давления, состоящее из двух одинаковых частей – реле минимального давления ( слева ) и реле максимального давления ( справа ). Давление рабочего тела ( воды, воздуха, масла ) через резиновую мембрану 1 пере

    дается на поршни 2, которые упираются своими колонками в подушки 3. На подушки на

    жимают пружины 4, надетые на вертикальные стержни. В верхней части стержней нареза

    на резьба и надеты регулировочные гайки 5.

    С подушками связаны рычаги контактной системы. Один конец рычага ( правый

    для левого реле ) лежит на опоре 7, второй ( левый ) через толкатель воздействует на под-

    вижный контакт 8 микропереключателя ( микропереключатель – это выключатель с очень малым ходом подвижных частей ).

    При изменении давления, например, увеличении, оба поршня с подушками переме-

    щаются вверх, вследствие чего рычаги 6 контактной системы станут поворачиваться – на

    левом реле по часовой стрелке, на правом – против. В результате подвижный контакт 8

    будет оставаться замкнутым с контактом 9, а подвижный контакт 13 разомкнется с непод-

    вижным 11. Поскольку пара контактов 13 – 11 находится в цепи катушки линейного кон

    тактора двигателя, последний отключится и остановится.

    При понижении давления происходит обратный процесс. При снижении давления до минимального контакт 8 замыкается с контактом 10, в результате чего двигатель вклю-

    Из сказанного следует, что правое реле – это реле максимального давления, левое – минимального. Это же подтверждает положение регулировочных гаек 5 – левая гайка находится вверху стержня, поэтому левая регулировочная пружина сжата слабо. В то же

    время правая гайка опущена ниже левой, т.е. сильней зажата. Поэтому правая регулировоч

    ная пружина зажата сильней, чем левая.

    Поэтому переключение контактов 8 и 9 будет происходить в диапазоне малых дав-

    лений, а контактов 13 и 11 – в зоне больших.

    Следует отметить, что мембрана 1 выполняет две функции:

    1. через нее передается давление рабочего тела на остальную часть реле;

    2. она служит для предотвращения проникновения воды, масла, воздуха внутрь

    Промышленные типы реле давления

    Промышленность выпускает разные типы реле давления. На судах широко приме

    няются сдвоенные реле давления типа РДК-57 ( Р – реле, Д – давления, К – корабельное ).

    При помощи этого реле на судах контролируют давление воздуха, воды и масла.

    Рис. 9.55. Реле давления типа РДК-57:

    1 – корпус реле; 2 – поршень; 3 – регулировочные гайки; 4 – кожух; 5 - регулиро

    вочные пружины; 6 – микропереключатель; 7 – стержень; 8 – подушка; 9 – мембрана

    В корпусе реле размещены два одинаковых реле – максимального и минимального давления ).

    Устройство реле показано на рис. 9.55.

    В корпусе 1, закрытом кожухом 4, находятся две мембраны 9 ( на рис. 9.55 видна одна ). К ним снизу подведена трубка, соединенная с сосудом, в котором давление может изменяться.

    Сверху к мембранам прилегают два поршня 2, упирающиеся своими колонками в подушки 9. На подушки нажимают две пружины 5, надетые на стержни 1. Сжатие пружин регулируется гайками 3.

    При увеличении давления в системе оба поршня приподымаются вверх, вследствие чего контакты микропереключателя 6 максимального давления размыкаются, отключая насос или компрессор.

    При снижении давления оба поршня опускаются вниз, вследствие чего контакты

    микропереключателя минимального давления замыкаются, включая насос или компрес-

    Следует отметить, что замыкание и размыкание контактов одного и того же микро-

    переключателя происходит при разных значениях давления. Так, на одном из судов были

    получены такие результаты:

    1. реле минимального давления замыкало контакты при Р = 2кг*с / см и размыка-

    ло при давлении Р = 2, 5 кг*с / см ( разница – 0,5 кг*с / см );

    2. реле максимального давления размыкало контакты при Р = 4 кг*с / см и замы-

    кало при давлении Р = 3,6 кг*с / см ( разница – 0,4 кг*с / см );

    Недостаток данного реле состоит в том, что реле не имеет шкал с делениями для регулирования минимального и максимального давления. Для регулирования приходится использовать контрольный манометр со шкалой.

    © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам

    Реле давления РДК-57

    Реле давления РДК-57

    +380 (4572) 7-54-13
    +380 (4572) 7-43-75
    +380 (4572) 7-57-20
    +380 (4572) 7-57-00

    Реле давления РДК-57 АЖХ4.567.000 предназначено для использования в схемах авто-матического управления электро-приводом в целях поддержания на заданном уровне давления пресной воды, ее паров, масел, воздуха, а также в схемах сигнализации. При отклонении давления от заданной величины реле подает сигнал или производит автоматическое упра-вление электроприводом агрегата. Реле применяется для работы в корабельных условиях при те-мпературе окружающей среды от 0° до 40°С, в тропическом испо-лнении от 0° до 45°С.

    3.1. Крайние предельные значения давления, кПа-60-1200.

    3.2. Погрешность срабатывания и минимальная разность между значениями уставок указаны в таблице

    3.3. Напряжение электрических цепей, в которых используется реле, В:

    переменного тока до 380;

    постоянного тока до 220.

    3.4. Разрывная мощность контактов при индуктивной нагрузке и напряжении:

    380 В переменного тока, ВА-150;

    220 и 127 В переменного тока, ВА-300;

    220 В постоянного тока, Вт-30;

    © 2016 promtehservise.com.ua. Все права защищены.
    Сайт создан компанией «Я-Мастерс»

    Настройка рэле давления гидроаккумулятора

    Настройка рэле давления гидроаккумулятора.

