Руководства, Инструкции, Бланки

Скутер Кадет 50 Инструкция img-1

Скутер Кадет 50 Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Skymoto Cadet 50 Днепр (Днепропетровск) Цена

Skymoto Cadet 50 (Продам скутер)


В поиске двухколесной техники? Моторынок ukrscooter.net является правильным решением для вас. Здесь вы найдете лучшие бренды такие как: Хонда, Ямаха, Сузуки, Кавасаки, БМВ и другие. Выбор от спортбайка до удобного круизера, все зависит от ваших желаний. Новые и БУ мотоциклы разных марок, скутеры и запчасти, вы всегда найдете объявления с фотографиями. Используя наш онлайн ресурс, вы сможете сравнить цены и сделать для себя выбор. Найти нужную и любимую модель несложно, на сайте есть предложения которые не встретятся в магазинах. Экономьте время, размещайте ваши объявления бесплатно, быстро и легко! Мы всегда доступны для консультаций и полезных советов для улучшения наших услуг. admin@ukrscooter.net

Доска мото объявлений ukrscooter - сайт где можно продать или купить скутер, мотоцикл, мопед, квадроцикл, мотозапчасти, мотоаксессуары, одежду для мотоциклистов. На нашей доске вас ждут бесплатные, частные объявления с фотографиями и описанием. Поставьте свой новый или подержанный, мотоцикл бу на продажу, разместив бесплатное объявление. Мотобазар уважает право каждого человека и его личную жизнь, поэтому мы за успешные и безопасные сделки между пользователями! Администрация сайта не несет никакой ответственности за содержащую информацию в объявлениях и за любые связанные последствия! Сайт не участвует ни в каких мероприятиях между покупателями и продавцами!
© 2016 Ukrscooter.net | Skype: ukr-scooter | ICQ: 655974628 | E-mail: admin@ukrscooter.net |

Другие статьи

Скутер Viper Storm 50

Скутер Viper Storm 50. Обзор.

Любой китайский скутер имеет свои особенности, ведь китайцы любят немного разнообразить свои модели. Один из интересных 2-х местных скутеров считается Viper Storm 50.

Если вы любитель большой и стильной мото техники, но у вас недостаточно средств на дорогой мотоцикл, вам отлично подойдет бюджетный скутер Вайпер Шторм, который несмотря на то, что его двигатель имеет объем до 50 см. куб. получил отличные спортивные размеры. Положительные стороны скутера говорят о его надежности и доступности.

Плюсы:
  1. Простое управление
  2. Очень доступная цена
  3. Стильные, большие размеры
  4. Достаточная маневренность
Характеристики Viper Storm 50

Начнем пожалуй с самого интересного для любого потенциального покупателя – цены скутера. Он настолько доступный, что его цена сопоставима со спортивным велосипедом средних характеристик. Если быть точнее, то ориентировочная цена скутера на период 2015 года составляет 800 $. Согласитесь, это не так много в нынешнее время. Но все равно такой цене должны соответствовать характеристики представленной модели. Только по фото Вайпер Шторм 50 можно увидеть, что мопед двухместный и имеет строгий, но удобный внешний вид. Вы легко можете возить одного, и даже двух (был опыт) пассажиров. При этом конструкция скутера создает отличную управляемость. Некоторым он может показаться тяжелым, но для таких размеров это вполне нормальный вес (96, 5 кг). Топливный бак имеет средний объем в 6 литров.

Двигатель Viper Storm 50

Не менее важным атрибутом большого скутера является его силовая установка. И у этой модели она на должном уровне. Несмотря на то, что двигатель у Вайпера всего 49, 9 см. куб. он способен разгонятся до 75 км/час. Есть конечно и другие модификации этой модели с двигателями 100 см.куб, но мы рассмотрим именно 50-ти кубовый и самый доступный скутер. Также стоит отметить, что скутер 4-х тактный, а охлаждение у него воздушное. Вы можете завести его двумя стандартными способами – кик стартером или с кнопки электростартером.

