Категория: Руководства
Интеграция подключается с двух сторон: из личного кабинета сервиса «Моё дело» и личного кабинета СДМ банка.
1. Для включения интеграции в сервисе «Моё дело» необходим хотя бы один расчетный счет, открытый в СДМ банке. Перейдите по активной ссылке в раздел Реквизиты>Расчетные счета. Добавьте информацию о существующем р/сч или откройте новый р/сч в СДМ банке здесь .
2. Зайдите в личный кабинет в интернет-банке.
3. Выберите пункт меню «Произвольные документы в банк»
4. В правой части окна откроется список документов. Для создания нового документа нажимаем на кнопку «Создать документ» (в верхнем меню).
5. Откроется окно
6. В данном окне необходимо заполнить следующие поля:
Тип документа – выбрать «Письмо».
Уполномоченное лицо – указать ФИО руководителя вашей организации или ФИО ИП.
Тема – указать тему письма, в данном случае «Подключение к системе ИБ «Моё Дело».
В поле, выделенном красным, необходимо ввести:
«Прошу подключить интеграцию системы ДБО «Интернет-Клиент » с системой ИБ «Моё Дело » для обмена расчетно-платежными документами. Контактное лицо: ________(указать ФИО), номер телефона_________(указать номер телефона для связи), логин в сервисе «Моё дело»______________ (указать логин)»
Внимание! Не забудьте указать контактный телефон и ФИО контактного лица для того, чтобы мы могли связаться с вами и сообщить о включении интеграции с ИБ «Моё Дело».
Заполненный документ выглядит так:
7. Данный документ отправьте в банк. Для этого нажмите на кнопку «Отправить документ в банк».
8. В открывшемся окне ( вместо надписи «Тестинг ОДОК» будет указано название вашей организации ) нажмите кнопку «Подписать».
9. Вы должны увидеть следующее окно.
Это означает, что письмо поступило в обработку банка.
В течение рабочего дня специалист банка завершит подключение интеграции и свяжется с контактным лицом для оповещения о подключенной интеграции и при согласии — проверки её функционирования.
10. Завершите подключение интеграции. Вернитесь на страницу включения интеграций сервиса «Моё дело» и нажмите «Включить» напротив СДМ банка.
Ведите учет и сдавайте отчетность без бухгалтера
с помощью электронного помощника
Регистрируясь, Вы подтверждаете своё согласие с договором-офертой.
СДМ Банк - является одним из самых надежных банков, головное отделение которого находится по адресу: Москва, Волоколамское ш. д.73, в офисном центре «СДМ».
Руководство Банка ведет работу по поднятию рейтинга «СДМ-банка» и 26 октября 2015 года Международное рейтинговое агентство Fitch ratings изменило прогноз по рейтингу «СДМ-банка» на «Стабильный». Пересмотр прогноза связан с проводимой в 2015 году политикой руководства банка.
Так в последнее время «СДМ-банк» приоритетным направлением считает обеспеченное кредитование и кредитование заемщиков, имеющих поддержку государства, вследствие чего, сокращается риск кредитных потерь. Так же у «СДМ-банка» неработающие кредиты находятся на очень низком уровне 1,2% от валовых кредитов, и еще меньше – 0,9% по реструктурированным кредитам при том, что резерв под обеспечение составил 4,6%. Большинство выданных «СДМ-банком» кредитов в сфере аренды недвижимости и строительства имеет надежное залоговое обеспечение, что так же является позитивным рейтинговым фактором.
Поделиться или распечатать статью:© 2014 sdm-office
(53) Балтийский Банк
(42) Дальневосточный Банк
(53) Балтийский Банк
На 27 декабря есть 27 cпецпредложений на ипотеку со 100% одобрением .
Оформить ипотеку
На 27 декабря есть 33 cпецпредложения на кредит со 100% одобрением .
Оформить кредит
Председатель Правления и его заместители:
Главный бухгалтер и его заместитель:
В период с ноября 2012 г. по январь 2013 г. USABILITYLAB провела экспертную оценку интерфейсов терминалов самообслуживания «Плат-Форма» СДМ-Банка — устройств, позволяющих производить оплату различных услуг наличными, чеками или с помощью пластиковой карты.
Руководство СДМ-Банка решило обратиться к юзабилити-специалистам с целью выявить все проблемы, с которыми могут сталкиваться клиенты при проведении операций: было важно оценить удобство взаимодействия с устройством, понятность отдельных экранов, шагов, их достаточность, а также выявить возможные другие проблемы.
Экран со списком получателей платежей: проблемы и рекомендации
Илья Майстренко. заместитель начальника управления по развитию сети ТСО СДМ-Банка:
«Перед нами стояла задача оценить все проблемы, возникающие у пользователя терминала при проведении операций. Эксперты USABILITYLAB помогли нам, предоставив рекомендации по улучшению интерфейса со своей профессиональной точки зрения.
Хочется особо выделить специалиста Анну Крамаренко. которая ответственно и эффективно помогала в решении возникающих вопросов на всех этапах его реализации».
В результате анализа были выявлены юзабилити-проблемы интерфейса терминалов, разработаны рекомендации по их устранению и предложены подходы, позволяющие повысить скорость и удобство их использования. Также в ходе проекта были спроектированы низкодетализированные макеты для пяти важных экранов терминалов.
Прототип интерфейса экрана с получателями платежей
СДМ-БАНК имеет тринадцать отделений в Москве и МО и девять филиалов в городах России, занимая, по данным РБК.Рейтинг, на 1 января 2013 г. в Top500 банков России 8 место по количеству собственных банковских транзакционно-платежных терминалов и 45 место по количеству собственных банкоматов по России.
Post navigation