Руководства, Инструкции, Бланки

Солекс Таблетки Инструкция Отзывы img-1

Солекс Таблетки Инструкция Отзывы

Категория: Инструкции

Описание

Солекс 21083-31 Архив

Редкое капризное унылое гавно
У меня такое было
Все время чесались руки сделать нормальный ручной подсос. Кайфоломило дырки сверлить не предусмотренные заводом изготовителем.
На самом деле по мере прогрева он ничего сам не делает. Нужно слегка газануть чтобы "убрать подсос".
При запуске тоже самое. Нажимаешь на газ до упора (закрывается заслонка, приподнимается дроссель, т.е. вытянул подсос). Заводишь. Дальше по мере прогрева газуешь, карб переходит на след ступеньку (там их три по-моему). Итого регулировка подсоса ступенчатая. Бывает газанешь, он сцуко через одну ступень перепрыгнет, мотор еле работает бенза мало.
А еще на сильном морозе заслонка заедает и сама не закрывается перед запуском. Приходится снимать воздухан и отверткой её, отверткой.
Смысла в нем нет ваще.
Поставить автозапуск он непозволит, т.к. как я уже пояснил присутствие человека в процессе запуска мотора и прогрева необходимо

А самый гемор - это запуск чуть остывшего мотора. Т.е. эта гр####ая заслонка не закрывается и дроссель не поднимается, т.к. сраная биметаллическая пружина считает что мотор горячий. На самом деле мотор приостыл уже, а карб-то наверху и ему тепло. С ручным подсосом чутка бы ватянул и поехал. А с этим убожеством сидишь как придурок и газ ногой держишь.

Гавно. Унылое Гавно.


Если хочешь настоящий автоматический карб. То это например Пирбург2Е3. Ставился на пассаты Б3 с мотором 1,6 а также на ауди, возможно и на других европейцев.
Хотя я в свое время его не нашел на разборках.

А есть Пирбург 2ЕЕ (если не вру). Он имеет лямбда зонд и элетропривод дросселя. Т.е. и обороты ХХ ("количество") и "качество" он умеет сам выставлять.

это моновпрыск чтоли.

1.5 года вообще без проблем. В -30 заводил мотор заводился с пол оборота. Никаких заеданий заслонок никаких проблем в его работе не заметил. В общем на мой взгляд очень удобная штука.
Забыл добавить - на моей машине была установлена сигнализация с авто запуском- все работало идеально.

в этом корбе нечего особо умного в отличие от21083 нет просто стоит элемент реагирующий на температуру тосола(пружина которая открывает и закрывает заслонку)

в этом корбе нечего особо умного в отличие от21083 нет просто стоит элемент реагирующий на температуру тосола(пружина которая открывает и закрывает заслонку)А этот элемент можно переставить на обычный 83 карб вместо тросикового привода?

А этот элемент можно переставить на обычный 83 карб вместо тросикового привода?
да ,но и верхнюю часть корба тоже придется заменить+ шланги дополнительные подводить.

Другие статьи

Солекс: сравнить цены, инструкция по применению, отзывы, аналоги, купить Солекс в Украине –

Солекс — страна производитель — Швейцария. Является антипсихотическим препаратом (нейролептиком). Солекс используют для лечения шизофрении. Если наблюдалась суперчувствительность к компонентам этого медикамента, его запрещается использовать. Противопоказан для: людей страдающих от феохромоцитомы, пролактинозависимых опухолей. Наблюдались проявления побочных эффектов (гипертонии, ригидности, гипокинезии, дискинезии, острой дистонии, сонливости, судорог, бессонницы, тревожности, фригидности, запора, тошноты, рвоты, сухости во рту, увеличения массы тела, гипергликемии, артериальной гипотензии).

Цена в аптеках Украины:

Купить от 330.63 до 712.99 грн.

Выбрать и купить

Выбрать и купить 2

Инструкция по применению Солекс

Способ применения и дозы

Применение при беременности

Выбрать и купить

Инструкция по применению Солекс

Способ применения и дозы

Применение при беременности

1 таблетка содержит амисульприда 100 мг или 200 мг;

вспомогательные вещества: лактоза моногидрат, целлюлоза микрокристаллическая, метилцеллюлозы; натрия крахмала (тип А), магния стеарат.