двигатель Вайпер Шторм

Вообще другие характеристики скутера вполне стандартные (передний тормоз дисковый, сзади идет барабанный, передняя подвеска состоит из 2-х амортизаторов и т.д.).

На этом наш обзор закончился, если вы хотите купитьViperStorm50 или вы владелец этого скутера, напишите свое мнение о нем в комментариях.

Книга Скутеры c карб

Скутеры c карбюратор. двигателями объёмом от 50 до 250 куб.см. В этом Руководстве
  • Техническое обслуживание — полное пошаговое руководство
  • Двигатель, трансмиссия, топливо и зажигание — регулировки и ремонт
  • Тормозная система, рама и подвеска и кузовное оборудование —контроль и ремонт
  • Электрооборудование — поиск и устранение неисправностей, представлены электросхемы основных узлов
  • Советы Haynes облегчат вашу работу
  • Приложение — включает словарь технических терминов

    В Руководстве представлены:

    Aprilla Leonardo 125, Rally 50, Sonic FT и GP, SR50 (выпущенные с 1994 по 1999 год) Gilera Ice 50, Runner 50, Runner FX125 и FXR180, Runner VX125 и VXR180/200, SKP 50 (Stalker)

    Honda FES 125 Pantheon, FES 250 Foresight, NES 125@125, SCV 100 Lead, SES 125 Dylan, SFX 50, SGX 50 Sky, SH 50, SH 125, SZX 50 (X8R-S и X8R-X)

    Malaguti F 12 Phantom 50, F 12 Spectrum 50, F 15 Firefox 50, Madison 125 и 150

    MBK Doodo 125, Mach G 50, Nitro 50 и 100, Ovetto 50 и 100, Rocket, Skyliner 125, Stunt 50, Thunder 125

    Peugeot Elyseo 50/100/125, Elystar 125 и 150 Advantage, Looxor 50/100/125/150, Ludix 50, Speedfight 50 и 100, Speedfight 2 50 и 100, Trekker 50 и 100, Vivacity 50 и 100, Zenith

    Piaggio В 125 (Beverly), Fly 50 и 125, Hexagon 125, Super Hexagon 125 и 180, Liberty 50 и 125, NRG 50 MC2, NRG 50 MC3, NRG Power, Skipper 125, Skipper ST 125, Typhoon 50/80/125, X 8 125, X 9 125 (включая модификацию Evolution), Zip 50, Zip 50 SP, Zip 100 4T, Zip 125

    Suzuki AN 125, AP 50, AY 50 Katana, AY 50 W Katana R, UH 125 Burgman

    Sym DD 50 City Trek, Jet 50 и 100, Shark 50, Super Fancy и City Hopper

    Vespa ET2 50, ET4 50, ET4 125, GT 125 и 200, LX2 50, LX4 50, LX4 125

    Yamaha CS 50 JogR, CS 50Z JogRR, CW/BW 50, EW 50 Slider, NXC 125 Cygnus, XN 125 Teo's, XQ 125 Maxster, YN 50 и 100 Neo's, YP 125 Majesty, YP 250 Majesty, YQ 50 и 100 Aerox

    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПОХОЖИЕ ТОВАРЫ РАЗДЕЛА Скутеры

  • Литература - Инструкции по эксплуатации для скутеров, мотоциклов, мопедов - 150 см?