    владимир владимиров Мастер (1756), закрыт 3 года назад

    давление в гидроак-ре 0.8 атм, при включении насоса верхнее давление доходит 1.5 и отключает насос, а вот нижнее давление включает насос при нуле. вопрос: не получается увеличить предел нижнего давления, болт практически выкручен до конца резьбы, начинаешь увеличивать на полоборота, насос доходит до 1.5атм. но не выключает насос. предел верх. давл. тоже не регулируется в какую сторону не крутишь всегда 1.5атм. подскажите в чём может быть проблема, может в гидроаккумуляторе повысить давление? спасибо.

    Шакир Бармаков Профи (942) 3 года назад

    0.8 атм маловато такая ситуация была. довел давл .воздуха до 1.2-1.3 а затем гайкой. на этот шток креп. крышка .регулир. нижнее давл .тоесть на вкл вы пишете что крутите пол обор. это много потом уже регул. на выкл я этим вопросом занимался почти неделя .оченьтрудая настройка. нужно упорство и не бойся крути верти всеровно добшься. удачи

    Малышка Просветленный (22931) 3 года назад

    поменяй его.
    стоит баксов 10.
    там уже всё внутри ржавчиной засрано.
    вот он уже и не реагирует на регулировки.

    Малышка Просветленный (22931) значит просто брак.

    eygeny Просветленный (22989) 3 года назад

    Если бы вы привели схему Вашего гидрофора, можно бы ответить поконкретнее. А так можно лишь попытаться рассуждать на пальцах. Предполагаю, Что проблема в большом люфте (свободном ходе) микровыключателя выключения насоса по верхнему установочному давлению. Все дело в том, что этот микровыключатель выключения насоса по верхнему установочному давлению при возврате в исходное положение (после снижения давления в емкости) готовит цепь включения насоса микровыключателем нижнего установочного давления, которая затем замыкается этим МВ (нижнего давления) при падении давления в бочке до установленного значения. Попытайтесь проэвонить цепи или попробуйте заменить МВ. Во всяком случае подобные проблемы на моем судне решаются так. ( Для информации у нас используются реле давления типа РДК-57) - старь конечно - но вполне надежные

    Константин Сухоруков Просветленный (31541) 3 года назад

    Если у вас реле РДМ-5, то на на нём есть два винта или гайки для регулировки. Гайка 2 служит для регулирования пределов срабатывания насоса, а гайка 1 служит для регулировки, так называемой, дельты - разницы между верним и нижним пределом. Если нижний предел включения насоса -0, а верхний - 1,5, то вероятней всего, нужно отрегулировать дельту.

    Реле давления РДК 57 по лучшим ценам

    Реле давления РДК 57 по лучшим ценам

    Реле РДК 57 – автоматическая часть электрического узла надводных судов, обеспечивающая самостоятельный контроль над давлением пресной воды или ее испарений, давлением масла и воздуха. Является крайне важной частью алгоритма управления плавсредством. В случае расхождений с заданной величиной установленного давления РДК 57 подает характерный сигнал о неисправности или совершает автоматическую коррекцию работы электроузла. Может работать только при температуре выше нуля (до 40°C). Также ограничения по эксплуатации зависят от напряжения тока в электрической цепи: реле может функционировать при напряжении до 220 вольт постоянного и 380 вольт переменного тока. Из-за своей невысокой стоимости, долговечности и бесперебойной работы реле давления РДК 57 применяется практически на всех видах надводных судов и является одним из непременных атрибутов плавсредства.

    Мы специализируемся на поставках оборудования для судов в течение значительного срока. У нас, помимо прочего, Вы можете приобрести реле РДК 57 по самой выгодной цене. Сотрудники компании «SeaBay» имеют огромный опыт в сфере продаж судовых запасных частей и специального оборудования и с радостью ответят на все возникшие вопросы по продукции, снабдив Вас необходимой информацией. Связаться с нами можно по указанным на сайте телефонам или через форму обратной связи, и будьте уверены, что мы не оставим Ваше сообщение без внимания.

    «SeaBay» осуществляет продажу судового оборудования по наиболее демократичной стоимости, это делает сотрудничество с нами взаимовыгодным. Если Вы хотите узнать больше о нашей продукции – добро пожаловать в каталог товаров.

    Отзывы о компании

    Остались хорошие впечатления от работы с фирмой, заказывали у них погружные насосы. Искали особой марки и конструкции, нам предложили под заказ, ждали чуть дольше, чем нам обещали, но зато привезли именно то, что нигде не могли найти и по вполне адекватным ценам. Особую благодарность хочется выразить нашему персональному менеджеру и службе доставки. Молодцы!

    Приятно сотрудничать с профессионалами компании, работа организована четко, все, что есть в прайс листе и на сайте почти всегда имеется в наличии. Пару раз ждал детали под заказ, но недолго. Бывают небольшие разногласия с ценами, в прайсе одно, на деле немного другое, но в целом замечаний по работе нет. Спасибо руководству за отличную организацию, а персоналу - за вежливость и внимательное отношение.

    Коллектив ЗАО «Рыбторг»

    Наш ассортимент продукции гораздо больше, нежели представлено на сайте.
    Уточняйте наличие товара по телефону.

    Юридический адрес: 196084, г. Санкт-Петербург, Смоленская 33 лит.Б оф8
    ИНН/КПП 7801557117/780101001
    Тел/факс +7 (981) 700 39 38