Противопоказания

Повышенная чувствительность к действующему веществу или другим компонентам препарата.

Целесообразно воздержаться от назначения этого лекарственного средства пациентам с диагностированной или подозреваемой феохромоцитомой, которые принимали антидопаминергические препараты.

Обнаруженные или заподозренные пролактинозависимые опухоли, например рак молочной железы.

Применение в комбинации с леводопой.

Комбинация с лекарственными средствами, которые могут повлечь torsades de pointes.

Способ применения и дозы

Если суточная доза не превышает 400 мг, препарат следует принимать 1 раз в сутки.

Дозу более 400 мг следует разделить на 2 приема.

Острые психотические эпизоды.

Можно начать лечение с внутримышечного введения, которое продлится несколько дней, при максимальной дозе 400 мг / сут с последующим переходом на пероральный прием.

Дозы от 400 мг / сут до 800 мг / сут рекомендуется назначать перорально.Максимальная пероральная доза не должна превышать 1200 мг / сут. Безопасность доз более 1200 мг / сутки широко не изучалась. В связи с этим такие дозы не следует применять.

Поддерживающую дозу или корректировки дозы нужно устанавливать индивидуально, в соответствии с реакцией пациента.

Во всех случаях поддерживающую терапию нужно назначать индивидуально, на уровне минимальной эффективной дозы.

Преимущественно негативные эпизоды.

Рекомендуемые дозы - от 50 мг / сут до 300 мг / сут. Дозы нужно подбирать индивидуально. Оптимальная доза составляет около 100 мг / сут.

Пациенты пожилого возраста.

Амисульприд следует применять с особой осторожностью пациентам этой популяции из-за риска артериальной гипотензии и седатации.

Поскольку амисульприд выводится почками, при почечной недостаточности с клиренсом креатинина 30-60 мл / мин суточную дозу необходимо снизить вдвое, а при почечной недостаточности с клиренсом креатинина 10-30 мл / мин - до трети. В связи с недостаточными данными по пациентов с тяжелой почечной недостаточностью (КК ? 10 мл / мин) рекомендуется строгий мониторинг таких пациентов.

Нарушение функции печени. Поскольку препарат слабо метаболизируется, снижение дозы не требуется.

Передозировка

На сегодня данных, касающихся острой передозировки амисульприда, мало. Зарегистрированные симптомы в основном являются результатом усиления фармакологической активности, что клинически проявляется в головокружении, седации, коме, артериальной гипотензии и экстрапирамидных симптомах.

Были сообщения о летальных случаях при одновременном применении с другими психотропными средствами.

Специфический антидот амисульприда неизвестен. В случае острой передозировки следует определить, применялось ли одновременно другое лекарственное средство, и принять соответствующие меры:

Тщательное наблюдение за жизненными функциями.

Мониторинг сердечной деятельности (опасность удлинения интервала QT) до полного выздоровления больного.

В случае тяжелых экстрапирамидных симптомов необходимо назначить антихолинергические средства.

Поскольку амисульприд слабо диализируется, возможности гемодиализа для вывода этого лекарственного соединения ограничены.

Побочные эффекты

Со стороны нервной системы. Очень часто: возможные экстрапирамидные симптомы (тремор, ригидность, гипертония, усиленная саливация, акатизия, гипокинезия, дискинезия). В большинстве случаев они умеренно выражены при поддерживающих дозах и частично обратно без отмены амисульприда при назначении антихолинергических противопаркинсонических средств.

Частота экстрапирамидных симптомов, которая зависит от дозы, очень низкая у больных, которые лечатся по поводу преимущественно негативных симптомов дозами 50-300 мг / сут.

Часто: возможна острая дистония (спастическая кривошея, окулогирный кризисов, тризм и т.д.). Она является обратимой без отмены амисульприда при назначении антихолинергического противопаркинсонического средства.