    Оглавление
    • Рекомендации и предупреждения.
    • Введение.
    • Технические данные.
    • Основные правила и советы по эксплуатации мотоцикла "Восход-3".
    • Пуск холодного двигателя.
    • Пуск прогретого двигателя.
    • Приведение мотоцикла в движение.
    • Торможение мотоцикла.
    • Механизмы управления и приборы.
    • Основные указания по устройству, разборке и сборке мотоцикла и рекомендации по уходу за ним.
    • Снятие и установка головки цилиндра, цилиндра, поршневых колец, поршневого пальца и поршня.
    • Снятие и установка муфты сцепления, моторной передачи и механизма кикстартера.
    • Снятие крышки генератора, редуктора спидометра и выжима сцепления.
    • Снятие и установка генератора.
    • Снятие и установка сальника коробки перемены передач и правого сальника коленчатого вала.
    • Снятие, установка и регулировка карбюратора.
    • Регулировка оборотов холостого хода.
    • Полная разборка двигателя.
    • Снятие и установка коленчатого вала, подшипников и сальников коленчатого вала.
    • Разборка, сборка и регулировка коробки перемены передач и механизма переключения.
    • Система питания двигателя.
    • Глушитель шума выпуска.
    • Ходовая часть.
    • Техническое обслуживание амортизатора.
    • Снятие и установка переднего колеса.
    • Снятие и установка цепи задней передачи и кожуха цепи.
    • Регулировка натяжения цепи.
    • Регулировка тормозов .
    • Электрооборудование.
    • Регулировка зажигания.
    • Высоковольтный трансформатор Б300Б.
    • Коммутатор электронный КЭТ-1А.
    • Свеча зажигания.
    • Фара ФГ 133.
    • Центральный переключатель.
    • Техническое обслуживание мотоцикла.
    • Рекомендации, по техническому обслуживанию.
    • Таблица смазки.
    • Возможные неисправности и способы их устранения.
    • Гарантия завода и порядок предъявления рекламации.

    В 2009 году CFmoto представил на суд общественности своего флагмана максискутер JetMAX 250 вооруженный следующими тех. характеристиками:
    Двигатель: 1-цилиндр, 4 клапана (расположен горизонтально)
    Система питания: инжектор
    Система охлаждения: жидкостная
    Объем: 249.2cc
    Диаметр целиндра/ход поршня: 72 X 61.2mm
    Степень сжатия: 10.5:1
    Макс. Мощность: 22.45 л.с. при 8000 об./мин.
    Макс. Крутящий момент: 21 Нм при 6500 об./мин.
    Емкость бака 12,5 л.
    Колесная база 1590 мм
    Дорожный просвет: 120 мм
    Масса скутера: 200 кг.
    Макс. скорость: 135 км./ч.
    Расход топлива на 100 км. нет данных
    Тормоза: комбинированные с ABS, 2Х240мм+2х поршневая скоба спереди и 1Х220мм+2х поршневая скоба сзади.
    Колеса: 120/70/15, перед и 140/60-14 зад.

    1P39FMB-C является двигателем новой конструкции, сочетающей все особенности и преимущества подобных
    отечественных и зарубежных моделей. Его отличают не только мощность и экономичность, но и малый шум и хороший внешний вид. Двигатель 1PЗ9FMB-С станет Вашим отличным выбором.
    Ради удобства пользователей мы составили «КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ 1PЗ9FMB-С». Пользователи могут легко найти характеристики двигателя 1PЗ9FMB-С с помощью иллюстраций, наименований, количество и т.д. приведенных в каталоге. Пожалуйста, пользуйтесь этим изданием при покупке деталей.
    В каталоге даны обозначения по документации LIFAN CGOUP и ОАО «Завод им. В.А. Дегтярева».

    Название: Скутербайки Китайского производства
    Авторы: Быков К.П. Шлеичик Т.А.
    Год: 2008
    Жанр: Справочник
    Формат: PDF
    Страниц: 64
    Описание:
    В книге описано техническое обслуживание следующих моделей скутербайков (мопедов), выпускаемых фирмой ZONGSHEN и ALFAMOTO: Viper "ALFA", ALFAMOTO "Pony".
    Эти же модели могут также продаваться под брендами ОМАКС АЛЬФА, EUROTEX ALFA, АВМ WIND.
    Издание адресуется владельцам этих моделей мототехники.
    Данная книга также будет полезна для владельцев китайских мопедов и скутеретт с двигателями 139FMB. 147FMD. 152FMH .
    [Читать далее. ]