Нечасто: была зарегистрирована поздняя дискинезия, характеризующаяся непроизвольными движениями языка и (или) мышц лица, обычно после длительного приема препарата.

Антихолинергические противопаркинсонические препараты неэффективны или могут вызвать усиление симптомов.

Со стороны нервной системы. Бессонница, тревожность, возбуждение, фригидность.

Со стороны пищеварительной системы. Запор, тошнота, рвота, сухость во рту.

Со стороны эндокринной системы. Повышение уровня пролактина в плазме крови, что является обратимым после отмены препарата. Это может вызвать такие клинические симптомы: галакторею, аменорею, гинекомастию, боль в груди, нарушение эрекции.

Со стороны метаболизма и питания. Увеличение массы тела, гипергликемия.

Со стороны сердечно-сосудистой системы. Артериальная гипотензия, брадикардия.

Лабораторные исследования. Зарегистрированы повышенные уровни ферментов печени, главным образом трансаминаз.

Со стороны иммунной системы. Аллергические реакции.

Данные постмаркетингового периода:

Нижеприведенные побочные реакции были заявлены в спонтанных сообщениях.

Со стороны нервной системы. Злокачественный нейролептический синдром.

Со стороны сердечно-сосудистой системы: удлинение интервала QT; желудочковые аритмии, такие как torsades de pointes и желудочковая тахикардия, которые могут привести к фибрилляции желудочков и остановки сердца; внезапный летальный исход.

Случаи венозной тромбоэмболии, в т.ч. эмболии легочной артерии, иногда летальной, и тромбоз глубоких вен были зарегистрированы при применении антипсихотических средств.

Со стороны крови и лимфатической системы. Лейкопения, нейтропения и агранулоцитоз.

Со стороны кожи и подкожной клетчатки. Ангионевротический отек, крапивница.

Патологические состояния во время беременности, в послеродовой и перинатальный периоды. Синдром отмены у новорожденных.

Применение при беременности

Применение амисульприда не рекомендуется во время беременности, за исключением случаев, когда преимущества оправдывают потенциальные риски.

В связи с отсутствием информации о проникновении амисульприда в грудное молоко кормления грудью противопоказано.

Условия хранения

Хранить в сухом, защищенном от света месте, в оригинальной упаковке, при температуре 15-25 ° С. Хранить в недоступном для детей месте.

Смотрите другие препараты:

Описание препарата «Солекс» на данной странице является упрощенной и дополненной версией официальной инструкции по применению. Перед приобретением или использованием препарата вы должны проконсультироваться с врачом и ознакомится с утвержденной производителем аннотацией.

Как купить Солекс на YOD.ua?

Необходим препарат Солекс? Закажите его прямо здесь! На YOD.ua доступно резервирование любого лекарства: забрать сам препарат или заказать доставку вы сможете в аптеке своего города по указанной на сайте цене. Заказ будет ждать вас в аптеке, о чем вы получите уведомление в виде смс (возможность услуги доставки необходимо уточнять в аптеках-партнерах).

На YOD.ua всегда есть информация о наличии препарата в ряде крупнейших городов Украины: Киеве, Днепре, Запорожье, Львове, Одессе, Харькове и других мегаполисах. Находясь в любом из них, вы всегда легко и просто можете заказать лекарства через сайт YOD.ua, а после в удобное время отправиться за ними в аптеку или заказать доставку.

Внимание: для заказа и получения рецептурных препаратов вам понадобится рецепт врача.

Закажите Солекс сегодня в простой и удобной форме благодаря Yod.ua. Мы работаем для вас!

Извиняйте за занудство, но опять про Солекс( ) - УАЗ - форумы на

Извиняйте за занудство, но опять про Солекс

Вчера хотел купить Солекс для УАЗа, а он для мотора 4178. Следовательно, жиклеры немного не те. А какие должны быть? Поможите, чем сможете! Ну не лежит душа к 126 карбу, тем более что тоже не понял, для какого мотора он, и продавцы не в курсе. Скорее всего, тоже к 2.44л. А пока я в раздумьях и сомнениях, кушает мотор под 25 литров, и не подавиться. Хотя тянуть стал уже поприличнее, обкатался немножко, почти 4 тыс прошел.<BR>С уважением. Михаил.

Обсуждение закрыто модератором

Миш, знаешь, мне вот что советовали. И на сервисе в Ульяновсе и мой друг(автомеханник) советовали ставить москвичёвский карбюратор 2140 который в 41 стоит. Я их толком не расспрашивал, не до того было, но если хочешь узнаю.<BR>Сергей.

Хочу. И на сервисе в Ульяновсе и мой друг(автомеханник) советовали ставить москвичёвский карбюратор 2140 который в 41 стоит. Я их толком не расспрашивал, не до того было, но если хочешь узнаю.<BR>: Сергей.<BR>

Re: Извиняйте за занудство, но опять про Солекс Поставил я себе газелевский солекс и понял раньше у меня был не карб (151) ведро с жиклерами!<BR>По трассе - легко<BR>По городу - экономично<BR>На бездорожье - тяговито и никаких разгазовок не надо<BR>Единственное - на полном газу туповато но равномерно. Покумекаю еще с жиклерами - все равно больше чем 151 жрать не станет, а 126 такое же. <BR>Удачи!<BR>Николай

Re: Экономично, это сколько.

Ну ты того. поторопился. Привет, Миш!<BR>Зря ты 151-й со счета списал - вполне нормальный аппарат. 126-й конечно по проще (а отсюда и меньше всяких регулировок, зазоров, жиклеров ит.д.). <BR>Скажу по своему опыту - ест 13 на трассе при 100, в городе 15.<BR>У тебя по идее должен есть больше примерно на 0,5-1 л (масса-то больше!). Так вот, хотя многие ругают 151-й, я в свой не лазил уже 30 тыс при стабильных характеристиках. Одна из причин - отстойник картерных газов. Карб - как с завода чистый. Но это все лирика. <BR>Тут недавно Сергей (Foxboat) возил свой карб в НАМИ настраивать - и остался вроде очень доволен. Ну а от себя добавлю, что такой расход при нормальном уровне скорее всего от клапана разбалансировки - проверь его герметичность и подвижность.<P>С уважением<BR>Павел<BR>ЗЫ А Солекс вещь конечно хорошая, но от 151-го особо не отличается. <BR>

Re: Ну ты того. поторопился. Привет, Павел!<BR>Да не списаля его еще, жив курилка. Просто думаю, как кардинально решить вопрос. На 9-ке ведь нормально работает, если нормально отрегулирован. Да и знаю я этот Солекс. Прогрессу хочется, однако.<BR>За совет спасибо, думаю. На Селигер не хочешь?<BR>С уважением. Михаил.

Re: Привет, Миш!<P>: Да не списаля его еще, жив курилка. Просто думаю, как кардинально решить вопрос. На 9-ке ведь нормально работает, если нормально отрегулирован. <P>*******<BR>Во-во! Так не проще ли то же сделать со 151-м?<P>Да и знаю я этот Солекс. Прогрессу хочется, однако.<BR>*******<BR>Так расширяй кругозор, осваивай 151-й. -))<P><BR>: За совет спасибо, думаю. На Селигер не хочешь?<BR>*******<BR>Хочу, но я тут лифтовку на выходные затеял - увы, буду вам завидовать. -)<BR>С уважением<BR>Павел

Re: Про клапан, вот что. Этот клапан вообще-то надо просто глушить. Только по уму делать. Перекинуть пружинку на шток клапана и замазать герметиком (я так делал) штуцер отвода на адсорбер.<BR>Вся эта мутота задумывалась именно под адсорбер. А раз его нет, то зачем гиморрой? Базовый вариант этого карба выпускался и выпускается без этого клапана. В крышке нет дырки для привода и нет штуцера. А всеместо корпуса самого клапана стоит глухая крышечка. Такие крышки есть в продаже, если уж не хочется мазюкать ничего.