    Тех.характеристики:
    1 цилиндр. 4-х тактный, воздушное охлаждение. 4-х скоростная коробка переключения передач
    Рабочий объем см. куб.
    49.43 (dцилиндра=39 мм, ход поршня 41.4 мм, модификация 1P39FMB)
    71.79 (dцилиндра=47 мм, ход поршня 41.4 мм, модификация 147FMD)
    105.07 (dцилиндра=52 мм, ход поршня 49.5 мм, модификация 152FMH)

    Рабочий ход поршня, мм: 41.5 или 49.5 мм
    Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 1.4/7000
    Макс. Мощность для dцилиндра=52 мм (КВт/об. в мин.): 5.2/8000

    Макс. Кутящий момент dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 2.4/4000
    Макс. Кутящий момент dцилиндра=52 мм (Нм/об. в мин ): 6.5/6000
    Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100

    Войти с помощью

    Руководство по эксплуатации скутера Sym Orbit 50

    Скутер Sym Orbit 50

    Для того, чтобы поездка на мотороллере была для Вас комфортной, очень важно правильно подобрать одежду.

    1. Перед началом движения обязательно наденьте шлем.
    2. Верхняя одежда должна быть с плотно прилегающими рукавами или манжетами.
    3. Во время поездки на мотороллере лучше одевать плотно облегающие куртку и брюки или мотокомбинезон.
    4. Желательно, чтобы Ваша одежда была яркой. Это повысит степень Вашей безопасности на дороге.
    5. Верхняя одежда должна быть удобной и не стеснять Ваших движений.

    Запуск двигателя электростартером.

    • Установить мотороллер на центральную подножку.
    • Нажать и удерживать любой из рычагов тормоза.
    • Установить основной выключатель в положение «ОN» (включено).
    • Нажмите на кнопку электростартера, не вращая ручку «газа».
    • После того, как двигатель заведется, отпустите кнопку стартера.
    • Если двигатель холодный, то дайте ему немного поработать, чтобы он прогрелся.

    ВНИМАНИЕ!
    1. Сразу же отпустите кнопку стартера после запуска мотороллера.
    2. Не нажимайте кнопку стартера после того, как двигатель заведется.
    3. Если двигатель горячий и не заводится при нажатии на кнопку стартера в течении 3-4 секунд, то поверните ручку дроссельной заслонки (ручку газа) на 1/8 оборота и снова нажмите на кнопку стартера.
    4. Во избежание разрядки аккумуляторной батареи не держите кнопку стартера нажатой более 10 секунд. Если двигатель не заведется после нажатия кнопки стартера в течение 10 секунд, то выждите 10 секунд и повторите попытку завести двигатель.

    • Чтобы снять мотороллер с центральной подножки, необходимо. Придерживая левую ручку тормоза, толкнуть мотороллер слегка вперед. Стоять следует слева от мотороллера.
    • Садиться следует с левой стороны. Вы должны сесть на сиденье прямо, при этом одна или обе ноги должны оставаться на земле.
    • Отпустите рычаг заднего тормоза и начинайте медленно вращать ручку дроссельной заслонки (ручку газа).

    ВНИМАНИЕ!
    Не вращайте ручку газа резко, во избежание подъема скутера на заднее колесо и опрокидывания. Особенно это опасно при движении в горку или со значительным грузом на багажнике.
    Прежде, чем выехать на дорогу, включите соответствующий сигнал поворота, чтобы предупредить других водителей о своем намерении.
    Перед началом движения от тротуара, внимательно посмотрите налево и назад, чтобы убедиться в безопасности Вашего маневра.

    При приближении к месту, где Вы хотите произвести остановку необходимо следующее:
    1. Включите правильный сигнал поворота и убедившись, что Вы не создаете помех другим транспортным средствам, медленно поверните к месту, где Вы хотите остановиться.
    2. Дайте возможность ручке газа вращаться в обратном направлении до исходного положения. Затем, нажав на рычаги переднего и заднего, тормоза произведите полную остановку мотороллера. Загоревшийся сигнал тормоза предупредит водителей транспорта позади Вас, что Вы собираетесь остановиться.
    3. После полной остановки мотороллера, переведите выключатель поворота в центральное положение, а ключ в замке зажигания в положение” OFF”.
    4. Убедитесь, что Вы паркуете мотороллер в таком месте, где он не будет мешать дорожному движению. Не забудьте, что мотороллер может опрокинуться, если центральная подножка не установлена на твердую и ровную поверхность.
    5. Чтобы поставить мотороллер на центральную подножку, возьмитесь за руль левой рукой и, опираясь правой рукой о задний багажник, наступите правой ногой на центральную подножку. Находясь в этом положении, приподнимите заднюю часть мотороллера вверх, чтобы заблокировать центральную подножку.

    ВНИМАНИЕ!
    Во избежание кражи мотороллера не забудьте заблокировать руль и вынуть ключ из замка зажигания на время парковки.

    Рекомендации по управлению мотороллером

    • Никогда не нажимайте резко на рычаг тормоза и не поворачивайте резко руль в сторону. Резкое торможение или поворот руля могут привести к заносу или опрокидыванию мотороллера.
    • При езде в дождливую погоду необходимо быть особенно внимательным. Не применяйте резкое торможение на мокрой дороге, так как это может привести к заносу мотороллера.
    • При езде по мокрой дороге или в дождливую погоду требуется большее расстояние для торможения. Снижайте скорость и начинайте торможение раньше, чем это требуется на сухой дороге.
    • При прохождении поворота не следует резко сбрасывать газ или производить торможение, так как это может привести к потере управляемости и падению. Поворот следует проходить «в натяг», контролируя ручку газа, или заблаговременно сбрасывать скорость.
    • Помните, что при езде по воде или в дождливую погоду тормозные колодки намокают, что приводит к снижению качества торможения.

    Приборы и индикаторы

    На приборной панели расположены:

    1.Топливный манометр — Указывает уровень бензина в топливном баке
    2.Индикатор сигнала поворотов — При включении сигнала поворота этот индикатор будет мигать
    3.Индикатор дальнего света — Обозначает включение дальнего света
    4.Спидометр — Указывает скорость езды.
    5.Одометр — Указывает общее расстояние, пройденное транспортным средством.

    Позиция «OPEN» (открытия бардачка ):
    Открывание. вставьте ключ в замок зажигания и поверните его налево.
    Запирание. нажмите на крышку бардачка, запирание происходит автоматически.

    Позиция «Steering handle lock»
    Поверните ключ в позицию — “LOCK”.
    В этой позиции запирается руль.
    Ключ зажигания может быть удален.
    Разблокировать руль можно повернув ключ из позиции “LOCK” в позицию “OFF.”

    1.Никогда не поворачивайте ключ при движении скутера. Повернув ключ зажигания в положение «OFF» и «LOCK, » отключится электрическая система, это может привести к несчастному случаю. Зажигание может быть выключено только после того, как скутер был полностью остановлен.
    2.Всегда вынимайте ключ зажигания, и убедитесь, что вынули ключ зажигания после блокировки руля для стоянки.
    3.Если ключ зажигания остается в положении «ON» в течение длительного периода после остановки двигателя, это приведет к разряду аккумулятора.

    Когда выключатель находится в этом положении включается передняя фара, габариты и подсветка панели приборов.

    Когда выключатель находится в этом положении включается передняя фара, габариты и подсветка панели приборов.

    Когда выключатель находится в этом положении, передняя фара, габариты и панель приборов выключены

    Сразу же отпустите кнопку стартера после запуска двигателя

    Не нажимайте кнопку стартера после того, как двигатель заведётся

    Не держите кнопку стартера нажатой более 10 сек. во избежания разрядки аккумуляторной батареи

    Кнопка подачи звукового сигнала

    При нажатии на эту кнопку подается звуковой сигнал, если ключ замка зажигания находится в положении «ON» (Включено).

    Выключатель сигнала поворота

    При включении этого выключателя, когда ключ замка зажигания находится в положении «ON» (Включено), будет мигать сигнал поворота:

    Переключатель ближнего и дальнего света

    Этот переключатель используют при необходимости включения ближнего или дальнего света во время движения на мотороллере.

    • Избегайте внезапного резкого торможения.
    • Используйте передний и задний тормоз одновременно.
    • Избегайте непрерывно тормоза в течение длительного периода времени, так как это может перегреть тормоза и уменьшить эффективность торможения.
    • При движении по мокрой и скользкой дороге, двигайтесь медленно и плавно тормозите. Никогда не применяйте тормоза внезапно, чтобы предотвратить скольжение и падение.
    • Если использовать только передний тормоз, это увеличит риск падения, так как скутер при этом имеет тенденцию бокового заноса.

    ¦ При приближении к месту стоянки автомобилей:
    1. Заранее включите сигнал поворота и обратите внимание на транспортные средства впереди и сзади, слева и справа, после этого выберите маршрут движения и медленно продвигайтесь по нему.
    2. Сбросьте газ и примените тормоза заранее. (Тормозной сигнал загорается при торможении, чтобы предупредить водителей транспортных средств находящихся сзади.)
    ¦ Во время парковки:
    1. Выключить сигнал поворота, повернуть ключ зажигания для остановки двигателя.
    2. Встать со скутера с левой стороны после того, как двигатель был остановлен, выберите ровный участок земли, затем установите скутер на центральную подножку.
    3. Возьмитесь левой рукой за руль, а правой возьмитесь за крепление на левой нижней стороне седла.
    4. Нажмите правой ногой на центральную подножку, потяните руками скутер назад

    Напоминаем Вам. Блокируйте руль и удалите ключ после блокировки, чтобы препятствовать угону скутера.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    • Паркуйте ваш скутер в безопасном месте, где он не будет мешать движению.

    Перед началом движения:

    ¦ Включите сигнал поворота перед началом движения, удостоверьтесь, что сзади нет транспортных средств. После этого начните движение.
    ¦ Во время запуска двигателя внимательно следите за транспортными средствами вперед и позади вас.

    Управление скоростью осуществляется с помощью ручки дроссельной заслонки

    • Если Вы вращаете ручку дроссельной заслонки (на себя), скорость мотороллера возрастает.
    • Пожалуйста, вращайте ручку дроссельной заслонки медленно, чтобы избежать опрокидывания мотороллера.
    • При движении в гору следует дополнительно повернуть ручку дроссельной заслонки, чтобы увеличить мощность двигателя.
    • Если Вы вращаете ручку дроссельной заслонки в обратном направлении (от себя), скорость мотороллера снижается. Это можно делать медленно или быстро, в зависимости от того, как быстро Вы хотите снизить скорость.

    Регулировка барабанного тормоза

    Свободный ход тормозного рычага должен составлять 10-20 мм.

    1) Чтобы увеличить свободный ход рычага тормоза необходимо вращать регулировочную гайку против часовой
    стрелки.
    2) Чтобы уменьшить свободный ход рычага тормоза, необходимо вращать регулировочную гайку по часовой
    стрелке.

    Для того, чтобы произвести проверку масла в двигателе, необходимо:
    1)Установить мотороллер на центральную подножку.

    2)Дать остыть двигателю в течение 2-3 минут.

    3)Вынуть масляный щуп и протереть его тканью.

    4)Вставить масляный щуп в отверстие для контроля уровня масла.

    5)Вынуть масляный щуп и визуально определить уровень масла в двигателе.

    6)Уровень масла должен быть в пределах между верхней и нижней отметкой масляного щупа.

    Чтобы произвести замену масла, необходимо:

    • Прогреть двигатель и установить скутер на центральную подножку.
    • Дать двигателю остыть.
    • Отвернуть контрольный болт и вынуть масляный фильтр.
    • Произвести слив масла.
    • Произвести очистку масляного фильтра, используя бензин и продуть его давлением воздуха.
    • Вставить масляный фильтр и завернуть контрольный болт.
    • Залить масло через отверстие для заливки масла.
    • Проконтролировать уровень залитого масла щупом.

    Перед началом поездки визуально проверьте состояние шин. Если вы заметили изменение формы шин в отношении площади соприкосновения с землей, то проверьте давление в шинах с помощью прибора для измерения давления воздуха и отрегулируйте его до соответствующего уровня.

    • Проверьте визуально протектор и боковые стороны шины на наличие трещин и повреждений.
    • Проверьте визуально протектор и боковые стороны шин на наличие гвоздей, камней или других предметов, которые могли застрять в шине.
    • Проверьте визуально наличие индикатора износа на протекторе шины. Если вы не увидите индикатор, то шину следует заменить на новую.

    Если клеммы аккумуляторной батареи загрязнились или заржавели,
    то выньте его из мотороллера и очистите клемник металлической щеткой.
    Выполняя проверку и чистку аккумуляторной батареи, позаботьтесь, чтобы
    рядом не было открытого огня.
    Перед снятием клемм с АКБ, переведите ключ замка зажигания в положение «OFF» (Выключено).

    Осмотр передних амортизаторов

    1,Проводите эту проверку с выключенным зажиганием и без ключа в замке зажигания.
    2,Проверьте визуально передние амортизаторы на предмет механических повреждений
    3,Возьмитесь за руль произведите движение вверх, вниз – послушайте нет ли посторонних шумов
    4,Проверьте крепления передних амортизаторов
    5,Возьмитесь за руль, произведите толчки вперед-назад, вправо-влево, определите сильное или слабое сопротивление
    амортизатора и нет ли провалов
    6,Проверьте тормоза, на предмет натяжения тормозных тросов
    7,Если найдены любые из вышеперечисленных неисправностей, представьте свой скутер уполномоченному дилеру SYM для проверки и ремонта.

    Проверка и замена плавких предохранителей

    • Выключите зажигание и проверьте плавкие предохранители. Если предохранитель сгорел, замените его на новый с той же маркировкой (7A). Строго запрещено использовать при замене предохранитель более 7 А или проволоку для замены предохранителя, так как это может привести к повреждению электросистемы.
    • Откройте перчаточный ящик, справа вверху находится блок предохранителей.
    • Откройте крышку предохранителей, выньте предохранитель. Проверьте его на предмет неисправности.
    • Плавкие предохранители должны быть надежно соединены с контактами проводов. Плохой контакт приведет к разрушению проводов и предохранителя.
    • При замене электрических элементов (например, лампочек) используйте только те, которые указаны в спецификации. Использование электрических элементов не соответствующих спецификации может привести к быстрому разряду аккумулятора и выходу из строя предохранителя.
    • При мытье скутера избегайте попадания воды на блок предохранителей.
    • Если плавкий предохранитель сгорает по невыясненным причинам, представьте ваш скутер уполномоченному дилеру.

    Проверка и чистка свечей

    Для проверки и чистки свечи необходимо:

    • Вывернуть свечу, используя свечной ключ.
    • Очистить свечу с помощью металлической щетки от нагара.
    • Протереть свечу тканью.
    • Отрегулировать зазор свечи, используя щуп. Зазор между электродами должен составлять 0,6-0,7 мм.
    • Установить свечу используя свечной ключ.

    Проверка и чистка воздушного фильтра

    От качества воздушного фильтра зависит долговечность поршневой группы. Чтобы произвести чистку воздушного фильтра, необходимо:

    • Удалить винты и снять крышку воздушного фильтра.
    • Вынуть элемент воздушного фильтра и промыть его в специальной жидкости для промывки фильтров, затем завернуть его в сухую ткань и отжать.
    • Пропитать элемент воздушного фильтра в специальном масле для пропитки фильтров и отжать его. Проверьте, что Вы удалили излишнее масло.
    • Установите элемент и закрепите винтами крышку воздушного фильтра.