Уважаемый посчитай количество жиклеров в 151 и солексе (два эмульсионных колодца и два жиклера).<BR> А то, что солекс засирается даже на 92 - это правда(опыт ваз-2109). Но самый геморой запорная игла попловков, заедает в закрытом положении.<P>

Re: А солекс без жиклеров работает. -) Жиклер, это не то, что выворачивается. Это калиброванное отверстие для дозированной подачи ч.л. IMHO, от количества жиклеров ни тепло, ни холодно. А систем там не меньше.

Дык вот и какой смысл менять шило на мыло?:-). солексе (два эмульсионных колодца и два жиклера).<BR>: А то, что солекс засирается даже на 92 - это правда(опыт ваз-2109). Но самый геморой запорная игла попловков, заедает в закрытом положении.<BR>: <BR>:<BR>

А у меня Солекс. и пока доволен. Расход по городу 14 л. если на педальку не давить :-). Стартую вместе с Волгами. Если давить, можно потягатся с шестерками. Правда поставил только потому, что я его маленько знаю. Сделал ему обогрев. Для трехлитрового подопрал жиклерчики под &quot;среднюю езду&quot;. Маленько &quot;туговат&quot; на ускорениях, но зато мало жрет.<BR>Андрей <BR>

Re: А у меня Солекс. Андрей, расскажи, пожалуйста, а у тебя 3л мотор и карб солекс для 2.4? А как жиклеры подбирал? Я тоже его немного знаю, поэтому и хочу. <BR>С уважением. Михаил.<BR>:<BR>

Re: А у меня Солекс. Двигатель 3 литра. Краб брал в магазине. Для Волги-Газели для 402 движка. Ситуация в магазине была аналогичной - они там ничего не знают, но дали гарантию с правом замены в течении месяца. Хотя закон о &quot;потребителя&quot; и так, позволяет вернуть товар в течении двух недель без объяснения причин. Поэтому и брал в магазине, а не на толкучке. Доработок никаких особых не делал: поставил на уже имеющийся переходник Волговскую кастрюлю, эбонитовую прокладку и сделал, через тройники, врезку в печку, чтобы греть краб зимой. Изначально стояли жиклеры 97 и 102. Мне показалась резвости маловато и я поставил 100 и 107. Мне советовали поставить как в Ниве 107 и 117, но мне показалось, что будет много жрать. Так что запасы есть по резвости. А вообще регулировка обычно делается, на малых газах по инструкции, на больших по вкусу. Обычно это занимает у меня около месяца прежде чем выйдиешь на &quot;выбранный режим&quot;. Каждый краб и двигатель требует индивидуального подхода. Единственный совет это взять все таки Нивский краб, у него диаметры смесительной камеры одинаковые 32, а то у меня девяточный. Когда вторая камера открывается динамика маловата (всетаки 3 литра. ) ;-((.<P>Андрей.<P>

Солекс Волговский или девяточный? Я не понял, так Солекс Волговский или девяточный? <BR>У меня валяется практически живой карб. от 2108.<BR>Так он, получается, без проблем встанет на 3-х литровый движок?<BR>Только жиклеры подобрать?<P>И еще. Солекс на восьмерке меня доставал своей требовательностью к чистоте бензина. Я и изучил его благодаря частым промывкам. Всякие засоры пропали, когда я стал заправляться 95-м в проверенном месте. И у меня сложилось мнение, что А-76 этот карб. не вынесет. (Речь не об октановом числе, а об &quot;инородных вложениях&quot;, сопровождающих этот самый дешевый бензин.) Как у тебя с этим? Или при установке жиклеров с большими дырками все проблемы решаются сами собой?

Re: Солекс Волговский или девяточный. Я не понял, так Солекс Волговский или девяточный? <BR>: У меня валяется практически живой карб. от 2108.<BR>: Так он, получается, без проблем встанет на 3-х литровый движок?<BR>: Только жиклеры подобрать<P>Как я понимаю, нет карбюраторов Волговских или девяточних, а есть линейка СОЛЕКСОВ, а их уже используют. Так у меня доработанный солекс который обычно ставят на девятки. Доработка заключается в расточке дырок под посадочные шпильки и переходник на волговскую кастрюлю. Возможно есть и другие доработки, по жиклерам, которые туда впрессовываются. Так на этикетке были, после тире, еще какие-то цифирки означающие подвид краба. <BR>: <BR>: И еще. Солекс на восьмерке меня доставал своей требовательностью к чистоте бензина. Я и изучил его благодаря частым промывкам. Всякие засоры пропали, когда я стал заправляться 95-м в проверенном месте. И у меня сложилось мнение, что А-76 этот карб. не вынесет. (Речь не об октановом числе, а об &quot;инородных вложениях&quot;, сопровождающих этот самый дешевый бензин.) Как у тебя с этим? Или при установке жиклеров с большими дырками все проблемы решаются сами собой?<BR>------------------<BR> У меня движок под 92 и я сразу поставил фильтр, поэтому с засорами не мучаюсь, пока. тфу,тфу.

Спасибо. <BR>: <BR>:<BR>

Re: Ну уж не поверю что 151 нельзя отрегулировать а с Солексом проблемы те же возникнут только еще и более трудноустранимые из- за пневмо привода 2 -й заслонки ( у 151 механический и не закисает). Мой совет из личного опыта лучше отрегулировать 151 чем ставить неотрегулированный Солекс, они ведь близкие братья но 151 более приспособлен к УАЗу т.е учтено что грязь будет лететь а Солекс более &quot;асфалтьтовый&quot;, он &quot; военной приемки&quot; не проходил поэтому ограниченно годен или годен к нестроевой кому как нравится.<BR>Никакого снижения расхода он не даст(а если это и бывает так только от отсутсвия регулировки предыдущего карба) а правильно настроенный 151 ( что в общем не сложно) дает и эконмию и приличные ходовые качества и в 16 литров уложится можно. По поводу большого расхода, если карб отрегулирован и чист то надо обязательно смотреть всю систему зажигания(99,9процентов всех проблем) выставлять надо если получается по книге и приборам если не получается <BR>то по наитию, а книга не догма к сожалению каждый движок имеет только свои личные ни на кого другого не похожие регулировки :(<BR>С уважением Юрий<P>: Вчера хотел купить Солекс для УАЗа, а он для мотора 4178. Следовательно, жиклеры немного не те. А какие должны быть? Поможите, чем сможете! Ну не лежит душа к 126 карбу, тем более что тоже не понял, для какого мотора он, и продавцы не в курсе. Скорее всего, тоже к 2.44л. А пока я в раздумьях и сомнениях, кушает мотор под 25 литров, и не подавиться. Хотя тянуть стал уже поприличнее, обкатался немножко, почти 4 тыс прошел.<BR>: С уважением. Михаил.<BR>

К-151 тоже не проходил военной приемки. Для МО официально поставляются машины с К-126ГУ.<BR>Ну а то что реально это правило никто не соблюдает -- это уже другой вопрос. <P>Также этой приемки не проходили муфты ЭЛМО.<P>Источник -- книжка идущая с УАЗом при продаже.

Проходил ИМХО. Источник -- книжка идущая с УАЗом при продаже.<BR>Из книги 1999 года издания- на все модели УАЗ-3151 ставится К-151В. Про К-126ГУ упоминаний нет.<BR>Там же: для 4179/4178<BR>максимальная мощность по ГОСТ 1486 76 л.с. а не липовые 92!<BR>максимальная мощность по DIN 70020 78 л.с.<P>Александр.<BR>

Значит проходил. У меня чуть более ранняя книжка. там для 3151 -- К-126ГУ<BR> для 31512/31514 -- К-151Б

ты зря так про К-126 Он ПРОСТОЙ. И это основное его достоинство. То есть при изготовлении много меньше мест, где СОВЕТСКИЙ изготовитель может накосорезить. много меньше так называемой ваккуумной автоматики, которая в СОВЕТСКОМ исполнении работает не очень надежно. В нем БОЛЬШИЕ дырки, которым намного сложнее засориться. <P>Ну а практически -- у меня после его установки на УАЗ стиль езды практически легковой. То есть нет. Если едешь в пробке -- идешь на тяге. А если педальку нажал -- то начинаешь взлетать. <BR>Я конечно не пробывал солекс, но очень плотно поковырявшись с К-126 этой зимой я понял -- он легко строится и после не капризничает.

А какая марка 126 на 3л мотор. Он ПРОСТОЙ. И это основное его достоинство. То есть при изготовлении много меньше мест, где СОВЕТСКИЙ изготовитель может накосорезить. много меньше так называемой ваккуумной автоматики, которая в СОВЕТСКОМ исполнении работает не очень надежно. В нем БОЛЬШИЕ дырки, которым намного сложнее засориться. <BR>: <BR>: Ну а практически -- у меня после его установки на УАЗ стиль езды практически легковой. То есть нет. Если едешь в пробке -- идешь на тяге. А если педальку нажал -- то начинаешь взлетать. <BR>: Я конечно не пробывал солекс, но очень плотно поковырявшись с К-126 этой зимой я понял -- он легко строится и после не капризничает. <BR>

К-126ГУ. Он один на УАЗ подходит. И неплохо себя на трехлитровом чувствует. и неважно, что он на 2,5 -- все равно это лучше, чем К-151 для трехлитрового.

Попробовать, что-ли. на трехлитровом чувствует. и неважно, что он на 2,5 -- все равно это лучше, чем К-151 для трехлитрового.<BR>

Попробуй, только посмотри как у меня все сделано, А то есть некоторые тонкости.

ЗАЗ Форум

Считаю, что лучше родного карба для нашего двига ничего нет


Смешно - это равносильно что сравнивать граммофон со стерео системой.
Чтоб раскрыть потенциал Солекса на ЗАЗ двигателе нужно провести комплекс работ, а не просто прилепить его на сток коллектор, а затем кричать - карб говно.
1.Чтоб каналы не закоксовывало необходимо элементарно улучшить вентиляцию подкапотного пространства и реализовать забор воздуха вне его, как следствие карб не перегревается и все пучком.
2.Стоковый коллектор вместе с переходником расточить для более полного наполнения цилиндров, простейший вариант - коллектор от 45,50.
3.И неотъемлемый девайс для Солекса это БСЗ.
4.Установить топливный фильтр от инжекторного авто.

И радуйтесь работе двигателя:
1.Идеальный пуск двигателя в любую погоду;
2.Экономичность и динамика авто;

Мне нравится со светофора дрюкать ТАЗы и наблюдать за перекошенными мордами их владельцев - бедняги выкручивают двиг до всерачки, а всеравно в жопе, на пол корпуса.

солексу просто обязательно ставить хорошие фильтры,особо топливный. сколько с ним воевал этой осенью на таврии .уровень выставлял,жиклеры менял- а все равно рывки на средних оборотах и то только на 5 при80-90км ч. а была всего соринка около жиклеров. и два топливных фильтра(обычных,неинжекторных) не помогают- грязь пожизни в поплывковой камере
.

Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 228
Откуда: алчевск
Моя машина: заз968м

Добавлено: 13 Февраль 2012 23:15 Заголовок сообщения:


грязь сыплется в поплавковую камеру из корпуса воздушного фильтра
в верхней части солекса есть два отверстия над поплавками ,через них
попадает мусор и грязь.сверху надо положить кусочки поролона и проблема решена.

Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.12.2011
Сообщения: 140
Откуда: Калужская область, боровский район
Моя машина: Заз 968 МАНя, Тавр, Тойота СRESTina

Добавлено: 14 Февраль 2012 21:01 Заголовок сообщения:

грязь сыплется в поплавковую камеру из корпуса воздушного фильтра
в верхней части солекса есть два отверстия над поплавками ,через них
попадает мусор и грязь.сверху надо положить кусочки поролона и проблема решена.


спасибо за совет,надо так сделать.

Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 514
Откуда: Kirovograd

Добавлено: 17 Февраль 2012 21:01 Заголовок сообщения:


Ребята подскажите что может быть, на улице температура -6, со стартера все также машина не заводится, крутит хорошо, хватает, буркает но этого не достаточно, пшикаю быстрый старт так с пол пенка заводится, меня это аж бесить начинает(((

_________________
Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки.